Вот - тупорылый грузовик, наполненный людьми с бандитскими лицами и штыками винтовок, торчащими во все стороны, как иглы из спины ежа. Вот - красный профессор, аккуратно наводящий стволы предательских пушек с Воробьёвых гор на купола Московского Кремля. А вот - сам Кремль, уже захваченный бандитами, расстрелянный снарядами этих пушек... Вот - митрополит Платон с изуродованным лицом, лежащий на грязном полу в ряду других мёртвых тел. Вот комната Ипатьевского дома в Екатеринбурге, вся залитая, забрызганная кровью Царственных мучеников. Припоминаете? Вот - баржи, пущенные на дно реки вместе с монахами, запертыми в трюмах. Вот - прорубь, в которой вчера утопили старика-священника. Вот - подвалы «черезвычайки» с грудами кожи, содранной с живых людей. Припоминаете? Вот журналист-черносотенец, расстрелянный на улице на глазах своих маленьких детей. Вот - яма с шевелящейся в ней землёй, где только что заживо закопали епископа. Вот - рвы в лесу, доверху заполненные десятками тысяч трупов. А вот - один за другим - процессы троцкистов, промышленников, академиков, церковников, германских шпионов... И -расстрелы, расстрелы, расстрелы... Припоминаете? Вы действительно всё это знаете, всё это помните?
Тогда я вас решительно не понимаю. Мы же с вами должны тогда отдавать себе отчёт в том, что и эти и те бандитские лица - в сегодняшнем Триполи и в тогдашней Москве - это лица одних и тех же безродных головорезов, нанятых на одни и те же деньги для установления одного и того же мирового порядка? Что и здесь и там беспощадно уничтожалось законное правительство и народ мирного национального государства, что и здесь и там на безоружных людей были выпущены вооружённые до зубов звери в человеческом облике! А мы, кажется, совершенно ничего не понимаем в происходящем. В одном случае мы негодуем и клянём преступников, а в другом - на нас нападает сентиментальная меланхолия, мы почитаем преступников героями, называем их именами города и улицы, ставим им памятники. Это наши щорсы, наши котовские, наши дзержинские. Примите во внимание, что, кроме бросающегося в глаза родства с ними - те ведь были первыми! Мы соблазнили их и многих других, таких же, своими временными успехами, демонстрацией нашей непобедимости, научили «революцьённый держать шаг». Поэтому не только та кровь, кровь наших братьев и сестёр на нас, но и эта кровь - в Триполи - тоже на нас! Но кто же с таким согласится: и там - нашей вины нет, и здесь - не наблюдается. «Это - наша история!» - вежливо, но сурово говорим мы. (Хорошо ещё, что в горячке кто-то успел сковырнуть памятник сатанисту и цареубийце Свердлову - а то бы он тоже не веки вечные остался бы «нашей историей».) А виноваты во всём Троцкий и Хрущёв. А Сталин - он хороший. А Брежнев - так себе. А Черненко... а Андропов, а... А я вот совершенно не хочу разбираться, чем отличается рэпс от попса, а шейк от брейка, а хард рок от фэнтэзи - для меня это всё не музыка, а бренчание. Так же точно мне совершенно не интересно: кто из всей этой банды настоящий коммунист, а кто - ревизионист, оппортунист, или правый уклонист. Пусть они сами разбираются друг с другом, а я не обязан этого делать. Как будто мы приватизировали нашу российскую историю и отныне она принадлежит только одним нам, советским патриотам. Как будто мы можем теперь делать с нею всё, что захотим - и нас не тронь! И как мы скажем - так и будет. А на нас даже не посмотри с укоризной! Нам о совести - не напоминай! Как будто я не живу в том же самом государстве, что и вы, как будто я не сын того же народа, что и вы, как будто ваша героическая история - не моя трагическая история тоже! На чём сойдёмся, друзья, чтобы стать близкими друг для друга? «А кто мой близкий?» Я православный человек. И вы тоже? Я патриот своей Родины. Вы тоже? Но, в таком случае, если мы действительно православные люди и патриоты, почему же так страстно кидаемся на защиту лидера неизвестно-какой революции, полковника неизвестно-какой армии, верующего неизвестно-какого вероисповедания? Знаю, вы скажете: потому, что, если сегодня не защитить этого великого человека, Лидера Ливийской Революции, завтра с нами сделают то же самое, что и с ним. Отвечу и на это. Обязательно сделают! - очень даже может быть. Разбомбят, зальют кровью, расчленят на крохотные государства. Не обманывайтесь: никакая солидарность с лидерами любых революций нам не поможет - солидарность со слепыми поводырями смертельно опасна. Чтобы этого не было, надо духовно прозревать, а не вступать в Общество Духовно-Слепых. Если нас разбомбят, то потому, что мы сами бомбили наш Кремль - и не покаялись. Если нас зальют кровью, то потому что мы сами залили свою землю братской кровью - и возвеличиваем палачей нашего народа. Если нас расчленят - то потому, что мы упорно называем хладнокровных расчленителей нашей тысячелетней Родины «великими государственниками», а верных слуг Царя и Отечества - «пигмеями». В своём революционном запале мы совсем позабыли библейскую историю о том, как один такой «пигмей» влепил камнем промеж глаз одному такому «гиганту» за оскорбление Бога и народа Его. Известный литературный герой повторял то и дело: «Пепел Клааса стучит в моё сердце!» Пока пепел наших новомучеников и всех, погибших за Веру, Царя и Отечество не станет непрерывно стучать в наше сердце, мы не сможем защитить своей Родины от всемирного беснования - «святыня» мавзолея, истоптанная сапогами красных наркомов, в этом не нуждается. А сегодня, похоже, в наши сердца больше всего стучится совсем другой пепел: пепел самозванцев, присланных к нам в запломбированных вагонах и пароходах из Чикаго для построения самого справедливого в мире общества. Если бы было не так, если бы мы не были духовными наследниками так ненавидимого нами на словах Троцкого, мы не кидались бы со своей искренней солидарностью во всякое место, откуда только невнятно пробормочут о «социальной справедливости». Пусть никто не упрекает меня в бесчувствии и жестосердии, как упрекали некоторых священников за их комментарии по поводу трагедий в Японии и на Гаити, а теперь - и в самой Америке. Мы обязаны быть к себе более строги, чем к людям, не знающим Истины, потому что с нас спрос больший. Да, страшно видеть, что делают нелюди с людьми. Страшные кадры, страшные известия. Но мы вообще живём в страшном мире и для нас главное самим не обратиться в нелюдей, не исповедывать сатанинскую коммунистическую мораль и философию. А пока - слова наши православные, а солидарность - социалистическая! Что мы ожидали? - думали, так тихо, мирно вползти в «новую мировую экономическую формацию» и сесть на престоле судить «все колена израильские»? Ведь дело Ленина (как говорил ещё товарищ Сталин) живёт и побеждает! А мы столько кровушки пролили ради счастья всего человечества - должно же это как-то нам зачесться? Не зачтётся! Слава Тебе Господи: рожей не вышли! Нашлись творцы покруче нас, с многовековым революционным опытом - им наши доморощенные «гиганты» и в подмётки не годятся. Вот они и сядут на престоле, они и укажут нам теперь на наше настоящее место в Новом Мировом Порядке: место хозяйских холопов и лакеев. Но, ничего, братья, не будем унывать и отчаиваться. Бог милостив, Он нас не оставит, не даст нам погибнуть в совершенном безобразии. Будем молиться Ему - и за Православие, как говорили наши подвижники, Он помилует Россию: даст нам кончину непостыдную, мирную. Но если мы в краткое оставшееся нам время сами не позаботимся о себе, не вырвем из своего сердца присохшие к нему революционные пристрастия, то как бы не случилось так, чтобы по Божьему попущению какая-нибудь шальная американская ракета действительно - не избавила бы наш богоспасаемый город и бывшую православную страну от мерзкого капища на Красной площади, а нас - от последних иллюзий.
851. Ева
850. Вот оно - лицо (рыло) десталинизаторов.
849. 849. Н.Ролле
848. Екатерина Домбровская
847. Имени Венцеслав в православном месяцеслове нет.
846. Обратитесь к психиатру, дед,
845. Раз уж заговорили о священстве,хорошо писал об этом св.Иоанн Златоуст
844. 843. Венцеслав Крыж : Православие не знает католического разделения на Церковь учащих и Церковь учимых..
843. 821
842. Re: Припоминаете?