Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Анатомия Гендера, или страшная сказка о девочках и мальчиках

Константин   Штемлер, Русская народная линия

31.01.2011


О педерастическом воспитании детей и европейских госпрограммах по «созданию нового поло-вариабельного человека» …

Взгляд русского немца из Германии

Дорогой читатель, доводилось ли тебе бывать в театре абсурда? Или становиться жертвой массового розыгрыша, участники которого говорят и делают очень странные и противоестественные вещи? Возникает ощущение, что либо у тебя поехала крыша, либо весь мир в одночасье сошел с ума. Такое же чувство испытал и я, знакомясь с концепцией Гендера и Gender Mainstreaming'а, рожденной в недрах американских университетов, подхваченной либеральными идеологами левого и феминистского толка, успешно «впаренной» под соусом борьбы за равноправие в курчавые головы участниц международного женского движения и послушно претворяемой в жизнь западными политиками-марионетками. Спешу тебя уверить, читатель: крыша едет у них, не у нас. Доведенные до абсурда выверты современного политкорректного релятивизма способны повергнуть любого (все еще) трезвомыслящего человека в смех. Вот только смех этот - сквозь слезы.

Звонкий детский гомон на игровой площадке и утомленно-посапывающий покой сончаса. Трогательные крохи в фартучках, с деловым видом кашеварящие для своих кукол, и лохматые огольцы, самозабвенно гоняющие жутко громкие самосвалы - кто быстрей? Это - детский сад. Место, куда мы приводим своих детей, уверенные, что день этот они проведут в уюте и безопасности. Место, казалось бы, бесконечно далекое от политических баталий и социальных экспериментов. Но только не для тех, кто день и ночь печется о переустройстве общества. Кто, напрягая все силы, подключая все «скромные» механизмы государственной машины и партаппарата, стремится улучшить нашу жизнь. Кто спит и видит: вот он, простой и прекрасный как сидорова коза, толерантный и молчаливый «как рыба об лед», уже появляется, дивный новый человек будущего!

Но... новый, а тем более дивный человек не возникает просто так, по-щучьему велению: его нужно взрастить, выпестовать, воспитать... Именно такую задачу ставили перед собой член венского горсовета Рената Браунер и руководительница проекта Даниэла Орнер, открывая в 1999 году «Fun & Care» («Забава и забота») - первый в австрийской столице «половочуткий» (geschlechtssensibel) детский сад. Можно подумать, что в таком садике создаются наилучшие условия как для девочек, так и для мальчиков - сообразно их природным особенностям, склонностям и интересам. Как бы не так. Воплощая гендерные теории в жизнь, организаторы стремятся «открыть мальчикам и девочкам как можно больше новых и разносторонних дорог для достижения действительного равенства шансов (... в выборе профессии, партнера и т.д.)». Детям предлагаются «новые, отличные от привычных ролевых стереотипов, альтернативные возможности». Как это реализуется на практике?

Очень просто. Девочек учат играть в футбол, возиться с инструментами, отбирать у мальчишек машины, «отвоевывать» место в гардеробе, добиваться своего криком и силой. Мальчикам показывают, как играть с куклами, знакомят их с массажем и уходом за телом, выдают каждому сумочку с косметикой, объясняют, что значит быть красивым, наряжают в платье принцессы, красят ногти, помогают привыкать к пассивной роли: терпеть, просить о помощи, уступать. Образцами для подражания служат воспитательницы и воспитатели, зачастую исполняющие нехарактерные для их пола роли. Вот так «забава и забота»!

Депутат FPÖ (Австрийская партия свободы) K. Klement выступил в венском парламенте с резкой критикой этого и подобных ему проектов Gender Mainstreaming'а, за что был освистан представителями левых партий. Вдохновительнице проекта Ренате Браунер везет куда больше: она нынче вице-мэр Вены и зампредседателя социал-демократической партии Австрии (SPÖ).

А в это время в Берлине... Педагоги из мюнхенской организации «Диссенс» проводят с подростками из Марцана так называемый «Конкурс предубеждений», который должен показать, что мужчины и женщины различаются в гораздо меньшей степени, чем это принято считать. Разгорелись жаркие дебаты о том, могут ли девушки мочиться стоя и должны ли юноши показывать свои чувства. В заключение два сотрудника «Диссенса» заявили одному особенно упорному парню, что он «просто прикидывается юношей, на самом же деле у него влагалище»... Педагогически очень сильный ход, не правда ли? И, несомненно, чрезвычайно полезный для подростка, который не знает еще, какой из миров для него более реальный: тот, виртуальный мир компьютерных игр и кино, агрессии и триумфа, или этот, подлунный, полный лжи и равнодушия. И кто знает, что же этот парень будет поделывать через несколько лет: вихлять голым задом на гей-параде, избивать ногами стариков в метро или спешить с букетом цветов в роддом? Последнее кажется наименее вероятным, если предположить, что будет достигнута официальная цель «Диссенса», а именно - «разрушение самоидентификации подростка», «воспитание из него критика собственного пола» и формирование из него не то чтобы «другого юноши», а вообще «не юноши».

Подобная «педагогическая деятельность» покажется любому порядочному человеку если не подсудной, то во всяком случае подлежащей публичному порицанию. Но... Все дело в том, что финансируются подобные проекты из госбюджета - в рамках стратегии Gender Mainstreaming'а, о которой и пойдет речь.

В основе теории Гендера лежит разграничение понятий Sex (пол биологический) и Gender (пол социальный). Таким образом, гендер призван выражать социальный аспект пола в конкретном обществе, в конкретной культуре. Казалось бы, обычный инструментарий ученого-социолога, наблюдающего и анализирующего... Куда менее невинной выглядит идея подчинить все рычаги управления обществом примату перераспределения гендерных ролей. Концепция эта была названа Gender Mainstreaming. Англицизм, одинаково мало говорящий и немцу, и русскому. Впрочем, туманность и неопределенность в данном случае - неотъемлемая часть замысла. Замысла, воплощаемого уже в жизнь. Незаметно, но неуклонно.

Амстердамский договор Евросоюза 1997 года закрепил Gender Mainstreaming в качестве официальной стратегии. В одном из документов ООН она определена как «основная глобальная стратегия содействия гендерному равенству», обязательная для всех государств - членов ООН. Она должна стать центральной во всех общественных проектах. И на каждом шагу, будь то модернизация гаубиц, прокладка новой ветки метро или покраска общественного туалета, необходимо препятствовать ущемлению полов, соблюдать их равенство и равное участие: «...Гендерные роли, неравенство и силовой дисбаланс - это отнюдь не естественное следствие биологических различий, они определяются системами и культурами, в рамках которых мы живем. Это значит, что мы можем влиять на формирование и изменение гендерных ролей, бросая вызов статус-кво и пытаясь добиться социальных изменений (...) Гендер - это результат воспитания, распределения ролей в повседневной жизни или самоидентификация (...) Гендер обозначает социально и культурно обусловленные половые роли женщин и мужчин, которые - в отличие от биологического пола - лишь «выучены», а значит, их можно ИЗМЕНИТЬ».

Но зачем же изменять половые роли? С равноправием женщин и мужчин все ясно, на законодательном уровне оно давно закреплено. Здесь же речь идет уже о стопроцентной уравниловке и унификации! Бессильные перед существующими различиями женщин и мужчин, адепты гендера отрицают их объективную обусловленность и хотят воплотить свою виртуальную реальность по указу, в лучших тоталитарно-революционных традициях. Тут вам и уравниловка, и «линия партии», обоснованная и предначертанная в трудах «теоретиков». Таких как американка Джудит Батлер, начисто отрицающая естественность(!) биологического пола (вот так Пиза!) и пропагандирующая сексуальные отклонения и «запутывание» полов. Или ее французский коллега, постструктуралист Мишель Фуко, чьи нетрадиционные исследования сексуальности оборвались его своевременной кончиной от СПИДа в 1984 году. В том же ряду и соотечественник Фуко постмодернист Жиль Делез, основатель шизоанализа, прыгнувший в лестничный проем... И многие другие «пост-философы» и «литерасты».

Читаем дальше. «Гендер - это значит руководствоваться не стереотипами «мужчины» и «женщины», а учитывать людей во всем их многообразии и разнообразии: никто не относится только к мужскому полу или только к женскому. Мы живем в мире, обусловленном распределением половых ролей». Это что же получается? Нет ни мужчин, ни женщин, а есть лишь насильно распределенные роли? Не переступается ли тут граница между естественным и противоестественным взглядами на вещи? Немецкий социолог Константин Машер пишет: «При поверхностном чтении создается впечатление, что речь идет в основном о равенстве мужчин и женщин в профессиональной и общественной сферах. Кто был бы против? Но при внимательном рассмотрении оказывается, что речь идет скорее о равенстве многообразий (...) Равенство многообразий станет скоро составной частью школьного материала в Германии. (Уже стало! К. Машер писал в 2006 году.- К.Ш.) Школьники будут поставлены перед фактом, что люди могут быть гетеросексуалами, гомосексуалистами, лесбиянками, бисексуалами или транссексуалами и будут приглашены причислить себя к одной из этих категорий. Никакой образ жизни не должно считать отклонением. С 2006-2007 года в Берлине вступают в силу новые учебные планы для 7-10 классов. Все эти виды сожительства станут темами на уроках биологии, изобразительного искусства, иностранного языка, философии, истории, обществоведения и спорта».

Чтобы узнать, в каком виде преподносится запутанная и противоестественная гендерная белиберда школьникам, можно заглянуть, например, в «Методическое руководство для учителей биологии, немецкого, английского, этики(!), истории и обществоведения, латыни и психологии средних школ и гимназий города Берлина». Пособие сие носит название (прошу не падать) «Лесбийские и педерастические образы жизни» и издано институтом школ и СМИ земли Берлин-Бранденбург под управлением Сената г. Берлина по образованию, наукам и исследованиям и Сената г. Берлина по интеграции, труду и социальным делам в 2006-м и в 2008-м годах.

Автор «методички», учитель Мартин Фуге, в девичестве Хаупт (сами решайте, какого он пола-гендера), излагая суть гендерных теорий, сомневается в очевидном: «...Большинство людей считают, что существует естественная (врожденная) разница между мужчиной и женщиной. По общепринятому мнению, есть только два биологических пола, являющихся противоположностями друг другу, и каждый человек от рождения принадлежит (по анатомии половых органов, хромосомному набору, особенностям эндокринной системы и телосложению) к одному из этих полов. Каждый является либо мужчиной, либо женщиной (...) Такой подход кажется на первый взгляд целесообразным и большинству людей подходящим. В действительности же нет людей, на 100% обладающих всеми показателями одного из двух полов. Разделение людей исключительно на два пола ведет к отграничению тех, кто родились с неоднозначными половыми признаками. Интерсексуальных людей (гермафродитов. - К.Ш.) подвергают в срочном порядке хирургическим операциям, чтобы причислить их к одному из полов».

Тут мы сталкиваемся с возмутительным примером циничного злоупотребления проблемой гермафродитов - несчастных, обиженных природой людей, составляющих лишь 0,004-0,05% общего числа новорожденных. Используя тематику ничтожного меньшинства, пытаются перевернуть с ног на голову традиционные представления о человеке, семье и обществе. Эта подлая тактика характерна для гендерных теорий в целом.

Само понятие «гендер» возникло в сексологии при попытке терминологизации феномена транссексуалов - людей, ощущающих себя принадлежащими к противоположному полу (около 0,001-0,01% от общего числа). Методическое пособие вещает: «Норма двуполости принуждает людей причислять себя либо быть причисленными к одному из двух биологических (и социальных) полов. И хотя лишь в редчайших случаях биологический пол имеет значение, по большому счету - лишь когда для занятия сексом должны быть выполнены определенные анатомические предпосылки, весь наш мир построен на двуполости (заметьте, о деторождении здесь и не упоминается! - К.Ш.) (...) Многие юноши и девушки не могут вписаться в обычную половую дихотомию и чувствуют дискомфорт. Они называют себя «трансгендеры» (...) Построение сексуальной идентичности согласно личным представлениям и желаниям и независимо от норм двуполости должно стать само собой разумеющимся правом человека. Мы еще далеки от этого. Но границы двуполости постепенно расшатываются, и шаг за шагом увеличивается пространство для человеческого многообразия».

Такой вот бред внушают немецким детям. С доводами и мнениями противников Gender Mainstreaming'a им ознакомиться в школьных стенах не дают. К счастью, это пока еще возможно в печатных и электронных СМИ. К примеру, американский юрист и публицист Д. Манди пишет, что гендерная перспектива преследует цель «упразднить право государства дефинировать пол, половую идентичность и сексуальную ориентацию. Чтобы показать, насколько произвольна дихотомия «мужчина-женщина», используются две стратегии: «запутывание полов» и рассмотрение половых факторов. Запутывание полов (gender trouble) подразумевает отрицание естественной обусловленности половых ролей, якобы всего лишь сконструированных и чисто случайных продуктов развития общества. Всевозможные частные случаи служат увеличению числа различных полов. Запутывание полов основывается на гипотезе Маркузе (философ и идеолог «революции 68-го года». - К.Ш.), что для свержения коррумпированного общества нужно поощрять любые сексуальные отклонения».

Как стратегия запутывания полов претворяется в жизнь, можно узнать все в том же 172-страничном школьном пособии «Лесбийские и педерастические образы жизни», в котором помимо изучения теоретического и информационного материала предлагается налаживать связи с местными организациями гомосексуалистов, приглашать на уроки их представителей, просматривать фильмы, а также играть в ролевые игры, к примеру: «Ты сидишь за столиком в баре для гомосексуалистов и хочешь заполучить сегодня симпатичного парня в постель. Появляется новый посетитель, которого ты находишь привлекательным. Как используешь свой шанс?».

Или: «Тебя зовут Петер, тебе 29 лет. Ты хочешь официально зарегистрировать сожительство со своим другом Кемалем. Сегодня вы собираетесь рассказать об этом его маме».

Или: «Тебя зовут Эвелина Майер. Тебе 19 лет. Ты хочешь зарегистрировать сожительство с твоей подругой Катрин. Сегодня вы идете к лютеранской священнице, Фрау Шульц, потому что вы хотите венчаться в церкви» и т.д.

Немецкий социолог Габриела Куби говорит о Gender Mainstreaming'e: «Речь идет о социальной инженерии, о создании нового поло-вариабельного человека. Чтобы этого достичь, государство должно овладеть детьми и сексуализировать их как можно раньше. Этим занимается федеральный центр просвещения по вопросам здоровья (BzgA). Отделение сексуального просвещения подчиняется Министерству по делам семьи (которое проводит линию Gender Mainstreaming'a в жизнь. - К.Ш.), все остальные - Министерству здравоохранения. BzgA распространяет бесплатно материалы для родителей, учителей, воспитателей, для школ и школьников. Каждый может скачать или заказать их в Интернете». Вот некоторые примеры.

В «Справочнике для родителей по сексуальному воспитанию детей от года до трех лет» говорится о необходимости взаимного(!) исследования и стимуляции(!) половых органов детей и их родителей. Эта смахивающая на настольную книгу педофила брошюрка успела за 6 лет разойтись тиражом 650 000 экземпляров (не считая Интернета), прежде чем возмущенные родители и представители консервативной прессы забили тревогу, и Министерство по делам семьи, женщин и молодежи вынуждено было прекратить ее распространение. 

Проф. Амендт писал об этом скандале: «Психотерапевтический опыт показывает, что доступ детей к половым органам взрослых наносит психологическую травму ребенку. Запрет на инцестоподобные действия имеет под собой исторически и культурно обусловленные основания. Но, похоже, Gender Mainstreaming не желает видеть разницы между взрослыми и детьми (...) Различия между поколениями, делающие вообще возможной саму культуру, являются для идеологии Gender Mainstreaming'а подозрительными. Самоограничение, запреты и природное неравенство (неодинаковость) ей чужды. Генетические, гормональные и биологические половые различия разрушают ее иллюзию равенства. Представление, что с этой неодинаковостью нужно считаться, оскорбляет ее представителей. Поборники идеологии Gender Mainstreaming'а демонстрируют агрессивную раздраженность, в особенности когда речь заходит о различиях в анатомии полов. 

Швеция, пионер Gender Mainstreaming'а и пример для подражания, борется с ними, не позволяя мальчикам привыкать мочиться стоя (...) Как бы то ни было, Министерство по делам семьи в течение нескольких лет распространяло рекомендации по извращенным отношениям в качестве образовательного материала для родителей. Авторы брошюры приводят аргументы, которые можно услышать от людей с тяжелыми отклонениями в психике, когда им предъявляются судебные обвинения в порочных действиях. По логике их больного внутреннего мира, детям желанны «исследования» половых органов. Подобные «извраты сознания» типичны для людей с психическими отклонениями, которых в психиатрии и психологической диагностике классифицируют как педофилов (...) Это «педагогическое» пособие вписывается в контекст педофильской пропаганды, в которой сексуальные злоупотребления преподносятся как благо для детей, как основа культуры, счастья и взаимных отношений. 

Сей политический и педагогический скандал не может быть улажен простым изъятием злополучных брошюр. «Улаживание» может начаться лишь тогда, когда Министерство по делам семьи откажется от политической идеологии гендера, подменяющей половое просвещение рекомендациями по насильственному сексуальному воспитанию».

В Германии сексуализация детей начинается в детском саду. Распространяемый все тем же федеральным центром BzgA песенник «Пузо, нос и попка» (Bauch, Nase und Po) и одноименный компакт-диск предлагают детям от трех лет «вместе весело шагать по просторам» сексуальности и, конечно, припевать лучше хором в садике или просто дома прилагающиеся песни. Авторы их не останавливаются на банальной сентенции, что «дружба начинается с улыбки», но идут гораздо дальше, вводя малыша в мир телесной чувственности и интимных отношений, разрубая гордиев узел человеческого бытия - конфликт души и тела, превращая это уже и не ангельское создание, но еще и не грешное существо в трезвого гедониста, в осязаемое и осязающее туловище, давая необходимые «инструкции»: «Ты можешь сказать «нет», ты можешь сказать «да», ты можешь сказать «стоп» или «еще раз, точно так же», «нет, мне не нравится» или «мне это нравится», «прекрати» или «ого, дальше, дальше» и ненавязчиво вплетая в песенный текст соответствующие сведения по физиологии. Пропедевтика сия может вогнать в краску взрослого, дети же детсадовского возраста, еще не совсем ощущающие тонкую грань, за которой начинается интимное, впитывают все, как губка, и, возможно, действительно притоптывают и подпевают группе «лабухов», гастролирующих по всей Германии с детским мюзиклом «Пузо, нос и попка» и состряпавших его по ведомственному заказу.

Продолжается сексуализация детей в начальной школе, затем в средней и в гимназии на занятиях по сексуальному просвещению. С 9 лет начинаются практические упражнения с презервативами на уроках - пока что на муляжах. Возникает вопрос: к чему же записывать детей столь нежного возраста в бойцы сексуальной революции, насильно вкладывая в их длани неумолимого Калашникова системы «либидо» и поучая: «Покрепче обхвати цевье, не забывай о предохранителе и смотри, чтобы прицел не сбился», - когда они и поднять-то это оружие не в состоянии, не то что задуматься о последствиях выстрела? Зачем столь рано тыкать «ейной мордой» в их лики, когда селедки-то этой они не касались и не думали даже? Пока им не подсказали. Пока не начали вколачивать толстыми киянками шершавые чопики сексуальной революции в их светлые головы, вышибая из них белоснежек, ассолей и донкихотов, невинные детские объятия и крупицы детства бесценного, детства невозвратного.

Распространяемая Министерством по делам семьи, женщин и молодежи «Малая азбука тела» (Das kleine Körper-ABC) рассказывает школьникам младшего и среднего звена в алфавитном порядке все, «о чем они хотели бы спросить, но не решались», из сферы половых взаимоотношений и физиологии секса. А также и то, о чем они спрашивать и не думали. Задорно и увлекательно описываются прелести петтинга. Объясняется, что быть лесбиянкой или гомосексуалистом - это абсолютно нормально... Еще дальше идет адресованная девочкам допубертатного и пубертатного периода брошюра «Дела девичьи» (Mädchen-Sache(n)). Рассказывает она «об истинной любви и о «первом разе», о страсти и фрустрации, о дружбе и сексе» и состоит из одиннадцати глав, «оживляемых картинками, высказываниями сверстников и советами, что испробовать, позволяющих читательницам выбрать то, что их действительно интересует». Добренькие тетеньки, написавшие эту книжку, даже подсказывают, какие вопросы стоят в центре девичьих интересов, к примеру: «Чем занимаются в постели лесбийские пары?», - и просто и без комплексов дают развернутые ответы.

Не менее «содержательна» и стостраничная брошюра для юношей «Как делишки, шалунишки?» (Wie geht's; wie steht's?). Ее авторы не ограничиваются объяснениями и размышлениями у парадного подъезда половых отношений, но, двигаясь в струе Gender Mainstreaming'а по их задворкам, подводят читателя непосредственно к черному ходу, любовно его живописуя, одаряя полезными советами представителей не только обычной, но и нетрадиционной сексуальной ориентации и - противу-научной и вообще человеческой логики - настаивая на причислении ануса к половым органам (!) homo sapiens'a.

Габриэла Куби пишет, что эти информационные пособия «внушают детям и юношеству понятие сексуальности, ограниченное удовлетворением похоти вне контекста брачных отношений. В разряд догмы возводится равноценность любых форм половой жизни, будь то гетеро-, гомо- , би- или транссексуальность (...) И это «семейная политика» государства, пораженного демографическим кризисом (...) Gender Mainstreaming обладает высшим приоритетом как на интернациональном, так и на государственном уровне (...) Цель его - создание «нового человека» для «дивного нового мира», поло-вариабельного, «ничем не связанного» человека, которого интересует лишь удовлетворение своих низменных страстей (...) Идеология Gender Mainstreaming'а заманивает людей ампутированными и извращенными понятиями свободы и толерантности. Фасадом служит требование равенства женщин и мужчин. (...) Но речь идет уже давно не о равноправии, а об уравнивании, об одинаковости мужчин и женщин. Этого требует хартия основных прав ЕС, принятая в Ницце. Неодинаковость перетолковывается в неравенство, а неравенство, в свою очередь, в неравноправие (...) Публичного обсуждения Gender Mainstreaming'а не было ни в парламенте, ни в СМИ (...) Gender Mainstreaming от этого только выигрывает. Общественное обсуждение могло бы, возможно, этого монстра уничтожить. Но... попытка отрицать половые различия между мужчиной и женщиной настолько абсурдна, что в нее трудно поверить. Кроме того, поборницы гендера пользуются столь пустозвонными и завуалированными формулировками и выражениями, что многие просто не понимают, о чем идет речь».

Габриэла Куби писала эти строки года три назад, когда в немецких СМИ (в том числе центральных) появилось несколько публикаций, обличающих Gender Mainstreaming, но ожидаемого резонанса, однако, не получилось. Немногочисленные издания и общественные организации (по большей части религиозные), объединяющие противников гендера, были заклеймены в СМИ как фундаменталистские, ультраконсервативные или экстремистские. Скандальную брошюрку с педофильским душком Министерство по делам семьи распространять прекратило («по причине неудачных формулировок»), но 650 000 экземпляров успели раствориться «во благо общества». А пресс-секретарь федерального центра, распространяющего упомянутые книжонки, заявила, что тексты, которые они издают, научно и политически обоснованны. Вот-вот: политически. Министерство по делам семьи, женщин и молодежи само название «Gender Mainstreaming» с фасада своей интернетовской странички удалило, заменив «уравниванием мужчин и женщин», а «копнешь» мышкой поглубже, так оно снова всплывает. Механизм продолжает действовать, набирая обороты...

Многие семьи уже ощутили некоторые последствия гендерной политики и на своем кошельке. Министерство поставило себе целью обеспечить трудозанятость семейных женщин, имеющих маленьких детей (до трехлетнего возраста). Для этого расширяется сеть яслей. Семьи с неработающими матерями-домохозяйками ущемляются финансово. Семьи, в которых мужчина временно бросает работу, оставаясь сидеть дома с грудничком, чтобы дать возможность жене продвигать карьеру, денежно поощряются. И это в стране, где лишь незначительное меньшинство матерей предпочитает уходить в декрет менее чем на год (всего 6%, большинство же - на более длительный срок; данные 2007 года), а после выхода из отпуска по воспитанию большинство матерей хотят работать лишь неполный рабочий день. И это в стране, где работы не хватает на всех трудоспособных и квалифицированных мужчин, а не только на замужних и кормящих женщин. И это вопреки тому, что медиками и психологами установлено: лучше всего развиваются дети, с которыми мамы «сидели» первые три года жизни, а преждевременное отлучение, ссылка в ясли воздействуют негативно на психику и социальные качества ребенка.

Но что им детские слезы, коли дело идет о столь важной цели: маниакальном уничтожении различий между женщиной и мужчиной. Важнейшие основы личности ребенка закладываются в первые три года жизни, а потому включение его в систему коллективного воспитания уже в младенческом возрасте значительно облегчает бесу Gender Mainstreaming'а задачу формирования «нового человека» - идеального строительного материала для «дивного нового», пластилинового мира. Гигантская индустрия «просветительских», пропагандистских, педагогических организаций и структур, исследовательских отделов и кафедр, министерских глыб и средств массовой информации продолжают и расширяют свое черное дело, ведущее к разложению института семьи, растлению детей и общества в целом.

Что же можно противопоставить этой напасти? Что в силах сделать конкретный «маленький человек»? По меньшей мере - не дать «вешать себе лапшу на уши». По возможности - и своим детям. Важно понимать: школа - это не только образовательное учреждение, но еще и мощный инструмент пропаганды и «промывания мозгов» (мы это помним по Советскому Союзу). Но, чтобы быть способным помогать своим детям и оберегать их, нужна  критическая работа ума. Необходимо ставить вопросы себе самому: в чем суть и цель Gender Mainstreaming'а? К чему было придумывать новое глобальное понятие «гендер», «пронизывающее» все сферы жизнедеятельности, коли обычных категорий «пол», «семья», «профессия» и т.д. в 99,9% людских случаев вполне достаточно? Да еще и выстраивать на этом интернациональную программу действий? И прочтя в школьном учебнике или на интернетовской страничке фразу: «Не биологический пол, а социокультурные нормы определяют, в конечном счете, психологические качества, модели поведения, виды деятельности, профессии мужчин и женщин», нужно спросить себя: а так ли это? Совпадает ли это утверждение с моим личным жизненным опытом? Думаю, любой, кому довелось растить разнополых детей, согласится, что коренные различия между мальчиком и девочкой и в психологии, и в поведении, и в свойствах характера заметны уже с первых недель жизни малыша, когда никакое общество и никакая среда оказать на него влияние еще не успели. Постижение и осознание этой неодинаковости помогает человеку приблизиться к пониманию мироздания.

Константин Штемлер, Германия

Впервые опубликовано на сайте Национально-Консервативного движения немцев из России DIE  RUSSLAND-DEUTSCHEN Konservativen



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 71

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

71. ninika : Re: Анатомия Гендера, или страшная сказка о девочках и мальчиках
2012-01-16 в 15:58

Из-за агрессивных действий в адрес гендерщиков и, кстати, гомосексуализма поборники христианской правды предстают перед мирскими гражданами в ещё менее выгодном свете, чем сами гендерщики и гомосексуалисты. Позор тем, кто избивает этих больных людей, ещё более укореняя их в мысли, что им необходимы особые права! Митинги против чего-либо проходят один за одним, а много ли проходит молебнов за исправление ситуации? Ни разу я не видела, чтобы был молебен даже просто за отошедших от церкви.

Господь может вселить покаяние в сердце любого человека, особенно по молитве ближних за него. Вспомните историю св. Киприана!
70. Галина Борсуковская : На № 64. ленОК : "Что Я могу сделать?"
2011-02-11 в 19:29

Уважаемый (или уважаемая?) ленОК! Вот и я тоже не знаю, что делать, но думаю... и думаю... и думаю...
Наверное, нужно писать псьма тем, кто может реально помочь. Донести информацию до людей, имеющих гораздо большие возможности, чем мы с Вами. Но не хотелось бы просто отписаться, успокоить этим свою совесть и забыть. Продолжать себе и дальше почитывать статейки на РНЛ, будоражащие нервную систему и постепенно привыкнуть к мысли, что сделать реально нельзя ничего.
Я думаю, что прежде всего нужно подключить коллективный разум: поспрашивать советов у знающих людей, пособирать информацию, а потом вступать в переписку с ...пока не знаю с кем.
Эту статью я занесла себе в память и ежедневно ее просматриваю в надежде получить дельный совет. А если сама придумаю, куда писать, то обязательно сообщу об этом здесь. Советую и Вам так поступить, если чувствуете необходимость конструктивных действий. До связи.
69. Галина Борсуковская : На № 66. Иванову
2011-02-11 в 19:09

Уважаемый Иванов. Извините, что вмешивабсь в Ваш разговор со Светланой, но я бы посоветовала Вам, так же как и всем родителям, по возможности брать под свой неусыпный контроль круг общения детей. А если уж нельзя избежать контакта с нежелательным знакомым, то обязательно разъяснить ребенку всю эту нежелательность. Научить ребенка бесконфликтно и дипломатично отдалять от себя тех, кто вызывает у Вас опасения. Старайтесь помогать ребенку наладить дружбу с теми, кто нравится Вам самому, а еще лучше - с чьими родителями Вы знакомы. Но ни в коем случае не допускайте к своим детям беспрепятственного доступа опасных личностей. Защищайте своих детей.
P.S. А детские тетрадки такого сорта - это просто диверсия какая-то!
68. Светлана : Обратитесь к священнику за советом или с конкретным вопросом.
2011-02-11 в 12:40

Иванов, ПРАВДА ОДНА! Я сочувствую Вам, ибо видна личная заинтересованность в Вашем настойчивом ответе для «дочери». Педагогика не «терпит» абстрактных понятий. Конкретный человек, конкретная ситуация и конкретное решение ее в данный момент времени. Нельзя подменять собой Творца. Только Он сердцевидец. « Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти. А тогда познаю, подобно как я познан». Иными словами ПРАВДУ ЗНАЕТ тот, КТО ЛЮБИТ, (но любит здесь не плотской любовью, а Божественной, для БЛАГА ближнего). Поэтому можно дать только один ответ спрашивающему «что посоветовать…». Это «ни больше ни меньше» как ПОНЯТЬ Божье ПРОМЫШЛЕНИЕ о конкретном человеке. «На худой конец» до - искаться, до - проситься, до – стучаться, почувствовать и понять, КАК тебя ЛЮБИТ ГОСПОДЬ. И действовать по заповеди «Не желай другому того, чего не желаешь себе». В целом все сводится к двум ЗАПОВЕДЯМ: « Возлюби Бога всем сердцем своим….» и «Возлюби ближнего …как самого себя».
67. Иванов : Возвращаясь к теме, заданной статьёй
2011-02-11 в 10:17

Вот зашёл дочке тетрадки школьные купить.
А на обложках нарисованы проститутки, соблазнительными позами заманивающие клиентов!
Оцените сами на сайте производителя:
http://www.relef.ru/...trademarks/list/95/
http://www.relef.ru/.../products/146738.jpg
http://www.relef.ru/...roducts/146738_4.jpg

Называется эта серия "прогульщицы" - т.е. детям внушают, что прогуливать школьные уроки, "тусоваться" в поисках сексуальных приключений - это хорошо, "круто"!
Какой худсовет утвердил это? К чему наших детей готовят и подталкивают?
И что мы можем этому противопоставить?

Кстати, «Полотняно-Заводская Бумажная Фабрика» находится вовсе не в Германии, а в Калужской области в десяти километрах севернее Тихоновой Пустыни, рядом с музеем Пушкина - совершая паломническую поездку можно заодно и тетрадочками такими запастись))))))
66. Иванов : Светлане (63)
2011-02-11 в 09:54

Уважаемая Светлана!
Уверяю Вас, что гомосексуалисты есть и среди Ваших знакомых: среди коллег, среди тех, с кем Вы учились...
Возможно, Вы просто не обращаете внимания, не замечаете их особенностей. Приглядитесь.

Наркоманы, как опытнейшие адвокаты, обосновывают и отстаивают своё употребление!
И всегда находят виноватых на стороне и внешние причины, заставившие их употреблять.
И, как я уже говорил, активно вовлекают в употребление окружающих, всячески рекламируют свой образ жизни.
И требуют от окружающих сочувствия и содействия.

Я предложил Вам задуматься: как быть, когда у вашего ребёнка появляется наркоманящий друг. Что посоветовать ребёнку: разорвать отношения с проблемным и дурным человеком или подставить свою шею для обеспечения выживания паразита?
"… детям надо говорить ПРАВДУ" - отвечаете Вы. Не понял такой ответ!? КАКУЮ правду?


Я понимаю, что наркомания - это ПРИСТРАСТИЕ. И что очень удобно человека с такими склонностями переключить на другое пристрастие (которому он столь же истово отдастся) - на религию. Вот сомнительные секты и синтетические религии и принялись вербовать себе паству из числа наркоманов.
Но почему вдруг наша РПЦ восприняла это как конкуренцию в борьбе за души и запоздало бросилась вдогонку!?
Нам зачем наркоманы? В наших храмах!
65. Иванов : Галине Борсуковской (62)
2011-02-11 в 09:28

Уважаемая Галина Борсуковская!
Я согласен с Вами!

Но это не я тут ранжирую извращения и пороки!
Я диву даюсь, что на РНЛ опубликована целая серия статей, представляющих наркоманов как жертв обстоятельств, нуждающихся в нашей поддержке.

И ни одной статьи, представляющей иной взгляд, дающей иные оценки!
64. ленОК : Что Я могу сделать?
2011-02-11 в 04:45

В комментах предлагается помочь немцам уберечь детей от этого разврата. У кого есть мысли на тему-что Я могу сделать,чтоб им помочь? Живя в России? Не зная языка? Не имея возможности хоть как-то их поддержать?
63. Светлана : Иванову
2011-02-10 в 22:05

Господь пришел к грешникам, а не к праведникам. Церковь исцеляет душу, а часто и тело тем, что приводит человека ко Христу. «Не праведники имеют нужду в исцелении (враче), а грешники».
Те, кто считает себя грешником. Иванов, Ваши знакомые «голубые» ведь не себя разрушают, а выходят на «охоту» за добычей, используют другого, а это уже конкретное злодейство против другого, тогда как наркоман губит себя. В обоих случаях последствия зла распространяются на других, но наркоману для греха никого не надо, кроме себя, а «гомику» - необходимо. Вот отсюда и разница. Господь попускает через болезни и страдания наркоману увидеть то зло, что он творит и быстрее покаяться. А «голубому», объясняющему, что таким его мама родила по сути его логики ему не в чем себя упрекнуть. Тут и законы на его стороне, глядишь и чужих детишек «сердобольному» отдадут для «хорошего» воспитания. Видите, какие у них запросы? Мы бедные. Несчастные. Нас надо пожалеть. Мы не хотим грешить в узком кругу. Нам надо заразить этим весь мир, так как мы не считаем это грехом. Мы устанавливаем новую нравственность и переделываем человека!
Чувствуете, какая разница?
А насчет остального… детям надо говорить ПРАВДУ.
62. Галина Борсуковская : На № 61. Иванову
2011-02-10 в 19:14

Уважаемый Иванов. Я разделяю Ваши негативные чувства по отношению к наркоманам. И конечно же я желаю Вам уберечь своих детей от любых встречь с любыми извращенцами. Но я возражаю против того, чтобы сравнивать извращения между собой с целью выбрать - какое из них лучше. Никакое не лучше! Все извращения ведут к погибели! Речь идет не о том, чтобы осуждать их носителей - наркоманов ли, педерастов ли, а о том, чтобы бороться с самими извращениями и с их распространением, как с величайшей опасностью для всего человечества и для каждого из нас.
Вы лучше сами перечитайте внимательно статью. А еще не поленитесь и зайдите на этот немецкий сайт, там и другие статьи по этой теме есть - на многое глаза открывают. Вы только подумайте - родителей сажают в тюрьму за отказ отдавать своих детей на уроки, где их развращают! Это все не для того написано, чтобы мы лишний раз повозмущались. Кому легче от наших возмущений? Но в здесь ясно показано, что извращения насаждаются насильно, вопреки протестам людей. На это нацелены большие государственные программы, отпущены средства, приняты законы. После этого уже невозможно говорить, что люди сами становятся ивращенцами, потому что родители их такими родили. Тут налицо преступление, которое совершается против целого народа, совершается легально, но скрытно, в расчете на то, что другим народам до этого нет никакого дела и никто не будет вмешиваться. Но у меня нет никаких иллюзий - следующими будем мы. И уже очень скоро.
Поэтому я призываю всех, кто меня услышит: давайте поможем немцам защищать своих детей! Давайте бороться с врагом рода человеческого везде, где бы мы его ни обнаружили! И Вы, уважаемый Иванов, пожалуйста, прочитайте мои комментарии и тоже присоединяйтесь. Это благое дело и Господь будет с нами.
61. Иванов (пытающийся заболтать тему) : Галине Борсуковской (59)
2011-02-10 в 11:52

Иванов должно быть хочет заболтать тему. Иначе зачем человеку выяснять: кто лучше - наркоман или педераст. Вот мы тут сейчас как дураки разделимся на два лагеря - одни за гомиков, другие за наркоманов, да и начнем лупить друг друга! Врагам на радость.


Перечитайте моё письмо 51!
Я просто недоумеваю:

В адрес гомосексуалистов тут выплеснуто столько ненависти, травли, даже призывы уничтожать! Впечатление такое, будто они каждого из вас уже ...))))))
А в отношении наркоманов - помощь, "ресоциализация" предлагаются. Хотя от наркоманов вреда людям гораздо больше!

Вы можете назвать хоть один город, где от гомики нормальным людям проходу не дают?
А городов, где уже просто опасно жить из-за наркоманов всё больше и больше...

Почему единичные случаи вторжения в школы "секспросветовцев" становятся поводом для масштабных скандалов, а наличие в школах наркоманов, предлагающих соученикам попробовать кайф, воспринимается уже почти как норма?

Я вовсе не снимаю вины с насильников, растлителей-извращенцев, секспросветовцев!

Я просто недоумеваю, почему наркоманящие вдруг стали восприниматься в нашей РПЦ чуть ли не как комсомольцы в КПСС - удобный резерв для пополнения рядов!!!
60. Иванов : Светлане (58)
2011-02-10 в 11:24

наркоман очень сильно страдает почти все время, страдает (кроме короткого момента под воздействием наркотика)


Я рад за Вас, Светлана, что Вам не приходилось сталкиваться с наркоманами и Вы ничего не знаете о наркомании!
Длительность воздействия наркотика зависит от вида наркотика. И это вовсе не "короткие моменты" - можно всю ночь отплясывать стимулятор приняв, а ТГК в организме травокура сохраняется аж до двух месяцев после последней накурки.
Если бы действие наркотиков продолжалось бы "короткий момент", то не было бы нужды наркоманам запрещать автомобили водить - употребил, словил свой кайф, переждал "короткий момент" и дальше как ни в чём не бывало поехал)))))

Он раб своей наркотической (метаболической) зависимости, хочет от нее освободиться и не может


Если наркоман так сильно "хочет освободиться" от зависимости, то почему он стремится других вовлечь в употребление, сделать тоже зависимыми!? Почему эти твари ведут себя по принципу: раз я говённая свинья - то я и вас заставлю быть такими же!
И почему "сильно хотящие" бегут всё к барыгам за новой дозой кайфа, а не к врачам за исцелением и спасением???


А Ваш гомик рад своей страсти. Он ОДЕРЖИМ и ИЩЕТ себе новую ЖЕРТВУ.


Один из моих знакомых "гомиков" покончил с собой, не выдержав нестерпимого внутреннего конфликта и одиночества! Кстати, он был "пассивным" (в их классификации) и по одной этой причине никаких "жертв" себе не искал...

---------------------------------

В обсуждении статьи «Церковь и Государство: соработничество в решении общих задач» (тематика: Наркомания, алкоголизм и табакокурение) я попытался задать автору (Николаю Каклюгину), занимающемуся оказанием "медицинской, психологической, духовной помощью", т.е. тем, что он называет "ресоциализацией", свой вопрос:
Если моя дочка познакомится с человеком, про которого известно, что он имеет опыт употребления наркотиков, то как я на это должен реагировать?
Могу я ей сказать: не связывай судьбу с наркоманом - "бывших" наркоманов не бывает, не заводи от такого детей - они будут генетически дефектными, унаследуют интерес к ПАВ, к экспериментам по "изменению сознания"?
Или такие жестокие слова недопустимы, противоречат Вашей "ресоциализации", Вашему пониманию христианской добродетельности по отношению к чертям? Это вы называете "жестокосердием"?
И я должен сказать дочке: твой христианский долг заботиться о проблемном человечке, посадить его себе на шею, взять на буксир, только твоя любовь поможет ему удерживаться от порока, противостоять страстям?

...подозреваю, что, работая врачом-наркологом, Вы собственного ребёнка не поведёте к себе в больницу, знакомиться с пациентами!



Николай Каклюгин, сославшись на занятость (практическими делами!), отвечать на этот вопрос не стал...
А у Вас, Светлана, есть ответ?
59. Галина Борсуковская : На № 58. Светлане
2011-02-10 в 03:15

Спаси Господи, дорогая Светлана!
Начну писать письма по тем адресам, что Вы посоветовали. А редакция РНЛ почему-то не отвечает мне... Я вот думаю, может быть еще в "Народный Собор" обратиться? По-моему это хорошая организация, да и Анатолий Артюх часто выступает на РНЛ. Просто я не знаю - будет ли кто-нибудь со мной разговаривать? Я так привыкла уже встречать равнодушие...
Но я все-равно уверенна, что необходимо бороться со злом, делать все, что только возможно! Нужно переходить в наступление и бить врага задолго до того, как он приблизится к нам самим. Тем более, что там, вдалеке, такие же живые люди страдают и бьются в одиночку. Им надо помогать. В конце-то концов - кто еще может помочь, если не Россия? Тогда и Господь будет с нами.
Прошу Вас и всех, кто читает эти строки: подскажите мне еще и другие адреса, по которым можно обратиться за помощью. Подскажите советом. Давайте вместе что-нибудь придумаем!

P.S. Иванов должно быть хочет заболтать тему. Иначе зачем человеку выяснять: кто лучше - наркоман или педераст. Вот мы тут сейчас как дураки разделимся на два лагеря - одни за гомиков, другие за наркоманов, да и начнем лупить друг друга! Врагам на радость.
58. Светлана : «"Бог за нас!" Ну, а тогда "кто против нас?
2011-02-10 в 00:28

- Помогать необходимо, письма, пикеты, стояния у посольств, «ноты», звонки. Юридическая и финансовая помощь помогает. Даже простое сочувствие. А особенно – молитва. Но бывают «твердые орешки –ювенальное «правосудие» и ювенальные судьи, неподотчетные никому, даже Президенту страны.
Как пример: история с Натальей Захаровой.
Несколько лет правозащитники, общественные организации, президенты России Путин, а сейчас Медведев, Н. Саркози, Патриарх Алексий2, Патриарх Кирилл не могут сдвинуть с мертвой точки
процесс по делу русской актрисы Натальи Захаровой о незаконном отобрании у нее дочери на основании: «удушающая любовь матери» (большой процент детей отбирается с этой формулировкой на Западе). В данный момент Н. Захарова сидит за решетков во французской тюрьме и подвергается истязаниям за то, что приехала в очередной раз во Францию «вымаливать» свою дочь из «психушки», куда психически здоровую дочь давно поместили. Дочь с 3 – ех летнего возраста находится в их «руках», ей скоро будет 16 – ть. Грозят дочери лишить российского гражданства и насильно сделать гражданкой Франции. Они многие годы хотят принудить девочку отречься от Христа, от матери и от Родины. Срывают православный крестик, который ей приносит мама, делают все возможное, чтобы «вытравить» образ матери из сердца дочери, хвалясь. Что скоро она ее забудет. Не разрешают разговаривать на родном русском языке. Но не на тех «напали. Ребенок еще больше любит и ценит мать, Родину, Бога.
А матери предлагают «свободу» из тюремного заключения в обмен на невозможность уже приехать во Францию увидеть свою дочь.
Вот и сидят обе за «решетками», уповая на нас и помощь Божию. А ЛЮБОВЬ «вытравить» нельзя.
(35) - Римлянам апостол Павел говорит: Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано:
(36) за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание.

(37) Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.

38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,

39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
Галина, не знаю, что из этого получится, но попробуйте обратиться к:
\"Ассоциация в защиту семьи и детей\"
Егрк.ру (Екатеринбургский родительский комитет) : egrk@list.ru
( Много деток-хорошо ВОМС) Татьяна Боровикова - tatiana.mnogodetok@gmail.com
семья любовь Отечество semlot@yandex.ru

Иванову – наркоман очень сильно страдает почти все время, страдает (кроме короткого момента под воздействием наркотика) и разрушается и физически и морально. Он раб своей наркотической (метаболической) зависимости, хочет от нее освободиться и не может, и здесь возможна медицинская, психологическая, духовная помощь. Есть различные методики медицинской и не медицинской реабилитации. Главное. Чтобы человек поверил, что сможет преодолеть эту страсть, освободиться от болезненной привязанности. Вера тут сильно помогает.
А Ваш гомик рад своей страсти. Он ОДЕРЖИМ и ИЩЕТ себе новую ЖЕРТВУ.
57. Галина Борсуковская : В РЕДАКЦИЮ РНЛ.
2011-02-08 в 17:09

ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ!
Простите, что опять беспокою Вас. Могу ли я расчитывать на Ваш совет? Вы же наверное знаете, какая общественная организация могла бы откликнуться на мой призыв. Подскажите пожалуйста ее адрес.
56. Иванов : Светлане (53)
2011-02-07 в 21:06

Наркоман, по-вашему, страдает? Бросьте, он наслаждается, кайфует!!! И разрушает он жизнь окружающих людей.
Гомики ищут кого совратить? Так и наркоманы вовлекают в употребление!

Если «пьяницы и наркоманы … имеют грубые нейромедиаторные, ферментные и другие поломки, которые действительно передаются по наследству», то как их перевоспитывать собираются в православных общинах!?
55. Галина Борсуковская : В РЕДАКЦИЮ РНЛ
2011-02-07 в 20:48

ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ!
Спасибо Вам за эту публикацию. Правду надо знать. Но я теперь прошу Вас не оставить меня без Вашего совета. Представьте себе, что Вам показали, как неподалеку бандиты напали на детей, родители защищают их, но силы не равны - бандиты сильнее. Разве сможете Вы равнодушно пройти мимо? Конечно нет!
Вот и я теперь потеряла покой и сон - все думаю: - ну что я могу сделать, как могу помочь родителям защитить своих детей? Ведь это же происходит не в России, а в Германии - где люди, фактически наши, советские люди - вынуждены сопротивляться совсем малыми силами всей огромной чудовищной машине уничтожения всего человеческого в человеке. Силы слишком не равны. Давайте поможем им хоть чем-нибудь! Все-таки мы пока еще находимся в лучшем положении, чем они. Подскажите мне - что можно сделать? Неужели совсем ничего? Не может быть - ведь мы же русские!
54. Галина Борсуковская : На № 53. Светлане
2011-02-07 в 19:32

Уважаемая Светлана! Если бы только я знала, чем конкретно могу помочь!

Вы говорите: " ... - придется их тащить на своем «горбу». Но вот вопрос: ведь насильно в рай никого не затащишь".
Так ведь речь как раз и идет о тех, кто борется сам. Просто силы в борьбе неравны, поэтому им нужно помочь. Перечитайте пожалуйста мой пост № 49. В нем рассказывается о судебном (!!!) преследовании семей, отказывающихся отдавать своих детей на растление. Вы видите - они отказываются, они предпочитают платить штрафы, сидеть в тюрьме, но защищать своих детей. Таким нужно помогать.
И знаете, ведь от этого и нам самим будет польза. Помогать другим - это намного легче, чем самим защищаться, когда придут и к нам. А к нам уже идут.
Другое дело, что я одна помочь не смогу и при этом не знаю - с чего начать, кому письма писать, в какие колокола бить, кого на помощь звать. Вот если бы наши общественные организации, или Церковь, или даже государственные деятели, а лучше сразу все вместе подняли этот вопрос на международном уровне! Вы только посмотрите, как на уровне Евросоюза вмешиваются в наши внутренние дела, защищая "права" наших извращенцев. Вмешиваются ради злых целей и не стесняются этого. Так неужели же мы постесняемся выступить ради добрых целей? Тем более, что русские немцы, о которых идет речь - это наши люди. Это совсем не те немцы, которые с нами воевали. Вы только посмотрите, что они пишут на своем сайте:
" - Мы хотели быть мостом дружбы между Германией и Россией, чтобы никогда больше не повторилась трагедия, которую принес немецкому и русскому народам 20 век. Наша 250-летняя российская история и, несмотря на трагедию 20 века, самые добрые чувства к русскому народу, должны были стать основой этих новых отношений между двумя странами."
Они нам не чужие. Они тоже любят своих детей. Давайте поможем им. Пожалуйста, дорогие мои, подскажите мне, кто знает - что делать?
53. Светлана : «Если кто совратит одного из малых сих, то ему было бы легче, если бы повесили ему камень на шею и бросили в море, нежели станется с ним в день, когда придет Сын Человеческий».
2011-02-07 в 16:39

«Так давайте же на этот раз помогать нашим соседям» -пишет Галина.
Кто спорит? Все «за». Мы с Еленой Р. Уже обсуждали это и пришли к выводу, что придется их тащить на своем «горбу». Но вот вопрос: ведь насильно в рай никого не затащишь. Вы ЧТО предлагаете конкретно?
Дорогой г. Иванов, Вы действительно не различаете разницы между наркоманящим и «гомиком»? ведь так очевидно, что один против своей «плоти» идет и разрушает прежде всего себя как и пьяницы и при любой другой зависимости (компьютерной, игроманией и т д ). И прежде всего страдает (наказывается) за это сам. А второй – ищет ЖЕРТВУ! Как бесу, чтобы удовлетворить свои страстные потребности нужна человеческая плоть, так и «гомику», который губит другого, а чаще совращает или насилует детей: «то лучше бы тому и не родиться, кто совратит одного из малых сих?.."
«Насколько мне известно, с точки зрения медицины, и наркомании, и половые извращения расцениваются как патологии влечения» -вторая часть Вашего вопроса. Ответ:
С точки зрения православных врачей это извращение расценивается как ОБЕРЖИМОСТЬ, а не как наследственные изменения гормонального плана. Последнее если и есть, в очень малом проценте случаев, и несопоставимо с число гомосексуалистов и педофилов.
А вот пьяницы и наркоманы наоборот имеют грубые нейромедиаторные, ферментные и другие поломки, которые действительно передаются по наследству.
52. Галина Борсуковская : Поодиночке спастись невозможно!
2011-02-07 в 03:35

Дорогие друзья! Я зашла на этот сайт русских немцев и перечитала целый ряд статей. Советую и Вам тоже ознакомится с ними, чтобы увидеть западную действительность изнутри глазами наших соотечественников. Может быть даже у Вас и не возникает чувства сострадания к ним, а также желания помочь, дело не в этом. Но мы сейчас получили от них сигнал о тех процессах, которые происходят в западном мире и оттуда идут к нам. Поймите, эти процессы направлены не только на Россию, но и на всех нормальных людей. У нас с жителями Запада общие проблемы и общий враг. Если вместе мы не дадим ему отпор, то нас ждет общая судьба и общая гибель. Сейчас мы пока еще находимся в лучшем положении, чем европейцы и у нас есть возможность перенести борьбу на территорию врага. Мы можем помочь другим людям и спасти самих себя.
Представьте себе, что к вам в дом лезут тараканы. Сколько бы вы их не травили, но вы не избавиесь от насекомых, пока не доберетесь до того места, где они гнездятся. Вот это и нужно сделать как можно более срочно.
У нас на той, западной территории есть свои люди. Вот смотрите, что пишут русские немцы:
" - Мы хотели быть гражданами свободной страны, родины наших предков – Германии. Мы хотели быть мостом дружбы между Германией и Россией, чтобы никогда больше не повторилась трагедия, которую принес немецкому и русскому народам 20 век. Наша 250-летняя российская история и, несмотря на трагедию 20 века, самые добрые чувства к русскому народу, должны были стать основой этих новых отношений между двумя странами. Но нужно ли это тем, кто удерживает сегодня власть над Германией? Задача заокеанских идеологов состоит как раз в обратном - не допустить сближения Германии и России.......Их подлинная цель была иной - открыть для российских немцев ворота в Германию, чтобы затем через так называемую интеграцию в современное общество ФРГ загнать их в те же рамки, в которых находятся все остальные немцы ФРГ, а именно: вытравить из народа историческую память и дать относительно достойно (в чисто материальном плане) дожить жизнь старшему поколению.
Не дать подняться, особенно в политическом плане, среднему поколению. Перевоспитать и направить в нужное русло молодое поколение.
Что означает «нужное» русло? Это значит довести молодое поколение до такого психологического состояния, чтобы оно утратило не только чувство национального самосознания, но и потеряло бы ориентацию в половой принадлежности, то есть попросту превратить в беспамятных манкуртов, вытравив всякую человеческую мораль, все лучшее, что накапливалось человечеством тысячелетия. Мы видим это в пропаганде СМИ, которые делают всё, чтобы разложить, извратить, посадить на наркотики и погубить наше молодое поколение."
http://www.volksdeut...sse/regim_231009.htm
Видите - все то же самое, что и у нас, только там раньше началось и дальше зашло. Но когда окончательно расправятся с немцами, то с удвоенной силой возьмутся за нас. Люди, вспомните школьный курс истории: когда на Русь пришли орды Чингисхана, то они расправились с каждым русским городом по отдельности. Разобщенность русских князей погубила Киевскую Русь. Так давайте же на этот раз помогать нашим соседям. Поодиночке спастись невозможно. Да и не по-христиански это - равнодушно смотреть, как губят чужих детей.
51. Иванов : Педерасты – это плохо, а наркоманы – хорошо!?
2011-02-06 в 20:16

Я вот что не могу понять:
На этом сайте регулярно публикуются статьи с проклятиями в адрес половых извращенцев. К этим проклятиям охотно присоединяются и комментаторы.

Но вот сейчас появилась серия статей, в которых рассказывается о необходимости с пониманием и сочувствием относиться к наркоманящим, помогать тем отказаться от греха, создавать некие «реабилитационные центры», помогать заблудшим «вернуться в социум».

Насколько мне известно, с точки зрения медицины, и наркомании, и половые извращения расцениваются как патологии влечения. Механизм нарушений один и тот же: безудержное стремление к получению извращённого удовольствия, наслаждения любой ценой. В одном случае за счёт употребления химического вещества, в другом – путём извращённого сексуального возбуждения.

Почему такая разница в православной оценке этих греховных развлечений гедонистов?
Почему педиков нужно травить и уничтожать, а нариков спасать и перевоспитывать?
Кто может мне это объяснить?

Я, конечно, понимаю, что мужской гомосексуализм рука об руку идёт с педофилией: 80% изнасилованных детей – мальчики!
Но всё таки, те мои знакомые, которых я подозреваю в гомосексуализме (или достоверно это знаю) – внешне вполне порядочные люди, которых не заподозришь в склонности к насилию, и лично мне не известны истории гомосексуального насилия или совращения.
Но ни одного порядочного наркомана я не знаю, наоборот, мне известны многочисленные истории о разбойных нападениях наркоманов, о детишках, наколовшихся на брошенные где попало окровавленные заразные наркоманские шприцы!

Для меня наркоманы – нелюди, твари, черти!!!
И, вдруг, предлагаются программы их ВОЦЕРКОВЛЕНИЯ!
Как это понимать!?
50. Cветлана : А судьи: кто?
2011-02-06 в 18:20

Здравствуйте, мои дорогие. Несколько дней не заходили на сайт. Сейчас прочитала комментарии и вопрос к Галине: а что сказал наш русский дивный старец С. Саровский? « Спаси себя сам и вокруг тебя тысячи спасутся». Вы все «порываетесь» спасать Европу. А у нас тут под боком «обложили» школы, детские поликлиники и даже библиотеки порнографическими плакатами схематично нарисованных обнаженных мальчика и девочку. Когда раньше эти плакаты висели в ночных клубах, мы предъявляли к рекламодателям свои претензии. Те мотивировали свое нежелание их снимать тем, что они висят только в ночных клубах, а это «определенная» публика. Не прошло и недели, как плакаты оказались во всех вышеперечисленных местах. Человек быстро привыкает ко - греху и иногда приходится проводить «кровопускание» для отрезвления, в смысле по Божьему попустительству ситуация доводится до абсурда, чтобы человек УВИДЕЛ этот грех и осознал всю его пагубность.
Сейчас идет массированная атака секспросветчиков и ювенальщиков, мотивируют они тем, что дети имеют право на информацию, знание физиологии и т.д. Медведев в своем ежегодном послании в 2010 году уже «озвучил» «преимущественные» или «особые» права детей. Теперь, чтобы не конкретизировать термины «психологическое» насилие, «здоровый образ жизни», «права ребенка», ребенок в «опасной для жизни и здоровья ситуации» и многое другое ювенальщики говорят, и надо дать возможность готовить ювенальных судей, которые во всем разберутся и найдут в широком «трактовочном» диапозоне верное понимание этих определений. Родители, педагоги и др., могут находиться на разных уровнях своего интеллектуального и нравственного развития и поэтому будут трактовать по своему. А где судьи будут набираться нравственного опыта и «правильного» понимания и верной трактовки житейских ситуаций, за которыми будут стоять жизни людей? Да еще если закон нем? Бог дал Заповеди и законом «обличился грех». А если судъи учатся западным ценностям, где грех возведен в закон? То спросим: а судьи: кто?
Тут Светлана (п 47) говорила о «железном занавесе». Так он в том, чтобы в основание закона положить « краеугольный камень – Христа».
А что разное мнение, так это разный духовный опыт и силы у всех разные от разной «вместимости». Главное, чтобы мы не были «теплохладными» и искали ИСТИНУ. Господь тогда каждого вразумит и уврачует. А «врачу» часто приходиться «пачкать» руки.
Насчет: « надо» или «нет» давать информацию. Так это старый вопрос о борьбе со страстями (демонами). Из монашеского опыта кто - то советует бороться с ними, кто – то «освещать» эту «тьму» и противопоставлять добродетелями. Нет одного греха лучше другого. Любой может стать «смертным» для конкретного человека, если отлучает его от Бога. Чтобы одолеть сатану, рядящегося в «светлые одежды», надо его УВИДЕТЬ. Многие «слепы», как в приведенном мною примере с плакатами, а многих «искусили» авторитетом, многих - боязнью потери земных благ, а кого то искусили их «ахиллесовой» пятой.
Все «упирается» в определении КАКИХ ценностей общество «отстраивает» начало нравственных координат. Если камень, заложенный в основание фундамента - Христос, то это здоровая нравственность. И здесь не надо идеализировать «христианский» Запад… Нам бы самим устоять в своем.
49. Галина Борсуковская : Выходцев из России бросают в тюрьмы ФРГ за отказ отдавать своих детей воспитателям-извращенцам
2011-02-05 в 17:10

Посмотрите - вот еще такая статья на том же немецком сайте:
" - Власти города Зальцкоттена наложили серьезный штраф на 8 семей верующих – переселенцев из России - за то, что родители отказались посылать своих детей на обязательные в начальной школе уроки полового воспитания. Отцы этих семейств были приговорены к тюремному заключению. Помимо отказа от присутствия своих детей на уроках полового воспитания, родители также противились попыткам задействовать их детей в школьном спектакле «Mein Körper gehort mir» («Мое тело принадлежит мне»), в котором маленьким детям рассказывали, как вступать в половые сношения.
После того как власти не смогли заставить родителей подчиниться с помощью штрафов, они прибегли к краткосрочному тюремному заключению глав каждой из семей. Один из отцов провел в тюрьме 7 дней прежде чем его отпустили. Эту ситуацию взяла под контроль христианская правозащитная организация «Международное движение за права человека», направлениями деятельности которой, в частности, является защита права на религиозную свободу и права на домашнее обучение в странах Европы. Как заявил президент организации Джоэль Торнтон, «подобное преследование зальцкоттенских семей со стороны государства демонстрирует, что чиновники из системы образования твердо намерены карать семьи, настаивающие на домашнем обучении, и всех прочих несогласных с законодательством об обязательном образовании, даже если они протестуют против всего лишь одного очевидно сомнительного предмета». Действующая во многих странах мира и в ФРГ система ювенальной юстиции определяется ее сторонниками как «система защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, объединяющая вокруг специализированного суда по делам несовершеннолетних социальные службы и общественные организации». Ювенальная юстиция руководствуется принципом приоритетности прав и свобод ребенка над правами взрослых. Именно в этой системе координат действия родителей российского происхождения трактовались немецкими властями как «нарушение права ребенка на информацию». Ювенальные суды в пределах своей компетенции рассматривают уголовные, гражданские и административные дела, хотя бы одним из участников которых является несовершеннолетний."

Люди! Это - не сон!
48. Галина Борсуковская : Лучшая защита - это наступление!
2011-02-05 в 03:41

Прятать голову в песок? Делать вид, что ничего не происходит? А мир пусть пропадает, пусть растлевают немецких детей, лишь бы нам об этом ничего не рассказывали? Да какие же мы после этого христиане? Эгоисты и чистоплюи мы после этого!
Бороться нам нужно за права нормальных людей во всей Европе, во всем мире! За права детей - быть детьми, женщин - быть женщинами, мужчин - быть мужчинами, христиан - быть христианами, людей - быть людьми, созданиями Божьими. Наступать нужно на врагов Создателя, обьявить им бой! Сейчас. Немедленно. Пока мы еще можем это сделать. Тут не о себе нужно думать. Господи, помоги нам остановить врагов Твоих!
На демонстрации нужно выходить, люди православные, пикетировать посольства, завалить интернет протестами, требовать от нашего правительства принятия мер. Не сделаем этого - сами будем виноваты, что эта мерзость придет и к нам. Сами. Если не поможем нашим соседям-европейцам, если бросим их пропадать, то накажет нас Господь за трусость и равнодушие. Мы же православные. С нас спросится.
47. светлана : промывка мозгов в советской школе
2011-02-03 в 11:01

В советской школе мозги промывали в очень правильном направлении! Невозможно представить даже в самом страшном сне, чтобы в советской школе пропагандировалось нечто подобное! Поруганный дерьмократами "железный занавес" спасал нас от всей этой нечисти, и не мешало бы снова его воздвигнуть!
46. светлана : Re: Анатомия Гендера, или страшная сказка о девочках и мальчиках
2011-02-03 в 10:53

С той же целью убрали графу о национальной принадлежности в российском паспорте.
45. светлана : Re: Анатомия Гендера, или страшная сказка о девочках и мальчиках
2011-02-03 в 10:45

А сколько дур в России вам люто завидуют! Едва ли не каждый день даже по зомбо-ящику рассказывают подобые истории и показывают крепко кусающих локти русских дурочек, но им всё неймётся: прут за заморскими "принцами" на край света. На что надеются?!
44. perepelini : С жиру бесятся
2011-02-01 в 23:17

Бьюсь об заклад, когда в России грянет революция, и в Европу перестанут поставлять природный газ, там все сразу бросят заниматься подобной ерундой и вспомнят, кто они такие: викинги, завоеватели. Так что это всё временно, и не стоит обращать внимания на всякие там глупости в Германии.
43. Елена : чем все закончится?
2011-02-01 в 14:19

не вижу выхода, все наши мирные пацифистские действия ни к чему не приведут.Все закончится революцией.Наш народ не отдаст своих детей этой мерзости.Если будет так и дальше-значит будем браться за оружие.
42. СЕКРЕТарь : 39. Лариса Аверьянова :
2011-02-01 в 10:15

"Странно, вроде как в Нюрнбергском процессе в 5 томе было про мыло.."

Посмотрите тегеранскую конференцию "холокост-глобальное видение"
41. Дмитрий В.Ч. : 37. александр :
2011-02-01 в 03:56

Примерно в это же время моя сестра, живущая в Германии, рассказывала о виденной ею телепередаче. Передача была о шведской (кажется) системе воспитания детей. Так вот, там показывался детский садик (весь такой ухоженный и удобный), где воспитательница объясняла детишкам: есть семьи, где мама и папа, а есть, где мама и мама, а еще есть, где папа и папа.
40. Лариса Аверьянова : Re: Анатомия Гендера, или страшная сказка о девочках и мальчиках
2011-02-01 в 01:05

да-да, "Дивный Новый мир", "Мы", "1984", "451 градус по Фаренгейту" - это становится реальностью.Или уже стало? Вот нелюбила антиутопии со школьной скамьи - такое гадкое чувство после прочтения оставалось,а теперь живем в этом.
39. Лариса Аверьянова : Игорю на 5 и Секретарю на 35
2011-02-01 в 00:57

В исламе женитьба на девочках разрешена Кораном.Сура 65 Ат-Талак 4 аят читайте с толкованием.

Странно, вроде как в Нюрнбергском процессе в 5 томе было про мыло..
38. СЕКРЕТарь : 35. александр
2011-01-31 в 23:44

Своевременная цитата!
37. александр : Re: Анатомия Гендера, или страшная сказка о девочках и мальчиках
2011-01-31 в 22:27

У меня знакомые рассказывали как в английской школе в старших классах, лет 7 назад еще, учительница говорила, что если у мальчиков проблемы в жизни, то можно им следует попробовать начать жить с другими мальчиками, как с девочками.
36. СЕКРЕТарь : 23. Владимир :
2011-01-31 в 22:27

"...бланк-адольфович переделает ущербный "генетический материал" в мыло в красивой этикетке с ярким лейблом..."

Однако, время приходить в себя.
Если Вы до сих пор верите в существовании того самого "мыла в красивой обертке",то...

Важно понять механизм обмана.Вы попытайтесь.
Если я дам ссылки, это не поможет.
Ценность имеет только то, что искал и нашел сам.
35. александр : Вот написано все
2011-01-31 в 22:24

В известной антиутопии Олдоса Хаксли, "О дивный новый мир", 1932, написано много о жизни в будующем западном обществе, в частности следующее:

ГЛАВА ТРЕТЬЯ
За зданием, в парке, было время игр. Под теплым июньским солнцем шестьсот-семьсот голеньких мальчиков и девочек бегали со звонким криком по газонам, играли в мяч или же уединялись по двое и по трое, присев и примолкнув в цветущих кустах...
Что за очаровательная парочка, -- указал он вдруг рукой.
В траве на лужайке среди древовидного вереска двое детей -- мальчик лет семи и девочка примерно годом старше -- очень сосредоточенно, со всей серьезностью ученых, углубившихся в научный поиск, играли в примитивную сексуальную игру.
-- Очаровательно, очаровательно! -- повторил сентиментально Директор... но тут послышался громкий плач.
Из соседних кустов вышла няня, ведя за руку плачу щего мальчугана. Следом семенила встревоженная девочка.
-- Что случилось? -- спросил Директор
Няня пожала плечами.
-- Ничего особенного, -- ответила она. -- Просто этот мальчик не слишком охотно участвует в обычной эротической игре. Я уже и раньше замечала. А сегодня опять. Расплакался вот...
-- И теперь, -- продолжала она, обращаясь к Директору, -- веду его к помощнику старшего психолога, чтобы проверить, нет ли каких ненормальностей.
-- Прелестная малютка, -- молвил Директор... затем повернувшись к студентам, сказал: -- То, что я вам сообщу сейчас, возможно,
прозвучит как небылица. Но для непривычного уха факты исторического прошлого в большинстве звучат как небылица.
И он сообщил им поразительную вещь. В течение долгих столетий до эры Форда и даже потом еще на протяжении нескольких поколений эротические игры детей считались чем-то ненормальным (взрыв смеха) и, мало того, аморальным ("Да что вы!") и были поэтому под строгим запретом.
Студенты слушали изумленно и недоверчиво. Неужели бедным малышам не позволяли забавляться? Да как же так?
-- Даже подросткам не позволяли, -- продолжал Директор, -- даже юношам, как вы...
-- Быть того не может!
-- И они, за исключением гомосексуализма и самоуслаждения, практикуемых украдкой и урывками, не имели ровно ничего.
-- Ни-че-го?
-- Да, в большинстве случаев ничего -- до двадцатилетнего возраста.
-- Двадцатилетнего? -- хором ахнули студенты, не веря своим ушам.
-- Двадцатилетнего, а то и дольше. Я ведь говорил вам, что историческая правда прозвучит как небылица.
34. Православный : Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте (Еф. 5:11)
2011-01-31 в 21:48

Вчерашний "ЗАКАТ ЕВРОПЫ" превратился сегодня в кромешную тьму, и как можно не говорить об этом, когда этот постхристианский и постчеловеческий - бесовский натиск грозит свести в преисподнюю души наших детей и внуков??? Апостол Павел заповедал обличать дела тьмы.
Не правы те, кто хотят замолчать этот Содом. Если сейчас не можете слышать о нем, что будет при его внедрении? Как бы не опоздать тогда...
33. СЕКРЕТарь : 28. А.Изгоев :
2011-01-31 в 20:59

"ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ГРЕХА под благовидным предлогом."

Вы откройте, например, Лествицу.
От начала и до конца - ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ГРЕХА?
32. Игорь : Наверное надо радоваться,
2011-01-31 в 20:23

что у наших заклятых друзей именно так воспитывают детей. Но радоваться не хочется, почему то возникает желание пообщаться с нашими либерастами и, для начала, плюнуть им в "одухотворённые" рожи, а там как пойдёт.
31. Алла К : Re: Анатомия Гендера, или страшная сказка о девочках и мальчиках
2011-01-31 в 19:58

Не вижу никакой популяризации греха в этой статье. Всё это вызывает боль и омерзение, а не желание приобщиться.
И если для постоянных читателей РНЛ абсурдность и низменность "семейной" политики в Европе очевидна, то для остальных подобные материалы зачастую являются открытием.
Ссылки на статьи РНЛ распространяются в социальных сетях (мной в том числе).Такие статьи способствуют отрезвлению людей в отношении Запада и осознанию гендерной угрозы для нашей страны.
30. Елена Родченкова : Бродяге 29
2011-01-31 в 19:36

Да, популяризирует, потому что смакует.
29. Бродяга : А.Изгоеву на 24
2011-01-31 в 18:20

Что бы закрыть и с моей стороны эту тему в споре с вами.

О какой популяризации греха вы говорите если статья резко критическая, обличающая?

Популяризируют содомский грех те кто, пользуясь слабой информированностью родителей, протаскивают его через школьные программы. Статья же дает оружие против растлителей т.к. вскрывает их намерения, обличает в резкой, заметьте, форме содомию и тех кто ее навязывает заблудшим.

Храни и Вас Господь

P.S. Интересно, а критика гей-парадов, призывы их запретить тоже популяризируют грех?
28. А.Изгоев : Бродяге
2011-01-31 в 18:09

Не хотел отвечать, но дабы закрыть тему (с моей стороны).
То, что Вы мягко отстаиваете, и к чему увещевательно призываете, можно назвать (да не обидится Дорогая Редакция) еще короче:

ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ГРЕХА под благовидным предлогом.

Храни Вас Господь.
27. Владимир Станиславович : В защиту редакции
2011-01-31 в 17:55

Совсем не вредно узнать, что происходит под крылышком христианской демократки Ангелы Меркель, и что тихой (и не тихой) сапой, правдами и неправдами продавливают у нас. Попробуйте сделать в Googl'e запрос "гендерные исследования"!
Одни обвиняют редакцию, что та, якобы, предлагает обсудить, содомский грех - это грех или не грех, другие ратуют за "православный крестовый поход"... Диву даёшься. Не лучше ли помолиться (келейно) за падших и за нас грешных, чтобы не накрыло и нас?
26. Игорь I : Re: Анатомия Гендера, или страшная сказка о девочках и мальчиках
2011-01-31 в 17:55

Нашу страну ведут тем же путем, что и все остальное человечество. Мы отстаем только на несколько ступенек от европы и сша. Будьте уверены, если не свернуть с этого пути и не бросить своих повадырей, никакие крестные ходы, молитвенные стояния , пикеты и открытые письма не помогут. Руководство нашей страны во-первых не имеет самостоятельности в принятии решений, а во-вторых глубоко лично предано идеям либерализации общества.
25. willy : Нда..
2011-01-31 в 16:57

17. Духовный сын : Re: Анатомия Гендера, или страшная сказка о девочках и мальчиках
2011-01-31 в 13:55
Европа погрязла в либерализме и демократии. Пришла пора я думаю отрезвить немцев и прочих отступников. Европу спасет только Крестовый Православный Поход. И не надо отстронятся ни от каких методов пусть даже самых жестких. Если для спасения Европы и Руси понадабиться вырезать 1000000 погрзших в блуде европейцев, то надо вырезать эти 100000. Отсеч и отбросить больной член раз и навсегда, как Евангелие учит.
Очень по христиански!
А можно цитату из Евангелия, где оно этому учит? Быть может у нас разные Евангелия?
24. Сергей : Размышленья
2011-01-31 в 16:57

Провинциал 12:
-На Руси раньше извращенцев привязывали к двум берёзам за ноги и отпускали. Но это не убийство. Это защита от убийства нации.

Выглядит лихо. Но такими методами мало чего добъёмся, ибо именно такое "ортодоксально-спартанское" общество парадоксальным образом оказывается беззащитным перед всеми вредными влияниями. Нормальное общество должно:

1. Иметь справедливые законы и уважать и соблюдать их
2. Осознавать ответственность - личности пред обществом и общества пред личностью
3. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Не опускаться до абсолютизации сексуальных аспектов (тема фарисеев и блудницы), заповедь "Не убий" - в самом широком смысле всегда должна стоять выше заповеди "Не блуди"
- в самом широком смысле.
4. Должен быть культ семьи, ибо спастись от собачьей лжелюбви можно только любовью истинной. Русская культура общенья последних столетий никоим образом не спасала и не спасёт русский народ от влияний гомосеков и прочих, ибо: на словах осуждая разврат, она никак не заполняла вакуум в человеческом сердце. Идеал героический вытеснял идеал отцовства, материнства и братства. Двор становился казармой с полууголовными понятиями. - всё тяготело к Западу, ибо пустота долго не живёт.

Спартанцы всегда будут биты, а Карфаген будет разрушен, каких бы успехов вначале они не добивались. Христианин может надеяться только на Бога, Которого нельзя ничем умилостивить, кроме как Правдой Божьей т.е. твореньем Его Святых Заповедей. Русский народ должен научиться тому, что давно усвоили все Православные славянские (и не только славянские) народы: человек - образ Божий, в него нельзя плевать, как нельзя плевать в икону Христа. Только понимание этой величайшей истины может спасти русский народ от гомосексуальной заразы, и от всякой другой. Блуду всегда предшествует братоубийство, как на заре человеческой истории (Каин), так и в наше время, и всегда.
23. Владимир : Европа взывает к Чингис-хану
2011-01-31 в 16:50

Если в Чингис-хане будут сильно нуждаться- он в свое время появится и осеменит алчущих,а теми,кем его воины побрезгуют его прагматичный батрак батрак: бланк-адольфович переделает ущербный "генетический материал" в мыло в красивой этикетке с ярким лейблом, не опустив "девичьей" фамилии, в строгом соответствии с евростандартами.Вашего бы ещё питерского "коня" из РАО.
22. Бродяга : Изгоеву и Любезному читателю
2011-01-31 в 16:43

Нисколько не сомневаюсь, что православному человеку должно быть отвратительно то, что описывается в статье.

Но в том то и вопрос, что это не просто мерзость, а то что нам русским будут пытаться навязать в ближайшем будущем. Мы всего лишь на шаг отстаем в этом плане от Европы, ювеналка уже пришла к нам, скоро придут и курсы по поло-вариабельности и прочему гендерному безумию. Об этой опасности нужно знать, так же как нужно знать о том во что ее будут камуфлировать. Об этом и идет речь.

Мы должны быть готовы противостоять, а для этого нужно быть информированным, знать что и как, не в смысле анатомических подробностей греха, а смысле знания стратегии растлителей.

По сему считаю, что статья очень полезна, а ваше мнение, уж извините великодушно, ошибочно.
Страницы:   1 | 2 

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

 

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме