25 февраля 2012 г. в Москве, в конференц-зале гостиницы «Славянка», Движением «Семья, любовь, Отечество» при участии общественного движения «Народный собор» для родительского актива был проведён очередной семинар из долгосрочного просветительского цикла на тему: «Современная семья и вызовы времени: стратегии ответа».
Тематика состоявшегося 25 февраля 2012 г. семинара была традиционно насыщена злободневными и животрепещущими вопросами.
В числе приглашённых экспертов были: руководитель рабочей группы Мосгордумы по защите семей от ювенальных технологий Н. Н. Мишустин и писатель, кинематографист Н.Н. Сологубовский.
Председатель Межрегионального общественного Движения «Семья, любовь, Отечество» Л.А. Рябиченко открыла семинар экскурсом в историю возникновения понятия «гендер» и в хронологию принятия стоящего на сегодня на рассмотрении Государственной Думой законопроекта о гендерном равноправии - ФЗ № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации», внесённого в Госдуму в 2003 г. депутатом Е.Лаховой, продвигаемого с 2008 г. депутатом Е.Мизулиной, не представленного на обсуждение общественности, но способного перевернуть нашу жизнь.
Закон поясняет: «гендер - это социальный аспект отношений между мужчинами и женщинами». Анализ существующих в мировой практике тенденций позволяет судить: гендер - это «социальный пол», своё отношение к собственному полу. Нововведение искусственно разводит понятия: биологический пол - это то, что дано человеку с рождения, а социальный пол (гендер) - это то, к чему тебя приучили. Согласно этому положению, биологический пол, как естество человека - не есть первозданное и неизменное начало, но «конструкт», который можно изменять и моделировать, «деконструировать». По мнению сторонников гендерной теории, ребёнок рождается бесполым, и если ему не навязывать определённые поведенческие стереотипы, то к подростковому возрасту он сможет осознанно выбрать свой пол по собственному усмотрению.
За этой подменой понятий стоит цель узаконить извращение на законодательном уровне, что подкрепляется некой псевдотеорией американского психолога Джона Мани, который 60-е годы двадцатого столетия занимался коррекцией детей-гермафродитов, делая из них для удобства только девочек. Перенеся этот «опыт» на здоровых детей, психолог пришёл к выводу о психосексуальной нейтральности новорожденных и о возможности менять пол, человека, меняя лишь его установки. В 1955 г. он придумал для своих изысканий новое слово «гендер», подвёл под него наукообразную базу, и открыл весьма прибыльную для себя «Клинику гендерной идентичности».
Практическое подтверждение своей теории Джон Мани обосновал такими же ложными «фактами», как и его теория. «Опытные» данные были получены после обращения к нему в 1965 году убитых горем родителей Брюса Раймера, здорового мальчика из двойни, пострадавшего при обрезании. Под уговорами Мани хирургическим путём мальчик был превращён в девочку - Бренду. Однако уже в два года «девочка» срывала с себя подаренное к празднику платье, не желала играть с девочками, предпочитая общаться с подобными ему по рождению мальчиками. Мать, с ужасом понимая, что ребёнок «знает» свой истинный пол, всё же решила сделать всё, чтобы он забыл об этом и был счастлив. К одиннадцати годам «Бренда» стала раздаваться в плечах, проявляя интерес к девушкам, и наотрез «отказалась» участвовать в ежемесячных терапевтических сеансах Мани. К пятнадцати годам, подросток в состоянии депрессии склонялся к суициду. По совету психолога мальчику рассказали правду, после чего он, «испытав холодное изумление», почувствовал облегчение, сказав: «Я счастлив, что я не извращенец». Позднее он добился восстановления своего пола, став Дэвидом, но в тридцать лет покончил с собой; брат-близнец, также посещавший с братом сеансы «деконструкции гендера», ушёл из жизни несколько годами раньше брата. Таков был итог изломанной в карьерных целях псевдоучёного Джона Мани судьбы членов одной семьи.
Печальная участь «подопытного» не смутила Мани, поскольку после восьмилетнего возраста он уже им не интересовался. Описав «успешную историю терапии» ребёнка до восьми лет, он представил свою теорию как научную, а скрыв трагичную правду, доныне считается авторитетом в вопросах «процесса формирования принадлежности человека к мужскому или женскому полу или приобретения качеств, типичных для обоих полов».
Изыскания Мани способствовали укреплению позиций феминисток, доказывавших, что никакой разницы между мужчинами и женщинами нет; в 80-е годы движение феминисток оформилось в течение «гендер-мейнстриминг», и по инициативе ООН Советом Европы с организациями, не входящими в Совет, был подписан Амстердамский договор. Затем в Пекине состоялся съезд, который принял программу с названием «Пекинская платформа действий», ставшую впоследствии модельным гендерным законом для государств, входящих в Совет Европы.
На сегодня 47 государств, входящих в Совет, приняли этот закон, предписывающий им вводить гендерное обучение, гендерное просвещение и гендерные правила для граждан своей страны и строго с них спрашивать за их нарушение.
Так Швеция, принявшая закон в 1989 году, реализует его уже с детского сада, и там дети воспитываются нейтрально к полу: слова «он» и «она» в отношении к полу заменены в обращении к детям на нейтральное «оно», которое по сведениям шведской прессы является жаргонизмом, обозначающим извращенцев.
Мы непременно ощутим последствия принятия закона о гендере: так, прописанное в законе понятие «лица с семейными обязанностями» на законодательном уровне заменит привычные и важные для каждого человека слова «мама» и «папа» на уже принятые в Европе нововведения «родитель № 1» и «родитель № 2».
Важно понимать, что при декларировании законом установления равных прав для женщин и мужчин в разных сферах нашей жизни, вплоть до представительства в органах власти, речь идет не о мужчинах и женщинах в привычном для нас понимании, а о людях, считающих себя мужчинами или женщинами, что в реальности может вовсе не совпадать, но что станет основным критерием для установления отношений между гражданами и государством, станет новой государственной политикой.
Ребенок формирует представление о представителе своего пола, об образце соответствующего поведения от мужчины-отца и от женщины-матери. При правильном, нормальном, неизвращённом воспитании, когда рядом находятся люди с адекватным биологическому полу поведением, дети усваивают эту норму автоматически, на подсознательном уровне. Навязывание искажённых стереотипов поведения, предлагаемое с раннего возраста, не сможет пройти бесследно для детской психики, превратившись со временем в патологию развития личности, в перверзии, в отклонения.
Равенство мужчин и женщин - это обоюдный процесс, поэтому, когда мужчина «уравнивается» с женщиной до уровня её физических и эмоциональных возможностей, то происходит пресловутая феминизация - серьёзнейшая проблема нашего общества, когда зачастую в ближайшем окружении не обнаруживается мужественных и достойных мужчин. Подтверждение тому - сидящие в общественном транспорте мальчики, юноши и здоровые мужчины, старательно прячущие глаза, «дремлющие» в присутствии стоящих рядом обременённых сумками усталых женщин, девушек и старушек. При этом как главную потерю мы можем назвать всё более распространившуюся в обществе тенденцию, когда мужчина перестает себя ощущать мужчиной, хозяином, человеком, отвечающим за род, за семью, за страну. Исчезает мужество, героизм, жертвенность.
Когда мы уничтожим наших мужчин как самое важное для нашей жизни основание, как надежду на сохранность нашей семьи, нашей страны, то наша держава станет беззащитной точно так же, как будет беззащитной семья. Если мы не желаем создания ситуации, когда наших мальчиков будут делать девочками, когда наши дочери не захотят больше становиться матерями и выполнять свое самое главное предназначение, когда будущее нашей страны окажется под угрозой, то мы все должны встать на защиту своих детей и на защиту территории семьи.
Следует писать письма и направлять телеграммы в Госдуму, Президенту, Правительство, Совет Федераций о своём несогласии с принятием закона «о гендерном равенстве», несогласии с принятием новой государственной политики, отменяющей само понятие нормы и делающей нас заложниками самых низменных страстей, которые будут целенаправленно взращиваться в наших детях.
Следующий докладчик, руководитель рабочей группы при Мосгордуме Н. Н. Мишустин, обратившись к участникам семинара, назвал их соратниками по защите семьи и Отечества и познакомил с законодательными инициативами Московской городской Думы в области защиты семьи.
Он сказал, что по инициативе Московской городской Думы рабочая группа, которую он возглавляет, провела уже два круглых стола по защите детей и семьи от ювенальных технологий и два круглых стола по защите граждан от УЭК, а также совместный митинг 16-го февраля 2012 г., на который пришло около 7 тыс. верующих людей. Подобное единение людей довольно сильно напугало власть - оказалось, что на сегодня в обществе создаётся мощная формация, появление которой не смог предсказать заранее ни один эксперт, ни один социолог, так как они не учли, что все части общества - и «красное», и «белое» - могут на теме защиты семьи и детей просто-напросто объединиться.
Это - спонтанное волеизъявление народа, который перед лицом пропасти, куда его активно подталкивает Запад, начинает возвращаться к первоосновам, к истокам своего существования. Знаменательно, что православные традиции, которые донесены до нас через века ортодоксальной верой, являются своеобразной универсальной стратегией выживания нашего народа, за тысячи лет доказавшими свою абсолютную эффективность.
Поэтому Запад принял стратегию навязывания России долгосрочных планов саморазрушения, самоуничтожения общества и всевозможных типов междоусобной войны. И это можно назвать «гендерной войной», когда нас начинают делить по возрасту, по полу, по отношению к каким-то структурам, и начинают стравливать друг с другом, возвышая при этом приоритет прав человека, ослабляя, таким образом, общество, чтобы, в конце концов, подойти к нам, в надежде на то, что мы, не понимая данных процессов, своими же руками перебьём друг друга.
Но, к счастью, в обществе началось возрождение свойственной нашему народу иерархии, когда мы рассматриваем семью в её классическом понимании. Это приоритет главы семейства, у которого не только есть права, но и который отвечает за все свои права.
На уровне государства просматривается аналогичная схема, в которой глава государства - президент, отвечающий за всё, исполнительная власть - это мать, у которой чуть меньше прав, а дети - их послушники, обязанные слушаться родителей и нести ответственность в рамках своих сил и возможностей. Эта система иерархии идёт и дальше: глава общины, глава губернии, глава государства - отец всех наций, глава же Церкви, мира и всей вселенной - Бог. Подобный иерархичный взгляд на семью и пытаются разрушить сегодня.
Многие стали понимать, что современное общество - это каркас, заданный две тысячи лет назад в Евангелии, в который укладывается кирпичами устои нашей жизни. И примечательно, что такие отрицательные примеры Писания, как содомский и гоморрский грех, к большому сожалению, становятся нормой. Сегодня те самые феминистки, которые лезут осквернять наши храмы, это те девы, которые в своё время не смогли создать семью и испытать радость материнства, весь их потенциал направлен на разрушение.
И мы должны понимать, что, информационная война, начатая против России пятнадцать лет назад, сейчас выходит на финишную прямую. Извращенцы пытаются открыто легализовать себя в нашем пространстве, и они не остановятся перед тем, чтобы не осквернять души наших детей в школах и в детских садах, используя любой доступ к ним. Общество должно прийти к пониманию того, что мы, очевидно, находимся над краем пропасти, и, если нас в неё столкнут через эти законы, то из неё мы уже не выберемся.
Что касается законопроекта о гендерном равенстве, то его внесение во второе чтение сопровождалось подлогом, поскольку от первоначальной, внешне относительно мягкой, но столь же опасной формы, которая была заложена ещё Лаховой, в новом законопроекте не осталось и следа. На сегодня рабочая группа Комитета, возглавляемого Е.Б. Мизулиной, убрала преамбулу к закону, сменила название самого законопроекта, оставив прежний номер, и пытается подсунуть его ко второму чтению.
Почему произошёл этот подлог? В чистом виде этот закон даже на первое чтение невозможно было бы поставить, потому что мужское большинство начало бы этому сопротивляться. О каком равенстве может идти речь, когда изначально никакого равенства не было соблюдено, даже условно? Было проведено заседание рабочей группы при Комитете семьи, где не было ни одного мужчины, которая приняла все поправки к этому законопроекту. Более того, как показывает история, этот Комитет - самый феминизированный в Государственной Думе. На сегодня новые депутаты, которые пришли в комитет с искренним желанием защищать семью и детей, увидели и ощутили ту обстановку, которая там царит, стали уходить из него, особенно мужчины и традиционно ориентированные женщины. Комитет, возглавляемый Е.Б. Мизулиной, можно, сэкономив бюджетные средства, смело ликвидировать.
Учитывая исторические аналогии с процессом разрушения семьи в 1918 г., нужно признать, что сегодня семья воспринимается как арифметическая совокупность равноправных его членов, где в силу всеобщего равенства имеют равные права муж с женой, и дети с родителями, когда нет восприятия семьи как иерархичной структуры.
Закон о государственной службе запрещает чиновникам всех уровней открыто осуждать какие-то принятые законопроекты. Аналогичная ситуация со служащими бюджетных организаций, а это - все работники детских садов, школ и чиновники всех мастей. В связи с этим, в случае принятия этого законопроекта, они будут вынуждены работать в соответствии с принятым законом. И можно с полным основанием сказать, что разрушение семьи станет для них должностной инструкцией.
На сегодня мы имеем традиционное большинство, которое противостоит надвигающемуся злу, и незначительное представительство части общественных организаций, которое поддерживает инициативы Запада. Общественная палата - этот инструмент псевдодемократии, который создаёт видимость народного обсуждения.
Практика показывает, что за последние десять лет, когда государство было полностью разложено и деидеологизировано, у людей осталась только одна ценность - это семья. И она является последней надеждой в мире бессмысленного существования нашего обездоленного и уже на 80 % нищего населения.
Закончил своё выступление Н.Н. Мишустин словами о том, что именно семья сегодня - удерживающий и скрепляющий всю нашу страну фактор, поскольку она является одним из источников веры, национальных традиций и связи поколений.
В заключение семинара выступил кинодокументалист Н.Н. Сологубовский, который представил рассказ очевидца трагических событий в Ливии 2011 года и снятый им в те дни документальный фильм. Волнующим слушателей получился его рассказ том, как на самом деле выглядела «ливийская революция», какие последствия для России может иметь осуществлявшаяся в эти дни российская государственная политика в отношении этой страны, как может выглядеть аналогичный проект «цветной революции» в ещё уцелевших национальных государствах.
По окончании семинара его участники, уже успевшие за время его проведения сдружиться, сделали групповой снимок.
Людмила Рябиченко, председатель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество», член Президиума ЦС ООД «Народный собор»