Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Карлы и Клары украли город

Владимир  Крупин, Русская народная линия

21.09.2010

Когда вятский человек, живущий в городе Кирове, сообщает, что он собирается на Клару, а потом на Розу, в его словах нет ничего неприличного, ему надо побывать на улицах имени Клары Цеткин и Розы Люксембург. Конечно, это не улицы этих женщин, да женщин с такими именами и нет давно, это улицы, названные в их честь. Конечно, куда как более прилично и по-русски звучало бы: «Сегодня буду на Спасской, завтра на Никольской». Но вот пока Клара и Роза живут на вывесках в богоспасаемом граде Вятке, жителям приходится объясняться не совсем приличными фразами. Может, жители и привыкли, но ведь это дико звучит: «У меня квартира на Кларе». Или того чище: «Я живу в Кирове». Киров - это человек? Да. Так как же ты в нем живешь? В какой его части? В голове? А, может, гораздо ниже?

Но пока идут суды-пересуды по возвращению исторического имени столице области, обратимся к названиям улиц в ней. Причем, это очень даже не локально вятская проблема, а очень типичная для в с е х российских городов, и областных и районных. Вообще, немцы, приезжающие к нам, вполне могут думать, что они ходят по колониальным германским городам.

Итак, для начала обратимся к Розе и Кларе. Как они, заморские пташки, не бывавшие в Вятке, все-таки залетели в вятские пределы? В революционном угаре, от которого угорели все, кроме его организаторов, они прежде всего старались убить все русское. Особенно ненавидели названия улиц и селений, напоминающие о Боге. Называли своими именами. Это имена тех, кто убивал Россию. Мы живем на улицах имени убийц России. Уверен, что необходимо хотя бы кратко рассказать, кто они такие. Повторяю, их имена типичны вообще для всех городов и поселков России.

Роза ЛЮКСЕМБУРГ. Польская еврейка. Учится музыке, в университете изучает юриспруденцию, тянется к революционерам. Организатор польской социал-демократической партии. Неистово левая, одобряет террор. Тесно сходится с Карлом Либкнехтом. В 1901-м знакомство с Лениным, восхищение идеями красного террора. В революцию 1905-го года организатор уличных беспорядков в Варшаве. Тогда Варшава - часть России. От тюрьмы спасается фиктивным браком и принятием прусского гражданства. Преподает классовую политэкономию в партийной школе. Отстаивает идею использования военных трудностей для свержения правительств. Радикальна. Борьба для нее главное. Повторяет: «У меня нет личной жизни, только публичная». Хотя в личной жизни весьма активна. Проповедует феминизм. Роман с сыном Клары Цеткиной, который моложе ее на пятнадцать лет. Организует «революционное» движение немецких проституток, выводит их на демонстрации. В первую мировую войну лозунги: «Обрушить молот на голову господствующих классов! Сломать сопротивление железным кулаком, с беспощадной энергией!». Создает «Союз Спартака». Члены его бесчинствуют. Арестованная вместе с Карлом Либкнехтом, она не доживает до суда, толпа ее растерзала. Ее ненавидели за пролитую кровь, за то, что, угрожая пистолетом, заставляла бастовать. Труп ее бросили в канал.

Теперь о Кларе ЦЕТКИН. Нет, лучше вначале о Карле ЛИБКНЕХТЕ. Они и в скороговорку вошли, в ту, где у Клары Карл вчера украл кораллы. Хоть на это пригодились, на развитие речи.

Карл - сын Вильгельма Либкнехта, друга Маркса и Энгельса. И Бебеля. Был на Вятке пароход «Бебель», укравший имя у одного из пароходов Булычевской кампании. Какого, легко установить. С детства Карл успешно учился и в гимназии, и в университетах, Лейпцигском и Берлинском. Служил в саперах. После адвокатура. Защищает, в основном, красных. У него много детей, которыми он не занимается. Занимается созданием «Юнгштурма», молодежной террористической организации. Говорит, и справедливо: «У кого в руках молодежь, у того и армия». Завоевывает внимание молодежи, пьянствуя с нею ночи напролет. Бредит кровью Парижской коммуны. В первую мировую, как и Ленин, выступает за поражение своей страны. «Гражданская война вместо гражданского мира!» Спартаковцы захватывают власть в Германии на два месяца. Далее арест, конвой в тюрьму, но толпа вырывает Карла у конвойных и расправляется с ним сама. В России за Карла большевики расстреляли много заложников - обидно было, гасло пламя мирового пожара.

Клара ЦЕТКИН дожила до 1933 года. Из семьи учителей. Мать Жозефина учила дочку петь «Марсельезу». Дочка очень способная. Получила диплом учителя в женской семинарии, но вскоре бежит из дома с Осипом Цеткиным, беглецом из России. В записке пишет, что отряхивает с себя груз буржуазного прошлого, так как должна (кому? - В.К.) призвать рабочих к оружию. Муж умирает, Клара пропагандирует женское равноправие и «сексуальный феминизм». На Учредительном конгрессе Интернационала заявляет о разрушении семьи, ибо главное назначение женщины - революционная борьба. Устранение хозяйственной занятости поможет женщине обрести право менять сексуальных партнеров. По ходу борьбы вышла замуж за художника Цунделя, бывшего на 15 лет моложе. Она была обеспечена, и Цундель, обобрав ее, сбежал от революционной жены.

Именно Клара на конференции социалисток предложила отмечать день 8 марта. Из речи: «Над клокочущей, восстающей массой, подобно буревестникам, реют требования женщин: мира, хлеба, свободы, уравнения в правах». Устраивает праздники свободной любви для коммунистических боевиков. Мобилизует «сознательных» женщин, предлагающих свою любовь «сознательным рабочим, отказывающимся выполнять военные заказы». Регулярно вояжирует по России, затем по СССР. В Германии ее ненавидят. Спасая Клару, большевики привозят ее на жительство в правительственный санаторий «Архангельское». После смерти сожжена и похоронена у Кремлевской стены.

Моисей Соломонович УРИЦКИЙ, палач. Председатель Петербургской ЧК с марта 1918 года. Палач образованный, патологически ненавидевший Россию. Дзержинский, сам тоже палач, хвалил его, а комиссар по культуре Луначарский, называл Урицкого «железной рукой, которая реально держала горло контрреволюции в своих пальцах». Урицкий расстреливал демонстрации, топил баржи с арестованными офицерами в Финском заливе, имя его наводило ужас. Это он готовил разгон Учредительного собрания - Высшей выборной власти в России. А матрос Железняков, который, согласно народной песне «лежит под курганом, заросший бурьяном», анархист, просто от имени Урицкого объявил о прекращении заседаний «учредиловки». Доселе склоняется фраза Железнякова: «Караул устал». Не караул устал, а Урицкий старался убивать Россию. Урицкого казнил другой еврей, Канегиссер, эсер. Большевики похоронили палача на Марсовом поле в центре Петербурга и справили кровавые поминки, расстреляв многие сотни и тысячи заложников из «непролетарских классов».

ВОРОВСКИЙ Вацлав (партийные клички Адамович, Фавк, Шварц) родился в Москве, в польской, даже дворянской, семье. Семья - участник антирусского польского восстания, пользуется всеми российскими льготами. Вацлав учится в средней школе при лютеранской церкви, затем университет, Московское техническое училище (в скобках - будущее МВТУ им. Баумана. Но о Баумане сказать нечего, кроме того, что ненавидел и Россию и Православие. Совратил актрису Андрееву, которую любил Савва Морозов и через нее вынуждал фабриканта давать деньги на революци. Вацлав - ярый польский шовинист. Организовывал революционные кружки, распространял нелегальную литературу. Сослан для вразумления в Вятскую губернию. Вразумлялся тем, что изучал марксисм. С 1902 г. в Женеве, сотрудник ленинской «Искры», редактировал большевистские журналы «Вперед» и «Пролетарий». Агитировал за поражение России в 1-й мировой войне. Далее работа в Скандинавии членом Заграничного бюро ЦК партии большевиков. Возвращение в Москву. Вот уж кто ненавидел Православную церковь, так это Воровский. Похлеще иногда, чем Свердлов и Губельман. Разжигал внутрицерковные конфликты, обворовывал Церковь под предлогом помощи нуждающимся. Объявил Церковь «одним из инструментов страдания народа». Массовые репрессии против духовенства на его совести. Был полпредом в Риме. На конференции в Лозанне убит русским офицером М. Конради. Русские эмигранты (писатель Иван Шмелев, историк С.П. Мельгунов, другие) передали в суд такие материалы о красном терроре в России, что суд оправдал Конради.

Пепел, оставшийся от Воровского, очень помпезно похоронили на Красной площади.

У меня нет ни малейшего желания обидеть тех, кому дороги имена врагов моего Отечества. Бог всем судия. Но моё нравственное чувство оскорбляется тем, что в России живут, хотя бы в названиях, палачи и негодяи. Неужели еще неясно, что марксистско-энгельсовский «призрак коммунизма, бродивший по Европе», был прежде всего дьяволом, боровшимся с Богом и отлучавшим от Бога. А с обезбоженными людьми можно было делать что угодно. То есть и делать ничего не надо было. Они становились никому не нужны. «Что же нас Бог не защищает?» - вопили многие. А как Он будет защищать, если вы от Него отказались?

МАРКС и ЭНГЕЛЬС - враги России. И мозги Ленина, далеко не из последних мозги, были ими отворочены от русских интересов и заменены чем угодно: классовостью, ненавистью, социальностью, экономикой, философией, но только не пониманием присутствия Бога на земле. Одна старуха молилась за Ленина. Он ей явился и сказал, что это безполезно: он на дне ада. А как иначе? Прочитать одну его записку о расстреле священников, где он требует свершить казни с особой жестокостью, и уже понятно, что его душа и до Страшного Суда осуждена. А его идиотская фраза об «идиотизме деревенской жизни»? Вся Россия вышла из деревни, создана ею, держится ею.

«Революции, батенька, в белых перчатках не делаются», - говаривал вождь мирового пролетариата. Да уж. Не до белых перчаток, когда была в большевиках такая всеобъемлющая нечистоплотность, даже грязь, включая и личные качества, что омерзительно становится. Энгельс, главный спонсор коммунистического движения, тянул деньги с отца. Тот неохотно давал их. Энгельс пишет другу: «Мой старик должен будет мне дорого за это заплатить, и наличными». - «Старик твой - сволочь», - поддакивает друг Карл Маркс. Интернационал был создан в год, когда Энгельс стал полноправным совладельцем фабрики (1864г.). Слуга сатаны первейший. «Борьба с христианским миропорядком... является нашим единственным насущным делом». Ненавидел Россию, мечтал дождаться ее краха. А Маркс? Гонял жену за деньгами к родственникам, сам утешался в постели служанки, а когда у нее (Хелен Демут) появился от него сын, отказался его видеть. Славян Маркс, предваряя Гитлера, называл «недочеловеками». Сам еврей, он умудрился и единоплеменников ненавидеть: «... эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства». Хотя для большевиков - евреев был мессией, Моисеем (бородой похож).

И вот, ходим по улицам Ленина, Энгельса, Маркса. Привычка, вспомним Пушкина, «замена счастия». Замена. Не счастье. И какое счастье может быть на чужом несчастьи? Не Ленина улица, а Николаевская. И не Большевиков, а Казанская, не Карла Маркса, а Владимирская. Конечно, Крестные ходы идут и по ним, и ад содрогается, но и сатана все еще надеется на реванш.

Теперь напомним, чем прославились и русские враги русских. ГЕРЦЕН. Вот Герцена все-таки жалко. Чего ему свербило писать фразы о каких-то «цепях, налагаемых на независимую мысль», о подчинении России «какому-то монастырскому чину азиатской церкви, всегда коленопреклоненной пред светской властью»? Да, обличал крепостничество. Так и славянофилы его не воспевали. Мысли Герцена и Энгельса сопоставлял протоиерей Василий Зеньковский, находя в них полное сходство. Герцен (наследство умершего отца) человек не бедный, ездит по Европе, помогает революциям, звонит в «Колокол», который, по словам Ленина, «будит Россию». Но ведь полагал же развитие социализма из крестьянской общины: «Человек будущего в России - мужик, точно так же, как во Франции работник». С чего вдруг стал ярым врагом правительства? Ссылали в Вятку? Но ведь ссылали справедливо. И что за ссылка, посмотреть только на его «ссыльный» дом. Речи говорил, библиотеку открыл. А за границей поддерживал антирусские выступления поляков. Кстати, эта его поддержка сократила тираж «Колокола» в несколько раз. Русская аудитория отхлынула от газеты Герцена. Вскоре «Колокол» и вовсе умолк. Но дело было сделано, уже создалась организация «Земля и воля», стали действовать террористы социал-революционеры. В личной жизни Герцен вряд ли был счастлив, особенно как отец. Одному сыну пишет по-французски, другому по-английски. В конце жизни впал в тягчайший пессимизм, что является несомненным знаком безбожия. Да, боролся вроде за Россию, а стал врагом ее государственности и вдохновил врагов ее. Похоронен в чужой земле, в Ницце.

Общественное мнение почему-то щадит Михаила Ивановича КАЛИНИНА. Такой козлобородый Всесоюзный староста. Он при жизни умудрился слыть защитником несчастных. Он из крестьян, тверяк, он весь свой. Американец - журналист Джон Рид восторженно приводит его слова: «Я сам такой же, я по себе знаю, я такой же, как вы». Это он говорит голодающим, угощая Рида кремлевским пайком. Тысячи воплей о помощи шли к нему. И что? Кому помог, кого освободил? Донской казак Миронов горько напоминал слова Калинина, что никого насильно не будут загонять в колхозы. А на деле? Тех, кто смел жаловаться Всесоюзному старосте, «хватали за горло, арестовывали. Удивительно ли, что жалоб становилось все меньше». Калинин и родную жену не защитил, когда ее арестовали и приговорили к 15 годам лагерей. Жалкая, продажная жизнь. Выкрест. Но опять же, что судить? Но как жить на улице или даже в городе его имени? Привыкли? Да, как не восхититься тружениками идеологического фронта, которые так прочно вбили в умы ложные понятия о мире, о происхождении человека от обезъяны, заставили думать о палачах, что они желали счастья народного? Какого счастья? Какому народу?

* * *

Кинофильм и особенно анекдоты мифологизировали полководца Василия Ивановича ЧАПАЕВА. Хотя анекдоты как раз показывают народное отторжение от навязываемого трафарета. К столетию Ленина их плотину прорвало. «Наденька, а что в спальне такой грохот?» - «Это, Володя, железный Феликс упал». Чапаев - человек недалекого ума, но великого тщеславия. Храбрый до безрассудства. Большевики его прикормили похвалами. Тут же и необъяснимая личная ненависть к казачеству. В романе Фурманова его облик искажен в угоду большевизму. Да и сам Фурманов - рьяный гонитель врагов революции. Не тонул Чапаев в реке, не погибал Петька, защищая его. Чапаев - самый настоящий палач уральского казачества. «Чапаев пленных велел не брать ни казачишка. Всех, говорит, кончать, подлецов». Это из воспоминаний Фурманова о нем. Образованных Чапаев ненавидел: «Все вы - сволочи. Интеллигенты!» Сам он учиться не хотел. Направленный в Академию Генштаба, он оскорблял преподавателей, добился посылки обратно, в свою дивизию, где был деспотом. Фурманов восхищается: «Самобытная фигура! Плеткой колотил высокопоставленное лицо, другому отвечал матом по телеграфу». Подавлял плетью и пулей крестьянские волнения в Саратовской губернии. Возмездие настигло под станицей Лбищенской. «Василий Иваныч, белого привезли». - «Нет, Петька, с похмелья хочу красного».

А Николая Александровича ЩОРСА Сталин называл «украинским Чапаевым». То есть дальше можно не расшифровывать. Те же методы, то же плетение лжи. Сочиненная про него песня сообщает: «В холоде и голоде жизнь его прошла». Это вранье. Окончил школу, духовное училилще, Полтавскую семинарию, Киевскую военно-фельшерскую школу, наконец, Виленское военное училище. Все за государственный и церковный счет. Где тут холод и голод? После февраля 17-го стал натравливать солдат на офицеров, помогал разложению царской армии. Возглавлял 1-й Украиский советский полк им. Богуна. В феврале 1919 - военный комендант Киева. Любящих Щорса отсылаю к сведениям о работе ЧК в Киеве в то время. Щорс то ли сам погиб, то ли его убили сами большевики в рамках негласной кампании по устранению поп улярных командиров, в лояльности которых были сомнения.

Павел КОРЧАГИН. Интересная фамилия. Интересна тем, что такого человека нет, есть литературный герой романа Островского «Как закалялась сталь». Это, как если бы в Симбирске была улица Обломова, а по соседству Штольца. Корчагин - симбиоз ненависти не только к буржуям, вообще даже к людям, к их чувствам. Может только командовать. Электрик на один эпизод, да еще берется для примера за лопату на строительстве узкоколейки, которое возглавляет. Начинает автор романа описание своего героя с того, что он геройски насыпал махорки в пасхальное тесто для куличей. «Никому не прощал Павка своих маленьких обид... озлобился, затаился». И это читалось, одобрялось, множилось. В женщине Корчагин женщину не видит, она всего лишь «соратник по партии и товарищ по цели», все другие чувства - «буржуазное разложение». А улица Корчагина длиннющая да она еще и в поселке имени КОМИНТЕРНА.

Но тут остановимся. Что такое КОМИНТЕРН? Коммунистический интернационал. Их было три. Первый основали Маркс и Энгельс, Второй продолжал Первый, но загас в Первую мировую войну вследствии раскола на «пораженцев» и «оборонцев». Третий Интернационал, ленинский, начал с переворота в Венгрии. К Бела Куну, до того руководившему вместе с Розалией Залкинд (Землячкой) расстрелами в Крыму, Ленин послал 300 красных агитаторов. Республика, провозглашенная в Будапеште, прожила 133 дня. За это время Ленин послал Бела Куну 218 телеграмм, в которых руководил созданием трибуналов, требовал расстрелов «социал-демократов и мелких буржуа... и их прихвостней», требовал «беспощадно сурового и решительного насилия». И германские «спартаковцы» (Либкнехт, Люксембург) - это дети на содержании Интернационала. В Манифесте Интернационала он объявляется «интернациональной партией вооруженного восстания и пролетарской диктатуры». Куда уж яснее? Все организаторы и вдохновители тогдашних кровавых «оранжевых» революций содержались на деньги, наворованные у народа. Очень политически корректно это воровство называлось: экспроприация экспроприаторов? В переводе это: воруй, грабь, глотай суверенитет, сколько влезет, говоря по-ельцински. Уводишь с крестьянского двора корову, и не воруешь, а свершаешь социальную справедливость, экспроприируешь. Кстати, размеры воровства в самом Интернационале чудовищны. Деньги на революции всегда неподотчетны. Бела Кун, Георгий Димитров, Григорий Зиновьев, Эрнст Тельман, Николай Бухарин, Хо Ши Мин, Пальмиро Тольятти - все это «эспортеры» революций. Потерпев поражение в Европе, интернационалисты обратились к Востоку и спровоцировали «Восстание осеннего урожая». Но оно провалилось. Все службы Коминтерна находились в ведении Главного разведывательного управления спецслужб, ГРУ, существующее и поныне. Опыт Коминтерна используется врагами России и по сей день.

Степан ХАЛТУРИН. По-своему несчастен. Прекрасный столяр, краснодеревщик. Иначе разве пригласили бы отделывать императорскую яхту «Александрия». Но русская, усиленная вятским характером, доверчивость сослужила Халтурину губительную службу. Ходила уже по провинции народническая литература, внушавшая народу мысли о его нелегкой доле. А когда и чья доля была легкой? И кто сказал, что на земле, в юдоли страданий, может быть благополучие во всем? Человек смертен и никакие народники ничего с этим поделать не могут. Так они находили причину страданий в правительстве. Халтурин хотел ехать в Америку, в тогдашний заманчивый «рай», но у него украли паспорт. Организовал вместе с Обнорским «Северный союз русских рабочих». Затем «Народная воля». В горячую голову Халтурина западает мысль об убийстве царя. Сколько при этом может погибнуть людей, его не волновало. Лев Тихомиров, знавший его, вспоминал потом, что Халтурин любил повторять: «Пусть погибнет 50-100 человек, лишь бы до «Самого» добраться!». Пронес в дворец, работая столяром, три пуда динамита. Жертвами теракта стали солдаты, недавние крестьяне, за свободу которых якобы боролся Халтурин. Убиты были и три солдата, земляки Халтурина, вятичи. Террорист скрылся, работал на юге. Организовал покушение на прокурора Одессы Стрельникова. Был повешен. Имя Халтурина с особым цинизмом было присвоено улице Миллионной, на которой стоит Зимний дворец - место взрыва, произведенного Халтуриным. Почему погубивший невинных людей преступник пользовался почетом, а не, например, его земляк, вятич, корифей русской и мировой медицины Владимир Бехтерев. В момент взрыва Бехтерев находился в Зимнем и оказывал помощь раненым. Их было пятьдесят шесть.

Пожалеем ГОРЬКОГО (Пешкова), все-таки писатель, все-таки драматург. Бог ему судья за воспевание рабского труда (Беломор-канал, Соловки), за ненависть к крестьянам, главным людям на земле. И за чудовищную статью «Если враг не сдается, его уничтожают». А враги-то - русские люди. И почему он ненавидел главных кормильцев России - крестьян? Воспевал бродягу пьяницу Челкаша, а над человеком, который старается заработать на корову, чтобы прокормить детей, издевался? Откуда это? От безбожия.

Палача ГАЙДАРА (Голикова) жалеть уже не нам. Да, писатель. Очень революционный («РВС», «Школа»). Но прежде - палач, лично расстрелявший многих. Они ему снились потом, когда он пил запоями, резался бритвой. И не «Голубая чашка», не «Чук и Гек» вспоминаются, когда идешь по улице его имени, а именно то, как он приказывал выстраивать безоружных у обрыва и шел вдоль строя и убивал, и убивал. Однажды враз сто человек. Это напоминает и большевика АЗИНА, тоже есть улица, ему посвященная. Он лично расстреливал восставших в Ижевске. Шел и стрелял, а адъютанты несли на подносе и подавали ему заряженные пистолеты.

И весь этот ужас был на русской земле. И отголоски его, его несмолкаемое эхо цепляется за нас и мешает идти к Святой Руси.

Мы где живем? В России? Тогда при чем тут Карлы и Клары? Где, например, улица имени Шестой роты псковских десантников? Один их жертвенный подвиг в Чечне, когда они знали, что погибнут и не уклонились от сражения, перевешивает всю эту большевистскую нечисть, убивавшую Россию. Нечисть эта в аду, но нам-то тем более зачем нам пачкаться ее именами и фамилиями?



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 15

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

15. К.Олег : 10. Диакон Георгий Малков
2010-09-22 в 20:41

Ну вот Вы и Чапаева и Сталина ставите в один ряд. Понятно, что вы не историк, но неужели Вы не видите в этих людях разницы духовного порядка?
Что касается "этой православной среды", то здесь и почивший митрополит Иоанн Снычев и много других православных людей.
Впрочем , полемика здесь неуместна, да и безполезна. Раз Господь не открыл еще нам сегодня "статус" Грозного, то нам бы лучше помалкивать, для нашей пользы.
14. Диакон Георгий Малков : Re: Карлы и Клары украли город
2010-09-22 в 17:34

Провинциалу:
за честь сочту быть заклейменным в качестве "либерала-жида" вместе с таким же "жидом" Иисусом Христом и Его верным рабом - Святейшим Патриархом Алексием, Царство ему Небесное...
Насчет же якобы необходимости почитать ЛЮБОГО Царя замечу3 лишь следующее.
Даже и сам Царь являлся в сознании древнерусского общества и Церкви легитимным только до тех пор, пока оставался в своих деяниях искренним, сознательным христианином — лично, быть может, в чем-то порой и заблуждавшимся. И недаром именно такое «христианское измерение» царской власти замечательно ярко и ясно выразил в самом начале XVI века преподобный Иосиф Волоцкий, призвав подчиняться только такому земному Царю, который «подзаконен» Царю Небесному, ибо нечестивый и грешный, неправедный Царь есть «не Божий слуга, но диавол, и не Царь, а мучитель» (Преп. Иосиф, игумен Волоцкий. Просветитель. Казань, 1882. С. 158).
13. Провинциал : Re: Карлы и Клары украли город
2010-09-22 в 12:59

6. Диакон Георгий Малков:

- Зачем вы, о.Георгий, хулите православного Царя, оболганного еще при жизни, на которого христоборцы до сих пор клевещут.
Это был великий православный государь, с него началась великая Россия. Помазанник Божий. Местночтимый святой, чьи иконы находятся в Кремле и в кельях почитаемых старцев. Возможно, по-вашему протоиерей Николай (Гурьянов) и иные недостаточно образованы и просвещены. Но вот, поди ж, почитают их, как святых.
Что-то ничего вы не сказали про Великого Петра, на руках которого гораздо больше русской крови. Вы не причисляете себя к серьезным историкам, но, тем не менее, позволяете себе так хулить Православного Царя.
Мне кажется, это непозволительно в любом случае, тем более священнику. Многое правильно говорите, а после хулительных слов в адрес Царя, читать не хочется.
Ваш голос оказывается в едином хоре необольшевиков, либералов, жидов.
Могли бы хотя бы не упоминать всуе.
Историки - и то спорят до сих пор.
Извините.
12. Владимир Невярович : Re: Карлы и Клары украли город
2010-09-22 в 08:41

Гусев С."Такие статьи отражают маргинальность православных публицистов антисоветского толка, монархистов".
Такие статьи отражают подлинно православный взгляд русского патриота. Ибо православный человек не может быть не монархистом, т.к. не почитая Царя земного, Помазанника Божия,предавая его на поругание, он не может почитать и быть верным Царю Небесному.
11. Диакон Георгий Малков : Без заглавия
2010-09-22 в 08:41

В. Крупину:

Простите за беспокойство, но вот интересно, друже Владимире, что скажете на такого рода выступленьица - по поводу якобы свойственной нам "истерии"- в духе высказываний "не маргинала" г-на Гусева?
10. Диакон Георгий Малков : По поводу тактических политесов
2010-09-22 в 08:26

К. Олегу:
Это вы о какой же такой "православной среде" говорите - не встречая у меня пиетета к душегубу Грозному? Если бы я оценивал эту фигуру как просто историк, то сказал бы, что, мол, да, многое в его судьбе было исторически детерминировано, что-то было хорошо, а что-то и плохо, и что, мол, время было такое... и т.п. и т.д. Но я-то именно как христианин и имею полное право, и даже обязан говорить о нем правдиво, а не как о почти былинном и чуть ли не о святом богатыре. Именно с православной позиции за многое он и должен быть в ответе перед Богом: ну, что - я должен говорить об энном количестве его жен, что является преступлением в очах Божиих, если верить духу Евангелия и неложно следовать канонам Церкви? Что он - не губил митрополитов? Не был кровавым деспотом? И не говорил ли и Патриарх Алексий, что это - безумие: утверждать его чуть ли не "святость" наравне со святостью его же жертв? И в Псково-Печерском монастыре, с которым я давно связан, никому не приходит в голову прославлять его, поскольку там у всех перед глазами лежит в гробнице убитый им же (чуть ли не собственной, в данном случае кошунственной, царской рукой, о чем свидетельствует и Псковская - монастырская - летопись), а затем прославленный Церковью как мученик - игумен Корнилий?
Поэтому я выражаю здесь позицию Православной Церкви, а не какой-то якобы "православной среды". В этой "православной среде" порой и Сталина, и какого-нибудь Чапаева готовы назвать "святыми". Жаль их, конечно же, подобных заблужденцев, но уж подстраиваться-то к их "безумию" я никак не собираюсь. И подобного рода тактические политесы (что ж я, думаете, и сам не способен просчитать возможные последствия и читательские "отторжения"?) - не моя стихия. И к реакции такой "православной среды" глубоко равнодушен, ибо никакого подлинного Православия и подлинного евангельского духа в их заблуждениях не нахожу. Да, к тому же, мне ведь придется за каждое ложное слово, с Евангелием не сверенное, и ответ держать перед Богом, о Котором данная "среда" как раз думает в самую последнюю очередь - если всерьез думает вообще...
9. Гусев С. : Re: Карлы и Клары украли город
2010-09-21 в 23:32

Такие статьи отражают маргинальность православных публицистов антисоветского толка, монархистов. Очень много лжи, откровенного бреда (Сванидзе позавидует), истерии. Крупин полагает, что Русская революция была делом группы евреев большевоков. Крупин очень плохо думает о русском народе, почти как Юргенс. При таком уровне осмысления трудно выйти за рамки очень узкого круга маргиналов.
8. К.Олег : 6. Диакон Георгий Малков : Немного еще об "иудушке" Горьком..
2010-09-21 в 22:28

Ну все правильно! Замечательно!
Но для чего Вы ,о.диакон здесь о "душегубе Иване Грозном"? Какая нужда здесь в его упоминании?
Вы же прекрасно знаете об отношении к Грозному в православной среде и должны были деликатно, как минимум , относиться к этой теме.
Вы пишИте себе и дальше про иудушек ; но Вы себя чуть-чуть выдали. Получается очень здравый комментарий , но маленький "штришок" - и совершенно другой результат.
Тут и к бабке (психологу) не ходи.
7. Геннадий : Пока горят над кремлём антихристианские звёзды
2010-09-21 в 18:25

На башнях кремля открыли иконы Спасителя
и Николая Угодника,а над ними продолжают
"светить всему миру" антихристианские
звёзды.Вот и весь комментарий.
6. Диакон Георгий Малков : Немного еще об "иудушке" Горьком...
2010-09-21 в 16:26

В. Крупин: «Пожалеем ГОРЬКОГО (Пешкова), все-таки писатель, все-таки драматург. Бог ему судья за воспевание рабского труда (Беломор-канал, Соловки), за ненависть к крестьянам, главным людям на земле. И за чудовищную статью «Если враг не сдается, его уничтожают». А враги-то - русские люди. И почему он ненавидел главных кормильцев России - крестьян? Воспевал бродягу пьяницу Челкаша, а над человеком, который старается заработать на корову, чтобы прокормить детей, издевался? Откуда это? От безбожия».


По поводу статьи В. Крупина можно заметить, что в итоге мы имеем сегодня, по сути, две родины (о чем я неустанно и говорил еще несколько лет назад на всем протяжении своей книги «Контрреволюция духа»): одну – до сих пор хранящую заветы воинствующего безбожия (и в названиях улиц, и в памятниках, и в мавзолеях, и в других государственных символах), другую – памятующую о своих истинных духовных корнях Святой Руси. Отсюда в итоге поневоле приходишь к выводу, что нам нужны и совершенно разные возрожденные России!
Одним нужна — только и просто некая «великая» страна (пусть и с «великими стройками коммунизма» на костях лагерного Беломорканала!), где за «святых» сойдут: и душегуб Иван Грозный, и «красный комдив» Чапаев (сам Л. Троцкий воспринимал его не иначе как атамана разбойников и потому ездил к нему только под охраной личного бронепоезда), и воспевавший беломорканальские кровавые успехи лицемер и насквозь фальшивый, но так любивший пустить «гуманистическую слезу» лицедей М. Горький.
Нам же, православным русским людям, нужна вовсе не такая страна, нам нужна — не «псевдо», а подлинная Россия!
Как взывал к русским людям еще в 1880 году Константин Леонтьев: «Избави Боже большинству русских дойти до того, до чего, шаг за шагом, дошли уже многие французы, то есть до привычки служить всякой Франции и всякую Францию любить!.. На что нам Россия не Самодержавная и не Православная? На что нам такая Россия, в которой бы в самых глухих селах утратились бы последние остатки национальных преданий?.. Такой России служить или такой России подчиняться можно разве что по нужде и дурному страху…» (Леонтьев К.Н. Восток, Россия и славянство. Т. 2. М., 1886. С. 149)
Нам, православным, — нужна Россия, проснувшаяся наконец от векового своего безбожного сна-наваждения, Россия мощная, великая, но, в то же время, и искренне стремящаяся к смиренному своему покаянию пред Богом.
Нам нужна такая Россия, где, например, заблудшие в дебрях западного Просвещения и псевдоромантического масонства «декабристы», эти неудавшиеся цареубийцы, почитаются не романтиками-героями и свободолюбивыми «прогрессистами», впоследствии же — чуть ли не просветителями ссыльной сибирской глуши, а бесчестными нарушителями воинской присяги и позором российского офицерства, — несчастными, о которых можно только молиться, чтобы им были прощены их преступления перед Богом и Родиной.
Нам нужна такая Россия, где террористы-«народовольцы» воспринимаются не как рыцари свободы, а как бесноватые маньяки-убийцы, где бандиты-революционеры так и считаются бандитами, а не «защитниками угнетенного человечества» и борцами за якобы «народную» Россию (и где немыслимы музеи и памятники, им посвященные), где, наконец, писатели-богоотступники числятся именно богоотступниками и нравственными уродами, а не «инженерами человеческих душ».
И в этом смысле, например, только полной духовной слепотой (коснусь затронутой В. Крупиным «горьковской темы») можно объяснить возвращение (ранее — в 90-е гг. убрали) в 2004 году редакцией «Литературной газеты», стремящейся вроде бы быть общероссийским патриотическим печатным органом, на первый лист — рядом с газетным названием и знаковым профилем А. Пушкина — столь же знакового профиля «демократа-гуманиста» М. Горького (А. Пешкова).
Действие это само по себе в духовном смысле абсурдно и бескультурно, ибо величины это несоизмеримые. Более того, по отношению к бедному Пушкину такое действие, можно сказать, даже и попросту неприлично.
Во-первых, Пушкин как потомственный дворянин, в отличие от Горького, глубоко презирал вульгарную демократию и демократическую форму правления как таковую. Во-вторых, он был великим поэтом, а Горький — всего лишь посредственным беллетристом-демагогом.
К тому же Пушкин был весьма образованным и порядочным человеком — истинной чести, а Горький — всегда оставался малокультурен, фальшив и двуличен, а со временем и попросту стал лицемерной сталинской «шестеркой»…
Разве не Горький призывал к массовому уничтожению наших сограждан, заявляя с кровавых большевицких трибун: «Если враг не сдается, его уничтожают!»?
Не он ли, этот страстный любитель философов вполне антихристианской направленности — Шопенгауэра и Ницше — и сам последовательный антихристианин, увлекавшийся сектантством и посещавший радения «хлыстов», восклицал (устами дьякона-расстриги — персонажа романа «Жизнь Клима Самгина»): «Не Христос — не Авель нужен людям, людям нужен Прометей — Антихрист» (Горький М. Собрание сочинений. В 30 т. Т. 19. М., 1949—1956. С. 430)?
И не этот ли «любитель человечества» призывал «создать» нового «бога», заявляя: «Ныне быт ускользает от мещан… А когда от холода и голода внутреннего издохнут — мы для себя создадим бога великого, прекрасного, радостного, всё и всех любящего покровителя жизни» (Цит. по: Агурский М. Великий еретик (Горький как религиозный мыслитель) // «Вопросы философии» (журн.). М. № 8. 1991. С. 67)?
И не он ли сетовал на то, что «бог Библии» — «страшный и подлый бог жив до сего дня… как это утверждается реставраторами агонизирующего капитализма» (Архив А.М. Горького. Т. 10/2. С. 441)?
А его политическая проституция? Не он ли — этот лукавый панегирист советской власти — трусливо выполнял сталинские заказы по восхвалению большевицкого (вполне по-ленински) рабовладения «трудовыми массами» в СССР и чуть ли не со слезами умиления славил огромный сталинский концентрационный лагерь, строивший Беломорканал?
Но, вспомним — не он ли ранее говорил о коммунистах совсем другое?
Вот как, например, выражал Горький подлинное свое восприятие революционных событий 1917 года, в тот самый момент, когда они происходили: «Многие люди считают революционным поведение, которое на самом деле является лишь проявлением азиатской ярости неконтролируемой толпы…» (Цит. по: Верт Н. Россия в революции. М., 2003. С. 34); или: «… Люди всё более и более ленивые и трусливые, все самые низкие и криминальные инстинкты, с которыми я всегда боролся, кажется, вылезли наружу. Это азиатская революция, которая сейчас бушует и разрушает Россию…» (Там же. С. 75).
И потому вовсе уж не удивительно прочитать затем у этого якобы «буревестника революции» такие строки (по случаю имевших место репрессий Временного правительства в отношении коммунистов в июле 1917 года): «Большевизм, который играет на самых темных инстинктах масс, смертельно ранен, и это хорошо» (Там же. С. 84).
По поводу же непосредственно большевицкого путча и устанавливавшегося тогда коммунистического режима Горький — всего через две недели после октябрьского переворота! — не нашел других слов, кроме следующих: «Ленин, Троцкий и сопутствующие им уже отравились гнилым ядом власти, о чем свидетельствует их позорное отношение к свободе слова, личности и ко всей сумме прав, за торжество которых боролась демократия» (Цит. по: Века А.В. История России… С. 785).
О террористической же сущности революционного «ленинизма» он писал и чуть позже, в 1918 году: «Поголовное истребление инакомыслящих — старый, испытанный прием… почему же Владимиру Ленину отказываться от такого упрощенного приема? Он и не отказывается, откровенно заявляя, что не побрезгует ничем для искоренения врагов» (Горький М. Несвоевременные мысли. М., 1991. С. 63).
Однако уже через полтора десятилетия Горький самым лицемерным и бессовестным образом восхвалял «гнилой яд» лагерного «советизма» — того строя, где вообще никогда не существовало никакой свободы: ни свободы слова, ни свободы личности, ни свободы элементарных человеческих прав.
И вот, графический портрет столь беспринципного политического маятника предлагает ныне читателям «Литературной газеты» ее редакция в качестве знакового образа отечественной литературы — наравне с Пушкиным!
Тем самым этот ницшеанец-безбожник прокламируется здесь чуть ли не как продолжатель пушкинской литературной традиции и настойчиво навязывается нам вновь — как якобы еще один светоч (прямо чуть ли не «вслед» за Пушкиным) российской культуры!
Однако возвращение изображения Горького на заглавный лист «Литературной газеты», оскорбляя уже одним своим соседством память поэта — благородного человека и русского христианина, лишний раз говорит о неистребимо дурном вкусе ее издателей и весьма невысоком уровне (как и общей спутанности) всей системы их духовных ценностей!
Поэтому и неудивительно, что «Максим Горький», этот по-человечески глубоко несчастный литератор-хамелеон, «великий пролетарский писатель» — в действительности же ходульно-пошлый, довольно примитивный в творчестве и эгоцентрически-безбожный в жизни — все еще дорог любителям «творческого наследия» Союза советских писателей, или ССП (по сути — былого филиала ОГПУ-КГБ).
Недаром в значительной степени именно с подачи М. Горького и была создана эта сугубо сервильная писательская организации, время от времени покорно травившая по приказу начальства своих наиболее талантливых и наименее послушных членов.
Разумеется, добавим, что такие замечательнейшие деятели российской словесности, вынужденно жившие и работавшие в условиях советизма, как, например, Платонов, Булгаков, Мандельштам, Ахматова, Пастернак, Шукшин, Вампилов, Бродский и ряд других, имели к советской литературе весьма косвенное отношение или даже, по сути, не имели никакого.
Жаль, что «Литературная газета», которая могла бы стать выразительницей подлинного русского патриотизма, продолжает и поныне оставаться в значительной мере рупором безбожного и по всему внутреннему духовному содержанию своему безродного «патриотизма» — так сказать патриотизма «вообще».
Весьма ярко об этом свидетельствовали нередко продолжавшиеся встречаться в «Литературной газете» еще пару лет назад — в мемориальном разделе «SMS-календарь» (не знаю – есть ли сей раздел и подобные «литераторы» сейчас, поскольку газету эту уж давно читать перестал), по сути, панегирики таким большевицким палачам русской литературы и, шире, культуры в целом, как, например, А. Жданов, о котором в одном из газетных номеров было самым бесстыдным образом сказано следующее, причем — с явно положительной оценкой его «коммуно-агитпроповского лица»: «60 лет назад умер Андрей Александрович Жданов (1896—1948), советский государственный и партийный деятель, участник Октябрьской революции, Гражданской и Великой Отечественной войн. Будучи талантливой личностью, он содействовал идейному и духовному обогащению советской литературы и искусства [не своей ли оголтелой травлей замечательного писателя и порядочнейшего человека — М. Зощенко или А. Ахматовой? — Г. М.]. И по сей день спекулируют [?] на его резких оценках некоторых работ Зощенко и Ахматовой, хотя он всего лишь выступал против клеветы на советских людей, против «безыдейных и аполитичных» произведений» («Литературная газета». 27 августа—2 сентяюря 2008 г. № 33—34 (6186). С. 4). И далее — с сожалением чекистского «сексота» или некоего современного его наследника автор заметки пишет: «Жданова уже давно нет, как нет города, улиц и площадей, названных в его честь, социалистический реализм уничтожен, безыдейность и аполитичность приветствуются…» (Там же).
Что ж, глубоко поразивший сознание многих наших граждан более чем семидесятилетний яд коммунистической идеологии порой лишает выпестованных большевистским строем «деятелей культуры» необходимого трезвого представления о подлинных культурных ценностях.
В свете же всего сказанного следует заметить, что А. Пушкин вряд ли был бы рад и непосредственно литературному своему «соседству» с Горьким, которое ему так навязывает упомянутая газета (а не только по причине совершенно разного понимания обоими российского патриотизма и, тем более, совершенно противоположного их отношения к Богу). Уж слишком несоизмеримы также и их творческие дарования!.
Недаром в свое время подлинно талантливый русский прозаик и поэт В. Набоков (как бы ни относиться к его мировоззренческим установкам, в огромном литературном мастерстве ему уж никак не откажешь), касаясь творчества Горького, неизменно отмечал «убогость его дара и хаотическое нагромождение идей», а, в частности, о его рассказе «На плотах» говорил, что «в нем нет ни одного живого слова, ни единой оригинальной фразы, одни готовые штампы, сплошная патока с небольшим количеством копоти, примешанной ровно настолько, чтобы привлечь внимание» (Набоков В. Лекции по русской литературе. М.: Изд-во «Независимая газета», 1996. С. 382, 383).
Что ж, взращенные еще в недрах именно «горьковской» литературы отдельные постбольшевистские «литработники» и сегодня могут продолжать пытаться поднимать на щит российской словесности этого фальшивого «гуманиста» и второстепенного беллетриста. При этом основанием к подобной их настойчивости служит, скорее всего, характернейшая для многих современных журналистов черта — та же самая, которую отмечал, говоря о Горьком, все тот же В. Набоков: «обратите внимание на его низкий культурный уровень (по-русски он называется псевдоинтеллигентностью), что совершенно убийственно для писателя, обделенного остротой зрения и воображением (способными творить чудеса под пером даже необразованного автора)» (Там же. С. 382).
Заметим также, что Горький был совершенно бесплоден и как писатель-мыслитель, «властитель дум».
Подтверждением сказанному может служить, например, такой, казалось бы, частный, но весьма показательный факт. Еще М. Алданов писал в свое время о полной неспособности Горького к творческой генерации каких-либо собственных «идей» в литературе: «В пору появления “На дне” сколько было восторгов у бесчисленных в то время поклонников Максима Горького по поводу “русской” философии старца Луки с его “утешительной неправдой”, благодаря которой несчастные люди забывают о своей беде и нужде. Горький никогда никаких своих идей не имел… Старец Лука свою философию позаимствовал у ибсеновского доктора Реллинга. Он тоже проповедовал “ложь жизни” [точнее, в контексте пьесы Ибсена: человеческий самообман. — Г. М.]. “Ложь жизни? Не ослышался ли я?” — спрашивает доктор Грегорс Верле. — “Нет, я сказал «ложь жизни». Потому что надо вам знать, ложь жизни есть стимулирующий принцип. Отнимая у среднего человека ложь жизни, вы вместе с тем отнимаете у него счастье”…» (Цит. по: Башилов Б. Русская мощь. Пламя в снегах. М., 2008. С. 134). Чистейший плагиат (пусть даже и, так сказать, только «идейный») здесь налицо…
Что ж, кстати, не такой ли именно «утешительной неправдой», не такой ли «ложью жизни» многие литераторы — прихлебатели дьявольски лживого большевизма — и утешали долгие десятилетия наш народ, ввергая его в то абсолютно ложное и в духовном смысле непотребное состояние, из которого значительная часть нации не может выбраться и доселе?
5. Владимир : Слово и дело писателя
2010-09-21 в 14:37

Чтобы стать русским писателем необходимо сохранять чистоту души, чтобы быть достойным Божественного откровения,помогай и храни Господи раба Божия Владимира!
4. Филиппъ : Re: Карлы и Клары украли город
2010-09-21 в 13:34

Я живу на "Войковской",мои сыновья учатся в школе на "Клары Цеткин".Дети спросили меня кто эти люди,"это выродки человеческого рода,придет время и их имена канут в лету"ответил я детям.Неужели нужно растлить еще несколько поколений чтобы понять что этим именам не место на карте России?А может это хитроумный план наших врагов?
3. Вася : Re: Карлы и Клары украли город
2010-09-21 в 12:46

А чё(спрошу уж по-вятски)ничего не сказал про улицу Риммы Юровской, Николаич? Дочка цареубийцы никак. Организовала на Вятке комсомол в 1918 году. Назвали бы за компанию еще одну улочку имени Чикатило или Джека Потрошителя, а?
Про советских писателей сказал, а про улицу Упита забыл. Упит - это мужик такой, писатель из Прибалтики. Андреем его у нас кличут. Как назвали, так и живём: "Улица Упита - вся вдрызг упита". Повальное пьянство, люди жрут водку и пиво в открытую прямо на улице.
Так и живём в этом словесном дерьме, некоторым даже нравится.
2. Станислав Минаков : Re: Карлы и Клары украли город
2010-09-21 в 11:05

Как всегда, пронзительное высказывание у Владимира Николаевича.
И - в точку.
Это наваждение в названиях наших мест суть продолжение октябрьского переворота, Гражданской войны, нераскаянность великого русского греха.
1. ольга : можно добавить...
2010-09-21 в 05:49

В Санкт-Петербурге в Купчино улица Белы Куна вызывает недоумение у всех: мужчина или женщина? Мало кто знает о тысячах зверски убитых им офицерах Белой армии. Обещал амнистию всем, кто добровольно придёт сдаваться в ЧК. А потом:"Пули жалеть". На баржи и в открытое море, привязав камни на шею. Так долго и стояли шеренгами под водой колонны мёртвых русских людей, уничтоженных венгерским евреем.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме