«Уже давно в Европе существуют только две действительные силы: Революция и Россия. Эти две силы сегодня стоят друг против друга, а завтра, быть может, схватятся между собой». Написав эти слова, Федор Иванович Тютчев очень точно выразил духовный смысл событий, которые происходили в Европе во второй половине ХIХ века. В то время, не только Российская империя, все европейские монархии были христианскими государствами. Но Карл Маркс также утверждал, что все усилия революционеров-богоборцев не приведут к успеху, пока существует Царская Россия. Сатанист Маркс знал, что говорил. Православная Россия была последней преградой на пути безбожной революции.
Русские государи, пытаясь отстоять христианскую государственность в Европе, бились с наступавшей революцией не только за Россию, но и за Церковь Христову. Русский Архистратиг Александр Васильевич Суворов говорил, что сражается за «Алтари и Престолы». Государь Император Александр Благословенный пытался создать «Священный Союз». Государь Николай Павлович делал все возможное, чтобы остановить наступление в Европе богоборческой революции. Но Россия получила предательский удар в спину от европейских держав. Отступающая от Христа Европа дружно встала на сторону мусульманской Турецкой империи и навязала России Крымскую войну. Затем Европа точно также была на стороне турок во время войны за освобождение славян. В конце ХХ века европейцы вместе с США также дружно воевали за право албанских наркодельцов и торговцев человеческими органами изгнать сербов из Косово и Метохии, и свободно разрушать на этой святой земле древнейшие христианские храмы Европы.
Государь Александр III Миротворец сказал о гибели императора Александра II Освободителя: «Мой отец пал на бреши». Огромную брешь к началу ХХ века пробили богоборцы и христоненавистники в крепости христианской государственности защищавшей Церковь Христову. И последний Православный Царь святой Государь Николай Александрович, сражался на этой бреши до конца. Государь вместе со своей святой Семьей, супругой Царицей Александрой, царевичем Алексием, царевнами Ольгой, Татьяной, Марией, Анастасией жертвенно отдали свои жизни за Христа и Святорусскую землю. Но смысл подвига святой Царской Семьи лучше всех выразил Пьер Жильяр: «Они думали, что умирают за Россию, но они умирали за все человечество».
Сатанисты-изуверы ритуально убивали Православного Русского Царя с его Святой семьей, надеясь истребить и стереть с лица земли Русский народ и уничтожить Православную Церковь. С невиданной жестокостью методично истребляли все сословия, прежде всего священство, офицерство, казаков и крестьян. В зверствах революционеров, в осквернении и методичном уничтожении православных святынь и храмов явно прослеживаются следы сатанинских культов и темных учений. Вся Русская земля обильно полита кровью новомучеников и исповедников Российских. На Соловках березы растут, крестообразно раскинув свои ветви.
«Есть у революции начало, нет у революции конца»
На месте православной Российской империи был создан СССР, где насаждался государственный атеизм. Но в конце ХХ века Советский Союз рухнул в результате очередной революции - «августовской», которая до боли напоминала «бескровную» февральскую революцию. Великую Россию расчленили на части, русские превратились в разделенный народ. Активисты «демократической революции» грабили народ и расхищали государственную собственность с не меньшим воодушевлением, чем в 17-м году революционеры грабили сокровища императорской России и «экспроприировали экспроприаторов». Россия понесла неисчислимые потери, народ стал вымирать невиданными темпами. Вернее, революционеры-реформаторы стали планомерно сокращать лишнее население, которое не вписывалось в «рыночные реформы». После «бескровной» августовской революции было пролито много крови в криминальных войнах, которые разгорелись по всей России, была кровь октября 1993-го и двух тяжелейших войн на Кавказе. Но «бескровные» методы сокращения народа реформаторами намного превзошли по эффективности гильотины якобинцев и ГУЛаг.
В начале XXI века Россия с огромным трудом и очень медленно начала выкарабкиваться из руин оставленных погромом либеральной революции. Но тут же выяснилось, что «есть у революции начало, нет у революции конца», как пели верные ленинцы. И стало понятно, почему все эти десятилетия власти «новой демократической России» упорно не желали переименовывать станцию метро «Войковская». Они не могли позволить стереть с карты Москвы имя цареубийцы. Либералы историческую Православную Царскую Россию ненавидят не меньше, чем убежденные марксисты-ленинцы.
Даже намек на возможность восстановления Российской государственности привел потомственных революционеров в неописуемый ужас. Либеральные политики и журналисты стали яростно призывать народ к свержению «тирании Путина» и «борьбе за народное счастье» с режимом воров и коррупционеров. Особую пикантность новой революционной ситуации в России придавало то, что «болотные» политики-революционеры хорошо известны всей стране своим невероятным лихоимством, а «буревестники революции» в СМИ не первый год состоят на содержании у олигархов и чиновников-коррупционеров. Любопытно было наблюдать, как те же самые российские либералы, что в 1993 аплодировали расстрелу из танковых орудий парламента, сегодня искренне возмущались «зверствами» ОМОНа, ставшего на пути «болотного» шествия к Кремлю, или извлечением на Пушкинской площади из фонтана революционера Удальцова. Журналисты и политики, убеждавшие нас все годы в необходимости «шоковой терапии» и людоедских реформ, неожиданно озаботились тяжелым положением народа. Того самого народа, который дружно обворовывали, объясняя всем, что ленивый «совок» просто не желает работать в условиях «свободной рыночной экономики».
Возглавляемые «креативными» личностями «революционные массы» дружно двинулись на Болото бороться с «проклятым режимом». Совсем недавно Чубайс заколачивал «последний гвоздь в крышку гроба коммунизма», а теперь Немцов с Каспаровым стоят в обнимку с Удальцовым и Лимоновым. На революционных манифестациях красные стяги нео-коммунистов гордо реют вместе с радужными знаменами содомитов. Удальцов в Казани объясняет татарским националистам, что обрести независимость и свободу Татарстан сможет, когда революционерам удастся до конца сломать и уничтожить нынешнее Российское государство. Вероятно, скоро деятели «креативной революции» протянут руку ваххабитам, провозгласив: «За нашу и вашу свободу!». На предвыборных дебатах лидеры оппозиционных партий дружно скандировали «Долой самодержавие!». Сходство с февралем 17-го было невероятным.
После победы на выборах Путина казалось, что накал революционных страстей поутих. Немцов, Собчак и Каспаров не смогли повести за собой «революционные массы». Но внезапно появились новые «революционные пассионарии». Тараканьи пляски на амвоне Храма Христа Спасителя «разбудили прогрессивное российское общество» и всколыхнули революционную активность «креативного класса». К тому же «позорное судилище над невинными девушками» показало всему миру «реакционную сущность» режима, «средневековые нравы» царящие в России. К борьбе «креативных» за «свободу и демократию» в России тут же подключились многие западные политики, интеллектуалы и звезды шоу-бизнеса. Не удивительно, «просвещенная» Европа всегда была на стороне революционеров, которые боролись с «азиатским деспотизмом» в «варварской» России.
«Тараканьи пляски» в храме - знамя «креативной революции»
Суть всех революций - яростное богоборчество. Во время «великой октябрьской» сатанисты в России оскверняли храмы, убивали священников и уничтожали мощи святых точно с такой же лютой злобой и кровожадностью, как и во время «великой» революции во Франции. Нетрудно доказать, что в основе всех революций лежат сатанинские культы, необыкновенно напоминающие учения и практики тамплиеров, катаров, стригольников, «жидовствующих» и пр. врагов Церкви Христовой.
Поэтому не удивительно, что сторонники очередной либеральной «болотной» революции с такой ненавистью относятся к Православной Церкви. На «Эхе» некий Эйдман, призывая к войне с Церковью вопит - «раздавите гадину!». На том же «Эхе» Ганопольский вполне серьезно пугает слушателей Православной партией, которая вот-вот проберется в Думу, ему, бедному, мерещатся сплошные рясы в зале парламента и скорое венчание Путина на Царство. А высказывания «лондонского сидельца» Березовского, Шендеровича и пр. идеологов «болотной революции», как будто списаны с революционных воззваний РСДРП(б).
По злобной ярости Эйдмана и его единомышленников заметно, что давить они готовы православных с не меньшей кровожадностью и жестокостью, чем Троцкий и Свердлов.
Тараканьи пляски кощунниц в Храме Христа Спасителя вызвали взрыв искреннего восторга у «креативных» революционеров. Для любого российского либерала нет ничего ненавистнее Православной Церкви и исторической Русской государственности. А кощунницы осквернили главный храм Москвы, да еще построенный в честь победы над Наполеоном. К тому же сделали это в канун празднования 200-летия изгнания из России полчищ «галлов и двунадесят языков». Одновременно ударили по «церковным мракобесам» и по истории «азиатской» и «вечно отсталой» тоталитарной России. Вот оно торжество истиной свободы мысли и свободы творчества в тоталитарной стране! Российский либерал «замшелую» «средневековую» Православную Церковь и Русскую историю ненавидит так же искренне, как Карл Маркс. Тогда Царская Россия мешала воплотить революционерам-богоборцам идеалы «свободы, равенства, братства». Нынешнюю Россию вроде бы почти приняли в «цивилизованное сообщество», но «имиджу» страны вредят «проклятые клерикалы». Бородатые попы в своих рясах лезут в школы, препятствуют парадам-содомитов, которые проводятся во всех «цивилизованных странах», и упорно мешают воспитывать и просвещать темный народ в духе «толерантности и общечеловеческих ценностей». Русская Православная Церковь - вот главная беда России, как заметил телеакадемик Познер. Познер прав, для телеакадемика и его единомышленников, как и для Бжезинского, действительно источником всех бед является Русская Православная Церковь. «Архаичная» и «средневековая» Православная Церковь упорно не желает «реформироваться» и не дает им окончательно «перевоспитать» народ и уничтожить Россию.
И потому «креативными революционерами» объявлена непримиримая война Русской Православной Церкви. Война ради победы во всем мире «прогрессивных идей глобализма, как светлого будущего всего человечества» и построения счастливого общества в «электронном раю». Борьба с «засильем клерикалов» и «средневековыми предрассудками» становится одной из главных задач новой революции. «Архиважнейшей задачей», как любил говорить один «вечно живой» революционер люто ненавидевший Церковь, чьи лже-мощи до сих пор оскверняют Красную площадь.
Православные публицисты сразу заметили, что поведение либеральной общественности грудью вставшей на защиту кощунниц имеет поразительное сходство с безумием охватившем «прогрессивную общественность» во время суда над террористкой Засулич, а затем во время расследования ритуального убийства отрока Андрея Ющинского. Не случайно либералы на «Эхе» вопят о «новом деле Бейлиса» и «позорном судилище» «прогнившего режима». Поразительное сходство охваченных революционным беснованием «борцов с проклятым царизмом» в начале ХХ века и «болотными» либералами в начале века ХХI очень легко объясняется. Даже собака кинолога в Хамовническом суде начинала яростно лаять, когда выступали кощунницы или их защитники. Но то, что ясно полицейскому псу, никак не желают уразуметь многие церковные либералы. Кощунницы и их защитники одержимы бесами. И если они придут к власти, то киевские ведьмы-феминистки с бензопилами будут вспоминаться, как милые шаловливые девочки.
Некоторые православные считают, что слишком много внимания мы уделяем бесноватым кощунницам и тем, кто их защищает. Но неужели непонятно, что компания в мировых СМИ и истерика «креативных революционеров» это только начало той борьбы не на жизнь, а на смерть, которую объявили либеральные революционеры Русской Православной Церкви и Российскому государству?
И так же, как в начале ХХ столетия, эту войну ведут те же могущественные силы, что некогда устроили «великую» революцию во Франции и все революции в России; в феврале и октябре 1917 и в августе 1991-го. Только в отличие от ХIХ века сегодня эти силы могут выступать открыто. Европу они уже давно превратили в «постхристианскую» цивилизацию.
Христианство изгоняют из Европы
В 1917 году революционерам удалось разрушить Российскую империю. На месте Русского Царства возник СССР, государство воинствующего атеизма. Маркс оказался прав: не стало Православного Русского Царства и богоборцы-революционеры добились победы. Пока в СССР государственный атеизм пытался искоренить «религиозные предрассудки» в сознании советских людей, идеи безбожной революции незаметно, но прочно восторжествовали на Западе. В Европе никто не взрывал храмы и не расстреливал священников. Но в конце ХХ века Европа спокойно именует себя «постхристианской», церкви продаются, как обыкновенная недвижимость, хоть под мечети эмигрантам из исламских стран, хоть под рестораны, священников посмевших назвать грех грехом, по-европейски, «цивилизованно» преследуют в судебном порядке, и также спокойно, в судебном порядке запрещают христианам носить нательные кресты. Еще несколько десятилетий назад христиане на Западе были озабочены положением верующих в СССР. А сегодня представитель Русской Православной Церкви при совете Европы, защищая право верующих в Великобритании носить нательные крестики, заявляет: «Мы не могли остаться в стороне, издалека наблюдая, как светские власти пытаются изгнать христианство из Европы».
Наступил ХХI век, но слова сказанные Тютчевым очень точно отражают современную духовную реальность: в мире продолжают противостоять друг другу две силы - и богоборческая революция и Россия.
Интересно, как действует промысел Божий. Пока существовал атеистический СССР, на Западе многие политики были озабочены правами верующих в Советском Союзе. Одним из свидетельств «советской угрозы свободному миру» было богоборчество коммунистического режима. На Западе в то время совершались разные «сексуальные революции», католики и протестанты стремились «реформировать» свои церкви, марксисты боролись с «клерикалами». Но яростное и неприкрытое наступление на традиционные ценности и попытка изгнать христианство из жизни Европы началось только с распадом СССР. Каким -то непостижимым образом существование мощной Русской державы, даже в невероятно искаженном виде атеистического и интернационального Советского Союза, сдерживало торжество антихристианских сил в Европе.
И сегодня, к великому удивлению «вечных революционеров», захваченная и ограбленная либералами Россия неожиданно подает признаки жизни и сопротивляется «Новому Мировому Порядку». «Постхристианская» Европа давно согласилась принять «богословие после Освенцима», одобрить венчание содомитов, эфтаназию, торжественно встречать на улицах своих столиц парады извращенцев. «Революционные преобразования» в Европе постепенно стали приносить обильные плоды. Но в России, несмотря на двадцать лет методичного растления и навязывания т.н. «общечеловеческих ценностей», «вечные революционеры» неожиданно встретили упорное сопротивление. Во многих городах России законодательно запрещают пропаганду содомии, а российский суд не признает кощунство в Храме Христа Спасителя «свободным творчеством» художников.
В ответ на призыв соответствовать нормам «цивилизованного сообщества» российский МИД требует не вмешиваться во внутренние дела России. Представитель российского МИД отвечает западным политикам, что различное отношение к суду над кощунницами в России и на Западе обусловлено отступлением европейских стран от традиционных ценностей христианской цивилизации.
«На пост-модернистском Западе многие забывают о христианских корнях Европы, а заодно не хотят уважать чувства последователей других конфессий, считая, что религия ограничивает демократию. Мы же убеждены, что забвение норм морали, общих для всех мировых религий, губительно, и стараемся и в жизни, и в политике соблюдать не только международное право, но и традиционные ценности, - отвечает представитель Российского МИДа Лукашевич. - Что касается "нетрадиционных ценностей", то они допустимы лишь там, где не вступают в противоречие с законом и нравственностью".
О том, какую свободу творчества вместе с парадами содомитов пытаются навязать России представители «пост-христианского» Запада, российский дипломат напомнил журналистам:
«Те, кто уже успел ознакомиться со "свободой самовыражения" группы "Война", знают, какое групповое "действо" в форме свального греха с участием беременной женщины они устроили в музее и как они привлекали к своему "творчеству" дохлую курицу, причем в присутствии малолетнего ребенка».
В СМИ нам пытаются навязать мнение, что большинство жителей Европы и США возмущены судом над «невинными девушками» и осуждают «азиатскую деспотию» и «средневековые предрассудки» царящие в России. Но форумы в интернете показывают, несмотря на массированное «промывание мозгов» западными СМИ, многие нормальные люди в США и Италии, Канаде и Германии возмущены кощунством так же, как и большинство русских. Западные политики и журналисты, деятели шоу-бизнеса - люди зависимые и состоят на службе у тех, кто обладает реальной властью.
Но на «пост-христианском» Западе остаются люди, не желающие признавать грех нормой. В США Лоуренс Д. Джейкобс вице-президент и исполнительный директор Всемирного конгресса семей, Ховард-центр по изучению семьи, религии и общества пишет, что многие американцы чувствуют себя также оскорбленными поступком кощунниц, как и русские. Джейкобс полностью поддерживает решения российского суда, считая, что государство обязано защищать верующих людей, и «ни в Росси, ни любой другой стране мира люди, вторгающиеся в храмы для совершения актов вандализма не должны быть оправданны».
Лоуренс Джейкобс считает, что даже «простое повторение названия группы (позорная вульгарность и деградация женщин) в присутствии несовершеннолетних детей можно расценивать как сквернословие, что является нарушением законодательства о защите общественной морали в США. Левая и секулярная, постмодернистская пресса продолжает подвергать риску детей, при этом возводя необоснованные обвинения против Церкви».
Американский общественный деятель, отрицает право именовать кощунниц «узницами совести» и напоминает соотечественникам о соотношении свободы и нравственности. Джейкобс пишет: «Второй президент США Джон Адамс однажды, заговорив о свободах, предоставленных американцам, сказал: "Наша (американская) Конституция составлена только для нравственных и религиозных людей. Для всех остальных она непригодна". Печальная ирония заключается в том, что российский президент (которому элита западных СМИ навесила ярлык коммунистического диктатора) - как раз тот, кто защищает закон и нравственность, соответствующую свободе, прописанной в Конституции США, в то время как наш социалистический американский президент ведет разнузданную атаку против свободы вероисповедания, а также против людей Америки, для которых ценны нравственность и вера». Американец Лоуренс Д. Джейкобс заметил, что именно президент России Владимир Путин остался единственным правителем, который защищает традиционные ценности перед натиском сил, ведущих атаку на христианскую веру и нравственность в современном мире. Удивительно, но даже захваченная либералами Россия сегодня оказалась последней преградой на пути «вечных революционеров», которые пытаются окончательно разрушить христианскую нравственность и сокрушить Церковь Христову. И поэтому войну с Российской государственностью и Русской Православной Церковью будут вести беспощадную. И в этой войне нет места для сентиментальных рассуждений о «всепрощении и любви к врагам».
«Прощайте врагов своих, гнушайтесь врагами Божиими и сокрушайте врагов Отечества»
Слова святителя Филарета Московского учат нас, как должны вести себя православные христиане с врагами Божиими и врагами Отечества. Как и в ХIХ веке враги Церкви являются и врагами России. Сегодня сентиментальное «розовое христианство» превращается в малодушное предательство и Церкви Христовой и Отечества.
Церковным либералам и псевдо-гумманистам, проповедующим «всепрощение» к врагам Божиим я бы посоветовал подробно вспомнить события «великой» революции во Франции и то, чем закончилась в России борьба «прогрессивной общественности» с «проклятым самодержавием и «старорежимной» Церковью». Увидеть бы им физическим зрением, те сущности, на которых лаял умный полицейский пес в Хамовническом суде, почувствовать всю их нечеловеческую злобу. Одержимы этими «духами злобы поднебесной» были и якобинцы осквернившие собор Парижской Богоматери и те, кто взрывал Храм Христа Спасителя. Палачи, тащившие к гильотине католических священников в Париже и палачи, убивавшие православных монахов на Соловках, испытывали такую же ненависть к Церкви Христовой, как нынешние кощунники.
Одержимый бесовской злобой сатанист убил на Пасху 1993 года в Оптиной Пустыни иеромонаха Василия, инока Ферапонта и инока Трофима. По всей России за два последние десятилетия убиты десятки священников. И в большинстве убийств можно заметить следы сатанинского ритуала. Ритуальные осквернения храмов и икон, уничтожение поклонных Крестов творят такие же одержимые духом злобы, как и те изверги, что убивают священников. Одни «всего лишь» занимаются «свободным творчеством» оскверняя храмы, другие убивают. Но все они одержимы страшной ненавистью к Церкви Христовой. Эта злоба и ненависть отравляет все вокруг. Неужели нашим «гуманистам» не заметно, как в обществе, где «свободные художники» снимают всякие нравственные запреты, растет число маньяков, происходят нападения на детей, поднимается волна самоубийств. «Вечные революционеры» хорошо знают, к чему приводит народ равнодушие к ритуальным осквернениям святынь и убийствам священников.
За убийцами святого благоверного князя Андрея Боголюбского, Царского Друга Григория Ефимовича, святых Царственных Мучеников, многих Новомучеников Российских, пострадавших от рук «пламенных революционеров», как и за убийцей Оптинских новомучеников, стоят одни и те же бесовские силы. Если снедаемые изнутри адским огнем «пламенные» борцы за «свободу» сумеют устроить очередную революцию, то Россия снова омоется кровью. За ритуальными осквернениями храмов «свободными художниками» последует массовый «крестоповал» по всей России, а затем истребление народа в междоусобных войнах и во время вражеских нашествий.
Один из наших известных старцев последние годы часто говорил о том, что революционеры-богоборцы вновь могут придти к власти в России и устроить гонение на Церковь. Всем казалось, что старец говорит о коммунистах, но возможность возвращения к власти КПРФ во главе с Зюгановым казалась маловероятной. Сегодня становится ясно, о каких революционерах говорит старец.
Наша задача сегодня противостоять этим «вечным революционерам». Но задача эта очень сложная. Многие из тех, кто обладает реальной властью в России, делают все, чтобы в нашей стране победили идеи «всемирной революции». Все сторонники ювенальных, гендерных и пр. «революционных преобразований», все кто методично растлевает народ и разрушает традиционные ценности, уничтожает образование, совершая в России очередную «культурную революцию» - враги и Русской Православной Церкви и Российского государства и Русского народа. Но как же защищать от «вечных революционеров» государство, когда власть, как оказывается, сама воплощает в жизнь все разрушительные идеи? Некоторым православным патриотам кажется, что победить либеральные «революционные силы» невозможно, так как у них реальная власть, деньги, им принадлежат все СМИ, и потому наша борьба обречена на поражение.
Но мы должны упорно трудиться, не опускать руки, помня завет святого благоверного князя Александра Невского: «Не в силе Бог, а в правде». Россия в ХХI веке сможет устоять под натиском враждебных сил только отказавшись от безбожных либеральных идей, и вернувшись к традиционным ценностям тысячелетней России. А хранит эти вечные ценности Православная Церковь.
Сегодня многим даже невоцерковленным нашим соотечественникам стало ясно, что «вечные революционеры» пытаются сокрушить одновременно Русскую Православную Церковь и Российское государство. Подавляющее большинство нашего народа не желает видеть, как оскверняют православные храмы. И в отличие от «креативного класса» большинство народа не желает никаких революций. Есть и среди государственных мужей те, кто ясно понимает что происходит. Исход борьбы сегодня будет зависеть не только от нашей молитвы, но и от активности и решимости стоять до конца. Христианину необходимо сегодня не только научиться прощать своих врагов, но уметь «нетолерантно» гнушаться врагами Христовыми и сокрушать врагов Отечества. Надеяться, что пророчества о возрождении России как Православного Русского Царства исполнятся сами собой, чудесным образом, невозможно. Чудо милости Божией в противостоянии с врагами Отечества подается всегда в ответ не только на горячую молитву, но и готовность стоять до конца за свои святыни, за Родину и свой народ.
Противостояние богоборческой революции и России никогда не прекратится. Но, несмотря на временные успехи, «вечным революционерам» никогда не одолеть Россию. Устроить очередную «революционную смуту и в очередной раз залить кровью могут, а победить им не удастся. Русская земля - Дом Пресвятой Богородицы. Пока Русская Православная Церковь стоит в Истине, все революционеры бессильны. «Созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ее». Молятся о России святые Царственные мученики, все Новомученики и исповедники Российские убиенные богоборцами в ХХ веке, молятся Оптинские новомученики, воин Евгений Родионов и многие другие убиенные священники, воины, миряне, пострадавшие за Христа в наши дни. Их святая мученическая кровь - залог будущей Победы и грядущего возрождения Православного Русского Царства.
Святитель Иоанн Максимович писал о том, что весь мир ждет возрождения Православной Руси:
«Русское небо, русские святые зовут нас быть с ними, как они с нами. Зовут приобщиться духу вечной жизни и того духа жаждет весь мир.
Восстановленная Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивых Царей и вождей, которые поведут русский народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. «Не нам, не нам, но имени Твоему». В покаянии, в вере, в очищении да обновится Русская земля и да восстанет Святая Русь!
Да воскреснет Русь Святая молитвами святых Царственных мучеников, всех святых, в земле Российской просиявших, и расточатся врази ея!
Пресвятая Богородица спаси нас!
Виктор Саулкин, обозреватель радио « Радонеж»
8. Re: Россия и революция
7. Re: Россия и революция
6. Спаси нас Господи
5. Re: Россия и революция
4. Re: Россия и революция
3. Статья, действительно, прекрасная
2. Да воскреснет Русь Святая молитвами святых Царственных мучеников, всех святых, в земле Российской просиявших, и расточатся врази ея!
1. Спаси Вас, Господи!