27 февраля в общественной палате состоялись общественные слушания по законопроекту № 3138-6 «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», организованные неформальной рабочей группой разработчиков законопроекта из известных более десятилетия ювенальных лоббистов, совместно с комиссией общественной палаты по соцполитике.
Законопрект по замыслу резко всплывших в переходные времена ювенальщиков планировалось рассматривать 16 Марта в Госдуме в первом чтении под покровительством комитета по вопросам семьи, женщин и детей. Однако штамповочная Дума и здесь продемонстрировала чудеса законодательной прыти. 12 марта законопроект рассмотрел совет Думы, а на следующий день он уже скоропалительно рассматривался депутатами в сроки, не подразумевающими какой либо широкой общественной огласки и реакции.
Те слушания, что проходили в общественной палате, выродившейся в инструмент псевдодемократии, доводящей страну до оранжевого угара, общественными слушаниями назвать сложно. Как всегда собралось полтора десятка заказных кулуарных специалистов и предпринимателей сиротского бизнеса для решения сложных задач его внедрения. Законопрект, со слов многих выступающих, как всегда гарантированно будет принят на «ура!», вот только очень сырой, лингвистически и юридически не проработан, и самое страшное - для его исполнения нет «необходимого количества общественных контролеров и доверенных специалистов», а люди с улицы могут завалить такое важное дело. Однако разработчики абсолютно уверены, что успеют взять грант от президента для его форсированной реализации. Так же цинично заявлялось, что к данному закопроекту готовы массы поправок ко второму чтению, которые нельзя озвучивать раньше времени, чтобы не сбить его принятие в первом.
Зачем же так торопятся заядлые лоббисты ювенальщины в этот раз?
Неужели им мало плодов ювенальной юстиции, уже созревших за пятнадцатилетие запущенной ими реформы детства, в виде десятков повесившихся и сотен сошедших с ума матерей после изъятия детей, тысяч случаев детских суицидов? При первом же ознакомлении становится ясно, что этот закон - очередной ювенальный «троянский конь», втаскивающий в правовую систему РФ все последние крайне антитрадиционные зарубежные инновации и рекомендации в сфере ювенального права, нацеленного против традиционной семьи. Новый ящик Пандоры под благовидным предлогом защиты детства. В частности законопроектом устанавливается прямое действие в РФ иных общепризнанных принципов и норм международного права для обеспечения и защиты прав детей. Многие правоведы уже давно возмущаются фактами прямого действия международного права и нератифицированных документов в РФ в обход национальной правой системы. С помощью таких отсылочных законов и действует неоколониальная система.
Для сравнения. В американском плавильном котле действует четкое правило - ни один международный документ не может противоречить национальному праву. Этим достигается гегемония и подлинная независимость и суверенитет США. У нас же все совершенно наоборот, и наверно разруха, присутствующая в нашем государстве и головах - прямое следствие нетрадиционного развития РФ по искаженным траекториям под диктатом международных документов. И такого рода псевдо-общественные обсуждения «общественнопалатниками» законопроектов, очень чувствительных для демагрофической сферы и семьи, вкупе со скоропалительным принятием в карманной Думе, еще более убеждает обывателей в антитрадиционной направленности этого законопроекта. Тем более, что ни в одной статье не предусмотрено влияние традиционных религиозных конфессий, территориальных сообществ, исторически себя зарекомендовавших субъектов контроля и помощи детям. Так же нигде не прописана возможность контроля детей кровными родителями, первым природным защитникам, благодаря которым, собственно говоря, и появляются дети. К слову сказать, развал семьи, инициированный навязыванием и развитием западных ювенальных технологий, уже породил хаос в сфере семейных отношений, в мутной воде которого ювеналы уже сотнями тысяч ловят наших детей, превращают в товар по международным стандартам и перепродают под видом усыновления за границу.
Ниже перечислены некоторые выводы из тезисов, озвученных выступившими в общественной палате участниками кулуарных слушаний, которые они видят в рамках внесения поправок ко второму чтению и варианты совершенствования закона в будущем:
- С принятием закона будут внедрены новые права детей, не предусмотренные СК РФ, но соответствующие рекомендациям кабинета министров Совета Европы от 2005 г.; - Этот закон должен привязать всю правовую систему РФ к новым, европейским стандартам псевдозащиты детства, легализации в РФ крайне вредоносного инструментария уничтожения семьи, включая европейские стандарты сексуального просвещения;
- Впоследствии оплата деятельности общественных контролеров по внедрению международных концепций разложения детства будет возложена отдельной строкой на проверяемые бюджетные организации, что потребует в итоге новых бюджетных расходов;
- Планируется, что общественные организации вытеснят КДН и опеку из сферы защиты детей и будут сами готовить все документы на усыновление и устройство детей, определять место и порядок нахождения. КДН станет не нужна, так как одна из ее функций профилактическая и не соответствует мировому тренду потребительского взращивания неуправляемых детей, не ограничиваемого никакими родителями и традициями;
- Общественные организации будут вести и реализовывать планы защиты прав детей;
- Задачи закона умышленно содержат очень широкий перечень прав негосударственных организаций в целях поиска детей для иных форм устройства;
- Главная задача законопректа - еще большая либерализация механизмов передачи детей на усыновление (за границу);
- Предусматривается посещение даже без уведомления администраций любых детских учреждений с подбором медицинской и иной информации о детях;
- В закон будут внесены механизмы его последующего изменения и корректировки в интересах разработчиков заранее, то есть в правовой сфере пробивается дыра, которая впоследствии будет заполняться нужным ювенальным лоббистам содержанием;
- Планируется создание при общественной палате органа, собирающего информацию про всех детей. Тем самым вероятно будет запущен предусмотренный гаагской детоторговой конвенцией механизм тотального мониторинга международными организациями всех семей с навязыванием международных стандартов воспитания детей в обход традиционных укладов;
- Многие участники отмечали, что штатная приписка о том, что принятие закона не потребует финансирования из бюджета, ускоряющая прохождение любого законопроекта, при реализации такого масштабного закона является просто лукавством.
В рамках данной статьи, пока законопроект еще не принят, важно обратить внимание на некоторые существенные моменты, противоречащие нашим правовым и нравственным традициям.
Перечень мест прямого применения данного закона расширен до всех мест нахождения детей. В течение года во всех школах Москвы планируют создать так называемые службы примирения по западному образцу. (К примеру служба примирения - это когда старшеклассники изнасилуют школьницу и чтобы избежать уголовного преследования вызовут жертву в актовый зал и при всей школе будут ее позорить тем, что она позволила себе быть не толерантной, обиделась и не примирилась с обидчиками). На основании этого же закона общественники будут рыскать по школам, детсадам, интернатам и четко отслеживать, как читаются лекции и реализуются права ребенка по секспросвету, гендерно-содомитским экспериментам, доступу к сайтам, играм самоубийц и душегубов, прочим международным правам детей, получат право вмешиваться и участвовать на всех стадиях образования и воспитания, параллельно присматривая красивых или здоровых детей для усыновления. И подвергать штрафам традиционных директоров и учителей за воспрепятствование в деятельности. Нелишне вспомнить, что уже более 15 лет учителям удается сдерживать разгул секспросвета в школах, выбрасывать растлевающие плакаты и пособия, урезать программы, замалчивать опасные темы. Теперь на них появится кнут.
Общественные комиссии, назначаемые общественными палатами, получат право влиять на все решения относительно детей, наделят себя правом законодательной инициативы и одновременно влиянием на исполнительную власть, получат котроль за выполнением навязанных ими решений на всех уровнях власти, подменят даже прокуратуру в сфере надзора, будут содействовать сотрудничеству всех лиц и любых организаций с детскими учреждениями и всеми органами государственной власти, оставляют за собой право реализовывать любые иные задачи. Налицо создание крайне коррупционно емкой и безответственной структуры с неограниченными полномочиями...
Об этом детоторговцы уже сколько лет мечтают. Мечтают об этом и многие бизнес структуры, зарабатывающие на детях, мечтает и донорская мафия. Фактически они получат доступ и право вмешиваться в деятельность во всех организациях, связанных с пребыванием детей. Получат право принятия решений по любому ребенку, легализуясь через этого посредника - общественную комиссию...
Предусмотрены все возможные формы финансирования деятельности этих комиссий, в том числе и из международных фондов, иных, даже негосударственных нероссийских организаций, преследующих в РФ свои деструктивные цели.
Кто будет платить, тот сможет и заказать любую песню в детских учреждениях, гендерную, антисемейную, международную... оптом или в розницу. Также предусмотрено активное участие комиссий в «правовом просвещении» и «обучении методам профилактики опасных инфекционных заболеваний» типа СПИДа. Неужели сами будут учить презервативы примерять и шприцы раздавать? Или международные фонды снова наймут? Вич-инфицированных по школам, детским садам и интернатам с пропагандой заставят ходить, сексуализируя и наркотизируя сознание детей, прививая интерес к этим порокам ? Вич-трамваи с бесплатной раздачей детям шприцов и презервативов в городах запустят? Или депутатов новых из вновь созданной в ГД межфракционной группе по профилактике ВИЧ-СПИДа попросят?
Новый, опасный инструмент воздействия, влияния и лоббирования будет создан и все органы власти по закону будут обязаны оказывать содействие и исполнять решения этих комиссий. А теперь давайте посмотрим, сколько организаций уже задействовано в системе защиты детства за счет бюджета. Прокуратура, КДН и ЗП, опека, уполномоченный по правам ребенка, уполномоченный по правам человека, «дети улиц», всевозможные департаменты молодежной и семейной политики, психологические службы, общественная палата...теперь еще и эти комиссии. Выдержит ли бюджет?
Может нашим правителям наконец-то услышать голос настоящей стомиллионной семейной общественности и вернуть право защиты детей во всех сферах их естественным природным защитникам - кровным биологическим матери и отцу, либо нареченным родителям-крестным и родственникам?
Вернуть течение правовой мысли в традиционное русло, когда до совершеннолетия защищать, социализировать, постепенно наделять детей правами и обязанностями перед семьей и обществом по возрасту может только тот, кто их родил - мать и отец! А не те, кто паразитами с помощью юридических фикций и подачи международных конвенций взгромоздился на бедную родительскую шею.
Но, нет же. Ни родственники-представители семьи, ни один депутат - выбранный представитель, ни сотрудник правоохранительных органов, ни служащий, занимающий должность государственной или муниципальной службы, ни одно должностное лицо, ответственное перед народом, не сможет входить в эту комиссию. Налицо дискриминация профессионалов с одновременным диктатом своих решений всем уровням власти. Эти комиссии в погоне за полномочиями бегут еще дальше, узурпируют теперь по закону все возможности оказывать любую помощь учреждениям для детей-сирот, будут все организации и частных лиц процеживать через себя, в том числе религиозные, для которых подобная деятельность всегда была основополагающей по мотивам веры и совести.
Но самая дичайшая правовая новация данного законопроекта состоит в том, что законопроектом расписаны практически неограниченные права и полномочия данной «общественной наблюдательной комиссии» и не предусмотрено никаких, никаких обязанностей, обязательств и ответственности за любые результаты ее деятельности. Таких законов, с колоссальными правами и полномочиями, но без обязанностей в РФ еще не принималось. А с учетом того, что все эти комиссии даже не «являются юридическими лицами», это вообще выводит их деятельность из превентивного контроля со стороны российского законодательства. Нет устава, учредительных документов, где могли быть прописаны права и обязанности, ответственность членов этих комиссий, не противоречащие законодательству. Но есть прямые отсылки к международному праву при осуществлении деятельности. Тем самым создается очень опасный прецедент создания безответственных и с неограниченными полномочиями гражданских служб подавления и контроля общества по типу уже существующих в Германии. Своеобразной 5-й квази-власти, содержащий механизм продавливания, реализации заказчиками-глобализаторами целей и задач международных законов в национальных государствах. Создание такого параллельного наднационального механизм глобальной власти с деструктивными для суверенных и самодостаточных государств целями начинается с благовидных предлогов защиты детства.
Таким образом, дополнительно к современным административным тройкам ювенального ВЧК, принимающих административные решения по изъятию детей, разрушению семей и отправке детей по этапам ювенального ГУЛАГа, будут созданы службы гражданского подавления традиционного общества, этакие общественные, бесконтрольные ВЧК, с неограниченными полномочиями, подбирающие детей для отправки эшелонами на Запад. На органы.
200 тысяч только американцев уже ждут пересадок органов от белых детей уже более 7 лет. В однополые семьи, свыше миллиона таких семей из содомитов, феминисток и лесбиянок уже записались в дето-торговые агентства на усыновление белых живых кукол из России. Прискорбно, но ювенальная юстиция и ювенальные технологии превращают наших детей в живой человеческий товар. Которым на Западе можно играться как с живой куклой, потом выращивать для сексуальных утех, а затем сдать на органы. Очень рентабельное вложение капиталов... Нужна ли нам такая грязная дето-работорговая экономика, такие инвестиции? Нужны ли нам такие детские прачечные по «отмывке откатов»?
Деньги не пахнут? Или это у многих правителей и законодателей нос заложило жаждой легкой наживы, призраком международного гранта?
Движение законопроекта покажет.
Мишустин Н.Н., руководитель рабочей группы МГД по защите семей и детей от ювенальных технологий, прав граждан от УЭК, глава центра народных инициатив «Русского Лада». uudanet@yandex.ru
3. Жуткий рассказ...
2. Re: Стирание семьи
1. Зачинателям новой ювенальной атаки - ОТКАЗАТЬ В ДОВЕРИИ!