26 июня в Москве, в гостинице «Измайлово» состоялась конференция межрегионального движения «Семья, любовь, Отечество» совместно с движением «Народный собор», созванная для принятия стратегических решений по защите России от ползучей оккупации в виде попыток создать общество, в котором не будет ни отцов, ни матерей, ни семьи как таковой, ни, соответственно, государства, а будет строй бесправных и безликих субъектов, поименованных номерами, которыми собирается управлять мировая «элита» - естественно, в своих интересах.
Такую страшную картину нарисовали в своих выступлениях докладчики - руководитель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество» Л.А. Рябиченко, сопредседатель всероссийского общественного движения «Народный собор» О.Ю. Кассин, вице-президент Академии геополитических исследований К.Н. Соколов, председатель Союза православных юристов, почётный адвокат России О.А. Яковлева, специалист в сфере электронных технологий В.П. Филимонов, председатель рабочей группы при Мосгордуме Н.Н. Мишустин, редактор сайта «Культуролог» А.В. Карпов, певица, лауреат Пушкинской премии, автор и ведущая цикла «Возвращение на Родину» певица Лина Мкртчян.
Однако, по выражению председателя президиума Л.А. Рябиченко, «мы рассказываем всё это вам для того, чтобы вы вооружились знанием, стали сильными и всё это вместе мы остановили». Она подчеркнула, что мы видим только то, что произошло, но не видим того, что могло бы уже произойти, если бы мы не держали оборону.
Законы, которые протаскиваются сейчас и всячески навязываются Думе депутатами Лаховой и Мизулиной, а федеральному собранию и напрямую президенту - Валентиной Матвиенко, выстраиваются в логическую систему, не оставляющую гражданам ни прав, ни шансов на выживание, на сохранение семьи, на спасение своих детей от едва ли не тотального обобществления, растления и произвола тех, кто будет решать их судьбу - опять-таки, в своих интересах.
Первая пара законов, разрушающих семью - это закон о социальном патронате и о детях, оставшихся без попечения родителей. Первый открывает двери в любую семью (особенно малоимущую) перед чужими людьми, которые войдут и будут ставить семье условия, исходя из своих (не оговоренных законом!) представлений о том, как должен жить, питаться, одеваться и содержаться ребенок в семье. При этом родители (чтобы детей у них не отняли сию же минуту) подписывают, как они думают, отсрочку, то есть свое согласие на то, что, если поставленные условия не будут выполнены в назначенный срок, то дети отнимаются.
«Вот в какую ловушку нас загоняют, - продолжает Людмила Рябиченко, - совершенно законное отобрание ребенка. А для чего? Куда потом этого ребенка? А в то самое учреждение, где находятся дети, оставшиеся без попечения родителей: детский дом, приют или какое-то усыновление. А теперь смотрим второй закон: закон об общественном контроле за детьми, оставшимися без попечения родителей. Создается отныне, согласно закону об общественном контроле, некий институт общественных наблюдателей, то есть представителей общественных организаций, которые получат право беспрепятственно входить в детские дома и интернаты, без разрешений, без согласований, получат доступ к документам детей, которые там находятся - детей, отобранных у родителей - получают доступ к медицинским документам, право копировать эти документы, право самостоятельно обустраивать детей в новые места, по собственному усмотрению».
Итак, один закон позволяет изымать любого ребенка из его семьи, а второй «предполагает право общественных наблюдателей устраивать ребенка, изъятого из семьи, в другое место по собственному усмотрению. Тогда что происходит у нас в стране? На пороге чего мы стоим? Появляется новый товар, начинаются новые товарно-денежные отношения, которые государство узаконит этими двумя законодательными актами». Докладчица подчеркнула, что закон об общественном контроле уже принят в первом чтении, а закон о социальном патронате пока не принят в первом чтении, но это должно было произойти 19 июня. А 22-го должны были во втором чтении рассмотреть закон об общественном контроле. Однако, благодаря общественной активности, проведенным митингам, пикетам, круглым столам, удалось остановить это принятие. В документах Государственной Думы написано: «отложить рассмотрение этих законов на неопределенный срок». Но расслабляться не стоит, ибо срок этот может наступить в любой момент.
Вторая пара взаимосвязанных законов - это закон о гендере (или как он безобидно называется, «о равноправии мужчин и женщин») и закон «о культуре в Российской федерации».
Закон о государственных гарантиях прав женщин и мужчин предполагает замену понятия биологического пола гендером. По сути - это закон о приоритете прав извращенцев. Это модельный закон, одинаковый для всех стран, которые вступают в Евросоюз. Теоретики гендера говорят, что точно установлено не менее пяти полов (в дальнейшем это число может увеличиваться). Для тех, кто не хочет быть извращенцем и критикует таковых, предусмотрены уголовная ответственность, вмешательство полиции и огромные штрафы. Предусмотрено также создание гендерных моделей образования, культуры и т.д. «Этот закон не был отклонен, он был принят в 2003 году в первом чтении, а в 2012 году чуть было не принят во втором, - сообщила Людмила Аркадьевна. Инициатор этого закона - Екатерина Лахова, сейчас этот закон активно продвигает нынешний председатель комитета по семье и детству Елена Мизулина. Они считают, что закон этот очень важен для нашей страны.
«Закон о культуре в Российской федерации», предлагаемый в комплекте в пару к этому закону, предполагает, что отныне у нас нет больше общего поля культуры, а есть право каждого гражданина на основании своих ценностей, мыслей и убеждений вступать в какие-то группы, союзы с такими же, как он сам, или производить то, что теперь государство будет называть «культурными ценностями», независимо от их содержания. По этому новому закону становятся неприкосновенными как группа кощунниц, осквернившая Храм Христа Спасителя, или группы извращенцев с радужными флагами на улицах Санкт-Петербурга или Москвы. Государство потеряет право регулировать эти процессы, но получит обязанность охранять производителя «культурных ценностей» и, мало того, финансировать это из бюджета. Так что если кощунниц не отпустят из мест заключения до того, как этот закон вступит в силу, то мы еще выплатим им моральную компенсацию, а потом начнем финансировать их «искусство».
Многие выступающие с тревогой говорили о навязываемых нам электронных документах как средстве управления нами. Как подчеркнула Ольга Алексеевна Яковлева, сегодня можно говорить о демонтаже нашей Конституции, о лишении нас конституционных прав, ибо по закону о государственных услугах, права эти становятся «услугами», которые мы вынуждены оплачивать. 114 статья Конституции пока еще обязывает правительство обеспечивать наши права, президент является гарантом прав. Однако по закону о госуслугах, мы взаимодействуем не с государством, а с банковскими структурами, то есть становимся не гражданами родной страны, а клиентами транснациональных корпораций. В этом электронизированном обществе гражданско-правовые отношения превращаются в рыночные. И все наши права, и мы сами, таким образом, становимся не более чем товаром. Вот уж действительно, мир развивается по спирали и мы, кажется, подходим к рабовладельческому строю на новом витке! А всему виной, опять-таки наши международные обязательства, подписанные в разное время.
Закон о госуслугах идет в одной упаковке с законом о персональных данных. Подписывая согласие на обработку наших персональных данных, мы даем карт-бланш наднациональным банковским корпорациям распоряжаться нами и нашими детьми по своему произволу. А если не подписывать? Да, были прецеденты в нашей стране, когда трое пенсионеров отказались принимать документы со штрих-кодами, созданными, якобы, для нашего удобства. И что же? У них отняли месячную пенсию. Мы видим, как уже сейчас идут репрессии по отношению к тем, кто пытается осуществить свое конституционное право на альтернативную систему обслуживания. Докладчица предложила включить в резолюцию пункт о том, чтобы направить обращение о денонсации конвенции о защите физических лиц при обработке персональных данных и еще целый ряд конвенций.
Культуролог Андрей Карпов говорил об опасностях вступления России в ВТО, ибо и это, как и Гаагские конвенции, обязывает нашу страну соответствовать тем международным правовым (а по сути - товарно-денежным!) стандартам, которые создаются с целью сокращения народонаселения. Основной принцип всех этих соглашений, создаваемых в интересах финансовой верхушки, состоит в том, чтобы никаких привилегий отечественному потребителю не предоставлялось. «На этом наша экономическая история закончится. Не нужно с войсками переходить границу, чтобы оккупировать нашу страну. Это можно сделать простым подписанием документа», - заключил Андрей Владимирович.
Валерий Павлович Филимонов, продолжая разговор об электронном идентификаторе, заменяющем имя человека, напомнил слова духовного наставника Митрополита Одесского и Измаильского Агафангела, сказанные на 8 Всемирном русском народном соборе в 2004 году: «Всё происходящее в мире имеет причины духовные, а последствия апокалиптические. Без учета этого невозможно правильно понять происходящих в мире событий». Говоря православным языком, на наших глазах (а фактически с нашим участием) устанавливается царство антихриста. Ведь если граждане, которые не приняли цифрового штрих-кода (а в сущности - цифровые анти-имена) были лишены доступа к материальным благам, то «что это такое, как не сбывающиеся пророчества Апокалипсиса? Человек, который не имеет этого числового определителя, уже не может ни продавать, ни покупать. Совершенно просто: этого не видят только, к сожалению, богословы. Практически все граждане Америки и Евросоюза сегодня уже получили 11-значный цифровой код - единый для всего мира. Всё идет к созданию мирового электронного правительства, строительство которого продвигают представители мировой финансовой элиты - ярые враги России и Святого Православия. «Глобалистам надо построить общество, в котором каждый человек будет управляться вот этим электронным номером».
Докладчик подчеркнул, что идет натиск на наших детей. «Главный бич наших детей - это их родители», - процитировал он один из документов, в котором говорится о том, что нужно ввести институт наказания для родителей, а в конечном счете родителей убрать. «Глобалистам нужно построить такое стадо «общечеловеков» без рода и без племени - серую расу, как еще говорят специалисты. Идет последовательное разрушение института семьи. И, прежде всего, мы должны заявить, что нужна нормальная работа всех структур, оказывающих помощь семье, ибо, как это ни печально, с 2000 года количество детей в России уменьшилось на 7,5 млн. И это не оттого, что у них плохие родители, а потому, что родители живут за чертой бедности (значительное количество - особенно имеющие двоих и более детей).
Закончил Валерий Павлович словами митрополита Филарета Московского и Коломенского из книги «Государственное учение Церкви» (1888): «Откуда сие множество людей, соединенных языком и обычаем, которое называют народом? Очевидно, что сие множество народилось от меньшего племени, а сие произошло через семейство. Итак, в семействе лежат семена всего, что потом раскрылось и возросло в великом семействе, которое называют государством. Семейству свойственно быть управляему естественным законом: Заповедями Божиими, естественными чувствами взаимной любви и привязанности членов его. Чем сильнее закон гражданский будет вторгаться в семейство, тем слабее будут становиться перед ним внутренние законы семейства, его единство и связи. Глава семейства должен быть самодержавен в семействе. Отец, который естественно имеет власть дать жизнь сыну и образовать его способности, есть первый властитель. Сын, который ни способности к своему образованию, ни самой жизни не может сохранить без повиновения родителям, есть природно подвластный. Но как власть отца не сотворена самим отцом и не дарована ему сыном, а произошла от Того, Кто сотворил человека, то открывается, что глубочайший источник и высшее начало первой власти находится в Боге». «Мудрецы света сего» предлагают фактически «разрушить Божественные установления и всё поставить с ног на голову: родителей поставить под власть детей, и не просто поставить под власть, а заставить поощрять всякое своеволие.
Наступление врага спасения и его подручных идет путем ювенальной юстиции и построения цифровой системы, по которой каждый человек превратится в управляемый элемент. В таком обществе невозможно будет спасение души, невозможно будет стяжание Духа Святаго Божия (как говорит Преподобный и Богоносный отец наш Серафим Саровский) и соотвенно, невозможно будет существовать и самому Православию. Докладчик предложил еще раз обратиться в адрес Русской Православной Церкви с просьбой о поддержке.
Страшно заглядывать в эту пропасть, но, по мнению Л. А. Рябиченко, разделяемому докладчиками и слушателями, мы всё-таки победим. Если объединимся в борьбе. Сейчас всё зависит от нас.
За несколько часов до конференции я виделась со своим братом - журналистом-международником, политическим аналитиком с большим стажем. Он рассказал мне о том, что недавно произошло неслыханное: помирились непримиримые в прошлом враги - Ротшильды и Рокфеллеры. По его мнению, это произошло потому, что они чувствуют, как земля горит у них под ногами.
Вот и на конференции прозвучала информация об объединении в мусульманском мире суннитов с шиитами. Это объединение обреченных. Времена наступили апостасийные, апокалиптические, идет борьба не на жизнь, а на смерть, и кто в ней победит - зависит от каждого.
Горстка людей, правящих миром - посланцев антихриста - пытается сокрушить твердыню христианства - Святое Православие. На наших глазах сбываются библейские пророчества, и в наших руках будущее не только наших детей, но и всей страны, всего православного мира.
Однако, как было сказано на конференции, враг боится быть узнанным. Современная война - война информационная.
Координатор Санкт-Петербургского отделения «Народного Собора» Андрей Цыганов говорил о способах борьбы: создавать группы поддержки, объединяться в борьбе со злом. Он призвал не давать исполнять технологии. Когда в конкретную семью приходят за ребенком, а его там встречает целый приход, да еще с видеокамерами, а то и с бейсбольными битами, то «у многих меняется мотивировка». Итак, надо обмениваться телефонами, создавать по районам, по приходам комитеты родительского спасения. Создавать модельные конструкции и ситуации.
Питерцы очень бы хотели сделать проект интерактивным. Нужно персонифицировать оппонентов. Называть имена. Это наш шанс на спасение. «Мы должны понимать, что надо объединять все ресурсы и собирать информацию». В группах, создаваемых по приходам, по соседству, должны работать люди с разными задачами и функциями. Кто-то может финансировать эту деятельность. Обязательно должен быть человек с интернетом. Обязательно кто-то должен фиксировать происходящее (например, на видеокамеру). Обязательно пришедший в семью чиновник должен представляться и предъявлять документы. «Мы создаем сервисы, которыми вы можете пользоваться, предоставляя туда информацию. Они боятся гласности, боятся быть узнанными. Нужно эти страхи их реализовать. Если мы создаем православные ячейки, мы можем перехватывать стратегическую инициативу, приходить с требованиями в школы, сады и т.п. Когда к чиновникам приходят люди, которым не всё равно, чиновник начинает сразу вести себя по-другому. В Питере приняли местные законы, запрещающие пропаганду извращений для несовершеннолетних.
Как отметил К.Н. Соколов, сбылась мечта Троцкого: идет мировая революция, и сейчас она вступила в горячую фазу.
Одним из самых эмоциональных было выступление известной певицы Лины Мкртчян, ведущей программу «Возвращение на Родину». В честь предстоящего 130-летия со дня рождения Ивана Александровича Ильина, который всё это предсказал, она зачитала небольшую цитату о завтрашнем дне: «Именно обывательское предательство и повседневная полуправда создают ту атмосферу, в которой утверждается и торжествует циничная ложь и полуложь, которая является тем самым навозом, на котором растет и вырастает ядовитое растение диавола. Подлинная религиозность исключает духовное предательство». Лина Мкртчан - женщина и музыкант - подчеркнула: «Ни один великий художник, ни один великий поэт, ни один великий музыкант не может сделать того, что сделает простая русская женщина - просто мать, воспитывая своих детей в духе любви и служения Отечеству».
Итак, мы стоим, по выражению А.С. Пушкина, «жуткой бездны на краю». «Что делать нам? И чем помочь?» - вопрошал Вальсингам в «Пире во время чумы». И предлагал веселиться всему назло, находя выход из отчаяния в самом отчаянии. Это путь индивидуалиста, протестующего против силы, несоизмеримой с человеческой.
«Быть или не быть?» - мучительно размышлял Гамлет в ситуации, подобной царствию чумы, только в духовно-нравственном плане. Чума ли, всеобщее ли падение нравов, предательство ли близких - всё это есть олицетворение того мирового зла, перед которым мы стоим сегодня. Это - последняя битва, и, если мы - родители, православные, русские, здравомыслящие люди, живущие по законам любви, не встанем на защиту наших детей, семьи, России, тогда НЕ БЫТЬ ни России, ни нашему будущему. Бессловесное стадо - мы все пойдем под нож, чтобы накормить собой, своими детьми ненасытное чудовище, «тараканище», вновь явившееся нам в образе радетелей о нашем потребительском удобстве, обещающих рай на земле тем, кто согласится с их условиями.
В прошедшем 22 июня по каналу «Культура» фильме «Если бы Гитлер победил», рассуждая о том, что было бы в этом случае, невольно озвучили нынешнюю ситуацию в стане: истребление населения путем недоступности медицинского обслуживания, снижения уровня образования, пропаганды абортов и всяческого разврата, разрушения семейных устоев и семьи как таковой... Что ж, выходит, Гитлер всё-таки победил? Можем ли, смеем ли мы признать, что все, кто воевал тогда с ним, проливали кровь зря? Нет, нет и еще раз нет! Последняя битва только начинается, и мы должны объединить свои усилия, отдать всё, пожертвовать собственной жизнью, если придется, ради будущего, как жертвовали ею наши отцы и деды.
И сейчас, как во времена Александра Невского, Минина и Пожарского, Отечественных войн 1812 и 1941-45 годов, мы говорим: «Отечество в опасности!» И, как тогда, объединившись, победим!
Марина Мартынова, и.о. руководителя регионального отделения движения «Семья, любовь, Отечество», г. Краснодар