Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Крест памяти

Священник  Алексий  Бачурин, Русская народная линия

16.11.2011

Эта заметка не является официальным отчётом, поэтому я считаю себя вправе быть свободным в освящении знаменательного события, произошедшего в нашем Дмитровском благочинии Московской епархии, а комментарии, которыми я сопровождаю её, являются выражением моего личного отношения к ситуации, сложившейся в последнее время в нашем обществе.

Во вторник, восьмого ноября, в день памяти святого великомученика Димитрия Солунского, небесного покровителя Дмитрова, в Успенском Соборе города состоялась Божественная Литургия. Служил Преосвященнейший епископ Серпуховской Роман, в сослужении священства Дмитровского и Рогачёвского благочиний Московской епархии. На службе присутствовало руководство Дмитровского района и Глава его, Валерий Васильевич Гаврилов, который в этот день исповедовался и причастился Святых Христовых Тайн. После Литургии Его Преосвященством, епископом Романом, был отслужен молебен у стен Собора, после чего состоялся многолюдный крестный ход к памятнику св. Димитрию Солунскому на площади у вокзала. Во время молебна Владыка освятил памятный Крест у алтарной стены Успенского Собора. Этот Крест водружён здесь совсем недавно в память всех тех православных Владык, священников и мирян, которые на протяжении нескольких сотен лет были захоронены возле Собора.

Поклонный Крест. г.ДмитровИтак, только что сооружён этот красивый крест. Только что посажены эти молодые деревца. А что здесь было до этого? Как ни стыдно мне об этом говорить, но скажу: почему-то мне до сих пор и в голову не приходило, что на месте грязного пустыря, который я на протяжении нескольких десятков лет привык видеть у алтарной стены прекрасного церковного здания, было когда-то что-нибудь другое, более достойное этого святого места. А между тем, лет восемьдесят тому назад, здесь, за алтарём Успенского Собора, было православное кладбище для особо уважаемых и достойных православных людей города, служителей Церкви, наших с вами дедов и прадедов. Куда же оно подевалось за эти последние восемьдесят лет? Где святые останки этих людей? Неужели они до сих пор лежат здесь, под этой ещё вчерашней грязью, где ещё совсем недавно катались машины, где валялись кирпичи и доски? А куда пропали красивые надгробия с крестами, которые год за годом, век за веком, ставили своим родителям, своим пастырям и Владыкам несколько поколений русского православного народа? Как нам можно было до сих пор спокойно жить, осквернив и разрушив могилы предков? Как можно было надеяться построить счастливое будущее для своих детей, оклеветав жизнь и веру их дедов?

Как-то я, кажется, уже упоминал здесь о районном Парке культуры и отдыха возле здания одного из московских монастырей, недалеко от нашей московской квартиры (почему я и знаю о связанных с этим парком событиях). Когда зашла речь о возвращении монастырю всей территории, некогда у него отобранной - какое же возмущение это вызвало у пенсионеров, почтенных, уважаемых ветеранов войны и труда, которые с пионерских лет привыкли петь и плясать на эстраде, там установленной, заниматься физкультурой на стадионе, там построенном, гулять возле торговых заведений, расположенных на территории бывшего монастыря, на бывшем кладбище, на костях их же дедов и прадедов! Как делили- делили и, в конце концов, всё-таки поделили «полюбовно» драгоценную городскую землю. Половину - вернули вновь открытому монастырю, а на другой половине, за хорошо сохранившимися старинными монастырскими стенами (теперь уже вполне законным образом) и сегодня продолжаются песни, пляски, гуляния, торговля... Вполне законным, но - по-прежнему - вполне безбожным образом. Вот - это Москва, с её осквернённой главной площадью. А вот - был Дмитров. А вот это - была и есть - вся наша необъятная Родина! И мы ещё удивляемся и негодуем на то, что нас грабят и унижают чужие, бессовестные люди, что землю нашу и всё наше достояние отняли у нас и наших детей? Требуя от других уважения к нашей истории - сами-то мы её уважаем? Мы сами-то её любим? Мы осмысливаем её? Мы, православные люди: школьники, воины, пенсионеры, миряне, священнослужители, историки, философы - мы понимаем, каковы те камни, на которых только и может лежать основание любой военной, трудовой, жизненной победы?

Тот, кто семьдесят лет тому назад в критический для страны момент произнёс имена Димитрия Донского, Александра Невского, Александра Суворова, поступил на тот момент безошибочно и политически гениально: стоя перед угрозой неминуемой политической катастрофы он обратился не к «подвигам» «великих» революций и коммунн, а к многовековой духовной и генетической памяти почти ещё православного народа. Поразительно, как сегодня почитатели этого человека проявляют духовную слепоту и не в пример ему, коммунисту, политическую безграмотность, пытаясь в критический для нашей Родины момент найти основание для вдохновения себя и других в красной трясине - никому, нигде и никогда не послужившей опорой для строительства жизни, но всегда только орудием для безумного разрушения её. Он, коммунист, прекрасно понимал это и обратился к именам героев исторической православной Руси - некоторые сегодняшние пастыри Церкви понять этого не хотят и выкликают имя... самого главного большевика! Мне скажут: но это - мнение нашего народа, об этом свидетельствуют результаты опросов, социологических исследований! Народ этого хочет! На это я скажу им то, что они сами должны были бы знать лучше меня, если уж они решились ступить на зыбкую стезю большой политики: как ни один объявленный результат никаких выборов никогда и нигде (поправьте меня!) не соответствует истинным результатам голосования, так и настоящие результаты любого «опроса населения» (начиная от предвыборных американских) никогда не станет известен этому населению. Все подобные «опросы» - всего лишь технические инструменты, призванные незаметно сформировать необходимое кое-кому общественное мнение и подготовить народ к принятию заранее кое-кем уже определённых решений. Объявить имя «народного кумира», потом кружным путём намекнуть, что на самом-то деле он даже ещё популярнее, чем ими объявлено... вам не смешно? Мне - нет. Мне бесконечно грустно и стыдно за нашу наивность (если это наивность). Если уж мы занялись так называемой «большой политикой», так - изучим коварную тактику нашего врага и поостережёмся, чтобы не завести доверившихся нам людей под смертельный огонь и духовную бездну. А ещё бы лучше - вместо того, чтобы тешить почтеннейшую публику картинами разборок «коллективных тигров» с «коллективными мамонтами» - обратить всё внимание народа на главную - духовную! - составляющую любой настоящей битвы. Если мы действительно «духовные»лица, мы должны вспомнить, что ещё древние пророки Израиля ради спасения своего народа призывали не к мобилизации и перевооружению, но к всенародному покаянию. Когда народ, проявив веру и благоразумие, каялся в своих грехах, он слышал голос своего Бога и побеждал врага с Его именем в сердце и на устах. Так было всегда в ветхозаветные времена, так всегда было и в нашей христианской истории.

Мы должны ясно понять, дорогие братья и сёстры: пока не прекратится дальнейшее осквернение поруганных святынь - не только кладбищенских, но и исторических, и духовных, пока таким образом наш народ не принесёт покаяние за всё безумие, за все преступления, совершённые им и от его имени перед Богом и памятью своих отцов, всё так и будет продолжаться: новые и новые воры, набегая на нашу землю и, как поганки, вырастая из неё, будут снова и снова грабить то, что мы сами недограбили и осквернять то, что мы недоосквернили. Сегодня здесь, возле этого храма, люди исправляют то, что некогда сделали криво: пусть каждый на своём месте исправит свою кривизну, но прежде всего - в своей собственной душе. Из исправленных душ Господь сможет восставить нам своего праведного Избранника. А из кривых и безумных - только безумного тирана.

Поклонный крест, г.Дмитров«Мучениколюбцы». Какое нехорошее, недоброе слово прозвучало здесь в пылу наших споров о недавней истории России. Ничем оно не лучше кощунственного «победобесия». Я не говорю уже о почитании новомучеников Российских, в отношении к которому всякий сарказм или ирония совершенно неуместны. Но подумаем ещё и вот о чём: о том, что ведь, все без исключения наши отцы и деды это тоже - мученики: все они пострадали, все потерпели - если не физические, то духовные - мучения в годы безверия. Все ранее умершие наши предки, благочестивые деды и прадеды, чьи могилы были осквернены, превращены в помойки, закатаны в асфальт - все они тоже мученики от богоборцев: все они были достойны христианского погребения, любви к своим гробам от потомков - и нашей вечной доброй памяти. Все те исторические лица, память о ком была оскорблена уничижением и клеветой, кто был за верность своей Вере и Государю презрительно названы «пигмеями» - тоже мученики за верность христианскому долгу. Мучились, не понимая того, даже и те, кто, слепо исполняя приказы, причинял мучения другим. Весь наш народ сегодня - это мученик, мучимый бесами за следование своим собственным греховным страстям. Ему нужно помочь вспомнить, каким он был в лучшие времена его тысячелетней истории, очиститься и выздороветь - поэтому, тот, кто, будучи призван к духовному руководству народа, сегодня из ложно понимаемой любви, льстит ему, говоря ему, что с ним всё хорошо, всё в порядке, может стать невольным пособником его прямых врагов, пытающихся столкнуть его в историческую пропасть. Простите.


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 443

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

443. ерусалимецъ : Ответ на 438., Потомок подданных Императора Николая II:
2011-11-25 в 18:49

Дорогой брат Валерий (простите,если ошибся, но, кажется, Вас так зовут)! По поводу места яхты Абрамовича Вы абсолютно, ну просто АБСОЛЮТНО - правы!! Неужели Вы полагаете, что, если я живу во граде Иерусалиме, то я буду защищать Абрамовича с его яхтой? Простите,не ответил Вам по поводу иврита, но, К СВОЕМУ СТЫДУ, так и не выучил этот язык настолько, чтобы писАть на нем стихи. С приближающимся Вас постом и помощи Божией!
442. ерусалимецъ : Ответ на 438., Потомок подданных Императора Николая II:
2011-11-25 в 18:36

..."и вот я здесь, я снова с вами",... С братским приветом со дна Мертвого моря. Ваш Ер. Раз уж Вы "снова с нами", может быть объясните, всё-таки, правильно ли, что по-русски яхта Абрамовича встаёт поперёк горла. Про золотой унитаз, встающий поперёк горла, тему которого Вы подняли, нам всё объяснил уважаемый о.Алексий Бачурин. У меня ещё дополнительный вопрос - а правильно ли по-русски сказать, что место яхте Абрамовича - на дне Мёртвого моря? Вместе с хозяином? Я, вообще-то, считаю, что правильнее яхту национализировать и катать на ней детей крестьян и рабочих. Прав ли я, по-русски ли это?

441. свщ Алексий Бачурин : Какое замечательное окончание жарких прений!
2011-11-25 в 12:50

Храни вас всех Господь и Божия Матерь. Бог да благословит ВСЕХ вас!
440. Венцеслав Крыж : Ответ на 431., Екатерина Домбровская :
2011-11-25 в 08:54

Ничего... Принимается.



Старик Державин нас заметил.....
439. Потомок подданных Императора Николая II : Ответ на 388., Н.Ролле:
2011-11-25 в 08:36

Любую гадость и непристойность публикуют
Ваши модераторы. Например, когда "птомок"
обзывает опонентов жертвами аборта, это
услужливол публикуется. А когда его упрекаешь
в классовой неполноценности. модераторы это
не помещают.


Только что обнаружил эти громы и молнии уважаемой Н.Ролле. Не ответить нельзя, потому что свалено с больной головы на здоровую. Ведь только в больной голове может родиться утверждение, что сразу после революции русский народ генетически выродился, а фотография Гагарина только наглядно демонстрирует это вырождение. Автор утверждения - уважаемая Н.Ролле, хотя, конечно, есть у неё среди соавторов множество пламенных красновцев, власовцев и пиночетовцев. Ну, а то, что все мы, советские люди, в том числе и уважаемая Н.Ролле, "жертвы аборта" - это совсем не моё утверждение. Постоянные участники форума прекрасно знают автора такого утверждения, поэтому уважаемой Н.Ролле было бы неплохо попросить прощения за неправду.
438. Потомок подданных Императора Николая II : Ответ на 390., ерусалимецъ:
2011-11-25 в 05:14

..."и вот я здесь, я снова с вами",...
С братским приветом со дна Мертвого моря.
Ваш Ер.


Раз уж Вы "снова с нами", может быть объясните, всё-таки, правильно ли, что по-русски яхта Абрамовича встаёт поперёк горла. Про золотой унитаз, встающий поперёк горла, тему которого Вы подняли, нам всё объяснил уважаемый о.Алексий Бачурин. У меня ещё дополнительный вопрос - а правильно ли по-русски сказать, что место яхте Абрамовича - на дне Мёртвого моря? Вместе с хозяином? Я, вообще-то, считаю, что правильнее яхту национализировать и катать на ней детей крестьян и рабочих. Прав ли я, по-русски ли это?
437. Иоанна : Ответ на 436., Екатерина Домбровская:
2011-11-25 в 02:58

Спаси Бог, Екатерина, присоединяюсь и я:прошу прощения и благословения у батюшки и благодарю всех братьев и сестер.
436. Екатерина Домбровская : Ответ на 434., Иоанна и всем-всем:
2011-11-25 в 02:43

Всем-всем - поста благоприятного.


Спасибо Иоанна! Я присоединяюсь: благодарю братьев и сестер, у Батюшки Алексия прошу прощения и благословения, и всем желаю поста приятного, укрепления духовного и радостной встречи со Младенцем-Христом.
435. Иоанна : первый снег
2011-11-25 в 01:54

Нет, не случайно, как по наитью,
Смена событий в глубь полотна –
Снежные вехи, белые нити,
Легкая поступь долгого сна.

Так долгожданна снежная милость,
Сердце томилось - рушится строй,
Но удивляюсь, как получилось
Снова увлечься этой игрой?...

декабрь 1998
434. Иоанна : о. Алексию
2011-11-25 в 01:50

Спасибо и Вам, дорогой батюшка!
И вам, дорогие подруги!
Всем-всем - поста благоприятного.
433. Иоанна : 409, 420,428
2011-11-25 в 01:43

Дорогие ребята – Ерусалимец, Князь, Сергий - ,
спасибо вам!
432. Иоанна : Ответ на 419., Артур:
2011-11-25 в 01:38

Я Но Вы будете правы, если предположите, что моя оценка немногого стоит.


Артур, для меня важна каждая искренняя оценка. Спасибо.
431. Екатерина Домбровская : 430. Венцеслав Крыж
2011-11-25 в 01:27

Ничего... Принимается.
430. Венцеслав Крыж : Дочери Ликамба собираются опочить!
2011-11-25 в 00:31

Опустите глаза в первый снег декабря,
Что расскажут вам сны на пороге зимы,
Беззаботно ушедшая юность твоя
В эти белые ночи и темные дни.

Опустите глаза в сумрак горьких утрат,
Там где прошлое скрыто в мучительный бред,
Неоглядный простор не оставит преград
И метели тоски заметут каждый след.

Посмотрите вокруг на мерцание звезд,
На оазисы слов в лабиринтах судьбы,
Где скрывается тенью истерзанных грез
Безответная радость далекой весны.
429. Екатерина Домбровская : Архилох. Перевод В.Нилендера
2011-11-24 в 23:56

Не лучше ли вот это?

«Флягу бери - и шагай по скамьям быстроходного судна.
С нею и крышки скорей с емких кувшинов снимай,
Красное черпай - до самой гущи - вино: потому что
Трезвым на страже такой нам не под силу стоять!»

Это и про нас немного, уходящих...
428. Сергий Агапов : Re: Крест памяти
2011-11-24 в 23:55

Дорогой Владимир! Вы даже меня вдохновили на рифмованные строчки. Но, увы. Получилось жалкое подражание:
Не собирай шлепки Пегаса
На политическом (и поэтическом) пути.
Желаю вам дальнейших творческих успехов.
427. Венцеслав Крыж : Неужели опять никто не похвалит.....
2011-11-24 в 23:14

Не создавай себе кумира,
Не выставляй свое вранье,
Люби все то, что не от мира,
А не себя, и не свое.

Не бейся ночью лбом об стену,
Не поднимай словесный прах,
И подлых власовцев измену,
Не воспевай в своих стихах.

Пойми, что до высот Парнаса,
Тебе не суждено дойти,
Но собирай любовь Пегаса
На поэтическом пути.
426. ерусалимецъ : Ответ на 420., Князь Черниговский :
2011-11-24 в 21:28

Браво, Князь! Благородное начинание. Шансов прекратить свару почти никаких, но попробовать все же надо. Не знаю как Вы, но мне в аргументах другой стороны о том что, стреляя в СССР легко попасть в Россию, тоже видится ЛОГИКА. Если б мы все не так орали, вполне можно было бы о чем-то разговаривать... Но, увы, мы ведем себя как иудеи в гибнущем, осажденном врагами Иерусалиме (см. Иосиф Флавий): продолжаем убивать друг друга, когда ВРАГ У ВОРОТ. Вот уж воистину, когда Бог хочет наказать кого-то, он отнимает у него разум...
425. ерусалимецъ : Ответ на 412., Венцеслав Крыж:
2011-11-24 в 21:15

:)) В целом неплохо. "Души искариотской драма" - вышло довольно пронзительно. Можно еще соединить с другим классиком, и тогда получится вот такое:

Ерусалимец, блудослов,
Подруга дней моих суровых,
Наследник тушинских воров,
Одна в глуши лесов сосновых!
424. дезинфектор : Re: Крест памяти
2011-11-24 в 19:55

423. Венцеслав Крыж : Ответ на 422., Н.Ролле :
2011-11-24 в 19:47

Теперь, когда надоедалу спровадили, далее по тексту....
422. дезинфектор : врагам
2011-11-24 в 19:42

Я совершенно на вас не сержусь.
вот на прощание прекрасное произведение искусства.
Особенно Крыж удался.
Возьму с собой репродукцию, чтобы не забывать вас.
421. Венцеслав Крыж : Ответ на 416., Екатерина Домбровская :
2011-11-24 в 19:19

Так что-с, из ваших слов следует, что если бы вы были начальницей, то администрация РНЛ была бы в дураках. Думайте, прежде чем писать.
420. Князь Черниговский : "Исполняя тяжкий долг".
2011-11-24 в 18:55

Вы правы, Иоанна.И стихи у вас, трудно подобрать слово, ласковые, что ли.Публикуйте их побольше.А перестрелке должно прекратиться, хотя бы одна из сторон должна быть благородной.И уметь прощать.Вряд ли это будет сторона Венцеслава.Спасибо еще раз за стихи и всем кто слышит, - прекратите перепалку.Я же всегда буду с интересом читать комментарии Екатерины Домбровской, стихи Иоанны, комментарии Натальи Чернавской и многих других замечательных людей (всегда с теплотой думаю о Сергии Агапове, сожалею что так давно на форуме не появлялся Сельский бригадир).Я встретил на форуме замечательных людей и в качестве простой человеческой благодарности РНЛ, сам даю слово не реагировать на хамство в свой адрес.Крепитесь, ерусалимец, вы хорошо пишете.Хорошо и удар держите.
419. Артур : Ответ на 417., Иоанна:
2011-11-24 в 18:29

Я хочу, чтобы их не было впредь, вот в чем дело... Не подумайте, что мне приятно просто так делать человеку больно. Будем считать, что из чистого эгоизма: не выношу женских склок при мужчинах.

За стихи Вас благодарю. Мне нравится, конечно. Но Вы будете правы, если предположите, что моя оценка немногого стоит.
418. талейн : 415. Венцеслав Крыж
2011-11-24 в 17:58

Ну себя -то к умным, конечно! Не без скромности, однако, но хорошее воспитание в карман не спрячешь, "так и прёт, так и прёт". Цитатку -то помните откуда, любезный?
417. Иоанна : Ответ на 408., Артур:
2011-11-24 в 17:56

Я не разбираюсь в поэзии, Иоанна. Мне Ваши стихи нравятся. Я о том, как причудливо сочетается в человеке всё такое... разное.Вы сказали обо мне напраслину, но я не в претензии. Всего Вам доброго.



Простите, если так. Если напраслину. Но кто действительно хочет остановить перестрелку колкостями, не станет поддерживать одну из сторон.

Ничего причудливого нет, если присмотреться хорошенько. Если отделить настоящее от вынужденного. Весь наш мир причудлив – полон отсветов Рая и всякой мерзости.

Раздувая из тлена кумира
И, как щит, выставляя вранье,
Вытесняется, что не от мира –
Этот мир полюбил бы свое

Но любовь его горше полыни-
Суеты разметаемый прах.
И порою в толпе, как в пустыне,
А, бывает, в жару, как во льдах

Как в огне под завистливым взглядом,
Как в бреду среди глупых речей...
Ты меня не оставь без отрады,
Не прерви животворный ручей,

Что спускается в ласковом звоне
На безмолвие белых полей,
Где предстанет все, как на ладони,
Беззащитное в силе своей

апрель 2003
416. Екатерина Домбровская : Ответ на 415., Венцеслав Крыж:
2011-11-24 в 17:54

С умными людьми отчего ж не согласиться, а с дураками, простите.


По принципу: "Ты начальник - я дурак, я - начальник - ты дурак"?
415. Венцеслав Крыж : Ответ на 413., талей :
2011-11-24 в 17:37

С умными людьми отчего ж не согласиться, а с дураками, простите.
414. талейн : 399. Иоанна
2011-11-24 в 17:21

Благодарю Вас, проза потрясающая! Мечтаю стать обладателем книги прозы и публицистики Е.Домбровской.
413. талейн : 405. Венцеслав Крыж
2011-11-24 в 17:16

Боюсь, ваши слова скорее относятся к вам. Вот только дивеевских старушек жаль, их -то за что всуе, неугомонный вы наш. А ведь прогибаться умеете, сударь, там где нужно, ох, как умеете, и лексика иная, а уж интонация...Умиляете!
412. Венцеслав Крыж : Ответ на 409., ерусалимецъ :
2011-11-24 в 17:16

ерусалимец, блудослов,
Души искариотской драма,
Потомок тушинских воров,
Наставник славный Валаама.
411. талейн : 402. Георгий Д.
2011-11-24 в 17:11

Полагаю, "Традиционалист" кто-то из авторов? Увы, не знаю этого имени, на форум пришла недавно. А стиль мой достаточно лапидарный, я знаю.

Марфа
410. Иоанна : Ответ на 406., Венцеслав Крыж:
2011-11-24 в 17:03

И душа корявая и стихи корявые.



Коллега, не завидуйте. Зависть - смертный грех.
Работайте над своей душой, может у вас когда и получится написать что-то путное. Или хотя бы не такое путанное, как сейчас.
409. ерусалимецъ : Ответ на 406., Венцеслав Крыж:
2011-11-24 в 16:57

И душа корявая и стихи корявые...


- со вздохом произнес Венцеслав, в очередной раз перечитывая свои творения. - Пойти что ли, застрелиться...
408. Артур : Ответ на 401., Иоанна:
2011-11-24 в 16:51

Я не разбираюсь в поэзии, Иоанна. Мне Ваши стихи нравятся. Я о том, как причудливо сочетается в человеке всё такое... разное.

Вы сказали обо мне напраслину, но я не в претензии. Всего Вам доброго.
407. Екатерина Домбровская : Ответ на 405., Венцеслав Крыж:
2011-11-24 в 16:43

Вот вы и застряли на полпути между хамством и дивеевскими старухами



Ну, не так плох путь. Особенно цель. Только вы ошибаетесь - хамство это не мое.
Вы лучше свою ложь признайте и прекратите свои инсинуации. Стыдно за вас.
406. Венцеслав Крыж : Ответ на 404., Иоанна :
2011-11-24 в 16:38

И душа корявая и стихи корявые.
405. Венцеслав Крыж : Ответ на 395., Екатерина Домбровская :
2011-11-24 в 16:36

Вот вы и застряли на полпути между хамством и дивеевскими старухами.
404. Иоанна : Ответ на 400., Артур:
2011-11-24 в 16:30

Артур, а Вы-то зачем стараетесь вывести меня из себя? Чтобы я воплотила все Ваши сценарии из жизни коммунальной кухни и дала Вам повод ткнуть мне в нос моими стихами? Которые, как знает любой грамотный человек, и есть отражение души – в стихах не соврешь, там фальшь видна сразу. Но на коммунальной кухне свой язык, и нужно говорить на нем, чтобы тебя поняли.

Уже не в первый раз Вы так усердствуете в организации "бесплодной перестрелки колкостями, типичными для бабской компании". Без Вас они бы чахли, не успевая расцвести. Или Вам доставляет наслаждение победа над хрупкими созданиями? Только знайте, что победы эти – пирровы. Они опустошают душу победителя.
А за подзащитную свою не беспокойтесь. Она вот-вот вернется и наплюет в ИХ кастрюли так, что борщ из берегов выйдет.
А теперь простите, откланяюсь, я действительно не собираюсь здесь засиживаться. Надеюсь, без меня все бесплодное немедленно оплодотвориться и даст богатый урожай. Всего доброго!
403. ерусалимецъ : Ответ на 371., Потомок подданных Императора Николая II:
2011-11-24 в 16:20

Ваша мысль понятна, но я писАл совсем не об этом.
402. Георгий Д. : Ответ на 393., талей:
2011-11-24 в 16:06

Артур, конечно о форуме, простите, Вы правы. На сайте и познакомилась впервые с блистательными статьями Е.Домбровской -Кожуховой, оттуда пришла на форум и была потрясена, как ведут себя с ней те, кто ничем, кроме хамства, пока не отметился. Я знаю, что подлинный талант может раздражать серость, простите за жёсткость определений, но пусть попробуют себя в чём-то другом. Я просто читатель, я знаю, что писать на эти темы никогда не смогу, но наслаждаться великолепно написанным кто мне запретит! Возможно, я заблуждаюсь, и у противоположной стороны есть труды, которые мне пока не попались. Была бы признательна за ссылки на них. Марфа

Уважаемая Талей, а вы случаем не "Традиционалист"? Почерк знакомый.
401. Иоанна : Ответ на 400., Артур:
2011-11-24 в 16:05

То, что я не хотел бы, чтобы Ева ввязывалась в бесплодную перестрелку колкостями, типичными для всякой бабской компании? В которой ей вряд ли суждено выиграть? Зачем?



Правильно, пусть высвободит силы для хамства священникам на соседней ветке. Уж со священником-то наверняка выиграет - он ей отвечать не будет.

Извините, по поводу стихов не поняла. Если Вам ближе крыжовские, не возражаю.
400. Артур : Ответ на 396., Иоанна:
2011-11-24 в 15:49

Но, судя по тому, как Вы кинулись


Судите, как Вам будет угодно, Иоанна. Я со своей стороны желаю Вам встречать как можно больше людей, которые не станут делиться каждым своим наблюдением на Ваш счет.

Хочу, однако, и я напомнить…


Напомнили. И что Вас в этом посте задело? То, что я не хотел бы, чтобы Ева ввязывалась в бесплодную перестрелку колкостями, типичными для всякой бабской компании? В которой ей вряд ли суждено выиграть? Зачем? Оставьте эти победы себе, раз они доставляют вам наслаждение… Тем более, что победы эти – пирровы. Они опустошают душу победителя.

В нашем узком контексте "коммунальной кухни", как я уже говорил, победители – это те, кто плюет соседке в кастрюлю с борщом, когда та не замечает... И тот факт, что они после этого изящно (как бы изящно) промокают губы салфеткой - вряд ли что меняет.

А то стихи... смурной-седой...
399. Иоанна : Ответ на 393., талей:
2011-11-24 в 15:48

Дорогая Марфа, попросите у Екатерины ссылку на ее прозу. Читается взахлёб!
398. Иоанна : Ответ на 390., ерусалимецъ:
2011-11-24 в 15:46

Дорогой Ерусалимец, спасибо, добрая душа. Только ведь плевать вслед уходящему – это уже устоявшаяся традиция. Вроде контрольного выстрела. Это не зависит от того, напишешь ли ты еще пару-другую постов или не будешь долгое время выходить не только на форум, но и на сайт.

Поклон Святой Земле!
397. Иоанна : Ответ на 379., Артур:
2011-11-24 в 15:34

Артур, но Ваши навязчивые аллюзии с плевками в борщи говорят о том, что Вам очень хочется, чтобы ОНИ были похожи на соседку, а не наоборот.
396. Иоанна : Ответ на 379., Артур:
2011-11-24 в 15:21

Артур , а я не говорила, что сама достигла совершенства и могу служить примером.
Но, судя по тому, как Вы кинулись защищать „жалкое зрелище”, с наблюдением моим Вы вполне согласны.

Хочу, однако, и я напомнить Вам пост одного истинного благовоспитанного джентльмена, скорбящего о своем недостоинстве:

211. Артур : 204. Ева :
2011-11-21 в 10:44
Дорогая Ева, не давайте им вывести Вас из себя. В таком состоянии каждый человек становится похож на них, а именно этого они и добиваются.
395. Екатерина Домбровская : Ответ на 374., Венцеслав Крыж:
2011-11-24 в 14:02

Осталось только юродствовать. Но дамам особливо в преклонных летах на Руси юродствовать не позволяли, это не в традиции.



Ну, напоминанием о летах вы меня не заденете. Апостол Павел ведь о том так учил: "для меня жизнь – Христос, и смерть – приобретение» (Флп. 1:20-21).
Юродствовать благословляли всяким старухам - пример тому - дивеевские старухи, были бы только достойны этого подвига. О моем юродстве вы заговорили рано. А то, что вы принимаете за юродство - это просто легкий и веселый наследственно нрав.
394. Артур : Ответ на 388., Н.Ролле:
2011-11-24 в 14:01

Я вот однажды спросил Редакцию: отчего мой пост не опубликован, а мне ответили, что никакого поста и не получали. Он просто потерялся... Может, и у Вас так же?..
Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме