Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Кроме Церкви, с узаконенным детоубийством бороться некому

Русская народная линия

Проблемы семьи и брака / 09.02.2010


Итоговая резолюция 5.6 секции XVIII Международных Рождественских Чтений …

Резолюция принята научно-практическим коллоквиумом «Взаимодействие Церкви, власти и общественности в деле защиты жизни нерожденных: опыт, проблемы, перспективы» (27.01.2010 г.)

Участники 5.6 секции XVIII Международных Рождественских ЧтенийМы, участники научно-практического коллоквиума «Взаимодействие Церкви, власти и общественности в деле защиты жизни нерожденных: опыт, проблемы, перспективы», приняли следующее совместное заявление.

Аборт в странах, входящих в каноническую территорию Русской Православной Церкви Московского Патриархата, является наиболее деструктивным явлением, влияющим на все сферы существования личности, семьи, общества и государства и угрожающим самому существованию этих стран. Масштабы легального детоубийства не имеют аналогов в мировой истории.

В современной России по официальным данным Минздравсоцразвития ежегодно производится более 1,1 млн. искусственных абортов. Кроме того неконтролируемое количество прерываний беременности на любых сроках совершается в многочисленных коммерческих клиниках. У миллионов российских женщин происходят микроаборты в первые дни после зачатия в результате неафишируемого производителями и медиками абортивного воздействия гормональных контрацептивов и внутриматочных спиралей, на маркетинге которых основаны практически все получающие государственное финансирование программы профилактики абортов. Так же на уничтожении человеческих эмбрионов и детей до рождения построены государственные программы вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпоральное оплодотворение), фетальной терапии и пренатальной диагностики. Подобным образом ситуация обстоит и в Украине и в других странах, окормляемых Русской Православной Церковью.

В связи с этим участники коллоквиума считают своим долгом заявить следующее.

Аборт - это узаконенное убийство человека до рождения! Об этом свидетельствует учение православной церкви, равно как и данные современной науки в областях эмбриологии, генетики, пренатальной психологии и др.

Легализация аборта - это лишение права на жизнь целой категории людей, что никоим образом не может быть оправдано.

Легализируя аборт, государство легализирует смертный грех, не только коренным образом подрывая нормы христианской морали, но и приучая общество к тому, что убийство может быть общественной нормой. Последствием этого деструктивного явления является искоренение в сознании человека уважения к жизни, как к фундаментальному праву человека.

Решением данной проблемы может стать лишь законодательное признание права на жизнь человека с момента зачатия и, как следствие, запрет абортов.

Отказ от этого императива (даже при условии иных позитивных мер, не включающих прямой запрет абортов) не может удовлетворить требования христианской этики, а также не в состоянии существенным образом снизить количество детоубийств.

I. О ювенальной юстиции

Искусственный аборт не только лишает нерожденного ребенка жизни, но и не дает ему шанса получить святое крещение. Массовые искусственные аборты являются подобием языческих жертвоприношений младенцев бесам блуда и идолам земного благополучия, участие в которых приводило древний Израиль к потере независимости и массовому уничтожению народа: «... и приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам; проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, - и осквернилась земля кровью; оскверняли себя делами своими, блудодействовали поступками своими. И воспылал гнев Господа на народ Его, и возгнушался Он наследием Своим и предал их в руки язычников, и ненавидящие их стали обладать ими. Враги их утесняли их, и они смирялись под рукою их» (Пс. 105: 34-42).

В свете массового детоубийства неудивительной оказывается появление столь сильно волнующей наших современников проблемы введения в России такого зла, как ювенальная юстиция. Но в свете процитированного 105-го псалма это неудивительно. У народа, который убивает своих детей во чреве, начинают отбирать и уже рожденных детей. Введение подобной системы донесения детей на родителей катастрофически скажется на демографии, потому мы всецело присоединяемся к резолюции Конференции «Ювенальная юстиция: теория и практика», прошедшей в рамках XVIII Международных Рождественских чтений.

Но осуждая ювенальную юстицию, мы заявляем, что это уже следствие, следствие наказания Божие за такой тяжкий грех как чадогубство.

Поэтому долгом каждого христианина и человека неравнодушного к судьбам своего народа и своей Родины является защита права человека на жизнь и рождения с самого ее возникновения в момент зачатия.

II. Обращение к Русской Православной Церкви

Ввиду массовости абортов перед Церковью стоит крайне важная задача остановить узаконенное детоубийство, неустанно свидетельствуя о гибельности этого греха, призывая к покаянию, оказывая духовную и материальную помощь беременным женщинам и семьям, которых толкает на отказ от рождения детей весь строй современной жизни.

1. Мы готовы всемерно поддерживать проведение последовательной работы сомасштабной проблеме путем создания координирующей структуры синодального уровня и принятия общецерковной программы, определяющей богословскую, литургическую, каноническую, просветительскую, правозащитную, социально-благотворительную и прочую деятельность, направленную на защиту жизни человека до рождения и укрепление института многодетной православной семьи. Особенно важно внедрение этой программы на местах, в епархиях.

2. Смиренно просим священноначалие рассмотреть вопрос об ужесточении применения канонического правила св. Василия Великого к чадам, совершившим аборт. Это поможет согрешившим покаяться, а не согрешившим - не грешить. Действенной церковной мерой может стать анафема учению, согласно которому жизнь человека может быть прервана до рождения, а сексуальные отношения возможны вне контекста законного брака и деторождения. Соответственно мы ожидаем от священноначалия использование практики недопущения без публичного покаяния к причастию политиков и общественных деятелей, декларирующих себя православными и одновременно выступающих проводниками программ, основанных на нарушении заповедей «Не убий!» и «Не прелюбодействуй!». Такие люди не являются православными христианами, и наш долг как православных христиан, невзирая на лица, - это открыто заявить.

Мы понимаем, что в наши дни свидетельствовать об узаконенном детоубийстве, растлении и прочих программах, направленных на медленное и «гуманное» уничтожение населения, сродни подвигам святых Иоанна Предтечи, патриархов Иоанна Златоуста и Гермогена Московского, или пророков Ветхозаветного Израиля, ниспровергавших капища-жертвенники ваалам и астартам. Но, кроме Церкви эти подвиги все равно нести некому.

III. Обращение к государственным властям

Государство, разрешающее и поощряющее аборты, подобно царю Ироду, который «смущается и пожинает младенцы яко пшеницу и рыдает себе, яко держава его скоро разорится». Аборт - это грех, стирающий с лица земли народы. А потому его преодоление - прямая задача государства.

Применительно к современной России речь идет о необходимости внесении поправок в Конституцию РФ, гарантирующих основные права человека с момента зачатия, и приведение в соответствии с ними национального законодательства.

Если государство действительно, а не на словах заинтересовано в преодолении демографического кризиса, грозящего в обозримом будущем всему пост-советскому пространству геополитическим коллапсом и кровавым хаосом, то его политика должна соответствовать традиционным семейным ценностям. Эти ценности являются естественными и единственно возможными социо-культурными механизмами воспроизводства человеческого рода, регулирующими брачное и репродуктивное поведение всех демографически успешных народов, сохраняющих институт многодетной семьи, обеспечивающий замещение поколений. Традиционные семейные ценности нашего многонационального народа выражены библейскими заповедями «Плодитесь и размножайтесь и наследуйте землю», «Чти отца твоего и мать твою», «Не убий», «Не прелюбодействуй».

Традиционные семейные ценности, основанные на православии, обеспечивали уровень рождаемости и социологизации детей достаточный для того, что бы пережить многочисленные войны, нашествия, социальные и природные катаклизмы, которыми столь богата отечественная история. Они дали тот человеческий потенциал, который позволил нашим предкам освоить огромную территорию от Балтики и Черного моря до Тихого океана, создать великую православную российскую цивилизацию, гармонично интегрировавшую в себя большинство народов Евразии.

Традиционные семейные ценности должны быть положены в основу методологии планирования и экспертной оценки всех программ в области демографической и семейной политики, экономики, охраны репродуктивного здоровья, родовспоможения, профилактики социальнообусловленных заболеваний и т. д.

Сейчас на фоне непреодоленного атеистического наследия под давлением глобализаторских структур, строящих новый пост-человеческий мировой порядок, а так же коммерческих интересов транснациональных корпораций нашему государству и народу навязываются законодательные нормы и программы, которые построены на разрушении традиционных семейных ценностей. Они лишают нас будущего и обрекают на физическое вымирание.

В связи с этим первоочередными задачами власти являяются:

1. Доведение пособия на ребенка до прожиточного минимума.

2. Создание оптимальных идеологических, экономических, образовательных, градостроительных и прочих условий для массового самовоспроизводства многодетной российской семьи.

3. Расследование деятельности и привлечение к ответственности отдельных политиков и государственных служащих, лоббирующих программы направленные на сокращение населения, прежде всего, в области охраны репродуктивного здоровья населения.

4. Привлечение к осуществлению государственной политики в сфере демографии, охраны репродуктивного здоровья, профилактики социально обусловленных заболеваний религиозных и общественных организаций, осуществляющих свою деятельность на основе традиционных семейных ценностей.

5. Подготовка законодательного запрещения искусственных абортов.

IV. Обращение к общественности

Участники коллоквиума считают необходимым обратиться к самой широкой общественности с призывом поддержать вышеприведенные инициативы, обратить пристальное внимание в своей повседневной деятельности на болезненную проблему абортов и вымирания нашего народа, которая может быть преодолена лишь совместными усилиями всех здоровых сил нашего общества.

Москва, 27 января - 5 февраля 2010 г.

Впервые опубликовано на сайте «Россия за жизнь»



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 1

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

1. Елена : Re: Кроме Церкви, с узаконенным детоубийством бороться некому
2010-04-15 в 17:13

Сильная статья! Так священники скажут об этом на проповеди?

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме