Вы можете рассказать нам что-нибудь о вашей роли в швейцарском банковском бизнесе?
- Я работаю в швейцарских банках на протяжении многих лет. Я был одним из высших директоров одного из самых крупных швейцарских банков. Во время той моей работы я принимал участие в платеже, прямом платеже наличными деньгами, одному человеку, который убил президента иностранного государства. Я был на совещании, на котором было принято решение выдать эти наличные деньги киллеру. Это вызвало у меня ужасные головные боли и мучило мою совесть. Это был не единственный действительно плохой случай, но он был худшим из всех.
То было написанное от руки платежное поручение по указанию одной иностранной секретной службы, приказывавшее выплатить определенную сумму одному человеку, который убил высшего руководителя одного иностранного государства. И это был не единственный случай. От иностранных секретных служб мы неоднократно получали подобные, написанные от руки письма с указанием произвести с секретных счетов выплаты наличными деньгами на финансирование революций или убийство людей. Могу подтвердить то, что Джон Перкинс написал в своей книге «Исповедь экономического убийцы». Такая система на самом деле существует, и швейцарские банки вовлечены в подобные дела.
Книга Перкинса переведена на русский язык, и она доступна читателям. Вы можете рассказать нам, о каком банке идет речь и кто отвечал за это?
- Речь шла об одном из трех самых крупных на то время швейцарских банков и о президенте одной из стран третьего мира. Но я не хочу раскрывать слишком много деталей, потому что они очень легко вычислят меня, если я назову имя президента и название банка. Я буду рисковать своей жизнью.
Вы не можете назвать каких-либо лиц из банка?
- Не могу. Но смею заверить вас, что это было. Нас было несколько человек в зале для совещаний. Человек, отвечавший за физическую выплату тех наличных денег, пришел к нам и спросил, может ли он заплатить такую большую сумму наличными тому человеку, и один из директоров объяснил ситуацию, а все другие дали добро - можешь, мол, сделать это.
Это часто случалось? Это был своего рода спецфонд?
- Да. Это был специальный фонд, руководство которым осуществлялось в специальном месте банка, куда и приходили все зашифрованные письма из-за границы. Самые важные письма были написаны от руки. Нам приходилось расшифровывать их, и в них содержалось указание выплатить со счетов определенную сумму наличных денег на убийство людей, финансирование революций, забастовок и разного рода партий. Я знаю, что определенные люди, являющиеся членами Бильдербергского клуба, были вовлечены в такие указания. Я имею в виду то, что они давали указания убивать.
Вы можете сказать нам, в каком году или десятилетии это было?
- Предпочитаю не называть вам точный год, но это было в 80-е годы.
У вас были проблемы с этой работой?
- Да, очень большие проблемы. Я не мог спать на протяжении многих дней, через некоторое время я ушел из банка. Если поведаю вам слишком много подробностей, они вычислят меня. Несколько секретных служб из-за границы, в основной англоязычных, давали указания финансировать через швейцарские банки противозаконные действия, даже убийство людей. По указанию иностранных государств нам приходилось платить за убийство людей, не выполнявших приказы, например, Бильдербергского клуба, МВФ или Всемирного банка.
- Это весьма поразительное откровение с вашей стороны. Почему вы считаете нужным говорить об этом сейчас?
- Потому что Бильдербергский клуб встречается сейчас в Швейцарии. Потому что ситуация в мире становится всё хуже и хуже. И потому что самые крупные банки Швейцарии вовлечены в неэтичные виды деятельности. Большинство таких операций проходит за рамками балансов. А это на порядок больше того, что официально декларируется. Это не проверяется аудиторами, и с этого не платятся никакие налоги. Соответствующие суммы имеют много нулей. Это огромные суммы.
- То есть это миллиарды?
- Гораздо больше - триллионы, абсолютно не подконтрольные аудиту, незаконные и находящиеся за пределами налоговой системы. По сути, это ограбление всех людей. То есть большинство нормальных людей платит налоги и соблюдает законы. То же, что происходит здесь, в полной мере противоречит нашим швейцарским ценностям, таким как нейтралитет, честность и добросовестность. На тех совещаниях, в которых принимал участие и я, дискуссии абсолютно противоречили нашим демократическим принципам. Видите ли, большинство директоров швейцарских банков больше не местные граждане, а иностранцы, в основном англосаксы, будь то американцы или британцы. Они не соблюдают наш нейтралитет, они не уважают наши ценности, они против нашей прямой демократии, они просто используют швейцарские банки для своих противозаконных целей.
Они пользуются огромными суммами денег, созданными из ничего, и разрушают наше общество и людей по всему миру просто из-за жадности. Они домогаются власти и разрушают целые страны, такие как Греция, Испания, Португалия или Ирландия, а Швейцария будет одной из последних на очереди. Для работы они используют, как рабов, Китай. А такой человек, как Джозеф Аккерман, гражданин Швейцарии, является первым человеком в одном из немецких банков, использует свою власть в целях наживы и не уважает простых людей. У него немало судебных разбирательств в Германии и теперь уже в Штатах. Он является членом Бильдербергского клуба, и ему наплевать на Швейцарию и на любую другую страну.
Вы хотите сказать, что некоторые из этих, упоминаемых вами людей будут принимать участие в предстоящем заседании Бильдербергского клуба, которое состоится в июне в Сен-Морице?
- Да.
То есть они сейчас находятся в положении людей, облеченных властью?
- Да. Они располагают огромными суммами денег и используют их для разрушения целых стран. Они уничтожают нашу промышленность и выстраивают ее в Китае. С другой стороны, они открыли ворота в Европу для всех китайских товаров. Работающее население Европы зарабатывает всё меньше и меньше. Истинная их цель - разрушить Европу.
Вы думаете, заседание Бильдербергского клуба в Сен-Морице имеет символическое значение? Ведь в 2009 году они заседали в Греции, в 2010-ом - в Испании, и посмотрите, что случилось с ними. Означает ли это, что Швейцария может ожидать чего-то плохого?
- Да. Швейцария - одна из наиболее значимых стран для них, потому что в ней сосредоточено так много капитала. Они встречаются там, потому что, помимо всего прочего, хотят разрушить все те ценности, за которые Швейцария выступает. Видите ли, для них препятствие то, что Швейцария не входит в Евросоюз или в зону евро, не полностью контролируется Брюсселем и так далее. Что же касается ценностей, я говорю не о крупных швейцарских банках, потому что они больше не швейцарские: большинством из них руководят американцы. Я говорю о реальном швейцарскому духе, который простые люди пестуют и которого придерживаются.
Безусловно, это, как вы сказали, имеем символическое значение в том, что касается Греции и Испании. Их цель - быть чем-то вроде эксклюзивного элитарного клуба, обладающего всей полнотой власти при нищете и упадке всех остальных.
Вы думаете, цель Бильдербергского клуба - создать нечто вроде глобальной диктатуры, контролируемой крупными глобальными корпорациями, при этом суверенных государств больше не будет?
- Да. И Швейцария - это единственное место, в котором до сих пор осталась прямая демократия, и она стоит у них на пути. Они используют шантаж типа «слишком крупный, чтобы рухнуть», как в случае с UBS, чтобы загнать нашу страну в большие долги - точно так же, как они это делали со многими другими странами. А в конечном счете они, возможно, хотят сделать со Швейцарией то, что они сделали с Исландией - банкротство всех банков и страны.
А также привести ее в Евросоюз?
- Конечно. Евросоюз находится в железных объятиях Бильдербергского клуба.
Что, как вы думаете, могло бы остановить этот план?
- Так именно поэтому я и говорю с вами. Это - правда. Правда - единственное средство. Пролить свет на данную ситуацию, разоблачить их. Они не любят быть в центре внимания. Нам нужно создать атмосферу прозрачности в банковском секторе и на всех уровнях общества.
То, что вы говорите, заключается в следующем: в швейцарском банковском бизнесе есть правильная сторона и есть несколько крупных банков, которые злоупотребляют финансовой системой для своей противозаконной деятельности.
- Да. Крупные банки воспитывают своих работников на англосаксонских ценностях. Они учат их быть жадными и беспощадными. А жадность разрушает Швейцарию и всех других. Большинство банков у нас в стране работает самых корректным образом в мире, если вы посмотрите на мелкие и средние банки. Проблемой являются именно крупные, работающие в глобальном масштабе банки. Они больше не швейцарские банки и такими себя не считают.
Вы думаете, это хорошо, что люди разоблачают Бильдербергский клуб и показывают, кто они такие на самом деле?
- Думаю, дело Стросс-Кана - это хороший шанс для нас, поскольку оно показывает, что эти люди испорчены, повреждены в рассудке - настолько повреждены, что их переполняют пороки, причем эти пороки по их же указаниями тщательно скрываются. Некоторые из них, подобно Стросс-Кану, насилуют женщин, другие являются садомазохистами или педофилами, а многие вовлечены в сатанизм. Когда вы приходите в некоторые банки, вы видите эти сатанинские символы, как в Банке Ротшильда в Цюрихе. Этих людей, в силу наличия у них таких слабостей, контролируют путем шантажа. Они должны выполнять приказы либо будут разоблачены, уничтожены или даже убиты. В СМИ «убита» не только репутация Стросс-Кана - его самого могут в буквальном смысле слова убить.
Поскольку Аккерман - член руководящего комитета Бильдербергского клуба, вы полагаете, он принимает там большие решения?
- Да. Но есть и много других, подобно Лагард, которая, вероятно, будет следующим руководителем МВФ. Она тоже член Бильдербергского клуба. Ну и Саркози, и Обама. У них новый план - подвергнуть цензуре интернет, потому что интернет все еще свободен. Они хотят контролировать его, а как основанием для этого воспользоваться терроризмом или еще чем. Они могут даже спланировать что-нибудь ужасное, чтобы иметь для этого предлог.
Вопрос: То есть ваши опасения именно таковы?
- Это не просто опасения - я уверен в этом. Как я сказал, они отдавали приказы убивать, а потому они способны на ужасные вещи. Если у них появляется ощущение, что они теряют контроль, как это сейчас происходит с бунтом в Греции и в Испании (а следующей, возможно, будет Италия), они могут создать еще одного Гладио. Я был близок к сети Гладио. Как вы знаете, чтобы контролировать политическую систему в Италии и в других европейских странах, они подстрекали терроризм, оплата которого производилась американскими деньгами. Что касается убийства Альдо Моро, оплата шла через ту же самую систему, о которой я вам рассказал.
А был ли Аккерман частью этой платежной системы в каком-либо швейцарском банке?
- (У л ы б а е т с я)... Вы журналист. Посмотрите на его карьеру и на то, как быстро он добрался до вершин.
Что, как вы думаете, можно сделать, чтобы помешать им?
- Ну, есть множество хороших книг, объясняющих подоплеку и соединяющих картину воедино, например упомянутая мною книга Перкинса. У этих людей на самом деле есть наемные убийцы, которым платят за убийства. Некоторые из них получают свои деньги через швейцарские банки. Но и это не всё: у них по всему миру имеется целая система. А еще надо рассказывать общественности об этих людях, готовых на всё ради сохранения контроля. Понимаете - на всё.
А через разоблачение мы смогли бы остановить их?
- Да, если будем рассказывать правду. Мы имеем дело с действительно безжалостными преступниками, в том числе и большими военными преступниками. Это хуже, чем геноцид. Они готовы и способны убивать миллионы людей только для того, чтобы оставаться у власти и держать всё под своим контролем.
Вы можете объяснить, почему, с вашей точки зрения, средства массовой информации на Западе практически не говорят о Бильдербергском клубе?
- Потому что между ними и владельцами средств массовой информации имеется договоренность. Вы, мол, не будете говорить об этом. Они покупают их. Кроме того, некоторые из высших фигур СМИ приглашаются на заседания клуба, но им велено ничего не сообщать из того, что они увидят и услышат.
А в структуре Бильдербергского клуба есть какой-либо внутренний круг людей, осведомленный о планах, притом что большинство просто выполняет приказы?
- Да. У них есть внутренний круг людей, которые вовлечены в сатанизм, ну и наивные или менее информированные люди. Некоторые даже думают, что они делают что-то хорошее, - внешний круг людей.
Согласно разоблаченным документам и их собственным заявлениям, Бильдербергский клуб еще в 1955 году принял решение создать Евросоюз и евро, то есть они принимали важные и далеко идущие решения.
- Да. И Вы знаете, что Бильдербергский клуб был учрежден принцем Бернардом, бывшим членом СС и нацистской партии. Он также работал на компанию «IG Farben», дочерняя компания которой произвела «Циклон Б». Другим человеком был глава компании «Occidental Petroleum», имевший тесные отношения с коммунистами в Советском Союзе. Они работали на обе стороны, но на самом деле эти люди - фашисты, желающие контролировать всё и вся и убирающие всех, кто стает у них на пути.
А платежная система, о которой вы говорили, что она находится за пределами нормальных операций, - она разбита на сектора и действует секретно?
- В тех швейцарских банках обычные работники не знают, что такое происходит. Это как собственный секретный отдел в банке. Как я сказал, данные операции находятся за балансом - без какого бы то ни было надзора за ними. Некоторые из них осуществляются в том же самом здании, другие - за его пределами. У них своя служба безопасности и специальная зона, допуск в которую имеют только уполномоченные на то люди.
Как им удается держать эти сделки вне международной системы оплаты Swift?
- Так некоторые из листингов «Clearstream» были вначале достоверными. Они просто включили туда фальшивые наименования, чтобы люди поверили, что весь перечень - фальшивка. Видите ли, они тоже совершают ошибки. Первый перечень был достоверным, и вы можете обнаружить там много чего. Понимаете, вокруг нас есть люди, которые выявляют нарушения и истинное положение вещей и говорят об этом. После этого, конечно же, подаются иски и этих людей вынуждают держать язык за зубами.
Лучший способ остановить их - говорить правду, обращать на них всеобщее внимание. Если мы не остановим их, мы в конце концов окажемся их рабами.
- Благодарю вас за это интервью.
Москва, 30 мая 2011 г.
Источник: «Новый день»
Перевод с английского выполнен специально для «Русской Народной Линии»