Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Табу на слово «друг»

Алина  Петренко, Русская народная линия

Проблемы семьи и брака / 20.02.2010


Размышления по поводу статьи протоиерея Александра Новопашина «Компрачикосы наших дней» …

Прочитала статью о.Александра Новопашина «Компрачикосы наших дней» и задумалась. Не над его словами - над рассказами моего сына-подростка о том, что происходит в его классе - обычном классе обычной общеобразовательной школы. Причем далеко не худшей.

Все, написанное ниже, думаю, есть «информация к размышлению» для многих - психологов, публицистов, филологов, священнослужителей - не только православных, - просто взрослых, имеющих детей. Задумаемся вместе и вместе будем искать выход из создавшегося положения.

Известно, что подростки не афишируют перед взрослыми особенности своей внутренней жизни и межличностных отношений. Мы, взрослые, видим лишь обертку, иногда - то, что скрыто под оберткой, но начинку мы видеть не можем - только лишь в том случае, если подросток доверяет настолько, что позволит себе открыть душу чужому. (Я не говорю о специалистах-«душеведах», то бишь психологах, речь идет об обычных взрослых). Особенно ревностно школьники охраняют свои тайны от глаз и ушей учителей, зная, что те могут, в случае несоответствия установленным правилам поведения, рассказать о поступках детей их родителям.

Итак, что же оказывается скрытым от взора педагогов? Возможно, это еще не известно широкой публике и, в том числе, уважаемому отцу Александру, но с полным основанием могу утверждать: латентный гомосексуализм уже давно не только не гость, он - полноправный хозяин в наших школах. Правда, с одной оговоркой - среди 5-6-7-х классов он существует пока лишь «теоретически». Но база для «практического» опыта подготовлена вполне солидная.

Остается неясным, откуда мальчики в 10-12-13 лет имеют такие обширные познания в этой области: Интернет ли тому виной, или игры на сотовом телефоне («Ява-Халява» особенно отличается склонностью предоставлять широкий набор игр порнографического и гомосексуального плана). Или ТВ развращает наше подрастающее поколение, или радио (особенно радио-FM с его сомнительными шутками)? Так или иначе, вместо интереса к девочкам (а иногда и вместе с этим) ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО подростков проявляет интерес к гомосексуализму. Причем интерес этот сродни интересу к запретному плоду: чем больше информации вокруг о «сексуальных меньшинствах», «нетрадиционной ориентации» и т.д., чем больше идет споров типа «можно-нельзя», «хорошо-плохо», тем большее любопытство вызывает эта тема. Настолько, что подростки в своих действиях во время игр имитируют гомосексуальный половой акт.

(Недавно в одной из школ на уроке технологии (труда, по-старому) учитель предложил школьникам изготовить что-либо по своему проекту. В ответ на это половина мальчишек решила выпилить «самотыки».)

Теперь о словах. Меня, как человека, любящего родную речь и восхищающегося ее богатством, это угнетает сильнее всего.

Масса слов русского языка в речи подростков оказалась под запретом. Прилагательное «голубой» теперь воспринимается только как существительное. Выражение «голубое небо» вызывает гомерический хохот. Глагол «иметь» приобрел грязный смысл, особенно с приставкой «по». Тот же - мерзкий - смысл у «сосать», «соска» и т.д. Перечень слов и выражений, воспринимаемых детьми однозначно с неприличным смыслом, множится с каждым днем. Такое впечатление, что скоро он увеличится настолько, что их запас для нормального общения сократится до минимума. Самое же печальное, что и слово «друг» попало в этот «черный список». У девочек оно означает «парень, который мне нравится, или с которым я хочу вступить (вступила) в сексуальные отношения», но это еще не самое страшное. Беда в том, что теперь для мальчиков друг - это партнер по гомосексуальному контакту. А теперь представьте себе реакцию «озабоченного» в этом смысле (пусть даже «теоретически») подростка на вполне обычную фразу: «Я хочу иметь друга». Или на пословицу: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Ну как? Страшно? Вот и мне тоже страшно слушать рассказы сына о том, что в их среде ныне считается нормой. Причем не подумайте, что так - в отдельно взятой школе. Нет! У сына довольно широкий круг общения, и везде одно и то же.

У меня такое впечатление, что, пока мы говорим, говорим, говорим, те, кто хотел ввести в школах секспросвет, уже его ввели. Как говорится, не мытьем, так катаньем: не напрямую, так через субкультуру, через игры - через то, что нашим детям интересно. Воздействие при этом идет непосредственно на душу и сознание, минуя наши «кордоны», поскольку не будут же родители шпионить за детьми, следить, в какие игры, к примеру, те играют на личном сотовом телефоне - а сегодня практически у каждого ребенка имеется свой телефон. Не будут подсматривать, какие SMS приходят - а только в Новосибирске на Новый год практически все абоненты МТС получили «доброе поздравление от друга» со ссылкой на порносайт. Тотальный контроль невозможен - и на этом, я думаю, и строится план желающих контролировать детское сознание. По наблюдениям сына, еще два года назад такого гомосексуального разгула в школе не было. Правда, тогда он был еще мал, но летом прошлого года с удивлением убедился в том, что в санатории, где он отдыхал, «все были помешаны на ЭТОМ», даже 8-ми(!) летние мальчишки.

В этой связи мне пришла в голову одна мысль: не является ли вот это неопределенное положение с «принятием-неприятием» системы ювенальной юстиции и периодическими скандалами вокруг нарушения прав детей, жестоким отношениям к ним и тому подобного в отдельных СМИ некоей «дымовой завесой» - тактической уловкой врага, создающего видимость боя на одном участке фронта, чтобы незаметно войти в тыл с другого? Если непредвзято посмотреть на «подбрасываемую» информацию, то все это очень напоминает специально, через определенные промежутки времени, организованную кампанию по отвлечению внимания. Нас провоцируют на выступления по какому-то одному поводу, а в это время нашим детям спокойно и практически открыто, без опаски, подсовывают яд в оболочке игры ли, SMS-сообщения ли, чего другого - и мы, родители, занятые борьбой с той же ювенальной юстицией, не успеваем предупредить нападения на наших детей с другой стороны и проигрываем, проигрываем, проигрываем...



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 27

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

27. Андрей Кирюшкин : Кончайте передёргивать
2010-03-06 в 17:36

Конечно, многие слова сейчас имеют нетрадиционное значение (есть ещё "петух", "пришить", "закрыть" и т. д. и т. п.), и не только у детей. Но их же употребляют и в нормальном значении! А насчёт пословицы юмор Вас подвёл.
Хотя магазинный анекдот про "Ваши яйца" известен уже десятки лет
26. Стас, монархист : Re: Табу на слово «друг»
2010-02-22 в 13:37

22, Евгению

вы просто не в курсе, что более всего иронизируют над гомосексуальностью сами содомиты. Ну а дети над всем готовы смеяться. Только вот, к сожалению, при этом от грехопадения смех над другими им самим мало помогает.

23. Насонову

как вы правы! Лечить давно пора. В первую очередь, отказавшись от обязательного всеобщего среднего образования. Не можешь или не хочешь учиться более 4 классов, милости просим на завод учеником к дяде токарю...
Затем, отказавшись от всеобщей успеваемости. На сколько объективно оцениваются знания ученика, столько надо и ставить.
И, наконец, следует отгородить школу от чиновничьего беспредела. У нас сейчас сплошная коррупционность наблюдается. Кто угоден чиновникам от образования, тот и премии под видом всяких конкурсов получает.
25. Галина : Рогозянскому
2010-02-22 в 11:44

Уважаемый А.! Ну что ж Вы везде только негатив видите? Расслабтесь! Я Вас понимаю: все плохо и так хочется, чтобы было лучше, а оно - никак... Отсюда и злость - от собственного бессилия. Но что делать? Наверное, что-то для кого-то - хотя бы понемногу. Помогите кому-нибудь - именно Вы, именно практически. Я тоже писать умею - профессия такая, а вот другие в нашем городе создали социальные гостиницы для бомжей. Отмывают их, кормят, дают возможность почувствовать себя человеком. Я про них написала материал, но, если честно, я даже им - этим подвижникам, - завидую Потому что они делают ДЕЛО. Пока мы ворчим и злобствуем на всех и вся. Вот и Вы - помогите кому-нибудь, и Вам станет легче жить.
А учителей мне самих жалко. Замученных, нищих, а сейчас еще и затюканных негативом о школе. Идите, поработайте с нашими деточками, за такие деньги - 10 уроков в день. Раньше мы говорили, что учитель- сеятель разумного, доброго, вечного, а сейчас любой первоклассник качает права перед ними. Человек не свободен от того, что про него думают другие. Говори ему, что он корова, он и замычит... Моего сына травят в школе, учителя ему искренне сочувствуют, но что они могут сделать, если даже с урока иного разболтанного балбеса не могут выгнать: нельзя! Легче нам уйти, чем им остановить эту стаю. Но я и то не злюсь на учителей - так только, изредко...
24. А. Рогозянский : не надо прятать детей
2010-02-22 в 08:22

Верно, не будем прятать детей от школы и общества. Спрячем их в школу от себя и от Церкви.
Семья перетопчется, воспитание перетопчется. Вера или детская душа разве имеют значение?
23. Насонов Владимир Ивановис : Милые люди
2010-02-22 в 00:27

Милые люди, не надо прятать детей от школы, общества и жизни. Школу, общество и жизнь надо лечить. Не только Православием. Можно и "хирургически". С себя начиная.
22. Евгений (Нижегородская обл) : ложная тревога
2010-02-21 в 21:35

Возможно, это еще не известно широкой публике и, в том числе, уважаемому отцу Александру, но с полным основанием могу утверждать: латентный гомосексуализм уже давно не только не гость, он - полноправный хозяин в наших школах.


Ну, это Вы загнули. Эта грязная тема была известна и в советской школе 70-80, значения слов "вафлёр" , "педрила" и "гомик" не надо объяснять нашему поколению, а уж что есть за птица "петух", знали даже девочки. Но всё это было в крайне негативном ключе. Если бы реально о ком нибудь стало известно о его нетрадиционной ориентации, то бедолагу довели бы презрением и насмешками до самоубийства. Сейчас ситуация та же, по крайней мере у нас в провинции, мне 14-летний племянник сказал.
21. Олегк : .....
2010-02-21 в 21:14

Сказать что это такое ? Это заигрывание нецерковного общества с проблемой которую нецерковное общество подсознательно ощущает сильнее себя. Зашучивание. Авось отшутимся.
20. Филимонов : Re: Табу на слово «друг»
2010-02-21 в 21:05

Завидую я Илье. Честно говоря, сам я не сумел преодолеть сопротивление всех вместе взятых родственников и избавить своего ребенка от школы. Нашли компромисс: православная гимназия. Вроде бы, с Божьей помощью, именно у нас неплохо. Но по отзывам из других гимназий знаю, что бывает и так, что вера воспринимается как нечто внедряемое насильно, кое-кто и травку курит, и всякие другие вещи - не буду уточнять, потому что слышал с чужих слов.
19. lucia : Галине
2010-02-21 в 19:11

Если ребенок брошен на произвол судьбы то безразлично в школе он или дома
18. Илья : Галине
2010-02-21 в 18:02

Да, жена ребёнка дома учит. Дословно договор со школой называется так: "Договор об организации освоения общеобразовательных программ в семейной форме между общеобразовательным учреждением и родителями обучающегося".
Никаких справок мы не предоставляли. Посто сказали завучу, что сын успешно учится в музыкальной школе, и, поскольку программа весьма насыщенная, не успеваем на "два фронта". Завуч покачала головой, сказала, что в школе уже есть ребёнок, обучающийся дома, но он тяжело болен. А чтобы вот так, по собственному желанию, такого ещё не было... Но, обещала перезвонить в течение недели. А через три дня подписанный договор был уже у нас на руках. Мы даже заявления не писали.
Поищите в интернете. Есть сайты, где родители делятся опытом на тему семейного образования. Ну, а что праздность - матерь всех пороков, - это понятно. Если забираете ребёнка из школы, извольте загрузить его по полной программе. А зачем Вашему ребёнку "сотовый", да ещё и с играми?
17. Галина : Лично Илье
2010-02-21 в 10:46

А Вы пытались? Перейти на домашнее, сиречь индивидуальное образование крайне сложно. Список болезней, по которым это можно, в прошлом году еще больше сократили. Мне соцпедагог школы сказала, что теперь даже с бронхиальной астмой - и то не разрешают переходить. Нет, если Вы принесете справку, что Ваше дите имеет психические отклонения - тогда да, пожалуйста. А так... Моего сына в школе травят (вспомните фильм "Чучело", та же ситуация), а перейти нельзя, не положено. С детками, что его травят, поговорят, пожурят, и все на этом. Или, еще лучше: травят - значит, сам виноват. Нет жалости.
Только вообще-то, насколько я поняла, статья-то не об этом была. Проблема шире - дети набираются мерзости не из школы - в ней идет лишь обмен информацией. Ну заберете Вы ребенка, он дома от безделья по интернету будет по порносайтам еще больше лазать, или на сотовом во всякие игры типа "Красной шапочки для взрослых", "Тюряги" или "Убей гомосека" играть. Так что это не выход.
16. Reply : И всё же...
2010-02-21 в 04:14

Проблема решается очень просто.
Ребенка надо отдать в спортивную секцию.
Общаться чаще. Ходить в походы. Направлять на отдых в православные молодежные лагеря. Самое главное - вести православный образ жизни самим, подавая пример молодому поколению.
И всё будет хорошо!
15. Илья : Ann'e
2010-02-21 в 00:35

А в чём сложность-то? Ставите в известность классного руководителя (из вежливости), идёте к завучу, пишете заявление на имя директора школы и заключаете со школой договор о домашнем образовании. Всё. Ну там, справки всякие потом приносите для перечисления Вам денег за питание ребёнка, если хотите. Кажется, рублей 600 в месяц.
14. lucia : Re: Табу на слово «друг»
2010-02-20 в 23:33

Мне не совсем понятно как родители могут не проверять, чем занимаются их дети. Привыкли доверять яселькам и прочим местам - а теперь ой, как неприятно, ой как обидно.
13. Стас, монархист : Re: Табу на слово «друг»
2010-02-20 в 17:06

Это всё правда. И истоки следует искать в совке. Именно при совке началась эта тотальная деградация. Современная информатизация общества лишь усилила эту деградацию многократно.

Выход один, прописанный много веков назад: БЕЖАТЬ В ПУСТЫНЮ (деревню, они нынче пустуют) И ТАМ СПАСАТЬСЯ. Как это делает, например, Г. Стерлигов.
12. Игорь( : Школа плодит дебилов, увы....
2010-02-20 в 15:54

Да, это факт - детей в школу отдавать нельзя.
В наше время о гомосексуализме почти не было слышно, я впервые услышал, что такое бывает, лет в 14-15. Но все равно, хоть было лучше, других гадостей хватало, чего стоил госатеизм!
Нет, нельзя отдавать детей в школу, однозначно.
11. А. Рогозянский : 10. Ann
2010-02-20 в 15:48

Ненамного сложней, чем отыскать нужных людей в здравоохранении и организовать лечение. Или вести в суде процесс. Или еще что-н. еще, на что мы скрепя сердце настраиваемся и приступаем.
Домашнее обучение законодательно не только не наказывается - за него родителю полагается платить деньги. Вопрос в том, чтобы вашего ученика аттестовали доброжелательно, без пристрастия. В крупных городах кроме всего работают частные школы и школы экстерна.
10. Ann : Re: Табу на слово «друг»
2010-02-20 в 14:35

Согласна с братьями, ДА - домашнему воспитанию и альтернативным формам обучения на дому, например. Да только вот за предоставление общепринятого школьного образования детишек изъять могут. В лучших традиция ювеналки, естественно!Тут на РЛ про одну такую маму несчастную писали уже. Лишили прав как делать нечего. А вот вопрос: что делать и кто займется правовой базой для того, чтобы спокойно забирать на домашнее обучение? В принципе мы право-то имеем, да только получит его крайне сложно:-((
9. Филимонов : Re: Табу на слово «друг»
2010-02-20 в 13:31

Почему я и говорю все время, что надо больше думать и писать об экстернате, об альтернативных программах образования. В конце концов, при желании все это вполне возможно. И дети, выросшие без школьного хомута, вряд ли будут за это обижены на своих родителей.
8. А. Рогозянский : Во-во
2010-02-20 в 11:59

Мне это тоже всегда очень нравится. "У нас было, но мы выросли нормальными людьми". Да кем же мы выросли! Тупость и жуть, кем мы выросли.
7. А.Рогозянский : Конец.
2010-02-20 в 11:40

Набралось уже уговоров и предупреждений - не передать. Пустое!
http://old.rusk.ru/v...essage.php?id=13982
Казалось бы, уж куда прямее и трепетнее: семейное, домашнее, родительское чувства… Не-а, не действует! Не дей-ству-ет! Понимаете? Ему говоришь: "школа, верней то, что ей называется, отнимет у тебя твоего ребенка, изомнет его". В ответ же: "а аттестат?", "а социальная адаптация?", "а поступление в ВУЗ", "а что люди скажут?", "а я как буду на работу ходить?" Ну, куда еще дальше?! Мы же чурбаны, механизмы, тени, остатки людей. Нас "сделали"! Полностью и давно "сделали", мы только делаем вид, что по-прежнему трепыхаемся. Это состояние настолько ополоумевшее, как у тех, которые несли детей и своими руками вкладывали в жерло раскаленного истукана. Какая политика после этого? Какая проповедь? Мы же пассивны, надломлены в самом фундаментальном, существенном для себя. Мы уже ничего не можем. Это конец.


Это театр абсурда с Церковью, которая еще про что-то говорит, чем-то там ищет заняться и на что-то надеется.
6. Р.Н. Юрьев : Мамаша проснулась.
2010-02-20 в 11:34

Скорее всего, уже давно пора понять, что такое школа и вообще эта "социализация". А хлопать удивлённо глазами и говорить: "В наше время такого не было" или "У нас было, но мы выросли нормальными людьми" - смешно, господа, и глупо до крайности.
5. А. Рогозянский : Re: Задумаемся вместе и вместе будем искать выход из создавшегося положения
2010-02-20 в 11:13

Понятно, что с автором я страшно согласен. Нет слов, как согласен. Но выводов не будет. И поиска вместе не будет. Несмотря на то, что автор "на пальцах" показывает - детская душа в такой среде, с шуточками с 1-го класса насчет "взять в рот" и играми на перемене "догони и натяни" будет искалечена. Несмотря на это, сейчас же православные бодро переключатся на другую тему: нельзя в гетто, ребенок должен видеть жизнь, закалка качеств христианина, профессиональное образование, а как мы будем ходить на работу и т.д. Всё уже испробовано. такой уж у нас сейчас церковный круг. Обсуждающий усовершенствованный менеджмент и миссионерскую мобилизацию. Вот здесь можете посмотреть, одна из многих-многих попыток поднять тему. Непробиваемо. Жаль, комментарии не все под статьей сохранились.

http://www.rusk.ru/a...ak_malo_schastlivyh/

"В школьном возрасте всё это – однозначно твое. Какой-нибудь Вася Перепихайло, у которого дома старшая сестра на «сексе по телефону» и который сразу после школы становится конченым забулдыгой и отморозком. Его на улице встретить – и то впечатлений. А тут он сидит на следующей за тобой парте, и для его безбрежной, искрометной фантазии ты – самый удобный объект. В течение целого учебного года.
Подобьешь ты ему в конечном итоге физиономию или не подобьешь (родителей обычно тешат истории с «обретением мужества»), но именно Вася Перепихайло в течение этого года является твоим светочем и путеводной звездой. Он определяет твое воспитание. В 13 лет, особенно девочке, это конечно, я понимаю, абсолютно необходимо.
«Такой я или не такой?» - главный вопрос подростка. С какой-то болезненной чувствительностью, трепеща и теряясь, сверяется он с любой глупостью. Если только она, эта глупость, захочет выдать себя за закономерность. Здесь уже не то, чтоб родительским ремнем уметь напоминать прежнюю иерархию ценностей. Если мир в самом деле таков, и Васи Перепихайлы занимают в нем настолько значительное место, в таком случае родитель – он попросту инопланетянин. Он всегда говорит о том, чего нет и чем не живут".

4. Филимонов : Re: Табу на слово «друг»
2010-02-20 в 10:59

В принципе, насколько я помню, во времена моего детства (начало - середина восьмидесятых) ситуация не сильно-то и отличалась. Ну да, не знали слова "Гей". А слово "голубой" было вполне знакомо, и все его нецензурные эквиваленты. Все на эту тему, что идет с зоны, вместе с уголовной романтикой активно обсуждалось школьниками. Просто у детей бывает такой возраст, когда очень хочется глупо ржать и говорить пошлости. Потом все это проходит. Хотя все это, конечно, не оправдание для тех, кто делает всякую мерзость доступной для детей в значительно больших масштабах. Соблазн все равно придет в мир, но кое-кому и мельничный жернов не помешает, для их же собственной пользы...
3. Сергей : Табу на слово «друг»
2010-02-20 в 10:18

В школу-лицей № 27(г.Ростов-на-Дону) родителей допускают только до порога.Что там делается внутри,какая там атмосфера?
Был уже случай самоубийства ребенка.Образцовый вид школы и славное имя героя страны Суворова меня еще более беспокоит.За блестящим внешним видом и известным именем спрятали наших детей.И можно эксперементировать.
2. Насонов Владимир Иванович : "Гей, вы хлопцы"
2010-02-20 в 09:52

Написанное - страшная правда. Но не только школа виновна в духовном растлении детей. Приходя в школу в семь-восемь лет, ребятня (вовсе не все) подленько, подражая взрослым, хихикает над гомосексуальными эвфемизмами. Эта развращённость из семьи, где папы с мамами похохатывают над специфическими анекдотами, из насквозь двусмысленного телевизора, из общественной шумихи между теми, кто за и кто против. Без государственной воли, без констуционного запрета, без естественного и необходимого ужесточения уголовного права, одним только общественным трепыханьем эту БЕДУ не одолеть. Власть, президент и иже с ним, борясь за права детей "не видят, не сознают" , что губят их души. Ради лжи демократических принципов предаётся детская душенька и ,значит, предаётся будущее. Демократические и общечеловеческие ценности это тридцать серебренников, которые российская власть получила от Запада, вернее от отца лжи. Нужны консолидированные действия любящих и честных людей, на взращивание и продвижение во власть лучших людей России. Это, конечно, делается, но, помоги Боже, как медленно.

PS. Чтобы не слышать в классе подражательно-неосудительного хихиканья детворы, из учебных материалов приходится убирать песни, "Гей, у поли вишня", "Гей, вы хлопцы", "Гей, Балкан ты роден наш",песню Левко из "Майской ночи" и т.п. Гадко. Иногда даю волю гневу. Деточки включают на запись функцию "диктофон" в мобиле...
1. Насонов Владимир Иванович : "Гей, вы хлопцы"
2010-02-20 в 09:39

Напмсанное - страшная правда. Но не только школа виновна в духовном растлении детей. Приходя в школу в семь-восемь лет, ребятня (вовсе не все) подленько, подражая взрослым, хихикает над гомосексуальными эвфемизмами. Эта развращённость из семьи, где папы с мамами похохатывают над специфическими анекдотами, из насквозь двусмысленного телевизора, из общественной шумихи между теми, кто за и кто против. Без государственной воли, без констуционного запрета, без естественного и необходимого ужесточения уголовного права, одним только общественным трепыханьем эту БЕДУ не одолеть. Власть, президент и иже с ним, борясь за права детей "не видят, не сознают" , что губят их души. Ради лжи демократических принципов предаётся детская душенька и ,значит, предаётся будущее. Демократические и общечеловеческие ценности это тридцать серебренников, которые российская власть получила от Запада, вернее от отца лжи. Нужны консолидированные действия любящих и честных людей, на взращивание и продвижение во власть лучших людей России. Это, конечно, делается, но, помоги Боже, как медленно.

PS. Чтобы не слышать в классе подражательно-неосудительного хихиканья детворы, из учебных материалов приходится убирать песни, "Гей, у поли вишня", "Гей, вы хлопцы", "Гей, Балкан ты роден наш",песню Левко из "Майской ночи" и т.п. Гадко. Иногда даю волю гневу. Деточки включают на запись функцию "диктофон" в мобиле...

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

 

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме