В «Словаре русского языка» С. Ожегова провокация толкуется как «предательское поведение, подстрекательство кого-нибудь к таким действиям, которые могут повлечь за собой тяжкие для него последствия». Отсюда знаменитое: не поддавайтесь на провокации.
В конце февраля над нашим народом, в том числе и православным, была совершена омерзительнейшая провокация. Тогда девицы из панк-группы устроили шабаш в масках на амвоне Храма Христа Спасителя. Название их группы переводится как «киски». И в этом, кстати, тоже провокация, ведь именно таким словом в современной порно-индустрии именуются женские половые органы. Кстати, для панк-движения, как такового, провокация - основа существования. Сама субкультура панков изначально коренится на провокациях. Панк с английского переводится как «отребье». Для панк-музыки характерно грязное звучание плохих инструментов, для панк-поэзии - не связываемый цензурой текстовый эпатаж. Есть даже мнение, что панк - своеобразное перерождение нигилизма, вспомним нашего любимого Базарова из школьной программы.
Но даже для либерального западного общества панк-культура была движением «для своих» и не пользовалась широкой популярностью. И уж тем более ни у кого из западных панков никогда не возникала идея устраивать свои провокации в местах религиозного поклонения верующих.
Наши провокаторы в феврале выбрали для своего шабаша Храм Христа Спасителя. Священное место, как для православных, так и для всего нашего народа, ведь храм был возведён как памятник победе России над Наполеоном в Отечественной войне 1812 года, и в этом году отмечается 200-летие этой победы. Таким образом, мерзавки в масках глумились не только над чувствами верующих христиан, но и над нашей общей памятью, над нашей историей, над нашими святынями. Даже над языком, ведь рычали и выкрикивали свои тексты они как-то уж очень не по-русски. То есть глумились подонки, а это не только названные девицы, но и те, кто за ними стоят, над всем тем, что собственно и делает нас русскими - единой нацией, с единой историей, единой памятью, единым языком и единой верой. Подонки били в самое больное место. Провокация настолько удалась, что все мы вначале попросту растерялись. А... что это... подождите... как же так?..
Посмотрите на лица прохожих и охранников Храма в эти мгновения. В них недоумение, беспомощность, страх и только после этого гнев.
Провокация удалась. Трёх девиц арестовали и будут судить. И это, кстати, опять-таки тоже часть провокации. Потому что либеральные СМИ и либеральнейшие правозащитнички единым воем взвыли о невиновности несчастных «девочек», называя их не иначе, как «узники совести».
По поводу девочек. Все они далеко не дети. Это зрелые, отвечающие за свои поступки женщины. Развитые физиологически настолько, что одна из них публично засовывала себе в детородные органы цыплёнка из супермаркета, а другая, будучи на серьёзных сроках беременности, опять же публично занималась сексом в одном из московских музеев.
Так о какой же совести идёт речь? Какими узниками, какой совести могут быть мерзавки, напрочь этой совести лишённые?
Узниками совести принято называть преследуемых за политические убеждения, политзаключённых. Ну и причём здесь панк-группа? А вот причём. Они де, эти несчастные девочки, оказывается, протестовали против Путина и российской власти вообще.
Пожалуйста. Никто не заставляет вас любить Путина. Протестуйте себе. Для этого есть конституционные способы протеста. Болотная площадь, например. Нет, не во времена Иоанна Грозного или Алексея Михайловича, когда там секли головы государственным преступникам, а именно сейчас, во времена того же самого Путина, когда на Болотной этого Путина можно ругать сколько тебе вздумается. В рамках существующего законодательства конечно. Пожалуйста. Ваше право. Но причём здесь Храм?
О, негодяи знали, что делали. Нет, вы только представьте, что девицы эти в масках и с гитарами заявились на свою акцию в хоральную синагогу Москвы. Или соборную мечеть. Как вы думаете, чтобы с ними было бы? Я думаю, что после мечети ни в какую тюрьму они бы не попали. Некому просто напросто было бы туда попадать. А случись такое в синагоге, либеральные правозащитнички, как один, взвыли бы об опасности надвигающегося русского национализма. Русские де скинхеды по наущению Путина устроили очередной погром.
А над этими... как их... православными издеваться можно. Стерпят. «Схавают» (так на сленге). И издеваются. Вспомним хотя бы нашумевшую выставку «Осторожно религия». Или кривляния в телеящике некогда популярного и скандального журналиста Невзорова в адрес церкви. Кстати, целая программа на ТВ была посвящена аресту панк-девиц (а не их омерзительной выходке). И это тоже была провокация со стороны либеральных журналистов. Ведь экран, разделённый надвое, постоянно фиксировал ужимки, гримасы и глумливые возгласы Невзорова, специально приглашённого Никой Стрижак на эту передачу. И иже, иже...
А если вдруг эти самые православные начинают возмущаться, им сразу под дых: «Вы чего? Это не по-христиански. Нужно прощать обидчиков. Сам Христос так велел».
Вот и при аресте панк-мерзавок в СМИ завертелась всё та же пластинка. Нельзя. Не по-христиански.
И вот тут я лично начинаю сходить с ума. В церкви я, конечно, не так давно, чуть больше 20 лет. И может быть, чего-то не знаю. Но, господа либералы, с чего это вы взяли, что глумления над святостью должны прощаться или приниматься народом, как должное, безропотно и смиренно? Откуда вообще этот странный тезис о всепрощении? Кому это выгодно делать из православных неких толстовцев? Это у графа наго яснополянского всепрощение в центре мировосприятия. Так на то он и граф. И чудил на старости лет. И от церкви себя отлучил. Сам. Анафему-то ему гораздо позже объявили. Но мы-то отнюдь не толстовцы. Мы жили и живём по принципу (почти библейскому): ежели кто с мечом к нам придёт, тот... Ну, помнит, конечно. И лозунг, лукаво подсовываемый нам либералами «люби врага» в православии звучит так: «прощай врага своего, гнушайся врагов Божиих, сокрушай врагов Отечества». А иначе можно договориться и до того, что «не надо мол было нам в своё время на Гитлера обижаться. Ну, уничтожил он почти три десятка миллионов наших соотечественников, ну, простим его. А то не по-христиански как-то».
«Ну», скажут мне иные либералы. «При чём здесь Гитлер и защита Отечества? То война, понимаешь, история, а то церковь, религия, ерш её так. Разные вещи».
Разные? Хорошо. А то, что мерзавки из панк-группы до провокации в Храме устраивали нечто подобное на Лобном месте Красной Площади это как?
Я напомню, Лобное место - это некий сакральный центр прежней России. Этакий русский «пуп земли». Его так и называли. Здесь читались царские указы, здесь провозглашалась воля помазанника, воля государя и государства в лице этого самого государя. Теперь на Лобном месте была провозглашена воля нового диктатора. Диктатора гнусного, потому что в отличие от русских самодержцев, не скрывавших своих намерений пусть даже и кровавых, не прятавших лица, нынешний диктатор насквозь лжив, труслив, лицемерен. Личина его скрыта под маской. Он окружил себя не опричниной, не малой княжеской дружиной, а провокаторами и мерзавцами. Имя ему ЛИБЕРАЛИЗМ.
О, не знаю ничего страшнее диктатуры либерализма. Сотня Фукусим в мертвенном блеске радиоактивной смерти - ничто в сравнении с этим. Диктатура либерализма не терпит инакомыслия. Она не гнушается никакими средствами для уничтожения несогласных с её диктатом. Пусть среди этих несогласных будут как отдельные простачки, так и целые народы, государства. Против последних есть прекрасное оружие - американские авианосцы и НАТОвские бомбардировщики. Против первых - телевидение, газеты и особенно интернет.
О, этот либерализм. Кто-то очень мудрый назвал его недавно психическим заболеванием. И я целиком и полностью согласен с этим. Именно заболевание и именно психическое. Ну, а как иначе назвать шизоидальную провокацию феминисток в Храме? Да и сам феминизм из той же категории заболеваний. А нежно пестуемый либералами гомосексуализм? Нам говорят, что никакая это не болезнь, а само собой разумеющаяся вещь. Природа де ошиблась, а человек эту ошибку исправляет. Хорошо, пусть так. Представим себе мальчика, хорошего такого мальчика, который рос себе, рос, ходил в школу, занимался спортом, поступил в ВУЗ, и вдруг раз, и ни с того, ни с сего решил, что он - Наполеон. Что будет с таким мальчиком? Правильно. Психушка. И неча на природу пенять. А если такой же мальчик, также рос себе, рос, но вдруг решил, что никакой он не мальчик, а вовсе даже и девочка? По идее тут тоже должна быть психушка, тем более, что эти девочки, бывшие мальчики, отличаются крайней агрессивностью в пропаганде своих извращений. Но никакой психушки здесь не будет. А будет очередной вой правозащитников и госдепартамента США о притеснении меньшинств.
А мы? Мы снова терпим. Постепенно, действительно, превращаясь в толстовцев. Терпим извращенцев, терпим святотатцев, терпим издевательства либералов властьимущих, терпим бандитов во власти, как в Кущёвской. Терпим. Это, как в троллейбусе в час пик. Хулиганы издеваются над пассажирами, а мы усиленно отворачиваемся к окошкам. Нас-то это не касается. Лишь если эти хулиганы начинают приставать к нашей, сидящей здесь же матери, тогда просыпаемся, даём отпор.
Но ведь именно против Матери нашей - Русской Православной Церкви направлен удар либерально-хулиганствующей нечестии. Против Родины нашей матушки. Доколе спать-то, русские? Доколе, православные? Может, хватит?
Может, проснёмся?
Или как?
Олег Селедцов, член Союза писателей России
г. Майкоп
2. Хватит деликатничать с врагами
1. Опасности - совсем рядом