Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Не "Кто виноват?", а "Что делать?"

Сергей  Чесноков, Русская народная линия

Проблемы семьи и брака / 10.10.2009


Тезисы выступлений на III съезде общероссийской организации "За Жизнь и семейные ценности" …

Сегодня, 10 октября, в Самаре по благословению Его Высокопреосвященства Высокопреосвященнейшего Сергия, архиепископа Самарского и Сызранского, состоится III съезд Общероссийской общественной организации "За жизнь и семейные ценности". Публикуем тезисы докладов Сергея Чеснокова, главного редактора газеты "Вифлеемский глас" и Владимира Потихи, члена правления ООО "За Жизнь и семейные ценности".

Сергей Валентинович ЧесноковПо своей тематике эти выступления, конечно же, шире чем просто обращение к соратникам, потому что соратником в таком деле, как спасение убиваемых детей, ДОЛЖЕН БЫТЬ КАЖДЫЙ. Это разговор о том, какие действия может предпринять в защиту Жизни любой человек или группа единомышленников, искренне болеющие за судьбу Отечества. Но, конечно, в первую очередь это обращение к защитникам Жизни, к тем, кто не только уже понял, "кто виноват", но уже начал что-то делать.
Данная публикация представляет особый интерес еще и потому что позволит высказаться по затронутым проблемам активистов движения в защиту Жизни, многие из которых в силу чисто финансовых трудностей не могли оказаться на съезде. Либо, кто разделяет убеждения сторонников движения, но еще к нему не присоединился.
Сергей Чесноков, главный редактор газеты "Вифлеемский глас"

ВОССТАНОВИТЬ СВЯЗЬ ВРЕМЕН!


Братья и сестры! В Нижегородской области, которую я представляю на съезде, по официальным данным, на три с небольшим миллиона человек приходится один миллион пенсионеров (!). Примерно такое же соотношение - один к двум - наблюдается и в других регионах страны. И детей года от года все меньше.

При этом люди старшего возраста, как бы снимая с себя ответственность, говорят: "Пусть с демографией, с контрацепцией, с абортами разбираются те, кто помоложе. Какой с нас теперь спрос? Мы свои аборты уже сделали".

Однако... У кого в нашей стране власть, собственность, опыт и другие самые разнообразные ресурсы? Правильно, у людей именно в возрасте, в том числе предпенсионном и пенсионном, многие из которых до сих пор продолжают работать.
В каком возрасте люди всерьез приходят в церковь?
Массово - после 50. В 20 - единицы.

Владимир Потиха А кто обеспечивает явку на избирательные участки при выборах всех уровней? Кто голосует за мэров, депутатов и тем самым за принимаемые ими решения?

Как выразился однажды известный миссионер отец Олег Стеняев: "Юность - это состояние духовной невменяемости, и мало кто выходил из него без серьезных ошибок, потерь, а подчас и катастроф".

Таким образом, нетрудно заключить, что именно от старшего поколения в наибольшей степени зависит будущее России, в том числе - повышение в стране рождаемости. Как бы парадоксально это ни звучало.

Именно люди старшего поколения еще помнят старые, патриархальные времена, являются носителями государственного мышления (крепка семья - крепка держава), сохранили идеалы чистоты, целомудрия, семейной верности. На примере своих семейств, пускай подчас и от противного, они уже знают, к чему ведет женская эмансипация, отход от Веры Отцов.

Именно представители старшего поколения еще несут в себе, может быть, не всегда церковные по форме, но подлинно православные психологические установки, образ мысли. А потому, когда они обращаются к опытным пастырям, то те предлагают им не только духовные епитимии, но, самое главное, открывают им путь ДЕЯТЕЛЬНОГО покаяния.

И какой сегодня еще путь деятельного покаяния, как не работа, а точнее, борьба в защиту семейных ценностей, в защиту Жизни?! В обществе, где молодежь уже столкнули на скользкий путь вседозволенности, разврата и прямого содома...
Владимир Потиха, член правления ООО "За Жизнь и семейные ценности"

ЧТО ДЕЛАТЬ?


Обращение к защитникам Жизни

Братья и сестры! Коллеги! Нам с вами открылись и нас ужаснули и заставили что-то делать трагические истины, которые лежат на поверхности. Они казалось бы, очевидны, но тотально не замечаются в современном российском обществе.
Эти истины можно сформулировать следующим образом.

Постановка проблемы

Исконные народы России вымирают катастрофическими темпами на фоне неконтролируемой замещающей миграции. Такова историческая судьба тех, кто утратил религиозные, культурные, экономические и правовые механизмы, обеспечивающие способность к самовоспроизведению путем рождения и воспитания здоровых детей в многодетных семьях. Начавшись абортами, контрацепцией и сексуальными свободами, это вымирание завершится массовым физическим истреблением населения в результате краха социальной инфраструктуры, голода, войн и эпидемий.

Продвигаемый некими силами проект России-хосписа, где коренные народы медленно и добровольно угасают в относительно комфортных условиях, несбыточен и идеалистичен, тем более в условиях разворачивающегося мирового кризиса. Крах России может привести к геополитическому коллапсу в планетарном масштабе. И тогда над дымящимися руинами техногенных катастроф, все ярче проступающими на постсоветском пространстве, воцарится кровавый хаос этнических чисток, иностранной оккупации и братоубийственных войн, который завершиться Концом Света, по крайней мере, для русской постправославной цивилизации.
От такого сценария пострадают все без исключения социальные слои, все народы сегодняшней России.

Почему же эти, казалось бы, очевидные для всех факты и достаточно пугающие перспективы демографического вымирания, даже подкрепленные свежими локальными примерами, такими как Косово, не вызывают, за редким исключением, адекватной ответной реакции и необходимых неотложных и последовательных действий?

Ни со стороны государства, ни со стороны каких-либо иных влиятельных социальных групп современной России, даже тех, которые позиционируют себя в качестве патриотических и православных?

Отчасти подобную бесчувственность можно объяснить влиянием международных обязательств, навязанных Каирскими соглашениями, увенчавшими победу западного мира в холодной войне. Но только отчасти.

Целый ряд исследований и ежедневная практика показывают, что, проиграв в холодной войне, наша страна лишилась права на проведение суверенной демографической политики и, в частности, контроля над стратегической отраслью здравоохранения, отвечающей за репродуктивное здоровье населения. В настоящее время это право делегировано наднациональным политическим структурам и финансово-промышленным корпорациям. Они действуют в неомальтузианской парадигме - сокращение роста численности населения в глобальных масштабах без учета суверенных потребностей отдельных народов и держав.

Но данный факт не объясняет того, почему даже люди, демонстрирующие свою независимую нравственную позицию по многим вопросам, практически игнорируют тот факт, что в России, по официальным данным, в результате одних только искусственных абортов погибает более миллиона нерожденных младенцев ежегодно?! Для большинства заметных политиков, государственных деятелей, звезд масс-медиа, представителей науки, культуры, искусства и даже церковной иерархии эта проблема как бы не существует. По крайней мере, не уделяется внимания, соответствующего масштабу проблемы.

Никто до сих пор проблемой абортов не занимается серьезно и систематически.
Но именно поэтому ее и нужно вывести из иррациональной тени.

Постабортный синдром

Данную парадоксальную ситуацию можно попытаться объяснить, исходя из гипотезы о разрушительном влиянии на общество массового постабортного синдрома и синдрома выживших при массовых же абортах.

Тема абортов настолько чудовищна для русской постправославной культуры, что табуирована и вытеснена из личного сознания большинства наших сограждан . Это большинство чудом выжило в русской пренатальной рулетке, потеряв братьев и сестер, но продолжает безжалостно ставить на кон своих родившихся и неродившихся детей и внуков.
Ситуация, очевидно, связана и с тем, что Россия оказалась пионером и мировым чемпионом по искусственным абортам.

В тех же США культуре права выбора смерти для своего и чужого нерожденного ребенка "прочойс" (pro-choice), внедряемой наднациональной мировой элитой, противостоит культура выбора Жизни "пролайф" (pro-life), основанная на христианской антропологии и современных научных данных о начале человеческой жизни в момент зачатия.

Тема абортов и охраны репродуктивного здоровья постоянно звучит в СМИ, судебных исках, письмах президенту, сенаторам и конгрессменам, на многочисленных массовых уличных акциях и т.д. Публичным фигурам поневоле приходится делать выбор и отвечать на вопрос перед самим собой и обществом, какая позиция - пролайфа или прочойса - им ближе? Пролайф пользуется в США поддержкой широких слоев общества, получает прямое государственное финансирование. Только пролайфовских центров кризисной беременности, оказывающих непосредственную социальную и психологическую помощь населению, в США насчитывается более 2,5 тысячи.

Исходя из вышесказанного, основной целью работы российского движения в защиту Жизни должна стать актуализация в современном общественном сознании, церковной жизни, политике, экономике, науке, культуре, искусстве и т.д. кровоточащей темы - депопуляции коренных народов России, искусственного аборта и необходимости поддержки многодетной семьи. Для преодоления общими усилиями разворачивающегося демографического кризиса, грозящего стране неизбежным коллапсом.

Роль Церкви

Члены движения в защиту Жизни являются чадами Русской Православной Церкви (РПЦ), и нас не может не тревожить следующая ситуация. Если ветхозаветная церковь-народ порой и сравнивалась в Писании с блудницей, бросившей своего Жениха, то современная РПЦ - это абортница-христианка.

Аборты затронули каждого. Нет, пожалуй, в нашей стране такого человека, у которого не было бы убито в результате аборта кого-нибудь из близких родственников. В аборты, так или иначе, вовлечено практически все население. Например, платишь налоги - финансируешь аборты, которые осуществляются за счет обязательного медицинского страхования.

Еще один шокирующий факт: аборты продолжают делать женщины, которые даже регулярно приступают к Таинствам исповеди и причастия, хотя Апостольские правила налагают за это строгие прещения. Про контрацепцию абортивную и уж тем более неабортивную и говорить нечего. На уровне общецерковных программ проблемы абортов и депопуляции практически не поднимаются. Нет синодальных структур, которые бы курировали общецерковную политику по этим направлениям, руководствуясь святоотеческой традицией. Многодетная православная семья - крайне редкий вид. Не менее редкий вид - приходы, оказывающие поддержку многодетным семьям и ведущие работу в защиту Жизни.

Аборты разрушают саму Церковь, и эту проблему надо врачевать действенными духовными методами. Если не начать, наконец, последовательную работу, то лет через 10 единственным, уже персональным путем спасения останется мученичество и исповедничество.
Но даст ли нам Господь сил вынести это, если мы фактически отрекаемся от Него, позволяя процветать детоубийству даже в самой Церкви? (Иез. 23: 36-39).

Защитники Жизни должны донести свое видение проблемы до всех соответствующих церковных структур у себя на местах. Следует подготовить открытые обращения к Патриарху и епископату со следующими предложениями:

1. Необходим чин анафематствования для тех, кто публично выступает за аборты, контрацепцию, внебрачные сексуальные отношения, педерастию и т.д. Такие люди не являются православными христианами, и долг наших пастырей, невзирая на лица, - это открыто заявить. Это пастырский долг и перед самими грешниками, и перед всей Церковью.

2. Необходима общецерковная программа возрождения традиционных семейных ценностей. Святейший Патриарх Кирилл неоднократно заявлял, что храмы в основном уже построены и теперь нужно думать о миссионерстве. Чтобы завтра наши храмы не превратились в мечети, тюрьмы и общественные туалеты, Церковь должна направить сопоставимые с капитальным строительством финансовые и организационные усилия на создание центров кризисной беременности (ЦКБ), детдомов и поддержку многодетных семей. Церковь способна на это.

3. В непосредственной приходской жизни нужно развивать и повсеместно внедрять опыт проведения молебнов, крестных ходов, почитания определенных святых, оглашения, катехизации и прочих мероприятий, направленных на укрепление семьи и предотвращение детоубийства.

Нет - контрацепции!

Отдельный и один из наиболее важных вопросов - о контрацепции.
С точки зрения Священного Писания и Предания Православной Церкви, контрацепция (защита от зачатия ребенка) бывает:
1. Законная - воздержание;
2. Незаконная, греховная - прерванный половой акт, презерватив, т.н. "естественный метод контрацепции", спермициды и т. п. Такая контрацепция, если и допустима вообще, то не в качестве нормы, а в порядке крайнего исключения - икономии (неприменения канона или дисциплинарного правила там, где его настойчивое применение может вызвать соблазн и новый более тяжкий грех);
3. Содомская , о которой, по апостолу Павлу, "срамно есть и глаголати"(Еф. 5, 12);
4. Сатанинская - контрацепция с абортивным эффектом, которая, по сути, и не является контрацепцией, поскольку не предотвращает зачатия, а изгоняет плод в самые первые дни его жизни. К ней относятся гормональные контрацептивы, "экстренная контрацепция" и внутриматочные спирали.

Парадоксы и закономерности (о власти)

Сегодня власть в лице супруги Президента РФ Светланы Медведевой сделала первые, но очень серьезные шаги в защиту Жизни.
Так, 9-16 июля с.г. по инициативе Фонда социально-культурных инициатив, возглавляемого С.В.Медведевой, была проведена общероссийская акция "Подари мне жизнь!" (неделя против абортов).

Однако, как выяснилось по итогам акции, чиновниками на местах, прежде всего чиновниками от здравоохранения, был извращен совершенно правильный и позитивный смысл мероприятия. Парадокс в том, что врачи впервые открыто и во всеуслышание заявили о том, что аборт - это узаконенное детоубийство, но при этом свели все к пропаганде контрацепции.

В этих условиях наша обязанность - контрпропаганда. А именно:
1. Суверенной России - суверенная демографическая политика!
В царской и советской России государственность была патерналистской и защищала все без исключения народы империи от полного уничтожения олигархами и капиталистами, как собственными, так и иноземными. К этому необходимо вернуться, иначе скоро ничего не останется ни от народов, ни от самого государства.

Против России ведется демографическая война. В стране активно действуют различные организации, спроектированные геополитическими противниками России для окончательного ее уничтожения. В области демографии это организации, связанные с так называемым планированием семьи и "борьбой" со СПИДом. Их деятельность должна быть гласно расследована и, как минимум, лишена государственного финансирования.

Государство должно ренационализировать (вернуть себе) стратегическую сферу родовспоможения и охраны репродуктивного здоровья. Оно должно дать ей четкий государственный заказ на рост рождаемости и прекращение маркетинга медицинских препаратов и услуг, ведущих к массовому обеспложиванию населения. Уже в обозримой перспективе идеология и практика планирования семьи и безопасного секса обречены. И лучше, если их демонтирует, пока не поздно, само Российское государство, чем шариатские суды на дымящихся и политых кровью обломках этого государства.

2. Многодетная семья - единственная надежда на будущее России!
Государство должно открыто признать, что ни мигранты, ни снижение смертности, ни победа над алкоголизмом, ни клоны, ни киборги не спасут Россию от депопуляции и коллапса. Деятельность государства должна быть ориентирована на создание оптимальных идеологических, экономических, образовательных, градостроительных и прочих условий для массового самовоспроизводства многодетной русской (в широком цивилизационном смысле этого слова) семьи.

3. Аборты - это детоубийство, они должны быть законодательно запрещены!
Если у государства хватит воли запретить аборты и сопроводить это материальной поддержкой семей с детьми, а также работой по адаптации сирот, то население примет эти меры легче, чем ту же монетизацию льгот или ЕГЭ. Ничего невозможного в этом нет. Сказки про ужасы криминальных абортов и неприятие обществом запрета абортов не для нас.
С таким же успехом, как аборты, можно легализовать "безопасные" изнасилования, наркотики, проституцию, убийство стариков и инвалидов и т.д. И общество уже встало на этот путь.

Запрет абортов - это сверхзадача, двигаться к ее осуществлению можно через требования реформы системы родовспоможения и охраны репродуктивного здоровья. Начиная от выноса абортариев и услуг по планированию семьи за границы женских консультаций и родильных домов, так как аборты неизбежно отрицательно влияют на профессиональный уровень врачей, калечат их личности и судьбы.

Мы не противопоставляем себя власти, не боремся против нее. Мы верим, что у большинства представителей государственного аппарата и силовых структур есть и совесть, и здравый смысл, и инстинкт самосохранения.

Наша основная задача - донести до персональной совести и разума каждого представителя власти наше видение современной демографической ситуации в России и перспектив ее развития . Начинать нужно с тех, кто позиционирует себя патриотом России и православным человеком. Донести информацию и получить на нее ответ!

"Звёзды", не молчите!

Мы должны предоставить возможность высказаться по проблеме абортов, демографии и многодетной семьи большинству публичных фигур современной России. Они должны быть поставлены перед выбором, а точнее, перед необходимостью озвучить свою позицию и определиться, что именно - смерть или Жизнь - они выбирают.

Правозащитная работа

Не менее важный фактор - правозащитная работа.
У нас миллионы пострадавших от абортов, контрацепции, стерилизации и прочего. 17 процентов супружеских пар бесплодны, по официальной статистике. Почти за каждым случаем стоит врачебный фактор. За границей это многомиллионные иски. Можно и нужно доводить дело до судебных разбирательств.
В России была сломана система социалистического здравоохранения, элементы же западной капиталистической не были взяты во всей полноте. Самое главное - не были переняты правозащитные механизмы, которые защищают потребителя, в данном случае медицинских услуг и фармакологических препаратов, от капиталиста, желающего любой ценой получить сверхприбыли . На Западе пострадавшие получают сотни тысяч долларов компенсаций в результате выигранных судебных исков. Поэтому реклама тех же гормональных препаратов и способы их маркетинга существенно ограничены.
Кроме того, необходимо реагировать на случаи сексуального растления малолетних, добиваться закрытия образовательных и телевизионных программ, развращающих сознание молодежи.

Массовые акции

Почти в каждом городе, куда приезжает педераст Моисеев, образуется православная группа "поддержки", которая "рекламирует" его концерты массовыми акциями протеста и пикетами. А 11 января и 1 июня едва набирается по всей стране десяток-другой
организаций, которые выходят на улицы выступить против абортов.
Посмотрите на наших зарубежных коллег - многотысячные акции на грани гражданского неповиновения. В одном Мадриде недавно протестовать против абортов вышло 500 тысяч человек. Поэтому у них, например в США, и работают более 2,5 тысячи центров помощи кризисной беременности, получая госфинансирование.
А мы?
Чем мощнее и ярче мы заявим о себе, тем больше с нами будут считаться. Ведь мы первые союзники власти! Мы заинтересованы в сохранении России, а значит, и ее государственного аппарата!

Социальная реклама

В нашем случае это социальная реклама-свидетельство. Самая эффективная реклама. Она не нуждается в манипулятивных технологиях.
Люди должны знать, а мы должны им открыто и доступно сообщать, что аборт - это убийство, что таблетки убивают и калечат, что женщины и мужчины, совершившие аборт, очень часто испытывают тяжелые страдания. Должны это делать, чтобы на нас, знающих это, не пала кровь нерожденных младенцев.

Социально-психологическая помощь

Крайне важное и в то же время наиболее трудоемкое направление работы - это социально-психологическая помощь беременным женщинам и семьям с детьми.

Движение в защиту Жизни должно обратить пристальное внимание на возможности устройства своих людей на ставки штатных психологов и социальных работников в женских консультациях, открытие легитимных курсов для подобных специалистов в дружественных профильных образовательных учреждениях.
Нужно разработать, исходя из отечественного и зарубежного опыта, структуру и положение типового центра кризисной беременности (ЦКБ).

Предусмотреть для него различные возможные юридические формы - от автономной некоммерческой организации (АНО) до муниципального учреждения (МУ), предполагающие предоставление социальных и образовательных услуг при стабильном бюджетном финансировании.

Затем нужно последовательно добиваться стабильного госзаказа и финансирования ЦКБ. Если посмотреть на учреждения современной соцзащиты, то заметно, что они находятся в постоянном новаторском поиске, работают то с насилием в семье, то со СПИДом, то с наркоманией. В условиях демографического кризиса нужно добиваться госзаказа на работу по оказанию помощи кризисной беременности, а также по всему комплексу проблем, с ней связанных.

Нужно разрабатывать и подавать письма-проекты в профильные госучреждения.

В перспективе нам стоит подумать о создании в сельской местности пилотных Центров традиционных семейных ценностей (ЦТСЦ). Эти центры будут заниматься информационно-методическим сопровождением государственных и общественных инициатив в области семейной и демографической политики.

Необходимо обучать и готовить кадры для проведения подобной деятельности по оказанию временного убежища женщинам при кризисной беременности и в послеродовом периоде, с социальной адаптацией и перспективами постоянного обустройства и проживания в сельском поселении центра.

Кроме того, необходимо серьезно продумать о возможности деурбанизации, расселения горожан в сельской местности, где имеются наиболее оптимальные условия для жизни многодетной семьи. Современные средства коммуникации не позволят "выпасть" таким семьям из культурно-индустриального процесса, но этот вопрос также требует специальной проработки.

Наука

Введение в широкий научный дискурс таких понятий, как "постабортный синдром", "синдром поколения выживших во время массовых абортов", "контрацептивное мышление" и др. - одна из серьезнейших задач. Нужно инициировать проведение исследований пролайфовской тематики в разных областях знаний, делать соцопросы, проводить демографические исследования. Много ценного может дать изучение истории движения в защиту Жизни у нас и на Западе.

Необходимо требовать проведения независимых научных экспертиз, в частности, применения методики доказательной медицины (англ. evidence-based medicine - "медицина, основанная на доказательствах") для оценки программ охраны репродуктивного здоровья. Итогом работы должно стать формирование экспертного научного сообщества из ученых, разделяющих наши взгляды.
Задача №1 - достоверная научная информация о действии гормональной контрацепции.

Культура и искусство

Не замыкаясь на православной субкультуре, следует активно участвовать в профессиональных фестивалях в области социальной рекламы, кино, экологии, музейного дела и т.д. Их проводится в стране достаточно много, тематика абортов для большинства участников таких мероприятий неведома. Для нас же это - возможность рассмотреть проблему под особым углом зрения и тем самым донести ее до самых широких слоев общества.

Необходимо повсеместное формирование просемейной субкультуры, организация мест семейного досуга, распространение соответствующей литературы, аудио-, видеоматериалов . Для этого нужна всемерная поддержка уже имеющихся очагов на местах. Поскольку времени у нас больше нет, необходимо не столько создавать что-то новое, сколько оказывать поддержку уже имеющимся инициативам.

Общественные организации

Стоит наладить широкое сотрудничество и проводить совместные акции с просемейными общественными организациями, такими как "Много деток - хорошо!", Общество православных врачей, Всероссийское родительское собрание, "Отказники.Ру", Родительский комитет, "Народный Собор", детские и юношеские военно-патриотические клубы, воскресные школы и т.д.

ВНИМАНИЕ! Сегодня, когда государство наконец-то начинает искать пути выхода из демографического кризиса, требуется особо бдительный народный контроль - нужно научиться распознавать любые формы мимикрии вчерашних "планировщиков семьи" под защитников Жизни.

Залог успешной деятельности каждого отделения на местах - хорошие отношения со всеми близкими по духу общественными организациями региона - дух соборности.

Впервые опубликовано в газете "Вифлеемский глас", № 9 (11), сентябрь, 2009, стр. 1, 4-5



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 1

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

1. Е : все вместе
2010-02-07 в 05:49

Сергей! хорошая статья, но на мой взгляд, те проблемы, которые вы в ней поднимаете, заслуживают двух разных статей.
Смерть миллионов наших соотечественников в результате абортов - это страшная и вопиющая тема.
На мой взгляд, проблма депопуляции - это не настолько же важная и страшная тема, чтобы рассматриваться в этой связи. Может возникнуть впечатление, что борьба с этим ужасом имеет целью... всего лишь увеличение населения?
Тогда можно прийти к выводу, что в таких странах, как Китай и т.п., аборты (а раньше у них пышным цветом процветало убийство новорожденных) - нормальное явление.
Дело же не в том, что в какой-то стране побольше населения, а в какой-то поменьше (хотя это могло бы быть отдельной темой), а в том, что такое вообще допускается - убивать этих невинных детей.
И если бы вы знали, какие милейшие девушки сделали это со своими детьи - вы бы удивились еще больше, чем я. Одна не ест мясо, потму что "животных жалко, их убивают" (спираль так и не сняла, хоть даже священник велел), другая несколько лет подряд плакала из-за собаки, попавшей под машину, потому что "ее душа (собаки) будет не находить себе покоя и не понимать, что случилось)" . Третья девушка уничтожила 6-МЕЯЧНОГО ребенка
только потому, что это оказалась девочка, а у нее уже есть две. На вопрос "жалко ребенка-то?" она отвечает "конечно, жалко". вот и пойми. За это она заплатила 27 тыс - хватило бы на то, чтоб вырастить ребенка лет до 3-х, если экономно. ко всему, она-малообразованная азербайджанка, но разве меньше жалко ребенка от этого?

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме