Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Новый Иерусалим и Третий Рим против Вавилона

Валерий  Архипов, Русская народная линия

Митрополит Иоанн (Снычев) / 01.12.2011


Доклад на Вторых Иоанновских Чтениях …

2 Ноября 2011 года в Российском Государственном Торгово-Экономическом Университете (Москва) прошли Вторые Иоанновские Чтения, посвященные памяти выдающегося русского историка Высокопреосвященнейшего Митрополита Иоанна (Снычева). Сегодня мы публикуем доклад на Иоанновских Чтениях сотрудника пресс-службы Владыки Иоанна (Снычева) в 1992-1995 годах В.В.Архипова.

Всечестные отцы, благословите! Братья и сестры, дамы и господа!

 Мой доклад касается одной из сторон действия так называемой «тайны беззакония» (2 Сол. 2,7), о которой говорится во втором Послании Апостола Павла Солунянам. Но начнем с самого простого и общеизвестного.

Все знакомы с христианской концепцией «Москва - Третий Рим». Это и церковно-державная доктрина, и воплотившаяся мистико-духовная реальность, к которой довольно часто обращаются в наши дни не только политики и геополитики, известные историки и богословы, рассматривающие происходящее и грядущие события в нашем Отечестве в русле этой идеи, но и те, кто видят в ней сугубо негативную предпосылку, некоторую горделивую установку, мешающую России «встроиться» в мир западных либеральных ценностей, а по сути - встроиться в создаваемой на Западе «Рим Четвертый», которому, как известно из пророчества старца Филофея, «не бывать».

То, что «Евросоюз» уже сегодня на наших глазах начинает разрушаться как тленная хартия, не запечатленная Евангельским животворящим Словом, для многих духовно зрячих людей, очевидно. Смешение идей, культов и религий, образов жизни народов, населивших ныне Старую Европу, некогда христианскую, а ныне представляющую собой экуменическую химеру, предопределяет её скорое падение. Но суть не в том, что Европу ждет «закат», который был предсказан западным мыслителем Освальдом Шпенглером ещё в 1918 году. Развал этого искусственного суперсоциума, построенного на основах общества безудержного потребления - это только вопрос времени и воли Божией, так же, как и гибель «вавилонской блудницы» - Североамериканских Соединенных Штатов. Суть в том, что ждет наш Третий Рим!

В моем сообщение речь пойдет о том, что находится не за границей современной России, а о том, что располагается буквально за окнами нашего здания, на улицах нашего древнего города Москвы, но и, одновременно, на границе нашего сознания. Подчеркну: СО-ЗНАНИЯ.

Тем, кто в силу своих профессиональных интересов, своей любознательности, не безразличия к столице Третьего Рима знаком с историей градостроительных методов, по которым изначально строилась и созидалась Святая Русь до революционной «перестройки» 1917 года, известны имена и работы таких исследователей в данной области, как церковный историк протоиерей о. Лев Лебедев (ныне почивший), церковный археолог и теоретик архитектуры и градостроительства Михаил Петрович Кудрявцев (Царствие ему Небесное), ныне здравствующий корифей и знаток древнерусского зодчества Геннадий Яковлевич Мокеев и некоторые другие. Ими доказано на конкретных градостроительных образах, что все русские города, а особенно - Москва, строились одновременно как иконы исторического Иерусалима, повторяя его топонимику, архитектурные особенности, пространственные атрибуты, но и, одновременно, как образ Иерусалима Нового, сходящего от Бога на Землю апокалиптического Града, о котором говорится в Откровении Апостола Иоанна. На этих же образах строился и Новый Рим - Царьград. Вот почему Москву принято называть «Третьим Римом».

Но в Евангелии, кроме старого Иерусалима и боготкровенного Нового, имеет место еще один образ - это «образ мира», который «во зле лежит» (1 Ин.5:19) и о котором сказано Апостолом, что он проходит (1 Кор.7:31), то есть со временем упраздняется, разрушается и в конце времен - окончательно исчезает.

Напомню слушателям, что градостроительный принцип русских городов, а прежде всего столиц Святой Руси, таких как Киев, Владимир, других стольных градов святорусских Княжеств, и Москвы в особенности, воплощал в себе иконографическую идею Деисуса, то есть «моления» предстоящих Распятому на Кресте Спасителю. Иконография Деисуса общеизвестна. Центром этой иконы является Крест на Голгофе, т.е. на Лобном месте. Для людей православных, Крест символизирует собой Древо Жизни, растущее посреди Рая.

Московское Древо ЖизниНо райский сад включал в себя не одно только Древо Жизни, но и стоящее на пути к нему Древо познания Доброго и лукавого (Быт. 2, 17) (это более точный смысловой перевод). И если московский Деисус, московский святой перекресток, образованный краеугольными монастырями и храмами, его созидающими, является вещью практически общеизвестной, то в Москве, в нашем Первопрестольном Граде есть и другое Древо, аналогичное райскому же Древу Познания. (О московском «перекрестье» подробнее можно прочитать и в книге М.П. Кудрявцева «Москва - Третий Рим. Историко-градостроительное исследование» (Изд. 2-е, дополненное. М.: Троица, 2007), и на страничке сайта «Площадь Воскресения России» http://arhipovvv.narod.ru/index.html#, с конкретными выкладками и иллюстрациями).

Изучение темы сакральной Москвы было начато мной и моими духовным братом Л.Е.Болотиным еще при жизни и с благословения Митрополита Иоанна (Снычева), поэтому с моей точки зрения, сегодня вполне уместно сделать сей доклад на Чтениях, посвященных памяти Владыки.

Так вот, что касается образа Древа познания. Это такая же зримая, объективная реальность, как и Древо Жизни. Западная средневековая христианская традиция знакома с таким мистическим образом, как Древо сефирот, оно же Древо познания. Как известно, отпав от Православной традиции, западные мистики углубились в изучение знаний, иногда не имеющих никакого отношения к Богоспасительной реальности и Истине, чем особенно увлекались различные течения «вольных каменщиков», поднаторевших в усвоении языческих культов, в том числе и знаний, берущих свое начало в древнем Вавилоне - в Каббале.

Не стоит однозначно утверждать, что вавилонская цивилизация была построена только на черно-магических, сатанинских культах: все таки менталитет жителей Вавилона того времени, явно не атеистов (в отличие от многих наших индифферентных современников), строился не только на традициях, полученных посредством устной и письменной передачи знаний, которой обладала допотопная цивилизация, но и на отраженном Свете Истины, которая, как говорил Апостол Павел, обращаясь к жителям Афин, была доступна всем язычникам в упрощенном виде. И хотя Древо Сефирот обычно приписывают иудейской религиозной традиции, это не совсем верно, так как библейское Древо познания - это все-таки общечеловеческое «достояние», от которого наша цивилизация вкушает плоды и сегодня. Плоды познания Доброго и лукавого, плоды так называемого прогресса, горькие, смертельно опасные, но они имеют место быть, и это безспорно!

Вышеупомянутый образ Москвы - Третьего Рима и Нового Иерусалима созидался скрупулезно и целенаправленно, на протяжении нескольких веков, с частыми дополнениями, исправлениями и архитектурно-топонимическими уточнениями. Стихийные бедствия, пожары, войны время от времени «перекраивали» живую ткань города, переименовывались его улицы, строились новые храмы и монастыри, и со временем Москва оформилась в тот образ, икону, о котором писали до меня известные исследователи древнего градостроительства и архитектуры Москвы.

Но вот Древо Сефирот, этот «образ мира, который лежит во зле» искусительных для человека знаний, он выстраивался в Москве хотя и не менее скрупулезно, не менее долго, но - тайно. Поэтому в данном случае допустимо говорить об одном из аспектов обличенной Апостолом Павлом «тайны беззакония» (2 Сол. 2, 7). Разоблачение этой тайны - предопределенная необходимость, как сказано, что «нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы» (Лк. 12:2). Апофеоз этой «тайны беззакония» - ритуальное убийство «удерживающего» (2 Фесс.2:7) Помазанника Царя Николая Александровича и сегодняшняя массовая «кампания» по камланию над т.н. «екатеринбургскими останками». Но состоит эта тайна и из различных маленьких секретов, к которым в свое время был открыт доступ немногим посвященным: секретарям ЦК КПСС, первым секретарям некоторых обкомов и горкомов партии. В частности, соучастником этой тайны беззакония был и президент Ельцин, в 1970-е - 1980-е года первый секретарь Свердловского обкома, разрушитель в 1977 году Дома Ипатьева, а также инициатор захоронения 17 Июля 1998 года ложных останков «царской семьи» в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга.

Не уверен, что большинство из присутствующих на наших Православных Чтениях знакомы со схемой Древа Сефирот (все-таки это далеко не православная традиция), но в наш визуальный век, когда мы живем практически окруженные миром символов, начиная от набившей всем оскомину рекламы на каждом углу, с ее лживой дезинформацией и кончая такими, например, идеологическими дезинформационными символами, как постоянно всеми эксплуатируемая идея ВОЗРОЖДЕНИЯ России с восстановлением традиционной формы правления - монархией. Об этом перманентном «возрождении» все чаще говорится в российских СМИ. Многим известна не так давно прописанная анонимная доктрина «Проект: Россия», в русле которой особенно показательно театрализованное шоу «Доктрина 77» с участием господина Охлобыстина.

Но возможно ли подлинное, а не ложное Воскресение нашего Отечества (а не языческое Возрождение!), если в нашем городе наряду с сохранившимися, несмотря на многократные «перестройки», иконами Третьего Рима и Нового Иерусалима, присутствует образ «тайны беззакония», образ-икона «мира сего»? Раскрыть эту тайну, сделать очевидной для всех - это сверхзадача грядущего Русского апокалиптического Царства, о котором пророчествовали многие наши Святые Предки, которое выстраивали Русские Государи, вся русская духовная элита, включающая в себя и простой православный люд, все те жители Первопрестольной, многие из которых уже являются жителями Иерусалима Небесного (молите Бога о нас!).

Итак, образ Древа Сефирот имеется во многих книгах, посвященных изотерическим знаниям, поэтому нам достаточно его выявить, показать на конкретных, ЗРИМЫХ примерах, которые присутствуют в городе. Они являлись, в свое время, основой «Генерального Плана» строительства Москвы под руководством известных советских архитекторов, многие из которых принадлежали, как известно, к различным масонским орденам и многоликим тайным обществам, которые сегодня уже откровенно рвутся к власти.

Итак, «образ мира» или же каббалистическое Древо сефирот, в Москве, несомненно, есть. Его поверхностному (в прямом смысле этого слова) изучению и посвящено данное выступление.

Древо сефирот состоит из нескольких «сефир», иными словами - условных сфер, кругов, содержащих в себе некие конкретные объекты, топонимические образования и архитектурные сооружения. Каждая такая сфера на традиционной графеме каббалистического Древа носит определенное название, характеризующее ее свойство. Не буду в данном выступлении подвергать слушателей искусительным знаниям, но просто кратко обозначу на нескольких наиболее ярких примерах, что эти «сефиры» присутствуют в нашем первопрестольном Граде так же отчетливо (если внимательно посмотреть), как и архитектурно-градостроительные признаки Третьего Рима, Иерусалима и Небесного Иерусалима из Апокалипсиса Иоанна Богослова (Отк. главы 21-22).

Каббалистическое «Древо сефирот».Согласно каббалистам, Вселенная разделена на четыре мира, каждый из которых состоит из 10 сфер. Древними халдейскими магами и их последователями была составлена таблица из 10 сефиротов. Эта таблица трактуется как графическое изображение мира в широком смысле этого слова, где десять сефиротов играли существенную роль, нося одно из характерных «имен Божиих». Сообразно мировому порядку, таблица сефиротов делилась на три главных отдела: Мир высший, Средний и Низший.

В настоящее исследование не входит детальное рассмотрение этих таблиц, ограничимся только общим указанием на смысл и характер таблицы именно Низшего мира. В своей основе «низший мир» - это треугольник, обращенный вершиной вниз. Каббала и ее толкователи дают совершенно определенное понятие этого символа, в общих словах определяя его как «все, что сходится к низу».

Эта таблица образована пятью кругами-сферами, соединенными каналами, каждый из которых охарактеризован определенной буквой древнефиникийского алфавита. Центральному столпу таблицы Древа сефирот приписывается значение Древа Жизни, а боковым столпам - Древа познания добра и зла. Древо жизни представляет духовную точку баланса, в которой заключена «тайна безсмертия», которую, как нам представляется, правильнее было бы назвать тайной вечной Жизни.

На представленном рисунке «мира элементов» таблицы Древа сефирот я специально выделил отдельные объекты, каналы и буквы, чтобы впоследствии наглядно показать их на схеме-карте Москвы.

Рисунок части таблицы «Древа сефирот» - так называемого «низшего мира, мира элементов».Согласно системе каббализма, Дерево Сефирот было разделено на две части, одна из которых, верхняя, невидима, а вторая, низшая, о которой и пойдет речь, видима. Верхние элементы Древа являются слишком абстрактными для понимания, а нижние семь сфер-кругов, которые происходят от них, находятся, как говорят сами каббалисты, «в пределах человеческого разумения», видимы, т.е. доступны не только для «созерцания», но и для нашего зрения.

Буквализм практической каббалы, парализующей и убивающей дух («буква убивает, а дух животворит» (2 Кор.3:6), послужил поводом и, одновременно, упростил обнаружение каббалистического Древа и криптографических знаков на сакральном образе современной Москвы. Наше исследование нижнего мира Древа сефиротов будет именно «поверхностным», для чего в свое время мне было достаточно воспользоваться картой столицы и обычной измерительной линейкой.

В данном случае я не предлагаю исследовать тонкости его «устройства» и находить все магические знаки таблицы сефирот - в этом нет необходимости, «ибо проходит образ мира сего». Да и сам доклад занял бы слишком много времени. Более подробно с этим образом мира можно ознакомится в Рунете.

Давайте поднимемся по духовной лествице, но не для того, чтобы сорвать запретный плод с древа познания - нет, а чтобы с ее высоты обозреть нашу «поднебесную».

Московское Древо сефиротИтак, прежде всего, обратим внимание на улицу Московской Кольцевой автодороги. Ее границы сформировали совершенно новый образ Москвы, окружив «Третий Рим». Центр древней Москвы составляет сердцевину этого «мирового яйца», его сефиру, названную «Основание». Сфера, которая символизирует саму внешнюю оболочку «мирового яйца», называется Миром элементов или Низшим миром, фундаментом.

Для того, чтобы «вырастить» каббалистическое Древо, необходимо было создать пространственную симметрию в Москве, и не только в графическом, но и в топонимическом восприятии, выстроив новую архитектурную композицию города. Известный План «Новой Москвы», разработанный под руководством А.В. Щусева и И.В. Жолтовского (1918-1924 гг.), и план «Большой Москвы», разработанный к 1925 году инженером С.С. Шестаковым, положили начало перестройки Москвы на протяжении 20-х и начала 30-х годов, а так же служили структурной основой для последующих перестроек столицы, вплоть до начала горбачевской «перестройки».

На таблице классического каббалистического «древа» с правой стороны изображен «семисвечник-менора». Внимательно посмотрев на карту Москвы, мы обнаружим этот «семисвечник» в районе парка Сокольники. «Семисвечник» образован пронумерованными аллеями парка: 1-й Лучевой просек, 2-й Лучевой просек... и так все шесть «лучей». Седьмой «луч» - Майский просек. Название Лучевых просеков встречается на картах Москвы уже с 1840-х годов. Майский просек получил свое название по майским народным гуляниям, происходившим в парке, которые в предреволюционные годы носили характер антиправительственных «маевок».

В 1923 году в шести верстах за Тверской заставой началось строительство первого кооперативного жилого поселка «Сокол», (авторы проекта архитекторы Н. В. Марковников, В. А. Веснин, И. И. Кондаков, А. В. Щусев), неподалёку от построенной позднее одноименной станции метро, симметрично расположенного по отношению к району парка Сокольники.

На схеме «древа сефирот» зеркально по отношению к его «семисвечнику» изображен некий «жертвенник». Как известно, кровь, по понятиям родового общества многих народов мира, это - необходимый компонент жертвоприношений. Обычно жертвенный камень, или жертвенник, окроплялся кровью того, кого приносили в жертву - животного или человека. По словам Св. Иоанна Златоустого, падшие ангелы любят посещать места пролития крови и языческие капища, где им приносились жертвы.

В 1926 году Александр «Богданов» (настоящая фамилия - Малиновский) создает Институт переливания крови и становится его директором. В качестве конечной цели этот футурист-идеолог «физиологического коллективизма» рассчитывал связать узами «кровного родства» все человечество, победив старость и избавившись от вампиризма «жизни». Постепенно эта идея вырождается в эксперименты по переливанию крови с целью продления жизни «заслуженным большевикам». Для решения этой задачи и было создано вышеозначенное специальное медицинское управление. В чем именно изначально заключались околонаучные изыскания «Богданова»-Малиновского, сказать трудно: «сие тайна, покрытая мраком». Однажды он ставит на себе эксперимент по массивному переливанию крови, который приводит к смерти экспериментатора. Но дело его живет и сегодня: Институт переливания крови, награжденный орденом Ленина и Красного Знамени, находится в нескольких минутах ходьбы от поселка и одноименной станции метро «Сокол», между улицами 8 Марта и Планетной - на месте «жертвенника» в таблице «древа сефирот».

Линии, соединяющие сферы в каббалистическом «древе», на оригинальном графическом рисунке названы «channel» - канал (англ.). В Москве их роль в отдельных случаях выполняют улицы, что вполне объяснимо: в Венеции, например, улицами города в прямом смысле являются водные каналы.

Английская поговорка утверждает: «Дьявол кроется в деталях». Убедившись в реальности существования криптографической татуировки на «теле» Москвы, «сефироты», составляющие основные элементы «яйца» и отдельные магические буквы «небесной азбуки» каббалистов, обнаруживаются относительно несложно.

Самые неспокойные и криминальные районы Москвы предреволюционного периода одновременно были и эпицентрами последующих вспышек революционных волнений. Вот некоторые из них: это Пресня, район Елоховской улицы (Бауманский в советское время) и Шаболовка. Центром притяжения революционных сил была Красная площадь - сердцевина сефиры «Основание».

Но мы начнем нашу умозрительную прогулку не от центра Москвы, а с запада, от Пресни, которая в память революционного кровопролития 1905 года стала именоваться Красной Пресней.

Красная Пресня (сефира «величина, слава» на таблице «древа») примечательна не только своим революционным прошлым, но и архитектурно-топонимическим своеобразием дня сегодняшнего. В этом западном округе Москвы нельзя не обратить внимания на своеобразную «американскую резервацию», выросшую на месте кровавых событий 1905 г. Она символически образована комплексом архитектурных объектов: посольством США, московским «Белым домом» на площади Свободной России, деловым центром «Сити» с фондовой биржей и «Домом связи». Между «Сити» и посольством по инициативе американца Арманда Хаммера выстроен Московский международный бизнес-центр, который часто так и называют - «хаммеровский». Среди москвичей существует легенда о том, что, перед строительством этого «Центра» сефиры, из Америки, водным путем была доставлена земля, послужившая основанием при закладке его фундамента.

Следуя по гипотетическому «каналу», «проведенному» нами от Красной Пресни к Кремлю, на расстоянии, равноудаленном от Садового кольца и центра столицы, мы находим одну из «букв» каббалистической азбуки - «реш». Ее значение - «голова человека». На этом месте московского «канала» находится Академический театр имени Маяковского. Его символ, издалека видный всем проходящим по этой улице, известен не только москвичам-театралам - это графическое изображение головы человека, стилизованное изображение «певца революции» В.В. Маяковского.

Перед деловым «Центром» на Красной Пресне, на фоне стеклянной пирамиды, установлена статуя Гермеса. Как известно, Гермес в языческом мире считался покровителем таких видов человеческой деятельности, как путешествие, торговля и воровство.

Статуя Гермеса «хаммер-центра» ориентирована так, что своим жезлом он указывает на другую сефиру - «малхут-царство», расположенную в районе Шаболовской улицы.

На рисунке Древа середина «канала» между сефирой «величина, слава» и сефирой «царство» отмечена буквой финикийского алфавита «шин» - «стрела». Проложив на карте Москвы линию в указанном Гермесом направлении, там, где на рисунке «древа» нанесена эта буква, находим кинотеатр «Стрела», название которого замещает букву-символ каббалистической азбуки.

На противоположной от Красной Пресни стороне карты Москвы проходит улица Покровка (в советский период - ул. Чернышевского), соединяющаяся в районе площади Покровских ворот с Покровским бульваром. Русское «покров», или «кров», имеет одно из значений «крыша». Местоположение на нашем рисунке площади соответствует месту буквы «цад» (ее значение «крыша») на таблице московского «древа».

Восточная сфера «победа», противоположная московской «Америке», - старинное село Елохово. Каббалисты придают этой сфере «женские» черты, связывая ее с языческой богиней «Венерой-Афродитой». В районе бывшего села Елохово расположен Богоявленский храм (до недавних пор обладавший статусом кафедрального собора - главного собора Русской Церкви!), где хранится чудотворная икона Богоматери Казанской, список той иконы, с которой русские ополченцы в 1612 году освобождали Москву от иноземных захватчиков. Совсем не случайно Богоматерь, как Предводительница воинствующей земной Церкви, именуется «Взбранной Воеводой», имеющей «державу непобедимую». Поэтому, на рисунке Древа в сфере «победа», дабы не повторять и не тиражировать языческую атрибутику, нами использовано скульптурное изображение «Россия» работы Н.А Лаверецкого, признанное когда-то официальным национальным символом Царской Империи.

Для создания пространственной симметрии в противоположность Обухову переулку, находящемся в западной части города, в его восточной половине в 1935 году переименовывается старинная улица Воронцово поле (ныне историческое название вернули), и появляются сначала улица Обуха, затем переулок Обуха, примыкающий к ней. На «древе сефирот» в этом месте изображена буква «коф», означающая «топор». Обух - неотъемлемая часть топора. Если не придираться к деталям, то даже само «начертание», образованное из переулка и улицы напоминает букву «коф». В доме №5 по переулку Обуха, в бывшей Евангелической больнице находится Институт мозга, где хранятся пласты среза «гениального» мозга основателя страны «большевиков». А его выпотрошенная и безмозглая оболочка, как известно, лежит в мавзолее на Красной площади.

В январе 1924 года в самом центре Москвы - на оси центрального меридиана, в сефире «основание», у Кремлевской стены на Красной площади архитектором А.В.Щусевым был возведен первый временный деревянный мавзолей Ленина. Если первоначально это небольшое сооружение своей четырехступенчатой структурой только у специалистов могло вызвать ближневосточные мистические ассоциаций, то выстроенный в 1925 году второй деревянный мавзолей архитектора Щусева своими многоступенчатыми архитектурными формами и выразительным лестничным порталом однозначно указывал на традицию вавилонских зиккуратов, которые в свою очередь восходили к строительству послепотопной Вавилонской башни. Окончательно эти строгие архитектурные формы были закреплены в каменном мавзолее, возведенном в 1929-1930 годах.

Но наиболее наглядно подчинение христианского, Новоиерусалимского и Третьеримского градостроительного организма Москвы целям и задачам «вавилонским» началось снизу вверх, где под верхом подразумевается мистический и географический Север, а под низом - мистический и географический Юг.

Поэтому «пойдем» от вавилонского «основания» и «основателя» далее на Юг Москвы.

Церковь в христианской символике (в том числе и как храмовое сооружение) - это одновременно и символ небесного Царства, и образ самого Царя Небесного, но еще и образ Царицы, «Невесты Агнца» (Отк. 21:9).

В оккультной же идеологии и практике, «обезьянничающей» и использующей образы ветхо- и новозаветного христианства, так же присутствует тема брака и его символы, роль которых могут выполнять сооружения, которым человек сторонний никогда бы даже и не подумал придать «храмово»-культовое значение!

Самая нижняя сфера «древа» - «царство», в которой заключается некая «невеста». Прежде чем осуществится каббалистическая «свадьба» и воцарится «царь-мелех», необходимо наличие «невесты», будущей «царицы». В данном случае ее роль символически выполняет рукотворный столп-«высота» - Шуховская радиобашня.

В 1920-1922 годах на улице Хавской - строго на центральном Московском меридиане, пролегающем вдоль Кремлевской стены на Красной площади, по заданию богоборческого правительства была возведена инженером В.Г.Шуховым Радиобашня, более известная сейчас как Шаболовская башня.

Имя Ева по древнееврейски звучит как Хава, «ибо она стала матерью всех живущих» (Быт. 3:20). Район, в котором расположена Шуховская башня, изначально назывался Хавской слободой. Обратим внимание на «гетероморфные» (исходя из древней транскрипции имени Евы) названия улиц, которые расположены в непосредственной близости от башни: Хавская (XIX в.), переулки Хавский и Хавско-Шаболовский (ранее, с XIX в. она называлась Хавский переулок, современное название - ул. Лестева).

По оси Юг - Север ниже района Шаболовки находится район Царицыно (!), еще недавно носивший название Ленино.

В «Дереве сефирот» северный полюс «яйца», по логике каббалистов, соединяется с «недоступным для человеческого разумения» и таинственным космическим миром. Это осуществляется посредством вышеозначенной «царской» сефиры, которая является проводником неких «небесных» или «духовных» энергий в «мир элементов».

В 1957 году в пору политического верховенства троцкиста Никиты Сергеевича Хрущева было принято решение о возведении на Севере Москвы в Останкино, опять-таки строго на оси центрального Московского меридиана самой высокой в мире к тому времени Останкинской телебашни. Её фундамент был заложен в день рождения «Ленина» 22 апреля 1964 года, а ввод в эксплуатацию совершился к 1967 году, к юбилею октябрьского переворота.

XX век, век научно-технической революции и прогресса, общепринято называть космическим веком. Первенствующее место в освоении космического пространства принадлежало Советскому Союзу, следом за которым шли США, оспаривая лавры покорителей космоса. Сегодня экономика России не в состоянии поддерживать космическую гонку, и лидерство в этой области утрачено. Однако догнать и перегнать Россию в области визуализации или даже материализации пространства безжизненного космоса вряд ли кому-либо удастся в ближайшее время. Достаточно обратить внимание на буквальное присутствие космической топонимики в северном районе Москвы - Останкино, почти в самом конце проспекта Мира. Это - гостиница «Космос» и одноименный кинотеатр, улица Космонавтов и аллея Космонавтов с монументом «Героям-покорителям Космоса» и мемориальным музеем Космонавтики, Звездный бульвар и Ракетный, ресторан «Звездный» на улице академика Цандера.

На отметке Останкинской телебашни в 337 метров устроен ресторан с многозначительным названием «Седьмое небо», состоящий из трех уровней: «Бронзового», «Серебряного» и «Золотого». По логике, оставшиеся двести с лишним метров башни должны уходить уже не в «космос», который топонимически обозначен в районе Останкино, а в ту незримую «поднебесную», где, как утверждает Каббала, непосредственно пребывает «дух», посылающий свои «энергии» в область земного мира.

Если возведение вавилонского мавзолея на Красной площади в центре Москвы было «логически» обусловлено наличием к тому времени у Кремлевской стены могил «жертв революции» и могилы Свердлова, то возведение на Шаболовке Радиобашни в 19220-1922 годах, как и возведение Останкинской телебашни в 1963-1967 годах никак не может быть обусловлено техническими условиями и особенностями рельефа Москвы. Было бы гораздо логичнее эти технические сооружения связи возводить на естественных высотах города, например, в районе нынешних станций метро «Калужская» - «Беляево» на улице Профсоюзной, или в районе, Воробьевых гор, Ломоносовского проспекта, никак не привязывая их к центральному Московскому меридиану. Совершенно очевидно, что при таком расположении Шуховской радиобашни и телебашни конструктора Н.В.Никитина был бы значительно больший охват территорий, исходящими от них радио- и телесигналами. Но инициаторы этих проектов решали отнюдь не технические задачи, а задачи эмблематические, религиозно-магические.

Таким образов эти три мистические рукотворные высоты - Шаболовская башня, мавзолей-зиккурат и Останкинская башня - образовали собой центральный символический ствол-«канал» Московского Древа Сефирот, который рассек древнюю православную Москву строго пополам с Юга на Север.

Не буду в данном выступлении утомлять высокое собрание детальным перечисление других элементов этого Древа с его губительными плодами, а так же как оно соотносится с глобальным «образом мира сего». Как я уже говорил, желающие могут ознакомится с деталями на сайте «Площадь Воскресения России».

Но в заключении хочу ответить на такой вопрос. Почему это знание, знание о структуре московского Древа сефирот, несмотря на его «ядовитость», все же является необходимым?

Дело не только в том, как это известно из социопсихологии, что окружающее нас пространство влияет на наше подсознание и формирует наш образ жизни, который может при определенных обстоятельствах стать образом смерти, образом, ведущим к смерти.

Это наша с вами сверхзадача: в свое время «восстановить попранное», изменить окружающий наш мир так, чтобы мы все воскресли, и не только каждый по отдельности, воскресли как соборная личность - Русский Народ Богоносец. Для личного спасения сегодня существуют достаточно комфортные условия: храмов в Москве много. Печатается достаточно святоотеческой литературы, чтобы правильно выстроить свою духовную жизнь. Есть известные Старцы, доступ к которым не закрыт для жаждущих спасения душ. Но... мы все так или иначе чаем Воскресения именно России, а не только личного, в какой-то степени - эгоистичного желания спасения. Сказано: «Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее» (Мрк.8:35). Этим Путем, ведущим в Жизнь Вечную, прошел Основоположник нашего Спасения Христос. Этим же путем прошел и земной христос - Помазанник Божий, Святой Царь-Мученик Николай Александрович. И если мы хотим неложного - а соборного, то есть ОБЩЕГО Воскресения и Спасения для всех, готовых к восприятию Евангельской Истины, жителей Третьего Рима: наших близких, друзей, знакомых и незнакомцев, то и нам необходимо раскрывать постепенно «тайну беззакония», пройдя непростой путь познания Доброго и лукавого, путь от Древа познания к спасительному Древу Жизни.

Этим же путем прошел и наш приснопамятный Владыка Иоанн, день праведной кончины которого мы сегодня отмечаем. Аминь.

Иллюстрации:

1. Московское Древо Жизни

http://arhipovvv.narod.ru/images/001_Terra_incognita/pervoprestol.jpg

2. Каббалистическое «Древо сефирот»

http://secretorder.ru/uploads/posts/2008-07/1215393565_kabbala.jpg

3. Рисунок части таблицы «Древа сефирот» - так называемого «низшего мира, мира элементов»

http://arhipovvv.narod.ru/images/001_Terra_incognita/Sefir_tochno_1.jpg

4. Московское Древо сефирот

http://arhipovvv.narod.ru/images/001_Terra_incognita/sefir_Moskva.jpg



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 1

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

1. Юля12 : Re: Новый Иерусалим и Третий Рим против Вавилона
2011-12-01 в 16:31

не много сложновато для восприятия. skbeta.ru

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме