В предисловии к сербскому изданию книги Татьяны Грачевой «Св. Русь против Хазарии» написано, в числе прочего, и эти строки, которые говорят о духовной связи двух братских народов - сербов и русских: «Судьбы у нас одинаковые, одна вера, похожие языки, а славянская христианская душа непрестанно плачет из-за «часа тьмы», когда сатанизированные люди распяли единственного истинного Человеколюбца. Нам Бог не дал копья и мощи Святого Георгия Победоносца, чтобы укротить дракона, а дал нам задачу пробудить уснувшего витязя, который на свой государственный герб поместил Святого Георгия Победоносца, со смертоносным для дракона копьем в правой руке. Не опустимся же мы теперь, в конце, на колени, не совершив свою миссию, отпав от своих предков и потеряв смысл своего существования. Как себя вести и за кем идти?»
И действительно, в конце XX века, вышло так, что только лишь раскаты бомбежек Сербии смогли потревожить сон уснувшего витязя - Россию. Сменой Ельцина Путиным обмякшие мышцы России начали помалу наливаться силой.
Но, вдруг оказалось, что витязь засыпает опять.
Засыпает, и не хочет извлекать уроков из всего того, что произошло в Сербии уже после бомбардировок. Витязь засыпает, и кто-то навевает ему сны о том, что он, якобы, будет принимать участие в политической жизни страны.
Так уже было в Сербии. После окончания бомбардировок огромное количество истинных патриотов была убеждена в том, что нет ничего плохого в том, чтобы бороться против «красного» властелина, ведь после Милошевича, по идее, должна прийти национальная власть, способная дать ответы и нести ответственность. Это было роковой ошибкой!
Будьте уверены: у всех тех, кто приходит во власть при поддержке западных посольств, аккуратно ампутированы такие душевные качества как мораль и патриотизм.
Один из крупнейших сербских старцев ХХ века, о. Фаддей [1], принявший постриг в русском монастыре Мильково, пророчествовал о погибели и великом разграблении Сербии в случае прихода к власти демократических прозападных сил. И пророчество в точности исполнилось.
Дабы несколько упростить понимание ситуации в Сербии, необходимо знать, что существовала большая разница между развитием коммунистических идей в Советском Союзе и Югославии. Если Сталин смог переиграть глубоко антирусскую ленинско-троцкистскую банду, и СССР под его руководством не вел антирусской национальной политики, то политика Тито была полной противоположностью. Первым решением его Скупщины был запрет возвращения к родным очагам тех сербов, которых во время войны албанские фашисты изгнали с Косова и Метохии.
Именно Тито расчленил Сербию административными границами республик, форсировал процесс сотворения искусственных наций за счет сербского национального корпуса. (Сербская Спарта, как называли Черногорию, в которой неполных сто лет назад 96% населения позиционировали себя сербами, сейчас занимает откровенно антисербскую политику). Именно Тито принял Конституцию, которая практически дарует государственность Косову и Метохии, а также и Воеводине, отворил границу для беспрепятственного заселения шиптарями Албании земель Косова...
В целом, политика коммунистической Югославии могла быть сформулирована одной формулой: «Чем слабее Сербия, тем сильнее Югославия!» После смерти Тито, накануне распада Югославии, Сербию возглавляет Слободан Милошевич. Он был первым сербским коммунистом, который не проводил антисербской политики.
Народ почувствовал это и оказал ему доверие, но людей несколько смущала коммунистическая наследственность.
И поскольку Милошевич даже под угрозой войны не отрекся от Косова и Метохии, началась демонизация его образа и бомбардировка Сербии. Но бомбардировками не удалось сломить дух народа, поэтому «вместо кинжала использовали яд».
К сожалению, многие сербы, настроенные патриотически, тогда полагали, что свалив Милошевича, можно будет установить патриотическую власть. Это было роковым заблуждением. Те, кто пришел к власти вместо Милошевича - за 10 лет довели страну к краю пропасти. Всякое проявление патриотического духа наказывается удалением из власти, а в случае сопротивления - оканчивается убийством непокорного - как это было в случае Зорана Джинджича.
(Когда Джинджич воспротивился антисербской политике Запада по Косову, заявив, что, свергая Милошевича, договаривались совсем о другом исходе, его подстрелили, а вину свалили на элитное спецподразделение - одно из самых эффективных во всей Европе. Так одним ударом Запад убил двух зайцев: и Джинджича убрали, который слишком много знал, и уничтожили цвет сербской армии. Потом уже развал армии стал делом техники).
Это введение написал для того, чтобы параллели были явными.
После откровенно антирусской политики Горбачева и Ельцина, пришел Владимир Путин. Подобно Милошевичу, который поставил точку на антисербской политике сербских коммунистов, и Путин прекращает антирусскую политику либеральных фундаменталистов Ельциина. Понятно, что Милошевич далек от идеала православного верующего человека, но теперь, по прошествии времи, можно с уверенностью сказать, что он был патриотом и политиком крупного калибра, по сравнению с людьми-слизняками, которые пришли к власти в результате «цветной революции».
Прекрасно понимаю, что Владимира Путин православного человека очень соблазняет многими вещами. В первую очередь тем, что сам порою создает впечатление постепенного превращения в «Горби-2».
Но ведь если победит Болотная площадь, то Россия получит даже не замаскированного Горби-2, но самого настоящего Троцкого. А нового Сталина, который был бы в состоянии очистить землю от нового Троцкого, в запасе у России нет.
Каковы же результаты свержения Милошевича:
Быстро, после прихода «болотной» сербской власти, началось систематическое уничтожение сербской армии. Армия, которую НАТО не смогло поразить за 78 дней бомбардировки (было выведено из строя лишь 12% военного потенциала), мастерски уничтожил сербский президент Борис Тадич (вывел из строя около 80% военного потенциала). Еще будучи министром обороны, Тадич уничтожил героический сербский генералитет. В компании американского посла Тадич прочесал всю Сербию, раздавая указания: что и как нужно уничтожить в первую очередь.
На экономическом плане Сербия пережила хорошо известные России ужасы гайдаровской приватизации. Первым делом были уничтожены все сербские банки и денежные потоки попали под контроль наемников МВФ. Под руководством этих наемников сербское хозяйство полностью уничтожено и голод стучится в дверь миллионов сербских домов. А сербское государство лишь за 10 лет попала в долговое рабство и сейчас ни в состоянии выплачивать даже проценты с этого долга.
На ключевые места сербского просвещения и культуры поставлены исключительно либеральные особи смердяковского духа, чья идентификация основана на сербофобии. Каждый фильм, снятый за последние десять лет - за редким исключением - можно назвать откровенно антисербским. Отдельные сербские литераторы откровенно предлагают признавать наркодержаву на территории Косова и Метохии.
А чего стоит оголтелая пропаганда педерастии!?
Министерство Просвещения Сербии навязало директорам всех школ демонстрацию фильма «Парад», который откровенно проповедует содомию в качестве великого достижения европейской культуры и просвещения. К счастью, сербская молодежь исключительно отважно противостояла шатанию содомитов по Белграду и власть не сразу отважилась дать зеленый свет голубым.
Под давлением новой власти, форсируется развал СПЦ - создано обновленческое большинство в Соборе СПЦ; устранен владыка Артемий, пытавшийся отстаивать сербское Косово и Метохию, а также святоотеческое Предание Церкви. На Богословском Факультете в Белграде пропагандируются откровенные ереси.
См. анализ: http://borbazaveru.info/content/view/1623/1/
<...>
За прошедшее десятилетие все то, что долго готовилось, начало осуществляться с ошеломляющим ускорением. Все процессы в СПЦ финансируются и поддерживаются со стороны Ватикана и закулисы. Сейчас вектор их деятельности переброшен на подрывную деятельность в РПЦ - через Украину, через «восточного папу», Цареградского Патриарха Варфоломея. По уже отработанному иезуитскому сценарию в определенный момент «спящие» пробуждаются - и, объединившись, занимают ключевые позиции в РПЦ, дабы устранить тех владык, которые пытаются удерживать Православие.
Никогда не мог бы подумать тогда, что свержение Милошевича принесет такие пагубные последствия для всего народа. Все это пишу, прекрасно понимая, что не имею морального права кого бы то ни было поучать в России, но мы, сербы, пережили такое безумие и теперь понимаем суть происходящего на Болотной. Потому так горько осознавать то, что разномыслие среди русских православных патриотов привело к размолвке.
Сожалею, что на РНЛ более нет блестящих текстов Владимира Семенко.
Но не могу не поддержать ответственной державной позиции редакционной политики РНЛ. Сербские патриоты, которые участвовали в свержении Милошевича, несут долю ответственности за все то, что теперь вынужден расхлебывать весь сербский народ.
Надеюсь, что то чудо Божье, то проявление веры, которое исполнил русский народ во время посещения России Пояса Пресвятой Богородицы таинственным образом поможет обрести трезвое рассуждение о происходящем. Православные сербы уверены, что русская государственность может потонуть в трясине болота. Политические силы, которые поддерживает содомский Запад, не могут быть источниками чего-то доброго для Православного народа. И это тот факт, который сербы испытали на своей шкуре.
Этим и объясняется великая популярность Владимира Путина среди православных сербов. Поэтому православная Сербия молит Бога о том, чтобы Он не попустил православной России увязнуть в болоте.
Ранко Гойкович специально для РНЛ
Перевод Павла Тихомирова
Публикуется в сокращении
[1] Иеромонах Фаддей - в миру Томислав Штрбулович (1914-2003)
1. Сербский опыт для русского спасения