В ответах чиновников самых различных ведомств федерального и регионального уровня на обращения граждан с отказами от получения универсальных электронных карт (УЭК) имеются совершенно одинаковые, буквально трафаретные, фразы, написанные как под копирку из одного и того же источника. В частности, в этих отписках утверждается: «Создание системы УЭК не приведет к формированию какой-либо дополнительной системы нумерации для граждан. УЭК является учетным документом, каждая карта имеет соответствующий номер, идентифицирующий не человека, а саму пластиковую карту...»
Здесь явное лукавство! Создание системы УЭК, действительно, не приведет к формированию дополнительной системы нумерации граждан. Она уже создана на базе Пенсионного Фонда России.
Вспомним, что говорится в «Концепции информатизации системы обязательного медицинского страхования на 2008-2010 годы»: «Пенсионный фонд Российской Федерации будет выступать в качестве единого эмитента сквозных уникальных идентификаторов (СНИЛС), пожизненно присваиваемых гражданам». Отсюда следует, что СНИЛС не только является единым сквозным уникальным идентификатором для всех ведомственных баз данных, но и номером человека, его числовым именем. Для России - это аналог американского страхового номера гражданина Social Security Number. Об этом, кстати, конкретно заявили представители Минздравсоцразвития еще в 2008 году.
Абревиатура «СНИЛС» является завуалированным названием цифрового идентификатора личности единого международного стандарта, которому, чтобы не смущать граждан, придумали «корректное» название - «страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России». Это название лукаво прикрывает истинный смысл цифрового идентификатора, присваиваемого одновременно человеку и его файлу-досье в базе данных.
Управляющая система оперирует информационными файлами отдельных людей (их электронными досье) и, как следствие, самими людьми. Конечным же объектом управления для системы является человек, отождествленный с соответствующим ему файлом, а не какая-то запись о нем в базе данных. Идентификаторы, в первую очередь, присваиваются именно людям, не каким-то лицевым счетам! СНИЛС - это 11-значный цифровой код, присваиваемый человеку как управляемому объекту информационно-управляющей системы и являющийся для системы именем этого объекта, а «счет» - это тот же файл-досье, где собирается о человеке самая различная информация.
Каждая универсальная карта помимо своего номера, идентифицирующего саму карту, несет в визуальном и электронном виде (в чипе) все тот же СНИЛС, являющийся номером человека. На внешней поверхности УЭК отчетливо виден СНИЛС, рядом с которым, кстати, стоит подпись пользователя карты.
Ко всему прочему, Приказом Минэкономразвития РФ от 22 июля 2011 г. №362 определен порядок ведения единого реестра УЭК, выданных на территории РФ, а также реестров УЭК, содержащих сведения о выданных на территории субъектов РФ УЭК. В нем говорится: «Единый реестр и реестры субъектов должны содержать следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), номер универсальной электронной карты (УЭК), содержащийся в федеральном электронном идентификационном приложении». Итак, номер СНИЛС и номер самой УЭК - это абсолютно разные атрибуты. СНИЛС, который стоит на первом месте, - это главный индивидуализирующий признак гражданина, а номер УЭК относится к вторичным сведениям и, действительно, идентифицирует саму карту как изделие, выданное определенному пользователю.
СНИЛС - это тот самый «идентификатор участника информационного взаимодействия», о котором говорится в Постановлении Правительства РФ №977 от 28 ноября 2011 года «О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"». Иначе говоря, - это личный код гражданина. «Под термином "Личный код" понимается неизменный идентификационный номер, присваивающийся лицу, учтенному в систематизированном своде документированных данных, формируемых на основе проведения государственного учета населения Российской Федерации», - говорится в заключении Федеральной миграционной службы России по делу ГКПИ11-902 (заявление Румянцевой Л.П. об оспаривании норм Описания бланка паспорта гражданина РФ) в Верховном Суде РФ. Это еще раз подтверждает, что несменяемый, пожизненный и посмертный идентификатор, в первую очередь, присваивается именно человеку.
Далее... Об истинном назначении единого сквозного уникального идентификатора открыто говорил 28 февраля 2011 года на заседании Комиссии по модернизации экономики России министр связи и массовых коммуникаций РФ И.О.Щеголев: «Мировая модель говорит о том, что наиболее надёжным является деперсонифицированное хранение баз данных. Когда ты заходишь с ключом, в этом индивидуальном случае, по этому сигналу данные консолидируются... Для предоставления стилизованного доступа к электронному правительству в сертификате ключа подписи мы планируем записать СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счёта), который мог бы быть системой единой идентификации».
Из слов министра однозначно вытекает, что введение единого сквозного уникального идентификатора личности позволяет создать единую распределенную базу данных, где в режиме реального времени будут собираться, храниться и автоматически анализироваться данные из различных сфер жизни человека, включая самые конфиденциальные. Здесь, как ключ во всех объединяемых ведомственных массивах персональных данных, будет использоваться СНИЛС, который и позволяет создать динамический сводный массив персональных данных из всех областей общественной жизни, в которых эти данные собирались.
Таким образом, разоблачается еще одно лукавое положение, содержащееся в отписках представителей различных ведомств гражданам: «УЭК не будет содержать сведений о вероисповедании, других личных сведений, не содержащихся в документах, удостоверяющих личность гражданина...» С научно-технической точки зрения такое утверждение является не только некорректным, но безграмотным.
Карта на самом деле не содержит каких-либо сведений о вероисповедании и т.п. Эти и другие сведения будут собираться в базах данных различных ведомств, а в чипе карты достаточно записать только СНИЛС - тот самый ключик, с помощью которого легко будет создать единую распределенную базу данных. СНИЛС позволяет собрать в ней все данные о человеке для хранения и автоматической обработки.
Это подтверждает Постановление Правительства РФ №977 от 28 ноября 2011 года, согласно которому создаются система межведомственного электронного взаимодействия и единый регистр физических лиц (в нарушение федерального закона), который станет «ядром интегрированной системы баз данных о населении, объединяющей информационные ресурсы, содержащие персональную информацию о различных категориях граждан, проживающих на территории РФ».
Наконец, во многих средствах периодической печати уже не раз говорилось о создании единой системы межведомственного обмена персональными данными. Вот, например, что писали «Известия»: «Если вы, например, уже один раз сдавали справку о доходах в налоговую, то из ФМС ее уже не запросят - сами найдут в единой базе».
Недавно в Правительстве РФ разработан проект комплексного плана «законотворческой деятельности» по закреплению СНИЛС в качестве «универсального идентификатора сведений о физическом лице». В очередной раз чиновники пытаются обмануть народ. Причем самым примитивным образом. От появления нового, не менее лукавого названия, не меняется сущность и назначение этого атрибута.
Идентификатор присваивается, в первую очередь, человеческой личности и служит при этом ключом доступа к имеющему такой же код файлу-досье со сведениями о человеке в базе данных. Именно СНИЛС становится для системы фактическим именем человека, на которое он вынужден отзываться и предъявлять его для получения материальных благ и услуг. Иначе говоря, в процессе взаимодействия с системой идентификационный код становится главным индивидуализирующим признаком гражданина, а его словесное имя переходит в разряд второстепенных сведений о нем, таких как адрес места жительства, рост, вес и других. Так происходит замена христианского имени на номер - цифровой код, что абсолютно неприемлемо для православного человека. Как это ни печально, но, принимая и используя вместо имени цифровой код, человек, не задумываясь, фактически отказывается от имени, данного ему во Святом Крещении.
Об этом говорил в интервью редактору Православного интернет-портала «Русское Воскресение» отец Кирилл (Павлов) еще в 2001 году: «Присвоение номеров людям - это дело богоборческое, греховное. Поскольку, когда Бог создал человека, Он нарек ему имя. Наречение имени человеку - это Божия Воля. Все тысячелетия, прошедшие с того времени, люди пользовались именами. И вот теперь вместо имени человеку присваивают номер. То, как и для чего это делается, не оставляет сомнений в греховности и богоборческом характере этого дела. Поэтому участвовать в этом деле не нужно, а по мере возможностей ему сопротивляться».
Именно поэтому митрополит Одесский и Измаильский Агафангел дает четкую богословскую оценку этому явлению и предупреждает верующих: «Вопросы замены христианского имени на цифровой код стали вопросами жизни и смерти... В этом наблюдается отступление от Бога. Принятие личного кода налагает на нас ответственность за содеянное. Принимая этот код, мы вступаем в союз с диаволом, берем на свою душу грех».
СНИЛС - это не внешний знак, как пытаются убедить верующих некоторые богословы, а вечное цифровое имя человека как «биообъекта» антихристовой управляющей системы, а также средство его автоматической идентификации, позволяющее осуществлять тотальный контроль за человеком без его согласия - отслеживать его перемещения и действия, ограничивать его свободу с целью превращения человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления.
Очень важно понимать, что числовое имя человека используется не только внутри компьютерной системы для автоматической идентификации (то есть для адресации, поиска и других автоматических операций без участия человека), но обязательно фигурирует и во внешнем представлении как совокупность знаков, записываемых на бумаге, сообщаемых устно и в других формах (на внешней поверхности УЭК и в микрочипе) для отождествления персональной информации с конкретным человеком. Цифровой идентификатор личности становится полным функциональным аналогом человеческого имени и однозначно заменяет имя в общественно-государственных отношениях.
В единой системе идентификации и аутентификации речь идет именно об идентификации участников информационного взаимодействия (Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2011 года №977, Требования к системе, пункт 5а), то есть, именно граждан, а не каких-то о них сведений.
О том же говорится в одном из последних документов, касающихся «развития информационного общества в России». Это недавно принятая «Концепция развития в РФ механизмов электронной демократии», в которой неоднократно заявлено о необходимости «решить вопросы однозначной идентификации и аутентификации граждан и организаций при взаимодействии с органами власти...» Итак, и в этом документе еще раз конкретно сказано об идентификации самих граждан, а не каких-то сведений о них.
Согласно предлагаемому Правительством РФ комплексному плану, будут внесены изменения в следующие нормативные акты: Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» [1]; Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» [2]; Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [3]; Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»[4].
Минэкономразвития РФ, Минздравсоцразвития РФ, Минкомсвязь РФ, МНС РФ и Минфин РФ должны к августу 2012 года подготовить изменения в упомянутые законы и внести их в Правительственную комиссию по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления.
Здесь не следует забывать, что еще в «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32 был открыто провозглашен демонтаж управленческой функции государства и перевод государственного управления на коммерческую основу: «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг...».
После «ухода государства с рынка» все граждане России будут переданы как «электронное население» владельцам коммуникационных систем и баз данных, а Правительство, как и запланировано, передаст свои конституционные полномочия собственникам систем. Эти коммерческие, наднациональные структуры уже не будут иметь никаких конституционных обязанностей перед гражданами РФ. Цель любой коммерческой структуры - это не обеспечение конституционных прав граждан, а извлечение прибыли. Причем цель эта - законная. Способы достижения данной цели выбирает хозяин информационных систем. Новый собственник информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) может счесть, что самой удобной для него формой идентификации личности является микрочип, вживленный в тело человека. Такие методы уже применяются в некоторых странах. Всем «клиентам» и будет предложена эта «форма учета персональных данных». Правовой основой обеспечения права на медицинскую помощь, образование, социальную защиту и других прав будет гражданско-правовой договор «об оказании платной услуги». Оплатил услугу, выполнил требования договора о вживлении микрочипа, предложенные собственником системы - сможешь осуществить свое право. Не уплатил или не согласился с условиями договора - медицинские, социальные и другие услуги не получишь.
Хорошо известно, что, используя имплантируемые микропроцессорные устройства, можно вмешиваться в деятельность головного мозга, воздействовать на эмоциональное состояние человека, навязывать ему слуховые и зрительные образы, воздействовать на центры принятия решений, центры удовольствия и страха. Таким образом, можно манипулировать сознанием человека в целях подавления его свободной воли. Можно также воздействовать на сердечно-сосудистую и дыхательную системы человека, вплоть до его физического уничтожения, вызвав с помощью специального сигнала острое нарушение мозгового кровообращения (ОНМК), нарушение сердечного ритма (блокаду вазомоторного центра) или блокаду дыхательного центра. Чтущий да разумеет!
К величайшему сожалению, проблемы цифровой идентификации личности и внедрения электронных идентификационных устройств ранее рассматривались «сами по себе», в отрыве от существа и смысла апостасийных глобальных проектов, которые их породили. При этом не принимались во внимание особые свойства и функции цифровых идентификаторов личности, а также основанных на их применении электронных идентификационных устройств. Без учета этих факторов невозможно дать оценку как самим этим явлениям, так и участию человека в реализации упомянутых проектов.
Сегодня уже совершенно очевидно, что СНИЛС имеет те же свойства, что и апокалиптическое «начертание - имя зверя, или число имени его» (Откр.13,17), о котором говорит в Откровении святой апостол и евангелист Иоанн Богослов, ибо с рождения присваивается министрам и пенсионерам, банкирам и бомжам, монахам и заключенным: «всем - малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам» (Откр.13,16), а вскоре без него «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать» (Откр.13,17). Таким образом, повсеместно внедряемая всемирная торгово-финансовая система, имеющая целью полную отмену наличных денег и всеобъемлющий контроль товарообмена, позволяет создать мироустройство, абсолютно аналогичное описанному в 13-й главе Откровения. Соответственно, принятие и использование УЭК с этим числовым именем - это последний шаг перед нанесением апокалиптического «начертания» непосредственно на физическое тело человека. Имеющий очи да видит!
Налицо три этапа - три шага добровольного вхождения человека в глобальное сетевое информационно-сотовое общество или всемирную антихристианскую технотронную диктатуру - от, казалось бы, безобидного присвоения идентификационного номера человеку на бумаге до нанесения на его тело видимой или невидимой идентификационной метки или вживляемого в его тело идентификационного микро- и наноэлектронного устройства. Неслучайно преподобный Нил Синайский предупреждает ищущих спасения: «Исследуй конец всякого поступка прежде его начала».
Система цифрового кодирования людей введена с целью нанесения начертания на тело человека. Это единый процесс! По определению процесс (лат. processus продвижение) - 1) ход какого-либо явления, последовательная смена состояний, стадий развития; 2) совокупность последовательных действий для достижения определенного результата.
Присвоение человеку цифрового идентификатора («имени зверя») на бумаге обязательно должно закончиться нанесением этого идентификатора на его физическое тело. Таков принцип автоматической идентификации - идентификатор должен быть нанесен на объект управления!
Причем на каждом из этапов (идентификационный номер - идентификационная электронная карта - идентификационная метка или чип, неотделимые от тела) человек, добровольно согласившийся заменить свое имя на цифровой код, а затем использовать его вместо имени человеческого во всех социально-экономических отношениях, сам позволяет превратить себя в объект манипуляций, в управляемый элемент (узел) автоматически действующей компьютерной системы. При этом он лично способствует построению технотронного Вавилона - антихристианского глобального царства, соучаствует в восстании на Промысл Божий и разрушении России. Совершенно очевидно, что соучастие (одобрение словом и поддержка делом) в апостасийных глобализационных проектах, как в деяниях богоборческих, является душевредным и греховным актом как для личности, так и для церковного сообщества в целом.
Вот здесь «корень всех зол» (1Тим.6,10). Ради стяжания земных благ и удобств люди сами отдают себя во власть информационно-управляющей системы, хозяевами которой являются извечные враги государства Российского и Православия. Из их среды, по попущению Божию, и появится со временем всемирный диктатор, который «в храме Божием сядет... как Бог, выдавая себя за Бога» (2Фес.2,4).
Вечная участь принявших «начертание» вместо имени христианского, а значит, признавших власть антихриста и поклонившихся ему, ярко описана в Откровении апостола любви: Они будут «пить вино ярости Божией... и дым мучения их будет восходить во веки веков» (Откр.14,10-11). Упаси нас от этого, Господи!
В.П.Филимонов, писатель-агиограф,
академик Петровской академии наук и искусств
[1] Дополнить положением о том, что СНИЛС является универсальным идентификатором сведений о физическом лице (предположительно, в статью, связанную с базовыми государственными информационными ресурсами - 7.1)
[2] Дополнить положением о том, что СНИЛС используется не только в целях страхового учета, но и для идентификации сведений о физическом лице, а также что он присваивается с рождения либо при въезде в страну либо при иных учетных операциях физических лиц (предположительно, в статьи о соответствующем счете - 6-8.1)
[3] Увязать привязку СНИЛС с присвоением ИНН физическим лицам и индивидуальным предпринимателям (статья 84)
[4] Увязать процедуры регистрации актов гражданского состояния с присвоением СНИЛС или с соотнесением со сведениями СНИЛС (статьи 6-8)
147. Ответ на 142., Субъект:
146. Ответ на 145., Голева Т :
145. Re: Обличение лжи чиновников в отношении СНИЛС и УЭК
144. Ответ на 143., GEORGIY:
143. Ответ на 142., Субъект:
142. Ответ на 140., GEORGIY:
141. Ответ на 139., рудовский:
140. Ответ на 137., Субъект:
139. Re: Обличение лжи чиновников в отношении СНИЛС и УЭК
138. Ответ на 134., рудовский: