Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

«По истине и миролюбно судите...»

Леонид  Болотин, Русская народная линия

Дело Константина Душенова / 25.05.2010


Заявление по поводу «дела Константина Душенова» …

От редакции: Сегодня Городской суд Санкт-Петербурга должен рассмотреть апелляцию по нашумевшему делу Константина Душенова, Петра Мелешко и Александра Малышева. Напомним, что 3 февраля Кировский районный суд Санкт-Петербурга вынес обвинительный приговор Душенову, Мелешко и Малышеву по пресловутой статье «за разжигание», а бывшего пресс-секретаря митрополита Иоанна (Снычева) и главного редактора газеты «Русь Православная» К.Ю.Душенова приговорил к трем годам колонии-поселения. Решение суда возмутило общественность, несмотря на различное отношение к деятельности К.Ю.Душенова, ибо это - первый в новейшей истории обвинительный приговор за мысли, а не за действия. Сегодня мы публикуем (с незначительными сокращениями) обращение к общественности известного православного общественного деятеля, историка и публициста Леонида Болотина по поводу несправедливого судебного решения по «делу Душенова».

Соотечественники!

Константин Душенов (в центре)Обращаюсь к Вам по поводу несправедливости приговора Кировского районного суда г. Санкт-Петербурга от 3 Февраля 2010 года по Р.Х. по делу К.Ю.Душенова, А.В.Малышева и П.Г.Мелешко. Приговор вынесла судья К.М.Третьякова с участием государственных обвинителей - заместителя прокурора Кировского района Санкт-Петербурга М.А.Ашиной и старшего помощника прокурора Кировского района Санкт-Петербурга А.И.Ремезова. На этом судебном процессе я выступал в качестве свидетеля со стороны К.Ю.Душенова и был готов выступить в качестве эксперта по существу выдвинутых обвинений, как православный журналист и историк. Осенью 2009 года я был вызван повесткой в Кировский суд Санкт-Петербурга для дачи показаний.

Относительно меня в приговоре сказано предельно коротко: «свидетель Болотин Л.Е., пояснивший, что консультировал Душенова по поводу соответствия материалов, написанных подсудимым, учению Русской Православной Церкви, читал сценарий фильма, переданный ему Душеновым и не увидел ничего противозаконного в этом фильме».

При этом в приговоре совершенно игнорируется то, что в качестве свидетеля я полностью подтвердил свидетельство самого К.Ю.Душенова, что он с осени 1992 года по Ноябрь 1995 года являлся пресс-секретарем Его Высокопреосвященства Высокопреосвященнейшего Иоанна (Снычева), Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского, был руководителем аппарата пресс-службы, сотрудником которой в названный период 1992-1995 годов являлся и я сам.

В названной пресс-службе я был ответственным за работу московского представительства пресс-службы Владыки Иоанна. Кроме меня в московском представительстве пресс-службы сотрудниками были исследователь церковной истории Валерий Владимирович Архипов (его личный сайт http://arhipovvv.narod.ru/index.html) и книгоиздатель Алексей Маркин (не помню его отчества, и в настоящее он православный священник Алексий - клирик РПЦ МП, а в 1989 году А.Маркин в качестве книгоиздателя сотрудничал с Владыкой Иоанном, тогда Митрополитом Куйбышевским, в 1990 году А.Маркин на свои средства издал «Чин Крещения, принимаемых в Православие от жидов»).

В мою функцию в качестве сотрудника пресс-службы Владыки Иоанна входила встреча публицистических материалов Владыки Иоанна на Ленинградском вокзале, передаваемых с поездом, доставка этих материалов в редакцию независимой газеты «Советская Россия» и курирование этих материалов при их прохождении в печать. Для удобства сотрудничества с редакцией «Советской России», для свободного прохода в здание редакции на улице Правды и прохода в типографский цех, главный редактор «Советской России» В.В.Чикин мне и В.В.Архипову выписал удостоверения сотрудников редакции, которыми мы пользовались вплоть до кончины Владыки Иоанна в ноябре 1995 года и в качестве сотрудников газетного вкладыша «Русь Православная». Кроме того, во время приездов Петербургского Архиерея в Москву мы регулярно встречались с Владыкой для решения текущих вопросов, организовывали встречи Владыки Иоанна с православно-патриотическими общественными и политическими деятелями, например, с В.М.Клыковым, В.И.Большаковым, Л.Д.Симоновичем-Никшичем и другими, сопровождали Владыку Иоанна во время его встречи с патриотическими журналистами в редакции газеты «Советская Россия». В качестве представителя Владыки Иоанна я выезжал на встречу общественности с А.В.Руцким в Тверь и самостоятельно в Самару в Сентябре 1995 года на патриотический форум, где зачитывал перед громадной аудиторией обращение Владыки Иоанна к патриотам России. По благословению Владыки Иоанна мы с В.В.Архиповым организовывали в Марте 1993 года и Октябре 1994 года две Международных научно-практических и богословских конференции «Государственная легитимность» по вопросам дорасследования Екатеринбургского цареубийства в свете криминалистики, государственного права, исторической истины и Евангельского вероучения. Материалы Первой конференции «Государственная Легитимность» по благословению Владыки Иоанна были нами изданы в 1994 году на средства В.М.Клыкова. Помимо редакции газеты «Советская Россия» в качестве сотрудника пресс-службы Владыки Иоанна (Снычева) по его прямым поручениям или поручениям, переданным через его пресс-секретаря К.Ю.Душенова, я вел переговоры в редакциях газеты «День» с главным редактором А.А.Прохановым, его заместителем В.Г.Бондаренко, журнала «Наш Современник» с главным редактором С.Ю.Куняевым и заместителем главного редактора А.И.Казинцевым. Иногда в этих переговорах участвовал и сам К.Ю.Душенов. Результатами такого сотрудничества были многочисленные публикации трудов Владыки Иоанна в «Советской России», «Дне» и «Нашем Современнике». По просьбам Владыки Иоанна, передаваемым Им прямо или через К.Ю.Душенова, я выполнял программные исследования, связанные с анализом СМИ и историческими изысканиями, а также различные по характеру отдельные поручения. В качестве сотрудника пресс-службы в составе большой группы я участвовал в паломничестве Владыки Иоанна на Святую Землю в Декабре 1994 года. Административным организатором этой паломнической поездки был К.Ю.Душенов.

О большинстве этих фактов я чистосердечно рассказал на суде, отвечая на вопросы судьи К.М.Третьяковой, старшего помощника прокурора А.И.Ремезова, подсудимого К.Ю.Душеного и одного из адвокатов кого-то из подсудимых (не помню фамилии адвоката, по имени он - Вячеслав).

Эта деятельность под духовным и пастырским руководством Владыки Иоанна и административным начальствованием К.Ю.Душенова является, пожалуй, самым значительным и ярким периодом в моей научной, творческой и общественно-политической биографии, драгоценным для моей памяти и чрезвычайно важным для моей общественно-политической, журналистской и научной репутации.

Однако в приговоре по делу К.Ю.Душенова мои свидетельства о реальном сотрудничестве в пресс-службе Владыки Иоанна (Снычева) под началом К.Ю.Душенова отсутствуют. Вместе с тем в том же приговоре текстуально воспроизведено фактическое лжесвидетельство суду «представителя Санкт-Петербургской Епархии, председателя миссионерского отдела Санкт-Петербургской Епархии Московского Патриархата, настоятеля храма Святого пророка Илии Санкт-Петербургской Епархии, отца Александра Будникова» о том, что «Душенов К.Ю. пресс-секретарем Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна Снычева не являлся».

При этом священник Александр Будников лукаво, совершенно недостойным для православного священника образом, своё однозначное лжесвидетельство «обосновывает» тем, что «никаких официальных документов, подтверждающих это обстоятельство, в епархии не имеется». Куда делись документы в епархии или точнее, по каким политическим причинам они не были найдены, мне неизвестно, об этом я могу только догадываться, зная неприязненное отношение нынешнего Правящего Архиерея Санкт-Петербурга ко всему, что связано с памятью о его Предшественнике - Владыке Иоанне.

Конечно, совсем отрицать многолетнее сотрудничество Владыки Иоанна (Снычева) и К.Ю.Душенова А.Будников не мог: свидетелями этого сотрудничества были тысячи и тысячи православных людей, множество священников, государственных, политических и общественных деятелей. Прекрасно об этом знал и А.Будников. Поэтому своё клеветническое измышление А.Будников «подкрепил» софистической фигурой: «Владыка Иоанн многих людей принимал у себя, являлся общительным человеком и, возможно, контактировал с Душеновым К.Ю., однако официально такой должности и такой службы при Владыке Иоанне не было».

Мне неизвестны мотивы А.Будникова, которые подвигли его лгать и клеветать на К.Ю.Душенова, а через него на меня и других сотрудников пресс-службы Владыки Иоанна (Снычева). Бог ему в этом Судья! Сам Будников по-человечески вызывает у меня сожаление, а как лжец против Божией правды А.Будников, точнее, его ложь возбуждает во мне духовную, религиозную ненависть.

Вслед за Святым Благоверным Царем Израиля и Псалмопевцем Давидом я говорю по этому поводу: «Повелениями Твоими (Господи!) я вразумлён, и потому ненавижу всякий путь лжи» (Пс. 118, 104), - или: «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой (Господи!) люблю» (Пс. 118, 113), - или: «Ненавижу ложь и гнушаюсь ею; закон же Твой (Господи!) люблю» (Пс. 118, 163). Не только Еврейский Пророк Божий Захария, но и Сам Господь Бог в этом мне подражательный пример: «Вот дела, которые вы должны делать: говорите истину друг другу; по истине и миролюбно судите у ворот ваших. Никто из вас не мыслит в сердце своем зла против ближнего своего, и ложной клятвы не любите, ибо всё это Я ненавижу, говорит Господь» (Зах. 8, 17).

Конечно такая духовная, совершенно законная с религиозной точки зрения, ненависть ко лжи, высказанной на суде священником Александром Будниковым, не может иметь никаких личных, и тем более, физических последствий в моем отношении к гражданину А.Будникову. Как свидетельствовал Апостол Павел Ефесянам: «Наша брань не против плоти и крови, но... против духов злобы поднебесной» (Еф. 6, 12). Ни сам я, ни кто другой по такому слову моему, не пойдет его дубасить и даже публично унижать перед его паствой. Но перед Богом я обязан открыто засвидетельствовать о его лжи. Этого в первую очередь требует моя христианская совесть! Это именно тот случай, когда: «Молчанием предается Бог!»

Вместе с тем К.Ю.Душенов предъявлял суду документы, собственноручно подписанные Владыкой Иоанном (Снычевым), которые однозначно свидетельствуют об учреждении Владыкой такой пресс-службы под началом К.Ю.Душенова и о ее функционировании.

Почему же судья К.М.Третьякова сочла возможным отвергнуть свидетельство покойного Владыки Иоанна (Снычева), устные, письменные и документальные свидетельства самого К.Ю.Душенова, свидетельства сотрудника пресс-службы Владыки Иоанна (Снычева), директора издательства «Царское Дело» С.И.Астахова, наконец, мои свидетельства, и в её приговоре процитировано непроверенное судьёю лжесвидетельство священника Александра Будникова как подлинное?

Для меня совершенно очевидно, что для судьи К.М.Третьяковой было важно «обосновать» личность К.Ю.Душенова как якобы человека нечистоплотного, склонного к подлогам в своей общественно-политической и писательской деятельности. Безосновательно очернив человека, легче приписать ему и другие «преступления».

Судья К.М.Третьякова достигла своей неблаговидной цели, таким образом «обосновывая» свой жестокий приговор. Но при этом она, включив лжесвидетельство священника Александра Будникова в приговор, отяготила свою человеческую совесть и профессиональную пригодность фактической клеветой не только против руководителя пресс-службы Владыки Иоанна (Снычева) К.Ю.Душенова, но и против других сотрудников пресс-службы - книгоиздателя Сергея Игоревича Астахова, историка и журналиста Анатолия Дмитриевича Степанова, историка Павла Геннадиевича Петина, церковного исследователя Валерия Владимировича Архипова, меня - журналиста, историка и общественного деятеля Леонида Евгеньевича Болотина. Не знаю, как другие из перечисленных лиц, но я глубоко возмущен этой заведомой клеветой против К.Ю.Душенова и всех нас.

Согласно современному законодательству приговор федерального судьи является законом, действие которого распространяется на всю Российскую Федерацию. Таким образом, федеральный судья К.М.Третьякова «узаконила» клевету, оскорбляющую меня лично и непоправимо вредящую моей общественно-политической, научной и творческой репутации. Кто ответит за это?

Перед Господом нашим Иисусом Христом, правоохранительными и судебными инстанциями РФ, и своими соотечественниками я, Болотин Леонид Евгеньевич, вновь свидетельствую, что осенью 1992 года Его Высокопреосвященство Высокопреосвященнейший Владыка Иоанн (Снычев), Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский учредил свою пресс-службу, назначил её руководителем К.Ю.Душенова, а в числе первоначальных сотрудников пресс-службы назначил С.И.Астахова, В.В.Архипова, А.Маркина и меня, Л.Е.Болотина. Со временем в пресс-службу были приняты другие названные выше сотрудники, и она продолжала функционировать вплоть до Ноября 1995 года. А священник Александр Будников лгал, когда на суде утверждал, что «Душенов К.Ю. пресс-секретарем Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна Снычева не являлся». В знак верности этого своего свидетельства знаменую себя Крестным Знамением и целую Святой Крест во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа! Аминь.

Именно в этих же целях заведомого очернения личности К.Ю.Душенова старшим помощником прокурора А.И.Ремезовым была извлечена на свет история с увольнением К.Ю.Душенова из Военно-Морского Флота СССР. В 1987 году военный аспирант К.Ю.Душенов обратился к Генеральному секретарю ЦК КПСС М.С.Горбачеву с аналитической запиской, в которой содержалась критика ряда безобразных условий и порядков в Вооруженных Силах СССР, которые фактически снижали обороноспособность нашего Отечества, способствовали техническому отставанию нашего вооружения, унижали офицеров, делали невыносимым быт их семей. Сейчас подобные выступления других людей в советское время в российских СМИ расцениваются как патриотические и мужественные, даже героические, направленные на борьбу с «застоем».

О содержании этого письма К.Ю.Душенова к М.С.Горбачеву мне известно не понаслышке, оно было доставлено в Москву с оказией, и я лично относил письмо К.Ю.Душенова в приемную ЦК КПСС на углу Ильинской улицы и Старой площади.

За такое выступление через голову воинского начальства старший лейтенант К.Ю.Душенов по прямому приказу был подвергнут унизительному суду офицерской чести, на котором фигурировали ложные, абсурдные обвинения в нарушении воинской присяги, хотя морской офицер обратился к тогдашнему главнокомандующему вооруженных сил СССР М.С.Горбачеву. Ведь никто не мог и подумать тогда, что молодой генсек был фактически агентом влияния Запада, и для него была совершенно не нужна реальная перестройка Вооруженных Сил СССР с целью повышения обороноспособности нашей Родины. Именно поэтому этот верховный предатель, вместо того чтобы гласно и открыто разобраться в критическом анализе офицера, имевшего опыт как боевых походов на подводных лодках, так и знания военной проблематики, полученные в аспирантуре, спустил аналитическую записку командованию Военно-Морского Флота, а там решили расправиться со старшим лейтенантом. На суде эта история всесторонне рассматривалась, её объяснял и сам К.Ю.Душенов, и его бывшие сослуживцы по Флоту, однако в приговор попала именно очернительная формулировка личности К.Ю.Душенова: «в 1987 году был уволен с действительной военной службы за нарушение присяги и воинской дисциплины». Всякое лыко в строку!

Если бы я не знал существа дела из первоисточника - из самой аналитической записки К.Ю.Душенова, адресованной М.С.Горбачеву, я бы мог не поверить К.Ю.Душенову. Но верить - не верить - это обывательская позиция. Вместо того, чтобы запросить из архива Министерства обороны или Президентского архива (где хранятся документы ЦК КПСС) саму записку К.Ю.Душенова и тем самым узнать причину расправы над офицером К.Ю.Душеновым в 1987 году, судья К.М.Третьякова для приговора удовлетворилась огульной формулировкой военных советских чинодралов.

Но пока я не касался главного обвинения приговора против К.Ю.Душенова, а именно в «совершении действий, направленных на возбуждение ненависти и вражды, а также на унижение достоинства человека и группы лиц по признакам национальности, происхождения, отношения к религии, совершенных публично и с использованием средств массовой информации, организованной группой». Главным содержанием этого действия, объявленного приговором от 3 Февраля 2010 года преступным, является написание К.Ю.Душеновым очерка «Россия с ножом в спине. Еврейский фашизм и геноцид Русского Народа», потом написание по этому очерку сценария, съемка одноименного фильма «Россия с ножом в спине. Еврейский фашизм и геноцид Русского Народа».

В приговоре совершенно справедливо отмечено, что я, Л.Е.Болотин «консультировал Душенова по поводу соответствия материалов, написанных подсудимым, учению Русской Православной Церкви, читал сценарий фильма, переданный ему Душеновым, и не увидел ничего противозаконного в этом фильме». Я и сейчас так считаю, и в реальной полемике могу это доказать, обосновывая свою позицию Священным Писанием и Учением Православной Церкви. Конечно, если такая полемика не будет сводиться к априорному признанию мнений одних экспертов и полному игнорированию аргументов других профессиональных специалистов.

К.Ю.Душенов же обращался ко мне как церковному специалисту, тогда являвшемуся штатным сотрудником Синодального отдела Московского Патриархата по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями. Дело в том, что я, примерно с 1986 года изучаю острейшие проблемы взаимоотношений талмудического иудаизма и Православия в связи с Екатеринбургским цареубийством в свете Священного Писания, Священного Предания (Учения Церкви) и исторических данных. По этим вопросам мною написано много статей в 1989-2010 годах, издана книга (Болотин Леонид. Царское Дело. Материалы к расследованию убийства Царской Семьи. М., 1996. 360 с.). Зная мою дотошность в церковно-исторических, канонических и юридических вопросах, К.Ю.Душенов обращался ко мне с просьбами прочесть его очерк, сценарий, а также дать интервью для этого фильма. Полностью моё интервью не вошло, но его фрагмент присутствует в фильме.

В ходе моих консультаций у нас были некоторые непринципиальные разногласия с К.Ю.Душеновым по поводу терминологии. Например, я рекомендовал Константину Юрьевичу вместо формулировки «еврейский фашизм» использовать другой, на мой взгляд историка и политолога, более точный термин - «нацизм», поскольку исторически термин «фашизм» характеризует достаточно терпимый к расовой проблематике итальянский режим Бенито Муссолини. А вот гитлеровский «нацизм» с его расовой нетерпимостью более точно соответствует и более близок по самому духу нетерпимости к учениям талмудического иудаизма. На что Константин Юрьевич резонно возражал мне, что в массовом сознании и в публицистике более устойчивым и узнаваемым является словосочетание «гитлеровский фашизм», а потому в данном контексте более уместным является словосочетание «еврейский фашизм». И с этими резонами я, в конце концов, согласился. Были различные уточнения и по цитатам из различных иудаистских трактатов и писаний Святых Отцов Церкви. В деталях я уже не помню, так как большей частью Константин Юрьевич удовлетворился моими устными замечаниями, но я передавал ему для работы и какие-то исторические письменные материалы, цитаты, которые, очевидно, были использованы К.Ю.Душеновым в своей исследовательской и публицистической работе.

Я и сейчас могу засвидетельствовать, что все основные выводы очерка и фильма не являются какими-то публицистическими фигурами, авторскими злонамеренными измышлениями и политическими ярлыками, а все они основаны на Священном Писании и Учении Православной Церкви в лице Её Святых Отцов. Об этом я сообщил и самому К.Ю.Душенову. Кроме того, когда во время съемок фильма К.Ю.Душенов попросил организовать встречу для видео-интервью с Его Высокопреосвященством Высокопреосвященнейшим Вениамином (Пушкарем), Архиепископом Владивостокским и Приморским, во время одного из приездов Владыки Вениамина в Москву я такую встречу организовал и присутствовал во время записи этого интервью. Таким образом, и на суде, и сейчас я свидетельствую, что скромный, но вполне определенный вклад в качестве консультанта, участника и организатора части съемок этого фильма вполне сознательно и с убеждением своей правоты и законности действий сделал и я.

И я решительно не согласен с приговором, что фильм К.Ю.Душенова и его очерк «Россия с ножом в спине. Еврейский фашизм и геноцид русского народа» якобы могли побуждать людей к противоправным организованным или спонтанным физическим действиям против иудеев.

Если же правдивое историческое содержание очерка и фильма К.Ю.Душенова «оскорбляет» кого-то из иудеев или евреев, то это действия правды Божией, которая действительно может приводить к скорби виновных в преступлениях против Христиан, Русского Народа и Православной Руси. Но такую двухтысячелетнюю скорбь недопустимо вменять в вину в качестве оскорбления современному православно-патриотическому деятелю, потому что такое же оскорбление наносит оным скорбящим и Святое Евангелие словами Господа нашего Иисуса Христа: «Порождения ехиднины! Кто внушил вам бежать от будущего гнева?!» (Мф. 3, 7), «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала, и не устоял в истине; ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит своё; ибо он лжец и отец лжи» (Ин. 8, 44), Деяния и Послания Святых Апостолов, и обличительные слова Святых Отцов Православной Церкви против иудеев. В современной России с православным большинством народа эти скорбящие не могут обвинять своих религиозных противников за распространение Нового Завета, творений Святых Отцов. Но в годы гражданской войны и чекистского кровавого террора их предки именно с нетерпимых талмудических позиций расправлялись с сотнями тысяч и миллионами православных русских людей.

За более чем двадцатилетнюю общественную православно-патриотическую деятельность, которой сопутствовал постоянный мониторинг и внимательный анализ всех публикаций в СМИ, так или иначе связанных с религиозной полемикой между Православием и иудаизмом, я не знаю ни одного случая осуществления еврейского или иудейского погрома, возбужденного православно-патриотическими публикациями и устной антииудейской пропагандой на общественных мероприятиях. И это при том, что в либеральной российской прессе мне неоднократно встречались призывы расправиться с «русскими фашистами». При этом выражение «русские фашисты» относилось вовсе не к существующим неоязыческим маргинальным группам неясного происхождения, а к активным и авторитетным православным патриотам-публицистам вроде В.Н.Осипова, К.Ю.Душенова, П.К.Турухина, В.Ф.Калентьева, Б.С.Миронова. Кстати, на маргинальных патриотов-неоязычников православные СМИ не имели и не имеют никакого влияния, поскольку они считают Православное Христианство продолжением иудаизма, а христиан не признают, потому что они чтут многих ветхозаветных и новозаветных Святых, в первую очередь Царей Давида и Соломона, Пророков и Апостолов, которые по крови были евреями. Хотя не было ни одного случая еврейского погрома, организованного и такими неоязычниками или людьми, возбужденными их расовой пропагандой.

Именно противодействием такому огульному, оскорбительному обвинению русских православных людей в «фашизме» является совершенно оправданный контрпропагандистский прием К.Ю.Душенова, который в название своего очерка и фильма вынес словосочетание «еврейский фашизм». Не мы, православные публицисты и писатели, первыми стали обвинять в «фашизме» реальных устроителей кровавого геноцида Русского Народа в послереволюционные годы и тихого, внешне неприметного геноцида, организованного в последние годы «перестройки» и на протяжении всей эпохи реформ. Результаты такого демографического геноцида и безудержной пропаганды и организации массовых абортов в 1990-е годы привели к многомиллионной убыли именно Русского Народа, составляющего становой хребет Российской Государственности.

И этот публицистический прием, и содержание очерка и фильма, как и другие антииудейские публицистические выступления православных патриотов России, никогда не содержали призывов к организованному насилию ни против практикующих иудеев, ни тем более против евреев. Напротив, они содержали призывы к государственным деятелям и российской общественности тщательно и на совершенно законных основаниях разобраться в политическом, идеологическом, экономическом, культурном иудейском засилии в сфере финансов, общероссийских СМИ, в российской культуре, поскольку сейчас речь идет о судьбе России и о самом выживании Русского Народа. Вместо этого православных патриотов начали обвинять в «фашизме», «разжигании», «экстремизме».

Реально существующее идейное и духовное противоборство между талмудическим иудаизмом и русским православным патриотизмом подразумевает исключительно открытую и внятную полемику средствами публицистики, Богословия, исторических и политологических исследований. Но такая открытая, даже совершенно взаимно уважительная полемика на высшем общественно-политическом уровне, например, на центральных каналах Российского телевидения, в Государственной Думе между православными и иудеями, несомненно, приведет к тому, что великое множество русских людей, пока далеких от идеалов Православия, начнёт задумываться над реалиями современного духовного и общественно-политического положения России и Русского Народа, над тем, как такое положение надо исправить совершенно законными политическими средствами.

Монополисты российских СМИ совершенно неспособны к такой открытой и законной полемике, так как она реально подорвет их финансовое и идеологическое господство, именно поэтому они и обвиняют русских православных журналистов, публицистов, писателей, исследователей, труды которых связаны с антииудейской тематикой, в «экстремизме» и стараются с помощью этих обвинений засадить их в тюрьмы и колонии.

Такая же политическая тенденция, подавляющая проявления русского религиозного православного национального самосознания, наглядно проявила себя в судебном процессе над К.Ю.Душеновым. Знаменательно то, что политическая тенденциозность проявила себя ещё на этапе следствия, когда К.Ю.Душенову было предъявлено обвинение в организации «преступной» группы. Всем всё ясно - надо было ужесточить приговор.

Но в таком «групповом» взаимодействии можно обвинить любого общественного деятеля, поскольку сама по себе общественная деятельность подразумевает широкое взаимодействие единомышленников. Могу засвидетельствовать то, что так происходило и с распространением фильма «Россия с ножом в спине. Еврейский фашизм и геноцид Русского Народа». Например, первый экземпляр этого фильма К.Ю.Душенова я получил не от его автора - К.Ю.Душенова, который последние годы редко бывал в Москве, а от одного московского священника, который приобрел его в православной лавке.

Посмотрев фильм, я передал его другому московскому священнику, который попросил меня об этом. В свою очередь кто-то из духовных чад этого другого священника за свой счет сделал множество копий этого фильма и на совершенно безвозмездной основе распространял эти копии среди единомышленников.

Конечно, в сложившейся ситуации, когда один федеральный судья в своем приговоре определил сам фильм «экстремистским», а другой федеральный судья вынес обвинительный приговор и дал три года колонии самому автору фильма, я не могу назвать ни имена московских священников, ни имена их духовных чад, которые задним числом оказались «виновными» в распространении запрещенной продукции. Но для церковной среды такое распространение совершенно естественно, и оно не может контролироваться даже конкретными организационными общественными усилиями, в данном случае К.Ю.Душеновым.

Раньше - на исходе советского богоборческого периода, таким образом через ксерокопирование «незаконно» распространялась православная литература - евангелия, молитвословы, писания Святых Отцов Церкви, а теперь современная техника позволяет любому обладателю компьютера копировать православную видео- и аудиопродукцию практически в неограниченном количестве, если владелец компьютера по своим вероисповедным и идейным соображениям захочет это сделать. Политически тенденциозные приговоры против фильма и против его автора привели только к тому, что исключили распространение фильма через православный коммерческий оборот и по кабельным каналам телевидения. Однако в интернете через поисковые программы мы находим десятки или даже сотни сайтов, где этот фильм можно просмотреть, скопировать и при желании передать своим единомышленникам. То есть эти несправедливые приговоры возбудили ещё больший интерес православных русских людей к этому фильму.

Вместе с тем и в пору официального распространения этого фильма, и в пору его «нелегального» распространения не было зафиксировано в СМИ ни одного физического экстремистского выступления против иудеев, не говоря уж о погромах, вроде тех, которые дважды до революции устроили кишиневские молдаване и киевские малороссы, а для центральной России такое явление не было известно вовсе.

Для православных людей совершенно ясно, что судебное обвинение фильма и его автора в «экстремизме» совершенно надумано. Надо сказать, что для церковных людей в собственно авторском содержании фильма нет ничего принципиально нового. Это лишь одно из современных православных произведений, посвященных талмудическому иудаизму, которые ставят вопрос об открытом публичном обсуждении этой проблематики. Фильм К.Ю.Душенова, как и другая его публицистическая и общественно-политическая деятельность, никогда не вызвали среди православной общественности какого-либо политического распаления и тем более побуждения к какому-либо специальному беззаконному физическому или хулиганскому действию против иудеев, исповедующих талмудический иудаизм, а тем более против нерелигиозных евреев.

Я конкретно изложил пункты своего несогласия с приговором судьи К.М.Третьяковой в письме к Председателю городского суда Санкт-Петербурга Её Чести В.Н.Епифановой. И я считаю своим религиозным долгом свою позицию по данному юридическому документу, имеющему пока силу закона, но при этом содержащему заведомую клевету, заявить публично. Вместе с тем я надеюсь, что при апелляционном рассмотрении дела К.Ю.Душенова 25 Мая 2010 года будет исправлена несправедливость приговора судьи из Кировского районного суда, а мои личные свидетельства будут учтены при пересмотре приговора. Да поможет нам Господь наш Иисус Христос!

С почтением ко всем,

Леонид Евгеньевич Болотин, журналист, историк, церковнослужитель.

Москва, 21 Мая 2010 года по Р.Х.



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 31

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

31. Жанна Шаталова : Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
2011-05-04 в 23:23

Низкий Вам поклон, спасибо Вам!
30. Провинциал : Re: «По истине и миролюбно судите...»
2010-06-03 в 10:33

Константину и Елене Душеновым и их товарищам по борьбе Петру и Александру.
Радуйтесь, дорогие! Вас преследуют беззаконно, но вы - победители. Вы - пример борьбы и стойкости, вместе с множеством других русских патриотов, преследуемых жидовской властью ныне.
Верю, что Вам воздастся за понесенные скорби и труды еще и на земле. Вы имели счастье быть знакомыми и помогать Вл. Иоанну. Он за вас ныне молится перед Престолом Божиим.
Не унывайте, но радуйтесь, как всегда радовались предки наши, когда шли в атаку на врага.
С днем Ваших небесных покровителей!
Валерий.
29. А.В.Шахматов : РУССКИМ ПОДВИЖНИКАМ!!!
2010-06-03 в 08:41

С днем Ангелов подвижническую и русскую пару Душеновых! Вы проиграли суд иудовский,но без сомнения выиграли суд Божий!!!Дай Вам Бог душевного спокойствия,духовных сил и телесного здоровья, чтобы Вы могли стойко стоять на своей правоте,точнее служении Великой Православной России!
28. Кузьмин Алексей : Душеновым
2010-06-03 в 03:07

Дорогие Константин и Елена! Меня вы вряд ли знаете и помните, хотя когда-то (в славные времена архипастырства приснопамятного владыки Иоанна) мы пересекались. Поздравляю вас с Днем ваших Ангелов! Да подаст вам Господь богатырского здоровья, терпения, мужества, радости духовной, ибо пострадали вы правды ради, за то получите несомненно огромную благодать. А те три года, что дали Константину неправедные судьи, пройдут как один. Ибо ради избранных своих, как сказано, Господь сократит сроки. Ныне и ученые говорят, что в сутках по-настоящему не более 17 часов. С нами Бог! Нет ничего прекрасней, как жить с чистой совестью! Вы это познали на себе. Вы совесть народа русского, которую не засадишь, не запугаешь и не убьешь! Спаси вас Бог молитв ради Пречистой Своей Матери, молитвами Святых Равноапостольных Константина и Елены, Святых Царственных Мучеников и всех святых! Аминь.
27. Леонид Болотин : С Днём Ангелов!
2010-06-03 в 00:48

Поздравляю Константина Юрьевича Душенова и Его Супругу Елену Ивановну с Днём Их Ангелов!
Многая и благая лета Вам, Дорогие, здоровья, достатка, сил и БОЖИЕЙ помощи для терпения всех невзгод! Храни Вас и Вашего Ивана ИИСУС ХРИСТОС и ЦАРИЦА Небесная по молитвам Святых Равноапостольных Царя Константина Великого и Царицы Елены, Их же и память ныне совершается! Аминь.+
С Праздником Вас Иконы БОЖИЕЙ МАТЕРИ «Владимирская»! Пусть всегда Она оберегает Вас, Дорогие!
26. Леонид Болотин : Цирк на веревке — второй
2010-06-02 в 13:56

Спаси ХРИСТОС! Валерий! БОГ в помощь Вам! Мне же рекомендовано промолчать…
25. Провинциал : Всероссийский протест
2010-06-02 в 12:04

Кто-то дельно советовал составить в интернете список врагов русского народа и Православия.
Предлагаю параллельно составить список жертв режима, с фотографиями.
Портреты жертв приклеивать наокнах своих домов, на лобовых стеклах автомашин. Как в свое время модно было у водителей вешать портрет Сталина.
24. Провинциал : Но есть и Божий Суд, наперстники разврата. ОН ЖДЁТ, ОН НЕДОСТУПЕН ЗВОНУ ЗЛАТА!
2010-06-02 в 11:54

21. Леонид Болотин: "Оно наглядно свидетельствует о практически тотальном иудейском засилии и контроле в судебной системе РФ. Здешние суды превращаются в исполнительные органы жидовского синедриона — врат Адовых, по Евангелию!"

- Так и есть, уважаемый Леонид! И боль, и гнев в душе. А посмотрите, что делают со страной! "Процесс пошел" открыто и со страшной скоростью: нас, Отечество наше убивают. Везде и во всем. Половина известий, как с войны или похорон.
Нынешняя ситуация - как лакмусовая бумажка для людей, особенно для духовенства. Если наши пастыри не возвысят свой голос в защиту традиционной России и Православия, русских людей, то какие они будут пастыри?
Неужто еще не видно людям, что творится?
А т.н. "интеллигенция" опять себя проявляет с самой гнусной стороны.
Национальное самосознание напрочь отстутсвует у этой группы непарнокопытных.
23. Леонид Болотин : Кузьмину на пост № 22
2010-06-02 в 04:17

Тоже так думаю, Алексей! Всё это «всевластие» в России не на очень долго. Но от того сейчас не легче Константину Душенову и особенно его семье. Дай, БОЖЕ, Им всех потребных сил всё это пережить стойко и терпеливо!
Видимо, здешний форум сворачивается, оно и понятно… Мне, по крайней мере. Но на «Русском Набате» некий «Православный человек» все же написал по поводу решения Фонтанковского судилища о подтверждении лживого приговора Кировского судилища: «В этом решении нет ничего удивительного. Адвокатам необходимо подавать кассационные обжалования на решения до конца, вплоть до Конституционного суда. Вероятно результат будет такой же, но это лишний раз докажет всем кто следит за этими событиями, что вся судебная система инородна. Чтобы не было надежд и у людей открылись глаза на происходящее в стране. И чем больше узнают и осознают, тем будет лучше. Может и проснется народ от спячки за 70 + 20 лет!!!»
Кстати, не случайно был выбран этот Кировский суд. Нет, не случайно. Ведь костя живет совсем в другой части Питера. Вечно они нагнетают свои извращения в библейскую символику. И Царя Кира тут приплели, как в своё время насоветовали тому большевику взять псевдоним «Киров», связывая с этим одуревшим русским человеком свои несбывшиеся надежды...
Мы русские, с нами БОГ и ЕГО Победа! Константин Душенов не сломался, а значит — победил!
22. Кузьмин Алексей : Леониду Болотину
2010-06-01 в 23:27

Так приговор оставили тот же? Такое впечатление, что действительно очередное преступление сионистов вблизи сектора Газа и суд над честными людьми -- признак времени, ставший "нормой". Но это совсем не надолго, поверьте. С верой, покаянием и бдительностью будем ждать Праведный Страшный Суд Божий! А там всем мало не покажется!
21. Леонид Болотин : Городское судилище Петрограда приговор оставило в силе
2010-06-01 в 18:54

Узнал об этом полчаса назад по СМС из Питера. В свете вчерашнего разбоя «израильской» военщины в международных водах Средиземного моря возле берегов сектора Газа решение городского судилища (иначе назвать этот суд нельзя) симптоматично. Оно наглядно свидетельствует о практически тотальном иудейском засилии и контроле в судебной системе РФ. Здешние суды превращаются в исполнительные органы жидовского синедриона — врат Адовых, по Евангелию!
20. Леонид Болотин : Сегодня суд
2010-06-01 в 15:13

Сегодня Константина Душенова со товарищи судят! Помоги Им БОГ!
Питерцы, есть ли какие новости с набережной Фонтанки?
19. Леонид Болотин : Рвутся к мiровому господству
2010-05-31 в 17:23

Сегодняшний пример с нападением израильской военщины на караван гуманитарных судов в сектор Газа накануне Международного дня защиты детей наглядное свидетельство того, кто открыто заявляет о своей претензии на мiровое господство. Завтрашний суд над Константином Душеновым — событие в этом же ряду. Если судьи сохранят сфальсифицированный районным судьей и жидовскими экспертами приговор, кровь международных миротворцев и смерть больных и голодных палестинских детей в секторе Газа ляжет невыносимым грузом и на их совесть. Поначалу покажется, что это иго легкое по сравнению с игом правды, но жизнь длинная штука… На многое потом ГОСПОДЬ укажет им, напоминая причину их бед и тягот. ГОСПОДИ, спаси и сохрани Раба ТВОЕГО Воина Константина по молитвам Святого Благоверного Великого Князя Димитрия Донского, Его же и память ныне совершается!
18. Леонид Болотин : Новая публикация по делу К.Ю.Душенова
2010-05-28 в 16:58

Известный русский православный патриот П.Н.Будзилович, проживающий в США, на своём сайте «Русь Православная», разместил весьма характерное «Дополнение к кассационной жалобе» К.Ю.Душенова. Будет время, Алексей, посмотри: http://rusprav.org/2...ntToCourtAppeal.html.
Когда я первый раз читал приговор по делу Душенова, где-то в середине Февраля, я просто пылал от возмущения этой клеветой и ложью! Вот где подлинное разжигание социальных страстей, чреватых общественными возмущениями! Более или менее спокойно освоить текст приговора я смог только к середине Мая. Именно этим объясняется то, что лишь к 21 Мая я смог в достаточно спокойном тоне закончить своё письмо Председателю городского суда В.Н.Епифановой и написать это Заявление. И вот теперь читал это «Дополнение» и переживал снова те же чувства, что и при чтении приговора.
17. Леонид Болотин : Алексею Кузьмину на посты № 15 и 16
2010-05-28 в 15:20

Дорогой о ГОСПОДЕ Алексей! Здравствуй, Собрат! Слава БОГУ, что бес подозрительности на наших Соратников с ЕГО помощью между нами посрамлен. Ни мы, ни они, конечно, не роботы, а, тем более, Модераторы на «Русской Народной Линии» являются таковыми по совместительству, выполняя и по другим специальностям множество трудов, необходимых для функционирования портала. Кстати, и мне на общественных началах доводилось выполнять на форумах РНЛ миссию и цензора, и технического редактора. Как-то раз на одном посте заметил ловко скрытую рекламу содомического сайта, сразу написал Достопочтенному Модератору донос, чуждый пост без шума и пыли сняли, и мою техническую реплику не стали «светить». Другой раз обнаружил пост явно с другого форума, тут же Модератор РНЛ исправил оплошность. И мне нравится такая скромная готовность Модераторов РНЛ к соратническому сотрудничеству.
Поэтому иные реплики-упреки в их адрес от некоторых Соратников-пользователей меня с некоторой поры стала, мягко говоря, удивлять. Бывает, что мы по ревности не по разуму ставим на одну доску ответственность анонимного или почти анонимного «ника» и ответственность официально функционирующего сайта, усматривая в их естественной осмотрительности «страх Иудейский», который описан Апостолом и Евангелистом Иоанном Богословом: «Сущу же позде в день той во едину от суббот, и дверем затворенным, идеже бяху ученицы ЕГО собрани, страха ради Иудейска, прииде ИИСУС и ста посреде, и глагола им: мир вам» — по-русски происшедшее выглядит менее понятным: «В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики ЕГО, были заперты из опасения от Иудеев, пришел ИИСУС, и стал посреди, и говорит им: мир вам!» (Ин. 20, 19).
Даже мужественные, Апостолы пребывая в ТАКОМ страхе, заперли не только входную дверь, но и все ставни, поэтому здесь сказано «двери» во множественном числе. И первое, что сотворил ГОСПОДЬ, чудесным образом пройдя в запертый дом, избавил Апостолов от действия демона «страха Иудейска» СВОИМ Словом: «Мир вам!»
Некоторые думают, что «страх Иудейский» это постыдная боязливость, грубо говоря, обычный житейский «бздёж». Но чтобы по-настоящему испытать «страх Иудейский» нужно что-то явно сделать против Иудеев-сатанистов, то есть такой страх ещё надо «заслужить».
Не для Тебя объясняю, Ты-то хорошо знаешь, Алексей, ЧТО это такое. Но говорю другим некоторым пользователям, исповедующим православный патриотизм на досуге, в свободное от основной работы время, и с лёгкостью бросающихся обвинением другим в «страхе Иудейском». Кто испытал по-настоящему действие демона «страха Иудейска», знает, что начинает трясти так, как людей при белой горячке трясёт, и такой страх полностью парализует волю человека, совершенно лишая его способности к любому действию. Безотчетное желание спрятаться от любого живого проявления вокруг становится самым главным в сознании и в сердце, и сил едва-едва хватает на совершенно сдавленную, придушенную молитву, даже осенить себя Крестным Знамением удается с громадным трудом и усилиями сосредоточенности. «Страх Иудейский» чем-то похож на другой страх, описанный в Евангелии: «Люди будут издыхать (то есть умирать — Л.Б.) от страха и ожидания бедствий» (Лк. 21, 26). И только в церкви, во время Богослужения слова священника: «Мир вам!» — вдруг приносят чудесное освобождение от этой многочасовой почти «каинской» трясучки, то есть подлинной т р у с о с т и.
Потом, конечно, этот вреднючий богомерзкий демон, не желая возбуждать молитву в боримом, меняет характер своего воздействия, но это совсем другая тема…
То что, Константин Душенов, некогда пережил и переборол такой «страх Иудейский», мне совершенно понятно, и именно это сделало его настоящим Воином ХРИСТОВЫМ! Хорошо такое состояние бывало некогда знакомо и сотрудникам «РНЛ». А тот, кто запросто бросается «обвинением»-словосочетанием «страх Иудейский», порой даже не понимает, о чем он говорит. Как говорят иностранцы: «бла-бла-бла».
Ты-то Алексей наших соратников с РНЛ в «страхе Иудейском» не обвинял, но тонкий намек на то, что они «побоялись» опубликовать Твои посты, всё же был.
Теперь об адвокате. Насколько мне известно, во время следствия и перед самым началом процесса у К.Ю.Душенова был не очень старательный адвокат, который фактически не позаботился о подзащитном и не провел многих необходимых мероприятий ещё во время следствия. К.Ю.Душенов не сутяга, как и большинство русских людей, и не понял этого сразу. На процессе у него был назначенный государством адвокат, и он старался гораздо добросовестнее первоначального «защитника». Сейчас Константина защищает хороший профессионал и, полагаю, все нужные для защиты аргументы он будет использовать по полной программе. А пригодятся ли ему мои доводы против приговора Кировского районного судьи или нет, я не знаю. Я-то писал не с позиций юриста, а просто, как мне велела совесть…
Конечно, судьи могут пренебречь любыми доводами адвоката, если поставят целью засудить. Поэтому наша главная надежда, упование на БОГА. Молитвой к ИИСУСУ ХРИСТУ, к Пресвятой БОГОРОДИЦЕ, к Святому Благоверному Московскому Великому Князю Димитрию Иоанновичу Донскому мы должны поддержать Константина Юрьевича.
16. Кузьмин Алексей : Леониду Болотину
2010-05-28 в 10:15

Пока писал тебе предыдущее сообщение, увидел твое. Я все понимаю, конечно модераторы не роботы. Тем и лучше. Форум на РНЛ культурное поле, а то народ у нас в интерактиве совсем одичал. Полностью перешел на "албанский язык". Даже противно. Русскую грамотную речь редко, где встретишь, разве что только на Русской Народной Линии, полностью оправдывающей свое название.
15. Кузьмин Алексей : Леониду Болотину
2010-05-28 в 09:45

Просто хотел уточнить. А те три момента, что ты отразил в своем Обращении, указаны в официальной жалобе адвоката, которую после оглашения приговора нужно было сразу сделать? И вообще эти три возражения запротоколированы? Это очень важно. При правильной адвокатской защите дело вполне можно выиграть. Несмотря ни на что.
1 июня день памяти святого благоверного великого князя Димитрия Донского, его же святыми молитвами укрепи, Господи, раба Твоего Константина с соратниками! Да восторжествует правда и посрамятся враги Святой Руси!
14. Леонид Болотин : Алексею Кузьмину на пост № 13
2010-05-28 в 03:46

Дорогой о ГОСПОДЕ Алексей! Полагаю, нам не стоит делать подобные предположения в адрес наших соратников на «Русской Народной Линии». Ты должен понимать, что в смысле трудовых ресурсов возможности «РНЛ» ограничены, а модераторы тоже люди, и во время «запарки» что-то могут упускать. Я видел форумы, работающие без модераторов напрямую, автоматически: за несколько часов они превращаются в помойку сквернословия. Поэтому я полностью поддерживаю, что на «РНЛ» размещения постов осуществляется модераторами вручную. А всякая ручная работа чревата технологически человеческим фактором. Но Ты же Сам знаешь, как компьютерный текст иногда случайным нажатием неподходящего клавиша исчезает как мираж. Ведь у Тебя Самого, наверняка, с почтой происходит иногда нечто похожее. От подобных случайностей есть хорошее средство. Пишешь текст письма или поста в «Ворде», а потом через буфер перебрасываешь его на поле почтовой программы или в окошко форума. Если произошла какая-то ошибка на другом конце или в программе, операцию всегда можно повторить через некоторое время. Да, и сгоряча ничего лишнего не отправишь. У меня тоже бывает, что публикация поста задерживается, тогда я, если не передумал, тот же самый пост посылаю повторно. Ну, а если по цензурным соображениям вдруг модератор решит, что тот или иной пост не стоит обнародовать по цензурным соображением, всегда обращенное ко мне можешь послать по почте. А там что-то придумаем. У меня в прошлом, когда я только начинал высказываться на форумах «Русской Линии», из-за чисто технических случайностей возникали подобные подозрения, что А.Д.Степанов против меня «интригует» или что-то в этом роде, а потом, когда проблема выяснялось, мне бывало очень стыдно от таких подозрений против Друга. Поверь моему опыту, Алексей, действительность часто бывает совершенно иной, чем мы её пытаемся представить. Это вообще большая гносеологическая и психологическая проблема недостижимого для нас целомудрия. Храни Тебя ГОСПОДЬ по молитвам Преподобного Пахомия Великого, Его же и память ныне совершается! Аминь.+ Прошу Твоих святых молитв.
Почто писем не пишешь? Совсем забыл меня?
13. Кузьмин Алексей : Болотину
2010-05-27 в 22:52

А я уже два комментария отправил на сей форум. Почему то ни один не опубликовали.
Может в чём я не прав?
12. Леонид Болотин : Как два пальца
2010-05-27 в 14:09

Так и есть, Дорогой о ГОСПОДЕ Валерий! «Это Попущение Божие, чтобы всем было видна абсурдность и беззаконность данного процесса…» И всё же я надеюсь, это БОЖИЕ Попущение, уже не для нашего уныния, но для пущего ободрения, неприметного пока врагу, но явно зреющего в душах наших только по видимости обуморенных соотечественников. Даже Панская музыка, которую «старательно» исполняет на своих свирельках, трубах, барабанах русское хамло, чтобы посеять среди нас Панику (исполнители уже не обращают «внимания на ноты»!), вместо возбуждения в нас ужаса служит делу нашего пробуждения. Чрезмерный избыток смертоубийственного яда вызывает тошноту и рвоту, которые приносят спасение и исцеление человеку. Гнусную их ложь пора уже выблёвывать прямо в лицо нашим лжеца. Кстати, Константин Душенов в своем последнем в судилище слове (http://rusnabat.com/...tina-dushenova.html) так и сделал, да при том вежливо сказал: «миль пардон, мадам!» Главное не держать их ложь внутри себя, а два пальца в рот… И готово! И никаких погромов не надо! Они сами погибнут от собственного яда!
11. Провинциал : Осёл, козёл и косолапый мишка заказ приняли от мартышки...
2010-05-26 в 17:18

10. Леонид Болотин: "Логическому объяснению это не поддаётся. ...Надо же соблюдать хотя бы видимость чувства меры и реальности! Что за больные фантасмагории..."

- Уважаемый Леонид! Мне кажется, что это Попущение Божие, чтобы всем было видна абсурдность и беззаконность данного процесса. Это и испытание людей, лакмусовая бумажка. Ретивая продажность и прожидовленность высшей и судебной власти. Одна заказывает эту гнусную музыку, другая старательно исполняет, не обращая внимания на ноты.
10. Леонид Болотин : Цирк на верёвке и закат Солнца вручную
2010-05-26 в 14:16

Вот ещё один существенный юридический, квалификационный момент в приговоре К.М.Третьяковой от 3 Февраля 2010 года. Там говорится:
«Таким образом, суд полагает, что вина подсудимых Душенова К.Ю., Малышева А.В., и Мелешко П.Г. в совершении вышеуказанного преступления полностью установлена и доказана и при назначении им вида и размера наказания, суд учитывает степень и характер общественной опасности совершенного преступления, в полной мере все данные о личности каждого подсудимого, влияние назначенного судом наказания на их исправление. При этом суд руководствуется требованиями законности, справедливости и соразмерности назначения наказания каждому подсудимому в зависимости от содеянного. Несмотря на то, что данное преступление отнесено Законом к категории средней тяжести, оно представляет собой большую общественную опасность. К такому выводу суд приходит по следующим основаниям. Преступление, совершенное подсудимыми, направлено против основ конституционного строя и безопасности государства».
Значение и функции в приговоре очернительных характеристик К.Ю.Душенова выражено в лукавой фразе: «в полной мере все данные о личности каждого подсудимого». Этой лукавой «мере» и была посвящена значительная часть моего Заявления. Сейчас же я хотел обратить внимание читателей «РНЛ» на то, что касается очевиднейшего квалификационного противоречия в приговоре. С одно стороны автор приговора указывает: «данное преступление отнесено Законом к категории средней тяжести». И если не принимать во внимания, что вообще какого-либо состава преступления в деяниях К.Ю.Душенова нет вовсе, а только формально подходить к тому, что К.Ю.Душенову приписывается как преступление, то с точки зрения буквы и духа действующего законодательств «категория средней тяжести» вполне отвечает такому обвинению. Но тут же, вопреки действующему Закону, в приговоре совершенно безосновательно утверждается: «оно [преступление] представляет собой большую общественную опасность… Преступление, совершенное подсудимыми, направлено против основ конституционного строя и безопасности государства». Какая же тут средняя тяжесть?! Реальная юридическая квалификация «большая общественная опасность» подразумевает реальную угрозу жизни и здоровью людей или весьма значительный материальный ущерб их благосостоянию — к этой категории относятся террористы, профессиональные убийцы, насильники, профессиональные воры, грабители, рейдеры, крупные наркоторговцы, масштабные мошенники, коммерческие пираты и производители «палёной» водки промышленного уровня. Как «большую общественную опасность» можно отнести к проблемам общественно-политической полемики и свободы слова?! Логическому объяснению это не поддаётся.
Юридическая квалификация «большая общественная опасность» должна быть обоснована реальными примерами такой опасности. Этого в приговоре нет. Чисто политиканский, а не юридический ход! Тем более, нелепо выглядит дальнейшая юридическая квалификация в приговоре, что «преступление» Константина Юрьевича Душенова будто бы «направлено против основ конституционного строя и безопасности государства». Получается, что как минимум К.Ю.Душенов готовил насильственный государственный переворот и угрожал безопасности всей Российской Федерации. Н.В.Гоголь и М.А.Булгаков дружно рыдают от смеха в загробном мире! Так это же капитан Копейкин из «Мёртвых душ», а никакой не Душенов! Нет! Это же зловещий профессор Рок с его адскими яйцами и рептилиями!
Но вчера мне стало известно, что прокуратура, направляя дело Константина Юрьевича Душенова и приговор по нему на кассационное рассмотрение в Городской суд Санкт-Петербурга, в сопроводительном документе решила усилить степень общественной опасности от «большой» в приговоре судьи К.М.Третьяковой до «крайней»!
Так постепенно псевдо-юридическими огульными усилиями Константин Юрьевич Душенов превращается в российский эквивалент Бен-Ладана! Конечно, не больше… Но уж никак не меньше этого злодея! Тут уже не суд и прокуратура, а самый настоящий «цирк на верёвке и закат Солнца вручную»!
Господа юристы, уймитесь! Что за непристойности?! Надо же соблюдать хотя бы видимость чувства меры и реальности! Что за больные фантасмагории из произведений М.Е.Салтыкова-Щедрина Вы нагнетаете?!
ГОСПОДИ, до каких же пор ТЫ будешь терпеть эти беззакония и безобразия?! ГОСПОДИ, помилуй наших предков и нас, грешных!
9. Леонид Болотин : Моя личная позиция, а не позиция редакции РНЛ
2010-05-26 в 12:23

Конечно, пробьёмся, Дорогой о ГОСПОДЕ Иван Фёдорович! Но меня безпокоит ещё и такой аспект. В моём Заявлении содержаться высказывания, которые неприглядно характеризуют Петроградского Протоиерея Александра Будникова, в некоторой степени задевают аппарат Епархии и даже Его Высокопреосвященство Высокопреосвященнейшего Владыку Владимира, Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского. Хочу особо подчеркнуть, что эти высказывания являются выражением исключительно моей авторской позиции, и ни в коей мере они не выражают позицию редакции «Русской Народной Линии» и её главного редактора Анатолия Дмитриевича Степанова. Я глубоко благодарен редакции «РНЛ» и А.Д.Степанову, что, не смотря на эту очень серьёзную для них проблему, они всё же посчитали возможным опубликовать данное моё Заявление. Конечно, публикация на таком известном, массово посещаемом ресурсе, каким является «Русская Народная Линия», имеет и для меня лично, и для дела Константина Душенова громадное значение. Кассационный суд по делу Константина Душенова российские СМИ практически «замолчали», и без публикации на «РНЛ», сам факт начала пересмотра дела Константина Душенова был бы известен совсем узкому кругу людей. «РНЛ» же перевела это событие в нашем российском информационном пространстве из разряда «маргинальных», «незначительных» в общенациональную русскую проблему. Спаси Вас ХРИСТОС, Дорогие Соратники!
8. Александр М. : Причина переноса заседания на 1 июня
2010-05-26 в 12:22

Заседание вчера было назначено на 13.00, в зал же нас пригласили примерно в 13.40.
Всё заседание продолжалось минут 15.
Каждого из осужденных попросили представиться - Ф.И.О., дата рождения.
Представились адвокаты.
Также Председательствующий представил судебных заседателей, секретаря и представителя прокуратуры.
Адвокат Антонов заявил ходатайство о переносе заседания в более просторный зал - сегодняшний зал был очень маленький, меньше даже, чем зал 105 в Кировском районном суде, где без малого 2 года проходило судилище над нами.
Но Председательствующий предложил обсудить вопрос о переносе судебного заседания в связи с тем, что судом была нарушена одна небольшая формальность. А именно - полагается (оказывается) уведомлять о дате заседания не менее, чем за 14 суток, а нам прислали повестки за 12 суток до заседания. И впоследствии, насколько я понимаю, мы могли бы пожаловаться на то, что было нарушено наше право на защиту.
После 5-ти минутного совещания адвокатов и осужденных адвокат Владислав Лапинский сообщил общее мнение о том, что мы согласны с переносом заседания, на котором будут рассмотрены наши жалобы, на 01 июня 2010 года на 14.00. То есть ровно через 1 неделю.
Там же будет рассмотрено заявленное сегодня ходатайство о предоставлении под заседание более просторного зала...
А пока - Фонтанка 16, 01 июня 2010 года, зал 407.
7. Иван Федорович : С нами Бог.
2010-05-25 в 19:26

С Божьей помощью пробьемся!
6. Леонид Болотин : Алексею Кузьмину
2010-05-25 в 19:10

Дорогой о ГОСПОДЕ Алексей! Поскольку Константин Юрьевич Душенов осужден по приговору К.М.Третьяковой к пребыванию в колонии-поселении, сейчас он находится по месту жительства под подпиской о невыезде из Петрограда до решения по кассации. Думаю, внимание православной общественности к беззаконному приговору по делу К.Душенова, П.Мелешко и А.Малышева может хоть как-то повлиять на его изменение. В первую очередь предполагаю даже не обсуждение, а молитву…
5. Александр Б. из Москвы : Re: «По истине и миролюбно судите...»
2010-05-25 в 19:00

"заседание кассационного суда перенесено на 13:00 1 Июня 2010 года по Р.Х."

Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!

Да воскреснет Бог и расточатся врази его...!
4. Кузьмин Алексей : Вопрос Леониду Болотину
2010-05-25 в 17:54

Очень рад, что РНЛ опубликовала твое заявление. У меня вопрос: А где все это время находился Константин Юрьевич? В тюрьме или дал подписку о не выезде?
3. Леонид Болотин : Заседание суда перенесено на 1 Июня
2010-05-25 в 15:28

Только что узнал из Петрограда, что заседание кассационного суда перенесено на 13:00 1 Июня 2010 года по Р.Х.. Одна из причин переноса, выделение горсудом для сегодняшнего заседания крохотного зальчика буквально на трех-четырех человек, куда не могли поместиться никто из желающих поддержать Константина Душенова, Петра Мелешко и Александра Малышева. Была подана жалоба по этому поводу, и судья принял решение о переносе заседания. Надо усилить наши молитвы о наших Соратниках. БОГ даст, и вражья сила расточится, как об этом молитв воин Валерий Провинциал. Ещё раз благодарю всех за поддержку.
2. Провинциал : Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его!
2010-05-25 в 13:54

Молчание.

Тому, кто ругал К.Душенова, сейчас вроде бы неудобно. Тому, кто его уважал и поддерживал - горько.
Шабесгойская судейская машина учла урок с "Письмом 500". Нынешний приговор - выполнение заказа и месть. Урок, как считают ОНИ, всем шебутным гоям.
Но не испугали! Сопротивление будет только нарастать. Свет национального и религиозного возрождения непременно развеет мрак хазарского ига. Господь даст нам и вождей, и воинов, и мыслителей. Пусть каждый из нас переосмыслит свою жизнь и покается, имея достаточно примеров жертвенной жизни православных людей, их верности, стойкости.
На фоне этих позорных и гнусных судилищ виднее становятся люди. Одни, шаркая по паркетам офисов и приемных становятся неприглядны и даже смешны в своих угодливости, всеядности и обновленстве. Своей показной верности "курсу партии" и сытой толерантности. От них не только люди отшатнутся, но и Бог отвернется, ибо они оказались неверные.
Другим простится многое за верность и стойкость. Вокруг них сплотятся патриоты и верные Господу. Через этих людей и их последователей будет очищение. Религиозное и национальное.
И нам урок. Мы не должны бояться открыто выражать свою веру, свои мысли, свою сыновью любовь к родине и национальным корням. Свое отвращение к инородческому засилью во всех сферах нашего Отечества.
Поможем рабам Божиим Константину, Петру и Александру своим участием, признанием их борьы и служения, делом и молитвой! Поддержим всем миром, поминая добром при всех обстоятельствах и любых собраниях.
Тогда и Господь всем нам поможет.
Пусть гнусные обвинители и судьи срежещут зубами: им не удалось испачкать и замарать имена верных сынов России.
1. Леонид Болотин : Нечаянная Радость в трудный день!
2010-05-25 в 13:39

Сердечно благодарю Анатолия Дмитриевича Степанова и Дорогих Сотрудников «Русской Народной Линии» за публикацию моего заявления в поддержку К.Ю.Душенова. Спаси Вас ХРИСТОС! Многая и благая лета Вам, здравия и мир Вашим домам! Я пытался обратить внимание читателей «РНЛ» на сегодняшний судебный процесс через форум статьи Виктора Корна http://www.ruskline....rejskie_terroristy/. Занятый своими постами, я даже не заметил сразу, что РНЛ опубликовало это моё заявление. Слава БОГУ! Чрезвычайно тронут Вашей поддержкой, Дорогие Соратники!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме