Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Оккультные корни проекта глобального управления

Ольга  Четверикова, Русская народная линия

11.07.2011

Cегодня уже очевидно, что мировой финансово-экономический кризис используется глобальными элитами как механизм провоцирования глубоких социальных потрясений, в результате которых человечество, ввергнутое в хаос и напуганное призраком всеобщего насилия, должно будет само потребовать вмешательства в ход общемировых дел наднационального арбитра, наделенного диктаторскими полномочиями. Как теперь уже хорошо известно, эта идея была высказана еще в 1994 г. Дэвидом Рокфеллером, заявившим: «Мы стоим на пороге глобальных перемен. Всё, в чем мы нуждаемся, это в масштабном кризисе, и тогда народ примет новый мировой порядок».

В 2008-2009 гг. введение глобального управления и всеобщего наднационального контроля было выдвинуто в качестве главного требования и внесено в повестку дня ведущих форумов и совещаний представителей мировых элит (к этому призвал и Бенедикт ХVI в своей энциклике «Caritas In Veritate», приуроченной к июльской встрече «большой восьмерки» в 2009 г.), после чего они приступили к завершающей стадии реализации своего проекта.

Главным условием успеха в его осуществлении является психологическая готовность мирового сообщества принять идею глобального правительства как единственно возможного и безальтернативного пути развития. Однако поскольку этот путь является разрушительным для национально-государственных норм общежития, ведет к внедрению внеправовых форм контроля над обществом и резкому сокращению населения планеты, рационально мыслящий и образованный человек принять его не может. Тем более не может принять его истинный христианин, понимающий духовный смысл происходящего. Поэтому главная установка «инженеров человеческих душ», работающих на глобальный проект, заключается в формировании такой идейной среды, которая основана на иррациональном восприятии действительности и позволяет получить вместо сознательно делающих свой выбор граждан массу легко манипулируемых и управляемых адептов. Фактически речь идет о том, чтобы воспроизвести в общемировом масштабе модель управления человеком, разработанную в недрах оккультных сект. Это касается и самого содержания внедряемого мировоззрения, и методов подчинения сознания и воли человека.

Что касается первого, то человеческое сознание нивелируется с помощью всеохватной «последней мировой религии», видимой, поверхностной формой которой является экуменизм, а реальным содержанием - мировоззрение «Нью Эйдж», являющееся восприемником многовекового оккультизма и составляющее основу учений большинства ныне существующих так называемых новых религиозных движений и сект. Это движение претендует на создание последней мировой синтетической религии, призванной заменить собой христианство и создающей новый тип духовности, приспособленный ко всему и дающий каждому то, что его может удовлетворить. Главными чертами его являются плюралистический универсализм и глобальное мышление, с помощью которых можно объединить все религии и расы и воплотить идею «коллективизации» души и нивелирования личности, при которой люди станут, как выразился один исследователь, «рябью на поверхности потока постоянно меняющегося сознания».

В идейном плане ньюэйджевское течение неуловимо, оно представляет собой скорее образ мышления, направление ума и состояние духа. Оно вроде бы ненавязчиво и терпимо, но это лишь психологическая иллюзия или тактический ход, призванный привлечь на свою сторону как можно больше приверженцев. В реальности под видом многообразия скрывается удивительное внутреннее единство мировоззрения, определяемое даже не столько общностью взглядов, сколько особым мистическим отношением к жизни. В основе этого особого отношения - идея всеединства, главными положениями которой являются монистический пантеизм, гностицизм, синкретизм, ожидание «эволюционного скачка» и реинкарнация.

Вытекающие из учения «Нью Эйдж» представления о Боге, о человеке и о смысле жизни формируют такую этическую систему, которая совершенно не соответствует не только христианскому, но и просветительскому гуманизму. В силу того, что ньюэйджеры отрицают идею Творца, человек у них ищет божественное в себе самом, в своем глубинном внутреннем «я». То есть личностный Бог подменяется обожествленным человеком, а значит ответственность он несет только перед самим собой, творя собственную реальность, не будучи подотчетным высшим нравственным законам. Цель ньюэйджера - добиться с помощью различных методик «расширения сознания» до космических масштабов, при которых он уже не ощущает границ собственного «я» и достигает состояния «божественного всемогущества». Переживание подобного мистического опыта представляет высшую истину, все остальное отступает на второй план. Оно не связано с нравственностью, с представлением о добре и зле, то есть происходит вне моральных категорий, вне этики. Обещая выдвижение человека до божественного состояния с помощью его собственных сил, «Нью Эйдж» выводит на первый план эгоизм и идею личного успеха, что полностью вписывается в ценности современной культуры с ее потребительской моралью, сакрализацией свободы, индивидуализмом и вместе с тем с жаждой сверхъестественного и модой на «духовность».

Основным достижением «Нью Эйдж» можно считать то, что те идеи, которые на протяжении веков были принадлежностью эзотерических, то есть тайных обществ, оно превратило в экзотерические, то есть открытые для широкого распространения. Благодаря этому таким понятиям, как «всеединство», «всеобщая интеграция», «терпимость», был придан определенный сакральный характер, который не позволяет осмысливать их в рациональных терминах и, значит, не допускает какого-либо критического подхода к той генеральной линии развития, которую навязывают в наше время мондиалистские круги.

То, что сегодня происходит в сфере духовной жизни Запада и навязывается России, можно выразить девизом «Оккультизм - в массы!». Оккультно-сектантские идеи и понятия перестают восприниматься как нечто чуждое или скандальное, превращаясь в набор стандартных мыслей. Общество становится все менее разборчивым, активно заимствуя и интегрируя и язык, и способ мышления оккультного сектантства, относясь к ним как к норме. Почти повсеместно оккультные идеи присутствуют в массовой культуре, в музыке и особенно в киноиндустрии. Достаточно назвать такие фильмы, как «Звездные войны», «Бэтмен», «Полтергейст», «Индиана Джонс», не говоря уже об экранизированных книгах о Гарри Поттере.

Мировые элиты широко внедряют не только оккультное учение, но и технику управления людьми, разработанную в оккультных сектах и движениях. И в том, что опыт тоталитарных по своей природе организаций нашел крайне благоприятную среду в условиях неолиберальной экономики с ее культом жесткого индивидуализма, нет ничего удивительного, поскольку у оккультного руководства сектантства и корпоративных бизнес-элит наблюдается общность исходных посылок в оценке человеческой личности и конечных целей. И для тех, и для других проблема тотального контроля за сознанием имеет ключевое значение, поскольку от этого зависит успех и само выживание и секты, и корпорации. Это дало основание некоторым исследователям назвать современную секту «лабораторией управления будущим» - термином, впервые примененным П.Ариесом в отношении сайентологии. Что же именно в управленческом опыте сект представляет наибольший интерес для корпоративных элит?

Во-первых, методы изоляции и полной привязки к «семье». Секта позиционирует себя как общество «избранных», поэтому ее главная характеристика - это внесистемность, противопоставление себя реальной социальной среде и ее системе ценностей. Пользуясь тем, что современное общество с его размытостью нравственно-ценностных понятий предполагает различное понимание категорий добра и зла, секта претендует на создание нового эталона морали, соответствующего «чистому» образу жизни. Мораль эта формулируется главой секты (гуру), который, паразитируя на религиозном миропонимании, осуществляет тайное духовное, психическое и информационное насилие над личностью. Подчиняясь гуру как носителю высшего сакрального знания, адепт лишается собственной воли, превращается фактически в биоробота или зомби, запрограммированного на беспрекословное подчинение любым приказам руководства.

Во-вторых, внутри самого культового общества «избранных», в силу существования абсолютного духовного лидера и авторитета (гуру) и отбираемой им олигархии, происходит четкое разделение на элиту и подчиняющихся ей адептов, то есть на высших и низших. Полное спасение могут купить высшие, то есть богатые, а низшие попадают в тотальное рабство. Эта система оправдывает богатство, поскольку используется оно для «спасения». Те, кто средств не имеет, утешаются тем, что приобретают «спасение» в результате беспрекословного подчинения и интенсивного труда. Поскольку духовная власть означает абсолютное смирение, согласие и покорность, элита получает в свое распоряжение дешевую и послушную рабочую силу, которая никогда не поставит под вопрос справедливость данного положения, так как просто лишена собственной воли и способности к критическому мышлению. Возможности сект здесь тем более велики, что они, как уже указывалось, являются внесистемными, внеправовыми структурами, не подчиняющимися общепринятым нормам поведения, так как вся исполнительная, законодательная и судебная власть концентрируется в руках руководства. Оно устанавливает собственные нормы, правила жизни, труда, не опасаясь столкнуться с какими-либо протестами: ведь адепты не борются за повышение зарплаты, улучшение условий труда, они не выставляют вообще никаких социальных требований. Это самые исполнительные работники. Именно в силу своей закрытости секта может производить различного рода психологические эксперименты, заниматься разработкой тех научных исследований, которые не согласуются с медицинской этикой, как это делает, например, секта раэлитов в области клонирования.

В-третьих, секта не приемлет дух коллективизма и солидарности, поощряя среди адептов индивидуализм и соперничество. Это кажется парадоксом, так как секта представляет собой сплоченный коллектив, единую «семью», живущую внутригрупповыми ценностями. Но в том-то и дело, что главный мотив жизнедеятельности в секте - это чувство избранности, которую адепт может подтвердить (и подтверждает каждый день) только полностью подчиняясь и выполняя волю своего гуру, так как в секте не существует горизонтальных связей, а только вертикальные - адепт и лидер. При этом гуру всегда прав, и если адепт в чем-то не добивается успехов, то это на его личной совести. Адепты как бы постоянно соревнуются между собой в проявлении верности, доказывая свою избранность. Отсюда подозрительность «братьев» и «сестер» в отношении друг друга, постоянная слежка и доносительство, совершенно чуждые тому чувству братства и любви, которое определяют жизнь в христианской общине. Однако чисто внешне все это выглядит крайне благородно. Например, в одной из книг, изданной сайентологами, социолог Режи Дерикебур, характеризуя их мировоззрение, пишет следующее: «Применяемая религиозная философия воспроизводит ценности и идеалы либерального общества: индивидуальный успех, морализация конкуренции между людьми, с целью избежания одичания, утверждение влияния экономики, науки и техники, обеспечивающих благосостояние, вера в постоянный прогресс цивилизации...».

Накопленный оккультным руководством опыт управления сознанием фактически полностью воспроизводится в современных транснациональных компаниях, которые сами все больше приобретают черты квазирелигиозных обществ и предстают как теократические предприятия. Чтобы убедиться в этом, достаточно ознакомиться с современной литературой по менеджменту, маркетингу и рекламе. Наиболее показательна в этом отношении книга шведского предпринимателя Йеспера Кунде «Корпоративная религия», в которой вся деятельность современной передовой компании, нацеленная на достижение сильных рыночных позиций, описана исключительно в религиозных терминах, призванных обосновать новую религию - религию бренда. «Наш выбор все более зависит от веры. Именно вкус и вера в превосходство бренда становятся определяющими». «Бренды станут религиями, и люди, являющиеся воплощением собственных брендов, сами станут религиями», типичным примером чего стала личность Билла Гейтса, «религиозного вождя рынка и компании». Воздействуя именно на иррациональные стороны сознания, на подсознание покупателя, компания накрепко привязывает его к себе, а это и есть манипулирование сознанием. Показательно в этом плане, что первоначальный смысл английского слова brand - это «выжигать клеймо», «оставлять отпечаток в памяти».

В теократической корпорации все коммерческие понятия - прибыль, рынок - сакрализуются, а главные агенты его экономической власти - менеджеры - превращаются в харизматических, религиозных лидеров - гуру. Менеджер сегодня - это воин, «крестоносец экономической войны», миссия которого - обеспечить победу на рынке в условиях жесточайшей конкуренции, превратив компанию в замкнутый организм с абсолютно послушным и преданным персоналом, который никогда не пойдет на предъявление социальных требований и не позволит никакой критики руководства. Методы управления компаниями все более напоминают сектантские, при которых персонал находится под постоянным контролем, должен всегда пребывать в распоряжении руководства и быть готовым к выполнению любого поручения.

Наиболее востребованным оказывается специфический инструментарий сект, направленный на достижение добровольного согласия работника на подчинение. Примером соответствующей обработки сознания является применение нейролингвистического программирования (НЛП) и трансактного анализа, которые являются формами реализации схемы скрытого управления. Использование техник НЛП (а они очень многочисленны - от гуманистической психотерапии до приемов латиноамериканских колдунов) позволяет менеджменту моделировать таким образом ментальные и поведенческие стратегии работников, что какие-либо критические мысли в отношении компании совершенно исключаются. Прошедший школу НЛП или трансактного анализа убежден, что руководство предприятия всегда право, а если возникают какие-либо проблемы, то вину за них несет сам работник и только от него зависит возможность исправить ситуацию. Эксплуатация рассматривается персоналом как совершенно естественная, а выдвигать какие-либо претензии считается не только недопустимым, но и ненормальным. Покорности добиваются путем ее добровольного принятия. Установка на достижение личного успеха, исчезновение понятия коллективной ответственности, поощрение соперничества между работниками - все это в целом ведет к их разъединению, препятствуя возможности проявления какой-либо солидарности для отстаивания социальных прав.

По мере укрепления власти корпораций и усиления связанных с ней тенденций общественного развития опыт сект становится все более востребованным. Как пишут французские социологи А.Фурнье и К.Пикар, деятельность сект - это «главным образом и в первую очередь эксперимент на живом организме, который идет до конца в своих методах и приемах, интересующих весь глобализированный экономический мир». Поскольку мировые бизнес-элиты подвергают коммерческому измерению практически все сферы жизни человека, в каждой из них воспроизводятся оккультно-сектантские механизмы подавления личности, при которых то, что не вписывается в общепринятый подход, не будет иметь права на существование.

Описанное выше дает нам лишний раз возможность понять, с каким противником мы имеем дело, и какие методы он использует. Битва за души людей разворачивается в полную силу, и исход ее зависит от того, сможем ли мы сами мобилизовать в себе те духовные силы, которые заложены в нас Свыше и которые невозможно уничтожить даже всей объединенной энергией мирового жречества.



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 9

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

9. дезинфектор : Re: Оккультные корни проекта глобального управления
2011-09-11 в 00:48

Вот. посмейтесь http://rus.ruvr.ru/2...09/08/55852465.html
8. Платон : Для "Субъект"
2011-09-10 в 18:25

Это заявление было им произнесено в сентябре 94 года в ООН. На англ.: We are on the verge of a global transformation. All we need is the right major crisis and the nations will accept the New World Order.
7. Писарь : Комментатору.
2011-07-15 в 00:01

Ув.Скептик.

А откуда по Вашему взялась "мода" присутствовать при родах собственной жены?
Это таинство-и нечего там мужу делать.

Откуда взялась метода лечения эпилепсии путем помещения в сауну?
Из саентологии.

А методика "естественных" родов?
На панцирной сетке,без участия медперсонала или при минимальном участии его?

Духовное шарлатанство есть причина шарлатанства научного,политического,экономического и социального.
Я как Вас читаю,почему-то сразу же приходит на ум Гашек.
Вот подходящее к случаю.
В армейском лазарете,куда Швейк был помещен на излечение, применяли примерно те-же прогрессивные методы-клистир и заворачивание в мокрую простыню.
Средства,просто поразительные по эффективности.
После двухнедельного курса лечения все,подвергнутые ему,как один, просились на фронт.
6. комментатор : Re: Оккультные корни проекта глобального управления
2011-07-14 в 22:49

увы! этот автор, как и многие другие, не в состоянии подтвердить достоверными фактами или ссылками свои слова!
5. Субъект : Вопрос Ольге Четвериковой
2011-07-12 в 01:18

Вы не могли бы дать точную ссылку, где и когда Давид Рокфеллер сказал/написал: "Мы стоим на пороге глобальных перемен. Всё, в чем мы нуждаемся, это в масштабном кризисе, и тогда народ примет новый мировой порядок."?
4. Писарь : Re: Оккультные корни проекта глобального управления
2011-07-12 в 00:21

"В идейном плане "ньюэйджевское течение неуловимо".

Это ключевая фраза к пониманию сути "новой религии".
В чем же суть?
А ни в чем.Ее,сути,просто нет.
"Нью эдж"-не имеет никакой сути.
Искать суть,только даром тратить время.
Занятие безплодное и небезопасное.

"Нью Эйдж"-ПРИНЦИПИАЛЬНО БЕЗСУЩНОСТНА.
Поскольку, безсущностно только абсолютное зло,неплохо-бы, для начала, отдать себе отчет,с чем мы имеем дело.
С чем столкнулись.
С АБСОЛЮТНЫМ ЗЛОМ В ЧИСТОМ ВИДЕ.
Оно же "единство во многобразии".
Единство ложных мнений в их индивидуальном многообразии,динамично изменяющихся по форме-сообразно скорости смены "суммы технологий".
Это у лжи много "образин".

Что делать?
Для начала-проявить волю.
Просто не смотреть в эту сторону.
Это будет первый шаг от края пропасти.
Второй-возможен только через покаяние, во отпущение грехов,иначе взгляд вновь устремится к погибели.
Однако, смотреть в сторону Истины,не отводя взгляда,не теряя Ее из виду,
невозможно без покаяния- не поднять головы.

Это у Истины, Образ Один и от Века Неизменен-вот Его и надо держаться.
Во Спасение.
И ныне и присно и во веки веков.
Аминь.

Р.S.
Кстати,недавно в сети, попалась на глаза недавно "обретенная" картина Леонардо,-"Спаситель".
Рекомендую,еще сомневающимся.

Борьба, давным-давно, ведется в духовном измерении и победа,обретенная,прежде всего, в измерении духовном, позволит победить в измерении политическом,экономическом,социальном.
Но не наоборот.

Однако,без Христа,без тысячелетного опыта духовной борьбы,накопленного Православной Церковью,с этой напастью не справиться.
Людям в одиночку без Христа,без Православной Веры с этой бедой не справиться.
Обречены.
Полагаю,лучше нам-православным и не очень, принять,вышесказанное(автором статьи) на веру,не оспаривая.
Как факт, сделав соответствующие выводы,если еще жить хотим,конечно.
3. Брат-3 : Оккультные корни ... управления
2011-07-11 в 16:50

В статье все правильно. Но как-то не очень глубоко.
Да простит меня автор, но некоторые мысли несколько банальны. Все так, но это требует систематизации и обобщения. А с этим в статье не очень сильно.
Если говорить про экуменизм, то нужно полагать, что это значительный (может главный), но не единственный вектор "оккультного" управления.
Хорошо бы увидеть систематизацию "оккультного" воздействия на людей. Например: краткий обзор сект и всякого рода астрологов и шаманов, их "специализацию", их финансирование из США и ЕС.
А еще лучше - систематизацию психического и психологического воздействия на народы России. В этом аспекте, "оккультная" составляющая является лишь частью. Общий поток "информации" из СМИ, 26 кадр, три шестерки в единой информационной карте, виды психотронного оружия и т.д.
И самое главное - выводы. Что может общественность в этой ситуации. Предложения.
Я думаю, уважаемому автору под силу такие материалы. Прошу прощения, если получилось несколько назидательно.
2. Галина : Оккультные корни проекта глобального управления.
2011-07-11 в 14:15

Статьи Ольги Четвериковой всегда очень информативны и очень интересны, несмотря на то, что раскрывают перед читателями крайне тревожную суть разворачивающихся мировых процесов. Назвать статьи этого автора пессимистичными врядли правильно, так как они не пугают нас, но предупреждают о надвигающейся опасности, а как известно, "кто предупрежден - тот вооружен".
Мне кажется, что выработкой стратегии коллективной защиты должна была бы заниматься Православная Церковь а так же и Государство. Ведь те оккультные силы, о которых рассказывает уважаемая Ольга Четверикова, являются передовым отрядом самого врага рода человеческого. А значит защищаться от этого зла можно только коллективно, сплоченно, согласованно и в составе Богоустановленных структур, а именно - Православной Церкви, Православного Государства и православной семьи. В одиночку не спасется никто. Спастись можно только путем укрепления вышеперечисленных структур, защищая их так, как наши предки защищали крепостные стены своих городов.
По-моему так.
1. Николай Александрович : В статье, однако, недостаёт оптимизма
2011-07-11 в 12:09

Спасибо автору за просвещающую статью!

В статье, однако, недостаёт оптимизма в котором сегодня остро нуждаются потенциальные жертвы глобалистического оккультизма и возможные борцы с ним.
Автор пишет: «Битва за души людей разворачивается в полную силу, и исход её зависит от того, сможем ли мы сами мобилизовать…» Получается, что автор сама не знает чем закончится это противостояние и сама стоит перед непростым вопросом. Но как всё-таки будет развиваться борьба и пойдёт ли маятник в обратную сторону? Дайте хотя бы намёки или приведите пророчества Отцов.
Подскажите пожалуйста, что на Ваш взгляд должна делать наша Церковь, в чём она должна исправиться, от чего она должна отказаться, как изменить курс. Если автору неловко об этом говорить, то может быть, выскажутся форумчане?
Это напоминает доклад о катастрофическом положении на фронте без предложений что и как делать. Жаль. Но за статью спасибо.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме