Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

И вновь о русском фашизме, православном дресс-коде, правах человека и манипуляции сознанием

Иван  Леонов, Русская народная линия

01.02.2011

В социальных сетях Рунета опять замелькало слово «русский» и снова с негативным оттенком. Вспомним, что в «молодой 20-летней России», той, чья история начинает отсчет с правления Бориса Ельцина, «русский вопрос» всегда был табуированным, а само название русский народ или великороссы заменили на безликих россиян. Тогда же исчезла из паспорта графа о национальности. Русским мог быть только, «фашист», «черносотенец», «скинхед», «пьяница» и обобщающая все «русская лень». Идеологи и пропагандисты 90-х, когда говорили, например, о русских, лишенных гражданских прав в Латвии и Эстонии, предпочитали пользоваться термином «русскоязычные».

Даже в Конституции нет понятия русский народ, а только «многонациональный народ Российской Федерации».

Сегодня с помощью новейших информационных технологий настойчиво повторяется смысловая связка - русский фашизм и Русская Православная Церковь. То, что русский фашизм хуже немецкого внушал многомиллионной телевизионной аудитории в бытность членом российского правительства ухмыляющийся русофоб Михаил Швыдкой, министр культуры РФ. Теперь закрывать глаза на то, что между русским фашизмом и Русской Православной Церковью открыто ставится знак равенства близоруко, недальновидно и непростительно, как непростительно не замечать хулу на Русскую Православную Церковь. Электронные СМИ вдруг, как по команде, захлестнула волна «либерального возмущения»: РПЦ - «поддерживает КУЛЬТУРУ изнасилования», РПЦ - «призывает ограничить права и свободы женщин», «намеренно проповедует дискриминацию в отношении женщин и оправдывает насилие над ними».

Сегодня всем нам выпала доля быть кому свидетелями, а кому участниками третьей за последние 100 лет отчаянной, возможно, последней попытки разрушить в России сначала семью как малую Церковь, ячейку общества и основу государства. Затем разрушить Церковь Христову - «Столп и утверждение Истины» - как духовный каркас российского общества. И, наконец, разрушить государство как общий дом народов, населяющих Россию более 1000 лет.

Формальный повод легко нашелся. Начало хорошо скоординированной кампании против Церкви широко освещалось на РНЛ, поэтому я всего лишь напомню о нем.

17 декабря 2010 года после известных событий на Манежной площади и начала кампании против русского экстремизма и национализма, на круглом столе по межэтническим отношениям, отвечая на провокационный вопрос, почему русские девушки часто являются объектом домогательств кавказских мужчин, протоиерей Всеволод Чаплин, глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества, дал нравственную оценку этому явлению. «Если девушка носит мини-юбку, - сказал отец Всеволод, - она может спровоцировать не только кавказца, но и русского. Если она при этом пьяна, она тем более спровоцирует. Если она при этом сама активно вызывает людей на контакт, а потом удивляется, что этот контакт кончается изнасилованием, она тем более не права».

Ничего нового протоиерей Всеволод Чаплин не сказал. Никакого открытия не открыл. Виктимология - наука о жертвах преступлений - давно уже использует понятие «провоцирующее поведение», обозначающее неправильное, неосторожное, аморальное поведение человека, который в силу своих психологических и социальных характеристик может стать жертвой преступника. Это подтверждает и статистика. Чего уж тут на статистику обижаться? Однако расхожее мнение, подразумеваемое в ответе протоиерея Всеволода Чаплина, что береженного и Бог бережет, послужило сигналом для начала широкомасштабной и беспрецедентной за все 20 лет существования демократической и либеральной России разнузданной кампании против Русской Православной Церкви, сравнимой разве, что с деятельностью Емельяна Михайловича Ярославского (он же Миней Израилевич Губельман) - председателя «Союза воинствующих безбожников».

* * *

7 января, в Праздник Рождества Христова, у Храма Христа Спасителя в Москве прошла акция, организованная инициативной группой «За феминизм».

По мнению участников акции, «высокопоставленные представители Русской православной церкви в последнее время высказываются в отношении женщин настолько возмутительно, что молчать об этом было бы лицемерием. Против высказываний, принижающих женщин и отрицающих их права, поддерживающих культуру изнасилования, были направлены листовки, которые феминистки раздавали прохожим». (Из пресс-релиза инициативной группы «За феминизм» (см. сайт инициативной группы «За феминизм» http://www.zafeminizm.ru/) Текст этой листовки лег в основу открытого письма Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу. На это письмо прот. Всеволод дал ответ, который хорошо известен читателям РНЛ, как и само письмо. На основании ответа, был раздут миф об обязательном(!) внедрении среди мужчин и женщин «православного дресс-кода», что является ложью, не просто примитивной, а скорее не умной.

В листовках же, в частности, говорилось: «В последнее время со стороны РПЦ звучат высказывания, задевающие достоинство, права и свободы гражданок России, что не может не вызвать озабоченность и тревогу общественности».

Далее озабоченные и растревоженные гражданки, позиционирующие себя как российскую общественность, приводят возмутительный пример покушения РПЦ на права человека, ссылаясь на комментарий о.Димитрия Смирнова к статье Владимира Нырко, директора Института сексуальной культуры и семьи / г. Калининград/, в «АиФ» №6 от 10 февраля 2010 года. О содержании самой статьи в листовках - ни слова. (См. статью. http://www.aif.ru/society/article/32594).

Статья посвящена демографическому кризису в России, статья страшная по приведенной фактологии. В частности, автор пишет: «По данным российских демографов в период с 1957 по 1990 год в России только ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ абортов было сделано почти 240 млн., то есть медицинскими щипцами было загублено в 10 раз больше душ, чем убито пулями, снарядами и бомбами за годы войны! Парадокс: казнить какого-нибудь маньяка-педофила в России теперь нельзя, а порвать в утробе невинного младенца и, возможно, будущего гения - легко».

Редакция «АиФ» попросила прокомментировать эту статью протоиерея Димитрия Смирнова, председателя Синодального отдела по взаимодействию с Вооружёнными силами и правоохранительными учреждениями, сопредседателя Церковно-общественного совета по биомедицинской этике Московского патриархата. Привожу комментарий полностью:

«Кто может точно сказать, в какую секунду младенец, находящийся во чреве матери, становится человеком? Аборты, даже сделанные на самых ранних стадиях, - это узаконенное убийство, произведённое на средства налогоплательщиков. Почему, например, я, священнослужитель, перечисляя налоги в казну государства, должен помимо своей воли оплачивать убийство моих нерождённых сограждан? Аборты следует законодательно запретить, как запретили у нас недавно, например, смертную казнь. Убийство неродившегося ребёнка - это смертная казнь вообще ни за что! Нас пугают увеличением числа криминальных абортов. Но почему тогда мы, зная, что в стране существует нелегальный оборот наркотиков, всё же запрещаем их употребление? Чтобы справиться с этой проблемой, надо прописать в законе, что женщина, решившаяся на аборт, должна наказываться 8 годами тюрьмы - тем же сроком, которым карается убийство. А ответственность того, кто сделал криминальную операцию, и вовсе довести до пожизненного заключения».

(СПРАВКА: Как сообщает портал «Медновости», 17.01.2011 г. Госдума РФ отклонила законопроект, предусматривающий выплату пособий за отказ от аборта, особенно девушками 13-16 лет. Разработчики законопроекта считают, что материальное стимулирование беременных позволило бы не только увеличить численность населения РФ, но и сохранить здоровье женщин репродуктивного возраста. После родов, согласно законопроекту, мать могла рассчитывать на пособие в случае передачи ребенка на попечение государства. По их оценкам, благодаря финансовой поддержке государства от абортов отказались бы около 10 процентов женщин. Специалисты комитета, инициаторы отклонения законопроекта, отметили, что общественные формы воспитания не смогут заменить ребенку семью(!).

Сравните с мотивами практики изъятия детей из семей по надуманным и коррупционным мотивам, по непринятым пока законам о ювенальной юстиции и передаче (продаже) детей из детских домов за рубеж, в том числе в однополые семьи педерастов).

Последние два предложения из комментария о. Димитрия в вольной, как у них водится, интерпретации, получили гневную отповедь группы «За феминизм», т.е. факты приведенные в статье Владимира Нырко их не напугали, а напротив даже как бы раззадорили:

«Вместо того - написано в листовке, - чтобы на государственном уровне вводить систему профилактики абортов, включающую в себя и сексуальное просвещение граждан, воспитывать культуру осознанного родительства, добиваться улучшения жизненного уровня граждан, что все вместе даст положительные результаты, представитель Церкви обвиняет женщин и предлагает с ними не церемониться: на нары, гражданочки, на нары!»

Хотелось бы напомнить, что Церковь отделена от государства и все вышеприведенные инициативы - прерогатива только государства, а не церкви. Дело же церкви нести Благую весть, проповедовать, что есть Свет, а что Тьма, что есть Добро, а что Зло, что есть Грех, а что Добродетель и указывать путь к спасению, свидетельствуя, Кто есть и Путь, и Истина и Жизнь (Ин.14.4-6).

Дело же остальных - ДОБРОВОЛЬНО принимать это или не принимать. Как говориться невольник - не богомольник. Для священнослужителя же говорить о морали и обличать разврат - не просто право, а обязанность, от которой может освободить его только смертная казнь.

Далее, процитировав вышеприведенные(!) слова о. Всеволода на круглом столе, в листовке говорится:

«Он (прот. Всеволод Чаплин) переложил вину за совершение тяжкого преступления против личности, преступления, последствия которого специалисты ставят в один ряд с последствиями, проявляющимися у людей, переживших военный конфликт, на жертв, оправдав тех, кто его совершает.

Складывается впечатление, что представители РПЦ призывают ограничивать права и свободы женщин, намеренно проповедуя дискриминацию в отношении женщин, намеренно оправдывают насилие над ними. Это впечатление тем более усиливается, когда подобные высказывания произносят высшие чины РПЦ.

Видимо, проще всего переложить ответственность за межэтническую напряженность, за демографический спад, за экономический кризис на плечи россиянок, тем самым переправив всю оставшуюся агрессию в обществе на женщин - пока еще слабо сопротивляющуюся социальную группу».

(http://www.onlinepetition.ru/4e0df0/petition.htm).

Таким образом, всего лишь напоминание(!) о том, что приличная женщина на улице не должна одеваться, как одевается шлюха на панели, ибо, если их нельзя различить по внешнему виду, то закрадывается сомнение, можно ли различить их по содержанию, феминистки приравнивают к ответственности(!) за демографический спад, межэтническую напряженность, за мировой экономический кризис. (Это по поводу свободы слова и двойных стандартов, которые либералы постоянно путают.)

Возникает вопрос - верят ли те, кто дирижируют всей этой информационной вакханалией, что с ТАКОЙ публикой, вооруженной ТАКИМИ аргументами можно завоевать симпатии электората и ЧЕСТНО выиграть выборы, не прибегая к «оранжевым технологиям»? Или это всего лишь отвлекающий маневр, операция прикрытия. А далее, как у братьев Стругатских в романе «Трудно быть Богом» - «за серыми, обязательно придут черные»?

Ниже приводится всего лишь один пример из широкого арсенала технологий и методик информационной войны, победа в которой порой бывает, сопоставима с победой при ведении широкомасштабных боевых действий, если, разумеется, противник (объект информационной атаки) не оказывает адекватного сопротивления и не переходит в контрнаступление. Прием самый примитивный и чаще всего используемый - от нападения Грузии на Цхинвал до катастрофы польского самолета ТУ-154 под Смоленском.

Сначала проводится синхронный блиц-опрос как можно более широкого круга известных всем общественных деятелей, представителей культуры, политиков (в данном случае депутатов обеих палат) и т.д. по какому-нибудь незначительному поводу, причем вопрос должен быть чуть-чуть идиотский или, как, теперь говорят, прикольный. Например, как Вы относитесь к предложению Главы синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерея Всеволода Чаплина законодательно ввести обязательный для всех мужчин и женщин «православный дресс-код»?

Те, кто не чувствует подвоха в вопросе и кто не в теме отвечают искренне. Ответы, разумеется, разнообразные, но смысл их вменяем и адекватен. Таких ответов не мало.

Те, кто уже наслышан о надвигающейся угрозе фашизма и клерикализма, и сопутствующего им «православного дрес-кода», те, кто пытается уловить политический мэйнстрим и не опоздать на отходящий поезд, начинают нести всякую околесицу. (http://www.regions.ru/news/2332738/ http://www.regions.ru/news/2332747/)

Эти ответы затем одновременно широко тиражируются с похожими, как под копирку, комментариями, затем появляются как бы аналитические статьи по растиражированным заготовкам с далеко идущими выводами. Сравните, заявление феминисток и одну из многочисленных «аналитических» статей, например, Е. Бушуевой: «РПЦ оправдывает сексуальное насилие против женщин».

Не забудем, что женщины - половина электората, и данная статья, обращенная к ним, пытается доказать, что либеральные ценности сегодня единственная альтернатива церковному мракобесию, т.е. нравственным ценностям, которые противоречат правам человека.

Прошу прощенья, цитата - длинновата, но и проблема не на один день.

«Всеволод Чаплин высказался в пользу оправдания сексуального насилия в отношении женщин и обвинил самих женщин в том, что они становятся его жертвами. Возмущённые его высказываниями российские феминистки призвали патриарха Кирилла потребовать от протоиерея извинений.

Всеволод Чаплин проявляет чудовищную, абсолютно недопустимую безграмотность и бестактность в вопросе, требующем исключительной деликатности, поскольку задевает чувства сотен тысяч российских женщин, особенно тех, кто стали жертвами сексуального насилия, каждая из которых, впрочем, как и любой гражданин России, имеет право на сексуальную неприкосновенность вне зависимости от формы одежды и круга общения.

Вместо того чтобы способствовать распространению в общественном сознании тезиса о том, что насилие в отношение кого бы то ни было недопустимо, и призывов к противодействию любым формам насилия, протоиерей не только утверждает допустимость сексуального насилия, оправдывает преступников, совершающих насилие в отношении женщин, но ещё и обвиняет самих женщин в том, что они стали (или могут стать) жертвами сексуального насилия.

Слыша подобные тезисы, особенно размноженные в медиа, мы имеем очередное свидетельство того, что в российском контексте отношение к женщине до сих пор базируется на принципах культуры изнасилования, в которой изнасилование является не только непорицаемым деянием, но даже нормальным, обыденным. Культура изнасилования стремится переложить вину с насильника на жертву, оправдывая насильника тем, что жертва-де «была не так одета и пьяна».

«Нормально ли это - судить за преступление не преступника, а его жертву? Оправдывать, например, убийцу, потому что потерпевший умер, потому что не умел драться, когда на него напали? Оправдывать грабителя, потому что старичок, у которого он вырвал кошелёк с пенсией, не умел быстро бегать и громко кричать? Пьяного водителя, задавившего беременную женщину, оправдывать тем, что она сама виновата - не отскочила с проезжей части, хотя знала ведь, что дороги переходить в принципе опасно, особенно потому, что некоторые из водителей пьяны и могут совершить наезд? Оправдывать владельца дорогого автомобиля, убившего двух женщин, тем, что они не успели свернуть со своей крайней левой полосы, хотя ведь видели, что в противоположном направлении пробка, и должны были знать, что некоторые обладатели мигалок могут выезжать на встречку? Почему же, когда речь заходит о сексуальном насилии в отношении женщин, общественное мнение ополчается против жертвы? Почему любая женщина в России должна ощущать себя потенциальной жертвой не только потому, что преступник может осуществить насилие, но и потому, что её не только не будут защищать, но и обвинят в том, что произошло?

Такие высказывания явно демонстрируют, что слабый человек, не владеющий приёмами боевых искусств, не найдёт у Русской православной церкви утешения и защиты от насилия. Вроде бы именно представители церкви, призывающей к милосердию, должны высказываться в таком роде: не осуществляйте насилие! Препятствуйте, где можете, насилию в отношении слабых и беззащитных! Защищайте, как можете беззащитных и слабых! Но вместо этого РПЦ устами официальных своих представителей не только говорит женщинам: сами виноваты. И обращается к насильникам: вы невиновны, мы оправдываем вас, поступайте так и дальше, потому что в преступлениях подобного рода виновны сами жертвы, а на вас никакой вины нет.

Протоиерей Чаплин, скорее всего, не знаком со статистикой, свидетельствующей о том, что 80% изнасилований осуществляется людьми, хорошо знакомыми женщинам, то есть угроза приходит оттуда, откуда не ждали. Многочисленные исследования показывают, что цель изнасилования - это не получение сексуального удовлетворения, но демонстрация власти. И получается, что всё в изнасиловании обстоит совершенно не так, как описывает протоиерей Чаплин. То есть он обманывает российское общество. Вводит его в заблуждение.

Допустим, Всеволод Чаплин всего этого не знал, но это его незнание не делает его высказывание более невинным. В конце концов, ничего не мешает ему это узнать. А заодно - извиниться за свои слова и призвать всех, кто может его услышать, не насиловать никого и никогда, независимо от пола, возраста, физического сложения, одежды, состояния здоровья, настроения, погоды и политической конъюнктуры. Потому что не осуществлять насилие - это гуманно, не осуществлять насилие - это нормально. Это всего лишь на всего - соблюдать права сограждан.

Возмущённые российские феминистки написали открытое письмо патриарху Кириллу с требованием призвать протоиерея Чаплина к извинениям за его слова.

К 27 декабря 2010 года письмо подписало около сотни человек, текст письма приводится ниже». http://www.chaskor.ru/article/rpts_opravdyvaet_seksualnoe_nasilie_protiv)

Впрочем, подобные статьи обращены только к женщинам - всего лишь к половине электората. Но не только женщины, подходя к избирательным урнам, определяют будущее страны. Вот один из многозначительных сигналов руководству страны. Наряду с угрозами о составлении «черных списков» на любого лидера России, на ежедневную многоаспектную антипутинскую пропаганду, шантаж в Викиликсе какими-то разоблачениями, наряду с терактом в Домодедово накануне визита президента РФ в Давос - эти, сведенные во едино пропагандистские удары сопоставимы по своим последствиям с массированными военными действиями.

Вот небольшая, но характерная статья Сергея Арутюнова с претензией на интеллектуализм - «Чаплин, Медведев и фашизм»,от 19 января 2011 года, / Грани.Ру/. Статья написана сразу после выступления Медведева о лучших чертах русского характера.

(http://www.grani.ru/blogs/free/entries/185488.html)

«Инициатива Чаплина, во-первых, ерунда. А во-вторых, это один из элементов такой ползучей, мелкой, многоканальной, а в общем очень угрожающей фашизации нашего общества. Наше общество совершенно явно испытывает очень сильную тенденцию к установлению протофашистского режима, замаскированного под суверенную демократию, но по существу не менее тоталитарного, чем муссолиниевский режим в Италии или, с некоторыми поправками (скажем, без антисемитизма, а может быть, и с возрожденным антисемитизмом), гитлеровский режим в Германии.

 Это естественно, потому что обстановка в нашей стране чрезвычайно напоминает обстановку в Веймарской республике накануне прихода фашистов к власти. Те же самые факторы, те же настроения в обществе, те же перспективы. Вплоть до 45-го года, то есть колоссальной катастрофы, которая постигла гитлеровскую Германию именно в результате авантюристической политики гитлеризма и которая неизбежно постигнет Россию, если такие фашиствующие авантюристы придут к власти. Я не хочу называть господина Чаплина фашиствующим авантюристом. В конце концов, то, что он предлагает, - это мелкая деталь, но она находится в общем русле этого всеобъемлющего авантюризма, которым заражено, пропитано наше общество.

 Дресс-код вообще чушь собачья. Он может применяться только в закрытых аристократических клубах. Меня возмущает дресс-код, который вводят отдельные фирмы для своих сотрудников. Я никогда не соблюдал дресс-кода, я считаю любую попытку навязывания мне дресс-кода грубым нарушением моих свобод и моих прав человека. Каждый человек имеет право выглядеть так, как он хочет, и одеваться так, как он хочет, или не одеваться вообще, в конце концов. Кого принимать, а кого не принимать - это вопрос для отдельных членов общества. Наказывать человека за то, что он появляется на улице в неподобающем, с точки зрения большинства, виде, недопустимо для демократического государства. Так что протоиерей Чаплин сморозил очередную глупость. Вот и все.

 Что касается Медведева, то это сложней, конечно. Наша страна, Российская Федерация, - это федеративное государство, и формально основа его не в государствообразующей роли русского народа, а в федеративном договоре, который сейчас пытаются забыть и подменить Конституцией, которая сама по себе имеет весьма сомнительную легитимность. А уж Конституция, которая пытается зачеркнуть федеративный договор, - это вообще ни в какие ворота не лезет.

 Попытка как-то подчеркнуть роль русского народа среди других народов Российской Федерации, как-то ее особо выделить, - это по существу тоже попытка в духе национал-социализма.

Она, может быть, и не эксплицитно так выражена, и вряд ли это входило в намерения господина Медведева. Опять же я ни в коем случае не считаю его национал-социалистом, он человек в общем умеренно демократического мышления, с моей точки зрения. И он должен понимать, что любое потакание фашизму ведет к бедствиям и для большей части русского народа, в том числе и для той его части, которая эти протофашистские тенденции разделяет и поддерживает. Иногда сознательно, иногда подсознательно, но поддерживает. Такое русопятство, то есть выпячивание русскости, конечно, не имеет ничего общего с нормальной демократией и в конечном счете льет воду именно на мельницу профашистских тенденций.

То, что нам нужно, - это неустанное подчеркивание многонациональной российской политонации».

P.S.

Из статьи В.Новодворской «Ночной позор» (Грани.ру)

«31 декабря 2010 года Путин и Медведев окончательно выбрали не вариант Ярузельского или Шеварднадзе, а вариант Чаушеску. Они захотели конца света по фильму «Дневной дозор» - и они его получат. Они не хотели, чтобы лидеры оппозиции встречали Новый год и Рождество на Канарах, они предложили Борису Немцову камеру - значит, и у них в будущем будут камеры, а не Канары, потому что они воспитают для себя соответствующих противников, врагов, а не оппонентов. Это был их выбор, не наш. Всех судей, выносивших такие приговоры, как Сташина, Данилкин и Боровкова, (по делу Ходорскоского ) придется дисквалифицировать, это ясно. Ничего, в судьи пойдут адвокаты - наш золотой юридический запас.

Вместо милиции и ОМОНа можно будет нанять на первых порах американских копов, а всякую госбезопасность путинского пошива разогнать подальше по лесам и полям. В следующий раз мы, Светлые, заговорим с ними, Темными, только когда у нас будет достаточно сил. И тогда мы скажем: «Ночной Дозор! Выйти из сумрака! Руки назад!» Валерия Новодоворская (http://www.grani.ru/opinion/novodvorskaya/m.185340.html)



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 17

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

17. rijulya : гм
2011-05-01 в 13:36

гм..я поняла слова Чаплина совсем ни как оправдание насилию, а именно как предложение самим женщинам защищаться доступным им способом-скромностью, заботой о себе-избавлением от пьянок и доступного поведения..при чем тут оправдание насилия? 8-/.
а вот по поводу абортов...я согласна 100% с позицией Церкви. Единственное, что осталось непонятным для меня-почему речь шла ТОЛЬКО о женщинах. это очень важно-что бы ОБА родителя упоминались бы в такого рода документах. и что бы ОБА несли ответственность за загубленные души.
16. Александр : Re: И вновь о русском фашизме, православном дресс-коде, правах человека и манипуляции сознанием
2011-02-02 в 15:33

Действительно, Церковь - единственная альтернатива либеральным "ценностям", которые противоречат нравственности, культуре и национальной самобытности народов. Эти либеральные квазиценности превращают людей в ТВ-быдло и усреднённого рассеянина (впрочем ранее было в "советский народ") и потребителя всея мира.
Они стреляли в наших отцов и дедов, а теперь имеют подобные планы на наших детей и внуков. Так кто фашисты?
Собственно в либералах (по слову классика) живёт лакейская жилка: желание лизнуть руку своего хозяина, прежде чем он это потребует..
15. Галина Борсуковская : Либерально-демократические потуги манипуляции сознанием.
2011-02-02 в 05:29

Автору спасибо, что набрался терпения и наглядно представил здесь в цитатах палитру либерально-шизоидного маразма. Я на их сайты никогда не хожу, здоровье берегу, но иногда бывает полезно вспомнить - во что, в какое убожество могут превратиться приверженцы либерального мировозрения!
Неужели они думают кого-нибудь убедить своим бредом? Их методы известны и понятны - самим довести любую мысль до полного абсурда, чтобы тут же и начать ужасаться ее абсурдности. Но сами они при этом выглядят полными идиотами. Нужно держаться как можно дальше от этих бесноватых.
14. Автор : Автор: Мирянину на 9
2011-02-01 в 22:42

Утверждать, что кАмпанию ( в отличии от Вашей кОмпании, куда я к счастью не вхожу) против т.н. «русского фашизма» начали исключительно инородцы, пусть и продажные , я бы посчитал опрометчивым. Как и опрометчиво считать, что вопрос с русским фашизмов лопнул сам собой как мыльный пузырь и «вытаскивается на свет» лишь теми, кто выражает свое мнение исключительно за деньги. Авторы РНЛ пишут бесплатно, поэтому их трудно обвинить в ангажированности. Но это к слову. Такое впечатление, что статью Вы не читали. Согласен, великовата, но цитаты необходимы в подлиннике, а не в переложении, в противном случае их можно объявить вздором или бредом . Русский фашизм как идеологический ярлык – продукт западной русофобии. Инструментом борьбы с национальной самоидентификацией и самосознанием русских является доморощенный либерализм, сформированный из интеллигенции, который на протяжении 200 лет питался ксенофилией и как логичный результат ненавистью к России и ко всему русскому. Ксенофилия /противоположность ксенофобии/ – любовь ко всему иностранному, иностранцам, восприятию чужого как лучшее, чем свое собственное .(По церковно-славянски – чужебесие, т.е. духовное повреждение, знакомое православным России на протяжении 1000 лет) Ксенофилия – отличительная черта сторонников мультикультурализма и защитников прав человека(например, парадов педерастов) в ущерб национальным интересам. Неудивительно, что либералы поддерживают и инициируют все законодательные инициативы, направленные на разрушение государства, например, ЮЮ, репродуктивное здоровье, секспросвет , паспорт школьника, запрет дискриминации при приеме на работу в образовательные и здравоохранительные учреждения педерастов, легализация усыновления детей однополыми и многие, многие подобные законы. Эти законы направлены на разрушение семьи, Церкви и государства, ( достаточно подробно об этом я писал во многих предыдущих статьях) Это вовсе не страшилка, а реальность, которая не перестает быть реальностью, даже если процесс превращения христанской Европы в антихристианскую Европу Вы называете «вздором». Похвально, что Вы не «клюете на дешевую приманку», будто между русским фашизмом и Русской Православной Церковью ставиться знак равенства. Однако у меня складывается впечатление, что и информационную войну, которая ведется против России, Вы считаете тоже «вздором». Не видеть зло таким, какое оно есть – значит соучаствовать в нем, какой бы мотив не выдвигался.
13. Е. Г. Пономарёв : «РПЦ оправдывает сексуальное насилие против женщин».
2011-02-01 в 21:17

Это как в том анекдоте про геолога, который сказал чукче: "зачем сук пилишь, на котором сидишь, ведь упадёшь", а тот, когда упал, подумал, что это шаман был.
12. Булгарин : Кто может точно сказать, в какую секунду младенец, находящийся во чреве матери, становится человеком?
2011-02-01 в 21:11

Великий Русский язык предельно точно отвечает на этот вопрос, ибо слово "зачатие" означает ничто иное, как начало новой человеческой жизни.
11. Незнакомка : Аналитику на 7.
2011-02-01 в 18:09

"Правило такое: никогда нельзя идти на поводу вражеской стороны, нужно на их же поле забивать их информационно. Хотя это всё достаточно сложно и требует скоординированных действий с нашей, православной стороны. Но другого пути у нас нет: будем молчать – они добьют нас". Большое спасибо за ценный совет. И за помощь...
10. Сергей : Мнение
2011-02-01 в 17:45

Тяжело читать бред больных дядек и тетек(пусть это даже цитаты из статей),которые,к тому же,мнят себя попечителями и избавителями России(одна их них В.Новодворская).
9. Мирянин : Старая песня на новый лад...
2011-02-01 в 17:09

Давайте вспомним для начала - кто начал и развивал компанию против т.н."русского фашизма"? Это продажные инородцы, у которых нет и не могло быть русского национального самосознания, нанятые и разогретые либерал-олигархией из вышнего эшелона.Когда же пузырь-страшилка лопнул, вытаскивается на свет (есть-то вкусненько хочется) весь этот вздор, что комментирует Иван Леонов. Однако, всерьёз обсуждать здесь можно только тот факт, что РПЦ сегодня обладает наивысшим авторитетом, и этот
неоспоримый факт беспокоит и бездуховную воровскую олигархию, и весь обслуживающий их штат-персонал, включая продажные СМИ-ТВ, жёлтую и официльно-официозную печать. Но их "песенка" поётся на чужой заигранный мотив и на заказные заграничные тексты. И совсем уж немного осталось тех, кто бы клюнул на такую дешёвую приманку...
8. Возражение : 4. Assadin
2011-02-01 в 13:22

Создается впечатление, что Вы это пишите специально, чтобы увести разговор в сторону, а истинную проблему загнать в угол. Настоящий интеллектуал-полемист может оперировать и иностранными, и родными терминами. Вы не можете сражаться с врагом, не используя его методов и его приемов, включая его лексику. Разумеется, общаясь между собой, мы будем стараться использовать родные слова, но если Вы хотите на информационном поле сражаться с врагом, Вы должны быть готовым к тому, что придется использовать либеральный новояз. А иначе – проиграете. Будьте умнее и не ведитесь на подобные мелочи. То, что эти слова неприятны русскому уху, это всем понятно. Зачем всё время талдычить об этом? Тут дураков нет.
7. Аналитик : Re: И вновь о русском фашизме, православном дресс-коде, правах человека и манипуляции сознанием
2011-02-01 в 12:53

За последние пару месяцев протоиерей Всеволод Чаплин сделал много хороших и правильных заявлений. Скажу честно, я стал очень уважать его, хотя раньше (да простит меня Господи!) считал его немножечко церковным бюрократом. Очень рад, что в РПЦ, на достаточно высоком уровне, появился такой человек, не боящийся открыто говорить то, что думают миллионы православных людей, но о чем раньше так громко не говорилось. То же самое можно сказать и о многих других наших пастырях. Спасибо Вам, отцы! Мы всё видим и всё подмечаем…

И вообще, наконец-то со стороны руководства РПЦ стала заметна правильная – несколько назидательная и даже наступательная – риторика, и это не может не радовать! Разумеется, всё это вызывает СКООРДИНИРОВАННЫЙ отпор со стороны всех рупоров либерализма, будь то ТВ, газеты, всякие там НПО и иные организации. И это хорошо, ибо показывает, что пастыри наши стали бить прямо в цель. Молодцы!

Уважаемому отцу Всеволоду и другим нашим пастырям подскажу, что самое главное в такой информационной борьбе – НЕ ДРОГНУТЬ и НЕ ОПРАВДЫВАТЬСЯ.
Более того, считаю, что те якобы резкие заявления, которые вызывают «возмущение» в либеральной среде (а на самом деле либералы специально провоцируют таковые и с нетерпением ждут их, чтобы «возмутиться» и начать «опускать» Церковь), надо сразу же перебивать еще более «резкими» (по мнению либералов, разумеется) заявлениями, то есть нужно работать по нарастающей. Иными словами, пока либералы «возмущаются» по поводу какого-либо ПРАВИЛЬНОГО высказывания наших священнослужителей, нужно делать еще более обличительное антилиберальное заявление, чтобы либералы перекинулись на него. После этого делается еще более «резкое» заявление и так далее. К чему это приведет? К тому, что либералы перестанут быть ньюзмейкерами (поставщиками новостей) и перейдут в разряд догоняющих! Правило такое: никогда нельзя идти на поводу вражеской стороны, нужно на их же поле забивать их информационно. Хотя это всё достаточно сложно и требует скоординированных действий с нашей, православной стороны. Но другого пути у нас нет: будем молчать – они добьют нас.
6. Аналитик : Re: И вновь о русском фашизме, православном дресс-коде, правах человека и манипуляции сознанием
2011-02-01 в 12:41

Хорошая статья. Правильная. Спасибо автору! Наивно, однако, полагать, что ИСТИННЫЕ кукловоды всей этой борьбы против нашей Матери-Церкви находятся в России. Я имею в виду следующие слова автора:

Возникает вопрос – верят ли те, кто дирижируют всей этой информационной вакханалией, что с ТАКОЙ публикой, вооруженной ТАКИМИ аргументами можно завоевать симпатии электората и ЧЕСТНО выиграть выборы, не прибегая к «оранжевым технологиям»?



Пора нам понять, что война с Православием вообще и с РПЦ в частности ведется на гораздо более высоком – мировом – уровне и истинные кукловоды находятся совсем не здесь. Здесь у них просто много подпевал и рабочих лошадок, которые, по заданию своих «боссов», рьяно активизировали свою деятельность за последний год – долбят со всех сторон и по нарастающей!
5. Игорь I : Re: И вновь о русском фашизме, православном дресс-коде, правах человека и манипуляции сознанием
2011-02-01 в 12:30

"Малый народ" (по определению И.Шафаревича) тем и отличается, что не способен быть свободным. Это рабы, причем это рабы порока. Им не дано принимать другого мнения. У раба свое понимание свободы, извращенное, потому что он ею не обладает, находясь во власти в данном случае греха. Все наши либералы и демократы это рабы. И как рабы они жаждут этой неведомой для них свободы, они жаждут ее упоения, ее полноты, ее вседозволенности. Но они ничего не знают о свободе, потому что у них ее никогда не было. Они не способны с ней управляться. Их желание быть свободными так велико, что застилает их рассудок и не дает думать. Это одержимые люди, порченные и порочные. Как не обладавшим свободой, им не дано знать, что свобода лишь тогда служит к добру, когда ограничена Законом и закон этот не мирской, не человеческий. Как и Свобода есть качество Бога, так и Закон ее ограничивающий может быть лишь Законом Божьим, другой не справиться. Свобода по действию на людей похожа на атомную реакцию (хотя намного сильнее): если реакция заключена в реактор, она приносит огромную пользу, но, если выпустить ее наружу, она принесет смерть. Наших либералов можно сравнить с безумным физиком-ядерщиком, мечтающим "освободить атом" из "застенков" реактора. Безумцев надо лечить и, к сожалению, это почти всегда принудительно. А к их трескотне надо относиться как к бреду и просто игнорировать. Тех же безумцев, что прорвались к власти пришло время изолировать от общества нормальных людей. На чем и предлагаю сконцентрироваться.
4. Assadin : Небольшой комментарий не в тему
2011-02-01 в 12:07

Повторюсь - меня крайне(!) поражает насколько русские ненавидят русский язык!
Почему вместо нормальных русских "добровольцев" появились уродцы - volonteri?
Почему нормальная русская "форма одежды" стала вдруг - dreskod-ом?
И самое страшное - слышать эти корявые языковые конструкции из уст священников! Сможет ли человек, не уважающий слово, с почтением относится к Слову?
Лично я не уверен.
3. Михаил : И вновь о русском фашизме, православном дресс-коде, правах человека и манипуляции сознанием
2011-02-01 в 11:08

Общество будет делиться не по политическим взглядам, а по "линии" верующий - атеист, точнее безбожник. Новодворская пример одержимости духом злобы, бороться словом с этим явлением невозможно. Надо строить монастыри и Храмы, и молиться "целенаправленнее"
2. Анатолий : Дресс-код
2011-02-01 в 10:50

Дресс-код это конечно некоторое насилие над личностью грешного человека. Имидж - это по сути маска натянутая сверху человека то есть обман. И то и другое пришло к нам от англосаксов и имеет английские названия. Мы назвав эти вещи своими именами, поймем с чем имеем дело и спросим сами себя а нужно ли нам это?
Есть у нас свое слово - образ. Наша Церковь православная напоминает нам, что человек Образ Божий. Поэтому и ведется людьми безбожными против Церкви информационная оранжевая война. В связи с приближением выборов страсти накаляются. С такими людьми, как Немцов и Новодворская все ясно. Другой вопрос - как нам быть? Ведь голосовать имеет смысл только за того человека, который занимает недвусмысленную позицию по важнейшим вопросам. Ни Медведев, ни Путин такому критерию не отвечают. А ведь без этого нет доверия.Что делать?
1. Аноним : Re: И вновь о русском фашизме, православном дресс-коде, правах человека и манипуляции сознанием
2011-02-01 в 10:26

Возникает показательная перекличка между письмом феминисток, и возмущением демократов. Понятно, что в сути женской природы имеется желание обратить на себя внимание, и когда в обществе занижены моральные тербования, эта физиология начинает торжествовать над смыслом. То же самое и с отвязанными демократами, которые с той же энергией пытаются обратить на себя внимание, нарочито грубо комментируя вполне естественный протест общества против распущенности. Но возникает проблема полной невозможности контакта с этими людьми, ведь они принципиально не хотят нас слышать. И тогда сразу вспоминается главгый труд И. Ильина о сопротивлении злу силой.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме