Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Простые ответы на сложные вопросы

Людмила  Рябиченко, Русская народная линия

Ювенальная юстиция
Проблемы семьи и брака / 26.04.2011


Главные точки опасности для современной семьи …

17 апреля 2011 г. в России вновь прошла Всероссийская акция «Родительские стояния в защиту семьи, детства и духовно-нравственных ценностей», организованная Межрегиональным общественным движением «Семья, любовь, Отечество» совместно с движением «Народный собор», которая высветила наиболее важные точки опасности для современной семьи.

Так, общественное негодование, вызванное озвученным в январе текущего года содержанием новых стандартов образования, было поддержано депутатами разного уровня, что вынудило профильного министра г. Фурсенко оправдываться и пояснять, что его не так поняли, но в результате родителям всё-таки было публично обещано, что русский язык и литературу в «стандарты второго поколении» вернут.

Тем не менее, в СМИ до сих пор происходит обсуждение того, какие предметы можно оставить детям для изучения, а какие - изъять как негодные, ненужные «в новом веке». Так, недавно на одном из центральных телевизионных каналов «теле-шоумен» П.Астахов вёл дискуссию, многочисленные участники которой активно обсуждали вопрос, нужно ли оставлять в учебном плане завтрашних школьников литературу и русский язык, а чиновница от Министерства образования, участница рабочей группы по подготовке «стандартов второго поколения», с пылом доказывала, что литературу завтрашним школьникам изучать незачем: «Какую книжку читать - я и сама разберусь, нечего меня этому учить». И фигура ведущего передачи, и сам факт обсуждения «уже решённого» вопроса, и тезисы, неслучайно оставленные при монтаже передачи, наводят на самые тяжёлые мысли.

В этом же ключе происходит сейчас «реформирование» образовательного пространства, в которое безо всяких законных оснований вводится субъект под названием «уполномоченный по правам участников образовательного процесса». Его стараниями будет производиться изменение иерархии отношений в семье и в школе, а также насильственное разрушение ценностно-мировоззренческих установок детей: им будет предлагаться наушничать, кляузничать, шантажировать взрослых, и все эти поступки, прежде запрещённые морально-этическим кодом нации, будут вовсе не порицаться, а наоборот - всячески поощряться и поддерживаться.

Ящики для доносов, уже размещаемые некоторыми ретивыми директорами в школах, получили свою первую добычу - жалобы на учителей и родителей. Сам факт появления таких ящиков - знак катастрофы современного общества и повод для родительского пробуждения, как пробудил он, например, родителей Ставрополья, с негодованием и ужасом узнавших об истории жалобы школьника Шпаковского района на своих родителей по причине непредоставления ему карманных денег. Омбудсмен помог «деточке» составить заявление в суд, который принял сторону зарвавшегося отпрыска и обязал родителей отныне «выплачивать» ему 200 руб. в день. На частный вопрос родителей суду о том, куда может потратить подросток 6000 руб. в месяц и, соответственно, 72 000 руб. в год, суд ответствовал: «Нас это не касается - мы обязаны защищать права детей, а всё остальное - ваша забота!»

Отдельный вопрос вызывают кандидатуры самих уполномоченных - вероятно, срабатывает принцип социальной неодобряемости данного института, и туда по большей части идут те, кто не реализовался на достойных местах, кто сам зачастую представляет собой весьма спорную в моральном плане личность, но кто с жаром принимается на новом месте доказывать свою состоятельность, играя по заданным чужеродным правилам. Они полны решимости «преодолеть правовой нигилизм» наших детей и максимально полно обучить их такому «жизненно важному» знанию, как «права детей» и защита этих прав от взрослых. И эти «деятели» уже доказывают, что сделают всё, чтобы права детей «на доступ к половому просвещению», были защищены, чтобы дети имели полную возможность для отдыха и развлечений. Как заявил омбудсмен одной из подмосковных школ, «даже если для этого нужно будет обманывать родителей - он это сделает».

Когда отец одной из старшеклассниц этой школы, внезапно почувствовавшей себя вполне готовой предаваться плотским утехам, принял к ней меры воспитательного (морального) воздействия, девица тут же нашла поддержку у пресловутого школьного уполномоченного, родителя вызвали «на ковёр» к директору школы, где тот на пару с «детозащитником» популярно объяснил папе, что если он и впредь будет мешать дочери осуществлять своё «право на отдых», то школа будет вынуждена обратиться в прокуратуру для...защиты прав ребёнка от посягательства родителей. Семья была вынуждена срочно переехать в другой город, к родственникам, чтобы без внешних «помощников» попытаться выправить опасный крен в развитии девочки, но не у всех родителей есть такая возможность.

Система образования сейчас активно используется самыми разнообразными субъектами, уверенно хозяйничающими в ней, «как у себя дома». В детских садах и школах с 2011 г. под предлогом «диспансеризации» начались повальные осмотры девочек гинекологами, о чём родители либо не информируются, либо информируются однобоко. Это вовсе не безобидная процедура, как пытаются уверить нас «заинтересованные лица»: в результате такого несанкционированного вторжения в детскую психику происходит сексуализация детского сознания и его преждевременная фиксация на интимной сфере. У детей впоследствии развиваются неврозы, страхи, перверсии (отклонения в сексуальном развитии), формируются вредные привычки, деформируются морально-ценностные установки. Целых шесть лет длился суд по заявлению родителей воспитанников ДОУ №8 Калининского района Санкт-Петербурга по факту незаконного осмотра трёхлетних малышей гинекологом. В результате вина работников органов образования и здравоохранения была установлена, и факту осмотра была дана оценка незаконности, а новые попытки повторить подобное в стране временно затихли.

В настоящее время мы имеем дело с новой волной «приватизации нравственности» наших детей: под предлогом «обязательной диспансеризации», дошкольниц и учениц московских школ направляют в детские поликлиники и Центры планирования семьи для гинекологических осмотров. Так, родителям воспитанников ряда детских садов просто выдали направления в указанные центры с требованием взять с собой пелёнку; впоследствии те, кто бездумно отвёл туда своё дитя, ужасались: девочку смотрели на кресле, а маму в присутствии ребёнка пытали о нюансах интимной жизни в период беременности.

Родителям третьеклассниц для подписания выдали бланки «Информированного согласия» со словами «диспансеризация», но без малейшего упоминания слова «гинеколог» - лишь в школьном дневнике дети записали: «Принести пелёнку». Сами девочки смущённо поясняли мамам, что учительница сказала, это - только для них. Одной из мам, встревоженной происходящим, в поликлинике пояснили: «Ничего страшного. Осмотр будет проводиться не на кресле, а на кушетке, без помощи инструментов, и врач - женщина». На вопрос, почему в список врачей был добавлен гинеколог, ответили: «Чтобы исключить инфекцию», а на просьбу уточнить, что это за директива и кто ее автор, ничего вразумительного не ответили: «Ну, это просто»...

На вопросы представителей движения «Семья, любовь, Отечество», обращенные к руководителям учреждений образования и здравоохранения о законности происходящего, директор одной из московских школ ответила, что её задача - только обеспечить безопасность доставки детей к дверям поликлиники, а что происходит в её стенах, школы не касается, главный же врач поликлиники сослалась на приказ Департамента здравоохранения №342 от 24 августа 2003 г., дающий медикам, по её мнению, право на подобную экспансию.

Ввиду временной недоступности данного приказа для ознакомления широкой общественности, пока не удаётся выяснить, насколько соответствует ведомственный документ приказу Минздравмедпрома РФ от 14 марта 1995 года №60 «Об утверждении инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возрастов на основе медико-экономических нормативов», в Приложении №1 к которому говорится: «Диспансеризация детей «декретированных» возрастов осуществляется бригадой специалистов, утвержденной приказом главного врача, в составе: отоларинголог, офтальмолог, хирург-ортопед, стоматолог. Другими специалистами дети консультируются по направлению участкового педиатра по показаниям».

По этому Положению, осмотр гинекологом возможен лишь при «переходе к предметному обучению», то есть в 5-й класс, но только на основании жалоб ребёнка или подозрений педиатра, основанных на опросе девочки. В этом случае предписывается пригласить на приём родителей и предложить им проконсультировать дочь у гинеколога, а в случае их согласия выдать направление к специалисту. И вплоть до окончания школы гинекологический осмотр может проводиться только выборочно по показаниям и только по запросу и согласию родителей.

Согласно закону «Основы законодательства РФ по охране здоровья граждан» №5487-1 от 22.07.93 (раздел 6, Статья 32): «Согласие на медицинское вмешательство в отношении лиц, не достигших возраста 15 лет,... дают их законные представители», согласно ст. 63, 64 Семейного кодекса, только родители имеют право на защиту прав и интересов своих детей, а согласно ст. 54 указанного Кодекса, «ребёнком признаётся лицо, не достигшее возраста 18 лет».

Также сейчас всё чаще родителей склоняют к тому, чтобы они безоговорочно соглашались с планами фармацевтических кампаний по немотивированной вакцинации детей. В школах начинаются кампании по массовым прививкам девочек 9 лет и старше вакциной «Гардасил», последствия которой малоизученны, и паспорт которой отчего-то не представляют для ознакомления. Участились и случаи давления на учащихся с требованием «сделать прививку гардасилом» под угрозой их недопущения к экзаменам и ЕГЭ.

При этом получило распространение заявление Союза педиатров России (http://www.medlinks.ru/article.php?sid=43924) о том, что прививки от вируса папилломы человека (ВПЧ) в 2011 г. силами иркутского центра вакцинопрофилактики Научного центра проблем здоровья семьи и репродукции человека РАМН бесплатно получат все 14-летние девочки Сибири, а до этого в 2010 году для оценки эффективности вакцины от ВПЧ была проведена иммунизация девочек в Московской области.

Ещё в 2007 г. Д.Медведев, в бытность первым вице-премьером, заявил, что «было бы интересно отработать такую вакцину как пилотный проект в масштабах какого-то региона. Если мы убедимся в ее действенности, то тогда можно было бы подумать о том, чтобы включить ее в основной календарь прививок» (http://medportal.ru/mednovosti/news/2007/10/10/medvedev/).

При этом предлагается прививать гардасилом также и мальчиков (http://medportal.ru/mednovosti/news/2007/01/25/gardasil/).

Главный санитарный врач РФ Г.Онищенко, вопреки положениям о добровольности вакцинации, содержащимся в Законе №157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», в начале 2011 года (как выяснилось, не впервые, а начиная с 2008 г.) озвучил мнение о том, что вакцинацию детей нужно сделать всеобщей и принудительной, а родителей привлекать к ответственности за уклонение от неё. По словам вице-президента РАМН Александра Баранова, после проведения иммунизации девочек Сибири Союз педиатров сосредоточит усилия на включении этой прививки в национальный календарь вакцинопрофилактики, а стоимость вакцинации от ВПЧ всех девочек-подростков возраста, по мнению экономистов, составит три миллиарда рублей.

Отчего-то за кадром остаётся мнение врачей о небезопасности данной прививки, о том, что Индия отменила проведение вакцинации у себя после того, как от прививок «Гардасилом», умерло четыре девочки, о том, что в США создано целое сообщество матерей «гардасиловых девушек» - тех, кто пострадал, а то и погиб от введения вакцины, и что правда о «гардасиле» становится известной всё большему числу людей.

Протесты родителей также помешали планам Министерства образования РФ относительно введения в школьную жизнь «Паспорта здоровья школьника», выставленного 22.12.2009 г. на министерский сайт со ссылкой на координатора проекта Алину Левитскую, директора Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки России, обещавшей «опаспортить» в 2011 г. всех детей страны.

48-страничные положения «паспорта» зеркально отображали положения инструкций по обследованию семьи для признания её неспособной воспитывать собственного ребёнка, содержали массу информации, которую принято называть конфиденциальной и персональной, и вызвали шквал протестов со всех уголков страны. Под родительским напором авторы дрогнули и приостановили «паспортизацию», сократив документ до 36 страниц, но оставили за собой право на реализацию проекта в четырёх «пилотных регионах», среди которых Москва и Санкт-Петербург.

При этом руководитель подразделения Медицинского информационно-аналитического центра РАМН Вадим Буденков пояснил, что в ближайшие годы «Паспорт» «станет электронным и будет представлять собой флеш-накопитель с подробной информацией о самочувствии, психическом состоянии и семье школьника».

ПортфолиоА пока «суть да дело», на местах потихоньку продвигают другое начинание - «Портфолио»: ребёнок заполняет цветные странички, отвечая на вопросы о своих привычках, о традициях семьи, вписывая личные данные, свои достижения в бланк с фоном, отчего-то украшенным звёздами Давида. И в результате опять получается картинка о семье - пусть не такая полная, как в пресловутом «паспорте», но всё равно - несанкционированное изучение чужой жизни, а попросту, подглядывание. И как-то непонятным остаётся существование статей Конституции 23, 24 и 56 о защите личной информации - их что, уже отменили?

Для этой же цели влезания в чужую жизнь запланировано ещё одно средство: в рамках действия «Регламента межведомственного взаимодействия по искоренению семейного неблагополучия», утверждённого органами законодательной власти ряда субъектов и в том числе г. Москвы, планируется с сентября начать всеобщее негласное тестирование школьников под названием «Конкурс рисунка «Я и моя семья».

Даже если оставить за рамками обсуждения незаконность тестирования детей без информированного согласия родителей, нужно понимать очень важные вещи: рисунок с таким названием является проективной тестовой методикой, на основании которой авторы регламента планируют выявлять неблагополучные семьи, а к ноябрю планируется обобщать результаты и создавать базу данных на семьи с обнаруженным неблагополучием, а затем принимать к ним определённые меры.

ПортфолиоПри этом авторов регламента отчего-то не заботит, что существующий ряд тестовых методик называется проективным именно в силу своей относительной недостоверности, в силу проецирования на личность исследователя, в силу сопряжённости с его и только его жизненным опытом и ценностными установками, и что для нивелирования этой погрешности положено применять для обследования одного человека не менее восьми разных психологических методик. А тут - нарисовал ребёнок, к примеру, у папы поднятые вверх руки, раскрасил мамино платье красным цветом - караул, в семье - агрессия! Ребёнка - изъять, родителей - ограничить в правах! Вот так, «ничтоже сумняшеся» планируется решать людские судьбы.

Много шуму наделало решение Мосгорсуда об отмене права родителей записывать ребёнка в школу по месту жительства якобы для обеспечения прав всех детей учиться там, где они хотят. Отныне дети из ближайшей к школе округи смогут попасть в неё, если только...займут очередь пораньше - в противном случае родителям придётся возить первоклассника за несколько кварталов к 8.30. и мчаться туда же к 11.30., чтобы забрать его после занятий домой. Отправлять же малыша одного рискованно не только по причине его возраста - обнаруженный на улице без взрослого, такой ребёнок станет жертвой работников органов опеки, которые оперативно направят его как безнадзорного в инфекционную больницу, а затем в приют, а родителей столь же оперативно лишат прав на него. Ведь пресловутые «права детей», в том числе, право ребёнка жить в своей собственной семье, наверное, касаются каких-то других детей, не наших, и от этого они - «превыше всего».

Печально известный форсайт-проект «Детство-2030», всколыхнувший страну в декабре 2010 г., был задуман, вероятно, не только для того, чтобы ужаснуть нас безумием создателей - провокативность идей псевдо-проекта (чипы, воспитательные сообщества, роботы-дети, альтернативные виды брака и пр.) имела в числе целей стремление сначала оглушить, а затем взломать общественное сознание для дальнейшей подготовки его коренного изменения. Приём, использованный авторами, известен - западные режиссёры часто и охотно применяют его; при продвижении программ полового просвещения он называется «уроки по ломке стыда», когда на детей с первых же минут обрушивают такой вал информации, прежде относившейся к «неприличной», что у них разрушается защитный механизм стыда, повышается порог восприятия опасных сведений, снижается чувствительность к опасности растления, развивается цинизм и агрессивность.

Общественное сознание российского общества, которое в декабре получило форсайтную «ковровую бомбардировку» ценностного аппарата, усиленную предъявлением проекта от имени России на ЭКСПО-2010 в Шанхае и перспективой подписания этого методологического опуса Президентом на Госсовете, испытало запредельную нагрузку. Новый «урок по ломке стыда» для российского общества состоялся в том, что на наши головы вывалилось всё самое страшное и неприличное, что только можно было вообразить о семье - всё то, о чём приличные люди не только не говорят, но и не думают. Гостевые, множественные и однополые «браки», ненужность традиционной семьи, недостоинство родителей, их неценность, необязательность, заменяемость как социально одобряемая норма завтрашнего дня - это удар по основам бытия. После этой «зачистки» истинные «реформы», заботливо прибережённые кукловодами, по их замыслу, уже никого не должны взволновать.

И действительно, можно ли после этого нервничать по поводу активно проталкиваемого рядом деятелей под руководством «детского правозащитника» Б.Альтшуллера проекта «социального патроната», этого добровольно-принудительного договора между социальной службой и «попавшей в разработку» семьёй о разграничении прав на ребёнка, договора, открывающего для досужих проверяющих (в число которых, если сбудутся ещё одни смелые планы тех же деятелей, помимо опеки, войдут некие «социально ориентированные НКО» из закрытого списка) двери неприкосновенного до сей поры жилища.

По сравнению с чудовищностью и абсурдностью «форсайта», ставшего уже не подлежащим реабилитации нарицательным именем, это всё - «такие пустяки», что на них даже не останавливается взгляд, но при этом «отчего-то» совсем пропадает желание строить семью и заводить детей. И это - как раз та цель, ради которой всё и задумано, именно так и действуют программы демографической коррекции, а иными словами - уничтожения потенциального населения страны руками самого населения. И - никакой персональной ответственности за содеянное.

Нужно признать, ситуация, в которой пребывает сегодня в России институт родительства, в полной мере может быть названа критической - экспансия разрушителей достигла невиданных размеров. Вышеперечисленные опасности (а сколько ещё осталось «за кадром»!) - ягоды одного поля, название у которого зловещее и давно всем знакомое - ювенальная юстиция, ювенальные технологии. Оно уже перестало вмещаться в рамки только юридического термина, но стало означать весь комплекс мер деструктивно-репрессивного воздействия на семью, которое день за днём всё больше завоёвывает пространство в российском обществе, вовлекая в него всё новых и новых участников. Доморощенные инструкции, по которым обследуются семьи и затем изымаются дети, поражают своей абсурдностью, но тем страшнее их непобедимость: сейчас поводом для подозрения о том, что в семье имеется или готовится «жестокое обращение с ребёнком», является малая жилплощадь, отсутствие или проведение ремонта, низкие заработки родителей, двое и более детей в семье. Нет ни дня, чтобы ни пришло известия о новом случае, когда у семьи «по бедности» отняли ребёнка, и совершают это «отнятие», увы, не заокеанские враги, а наши отечественные тётеньки, возможно, живущие по соседству, работающие за небольшую зарплату и свято верящие в то, что они имеют право ломать людям жизнь и рвать по живому их судьбы. Это - трагедия нашего времени, брань без пуль и штыков, но с реальными ранеными и погибшими - духовно, душевно, а то и физически.

Для выхода из сложившейся ситуации - только два пути: согласиться с существующим положением дел или сопротивляться, отстаивать своё счастье, свою жизнь, свой путь. Результат - в зависимости от траектории, но выбор - принципиален. Поэтому ни к чему заламывать руки оттого, что силы - неравны, а ресурсы немногочисленны. Незачем стенать и роптать, что всё уже решено, и ничего у нас не получится. Ответственность перед детьми и за детей - ноша тяжёлая, но своя, и нести её кому-то другому некому. А значит, тут нечего и думать - нужно просто всем вместе вставать, плечом к плечу и идти вперёд - за детей, за страну, за будущее. И тогда всё у нас получится - другого итога просто не может быть.

Людмила Рябиченко, руководитель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество»



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 46

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

46. success : Господину Иванову
2011-08-13 в 17:30

Господин Иванов! В Ваших ответах на Форуме нет логики. Вы "виляете" то в одну сторону, то в другую. Спасибо автору статьи. Родителям нужно объединяться.
45. Shervenn : Всех с наступающим праздником Великой Победы!
2011-05-06 в 22:46

Дни войны тянулись очень долго, а мирные года пролетают очень быстро. Но, не смотря на это, победы под Москвой, под Курском и на Волге мы не забудем никогда! В этот день мы чествуем победителей, расступаясь перед седой поредевшей колонной, дарим им цветы, восхищенно глядим на героев, кричим им - "Поздравляем! Ура!" Но идут старики молчаливо. Им не громкая слава нужна, а сердечное наше "спасибо". Спасибо, милые, родные, защищавшие нас тогда и отстоявшие нашу Родину ценою собственной жизни! Мы поздравляем вас с любовью! И правнуки запомнят день, омытый вашей чистой кровью, когда вовсю цвела сирень.
44. Shervenn : Иванову (41)
2011-05-06 в 21:50

Ваша цитата:
«Зато как конструктивна пафосная идея автора статьи:
«Для выхода из сложившейся ситуации - только два пути: согласиться с существующим положением дел или сопротивляться, отстаивать своё счастье, свою жизнь, свой путь.»
А я это как пустой набор высокопарных слов воспринимаю, уж извините!»

Мой ответ:
прочтите комментарий А.В.Шахматова, он 36-й по счету. Захотите сопротивляться и отстаивать – и набор высокопарных слов превратиться в конкретные действия с конкретными результатами, а не захотите, так слова словами и останутся.
43. Shervenn : Иванову (41)
2011-05-06 в 21:39

По поводу Вашего абзаца "Что делать":
именно эти действия мы и предпринимали благодаря ТАКИМ СТАТЬЯМ! Именно поэтому много родителей подписали данное заявление! А откуда бы мы узнали о надвигающихся опасностях, как не из ТАКИХ СТАТЕЙ! Так что уж не судите строго автора. Равнодушный к происходящему человек таких статей писать не станет и Межрегиональное движение возглавлять не будет!!!
42. Shervenn : Иванову (37)
2011-05-06 в 20:43

1. На самом деле низкая доступность высокотехнологичной медицинской помощи - это проблема миллионов, но об этом должна быть другая статья.
2. Это не означает, что не надо поднимать вопрос о плохих программах чтения по литературе.
3. Также целиком и полностью поддерживаю автора статьи!
4. Зная многие статьи автора, поднимаются именно такие проблемы.
5. Проблема из ювенальной оперы: например у нас в школе такая девочка 14-ти лет сожительствует с омбудсменом, смски ему пишет на его же уроках, а он защищает ее от гнева собственных родителей!!! В восьмых классах эта история уже давно не секрет!!!
41. Иванов : Re: Простые ответы на сложные вопросы
2011-05-06 в 20:38

Уважаемый Shervenn (39)!
Именно это я и пытаюсь сказать:
1)
2)
.....................
10)
11)
12)
.....................
Вы в своём списке про сексуально-озабоченную школьницу ещё забыли…

Темы разноплановые, некоторые уже отдельно тут обсуждались.
Такое сочетание вопросов и проблем затрудняет содержательный разговор.

«Насколько я вижу из текстов участников обсуждения - люди хорошо разобрались во всем том, о чем сказано в статье.» - заметили Вы!
Да, хорошо разобрались, особенно вот эти:
1. Григорий : Автору - Низкий Вам поклон, и дай Бог Вам здоровья и сил.
3. Наталья Антонова : Спасибо Вам большое за просвящение и за ответы на столь пугающие вопросы. Выход один. Русский народ должен объединяться и противостоять этому Плану Разложения нашего государства и народа. Мы с вами!!! Храни Вас господь!

«И еще: Вы, описав насущные проблемы общества, ничего не предложили для их решения.» - указываете Вы мне.
Зато как конструктивна пафосная идея автора статьи:
«Для выхода из сложившейся ситуации - только два пути: согласиться с существующим положением дел или сопротивляться, отстаивать своё счастье, свою жизнь, свой путь.»
А я это как пустой набор высокопарных слов воспринимаю, уж извините!

Что делать?
Да вот, например, то что Вы написали о способах отбивания от анкетирования! Вот это конкретика, эти Ваши юридические советы и другим помогут.
А ещё каждому из нас нужно знать, чего опасаться, в отношении чего быть настороже, и детей своих предупредить: что делать, как себя вести, что отвечать, когда вдруг на какие-то осмотры ведут, или сдать анализы требуют, или анкеты и опросники раздали.
И уместно на родительском собрании выступить и предупредить других родителей.
40. Shervenn : Александру (36)
2011-05-06 в 20:25

На таких людях мир держится! Такие всегда были, есть и будут!
39. Shervenn : Иванову (31)
2011-05-06 в 19:49

Уважаемый г-н Иванов! Вы считаете, что в статье все свалено в одну кучу только из-за того, что статья не разбита на темы? Ну так извольте:
1. Содержание новых стандартов образования;
2. Введение омбудсменов в школах;
3. НЕзаконные гинекологические осмотры;
4. Вакцинация гардасилом;
5. Мнение Онищенко о вакцинации;
6. Паспорт здоровья школьника;
7. Незаконность портфолио, конкурсов рисунков и тестирований;
8. Решение Мосгорсуда;
9. Форсайт-проект "Детство-2030";
10. Вывод и предложение действовать.

Насколько я вижу из текстов участников обсуждения - люди хорошо разобрались во всем том, о чем сказано в статье.
И еще: Вы, описав насущные проблемы общества, ничего не предложили для их решения.
38. Иванов : Re: Простые ответы на сложные вопросы
2011-05-06 в 19:29

Уважаемый Shervenn (34)!
Спасибо за обстоятельное предупреждение. Нет, у нас такого ещё не было – ну, встречу во всеоружии, благодаря Вам.
Но и мелкие опросы бывают провокационными и травмирующими.
Например, для детей из неполных семей (у которых никогда не было папы или осиротевших) могут быть тяжелы вопросы о составе семьи, о месте работы (несуществующего) отца и т.п.
А «невинный» вопрос о внешкольных кружках выявляет детей, посещающих воскресные школы и детские кружки при религиозных организациях…
37. Иванов : Re: Простые ответы на сложные вопросы
2011-05-06 в 19:28

Уважаемый Кондратий (33)!

Примеры иных взглядов на жизнь я нахожу и на данном сайте! Проблема разве что в том, что мои взгляды вызывают непонятное мне раздражение, если они хоть чуточку отличны от «общепринятых».
А что до ответов, то мой ответ о вредительском характере преобразований в наших школах очевидно близок тому ответу, к которому нас подводит автор обсуждаемой статьи.
Но сравните список моих проблем и тех, которые выискала автор:

1) Конечно, низкая доступность высокотехнологичной медицинской помощи (и искусственная неразбериха с тем, кому что и от кого положено) касается единиц, а не тысяч (как не очень корректные и малоинформативные медосмотры). Но для этих единиц эта проблема запросто оборачивается СМЕРТЬЮ!

2) Уличная преступность страшнее, чем плохая программа чтения по литературе.

3) Поднимая вопросы недопустимости анонимного телефона «доверия» и анкетирования школьников психологами я вполне вторю автору статьи, разделяю и подкрепляю её негодование по поводу паспортов здоровья, портфолио, тестовых рисунков.

4) То, что автор статьи такой направленности не признаёт системной проблемой растущее употребление школьниками легальных и нелегальных психоактивов, может только удивлять – это проблема из числа требующих первоочередного решения.

5) Как быть с сексуально озабоченной девочкой – это проблема вообще из иной оперы! Она всегда существовала, при любых педагогических системах.
36. А.В.Шахматов : НУЖНО ДОБИВАТЬСЯ ПОБЕД ЗА РОДНУЮ ЖИЗНЬ!
2011-05-06 в 18:56

ЛЮДИ ПОБЕЖДАЮТ ВЛАСТЬ…
Приятно сообщить землякам, что моя инициатива борьбы с произволом Московской власти имеет результаты – незаконное сооружение ЛЭП в районе Митино будет снесено! Конечно, мне эта тяжба стоила время и здоровье, так как приходилось самому собирать подписи (более 2000) жителей района, выводить людей на уличную демонстрацию, а затем подавать в суд на мэра и правительство столицы. Пишется это не для того чтобы показать, что возглавил защиту здоровья людей русский певец, а показать всем нытикам и бездельникам, что при желании и с сильной волей можно многого добиться в жизни, то есть, первоначально может быть и один в поле войн-вождь! Слава России !
http://www.mr-msk.ru...9/28/story_1828.html
35. Иванова : Иванову
2011-05-06 в 18:33

В другом месте писал, что у него сын. Видимо подзабыл свою легенду. Хотя сейчас напишет, что у него их двое - или семеро... по лавкам. Хуцпа выдает местечкового "Иванова" с головой - наряду с фонтанирующим флудом. "Тетя из Хайфы" может быть им довольна..
34. Shervenn : Иванову (31) и другим по поводу анкетирования
2011-05-06 в 18:21

У нас тоже было анкетирование, но как только мы об этом узнали, тут же подали заявление директору с НЕмалым количеством подписей родителей. Директор и омбудсмен крутились как ужи на сковородке, но ничего вразумительного нам так и не сказали. Текст специально привожу ниже, возможно пригодиться кому-нибудь:

18 октября 2010 в нашей гимназии был проведен устный опрос, а до этого анонимное анкетирование учеников в рамках классного часа на тему: "Мир без жестокого обращения к детям". Эта новость вызывает серьезную озабоченность у нас, родителей учеников.
У детей спрашивали, кого и как наказывают родители, физически или словами, спрашивали - почему вас родители наказывают, если они добрые; в анкетах содержались вопросы о том, убегают ли дети из дома, бьют ли детей дома родители и как часто они их бьют, справедливо ли их родители наказывают и т.д. Во время проведения этого мероприятия проводились видеосъемки.
Открытый сбор подобных сведений в школе носит характер публичного доноса. Тем самым детям прививается доносительство в качестве нормы поведения при любых обстоятельствах и как естественный способ взаимоотношений. Он легко будет использован в том случае, когда ребенок будет не согласен со справедливыми воспитательными требованиями родителей, и это, в дальнейшем, может послужить поводом для разлучения ребенка с семьей.
Мы считаем данный опрос и видеосъемку незаконными и не соответствующими интересам наших детей по следующим причинам:

1.Опрос, анкетирование и видеосъемка детей и подростков проводились в отсутствии их законных представителей – родителей. Родители не были поставлены в известность о проведении опроса и видеосъемки детей, с нами не было согласовано содержание вопросов. Дети неправомерно опрашивались и вынуждены были отвечать на вопросы о своей частной жизни и жизни своей семьи в присутствиии сверстников.
Сбор, хранение и передача указанной информации без письменного добровольного согласия родителей ребенка (подростка) нарушают закрепленные в действующих на территории РФ международных актах и Конституции РФ права и свободы граждан, а именно:
- право ребенка на защиту неприкосновенности его личной и семейной жизни
(ст. 16 «Конвенции о правах ребенка»);
- право каждого на неприкосновенность личной и семейной жизни
(ст. 8 «Европейской Конвенции о защите прав человека»);
- право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну
(ст. 23 Конституции РФ).

В соответствии со ст. 24 Конституции РФ сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
Выражаем особую озабоченность нарушением конституционного законодательства, так как, согласно ст. 15, Конституция РФ имеет Высшую юридическую силу и прямое действие, т.е. приоритет над любым законодательным актом.
Неприкосновенность частной жизни, недопустимость сбора, хранения, использования и распространения информации о частной жизни лица без его согласия провозглашается на уровне принципа в Федеральном законе от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Поскольку предложенные вопросы предполагают раскрытие информации о личной жизни ученика и его родственников, то правоотношения, связанные с ответами на эти вопросы, подпадают под действие ФЗ от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».
В соответствии со ст.ст. 6, 9 данного закона «О персональных данных» сбор, обработка и хранение персональных данных может осуществляться только с согласия субъекта этих данных или его представителей. Случаи обязательного предоставления субъектом своих персональных данных в целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц могут осуществляться только в соответствии с федеральным законом.
Органы власти признают необходимость получения согласия родителей на проведение операций с персональными данными детей в связи с оказанием образовательных услуг. Так, письмо Минобрнауки от 29 июля 2009 г. N 17-110 «Об обеспечении защиты персональных данных», разъясняющее вопросы применения Закона при обработке персональных данных в образовательных учреждениях, предписывает в обязательном порядке получение письменного согласия субъекта персональных данных на их обработку, включая сбор, систематизацию и хранение. Причем в данном документе (письменном согласии) должен быть указан перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных.
Ставим Вас в известность, что за незаконный сбор сведений о частной жизни лица без его согласия предусмотрено наказание по статье 137 УК РФ штрафом до 300 000 р. или лишением свободы до 4-х лет. Незнание законов не освобождает от ответственности.
Считаем, что проведение подобных опросов и видеосъемок в школе не будет нарушать фундаментальные права граждан лишь в том случае, если ответы на подобные вопросы будут необязательными и добровольными, к ответам на них не будут никого принуждать даже неформально, а отказ от ответов не повлечет за собой дополнительный контроль со стороны администрации за отказавшимися детьми и семьями.
2. Мы со всей ответственностью заявляем, что не имеем никаких претензий к учителям, которые, проводя в этот день классные часы в своих классах, вынуждены были задавать эти вопросы т.к. понимаем, что не они являются разработчиками этих вопросов. Также не имеем никаких претензий к учителям по поводу видеосъемки, т.к. понимаем, что это не они пригласили в школу людей с видеокамерами.
Разработчики вопросов, в свою очередь, проявили некомпетентность при их разработке. При проведении опроса детей и анкетировании старшеклассников получилось так, что ученики должны были рассказывать о семейной обстановке, в которой они живут. А если принять во внимание саму тему классного часа, то получается, что олицетворением жестокости являются родные родители, которые в действительности заботятся о своих детях. Таким образом разрушаются традиционные нравственные ценности - одна из основ семейных отношений – почитание родителей детьми. Мы считаем, что разработчики далеки от понимания того, что ребенок, особенно в начальных классах, или подросток, не может правильно и адекватно оценить ситуацию в семье. Также разработчики вопросов ставят под угрозу авторитет школы и учителей в глазах родителей, тем самым способствуя формированию недоверия к ним.

Попутно данные мероприятия способствуют снижению авторитета родителей в глазах собственных детей.

Мы, как законные представители, родители несовершеннолетних детей, оставляем за собой право инициировать запросы в вышестоящие организации, в том числе и в Министерство образования Московской области, о том, на каком основании и какие задачи преследует введение данного опроса, анкетирования и видеосъемка? Какие научные исследования и экспертные заключения послужили поводом для реализации данного опроса и его содержания? Для кого и зачем предназначена содержащаяся в ответах информация? И откуда вдруг появились деньги на их разработку и реализацию?

Учитывая все вышесказанное и крайне озабоченные сложившейся ситуацией, мы сочли необходимым воспользоваться своим правом и высказать свое категоричное отрицательное отношение к проведению данных опросов, анкетирований и видеосъемок независимо от согласия наших несовершеннолетних детей.
Настоятельно обращаем ваше внимание на то, что проведение данных опросов не предусмотрено никакими федеральными законами, Законом об образовании, а также Уставом вверенного Вам образовательного учреждения.
На основании изложенных норм права, действующих в России, мы считаем себя вправе не только отказаться от проведения данных опросов, различных анкетирований и всего того, что будет впредь предложено нашим детям без нашего ведома и согласия, но и требовать исчерпывающих разъяснений по нему, а также вправе опротестовать противозаконные действия должностных лиц в суде.
С уважением, родители учеников
33. Кондратий : Иванов будь гибче
2011-05-06 в 16:02

Жизнь сложная штука, правильно люди пишут. Хотите другой взгляд, на некоторые вопросы зайдите на сайт:http://egrk.ru/
Может там найдете ответы...
32. Алексей : Людмила Аркадьевна,низкий вам поклон за то что вы делаете
2011-05-06 в 14:37

Иванов так себя ведет,что нет желания ему возражать.Хоть кол на голове теши.
Хорошо,что все остальные разобрались кто тут " в кучу смешивает".
В Великую Отечественную так то же себя вели некоторые люди.
И искренне не понимали что плохого в фашистах.
31. Иванов : Светлане (30)
2011-05-06 в 09:44

Светлана! У меня несколько иные бзики и тревоги, и, соответственно, иные приоритеты обсуждения проблем и поиска их решений.

1) УЛИЧНАЯ преступность и агрессия.
В школе вполне нормально и спокойно. Хотя и там дочке отбиваться как-то пришлось (плохая и агрессивная девочка сколотила группу из себе подобных и принялась терроризировать «правильных» и прилежных, но её расчёт на неспособность отличниц объединиться не оправдался – «добро оказалось с кулаками», операция «антитеррор» прошла успешно: отличницы их крепко отлупили, организовали ответную травлю и плохой девочке пришлось школу менять).
А вот на улице проблем хватает. Среди знакомых и подруг дочки есть подвергшиеся нападениям, лишившиеся сотовых и т.п. А государство вместо того, чтобы гопоту давить, для наших хороших детей комендантский час вводит.

2) Доступность медицинской помощи.
Вам не приходилось участвовать в сборе денег для поддержки семьи с тяжелобольным ребёнком? Страшно на себя мысленно такое несчастье примерить… А со стороны Государства нет никаких внятно сформулированных правил и принципов предоставления квот, направлений на лечение, льготных лекарств…

3) Анонимный телефон доверия.
Я не понимаю, почему ребёнок, столкнувшийся с проблемой в семье или в школьном коллективе, не может обратиться за поддержкой и советом к своему классному руководителю или к школьному психологу, почему он теперь обязан куда-то звонить и с анонимным психологом разговаривать.
А что произойдёт, если шутник позвонит и сделает донос от имени своего знакомого (что его якобы секут нещадно). Озорников, «минирующих» свои школы, предостаточно – найдутся и делающие ложные доносы, благо анонимность гарантирована!
Когда я пытаюсь об этом говорить, все со мной согласны. И другие родители, и школьные педагоги. Но плакат с анонимным номером в вестибюле школы висит! (Только вместо того, на котором толстые родители злобствуют, повесили плакат со смешариками). Убрать этот плакат невозможно, объясняют в школе – вопрос этот на уровне Кремля решать надо…

4) Школьное анкетирование.
Периодически приходится сталкиваться с попытками получить от детей информацию о их семьях и о их личной внешкольной жизни. Например, такие опросники могут раздать студентки-практикантки из пединститута. Симптоматично, что никто никогда не может объяснить цель сбора и порядок обработки такой информации!
В последний раз собирали сведения кто их детей в каких внешкольных кружках, секциях, клубах занимается. Зачем?!

5) Табакокурение и пивопитие.
Курят почти все. Ну, 80% - точно. Никакой борьбы с этим нет! Удивительно, что и родители вполне благосклонно относятся к этому «мелкому недостатку» своих детей. После большой перемены (используемой для пополнения запасов никотина в молодых организмах) в классе нечем дышать – от всех накурившихся воняет!
Запрет на продажу несовершеннолетним пива и коктейлей – туфта. Пивные ларьки (в т.ч. круглосуточные) у нас в городе на каждом шагу. Никакого реального контроля нет.

6) Наркотики и борьба с нарокотиками.
Дети, употребляющие наркотики, есть. Некоторые не особо и скрывают это своё пристрастие. Очень беспокоит тестирование – совершенно никакой информации нет о целях и методике проведения этого обследования. Чем это обернётся для тех, у кого тест окажется ложноположительным? Куда деваться тем, кто принимает лекарства, дающие положительный результат теста? И уберут ли из школ потребителей?
30. Светлана : Иванову
2011-05-06 в 02:16

Уважаемый Иванов, а какие вопросы конкретно вас интересуют? Осмелюсь предложить связаться с представителями организации "Семья, Любовь, Отечество" и на встрече самому лично озвучить все ваши вопросы возможно даже конкретно автору статьи. Ведь, насколько я вижу, человек вы вдумчивый, анализирующий, а самое главное неравнодушный к теме.
29. Зима : Re: п.28 Иванову
2011-05-05 в 22:22

Странно,что вы не понимаете - это вовсе не разноплановые проблемы, которые автор, как вы выразились, "свалила в кучу". Это только на первый взгляд они разноплановые, а если проанализировать, то все эти отдельные фрагменты складываются в общую картину какой-то совсем антисемейной политики, на которую взяло курс наше государство. Зрите в корень, это же очевидно. И каких других ответов вы хотите? все ответы уже даны автором - сейчас настал момент, когда от нас-родителей, зависит, в каком государстве будем жить мы и наши дети в совсем недалеком будущем. Ответ один - надо каждому перестать думать, что его "хата с краю", открыть глаза и уши и встать на защиту наших семей и наших детей.
28. Иванов : Где ответы?!
2011-05-03 в 09:06

Уважаемая Зима!
Мне действительно не понятны истинные намерения и цели автора, сваливающего в одну кучу несколько разноплановых проблем. Это не только затрудняет обсуждение, но и вызывает подозрения, что мною манипулируют, подсовывая среди бесспорных утверждений те, с которыми нельзя безоговорочно и бездумно соглашаться.

А проблема наркотиков, разве, не угрожает нашим детям-школьникам?
А проблема тестирования на наркотики (предложенная Президентом вместо реальной борьбы с наркоманящими), разве, это не ещё одна угроза нашим правильным детям?
Почему автор статьи эти проблемы не вплела в свой коктейль!?

А ответов в статье я так и не вычитал…
27. Зима : п.4 Иванову - о чем эта статья и где ответы
2011-05-03 в 01:36

О чем эта статья - а Вам непонятно, ув. Иванов? Эта статья об опасностях, которые со всех сторон сыплются сейчас на нас, родителей,опасностях, которые подстерегают каждую семью и касаются всех, у кого есть дети. Да и у кого нет, тоже (ведь будут же когда-то, и тогда точно коснутся). Знаете, такое впечатление, что вы намеренно стараетесь увести обсуждение в другую сторону от затронутых вопросов. Как вы, уверена, и сами прекрасно понимаете, эта статья о том, как под видом заботы о ребенке и защиты его прав происходит лукавая и злонамеренная подмена понятий, как говорится, "благими намерениями вымощена дорога в ад". Подрываются главные нравственные устои, например,такие, как "почитай отца и мать свою" - что, омбудсмен учит детей этому? и телефон доверия тоже для этого создан? А по поводу принудительной вакцинации - кто дал право г.ну Онищенко решать за ВСЕХ матерей, как и от чего следует прививать их детей?? как вообще может прийти такая дикая идея в голову - лишить матерей права отказываться от прививок?! просто в голове не укладывается. Особенно от таких, как Гардасил, от которых дети УМИРАЮТ!! см. статистику по Гардасилу в других странах, волосы шевелятся от ужаса. А вы, г-н Иванов, как будто намеренно переворачиваете все с ног на голову и уводите в другую сторону,этакую тень на плетень наводите. Дескать, мать - она темная, как она там может разобраться-то без медицинского образования, что для ее ребенка хорошо, а что плохо. Не сваливайте с больной головы на здоровую,автор ведь не призывает ВООБЩЕ отказаться от мед.осмотров и прививок, не надо передергивать. Речь о том, что нам НЕ ОСТАВЛЯЮТ ВЫБОРА, делать эти осмотры или не делать, прививать детей или нет, нас просто со всех сторон обложили! такой тихой сапой все за нас решается, чтоб у нас уже и возможностей воспротивиться не было.. вот что страшно. И ответ ясен - если мы не встанем на защиту наших семей и наших детей, если КАЖДЫЙ не скажет свое решительное "НЕТ" чиновничьему произволу, то очень скоро от нас уже действительно ничего не будет зависеть... эх,успеть бы. Пока еще зависит...
26. Иванов : Татьяна (25): "Я лучше знаю, что нужно моим детям."
2011-05-01 в 08:10

Татьяна: "Я лучше знаю, что нужно моим детям."

А, разве, не эту же фразу произносит иеговистка, отказываясь от необходимого её больному ребёнку переливания крови???

А, разве, не эта же фраза была в устах свихнувшихся в стремлении к суперправедности мамаш, закопавшихся с детишками в пензенские пещерки???


Татьяна: "И сама буду решать, когда и к какому специалисту мне их вести на приемы."

У Вас медицинское образование?
Вы сама способны решить, какие анализы назначить, и умеете толковать данные анализов, читать рентгеновский снимок и ленту ЭКГ?
Или Вы ясновидящая? И диагноз ставите по цвету ауры?

А когда автомобиль у Вас забарахлит, Вы тоже "сами решаете" к двигателисту или электрику обращаться?
25. Татьяна : Кто не согласен, тот дикарь и маргинал!
2011-04-30 в 22:52

Я не согласна с тем, что нас заставляют проходить все эти осмотры, иначе санкции. Товарищ Иванов, явно со стороны ювенальщиков. Да, клеить такие ярлыки, вы умеете. Кто не хочет, заставим. Так вот: я не хочу, чтобы меня заставляли. Я лучше знаю, что нужно моим детям. И сама буду решать, когда и к какому специалисту мне их вести на приемы.
24. Eleka : Возьмут свое только у того ,кто плохо держит.
2011-04-28 в 22:56

"Возьмут свое" только у того ,кто плохо держит.А у того,кто воспитывает своих детей в целомудрии "взять свое" так называемым "гормонам" очень тяжело.Единичные(вопиющие) случаи всегда были и будут,но это не поток!Распустить можно,а потом- уходить от ответственности,пользуяст Вашими аргументами.
23. Eleka : Спасибо,очень точно
2011-04-28 в 22:43

Спасибо,очень точно.Еще нужно,чтобы запутать оппозицию и смешать понятия добра и зла
22. Иванов : на письмо 21 "петровой"
2011-04-28 в 20:24

Неуважаемая «Петрова»!
(с трудом припоминаю участника дискуссий с таким псевдонимом и, соответственно, не могу понять, как же я умудрился Вас «достать», впрочем, помню, что на этом форуме принято менять псевдонимы или пользоваться несколькими)

На этом информационном ресурсе регулярно публикуются статьи с призывами детей не прививать, врачам не показывать, рожать самим дома и т.п. Я эти идеи и проповеди воспринимаю как опасные, обскурантистские и безответственные. Мне кажется, что своё мнение по этому вопросу я высказываю корректно, воздерживаясь от выражений, которые могли бы быть восприняты оппонентами как оскорбительные и хамские.

Не вижу смысла призывать критика, видящего во мне интернетного тролля, высказать конкретные претензии к моим внятно сформулированным утверждениям.

P.S.

Рекомендую редакции РНЛ не публиковать ссылки на сайты, переполненные матерной бранью (как это было сделано с письмом «петровой» №21)...
21. Петрова : "Иванову"
2011-04-28 в 16:07

"Иванов", вы всех уже достали своими постами, и вам не раз об этом здесь говорили. Не стройте из себя "врача", очень многие детали выдают вас как обычного форумного тролля. Для повышения своего культурного уровня читайте новейшие исследования о пропагандируемых вами формах псевдо-медицинского "обслуживания" у авторитетного источника:

http://www.zarubezhom.com/Vakcine.htm
и
http://www.zarubezhom.com/MEDICINE.htm

Это давно уже общеизвестные вещи, но вы их или не знаете (тогда вы точно не "профессионал"), или, что более вероятно, пытаетесь, как и многие ваши коллеги, ловить простаков на свою удочку.
20. Иванов : Ann (19)
2011-04-28 в 09:49

1) Осмотры детей должны быть только с ведома родителей (или лиц, их замещающих). Причём, до сведения родителей должно быть внятно доведено, в чём заключаются обследования, каков их объём и какова их цель. Если обследования имеют инвазивный характер, то должна быть предоставлена информация о возникающих рисках.
В этом вопросе наши мнения явно совпадают!
Одно «НО» - есть родители, которые:
а) не обладают необходимой медицинской осведомлённостью (да и общей культурой), чтобы воспринять и уразуметь эту информацию,
б) просто плевать хотели на судьбу своего ребёнка, увы!

2) Обеспечить присутствие родителей при массовом обследовании детей проблематично. И просто нелепо, когда дети уже подростки!

3) Многие патологии (в т.ч. аномалии строения и развития наружных половых органов) выявляются при простом осмотре.

4) Бывают вопросы и проблемы, которые ребёнку проще обсудить с врачом первоначально именно в отсутствие родителей!


Нам всем приходилось сталкиваться с некорректностью некоторых врачей, с врачебными ошибками, с беспомощностью наших медицинских служб, с недоступностью качественной и эффективной медицинской помощи. Увы, это так!
Но ведущаяся проповедь недоверия к врачам, отказа от тех или иных видов медицинской помощи только усугубит ситуацию...

Вы приводите довод:
одна ярая секспросветчица на ТВ заявила, что это дескать, ханжество стесняться собственных половых органов, это также естественно как ладонь. На что ей задали совершенно резонный вопрос почему она в таком случае свои интимные части тела прикрывает одеждой, а не ходит в раздетом виде по улицам, ведь ладони мы не закрываем? Ответа не последовало.



Я дам Вам ответ.
Велика ли разница между обнажением на улице ладони и половых органов!? Велика, разумеется!
Как велика разница между улицей и кабинетом врача...........
19. Ann : Re: Простые ответы на сложные вопросы
2011-04-28 в 01:03

Вы правильно сказали о симптомах. Я как раз за то, чтобы обращаться к врачам при наличии симптомов. Понимаете, в принципе это личное дело каждого родителя: каждый год водить детей на осмотры, либо по факту заболевания.
Что касается ортопеда, то малышей на предмет симметричности паховых складок осматривают с рождения и не стоит все сваливать в одну кучу. Стоматолог далеко не в каждой школе осматривает детей и сравнивать стоматолога и андролога я бы не стала :-))
Ребенок конечно будет смущаться при осмотре врача и его вопросах. НО, я буду ни приеме вместе с ним. И если я увижу грубость врача, его неумение найти общий язык с ребенком, я однозначно уведу ребенка и поищу другого специалиста. И волноваться ребенок при родителях будет гораздо меньше, нежели при посторонних тетках или мужиках. Во-вторых, никто не знает что в голове у конкретного специалиста, никто не гарантирует, что он не ранит ребенка неосторожным словом, грубостью или скабрезностью. Поэтому лично для меня категорически неприемлимы обязательные осмотры без ведома и присутствия родителей.
много читала на эту тему. Огромное большинство родителей ПРОТИВ осмотра детей таким образом. Читала мнение врачей. Энтузиазма не вызывает. "Пусть привыкают" - стандартный ответ. И еще: к 10 годам по мнению наших борцов за репродуктивность населения дети должны все знать о сексе, контрацепции и прочем. А иначе как Вы объясните, для чего нужно ходить к такому малоприятному врачу каждый год? Еще один нюанс, о котором Вы можете спросить любого врача. Серъезную паталогию при наружном осмотре (а должны смотреть детей только наружно) не выявить. Нужен целый комплекс исследований. Смотреть мальчиков на пример будущего бесплодия совершенно нелепо, т.к. для выявления бесплодия требуется как минимум спермограмма (подробно объяснять, думаю не стоит, как это делается, на предмет заболеваний ИППП тоже требуется анализ крови как минимум, т.к. симптоматика может быть схожа с проявлениями других хронических заболеваний. Ну и вопрос: а ЗАЧЕМ это нужно?И КОМУ?
И уж простите меня, но сравнение про стоматологов неубедительно. Звучит примерно также: одна ярая секспросветчица на ТВ заявила, что это дескать, ханжество стесняться собственных половых органов, это также естественно как ладонь. На что ей задали совершенно резонный вопрос почему она в таком случае свои интимные части тела прикрывает одеждой, а не ходит в раздетом виде по улицам, ведь ладони мы не закрываем? Ответа не последовало.
18. Иванов : Ann (17)! Спасибо, что Вы меня в «адвокаты порока» не зачислили сразу.
2011-04-27 в 21:18

Почему стоматолог всех осматривает? Давайте и к нему отводить детей только при наличии жалоб!
А, разве, расспросы врача о наличии жалоб в мочеполовой сфере не будут вызывать неловкость у ребёнка? Возможно, большую, чем сам осмотр.
А, разве, например, ортопеду не мешает одежда на пациенте? Когда именно несимметричность паховых складок является симптомом заболевания! Попробуй это разглядеть под трусиками…

Да, многие люди стесняются некоторых врачей и некоторых болезней, пытаются не придавать значения симптомам, уповают, что «само пройдёт», занимаются самолечением. Ну, так не надо усугублять ситуацию поддакиванием дикарям и обскурантам!
17. Ann : Re: Простые ответы на сложные вопросы
2011-04-27 в 15:48

Никакого запрета на медосмотры у автора нет, есть призыв к родителям задуматься о нормальном взвешенном подходе к медосмотру узкими специалистами, коими являются андрологи и гинекологи. И у медиков, кстати, у тех, кто не повернут на секспросвете, нормальная позиция. Смотреть детей надо по прямым показаниям, если есть жалобы того или иного характера. Да откройте же глаза, брате, Вы сами росли и были мальчиком. вас что каждый год проверяли на предмет репродуктивности? В школе массово, на кушеточке? Да не поверю я в этот бред. Диспансеризация в школах быть должна - с этим никто не спорит. Но узкие специалисты, повторюсь, должны предлагаться по направлению и проходиться только родителями с детьми самостоятельно. Никакой массовки на кушеточке! Простите за эмоциональность: достали уже эти доброхоты от минздрава и думы. Они бы лучше деньги на тяжело больных деток давали, на операции. А то как ребеночка пощупать и про контрацепцию ему рассказать - они тут как тут, а как операцию тяжелую сделать, так родители-бедолаги в интернете благотворителей ищут....
16. Иванову : Re: Простые ответы на сложные вопросы
2011-04-27 в 13:10

Успокойтесь уже. И без вас адвокатов порока хватает.
15. Р.Часовников : RE:
2011-04-27 в 11:28

У американцев есть понятие: "дохлая собака на столе". Такую "собаку", то есть заведомо неприемлемый для другой стороны вариант, вбрасывают в ходе переговоров, чтобы за тем отказаться и навязать более "мягкие" условия (сделки), которых и хотели в действительности добиться. Форсайт - такая "дохлая собака", дабы прочие меры по разрушению семьи и тотальному контролю показались "цветочками".
14. Иванов : Людмиле Громовой (12). Так о чем эта статья?
2011-04-27 в 08:42

Автор статьи среди утверждений, не вызывающих возражений, лукаво или по недомыслию затесала призыв к отказу от профилактических медицинских осмотров детей!

Я, понимая, что данный форум не предназначен для обсуждения медицинской тематики, но осознавая важность раннего выявления патологии для успешного лечения и коррекции, высказал своё иное мнение.

А вот мальчиков, кстати, сплошь и рядом смотрят (в том месте, куда по дикарскому мнению автора статьи врачам заглядывать нельзя) в первый раз только на военкоматской приписной медкомиссии (т.е. в возрасте 15 лет). Когда корректировать патологии уже поздновато. Да и смотрит обычный хирург – нет у нас достаточного количества андрологов!

И я, в отличие от автора статьи, вижу проблему именно в отсутствии должного медицинского контроля, а не в его навязчивости или мифической «совратительности»!
13. Внимание : Re: Простые ответы на сложные вопросы
2011-04-27 в 01:04

Сегодня 27 апреля 2011 года состоится очередное судебное разбирательство по делу корреспондента РНЛ в Белграде Ранко Гойковича, организовавшего полгода назад Крестный ход накануне шествия «несчастных» педерастов. Просим всех, сочувствующих Сербскому делу молитвенно
12. Людмила Громова : 4. Иванову
2011-04-26 в 22:37

О чем эта статья?

Эта статья – очень толковый обзор законодательных мероприятий, направленных на разрушение семьи, на то, чтобы отнять наше естественное право воспитывать своих детей. Это - анализ опасностей, угрожающих каждой отдельной семье и всему обществу в целом. И ответы вполне ясны – каждому из нас нужно сделать свой выбор. Если мы сейчас будем прятать головы в песок, то в ближайшее будущее - велика вероятность потерять своих детей и в прямом и в переносном смыслах. Нужно объединяться всем родителям (и не только родителям, а всем здравомыслящим людям), искать единомышленников, распространять информацию обо всех этих законодательных язвах - по интернету, на родительских собраниях, среди соседей (например, листовки распечатать и бросить в почтовые ящики – многим по силам, тексты листовок, кстати, можно здесь скачать: http://odincom.ru/listov.html).
Сейчас идет война, направленная против всех россиян. Россия нужна мировому сообществу как сырьевой придаток. Но люди «мешают», поэтому россиян и уничтожают физически (абортами, прививками и т.д.) и нравственно (СМИ и т.п.). И еще очень удивительно, как это за 20 лет пропаганды вседозволенности и разврата, еще не все превратились в растительноподобных животных, осталось много трезвомыслящих и честных людей. Сейчас главное – все силы честных людей объединить на защиту своих семей, своих естественных родительских прав. Если не сидеть, сложа руки, а что-то делать в этом направлении, по мере сил, то с Божией помощью можно что-то сделать. (И уже многое сделано благодаря родительской активности, но пока сил маловато - присоединяйтесь!) Иначе, уже скоро может быть поздно…
(Пишу это, а дети рядом играют в ювенальную юстицию: «Так! Ребенок без пеленки и без шапки - забираем!» Раньше шалунов пугали, что бабка-ёжка заберет, а теперь, к сожалению, новая страшилка для детей появилась)
11. Иванов : Гинекологический осмотр девочек
2011-04-26 в 22:03

А когда можно?
Странно, что в третьем классе такое проходят (у нас не требуется), но перед школой медосмотр включает посещение детского гинеколога.

Существует гормональное расстройство (нарушение в работе надпочечников) которое выявляют именно так - по наличию гипертрофии клитора. При гинекологическом осмотре девочки. И требуется (в случае наличия заболевания)незамедлительное лечение.
Что иное предлагает тут автор статьи?!

Общий совет: прекратить на РНЛ обсуждать медицинскую тематику.
10. Иванов : Старшеклассница, у которой внезапно пробудилась тяга к плотским утехам
2011-04-26 в 21:53

Ну, такие "девочки" были во все времена...

Я в школе учился в ту эпоху, когда "в СССР секса не было", а девочка, сделавшая первый аборт в пятом (!) классе у нас в школе была.
И у моей знакомой очень хорошей и вполне праведной девушки младшая сестрёнка пошла вразнос (в плане сексуального поведения). Это был шок для их семьи. Боюсь, что такие истории не могут быть объяснены только неправильным воспитанием.

Просто, "гормоны своё возьмут"....
9. Иванов : Школьные омбудсмены и их ящики для доносов
2011-04-26 в 21:44

Почему-то "омбудсмены" у меня путаются с "оболтусами".....

Я уже писал, что эти "телефоны доверия" возмутительны и абсурдны!

В школах должны реботать ПЕДАГОГИ!!!
Невозможно потерю авторитета школьных учителей заместить внедрением каких-то "омбудсменов"!
8. Иванов : программа чтения
2011-04-26 в 21:40

Я читал не ориентируясь на программу.
Да, были какие-то рекомендованные произведения, но основная часть прочитанного мною в юности не определялась программой.

Просто люди делятся на читающих и не читающих. Вторые просто не могут сопереживать героям литературных произведений, не могут себя с ними отождествлять. Это особенность души, а не дефект школьной программы...
7. Зоя : Защита наших детей от растления-святая обязанность.
2011-04-26 в 17:30

Родительский авторитет никто не имеет права разрушать,никакие чиновники не имеют права так вероломно вмешиваться в
отношения родитель-ребенок.
Дети даны Богом.Соответственно Го
сподь дает и мудрость,для воспитания чада.
Гос
спода чиновники,не берите на себя роль судии-это чревато последствиями.
6. Assadin : Что такое Гардасилъ?
2011-04-26 в 15:29

Переводная статья http://domoderzhec.r...encik/22032011225841
//Также какъ сообщаетъ вебъ-сайтъ Merck, 60% населенія Америки является носителемъ ВПЧЪ. Но тамъ не упоминается, что ВПЧЪ – это медицинскій терминъ, используемый для многихъ наростовъ, 99% изъ которыхъ безвредны: подошвенныя бородавки, юношескія бородавки и т.д. Гардасилъ долженъ защищать противъ ЧЕТЫРЕХЪ типовъ ВПЧЪ. Но существуетъ болѣе 120 различныхъ штаммовъ ВПЧЪ.
–Болѣе 100 изъ этихъ штаммовъ вызываютъ безвредныя бородавки (возможно, онѣ были у васъ въ дѣтствѣ), это бородавки на рукахъ/ногахъ. Они не наносятъ вреда. Болѣе 30 изъ этихъ штаммовъ остаются невидимыми и исчезаютъ сами собой.
–10 штаммовъ распространяются ТОЛЬКО при половомъ контактѣ. Большинство изъ нихъ тоже исчезаютъ сами собой. Они не вызываютъ рака.
–10 штаммовъ вызываютъ наросты на гениталіяхъ. Передаются половымъ путемъ. Они не вызываютъ рака.
–4 штамма передаются только половымъ путемъ и могутъ привести къ цервикальному раку. Тѣмъ не менѣе, у васъ есть вѣроятность 92% обойтись безъ цервикальнаго рака послѣ того, какъ у васъ діагностировали эти штаммы. Менѣе 8% населенія является носителемъ одного изъ этихъ штаммовъ.//
5. Иванов : Паспорт здоровья школьника, портфолио, тестовый конкурс рисунка - это возмутительно! Тут сомнений нет.
2011-04-26 в 15:19

http://gazeta-obs.ur...et.ru/2010/01-05.htm

В целях выявления ранних случаев семейного неблагополучия в 22 дошкольных образовательных учреждениях был проведен конкурс рисунка «Я и моя семья», в котором принимали участие 992 воспитанника старших и подготовительных групп
Согласно анализу рисунков, проведенному педагогами-психологами, было выявлено, что из участников конкурса 822 ребенка проживают в благополучных семьях, 84 — проживают в семьях, где присутствует какое-то неблагополучие и 86 — в семьях «группы риска» (родители в разводе, имеется отчим, ребенок под опекой или на усыновлении).


Тут возникает масса вопросов!
Разве не требуется согласие обследуемых на такой "анализ души"?
И как на "психологи" умудряются на детском рисунке отличить ОТЧИМА от ПАПЫ?
4. Иванов : Смешались в кучу кони, люди...
2011-04-26 в 15:03

1) Программа чтения по литературе.
2) Школьные омбудсмены и их ящики для доносов.
3) Старшеклассница, у которой внезапно пробудилась тяга к плотским утехами.
4) Гинекологический осмотр девочек.
5) Прививки «Гардасилом».
6) Паспорт здоровья школьника, портфолио, тестовый конкурс рисунка.
7) ..........

О чём эта статья?! И где ответы?
3. Наталья Антонова : Re: Простые ответы на сложные вопросы
2011-04-26 в 11:55

Спасибо Вам большое за просвящение и за ответы на столь пугающие вопросы.
Выход один. Русский народ должен объединяться и противостоять этому Плану Разложения нашего государства и народа. Мы с вами!!!
Храни Вас господь!
2. Николай Комаров : Хороший анализ текущей остановки.
2011-04-26 в 11:35

Нужно признать, ситуация, в которой пребывает сегодня в России институт родительства, в полной мере может быть названа критической - экспансия разрушителей достигла невиданных размеров. Вышеперечисленные опасности (а сколько ещё осталось «за кадром»!) - ягоды одного поля, название у которого зловещее и давно всем знакомое - ювенальная юстиция, ювенальные технологии. Оно уже перестало вмещаться в рамки только юридического термина, но стало означать весь комплекс мер деструктивно-репрессивного воздействия на семью, которое день за днём всё больше завоёвывает пространство в российском обществе, вовлекая в него всё новых и новых участников.


В точку!
1. Григорий : Автору
2011-04-26 в 10:51

Низкий Вам поклон, и дай Бог Вам здоровья и сил.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме