Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Форсайт-Апокалипсис

Александр  Разумовский, Русская народная линия

Проблемы семьи и брака
Ювенальная юстиция / 15.09.2010

Форсайт-проектПроект «инновационного» будущего России («форсайт-проект»), которое готовят ей либералы, официально обнародован на пекинской выставке «ЭКСПО-2010». Это ювенализация, содомизация плюс поголовная чипизация всей страны. Причём главными жертвами должны стать дети...

Давно известно: «Дети - наше будущее». А значит, какими будут дети, таким будет и будущее. С этим фундаментальным положением вряд ли кто-то рискнёт спорить. И вот на всемирной выставке научных достижений «ЭКСПО-2010» от имени России в качестве чуть ли не основы экспозиции выставляется проект высокотехнологичных «городов для детей». Причём делается это в рамках реализации форсайт-проекта «Детство-2030».

Здесь, прежде чем продолжать, необходимо сделать несколько пояснений. Форсайт (от англ. Foresight - «взгляд в будущее») - довольно-таки распространенная технология в США и во многих странах Европы. Ее основной смысл - мобилизация самых разных людей, организаций, возможностей государства и общества на достижение неких поставленных на десятилетия вперед общественно значимых задач. Так вот, запущенный в России апреле 2008 года по инициативе Общественной палаты РФ и благотворительного фонда поддержки молодежных инициатив «Мое поколение» при участии Международной методологической ассоциации первый в России форсайт-проект «Детство-2030», как нетрудно понять, касался детей.

Что ж, звучит хорошо: дети - это святое. И если именно забота о детях предлагается сегодня, фактически, в качестве основы развития страны, на которую будут работать государство и общество, то, казалось бы, чего ещё и желать! Но не торопитесь радоваться, сограждане! Речь в форсайт-проекте идёт отнюдь не о мерах по обеспечению демографического подъёма. И не о возобновлении порушенной в эпоху реформ системы охраны детского здоровья с её ежегодными диспансеризациями, бесплатным детским спортом и почти бесплатным отдыхом. И уж, тем более, не о комплексе мер, способствующих нравственному оздоровлению, патриотическому воспитанию, духовному и культурному росту подрастающего поколения.

Ничего из вышеперечисленного даже не планируется. Официальной целью проекта является «смена идеологии и парадигмы в обществе», ибо «пришло время сменить приоритеты, отношение к теме и проблемам детства, изменить существующие в общественном сознании, но уже устаревшие позиции». Под «устаревшими» и «мешающими развитию» детей понимается ни более и не менее, как ВСЕ традиционные подходы к воспитанию и образованию ребёнка.

То, что родители любят своих детей и что дети должны расти в семьях, объявлено безнадёжно устаревшими стереотипами. Как и то, что каждый ребенок нуждается в присмотре и контроле взрослого. У нас, мол, общий дискурс (направленность) на «оградительное» детство: родители и школа, как могут, пытаются оградить ребёнка от зла: от ложных ценностей, дурной компании, наркотиков, разврата и т.д. А это, по мнению авторов форсайт-проекта, очень плохо и несовременно. Вот за границей - дискурс на «компетентное» детство (ребёнок имеет право сам «всё попробовать» и выбрать, что ему больше нравится), «прикольное» детство (пусть изощряется, как хочет, лишь бы не ограничивать его «свободу выбора») и «охранительное» детство (от вмешательства взрослых, вечно пытающихся своим воспитанием нарушить «права ребёнка»). Именно этому «передовому опыту» нам предлагается следовать.

Утверждается, что «нуклеарная» (обычная) семья - вообще штука безнадёжно устаревшая, и уже к середине 2020-х должна уступить место законодательно уравненным с нею в правах «новым формам» совместной жизни - «множественным», «гостевым» и другим (например, «однополым») современным семьям. Поэтому вместо семейного (а затем - и школьного) воспитания предлагается, чтобы дети вырастали вне семьи - «в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.», как «в развитых странах». Вам это ничего не напоминает из нашей истории? Правильно! Точно так же предлагали поступать основоположники коммунизма, а затем пришедшие к власти большевики: упразднение «устаревшей буржуазной семьи», замена её беспорядочными и разнообразными связями (ответственность за гомосексуализм коммунисты отменили почти тотчас после своего прихода к власти), а детей после рождения - изымать и передавать на государственное воспитание. Говоря современным языком - в «воспитательные сообщества».

Проект по реализации всей этой чудовищной идеологии изложен красивыми и на первый взгляд не страшными словами, и состоит из множества подпроектов - сразу и не разберёшься, что к чему. Но наглядной иллюстрацией его является открыто публикуемая расписанная по годам «Дорожная карта-2030», где по каждой сфере жизни чётко разложено, что произойдет, если будут введены предлагаемые проектом инновации, - позитивный сценарий, а если нет - то, соответственно, - сценарий негативный. Ознакомившись с этим документом, лишний раз убеждаешься, что и внедряемая вопреки протестам в стране «ювенальная система», и программы по ограничению рождаемости («Планирование семьи»), и вводимый под видом борьбы с «жестоким отношением к детям» фактический запрет на родительское воспитание, и целенаправленное растление молодёжи, и новые попытки внедрения в школе «детского секспросвещения», и насаждение в качестве «новой нормы» сексуальных извращений, и навязчивые программы т.н. «толерантности», и многое другое - всё это части единого целого: той близкой (всего-то 2030год!) реальности, которая очерчена в форсайт-проекте!

Цель проекта не скрывается: выращивание из наших детей «конкурентоспособного человеческого капитала». Как известно, в соответствии с «рыночными» подходами, человек воспринимается не как цель и смысл развития общества, а как «человеческий капитал» - то есть, некая материализованная стоимость, которая при соответствующих инвестициях может приносить своим владельцам более высокую прибыль. Корову, чтобы доилась, надо кормить. Машину, чтобы ездила, чинить и заправлять. Вот и наших детей, которые к 2030-му году станут вполне взрослым и годным для эксплуатации «человеческим капиталом», планируется соответствующим образом к этой роли готовить. Форсайт-проект как раз и намечает - как готовить и кого именно.

Проектом констатируется, что к 2012-2016 г. доля трудоспособного населения в России должна сократиться вдвое по сравнению с 2000 годом (именно на это направлены программы «Планирование семьи», насаждение абортов, целенаправленное растление молодёжи с переориентацией её с создания семьи на карьеру и «безопасный секс»). Поэтому, если не привлекать «качественных мигрантов» и не проводить «программы адаптации и интеграции», то к 2015 году наступит кризис, произойдет «размытие кадрового капитала, Россия станет экономическим карликом». Заметьте: предпринимать какие-либо меры по увеличению рождаемости собственного населения даже не предлагается! Напротив, как неизбежность, констатируется, что уже с 2014 года ожидается ничем не ограниченная инокультурная миграция (единственным критерием станет «качественная» миграция, как в «развитых странах»), что приведёт уже в 2020 году к ситуации, когда более трети(!) населения России будут составлять мигранты. Для нейтрализации недовольства аборигенов всем этим, особый упор авторами форсайт-проекта (стр.21 «Дорожной карты») делается на воспитание тотальной «толерантности» к чужому своеобразию.

Итак, согласно «дорожной карте» (стр.6), уже к 2020 году планируется отказаться от обычной («нуклеарной») семьи и семейного воспитания детей. Им на смену должно придти «многообразие форм совместной жизни», а также выращивание и воспитание детей главным образом в «воспитательных сообществах».

К 2025 году предложено отказаться от мысли, что «родителей не выбирают» и что «все могут воспитывать детей». Тем более, что тезис «родители любят своих детей» объявлен устаревшим стереотипом (стр.4«Дорожной карты»). Любить детей отныне должны специально обученные воспитатели. Право на воспитание (вместе с детьми) у родителей отнимут и передадут «воспитательным сообществам», и именно они будут воспитывать детей «компетентно».

В сфере родительства будет введена «проверка их знаний и компетенций». Означает сие, что родители, оказывается, не имеют изначально никаких прав на ребёнка и обязаны ещё доказывать государству, что имеют право его воспитывать. Это могло бы показаться бредом, если бы мы не знали о «ювенальной системе», насаждаемой в России с середины 90-х и направленной под предлогом «защиты прав ребёнка» именно на разрушение семьи и отобрание детей. Поводом для этого является обычно «ненадлежащее содержание» и «ненадлежащее воспитание» - как раз и означающие «безответственное родительство».

Под «ненадлежащим содержанием» понимаются трудные жилищные и материальные условия семьи (а под «бедность» в России легко подвести ¾ семей, в том числе - практически, все многодетные), все «неполные» семьи с одним родителем (таких более 30%), все семьи, где родители хотя бы изредка скандалят, злоупотребляют спиртным, имеют проблемы с работой или привычку грубо выражаться, не кормят регулярно ребёнка фруктами, отказываются делать ему прививки и т.д. Под «ненадлежащим воспитанием» понимают любое «жестокое обращение с детьми» (шлепок, повышение голоса, лишение карманных денег и любое другое «унижение»), а также любой полученный ребёнком (пока мама с папой отсутствовали, пытаясь заработать на хлеб) синяк, плохую учёбу, неуживчивость характера и т.д. - то есть, практически - всё, что угодно. То есть, система тотального изъятия детей с передачей их в «воспитательные сообщества» уже полным ходом создаётся - под непосредственным руководством официального «главного детского омбудсмена» Павла Астахова!

Важной стадией форсайт-проекта должно стать создание «городов, благожелательных к детям» (этот проект уже начат) - где за счёт «ювенальных технологий» любое воспитательное влияние на детей со стороны семьи и школы будет сведено к минимуму, а масса детей окажется отобранными органами опеки за «ненадлежащее содержание и воспитание». Следующим этапом станет практическое разделение общества на два мира - «детский» (имеющий все права и возможности, оснащённый по последнему слову техники) и «взрослый» (имеющий исключительно обязанности - создавать и содержать «мир детей»). Достигается это созданием особых «детских зон» в городах, где дети смогут «тусоваться» и самостоятельно(!) определять в процессе общения - чем им заниматься, чему учиться и как жить, т.е. - выбирать свой «жизненный дискурс». Разумеется, при этом никакого влияния родителей, религии, национальной культуры и традиции, никакого патриотического и гражданского воспитания допущено не будет - все свои жизненные установки ребёнок должен определить «самостоятельно». Точнее - под руководством специально обученных (в отличие от собственных «некомпетентных» родителей) специалистов. Эти люди, единственные внедрённые в мир детей в качестве «своих», станут сколачивать детей в «сообщества» и обучать их, ради чего и как следует жить.

Какие именно жизненные установки (якобы, «выбранные ими самостоятельно») станут внушать они детям, оторванным от влияния семьи, школы и собственного народа, - тоже, примерно, понятно. Во-первых и главных - это «личная успешность», ради которой можно пойти на всё и пожертвовать всем. Во-вторых, - отказ от всех принципиальных установок «устаревшего» мира взрослых, включая патриотизм, семейные ценности, национальное и религиозное своеобразие, национальную культуру, традиционные мораль и нравственность. И, наконец, в-третьих, весь прочий «взрослый мир» (включая собственных родителей) будет восприниматься детьми, как нечто отжившее, бесперспективное, путающееся под ногами у молодых, от чего надо как можно скорее избавиться. Кроме того, неизбежной установкой, обеспечивающей «успешность», является при этом принципиальный отказ от создания собственной «устаревшей» семьи и желания иметь детей... Таким образом, уже в ближайшие 20-25 лет(!) мы должны получить поколение «иванов, не помнящих родства», абсолютно чуждых своей стране и своим близким, мотивированных исключительно тем, чтобы вписаться в «мир потребления» в качестве максимально ценного (и потому - хорошо оплачиваемого) «человеческого капитала». В результате, на истории России и Русской цивилизации можно будет поставить жирный крест - на их месте безо всякой войны(!) образуется пригодная для «международного освоения» перспективная территория, где «товаром» является всё - включая людей.

Но и это ещё не всё. Форсайт-проект объявляет «устаревшей» всю нынешнюю систему образования. Первый шаг к этому уже сделан введением ЕГЭ, принципиально сменившего само понимание того, что следует считать «образованностью» и «интеллектом». Отныне под последними понимается не умение мыслить и анализировать, постигая имеющееся и творя новое, а лишь объём информации, который удалось запомнить. Форсайт-проект предлагает следующий шаг: согласно ему, готовить «человеческий капитал» станут принципиально иначе. Детям не нужно будет учить иностранные языки, потому что уже к 2014 году широко распространится Voice-translator - портативное устройство, которое позволит за счет синхронного голосового перевода непосредственно общаться людям, говорящими на разных языках. Дети будут «жить в многонациональном обществе, где языковых границ больше нет», как нет национальностей, религиозного и культурного своеобразия. То есть, проводится идея перехода к принудительно сокращённому в несколько раз единому усреднённому «человечеству» под властью «мирового правительства» - тех самых «хозяев человеческого капитала». Это тоже не какая-то конспирологическая фантастика, а совершенно официально опубликованный, подписанный рядом известнейших лиц (включая нобелевских лауреатов) документ, именуемый «Гуманистическим манифестом-2000». Кто не читал - очень советую. По сути это манифест тотальной глобализации, или, как говорят люди верующие, предсказанного в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсисе) «царства антихриста». А вышеприведённый форсайт-проект и является ничем иным, как одной из программ по реализации идей данного Манифеста.

Смотрим далее, ведь самое «интересное» ещё впереди! Уже к 2025-2030 гг, согласно замыслу авторов форсайт-проекта, произойдёт подлинная революция в образовании. Появится устройство для загрузки информации непосредственно на кору головного мозга человека. То есть, чип, который планируется вживлять непосредственно в мозг, и уже через него закачивать в голову ребёнка огромные массивы информации (уж не для производства ли подобных чипов был задуман проект в Сколково?!). Два часа «закачки» через Интернет - и пожалуйста: углубленный курс математики он знает безо всякой учёбы. Что при этом «закачают» ему в подсознание вместе с математикой, знать будет только тот, кто «закачивал». Абсолютное и безусловное повиновение «хозяевам»?! Желание во что бы то ни стало предать свою Родину? Цель - ради «успешности» никогда не иметь детей и выгнать собственных «экономически неэффективных» родителей? Всё это возможно и зависит исключительно от того, какого именно биоробота захотят сделать «хозяева» из своего «человеческого капитала». Заметим, что решение о том, вживлять чип или не вживлять, будут принимать даже не «некомпетентные» родители, а те, кто в данный момент является «опекуном» отнятого у них «ювенальными» органами ребёнка - то есть, сами сотрудники «воспитательных учреждений». Они же станут давать согласие на ЛЮБЫЕ действия в отношении даже временно подчинённых им детей! То есть, через месяц-другой после положительного решения суда своего временно изъятого в приют ребёнка родители вполне могут получить назад в «доработанном» виде - то есть, с чипом в голове.

Подход к профессиональной подготовке планируется примерно таким же: дети смогут, подключив свой мозговой чип к Интернету, получить через него любое образование и освоить любую профессию. Разумеется, при таком подходе к делу и полном исключении из процесса образования какого-либо воспитания и формирования личности школы и вузы, как считают создатели форсайт-проекта, могут оказаться не нужными уже к 2025 году. Вместо учителя - куратор без педагогического образования (разумеется, тоже с вживлённым в мозг чипом - тут рисковать нельзя!), ставящий задачу и дающий возможность группе детей практически обучаться в процессе её решения. А так - полная «свобода самореализации» на пути к «личной успешности» - что вырастет из человека, то и вырастет. И если, паче чаяния, вдруг вырастет не то, что нужно «хозяевам», так ведь на оставленный в мозгу чип всегда можно подать соответствующий сигнал - и «неудачный» биоробот просто прекратит своё физическое существование!

Дальше - больше. К 2030 г. планируется активное вмешательство в формирование «человеческого капитала» ещё на эмбриональном уровне, с использованием генной инженерии и нанотехнологий. Предполагается, что уже к 2030 году появится возможность программировать способности и характеристики детей, и тогда выращивание маленьких биороботов можно будет поставить на действительно промышленную основу. А их воспитанием смогут заниматься... созданные к тому времени роботы-няньки, поскольку родители после биологического рождения, строго говоря, становятся не нужны... Помнится, в своей книге про «технотронную эру» один из виднейших теоретиков глобального мира З.Бжезинский писал о живущих бок о бок с человеком «киборгах» (к коим можно отнести и биороботов с чипом в мозгу) и «роботоидах» (человекообразных роботах). Многие тогда по наивности думали, что это фантастика или перспектива очень далёкого будущего. Ан, нет! Как выясняется, речь шла о вполне конкретных планах преобразования мира и о вполне обозримых сроках, которые устанавливает, в частности, форсайт-проект!

Есть, правда, во всём этом одна загвоздка - играя по предложенным ему правилам, подрастающий ребёнок должен однажды с ужасом понять, что рано или поздно он вырастет, и ему придётся перейти в дискриминируемый «мир взрослых». И тогда у него могут зародиться самые «крамольные» мысли. Но и на этот случай придуман выход: форсайт-проект заявляет, что каждый человек взрослеет и входит во «взрослый» мир по разному: кто-то в 14 лет, а кто-то - в 30 или даже позже! Таким образом, любой современный ребёнок может до 30 (а то и дольше) оставаться членом привилегированного «мира детей» (стр.23 «Дорожной карты»). А уж к тому времени (через 20-25 лет) путём сворачивания последних социальных обязанностей государства абсолютное большинство нынешних взрослых удастся выморить или заменить полурабами - мигрантами. Которые ради получения гражданства и обретения своими детьми «конкурентоспособности» охотно отдадут их на любую «чипизацию». Зная плодовитость и сплочённость мигрантов, вряд ли можно сомневаться, что очень скоро во всех «детских парламентах», диктующих миру «взрослых», как следует жить (создание таких «детских комитетов», управляющих всеми сферами жизни, касающимися детей, также предусматривается форсайт-проектом), будут преобладать и задавать тон именно ИХ «чипизированные» дети. А теми, в свою очередь, станут «рулить» те самые специально обученные преподаватели из «воспитательных сообществ», очень возможно - приехавшие в Россию извне.

Наши же дети из подвергшегося переформатированию «нового поколения», начисто лишённые семейных установок и семейного влияния, собственными детьми вряд ли уже обзаведутся. Ведь для «личной успешности во что бы то ни стало» гораздо лучше подходит «безопасный секс» - оптимальным решением для которого является добровольная (а то и принудительная, сделанная «исходя из лучших интересов ребёнка») стерилизация. Кроме того - уже запущены в производство говорящие и двигающиеся секс-роботы, разработана технология кибер-секса (к чувствительным зонам мозга подключаются воздействующие на них датчики, способные электросигналом имитировать любые физиологические ощущения). Таким образом, зачистка России от 90% её населения может произойти без всякой войны и максимум - на протяжении жизни одного поколения, а то и того раньше.

Да, конечно, некоторые семьи (особенно - воспитывающие детей в религиозной традиции или в соответствии с национальной культурой) станут всему этому сопротивляться. Но у таких «консерваторов» детей просто принудительно будут изымать с использованием «ювенальных технологий», передавать под опеку «воспитателям», и тогда уже решение о стерилизации ребёнка будут принимать они. Кстати, закон о принудительной стерилизации уже готов и передан в Госдуму. Ну, а в качестве развлечения, чтобы не было так одиноко, любой сможет «заводить робота-ребёнка или виртуального (в компьютере) ребёнка» (стр.18 «Дорожной карты»).

Повторюсь: всё вышеперечисленное - не плод болезненных фантазий каких-нибудь маргиналов, начитавшихся конспирологических книжек. Всё это так или иначе содержится в форсайт-проекте «Детство -2030», который официально заявлен на «ЭКСПО-2010» как наша программа вхождения в 21 век! Так Россия на полном серьёзе продемонстрировала миру своё намерение в грядущем разделении труда занять место главного производителя и экспортёра не только сырья, но также высокоинтеллектуальных и при этом абсолютно управляемых биороботов - «человеческого капитала 21 века» для нужд «мировой элиты» (то есть, владеющих этим «капиталом» капиталистов)! Именно в этом, как теперь выясняется, и состоит главная российская «инновация», с помощью которой наши либералы намерены обеспечить «конкурентоспособность» России в наступившем веке...

Конечно, я далёк от мысли оптом записывать в злодеи всех, кто так или иначе имеет отношение к форсайт-проекту: многие используемые «втёмную» и решающие узкий круг задач люди до сих пор не имеют представления о том, какому дьявольскому замыслу они на самом деле служат. И потому - прилежно строят красивые декорации на «ЭКСПО-2010», выявляют и заносят в информационный банк данные о «неблагополучных» семьях, участвуют в создании «ювенальных» структур для «защиты детских прав». Так бывает: строят себе строители лагерь отдыха для детишек, радуются. И только когда по углам начинают ставить вышки с пулемётами, а по забору пускают «колючку» с током, начинают понимать, что построили они, мягко говоря, не совсем то, что думали...

Но есть и те, кто всё понимают и действуют вполне осознанно. Разумеется, эти истинные авторы проекта себя широко не афишируют, а в роли представляющей их интересы конторы «Рога и копыта» выступает... Общественная Палата РФ, причём официальным руководителем является руководитель ФГУ «Аппарат общественной палаты РФ» Алина Радченко.

Как видите, всё - более, чем серьёзно. Если в ближайшее время (планируется - уже в нынешнем году) проект этот будет подписан президентом и станет, фактически, основой официального курса развития страны в области семьи и детства, то можно будет с полной уверенностью говорить о наступлении в России «ювенального фашизма», перед которым даже гитлеровский национал-социализм (приносивший в жертву бредовым идеям в первую очередь детей чужого, а не своего народа) покажется царством справедливости и гуманности.

И последнее. Я не хочу этой статьёй никого напугать. Даже тех, кто до сей поры с высокомерным недоумением смотрит на своих протестующих против «ювенальной системы» сограждан. Я хочу лишь повторить слова Юлиуса Фучика из его знаменитого «Репортажа с петлей на шее»: «Люди! Будьте бдительны!» Иначе уже завтра петля может захлестнуться вокруг вашей шеи...

Александр Разумовский, Координатор движения «Народный Собор»



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 51

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

51. михаил : для бестолковых
2011-04-12 в 12:21

глазки откройте пошире господа!!!какие автоматы? на "сладком" западе детишек давно отбирают....родителей штрафуют и сажают в тюрьму если деточка воспользуется телефоном доверия и пожалуется на родителей что ему денег на тусовку не дали....и т.д. и т.п.
50. Людмила : Начало есть
2011-04-05 в 17:11

Закон ЮЮ ещё не принят,но уже, в принципе, работает.Органы опеки уже сегодня не только приходят в чужой дом,но и безпардонно там хозяйничают.А что есть в холодильнике? А какие у вас игрушки? А где компьютер? А ещё, обратите внимание, в опеке в основном одинокие бабы.Ни котёнка,ни ребёнка - кого любить? кого жалеть?ИНСТРУКЦИЯ - главный инструмент работы!Хочется "хорошо" жить.Почему вот только они не стремятся помогать нашим семьям,хотя бы тем кому особенно трудно?
49. Nemo : 44. Пересмешник
2011-02-22 в 00:56

Да, это даже похлеще цифр "о.Николая Савченко".
"Опросы показывают, что родители равнодушны к своим детям". Опросы (!), оказывается, сломали "стереотип"(!), что родители любят своих детей. Помнится, их опросы предсказывали победу "демократическим" силам, а победил Жириновский. А мы на основании их новых "опросов" отберем детей у родителей.
Или "когда ребенок находится под присмотром взрослого, он вынужден соблюдать правила и порядки, которые устанавливает взрослый. Собственно же воспитание происходит в зонах, находящихся вне контроля взрослых".
Да вот это вот, что ребенок "вынужден" соблюдать правила и порядки, и есть главное воспитание.
А железная логика - из посылки "в развитых странах ребенок в многообразной среде" выводится следствие " семейная среда "тормозит" развитие детей". Где имение, а где наводнение?
Родители не знают, как воспитывать детей. Допустим. Так что, вместо образования родителей отобрать детей и отдать их кому-то, кто будет "любить" их больше родных отца и матери?
Вообще вся античеловеческая сущность либерального мировоззрения становится особенно ясной именно когда дело касается детей.
48. Аноним : Человеку
2011-02-22 в 00:13

продолжение темы:
http://www.ruskline....borgi_na_gorizonte/
47. Человек : Программу составляли "люди"?
2011-02-22 в 00:03

По выступлению А.Ф. Радченко складывается впечатление, что она уже запрограммирована, и лишь проводит чьи-то идеи. А её речь как перевод с другого языка, не совсем по-русски. Да и мысли не человеческие.
46. Человек : Ознакомьтесь с этой страницей.
2011-02-21 в 23:29

45. lucia : Re: Форсайт-Апокалипсис
2011-01-29 в 20:04

"Дети должны жить в семьях. Они растут в семьях.

Это не так. Семейная структура резко тормозит развитие детей. В развитых странах дети вырастают в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др."
а где логика? Тогда уж начать нужно с того. чтоб доказать, что западные дети развиваются лучше.
44. Пересмешник : из данного проекта
2011-01-29 в 17:05

Скажите мне после вот этого, что данный проект идет на укрепление семейных ценностей.
Они пишут что существуют:
"Стереотип: Родители любят своих детей.

В современном обществе первые опросы экспертов показывают, что реальное положение дел состоит в том, что родители в большинстве своем равнодушны к своим детям и воспринимают воспитание своего ребенка скорее как обязанность. Любовь же проявляется в основном в критических или экстремальных ситуациях (болезнь, аварийная ситуация, поступление в ВУЗ и т.д.), не превращаясь в инструмент повседневного воспитанияО желанных и нежеланных детях в России: Независимым Институтом социальной политики в рамках международной исследовательской программы «Поколения и гендер» в 2007 году было проведено исследование, результаты которого показывают, что лишь 58% беременностей наступают желанно и вовремя, что означает, что более 40% детей в России появляются на свет не запланировано и нежеланны своими родителями (аборты считаются отдельно).
Стереотип: Каждый ребенок нуждается в постоянном присмотре и контроле взрослого.

Это не так, поскольку когда ребенок находится под присмотром взрослого, он вынужден соблюдать правила и порядки, которые устанавливает взрослый. Собственно же воспитание происходит в зонах, находящихся вне контроля взрослых (двор, улица, детские сборища и проч.).

По итогам исследования, проводимого под руководством Е.Б. Мизулиной, около 60 тысяч детей ежегодно в России по неизвестным причинам уходят из дома. Результаты этого анализа показывают лишь тот процент ухода ребенка из семьи, который был зафиксирован по итогам заявления родителей в милицию. При этом исследований, которые бы фиксировали количество детей, по факту уходящих из дома (причины могут быть самые разнообразные – ссоры, невозможность совместного с родителями существования и т.д.) и возвращающихся только на ночь, не проводится.
Дети должны жить в семьях. Они растут в семьях.

Это не так. Семейная структура резко тормозит развитие детей. В развитых странах дети вырастают в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.

Различные исследования показывают, что 50% российских детей живут с одним родителем, а основное воспитание (особенно в школьном возрасте) дети получают вне семьи. В школьном возрасте ребенок проводит в семье лишь 10-15 % активного времени.
Родители знают, как воспитывать своих детей.

Данный стереотип был верен в традиционном обществе, когда люди жили большими семьями, а дети участвовали в воспитании младших братьев и сестер. В современном обществе, когда процент традиционных семей составляет лишь малую долю среди других форм семейной жизни, чаще имеет место семья с одним ребенком, а в семьях с несколькими детьми старшие дети редко участвуют в воспитании младших, данный стереотип становится абсолютно неверным. В современном обществе дети, вырастая, чаще всего не знают как воспитывать своих детей, а будущее поколение вырастает скорее вопреки взрослым, чем в соответствии с их схемами организации.


По итогам экспертного интервьюирования и исследования обсуждений на различных родительских форумах было выяснено, что большинство родителей не знают, как обращаться с подрастающими детьми. Это связано с некомпетентностью родителей в вопросах воспитания, а существование данного стереотипа порождает страхи современных матерей относительно того, что дети вырастают маленькими «бесёнками» - непредсказуемыми, разговаривающими на непонятном языке и проч.
43. Аня : Шок
2011-01-25 в 12:25

Кто эт придумал <...>...вы что армию роботов готовите для захвата вселенной..нормальный человек не отдаст своего ребенка ...и вообще зачем его рожать,чтобы отдать...начало конца света...слов нет >< <..> этот чип куда подальше
42. Аноним : Re: Форсайт-Апокалипсис
2011-01-22 в 17:00

молитвы тут не помогут! НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ...!
41. м : Re: Форсайт-Апокалипсис
2011-01-14 в 15:25

Кого спас этот царь и от чего?!
40. Полина : Этот ужас грядущий - наша реальность(((
2010-12-29 в 13:58

Вот тут некоторые пишут, что необоснованы высказывания автора этой статьи. Как же необоснованы, почитайте интервью с этой Алиной Радченко вот ссылка http://www.detstvo2030.ru/blog/?id=39
даже не скрывают ничего, про чипы, про то, что главный капитал страны - это дети, это материал, который поможет вывести страну на мировой уровень!!!!!!
Цитирую "Россия, в случае естественного хода событий, уже не сможет поддерживать свою уникальность и конкурентоспособность на мировом уровне и превратится в «страну-карлика»" и видимо, чтобы этого карлика не получилось, сейчас надо делать из будущего поколения легкоуправляемых роботов, которые сделают Россию конкурентноспособной ---ЛЮДИ ЭТО ЖЕСТЬ, И ЭТО НЕ СКАЗКИ!!!!! ДАВАЙТЕ БОРОТЬСЯ!!!!
39. Александр : Обманулись
2010-12-28 в 16:03

Печально, что автор данной статьи "повелся" на поводу бреда, который распространяет этот проект. Ведь на самом деле, то что вы написали как раз и нужно авторам этого проекта, они специально снабдили положения ЮЮ этого проекта всей этой чепухой, чтобы мы обсуждали какие-то чипы в мозгу, роботы няньки и прочую дребедень вместо того, чтобы сосредоточиться на самых главных положениях и целях данного проекта.

Весь этот бред как раз и нужен, чтобы в ответ на вашу статью ответить таким образом, выставляя идиотами всех критиков, ловко при этом избежав полемики по сути:

"Охваченные грезами своей антиутопии они уже усмотрели в этом сигнал к немедленному разрушению существующей системы образования. Дальше – больше: пошли обсуждения генной модификации детей, чтобы получить поколения хладнокровных дельцов с запрограммированными способностями, и, конечно же, опять все это насильственно, принудительно и без ведома родителей."

http://www.detstvo2030.ru/blog/?id=81
38. Слава : да неужели ничего не нашел ? )))
2010-12-26 в 23:43

http://2010-2030.ru/...ya_karta_medium.jpg

этого вполне достаточно!
37. Лена : все это случится
2010-12-26 в 22:46

Люди это все так и будет происходить, ни какие митинги , протесты ни что не поможет . почему вы удивляетесь ? прочитайте откровение там про это написано . мой совет молитесь за себя и за детей
36. Филиппъ : Вставайте люди русские!
2010-12-26 в 21:12

Я был на антиювенальном форуме в "Пушкинском".Ужас!Доклады напоминали цитирование плана "Ост",если мы сейчас пропустим ЮЮ в наше общество,то нам конец!Естественно, первая жертва ЮЮ православные семьи,ну а далее везде.Нужна решительная борьба с этим страшным явлением,объединение родителей,пикеты,митинги.Ни шагу назад!
35. Михаил : Отмыв денег
2010-12-26 в 19:04

Почитал проект.
Совсем непонятно каким образом достичь тех целей, которые декларируются в данной программе. Очень много воды, никаких ссылок на опыт других (США, ЕС, Япония....).

Очередной отмыв денег.
34. Иван Прокофьев : 33. Аноним :
2010-12-24 в 14:44

Лжи в статье нет. Читайте http://2010-2030.ru/blog/tags/семья%20и%20родительство
и далее по списку
33. Аноним : Re: Форсайт-Апокалипсис
2010-12-24 в 13:09

Г-н Разумовский, а что ж вы не дали ссылочки на оригинальные материалы проекта? Неужели боитесь быть уличенным во лжи?
32. Захар : Re: Форсайт-Апокалипсис
2010-12-22 в 16:48

31. елена : за что боролись-на то и напоролись.
2010-12-21 в 17:28

Хотели жить без Бога?И сейчас хотите?Тогда ювенальщики идут к вам...Церковь отделена от государства.Многие в нашей стране гордятся этим почему-то.И в школе Бог многим мешает...Вот и доигрались...Налицо просто трипер головного мозга у тех,кто все это продвигает.Надо одуматься и всем молиться о вразумлении правителей наших.
30. Русский : Мы - русские!
2010-12-15 в 02:54

Мы - русские! Победа будет за нами! Врагу не сдавать ни шагу родной земли! Предателей и паникеров - дезавуировать на месте (кто как понимает мудреное импоршное слово)!

РУСЬ СВЯТАЯ! ХРАНИ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ! В НЕЙ ЖЕ ТЕБЕ УТВЕРЖДЕНИЕ!
29. Аноним : Re: Форсайт-Апокалипсис
2010-12-02 в 06:56

Ну-ну, автор с такой кошерной фамилией и так наивно полагает, что у нас в России этот проект не разворуют?! Разворуют и ещё попросят!
28. Анна : Re: Форсайт-Апокалипсис
2010-12-01 в 15:24

А чего им стесняться? Ведь даже если мы всё понимаем и не согласны, сделать все равно ничего не сможем. Да и то, это всегда только кажется, что понимающих большинство, на деле, увы, это единицы. "и тех, кто будет видеть правду, просто поднимут на смех, считая глупцами ". :)
27. Аноним : Re: Форсайт-Апокалипсис
2010-11-12 в 08:44

Российский активист Александр Гончаров, который обнародовал планы глобалистов по программе евгеники, и в частности программы вакцинации, назначенной на 2011 год, исчез после недавнего получения серьёзной угрозы для своей жизни. Он пропал без вести в ночь на 30 октября 2010 года, примерно в 22:00 часа, когда его последний раз видели выходящим из своего офиса в Российском благотворительном обществе, и после этого он не вернулся домой, как ожидалось. Александр Гончаров поклялся распространять максимально возможный объём информации о программе евгеники глобалистов. Он раскрыл планы по стерилизации женщин путём вакцинации в России, Украине и Беларуси. В тот же день, когда ему поступили угрозы, он попросил защиты у своих друзей-десантников, он похоже он не получил вовремя эту дополнительную защиту, и в ту же ночь бесследно исчез.

http://krisak-site.u.../news/2010-11-10-240
26. Аноним : Царство антихриста
2010-11-12 в 08:33

Комментарии излишни:
"25. Вячеслав Котов : Будущее России и Мира добра - прекрасно!
2010-10-31 в 13:55
Нашим, бесконтрольным, бюрократам-рабовладельцам осталось панствовать "42 месяца" - Откр. 13:5, со дня избрания, последнего, президента РФ! В 2012 году, святая, богоизбранная, Россия начнёт строительство государства, нового типа, с ПРЯМОЙ демократией. ПРЯМОЙ политической властью народа, достигаемых через Защищённую СНИЗУ Критику народа и официальный, юридический статус НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ Критика и Критики СНИЗУ - расшифрованные образы "острого меча и жезла железного" - Откр. 19:15, наступившего 15 лет, тому назад, "Царствия Божьего"! Которое, положительно, разрешит, ВСЕ, задачи и противоречия развития Сознательного общества, передового, социально-справедливого государства, нового типа! Подробности читайте в кратком изложении книги "ОБЩЕЕ ДЕЛО человечества и Бога", на 10 листах текста в "Мой мир" - сноска вверху! Христос Живой (Пока)".
Царство антихриста! Но я Вас утешу - в России ему не быти! Как и его приспешникам. К этому вроемени все и образуется.
25. Вячеслав Котов : Будущее России и Мира добра - прекрасно!
2010-10-31 в 13:55

Нашим, бесконтрольным, бюрократам-рабовладельцам осталось панствовать "42 месяца" - Откр. 13:5, со дня избрания, последнего, президента РФ! В 2012 году, святая, богоизбранная, Россия начнёт строительство государства, нового типа, с ПРЯМОЙ демократией. ПРЯМОЙ политической властью народа, достигаемых через Защищённую СНИЗУ Критику народа и официальный, юридический статус НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ Критика и Критики СНИЗУ - расшифрованные образы "острого меча и жезла железного" - Откр. 19:15, наступившего 15 лет, тому назад, "Царствия Божьего"! Которое, положительно, разрешит, ВСЕ, задачи и противоречия развития Сознательного общества, передового, социально-справедливого государства, нового типа! Подробности читайте в кратком изложении книги "ОБЩЕЕ ДЕЛО человечества и Бога", на 10 листах текста в "Мой мир" - сноска вверху! Христос Живой (Пока).
24. Миловидов : Форсайт-Апокалипсис
2010-10-20 в 12:58

Проект детство выглядит как сценарий антиутопии. Однако статья сильно хромает по части доказательств авторских тезисов, а так же ссылок на источник цитирования. Отсюда создается ощущение, что текст написан непрофессионально и крайне предвзято. Явно сатанинская природа проекта "детство" не отменяет необходимости работать профессионально.
23. Tatiana : RE:20. Ольга : Где всё это? 2010-10-12 в 17:04
2010-10-18 в 23:34

Вся описанная автором информация имеется на официальном сайте проекта (о проекте/карта технологических инноваций). Самое интересное, что они ничего не скрывают http://www.detstvo2030.ru/library/534/
Насчет чипов привожу цитату: "Чипизация человека
Суть инновации
Чип – устройство, вживленное человеку, которое посредством нейронных связей соединяется с мозгом. С одной стороны, чипы позволят усиливать способности человека (физические, умственные, эмоциональные), с другой стороны чипы станут «пультом» управления." Только вот большой вопрос, в чьих руках будет этот пульт на самом деле...
22. Аноним : Re: Форсайт-Апокалипсис
2010-10-17 в 21:27

Кольцо власти 18 http://www.youtube.c...ch?v=zgwVbYqO0CY&;feature=related
Кольцо власти 19 http://www.youtube.c...ch?v=njfoj5YONsM&;feature=related
Кольцо власти 20 http://www.youtube.c...ch?v=fdTJ1ymcB58&;feature=related
Кольцо власти 21 http://www.youtube.c...ch?v=MgJFyhvGMKQ&;feature=related
Кольцо власти 22 http://www.youtube.c...ch?v=SRlMOIHD4is&;feature=related
Кольцо власти 23 http://www.youtube.c...ch?v=F0OfFhbXYuM&;feature=related
Кольцо власти 24 http://www.youtube.c...ch?v=Lnu7SoMbVNc&;NR=1
Кольцо власти 25 http://www.youtube.c...ch?v=eN0dD8PSMkA&;feature=related
21. Ольга : опять нас дурят!!!!
2010-10-15 в 10:34

Одна надежда, что все ЭТО натолкнется на россиское разгильдяйство!!!! и все деньги на это проекты разворуют))))
20. Алексей : Автор статьи что-то насочинял
2010-10-15 в 01:54

По-моему, то, что критикует автор этой статьи придумано им самим. В оригинальных документах нет ничего похожего. Наоборот - там пропагандируют сохранение крепкой семьи.

Кстати, сочиненный автором текст никакого отношения к либерализму не имеет. Наоборот - автор описал что-то советско-коммунистическое, то есть то, против чего либерализм борется.
19. Ольга : Где всё это?
2010-10-12 в 17:04

В оригинале я этого всего не нашла.Укажите,пожалуйста,где в этом проекте говорится про чипирование?Вот.что там говорится,напрмер,про семью:
1.3.9. Введение института защиты прав семьи. Подобно существующим уже институтам по защите прав человека и защите прав детей необходимо ввести омбудсмена или организацию, защищающую права семьи. Этот институт необходим для комплексного подхода в разрешении сложных и конфликтных ситуаций таким образом, чтобы безоговорочный приоритет всегда отводился сохранению семьи как наилучшей среды для воспитания ребенка, предпринимались бы все надлежащие меры по разрешению материальных и социальных проблем семьи.
Про то,что детей будут воспитывать в каких-то сообществах,тоже не нашла.Хотелось бы конкретных ссылок на текст из проекта...
18. Nemo : Re: Форсайт-Апокалипсис
2010-10-09 в 12:17

Вот, показалось интересным про сопротивление на личном уровне
"Про отбирание детей. Инструкция здравого поведения".
http://nnm.ru/blogs/...zdravogo_povedeniya/
Вроде автор против и дает нам здравые советы, но автор подчеркивает, что она -"за" ювенальную юстицию. Это показывает НАСКОЛЬКО далеко зашло дело, мозги промыты до стерильности. Но, может, советы кому пригодятся, поэтому дал ссылку.
17. lucia : Re: Форсайт-Апокалипсис
2010-10-09 в 11:06

ЭТО НЕ КОШМАР. ДА?
Темы конференций:

1. Города, дружественные детям
До настоящего времени в современном мире общепринята практика воспитания детей в отдельных учреждениях (школы, детские сады и проч.). Такая практика приводит к очень сложным последствиям, поскольку общество в значительной степени становится закрытым к правилам обращения с детьми. Ситуация осложняется тем, что традиционные формы жизни (старший всегда прав) сменились, но новые формы выработаны не были.
2. Дети и вещи (взаимное развитие)
Как свидетельствуют результаты форсайт-проекта «Детство 2030» , современная цивилизация построена на все большем затормаживании развития детей и затягивания детского возраста (обучение до 25 лет и отсутствие активного участия в организации общественной жизни). С другой стороны, по данным форсайт-проекта, есть обратный процесс, который связан с интенсивным развитием экранных, сетевых и других технологий, которые создают возможность полноценного участия во всем многообразии мира (это связано с тем, что в сетевых и интернет-технологиях нет возрастных и социальных различий). Причем данные технологии детьми осваиваются на порядок быстрее взрослых. Еще одним компонентом ситуации является нацеленность индустрии производства вещей на производство вещей для взрослых (индустрия детских товаров существует отдельно, производя вещи для «недочеловеков», значительно упрощенные, лишь в последнее время стала развиваться индустрия копий взрослых вещей для детей – сложные приборы, автомобили и проч.). Такая ситуация в условиях быстро развивающегося мира является тормозящей и поэтому должна быть построена технология, в которой все вещи мира должны проходить тестирование на использование их детьми – на адекватность вещей детям, с учетом их функционального использования, разницей восприятия, темпа, отношения и т.д.
3. Дети мира (мировые дети)
В условиях глобализации и всеобщности развития информационных технологий и средств, в условиях развития технологий, которые меняют биологические характеристики (например, общедоступные таблетки для внимания и интеллекта), в условиях постепенного устранения языкового барьера и всеобщей доступности интернета и компьютерных средств, создается ситуация, когда дети любых национальностей и в любом месте мира имеют равные возможности по своему развитию. Это означает, что мы будем вынуждены иметь дело не с детьми разных национальностей, с разным темпом развития и культурным бекграундом, а с новым молодым поколением, которое живет не по принципу национального, политического или странового деления («мировые дети»). Организация жизни таких детей и включение их в общественную жизнь будет становиться всеобщей проблемой. С одной стороны, это создаст невероятные условия развития, с другой – может создать целую серию жестких конфликтов молодого населения планеты с его современным устройством в виде национальных государств, культур, сообществ и политической розни.
4. Образный мир
В современном мире наблюдается кардинальное изменение - мир стремительно выходит из письменной культуры в мир пространственно-образных операциональных конструкций, которые уже развиты (и интенсивно развиваются) в интернете, кино и других визуальных и информационных средах. Способы передачи информации, контакта и коммуникации между людьми, способы обучения и освоения нового в соответствии с этими изменениями будут радикально меняться. По отношению к данной теме должно быть выработано адекватное отношение и средства по включению детей и взрослых в новые типы взаимодействия.
5. Детские территории развития
По данным форсайт-проекта «Детство 2030», школа как образовательный институт заметно устаревает. Единственной альтернативой школе является не модернизация системы образования, а выстраивание поверх существующих образовательных институтов, детских территорий развития. Такие территории развития делают фактом следующее: дети становятся, развиваются и обучаются уже не в школе и в классах, а в условиях медийной информации, СМИ, рекламы, телевидения и интернета и тд. Дети формируются в городских средах, общественных местах, сетях и все эти формы должны быть превращены в образовательные. Разработка подобного рода концепций является темой данной конференции.
6. Участие детей в организации жизни
В динамично развивающемся обществе возникает проблема все более раннего включения детей в организацию жизни (дети раньше осваивают новые технологии и раньше в них включаются; при правильной организации все самые современные предметы попадают именно к детям, а не к старшему поколению для того чтобы обеспечить технологический и интеллектуальный рывок общества). Сейчас ситуация обратная - детей учат по устаревшим технологиям – начиная со школьной программы, которая устроена псевдо-исторически и заканчивая игрушками (считается, что игрушки для детей должны быть примитивными). Растущее самосознание детей в эпоху быстрых изменений требует того, что профессионализированные институты взрослого мира – дизайнеры, архитекторы, конструкторы вещей, технологи, производители – не успевают осуществить и спроектировать адекватные вещи. Необходимо найти адекватный способ, когда производство вещей и сред для детей не тормозило бы и не откладывало их развитие, а стимулировало. Это также является важным элементом развития гражданского общества, поскольку на этом уровне дети должны включаться как самостоятельно в творчество, так и в формирование различных сообществ, в том числе в кооперации со взрослыми. Соответствующая технология будет обсуждена на конференции и будет заложена в работу лабораторий.

http://www.minprom.g...ecial/expo/29/print
16. Андрей : Зачем кошмарить?
2010-10-09 в 01:57

Почитал статью и ужаснулся. Почитал оригинальные материалы проекта и... не нашел там всего того, что автор этой статьи написал. Не так страшен сам проект, как его пересказ. В проекте содержатся вполне здравые мысли и идеи, а автор статьи подает их в искаженном виде. Так мне показалось.
Почему так? Может, потому, что в проекте нет никакого упоминания о православии в частности и христианстве вообще?.. Чисто светский проект, не учитывающий присутствие в жизни россиян веры?..
15. Ойой : Совсем наоборот
2010-10-08 в 01:56

Если бы из ваших детей собирались делать новую расу - это ещё полбеды. Но из них собираются делать рабов, биороботов. Так что это не нацизм, это совсем наоборот - выращивать будут недочеловеков, рабочий скот.
14. VSchoke : Re: Форсайт-Апокалипсис
2010-10-03 в 20:59

Что делать? Выйти на улицы наконец-то и доказать действительность, путём всепоглощающего разгрома, той части конституции, в которой говорится о том, что правителем является многонациональный народ.
13. Дмитрий Чурсин : Книга о ювенальной юстиции «Родителей в отставку?»
2010-10-01 в 21:49

Друзья, электронный вариант книги про ювенальную юстицию «Родителей в отставку?» вы можете бесплатно скачать по следующим ссылкам:

С трекеров:

http://rutracker.org...wtopic.php?t=3183566

http://www.pravtor.s...topic.php?t=7284&;spmode=full#seeders

http://tfile.ru/foru...ewtopic.php?t=361876

http://rutor.org/torrent/69019

http://book.libertor...iewtopic.php?t=8240

С файлообменников:

http://www.bukvaved....lejmvmotstavku.html

http://listaem.com/1...lejj-v-otstavku.html

http://clubreaders.r...lej-v-otstavku.html

http://mirknig.com/k...eley-v-otstavku.html
12. Arzet : Бред сумашедшего
2010-09-29 в 08:23

Прочитал статью до половины и понял: либо тот, кто это написал, конченый псих и паникёр, либо тот, кто это предложил внедрять, неадекватно воспринимающее реальность существо... Назвать ЭТО человеком мне трудно... У меня двое детей, и никакое государство в погонах и с автоматами не заставит меня отдать своего ребёнка на воспитание в "учреждение закрытого типа для создания новой расы"... Я понял смысл проекта это именно так... Нацизм, оказывается, вечен, господа сограждане...
11. lucia : Re: Форсайт-Апокалипсис
2010-09-27 в 00:25

Черный гроб на колесиках уже въехал на вашу улицу...
10. Аноним : Re: Форсайт-Апокалипсис
2010-09-26 в 19:39

9. посмейтесь : Re: Форсайт-Апокалипсис
2010-09-26 в 19:38

Дети мира (мировые дети)
В условиях глобализации и всеобщности развития информационных технологий и средств, в условиях развития технологий, которые меняют биологические характеристики (например, общедоступные таблетки для внимания и интеллекта), в условиях постепенного устранения языкового барьера и всеобщей доступности интернета и компьютерных средств, создается ситуация, когда дети любых национальностей и в любом месте мира имеют равные возможности по своему развитию. Это означает, что мы будем вынуждены иметь дело не с детьми разных национальностей, с разным темпом развития и культурным бекграундом, а с новым молодым поколением, которое живет не по принципу национального, политического или странового деления («мировые дети»). Организация жизни таких детей и включение их в общественную жизнь будет становиться всеобщей проблемой. С одной стороны, это создаст невероятные условия развития, с другой – может создать целую серию жестких конфликтов молодого населения планеты с его современным устройством в виде национальных государств, культур, сообществ и политической розни.
Образный мир
В современном мире наблюдается кардинальное изменение - мир стремительно выходит из письменной культуры в мир пространственно-образных операциональных конструкций, которые уже развиты (и интенсивно развиваются) в интернете, кино и других визуальных и информационных средах. Способы передачи информации, контакта и коммуникации между людьми, способы обучения и освоения нового в соответствии с этими изменениями будут радикально меняться. По отношению к данной теме должно быть выработано адекватное отношение и средства по включению детей и взрослых в новые типы взаимодействия.
Детские территории развития
По данным форсайт-проекта «Детство 2030», школа как образовательный институт заметно устаревает. Единственной альтернативой школе является не модернизация системы образования, а выстраивание поверх существующих образовательных институтов, детских территорий развития. Такие территории развития делают фактом следующее: дети становятся, развиваются и обучаются уже не в школе и в классах, а в условиях медийной информации, СМИ, рекламы, телевидения и интернета и тд. Дети формируются в городских средах, общественных местах, сетях и все эти формы должны быть превращены в образовательные. Разработка подобного рода концепций является темой данной конференции.
Участие детей в организации жизни
В динамично развивающемся обществе возникает проблема все более раннего включения детей в организацию жизни (дети раньше осваивают новые технологии и раньше в них включаются; при правильной организации все самые современные предметы попадают именно к детям, а не к старшему поколению для того чтобы обеспечить технологический и интеллектуальный рывок общества). Сейчас ситуация обратная - детей учат по устаревшим технологиям – начиная со школьной программы, которая устроена псевдо-исторически и заканчивая игрушками (считается, что игрушки для детей должны быть примитивными). Растущее самосознание детей в эпоху быстрых изменений требует того, что профессионализированные институты взрослого мира – дизайнеры, архитекторы, конструкторы вещей, технологи, производители – не успевают осуществить и спроектировать адекватные вещи. Необходимо найти адекватный способ, когда производство вещей и сред для детей не тормозило бы и не откладывало их развитие, а стимулировало. Это также является важным элементом развития гражданского общества, поскольку на этом уровне дети должны включаться как самостоятельно в творчество, так и в формирование различных сообществ, в том числе в кооперации со взрослыми. Соответствующая технология будет обсуждена на конференции и будет заложена в работу лабораторий.
8. Роберт : Хитрость
2010-09-23 в 00:00

Я думаю, что этот форсайт-проект разрабатывается специально для того, чтобы ЗАПУГАТЬ молодых людей, чтобы они не заводили детей, то есть, рисуют пугало. Кто же захочет рожать детей при таких перспективах?
7. елизавета : А вообще зачем нужно "как в Европе"
2010-09-21 в 04:42

Я не понимаю этой удивительной целеустремленности к какому-то "высшему" европейскому уровню. Сама я живу в Европе с 1986 года, никаких невероятных достижений в области воспитания и культуры не наблюдала. Правда, обычная ежедневная борьба за выживание не сразу бросается в глаза, но по сути она жестока и беспощадна. Часто в семейных отношениях чувствуется разобщенность и не только семейных. Люди живут очень трудно и уровень жизни регулярно снижается, особенно в последние годы. Некоторые в прямом смысле оказываются на улице и никому до них нет дела. Зачем нужно брать пример с погибающего общества. Живут хорошо те, которые и в Европе хорошо знают, какие "чипы" или какие условия жизни они программируют для непосвященной части общества. Человек, дух, вера - такие понятия не в чести, а если кто-то и отважится говорить о вере в Бога, рискует по меньшей мере показаться нетактичным. И зачем человеку такой прогресс, куда он нас ведет. В бездну?
6. Vladimer : Re: Форсайт-Апокалипсис
2010-09-17 в 14:24

Они уверены, что удержатся у власти до 2030 года? Нынешнему режиму осталось максимум несколько лет, до момента когда будет самый сильный удар мирового кризиса. СШГЭС, взрывы на шахтах, лесные пожары - управленческий дефолт нынешней власти, и всё может рухнуть гораздо раньше...
5. Галина Борсуковская : Это конец света!
2010-09-17 в 07:40

Наверное, продвигать такие проекты могут только люди с чипами в голове.
Господи, не могу в себя придти...
Что же нам делать?
Ведь это же погибель...
4. Филимонов : Re: Форсайт-Апокалипсис
2010-09-17 в 05:23

Мне кажется, вы переоцениваете способности к сопротивлению. Скушают все за милую душу, не в первый раз. Им по телевизору объяснят, что все нормально, наконец-то у нас будет, как в Европе. Вот еще лет 20-30 назад можно было себе представить, например, легальную пропаганду педерастии? А сто лет назад - ту же коллективизацию? Всякий сказал бы: ну что вы, как это - у крестьянина землю отнять? русский мужик встанет и любого, кто посягнет на его хозяйство, раздавит в соплю! А вышло все совсем не так...
3. Аноним : "приматы"
2010-09-17 в 02:15

ну, что сказать - то.... если это все не бред и не попытка разозлить народ (утка по просту), то Россия гибнет, у нее уже агония и России не будет вообще... вот Вам и "конец света" и "апокалипссис". очердная цивилизация вымрет и все... а до этого будет кровопролитная гражданская война и массовые убийства (самоубийства), так как никакой нормальный адекватный родитель никому не отдаст своего ребенка. и получится, что либо родители будут убивать и себя и детей (из серии "недоставайся ты никому!") или убивать любого посягнувшего на ребенка. Гитлер от зависти в гробу переворачивается.... это надо же быть настолько больным человеком чтобы такое придумать и одобрить.... возвращаемся в первобытный строй - к обезьянам... видимо те кто это придумали и одобрили правда от приматов произошли... причем тупых приматов...
2. мимо проходя : Re: Форсайт-Апокалипсис
2010-09-15 в 11:44

"наших детей, которые к 2030-му году станут вполне взрослым и годным для эксплуатации «человеческим капиталом», планируется соответствующим образом к этой роли готовить"
вот именно.кое-кто понял,что никаких иных свободных,не "прихватизированных",природных ресурсов,которыми можно торговать(нефть,газ,лес,руда)-кроме человека-не осталось.И "человеческий ресурс" предлагается превратить в предмет торговли,в КАПИТАЛ-и изъять его у "неправомерных и неадекватных собственников"-самих трудящихся,обратив его в собственность крупнейшей монополии-государства..Эта химера-воплощение бредовой мечты некоторых о "всеобъемлющей системе государственного капитализма",а по сути дела-это система тотального рабства людей.которые превратятся в "собственность",используемую для обогащения их "владельцев.И в сущности-это самая настоящая последняя "экспроприация" -отобрание самого важного из факторов производства-труда у его носителей,трудящихся в пользу капитала.В условиях,когда государство открыто попирает право частной собственности,когда все ресурсы объявляются "национализированными" в интересах государства-это создает систему чудовищного произвола,якобы в интересах государства,а на самом деле -в интересах "кучки" олигархов,стоящих во главе. впору говорить о создании гигантской монополии-"гоструд",по аналогии с соответствующими сырьевыми монополиями.
Но это будет не просто "гоструд"-это будет тотальное"госрабство",когда все "человеческое" будет принесено в жертву только одной цели-максимизации прибыли владельцев этой госмонополии а фактически -кучки олигархов составляющих его "верхушку".
И в сущности,эта система гос.собственности может существовать и в альтернативных капитализму социально-экономических системах-примеры такой "государственной приватизации" труда можно встретить и в истории Древней Индии,Китая,и в недавней истории России.
Единственный путь противостояния этой химере-это последовательная защита прав человека,прав семьи и прав ребенка,так ,как они трактуются традиционными религиями и установлены в том числе и в базовых документах международного права.
Пока из международных Конвенций никто не изымал права детей на воспитание в кровной семье родителями,а не какими-то непонятными "сообществами",нужно добиваться чтобы все несоответствующие этому постулату документы не получали никакого движения и не применялись в качестве "руководящих указаний".Этот проект-фактически декларация того,что в современной России кто-то решил,что "Бога нет и все позволено"-в том числе и то что находится вне всяких принципов общечеловеческой морали.Его можно и нужно остановить..
Близ есть,при дверех..
Страницы:   1 | 2 

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора
 

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме