Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Архитектурный сатанизм

Владимир  Куковенко, Русская народная линия

22.09.2010

Вне всякого сомнения, читатели имеют представление о том, что сатана восхваляется не только в различных темных культах, но и в современной литературе, живописи, музыке, кинематографе. Поэтому не буду останавливаться на этом общеизвестном факте. Но есть еще одно направления в искусстве, которое так же не обошло князя тьмы своим вниманием. Это - архитектура. Хотя это явление пока не нашло особого признания у читающей публики (допустим, как гипотеза), но замечу, что именно здесь наиболее тонко и наиболее потаенно воплощена идея господства темных сил.

Можно украсить фронтоны и фасады зданий символами сатаны, расписать фресками на тему торжества адских сил, но это будет лишь внешним и довольно грубым актом признания власти ада. Архитектурный сатанизм (этот термин введен мною из-за отсутствия в современном словаре определения для этого явления) избрал другой путь, менее эпатажный, менее крикливый, но не менее инфернально выразительный. Суть его заключается в различных повторениях в размерах зданий числа 666.

В моем исследовательском архиве накоплено достаточно много материалов о постройках такого характера. Есть здания и проекты довольно упрощенные, в которых основной размер равен, предположим, 66.6 метрам. Но подобная откровенная подача сатанинской идеи присутствовала в архитектуре на заре ее увлечения сатанизмом, в период ее младенчества. Потом способы выражения инфернальной идеи усложнились до чрезвычайности. Есть проекты, в которых с мрачной гениальностью и бесовской изощренностью использован весь вычислительный арсенал математики, тригонометрии и геометрии. Дешифрируя их (обратно же, мой термин для обозначения процесса выявления инфернальной тайны размеров), я не мог не поразиться всеобъемлющей широте замысла. Пожалуй, авторы проекта создавали не просто здания, но создавали некий математический шедевр во славу сатане.

Спешу предупредить читателя о том, что все свои выкладки и вычисления я перепроверил множество раз и убрал все случайные совпадения. Теория случайных чисел работает и в архитектуре, и есть множество примеров, когда в проектах вдруг появляется размер, близкий к инфернальному. Но различие между случайным и намеренным сатанинским размером выявляется довольно просто. Если размер повторяется один раз - это случайность, если несколько раз - это система.

Приведу лишь несколько примеров, которые дают некоторое представление о том, какими средствами выражаются в архитектуре сатанинские идеи.

Обелиск, установленный в центре Вашингтона и известный как мемориал Джорджа Вашингтона, имеет высоту 555 английских футов 5 и 1/8 дюйма, или 169.29 метров. Если выразить высоту обелиска в дюймах, то она будет равна 6666. Обелиск прозван жителями города «карандаш», но уместней называть его «карандаш сатаны». (Памятник был заложен 4 июля 1848 года и открыт 9 октября 1888 года). Зеркальный пруд, в котором отражается «карандаш», имеет длину 2000 футов, или 666.666 ярдов.

Мемориал Вашингтона дает нам пример наиболее простого и наиболее откровенного способа выражения числа Зверя. Но есть и более сложные проекты, в которых число 666 выражается не столь прямолинейно, а подается в скрытой форме, как некая обязательная часть математических выражений или геометрических построений.

Если обратиться к первоначальному проекту мемориала Вашингтона, который разработал архитектор Роберт Миллс, и который впоследствии был значительно изменен, то и там мы найдем следы сатанизма. Высота обелиска проектировалась Миллсом в 600 футов (182.88 м). Если выразить ее в метрах, то мы получим следующее выражение: 6.66³ : Ф = 182.57 м.

Где Ф = 1.618034, (коэффициент золотого сечения).

Читатель может не согласиться с данными выводами, отнеся все к случайному совпадению. Возможно, у него появится сомнение в том, что архитектурные сатанисты так изощренно зашифровывали число Зверя в своих проектах. Но оказывается, что подобный вид числового кодирования, в котором присутствует коэффициент золотого сечения и степени от сатанинского числа, довольно популярен в определенной архитектурной среде.

Здание Пентагона, в котором располагается Министерство обороны США, имеет форму пятиугольника с длиной стороны 281м. Круг, в который вписан этот пятиугольник, имеет диаметр 478.066 м, или 6.66³ • Ф м.

Сторону пятиугольника можно представить как 13 • 21.63 = 281.19 м.

Число 13 читателю понятно - это чертова дюжина. Скрытое значение размера 21.63 м станет ясно несколько позднее.

Вот еще один пример более сложного проекта, в котором присутствует тот же тип кодирования.

В Париже, перед зданием Лувра, старинной резиденции французских королей, американский архитектор Йо Минг Пей, выходец из Китая, завершил в 1989 году строительство комплекса сооружений, над которыми возвышается известная всему миру стеклянная пирамида высотой 21.65 м. На первый взгляд, здесь и намека нет на число Зверя. Но, если мы обратимся к старинным французским мерам длины, которые употреблялись во Франции до Великой революции, то обнаружим все тот же откровенный сатанизм: высота пирамиды Пея равна 66.6 французских футов (французский фут равен 0.32483333м). Применив эти забытые меры в своем проекте, Пей, как можно понимать, стремился подчеркнуть не только некую мистическую связь между прошлым и настоящим, между королевской Францией и своим футуристическим проектом, но и в скрытой форме призвал князя тьмы. (Как уже упоминалось ранее, величина в 66.6 французских футов (21.63м) была использована как базовая величина при проектировании здания Пентагона. Пристрастие американских архитекторов к старинной французской системе мер можно объяснить тем, что именно из Франции ведет свое начало архитектурный сатанизм. Поэтому здесь можно усмотреть дань традиции).

Но этим размером пирамида Лувра не исчерпывает своего числового сатанизма. Внешняя поверхность пирамиды по первоначальному проекту должна была собираться из 666 стеклянных панелей ромбовидной формы (нижний ряд собирался из треугольных панелей, равных по величине половине ромбовидных; их следует считать, как 0.5 панели). Но после того, как общественное мнение Франции было возмущено этой откровенной чертовщиной, и прозвучали многочисленные протесты против проекта, администрация Лувра распространила информацию о том, что количество панелей не равно числу Зверя: внешняя поверхность собиралась из 603 ромбовидных и 70 треугольных деталей. Если считать целыми панелями, то их число будет равно 638.

Но, в то же время, Дэн Браун, большой мистик и знаток подобных оккультных проблем, в своем романе «Код да Винчи» продолжает считать число панелей в пирамиде равным 666. Поэтому в этом вопросе сохраняется некоторая неясность. В самом ли деле архитектор внес изменения в свой проект, или же администрация музея слукавила, исключив из общего счета некоторые панели, предположим те, которые должны были стоять на месте входа в пирамиду?

Просчитать остальные размеры этого «произведения архитектурного искусства», довольно затруднительно. Все размеры пирамиды Лувра в российских справочных материалах даны весьма неточно и округленно. Так, высота указывается и в 21.6 м, и в 20.6 м, длина основания - 35 и 35,4 м. Угол наклона пирамиды указывается равным 52º, но это явная ошибка, поскольку при угле 52º и высоте 21.65 м основание должно быть равным 33.83 м.

Эти искажения вызваны или небрежностью авторов, или же сделаны намеренно, с целью затруднить подсчет истинных размеров пирамиды Лувра. Не встретил я и точных данных о трех меньших по размеру пирамидах, помещенных рядом с большой. Видимо, есть что скрывать.

В иностранных источниках так же наблюдается некоторое разночтение размеров, но, похоже, что они ближе к истине: высота указывается или 70 (21.336м), или 71 (21.64м) английских футов, основание -115 футов (35.05м), угол наклона -51º. На основании этих данных произведем расчеты.

Сторона основания пирамиды равна высоте, умноженной на коэффициент золотого сечения: 21.63 • Ф = 35.00 м.

Поскольку высота равна 66.6 французских футов, то длину основания можно записать в следующем виде: 66.6 •Ф фр. футов.

Площадь основания запишется как (66.6 •Ф)² фр. футов.

Объем пирамиды - [(66.6 •Ф)² • 66.6] : 3 фр.футов.

Таким образом, любой размер пирамиды определяется на основании числа 66.6 и коэффициента золотого сечения Ф.

Теперь обратимся к трем малым пирамидам, которые стоят по сторонам большой и служат световыми люками для освещения подземных галерей Лувра. Их точные размеры не указаны ни в одной из публикаций на эту тему. Единственно, что иногда упоминается, так это высота пирамид, равная 5 метрам. Но это, как надо понимать, округленный размер.

По моим подсчетам, эти меньшие пирамиды вписаны в четырехугольник с длиной стороны около 72 м (более точно, 71.8 м). Если мы мысленно построим на этом основании пирамиду таких же пропорций, как и большая пирамида Лувра, то ее высота окажется равной 44.3556 м, или 6.66² м. Следовательно, над реальной пирамидой в 66.6 французских футов возвышается пирамида виртуальная, высотой в 6.66² м, видимая лишь внутреннему взору посвященных в ее тайну.

Боковая грань виртуальной пирамиды имеет площадь 2047 м². Для ее остекления потребовалось бы 666 стеклянных панелей ромбовидной формы и тех же размеров, которые использованы для остекления реальной пирамиды.

Объем малой пирамиды составляет примерно 1/ 666 часть от объема виртуальной пирамиды высотой 6.66²м.

Несколько позднее Пей вновь вернулся к своему проекту. В 1993 году он построил рядом с Большой пирамидой так называемую «перевернутую пирамиду», которая служит еще одним световым окном для освещения подземных залов Лувра. В публикациях о «перевернутой пирамиде» так же полно странных умолчаний, и я нашел всего лишь один размер - длину основания, которая равна 43.6 фута = 13.29м (возможно, этот размер равен 6.66 • 2 = 13.32м). Другие размеры пришлось вычислять, используя косвенные данные. Но усилия оправдали себя - «перевернутая пирамида» оказалась воистину уникальным творением!

Ее высота равна 7.5 м. При длине основания 13.29 м каждая боковая грань пирамиды имеет площадь 66.6²м. Объем пирамиды равен 443.556м³, или 0.666• 666 м;.

Под вершиной «перевернутой пирамиды», которая не достает до пола подземного зала примерно на 1.4 м, помещена небольшая пирамида высотой в три фута, или несколько меньше, из полированного камня. Ее объем, по моим подсчетам, равен 0.666 м². Таким образом, объем малой каменной пирамиды в 666 раз меньше объема нависающей над ней «перевернутой пирамиды».

Дэн Браун проявил в своей книге повышенный интерес к «перевернутой пирамиде», увидев в ней некое сокровенное выражение мистических тайн нашего мира. Похоже, что все тайны мироздания для него сосредоточились исключительно в сатанинском числе.

Несомненно, что и остальные размеры этого оккультного творения, состоящего из шести пирамид, помещенных среди классических зданий Лувра, подчинены одной общей идее - воплотить в себе как можно разнообразнее число 666. Не алтарь ли Сатане поставил Пей в центре Парижа? Его проект, как он сам отзывался о нем, должен был связать землю и небо. Возможно, в мистическом плане этот комплекс в центе Лувра понимается как портал из преисподней, через который Сатана из мира мрака должен проникнуть в наш мир. (2-го марта 2010 Николя Саркози, Дмитрий Медведев и их супруги торжественно открыли в Лувре выставку «Святая Русь», собрание русских христианских шедевров. Здесь представлено 438 уникальных экспонатов из 17 российских музеев, четырех библиотек и одного архива. Такую выставку можно только приветствовать, но вызывает некоторое неприятное чувство и настороженность то, что «Святая Русь» размещена в Холле Наполеона, находящемся как раз под Большой пирамидой, т.е. в самом центре сатанинского комплекса Пея. Нет ли в этом некоего темного символа или кощунственного отношения к христианству?)

Архитектурный сатанизм нашел свое место и на просторах нашего Отечества.

Знаменитая 44-метровая пирамида, установленная на 38 км шоссе Москва-Рига, вызывает неоднозначные оценки. Сам автор этого проекта и его сторонники высказываются в том духе, что «все проводимые исследования дают положительные результаты, что и позволяет сделать вывод о том, что Пирамида в пропорциях Золотого Сечения, построенная с соблюдением всех правил и этапов, гармонизирует окружающее пространство и оптимизирует его структуру».

Но в чем выражается конкретно эта «гармонизация», четкого ответа нет. Нет и пояснений по поводу того, каковы правила и этапы строительства этого сооружения. Похоже, авторы проекта проводят некий весьма темный и окруженный завесой таинственности эксперимент. Именно такие чувства в первую очередь появляются у всех здравомыслящих людей, которым пришлось видеть эту пирамиду или же читать о ней. Появляется и подсознательное ощущение неуместности и, даже, ненужности подобных сооружений.

Так с чем мы столкнулись в этом эксперименте? На первый взгляд, несколько мелких, но энергичных шарлатанов просто мистифицируют народ псевдонаучными теориями, построенными большей части на мистике с добавлением некоторых данных из физики и теории поля Земли.

Но если мы ознакомимся с масштабами этого эксперимента, то невольно поразимся его размаху: пирамиды строятся по всей России, в них без устали заряжаются камни, которые в виде концентрических окружностей выкладываются вокруг Москвы и некоторых других объектов, в космосе распыляется песок, заряженный в этих же пирамидах и т.д. Но для подобных масштабных работ нужны огромные средства, нужны люди, нужна поддержка административных структур. А в случае с отправкой «заряженного» песка на околоземную орбиту нужна поддержка на правительственном уровне. Поэтому уже не приходится говорить о мелких шарлатанах. Похоже, что за экспериментом Голода стоят весьма влиятельные силы, заинтересованные в успешном его проведении, но в силу определенных причин старательно скрывающие свое участие в этом проекте. Именно они щедро финансируют и всячески содействуют этому сомнительному предприятию. Но какие цели они при этом преследуют?

Честный ответ на этот вопрос вряд ли даст и сам Голод, и те люди, которые стоят за ним. Но некоторые, пусть и неполные выводы все же можно сделать.

Прежде всего, обратим внимание на то, что ни в одной из публикаций, посвященных пирамидам Голода, нет их точных размеров. Да и сам Голод на своем сайте приводит довольно приближенные размеры своих творений, округляя их до метра: высота построенных им пирамид равна 11, 22, 44 метрам.

О том, что размеры даны с искажениями, можно судить по одному лишь примеру. Говоря о большой пирамиде, построенной около шоссе Москва-Рига, обычно упоминают, что ее высота равна 44 м, а длина основания 22 м. Таким образом, соотношение высоты к основанию равно 2.00. Подобное соотношение соблюдается и в пирамидах меньшего размера.

Но на самом деле этот коэффициент равен числу 2.058. Упоминание о нем я нашел в единственной публикации, посвященной теории размеров пирамид Голода. Если считать с применением коэффициента 2.058, большая пирамида Голода должна иметь высоту 45.28м, при длине основания 22 м, или же длину основания 21.38м при высоте 44м. Какое же из этих соотношений соответствует действительности? И почему Голод так грубо исказил в публикациях подлинные размеры своего сооружения?

Обратим внимание и на то, каким образом был найден коэффициент соотношения высоты к длине основания. Пропорции своих пирамид, если верить одной из статей, Голод нашел путем построения ряда окружностей, радиусы которых соотносились друг с другом согласно золотому сечению. Поместив эти окружности одна над другой в виде снеговика и заключив их в треугольник, Голод определил размеры своей пирамиды (см.рисунок).

Рис.1. Схема нахождения пропорций пирамид Голода.Коэффициент золотого сечения обозначается греческой буквой Ф и равен 1.618034.

Рис.1. Схема нахождения пропорций пирамид Голода.

Схема нахождения пропорций пирамид делает понятным и то, что размеры пирамиды зависят от радиуса первой окружности. Этот радиус является исходным модулем всех остальных геометрических размеров. Но каковы эти радиусы в пирамидах Голода, и какими соображениями он руководствовался, выбирая их, - об этом нет ни слова в публикациях.

Подобное нежелание автора этого масштабного проекта делиться с публикой сведениями о точных геометрических размерах своих сооружений заставляет подозревать его в намеренном утаивании каких-то важных и принципиальных данных. Раз сам господин Голод не пожелал поделиться тайнами размеров своих пирамид, попробуем более тщательно просчитать эти размеры и выявить то, что автор так старательно скрывает.

Хочу предупредить читателя, что мои вычисления нужно отнести к предположительным, поскольку я не располагаю точными данными о размерах пирамид.

Высота большой пирамиды Голода может быть выражена как 6.66• 6.66 = 44.3556 м.

Половина длины основания может быть выражена как 6.66 •Ф = 10.776 м,

При таких размерах соотношение высоты пирамиды к длине основания равно 2.058053168.

В свою очередь коэффициент 2.058053 равен коэффициенту Ф в степени 1: 0.6666666 = 1.5.

Диаметр первой окружности, вписанной в треугольник с такими размерами, равен 16.94 м, или 6.66² : Ф². В то же время, этот размер весьма близок к величине 666.666 английских дюймов (16.93 м). Следовательно, диаметр вписанных в треугольник окружностей находится путем последовательного деления величины 6.66 ²: Ф²м (или 666.666 дм) на коэффициент Ф в возрастающей степени:

1. 6.66² : Ф²

2. 6.66² : Ф³

3. 6.66² : Ф**** и т.д.

Площадь трапеции, в которую вписана первая окружность, равна 6.66³ •Ф м².

Объем пирамиды выразится как 66.6² • Ф= 7176.89 м***.

Можно сделать предположение, что основные размеры своей пирамиды Голод нашел, используя число 6.66, коэффициент Ф и их комбинации. Размер 6.66м можно считать и в сантиметрах, и тогда это будет откровенное указание на число новозаветного Зверя.

Этот вывод о двух исходных числах (666 и Ф), использованных для нахождения основных размеров, находит определенное подтверждение и в других пирамидах, построенных Голодом.

Так, пирамида высотой 11 м, может иметь следующие подлинные размеры:

Высота равна 666 •Ф см = 10.776 м,

Половина длины основания равна Ф² = 2.618 м,

Диаметр первой окружности равен 6.66м : Ф = 4.116 м.

Размеры пирамиды высотой 22 м, могут быть представлены в следующем виде:

Высота пирамиды равна 6.66 в степени Ф = 21.498 м,

Половина длины основания равна 6.66 : √Ф = 5.236,

Радиус первой окружности равен 6.66 : Ф = 4.116 м.

Учитывая эти многочисленные совпадения размеров пирамид с некоторыми произведениями от числа 666, стоит внести уточнения в заявления Голода относительно гармонизации пространства этими сооружениями. Видимо, он имеет в виду исключительно сатанинскую гармонию.

Возможно, что Голода и те таинственные силы, которые поддерживают его, воодушевило на строительство пирамид именно творение Пея. И, они при проектировании просто позаимствовали его идеи. Для нахождения основных размеров был применен использованный Пеем тип кодирования: число 666 и коэффициент золотого сечения. Должен заметить, что этот тип кодирования далеко не единственный. Мой архив содержит и более оригинальные варианты. Единственное различие пирамид Пея и Голода в том, что они использовали несколько иную комбинация базовых величин, сочетание которых и дало новые пропорции. Но российские последователи Пея, проигрывая ему в оригинальности и в качестве творения, решили превзойти американского архитектора размерами и количеством подобных алтарей Сатаны.

Я не берусь судить о том, проводятся ли определенные ритуалы в этих пирамидах и каков их характер. Но само возведение подобных сооружений, насыщенных числом Зверя, уже само по себе есть некое оккультное действо, имеющее все признаки призвания темных сил.

Оказывается, и в наше рациональное и прагматичное время продолжаются древние колдовские игры с инфернальным миром. Возможно, что и более масштабно, чем прежде.

Именно это стремление выражать в архитектурных размерах число Зверя я отношу к архитектурному или математическому сатанизму. Суть его наглядно представлена в творениях Пея и Голода: подчинение всех размеров сооружения сатанинским взаимоотношениям. Выражаясь языком математики, автор стремится детерминировать все линейные величины в своем проекте числом 666, т.е. найти такие размеры, которые содержали бы в себе в откровенной или скрытой форме число Зверя. Поэтому без всяких колебаний подобных архитекторов можно отнести к темным оккультистам, которые преследуют цели всяческого прославления Сатаны посредством тиражирования его числового символа.

В данной статье я не рассматриваю историю возникновения архитектурного сатанизма, поскольку это очень обширная тема. Заинтересованного читателя отсылаю к своей книге «Масонская архитектура и масоны Можайска», в которой представлено три сатанинских проекта русских архитекторов XIX века. Единственное, о чем упомяну, так это о том, что архитектурный сатанизм имеет довольно длительную историю, весьма распространен и полон имен известнейших архитекторов. Многие и многие зодчие играли в эти инфернальные игры, увлеченные примером и авторитетом своих собратьев из зараженной иллюминатством Франции.

Если мое мнение важно для тех, кто проектировал рассмотренные мною сооружения, то я обращаюсь к ним с просьбой дать мне возможность ознакомиться с подлинными чертежами этих архитектурных шедевров для проведения более точных вычислений. Или дать мне возможность самому провести обмеры. Если я ошибся в своих выводах, то готов принести каждому из архитекторов и их наследникам свои искренние и глубочайшие извинения.

Я буду и сам рад своей ошибке, поскольку это мрачное явление в мировой архитектуре окажется всего лишь следствием небрежного исследования, обусловленного отсутствием достоверной информации. И архитектурный сатанизм окажется лишь игрой моего воображения.



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 168

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

168. Artem : Re: Архитектурный сатанизм
2012-04-03 в 17:45

[Дан.3:1] Царь Навуходоносор сделал золотой истукан, вышиною в ШЕСТЬДЕСЯТ локтей, шириною в ШЕСТЬ локтей, поставил его на поле Деире, в области Вавилонской.
167. Владимир Куковенко : Анониму
2011-04-12 в 14:01

И что следует после ОП-ПА?
Рерих всего-навсего цитировал индийских мудрецов.
Какие бы выводы вы не делали, я скажу на основании собственных наблюдений - больше смотрите в тишине и сосредоточенности на небо и горы и мир придет в ваши души.
Больше бывайте на природе, Аноним, и умейте ее слушать.
166. Аноним : Re: Архитектурный сатанизм
2011-04-12 в 11:24

"Рерих в своей "Агни-йоге" писал о том же: созерцание неба и гор очищает душу".

ОП-ПА! Теперь многое становится на свои места...
165. Владимир Куковенко : Татьяне
2011-04-12 в 08:19

Из своей практики могу сделать вывод, что гармонизирующих пространство архитектурных форм нет. Вся архитектура, в той или инной степени, подавляет человека.
Я много ездил по стране, по различным регионам. Привык к открытым пространствам, к огромному куполу неба над головой. Когда возвращался в город, то испытывал некое чувство тесноты, дискомфорт. Потом пришло осознание, что человеку для внутренней гармонизации надо видеть небо.Причем, постоянно.
Когда бывал в горах, то постоянно испытывал желание забраться на какую-либо вершину или скалу.И забирался. Виды изумительные, душа успокаивается и возвышается.Все суетное уходит, когда вы видите необъятный горизонт и над ним призрачные силуэты далеких гор.
Рерих в своей "Агни-йоге" писал о том же: созерцание неба и гор очищает душу.
Пишу этот ответ, смотрю в окно - а там унылые типовые дома, маленький серенький клочок неба, в душе суета...
Природа и небесный купол - вот лучшая архитектура возвышающая душу.
164. Татьяна : Вопрос Владимиру
2011-04-11 в 17:47

Владимир, может быть, найдёте возможность сообщить, что же является ГАРМОНИЗИРУЮЩЕЙ ФОРМОЙ для человека с русской генетикой? Вы пишете всё правильно - нас давят, используя всё, что можно, заменяют наши формы своими, делают это на территории России уже более 250 лет. Вы эти формы перечислили.Но гармония? И удаление из окружающего пространства паразитирующих на нас сущностей? Ведь архитектурные формы воздействуют на нас не только своим "видом". Если закрыть глаза рядом или внутри соответствующей инфернальной постройки, самочувствие не улучшится - воздействие идёт на разных планах. Поэтому и нужен (а не просто - желателен) для каждого нормального человека способ защититься. Очистить пространство внутри всё той же комнаты, устроенной по принципу параллепипеда, а не сводчатого зала, хоть и небольшого. Должны быть РАБОТАЮЩИЕ ФОРМЫ - втягивающие пространство вместе с паразитами, выпускающие просто первичные материи. Понятно, что основным резонатором в доме является сам человек - в доме у спокойных, доброжелательных, здоровых людей находиться просто прекрасно. Но ведь мы измотаны! На работе, в транспорте, "в городе", как говорят... и уже не восстанавливаемся. Вы и свои исследования проводите и статью написали именно об этом - нас изматывают и подавляют всем, чем возможно. Итак, что надо сделать в доме, чтобы не просто радовало глаз, но и ещё "втягивало-выбрасывало", давая на выходе хорошую энергию? С уважением.
163. Немечтатель : Честный Вольнодумец и Аноним161 - ответ
2011-04-11 в 16:48

"Но сатанисты всего мира именно его избрали как символ Сатаны, и символ своего отказа от Бога."

они его не избрали, а взяли из Апокалипсиса, не понимая значения. И пугают всех и вся, воображая за э тим и приписывая самой цифре некую силу)) наверное, если бы многие их них узнали, что означает их страшилка по замыслу Творца (расшифровка), то с брезгливостью бы отплевывались от своего числа))

Соглашусь с тем, что данное в шифре слово, хоть и имеет происхождение от богоубийц, но тем не менее не одначает национальность, но духовную приверженность злу, причисление себя к сторонникам богоубийц, богоборчество, христоненавистничество.
162. Честный Вольнодумец : Немечтателю
2011-04-11 в 14:50

Уважаемый Немечтатель! Вы относите мои опасения к детским страхам? Так я вас понял?

Объяснюсь на этот счет. Человечество тысячелетиями живет в определенной системе нравственных установок, табу и просто суеверий, которые победить довольно трудно. Но, как подсказывает житейский опыт, за каждым из этих запретов кроется рациональное зерно. Ну, предположим, кроется что-то мистическое в крови правящих династий. Есть нечто необъяснимое в древших текстах, связанных с религиозными культами. И т.д. и т.п.
Среди них и число 666. Возможно, что за ним кроются некин инфернальные и математические глубины. Возможно и то, что в нем нет ничего особенного. Но сатанисты всего мира именно его избрали как символ Сатаны, и символ своего отказа от Бога. Я не вдаюсь в анализ математических и прочих свойст этого числа.Мне, даже, оно не интересно в нумерологическом плане. Я рассматриваю его как знак тех, кто избрал служение мировому злу.
Этим знаком, как вы понимаете, могло быть и 555, и 777.Если бы сатанисты эти числа избрали своим знаком, то я бы отыскивал в размерах зданий именно их. Две тысячи лет назад пифагорейцы, возможно, избрали бы в качестве символа мирового зла иное число. Я даже верю в то, что их выбор был бы ближе к истине, поскольку пифагорейцы знали многое о власти чисел над миром.
Думаю, что вы поймете меня. Я не интересуюсь оккультными тайнами числа Сатаны. Я всего лишь изучаю земные творения сатанистов.
161. Аноним : 156 Немечтателю
2011-04-11 в 14:06

Это слово означает: Живой Инструмент Дьявола - и не имеет национальности. Это печать дьявола в сердце его слуги-человека.
Факт расшифровки числа свидетельствует о наступлении последних времен.
160. Владимир Куковенко : Татьяне (158)
2011-04-11 в 13:09

Спасибо, Татьяна, за понимание.
Начну из далека. Египетская цивилизация, начавшая строить пирамиды, отличалась удивительной стабильностью. Крестьяне трудились как муравьи, возводя пирамиды, храмы,колоссальные статуи, добывая камни в каменоломнях, строя каналы и т.д. Да еще успевая при этом обеспечивать себя продуктами питания.И так несколько тысяч лет. И, самое странное, при таком изнурительном труде не роптали!
Не значит ли это, что пирамиды своими направленными излучениями подавляют волю людей?
Впоследствии масоны подхватили идеи древнеегипетских жрецов и стали культивировать египетские культы. И, странное дело, в архитектуре вновь возродились пирамиды!
Я отношу эксперимент Голода к попытке воздействовать на русский народ с помощью целенаправленного излучения пирамид. Конечный ожидаемый результат - подавление воли и попыток к сопротивлению. Именно проэтому он нашел широкую поддержку у неких властных структур, которые и финансируют его, вплоть до включения его наработок в космические программы. О том, что идеями Голода заинтеросовались определенные круги, говорит огромное количество его пирамид по всей России.
Показательно и то, что одну из пирамид Голода снесли в Батуми, после изгнания аджарского лидера (как его фамилия...э-э-э.. ну, бог с ним). Возможно, аджары располагали на этот счет некой информацией, и решили, что излучение пирамиды им не во благо.
Какова суть излучения этих пирамид и каков результат их воздействия - это тема отдельного исследования.
Но масоны и Голод в том чмсле пошли дальше. Они стали насыщать свои постройки числом 666. Я уже писал, что в таком формате эти постройки могут восприниматься лишь как храмы Сатаны. Сатанинская символика в сочетании с угнетающим излучением - это нечто страшное, по своему воздействию на психику человека!
Меня упрекают в том, что все мои выводы надуманы. Но, уже в течении 250 лет в Европе строят архитектурные сооружения, в которых присутствует число 666 (одна из ранних построек, которую я дешефрировал, относится к середине 18 века). Возможно, что вначале этот был всего лишь робкий эксперимент, но потом стали появляться и определенные результаты.Что и привело в конечном итоге к появлению сатанинской архитектуры, цели которой не только напомнить своими размерами о Сатане, но и воздействовать на психику человека.
Сейчас я занимаюсь высотными зданиями (такими, как Охта-центр), и вновь наталкиваюсь на откровенный сатанизм. Несколько иные методы шифрования числа 666, но суть та же. Не исключаю, что и эти здания, как мощные конденсаторы энергии воздействуют на психику человека. Настораживает и то, что практически все небоскребы построены с использованием числа 666. Это говорит о том, что сатанисты полностью подчинили себе архитектуру.
Те эффекты, о которых пишете вы - улучшение самочувствие, очищение воздуха под воздействием бумажных пирамсид - возможно, есть не улучшение, а иллюзия, или самоуспокоение под влиянием излучения. Так бром действует на нервы - он просто притормаживает реакции, не давая истинного излечения.
Надо бы сказать еще о банковских карточках, карточках УЭК, паспортах, денежных купюрах - все размеры в них основаны на числе 666. Но слишком обширная тема.
159. Немечтатель : По поводу 666
2011-04-11 в 02:00

в интернете есть материалы, расматривающие это страшное апокалиптическое число, как и предлагается в Апокаипсисе - как зашифрованное слово. При чем ключом к шифру выбран русский алфавит. Поробуйте сами - шестьсот(8 букв - 8-я буква алфавита) шестьдесят (10 букв - 10-я буква алфавита) и наконец, шесть (5 и 5-я буква алфавита) Ну и как? Очень страшное мистическое слово открывается)) Эта цифра свидетельствует о принадлежности помеченного ею к богоборческому, антихристианскому духу,вот и вся мистика и страх!
158. Татьяна : Благодарность автору
2011-04-10 в 21:42

Владимир, благодарность Вам за ваши расчёты и открытость публикации. Тема, поднятая Вами, крайне интересна и важна по нескольким причинам. Назову две. Первая: пирамида Голода и сам факт её постройки действительно вызывает сомнения и недоумения. Приведу один только пример из всего многообразия, связанного и с пирамидой и её способностью "гармонизировать", взятый мной из материалов интернет. Итак. "Группа сотрудников Голода" закопали определённое количество камней, заряженных в большой пирамиде, вокруг Москвы с целью "гармонизации пространства". А до этого,некий (якобы)энтузиаст , закопал тоже определённое количество камней, заряженных там же, вокруг колонии. И, о диво, в колонии прекратились бунты заключённых,ссоры между ними, снизилась заболеваемость и смертность. Я вот размышляю - если условия содержания не изменились, а люди не бунтуют? И поедая всю ту же дрянную пищу, перестали болеть? О чём конкретно может говорить такая "гармонизация? Не с этой ли целью - "успокоить на дерьме" (не могу подобрать другого выражения, прошу у читающих прощения), закопали камушки вокруг Москвы? Чтобы люди вообще перестали волноваться и по поводу дрянной экологии, и пищи с ГМО, уничтожающей нас, и "самой народной, русской власти"?
Вторая причина моего обращения к Вам: может быть, в Ваших архивах и наработках есть данные о ГАРМОНИЗИРУЮЩИХ пространство структурах? Может быть, есть расчёты пирамидальных пропорций, основанных на правилах Золотого сечения и хороших, гармонизирующих числах? Эти данные, понятно, могут составлять коммерческую тайну. Но ведь мы, русские стоим уже у той черты, которая действительно, является "точкой невозврата". Можете Вы предложить что-либо по этой теме? Почему я спрашиваю именно о пирамидальных структурах? Потому, что в последнее время появились публикации, указывающие, что пустотелые пирамиды способны втягивать в себя "тёмные астральные порождения", как бы "упаковывать" их, деструктурируя, и выводить через верхушку. Встречалось даже упоминание, что верхушки бумажных пирамид могут самовоспламеняться от огромного количества энергии, собирающейся там. Автор (жаль, не сохранила ссылку)указывал, что он наблюдал, как при использовании такой пирамиды в течение нескольких недель, воздух в комнате стал "прозрачным", улучшился сон, возросла работоспособность. Речь шла о пирамидке из плотной бумаги, размером не более 40 сантиметров.
С уважением.
157. Владимир Куковенко : Дмитрию В.Ч. (16)
2011-03-15 в 16:43

Высосать можно что угодно и где угодно.Но попробуй создай из этого материала приличную концепцию. И логично объясни с ее помощью, почему сатанистам именно твой рост надо выставлять перед всем человечеством в качестве инфернального эталона. Обелиск Вашингтона и пирамиды Голода (как звучит инфернально!) для этого подходят.А вот рост некоего профана Д. - вряд ли!
Впрочем, чем формальнвя логика не грешит! Может и удасться найти некое оккультное обоснование. Желаю успеха в поисках нужного решения.
156. Дмитрий : Re: Архитектурный сатанизм
2011-03-13 в 01:41

Большинство величин высосано из пальца (если не хуже)! Если исходить из этих формул, то мой рост равен 6,66 в итальянских, испанских, веймарских и ещё бог знает каких футов(спецом просчитал). Мои родители - сатанисты, а генетический сатаноид? А вдруг мой рост не 191, а больше? (так оно, скорее всего и есть, я же ещё расту, а данные десятилетней давности). На эту цифру придётся ещё с десяток различных футов, а их 94, если верить Википедии. Можно оперировать другими единицами мой антропометрии и другими формулами. Всегда найдётся способ вывести это зловещее число. Бред всё это!
155. Владимир Куковенко : Игорю
2011-01-16 в 18:22

Прочитал ссылку. Заинтересовался. Для анализа нужны основные размеры сооружения, ситуационный план с прилегающими постройками, фотографии. Желательно видеть рабочие чертежи.
Игорь, если можно, то поместите электронный адрес для общения.
154. Игорь : а что насчет голодоморного капища в Киеве?
2011-01-12 в 02:09

Интересная статья.
Предлагаю автору взглянуть на памятник голодомору в Киеве. Вот уж воистину инфернальная вещь. Пусть он подсчитает его контуры. Материал могу помочь распространить в ряде влиятельных укр. СМИ и раздать депутатам.

По теме:

http://odnarodyna.co...les/3/411.html?print
153. Old Crow : Олегу
2010-10-10 в 12:51

Я восхищаюсь не Рабле (он в моих восторгах не нуждается), а участниками диспута:)
152. К.Олег : 151. Old Crow :"Мы же являемся живыми свидетелями диспута, живописать который под силу только могучему перу Франсуа Рабле! "
2010-10-10 в 01:07

Old Crow блестяще закончил(а) диспут.
Понятно , что с возрастом зрение слабеет, но восхищаться Рабле - это полная слепота. Кажется, даже нежелание видения духовного .
Старость - не радость, но все же не смерть; важно успеть захотеть - потом решиться.
151. Old Crow : Ерусалимец, не уходите!:)
2010-10-05 в 15:30

Мы же являемся живыми свидетелями диспута, живописать который под силу только могучему перу Франсуа Рабле! Один ученый муж ищет чертей по башням, другой его от этого отговаривает, при этом оба оперируют большим количеством цифр и ссылок на источники! И с какой убежденностью оба отстаивают свою позицию! Создатель форума, похоже, попутно является изобретателем машины времени, ибо мы с вами явно перенеслись куда-то во времена Бернарда и Абеляра!
Бис!:)
150. Eulenspiegel : Нет
2010-10-05 в 14:46

Я не Одиноков. Честно. Мы просто случайно сошлись во мнениях.
149. Ерусалимецъ : автору
2010-10-05 в 14:30

Нарушу свое обещание только для того, чтобы не оставлять за собой "непоняток". Мой последний пост был написан до того, как появился Ваш пост 144. Это - просто блестяще! Вы, оказывется, вполне способны к юмору и самоиронии, а то я уже было подумал... Все, ухожу, ухожу!
КРИКИ ИЗ ЗАЛА: "НУ, ВАЛИ УЖЕ!" УЛЕНШПИГЕЛЬ СРЫВАЕТ МАСКУ И ОКАЗЫВАЕТСЯ ОДИНОКОВЫМ. ВОРОНА ОТ УДИВЛЕНИЯ ПАДАЕТ В ОРКЕСТРОВУЮ ЯМУ. ИЗ КУСТОВ МАСОНСКОЙ АКАЦИИ ДОНОСИТСЯ ЧЬЕ-ТО БЛЕЯНЬЕ.
148. студент мгу : кукующему
2010-10-05 в 12:30

тыкать рекомендую начальнику или к жене.
а искажать ники, пенять на возраст и описывать какие-то психоделические сцены - это свидетельство явно иррациональной работы мозга.

Адекватного чему или кому? --- об адекватности говорить не приходится. здешние модераторы видимо получают удовольствие от флейма и псевдонаучной и псевдохристианской фигни, который разводит некто в.куковенко.

Я твой "адекватный" пост разбираю по пунктам и последовательно. --- вот когда будет разбор по всем пунктам, тады будет смысл что-то писать в ответ.

пока все это напоминает дешевый стеб, помноженный на странное восприятие реальности.

зы.если продолжить шизологику насчет шестерок, то в квартирах с номерами 6, 12, 13, 18, 36, 66, 78 живут бесы? 13 этажи в зданиях - субпорталы в ад? 66 изотоп цинка - любимый изотоп сатаны? мексиканский воск, плавящийся при 66 градусах, - свидетельство будущего апокалипсиса?

зы.точный диагноз при фобиях ставят психотерапевты.
147. Владимир Куковенко : Уленшпигелю
2010-10-05 в 10:08

В ваших доводах и стиле их подачи чувствуется Одиноков...
Вы проповедуете какое-то непротивление злу насилием. Закрыть глаза, забыться, уйти в виртуальный тихий мир. Вы думаете, от этого зла станет меньше?
Вы считаете (как и Одиноков), что я погружаюсь в бесовщину? Не так. Это всестронний анализ явления. Врага, все же, надо знать досконально.
146. Ерусалимецъ : автору
2010-10-05 в 09:29

Дорогой Владимир! Заходя в гости на эту ветку в последний раз (это я Вам обещаю), хотел бы попросить Вашего прощения. Я часто влазил сюда, не имея особенно, что сказать. Просто, сама тема, поднятая Вами, мне показалось крайне интересной, а "наезды" на Вас форумчан - несправедливыми. Но, глядя, как разворачивается дискуссия, как Вы лихо записываете оппонентов в пособников мiрового зла, читая Ваши реплики о студенте, человеке, кажется, совсем еще юном и, кстати, в Вашем мудреном споре выглядящем ДОСТОЙНЕЕ Вас, хочется сказать вслед за многими, тут выступавшими: Вы его, лукавого, НЕ ТАМ ищете. Прочитайте еще раз, внимательно, реплику Уленшпигеля (кажется, я догадываюсь, кто скрывается за этим ником, но впрочем,это совершенно не важно). В этой реплике в немногих словах сказано в общем-то много и прибавить к ней уже нечего. Еще раз прошу Вашего прощения и желаю Вам всего доброго.
145. Eulenspiegel : Владимиру
2010-10-05 в 09:01

Вы думаете, гоняясь за этой цифрой, Вы боретесь с сатанизмом? В лучшем случае, Вы лишь констатируете свершившийся факт - обелиски и пирамиды построены, озера вырыты и т.д. Вам лишь остается подсчитать футы и дюймы и развести руками: "Да, опять они, слуги Тьмы". Ну а во-вторых, число 666 уже давно стало смыслом Вашей жизни: оно мерещится Вам повсюду, Вы влюблены в него, можно даже сказать - одержимы. И кто здесь кого победил?
Вы абсолютно правы, говоря, что "там такие силы и умы сидят, что...". "Там" действительно не дураки сидят, и про их хозяина сказать этого тоже никак нельзя. Чем больше Вы боретесь с 666, тем больше оно овладевает Вами.
Но Вы ведь мне всё равно не поверите. Засим...
144. Владимир Куковенко : Ерусалимцу
2010-10-05 в 08:50

В тишине зала раздается истошное карканье Старой Вороны, над зрителями партера кружат перья…Занавес раздвигается. На сцене появляется Владимир Куковенко. Пюпитры высвечивают его чеканный профиль. Многомудрое чело его в глубокой сосредоточенной задумчивости . В руках он держит огромный калькулятор, которым прикрывается, как щитом. На калькуляторе горит багровым светом клавиша с цифрой 6.
Некоторое время он молчит, выискивая сверкающими гневными глазами Студиоуза, который робко прячется на галерке. Наконец, поднимает театральным жестом правую руку с огромым «паркером» и бросает в жадно ждущий скандала зал:
Куда ты, критик неразумный?
Ступай сюда, я не шучу!
Как раз тебя я инфернально просвещу!...

Дальше его слова тонут в страшном свисте и улюлюканье зрителей. На сцену, как тухлые яйца, летят жалкие доводы. Владимир Куковенко с презрением прикрывается от них калькулятором. Зловещий багровый свет шестерки выхватывает среди неиствующих зрителей отдельные лица… Среди них Одиноков, мадам Ann, бледный от испуга Студиоуз с Занавес падает.Ерусалимец, прятавшийся до этого в пыльных складках, убегает со сцены последним
Старая Ворона с карканьем пролетает над партером.
143. Old Crow : 140
2010-10-05 в 08:33

137, конечно:). Это у По, кажется, был такой специальный дьявол опечатки?:)
Сабж - это subj, от subject, означает, что весь текст письма содержится в заглавии:)
142. Владимир Куковенко : Студиоузу
2010-10-05 в 08:03

"пока не будет адекватного строго научного комментария по всем написанным мною пунктам, говорить не о чем"...
Адекватного чему или кому?
Я твой "адекватный" пост разбираю по пунктам и последовательно. Разве не так принято среди нормальных людей?
Готов разбирать твои жалкие возражения и "строго научно". Подскажи, что ты понимаешь под этим термином? Какие мне надо ввести для полноты анализа дополнительные технические параметры? Готов на любую коррекцию.
Итак, начнем. Что в твоем понимании есть "строго научные комментарии"?
141. Владимир Куковенко : Анониму
2010-10-05 в 07:48

Спасибо за деликатное указание на мое невежество. Принимаю.
140. Ерусалимецъ : 138. Old Crow.
2010-10-05 в 00:37

Jerusalimian (выглядывая из-за кулис): - А я-то думал, что 136 - это все-таки Я... Может быть, Я и Ворона - одно? Буддизм какой-то... Ту би о нот ту би... И что значит загадочное слово "сабж"? Нет ли здесь какого-то подвоха?.. (опять исчезает за кулисами).
АПЛОДИСМЕНТЫ. КРИКИ "БРАВО". АНТРАКТ.
139. студент мгу : так
2010-10-05 в 00:21

мой предыдущий коммент, кажется, не пропустили из-за излишней эмоциональности. краткое содержание его таково: подвести под заветное число можно что угодно. я уже не раз сам привел несколько примеров, когда 6 начинают вылезать изо всех углов. пока не будет адекватного строго научного комментария по всем написанным мною пунктам, говорить не о чем.
138. Old Crow : 136 - это я
2010-10-04 в 23:59

Сабж.
137. Аноним : Re: Архитектурный сатанизм
2010-10-04 в 23:58

гаудеамус игитор
------------------

igitur, мсье...

И могу ли я молчать в ответ на вопиющее техническое невежество?
--------------------------------------

Не-а, не можете... Никак...
136. Ерусалимецъ : 133.
2010-10-04 в 23:57

Jerusalimian (боязливо выглядывая из кустов): - О, что я вижу? Над полем кровавой сечи, где юный студент Давид борется с Голиафом, предвестницей злой беды - каркающая в облаках ворона... О, поле, поле, кто тебя усеял мертвыми костями? (опять исчезает в кустах)
ЗАНАВЕС. КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ.
135. Владимир Куковенко : Старой вороне
2010-10-04 в 23:12

Мадам, мой критик еще гаудеамус игитор не выучил как следует, а лезет поучать в серьезных вопросах. Допустимо ли это? И могу ли я молчать в ответ на вопиющее техническое невежество?
134. Владимир Куковенко : Уленшпигелю
2010-10-04 в 22:44

То, что вы легкомысленно и насмешливо называете фантомами, давно стало реальностью. Напомню вам про убийство трех монахов, которое совершили сатанисты под знаком 666. Напомню вам о существовании сатанинских сект,в том числе и в России, числовым кодом которых служит все то же число. И занимаются они не только изучением оккультизма и магии, но и делами более страшными.Напомню вам и ТВ, которое сознательно и упорно проводит работу по внедредрению в наше сознание откровенно сатанинских идей. Вы же, похоже, создали себе уютный инфернальный мир, в котором царит тишь да благодать. А те, кто призывает вас открыть глаза и осознать масштабы опасности, для вас неприятны, поскольку тревожат ваш маниловский сладкий сон.
Вы считаете, что я даю сатанистам некий алгоритм вычисления? Пустое. Там такие силы и умы работают над внедрением в нашу жизнь подобных штучек, что и представить себе трудно! Не будьте премудрым пескарем - все равно в тине всю жизнь не просидишь.Придется когда-нибудь столкнуться с неприятными реалиями жизни.
133. Old Crow : 132
2010-10-04 в 21:51

Браво, Владимир. Так его, болезного...
132. Владимир Куковенко : Лукавому критику
2010-10-04 в 20:20

"Румяный критик мой, насмешник толстопузый", мы решили обсуждать вопрос без дураков. Поэтому давай по-порядку, по-серьезному, как это принято у взрослых людей.
Ты задал кучу вопросов, я отвечаю тебе по пунктам.Обсудив один пункт, мы перейдем к следующему. Или у тебя детское нетерпение?
1. Мемориал Вашингтона.
Ты согласен с тем, что справочные материалы, называя высоту обелиска упускают важный момент: температуру, при которой обелиск равен именно этому значению?
Согласен ли с тем, что есть такая температура, при которой обелиск будет равен 6666 дюймам?
И давай без пафоса и эмоций. Право слово, надоели твои предшественники, которые в технической стороне вопроса не разбирались, поэтому стремись вести в духе крикливого бездоказательного отрицания.
131. студент мгу : ну да, ну да...
2010-10-04 в 14:17

с тем же успехом можно добавить, что высота эйфелевой башни летом зимой 300м, а летом 300м 6см 6мм, а расстояние от кремля до адмиралтейства - 666км.

теория заговора, власти скрывают, ничего не видящие простолюдины и тп. ужас, в каком страшном мире мы живем.
осталось только выяснить: а почему же у нас только бетон в вашингтоне расширяется, а пирамида у лувра - ни-ни?))

и где возражения на остальные пункты?))
130. Eulenspiegel : Адские технологии
2010-10-04 в 11:58

Продолжайте в том же духе, Владимир. Пока вы гоняетесь за фантомом, привлекая все мыслимые и немыслимые параметры лишь для того, чтобы доказать наличие "числа Зверя", ни сатане, ни сатанистам, ни их приспешникам и адвокатам вообще ничего делать не надо. Вы сами создаете себе свой маленький, уютный ад, всё больше и больше отдаляясь от реальности. Это и называется "адские технологии": ноль усилий, стопроцентный результат.
129. Владимир Куковенко : Студенту
2010-10-04 в 10:21

Наконец-то один из моих оппонентов решился взять в руки калькулятор.Это меня радует, поскольку наш спор переходит в предметную плоскость.
Итак, раз у вас интеллект зашкаливает, не смотря на юный возраст, то давайте говорить конкретно, не отвлекаясь на эмоции.
Начнем с мемориала Джорджа Вашингтона. Как вы правильно заметили, нынче на дворе 21-й век, а не средневековье, поэтому будем подходить к вопросу максимально грамотно. Нынче в серьезных технических сооружениях принято подсчет вести в мм и долях мм. Напоминаю это вам, поскольку вы на подобные вещи не обращаете внимание. Итак, высота мемориала равна 169.2942 м.
Теперь зададимся вопросом - при какой температуре? Бетон и облицовочный камень имеют свой коэффициент теплового расширения. Для бетона он равен 0.000014, для гранита - 0.0000079.
В справочных материалах, имеющихся в моем распоряжении данных о том, при какой температуре высота обелиска равна указанной величине нет.Но не трудно подсчитать, что эта высота станет равной 6666 английским дюймам (169.3164м) при нагревании ее на следующее число градусов:
169.3164 -169.2942 = 0.0222м;
(0.0222 : 0.000014) : 169.3164 = 9.366 градуса по шкале ЦельсияЯ использую температурный коэффициент бетона, поскольку внутренний каркас мемориала выполнен из бетона.

Таким образом, при изменении температуры на указанное число градусов, высота обелиска станет равна 6666 анг. дюймов.
Если проектная температура при расчетах сооружения была равна 10 град. Цельсия, то нужная сатанистам температура определится как 19. 366 град Цельсия. Я склоняюсь к мысли, что высота обелиска должна быть равна 6666 дюймам при средегодовой температуре в г. Вашингтоне.Не исключаю, что возможны и другие варианты.
Я в своей статье неоднократно указвал на то, что архитекторы подобных сооружений намеренно умалчивают некоторые параметры своих сооружений, затрудняя тем самым подсчет их размеров. В данном случае скрыта температура.
По этому пути округления и лукавого умалчивания шли и Пей, и Голод.
Ваши возражения, студиоуз?
128. Old Crow : Еве - а я уже была
2010-10-04 в 00:46

... одной из трех в "Макбете", где шила костюмы, ввиду нехватки актрис:). Помидорами не закидали:)
127. Ева : Old Crow (123)
2010-10-03 в 23:49

""Владимир, а где вы увидели защиту нечистого в письме Студента""

Нечистый и его помощники это уже те,кто против Владимира Куковенко! Так что ,дорогая Old Crow ,бойтесь, Вас могут с легкой руки зачислить в ведьмы...Брр...
126. Ерусалимецъ : Оld Crow
2010-10-03 в 23:10

Ваша мысль абсолютно понятна, дорогая Старушка, но не забывайте, что мы живем в период глобализации. Надеюсь, что моя мысль Вам тоже понятна. А вообще, чуете? в воздухе запахло порохом и числами-палиндромами. Наконец-то, началась схватка настоящих мужиков. Нам, слабакам, и вам, бабам, лучше сюда не лезть - целее будем. Забирайте-ка оставшихся женщин и детей, и - тикаем!!!
125. студент мгу : и еще
2010-10-03 в 22:57

Владимир Куковенко --- 18 символов. 18 = 6+6+6.
а если пронумеровать букву рус.алфавита по принципу а-1, б-2 и тп, после чего записать имя автора статьи, то там получится, что цифра 6 в такой записи встрчается ровно три(!!!) раза - куковенко: о-16, е-6, о-16. 666.

предлагаю считать автора статьи провокатором, который подослан несомненно самим антихристом; цель провокатора - отвлечь внимание мирных граждан с помощью публикаций в сми от истинных проявлений темной стороны силы.
124. Old Crow : To Jerusalimian - 120
2010-10-03 в 22:29

Как-то уж слишком навороченно получается:). Какие-то свои местные сатанисты, в Китае, может, и есть (есть же в лунном календаре сатанинские дни), но для того, чтобы этот сатанизм сознательно проявился таким образом, надо, чтобы этот китайский архитектор был не только сатанистом, но еще и сатанистом с точки зрения христианской культурной традиции (как-то коряво выразилась, но, надеюсь, понятно:).
123. Old Crow : на 121
2010-10-03 в 22:24

Владимир, а где вы увидели защиту нечистого в письме Студента?
122. студент мгу : опровержение.
2010-10-03 в 21:57

1.Обелиск...имеет высоту...169.29 метров...в дюймах...равна 6666 --- если 169.29м разделить на 2.54см, то получится 6664.96.

2.Зеркальный пруд, в котором отражается «карандаш», имеет длину 2000 футов, или 666.666 ярдов --- я уже говорил, что любое число, дающее остаток 2 при делении на 3 можно подвести под сатанизм :)) например, 14/3 = 4,666. значит, отпуск длиной 2 недели, который вы решили провести в 3 местах, есть искушение от дьявола.

3.именно из Франции ведет свое начало архитектурный сатанизм. --- откуда эти данные? из какого источника? каким искусствоведом введен данный термин? о_0

4.конвертации ярдов, метров, футов обычных и французских - это же просто игра в цифры.
можно с тем же успехом все русское государство назвать адом на земле, ведь некогда у нас использовалась такая мера, как сажень; если её выразить в сантиметрах, то получится локальное пришествие антихриста: 216 = 6*6*6.

5.число 666 действительно нередко встречается в различных математических фокусах или загадках, но связано это отнюдь не с его дьявольскими свойствами, а некоторыми математическими особенностями:
- это число-палиндром
- это сумма квадратов первых 7 простых чисел
- это сумма натуральных числе от 1 до 36
и рядом других; про это хорошо рассказано в популярной книге я.и.перельмана. наряду с этим он приводит еще ряд чисел, часто встречающихся вокруг и обладающих не менее любопытными арифметическими особенностями.

6.13.29м (возможно, этот размер равен 6.66 • 2 = 13.32м) --- ноу комментс.

7.Ее объем, по моим подсчетам, равен 0.666 м2 --- объем выражен в единицах площади (скрин на память снял, а то автор исправит, а потом скажет, что его оболгали).

8.этот комплекс в центе Лувра понимается как портал из преисподней, через который Сатана из мира мрака должен проникнуть в наш мир. --- простите, вы поняли, что написали?

9.вы боитесь ходить в лувр? или считаете ходящих туда грешниками? или у вас есть статистика по проведенным ритуалам экзорцизма среди покупателей абонемента на экскурсии?
а на негативах фотлюбителей, бывавших там, лик дьявола и пентаграммы проступали, вы не уточняли?

9а.это только самые явные и очевидные маразмы :)

9б.о да, обратили внимание на ник и тут же принялись тыкать на возраст. прозорливость и интеллект зашкаливают :)
121. Владимир Куковенко : Re: Архитектурный сатанизм
2010-10-03 в 19:25

Так, так... Уже третий адвокат сатанистов. И набор аргументов стандартно-типовой. Ну, цитатки давай, сарказма побольше давай, защитничек. Сколько лет осталось учиться?
120. Ерусалимецъ : студенту МГУ
2010-10-03 в 18:54

Уважаемый студент, пока что мы, заинтригованные, видим только ВОПИЮЩИЕ КЛИШЕ: "вопиющее мракобесие", "на дворе... год","варварство", "средневековье". Надеюсь, Вы не на журфаке учитесь? Давайте-ка соберитесь, успокойтесь, придите в себя и - за дело!
Кстати, скажите, если есть на свете МИЛЛИОНЫ китайцев-христиан, почему не может быть одного маленького китайца-сатаниста?
В общем, пока ничего серьезного мы, "невежды в геометрии", от Вас не услышали.
119. студент мгу : и еще
2010-10-03 в 15:46

йо-минь пей - архитектор китайского происхождения. у него нет и не может быть никаких предрассудков, касаемо цифр 6 или 8 (они на юго-востоке азии считаются вполне себе "хорошими"). любые попытки представить его якобы инфернальные творения дьявольским помыслом - ложь, тем более тяжкая, что автор должен был изучить при написании статьи историю архитектурных произведения и биографию архитекторов.
в общем, кошмар, кошмар.
у некоторых не 2010, а 1020 год.
Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме