Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Новый этап в истории "Письма 500-5000-15000": убит Семен Кизельштейн

Русская народная линия

Письмо пятисот / 17.12.2005


Открытое письмо-заявление в генеральную прокуратуру …

Лишь сегодня, с трехнедельным опозданием, оргкомитету движения "Жить без страха иудейска!" стало известно о смерти 26 ноября 2005 г. в Москве Семена Ароновича Кизельштейна, 73-летнего православного еврея, подписавшего Обращение 500-5000-15000 в генпрокуратуру и опубликовавшего об этом специальное "Свидетельство". Напомним его текст с сайта "Русь Православная" (http://www.rusprav.org/2005/7-8/8.htm):

СВИДЕТЕЛЬСТВО

Я, Кизельштейн Семен Аронович, по вероисповеданию православный христианин, по роду своему - чистокровный еврей. Крещение принял сознательно и считаю Православную веру единственной истинной и спасительной. Исповедую, что талмудический иудаизм - вера, которой придерживались мои предки - является учением антихристовым, богоубийственным, человеконенавистническим, противоречит Священному Писанию Ветхого и Нового Заветов.

Как гражданин России искренне считаю, что синагоги и еврейские школы наносят вред духовному состоянию моего государства, являются рассадниками антихристианства и нацизма в самом мерзком, религиозном его проявлении.

По убеждению добровольно и сознательно присоединяю свой голос к "Письму 5000". Участвовал также в молитвенном стоянии перед генпрокуратурой РФ при подаче этого письма Назаровым. Подписал и новое письмо на эту тему.
г. Москва


Симеон принял святое крещение в 1996 г. под влиянием своей православной супруги Татьяны Алексеевны Лобановой, с которой они прожили вместе четверть века. С этого времени оба активно участвовали в движении против глобализации и электронного контроля, не приняли новых паспортов с антихристианской символикой. Участники всех православных крестных ходов в Москве. В числе первых подписали наше Обращение в генпрокуратуру и постоянно ходили на все последовавшие судебные заседания. Приведенное выше "Свидетельство" наш православный собрат Симеон опубликовал в июле 2005 г. после подачи нами в Басманный суд требования (к сожалению, безуспешного) продолжить прокурорское расследование по "Шулхан аруху". Благодаря этому "Свидетельству" мне лично довелось познакомиться с этим скромным светлым человеком, которого и ранее часто видел, не зная, кто он.

Работал православный еврей Симеон дворником и был найден мертвым рано утром 26 ноября на улице перед своим домом. Сначала приехавшие врачи предположили смерть от сердечного приступа, но затем в морге были установлены черепно-мозговая травма и перелом восьми ребер (с 2-го по 10-е). Участковый милиционер не исключил возможность убийства, сказав: "Это должна расследовать прокуратура".

Однако Преображенская межрайонная прокуратура (107061, Москва, 9-я Рота, д. 8) без всякого следствия решила, что это "несчастный случай". Мы с таким подходом к делу согласиться не можем, поскольку известно немало примеров тому, что наши правоохранительные органы неохотно возбуждают уголовные дела по трудно раскрываемым преступлениям в отношении "незначительных" людей, ибо это лишь портит статистику.

Узнав о смерти Симеона от его вдовы Татьяны Алексеевны, пришедшей по обыкновению поддержать меня в Мосгорсуде, я по окончании судебного заседания поехал с ней в Преображенскую прокуратуру к следователю Алексею Николаевичу Малышеву, - молодой, русский, в синем мундире. Вдову он сразу выставил за дверь, да и со мной говорил нехотя, не приглашая войти в кабинет и не отрывая глаз от своего компьютера, не сразу признался, что именно он занимается материалами С.А.Кизельштейна, и явно старался "отшить" нежеланного посетителя. При таком отношении я не стал излагать ему сути наших подозрений, естественных для каждого человека, знакомого с законами "Шулхан аруха".

Делаю это сейчас в письменном виде, чтобы мои слова не растворились бесследно в воздухе. Направляю следователю А.Н.Малышеву данный текст, и одновременно в вышестоящие инстанции, с требованием возбудить уголовное дело и провести расследование, которое согласно следственным правилам должно проверить все возможные версии, даже кажущиеся маловероятными. В данном случае это не такая уж маловероятная версия убийства иудейскими экстремистами православного еврея, выступившего против "человеконенавистнического талмудического иудаизма... нацизма в самом мерзком, религиозном его проявлении", как охарактеризовал его наш соратник Симеон. Талмудисты ненавидят христиан, но особо мстят тем из своих соплеменников, кто обретает истину христианства и откровенно обличает бывших "своих" в служении их отцу - сатане.

Приведу поучение отношения к евреям-христианам как к "страшным преступникам" из уст самого главного на сегодня еврейского духовного авторитета в России. Это раввин Адин Штейнзальц, руководитель Института изучения иудаизма, который пишет в статье "Иудаизм и христианство" (курсив наш):

"То, что не является идолопоклонством для христиан, остается идолопоклонством для евреев... Существует преступление, которому нет равных - совершивших его называют "мешумадим", "уничтоженные". Это те, кто изменил вере отцов. Гораздо лучше быть законченным негодяем, последним подлецом, чем креститься. Я говорю сейчас не о психологии вероотступника, а о его социальном статусе в еврейской среде. Вероотступник стоит на самой нижней ступеньке, он - предатель. Не просто дезертир, а настоящий перебежчик, переметнувшийся в лагерь злейших врагов своего народа. Мне неизвестно, что ныне думают в России об армии генерала Власова. Но сражаться в рядах власовцев означало служить Гитлеру. Еврей, принимающий крещение, совершает еще более страшное преступление... для нас, евреев, примирение с христианством - не схоластический богословский вопрос. Это обнаженная рана..." (http://shtejnzalc-a.megalib.ru/megadata/shtein/15.html).

За обучение российского еврейства такому отношению к христианам раввин Штейнзальц к 15-летию деятельности своего Института в этом году получил от "злейших врагов" своего народа награду правительства Москвы "За большой вклад в дело установления сотрудничества наций и народностей". И какая символика: вручил эту награду - согласно терминологии награжденного - один из "законченных негодяев, последних подлецов и страшных преступников", каким был и его убитый за это отец, - заместитель мэра Москвы, считающий себя христианином еврей Михаил Мень ("Лехаим", 2005, N 2).

В нашем мартовском Обращении 5000 в генпрокуратуру, подписанном и покойным Симеоном (он знал, чем рисковал), мы приводили на эту тему такие предписания из еврейского кодекса поведения "Шулхан арух":
- "Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких - доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить ее, говоря: "Вот у меня забота, - надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу ее обратно" и т.п." (Хошен га-мишпат 425-5).

- "Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос... и каждый, кто первый убьет, приобретает заслугу" (Хошен га-мишпат 388-10).

Мы напоминали в Обращении 5000, что эти тексты, идентичность которых была доказана в немецком суде, подтверждаются и группой современных молодых раввинов и "семинаристов"-ешиботников, выступающих против данной расистской морали (см. публикацию израильского писателя Исраэля Шамира в журнале "Наш современник", 2004, N 11).

Мы напоминали и о публикации председателя харьковской еврейской общины Э.Ходоса ("Топор над православием, или Кто убил отца Меня". Харьков, 1999), обвинившего членов еврейского движения Хабад в убийстве в 1990 г. священника-еврея о. Александра Меня. На этом основании мы призвали прокуратуру возобновить расследование этого убийства по вскрывшимся новым данным.

В нашей жалобе по расследованию "Кицур Шульхан аруха" от 17 июля 2005 г. мы приводили цитату из интервью раввина Когана, опубликовавшего этот кодекс, о том, что он признает в полном его тексте даже возможность "фразы про убийство христианина... Возможно, она где-то и есть. Я не знаю, я всей книги не читал..." (http://www.gazeta.ru/2005/06/27/oa_162033.shtml; "Международная еврейская газета", М., 2005, N 25-26, июль, с. 8).

Мы цитировали в той же жалобе признание еврейского профессора Израэля Якова Ювала (Yisrael Yaakov Yuval) в израильской газете "Гаарец" (28.06.2005), что тексты еврейских законов, вызывающие возмущения христиан - подлинные и разоблачались благодаря евреям-"отступникам" (отвергавшим мораль иудаизма), которые "были в состоянии сообщить христианам любые подробности о содержании Талмуда"; что Талмуд прямо предписывает убивать христиан - но, мол, пусть они не вмешиваются в эти наши внутренние дела: "обсуждение иудаистского права следует оставить самим евреям" (http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=34769&topic=319).

К сожалению, наши обращения к правоохранительным органам по всем этим вопросам, как и просьба проверить хасидскую версию ритуального убийства детей в Красноярске (а затем и в Истринском районе Подмосковья) остались без внимания и даже без положенного конкретного ответа.

Теперь, когда погиб наш православный собрат, чья смерть четко подпадает под вышеприведенные иудейские талмудические законы, мы категорически требуем от прокуратуры тщательного расследования вышеприведенных текстов из "Шулхан аруха" и всех упомянутых подозрительных смертельных случаев.

Мы предлагаем и талмудистам, если они считают себя невиновными, вместо очередного гевалта с обвинениями нас в пресловутом "антисемитизме" поддержать наше требование расследования в надежде, что оно может доказательно подтвердить их невиновность хотя бы в каком-то из перечисленных случаев - вместо остающейся подозрительной неопределенности. Они могли бы возмущаться нашими подозрениями, если бы в российской и мировой судебной практике не имелось ни одного случая доказанных подобных преступлений талмудистов, но их зафиксировано множество, особенно со стороны секты хасидов, которых ныне в нашей стране возглавляет "главный раввин России" Берл Лазар, награжденный за короткий срок уже тремя орденами и "открывающий ногою" ворота в Кремль.

Стоит также отметить, что убийцы от "Шулхан аруха", желая отвести от себя подозрение, очень часто предпринимают отвлекающие маневры. В данном случае кое-что тоже подкрепляет наше подозрение: за два месяца до убийства Симеона к нему домой стала названивать некая еврейская благотворительная организация с предложением материальной помощи. Телефон, мол, нашли через справочную службу. Мы полагаем, что для этого нужно было указать не только фамилию, но и имя-отчество, иначе выдача справки невозможна. То есть, похоже, искали именно Семена Ароновича Кизельштейна. Для чего? Почему решили облагодетельствовать именно его? Причем он сразу сказал звонившим, что православный и в помощи от них не нуждается, - тем не менее благодетели продолжали проявлять заботу. Последний раз предложили помощь в воскресенье после убийства - из этого логически должно следовать, что евреи, конечно же, "ничего не знали о случившемся" и были огорчены. И случилось оно в субботу, когда иудеям запрещена всякая "работа" - значит, иудеи тем более выпадают из круга подозреваемых (а о том, что для любой субботней "работы" можно нанять шабесгоя, разумеется, не каждому придет в голову при столь неотразимом "субботнем алиби").

Все эти обстоятельства нуждаются в непременном расследовании, поскольку для талмудистов их человеконенавистнические законы по сей день - не "всего лишь исторический памятник культуры иудаизма", как оправдывался раввин Коган в прокуратуре, а неукоснительно соблюдаемая норма и "хрестоматия нашего времени", как тот же Коган утверждает в предисловии к "Кицур Шульхан аруху". В Израиле талмудисты демонстрируют это всему миру, проводя свои сатанинские церемонии (наложение проклятия "Пульса де-Нура") по приговариванию к смерти даже своих президентов, если считают их предателями еврейских интересов (http://www.homeru.com/news/Article2089.html).

Напомним, что постановление Басманной межрайонной прокуратуры от 24 июня 2005 г. сочло еврейский кодекс "Кицур Шульхан арух" оскорбительным для неевреев и побуждающим евреев к соответствующим действиям против всех других народов нашей страны. Мы благодарим за это постановление ученых-экспертов и порядочных сотрудников прокуратуры, выполнивших свой долг. Таким образом, наши опасения относительно еврейского экстремизма, высказанные в Обращении, были признаны оправданными.

Но почему же в таком случае высшие власти нашей страны не позволили прокуратуре поступить с этом случае согласно закону? Почему ей не позволили продолжить расследование полного текста "Шулхан аруха", преподаваемого в еврейских школах? Почему Басманный суд и затем Мосгорсуд отвергли нашу жалобу в связи с этим, совершив вместе с прокурорами Р.Р.Джабраиловым и затем Д.И.Гариповой утаивание и фальсификацию документов в прокурорском следственном деле, предоставленном в суд?

Вопрос риторический, ибо ответ на него сразу дали еврейские СМИ, комментируя визит в Москву израильского вице-премьера для встречи с премьером РФ Фрадковым: "Жесткая реакция со стороны Израиля и других стран вынудила российского генерального прокурора объявить о закрытии дела" ("Международная еврейская газета", 2005? 27-28, с. 2). Сам издатель книги "Кицур Шульхан арух" раввин Коган признал после этого, что "это была, скорее, проверка, чтобы с полным основанием на то закрыть дело, а не желание что-нибудь раскопать для дальнейшего заведения уголовного дела" (http://www.gazeta.ru/2005/06/27/oa_162033.shtml; "Международная еврейская газета", Москва, 2005, N 25-26, июль, с. 8).

Мы сочувствуем честным сотрудникам прокуратуры, которым не дали завершить расследование, но считать это нормальным никак не можем, тем более что еврейские экстремисты все более распоясываются и все более разрушительно влияют на положение в нашей стране. Вся эта история с еврейским гевалтом вокруг нашего Обращения и трусливым отношением к нему высших властей РФ настоятельно ставит перед нашим обществом вопрос: в правовом государстве мы живем или нет? Если да, то доколе малый народ, составляющий 0,16% населения страны, будет неподсуден закону даже при доказанных его вопиющих нарушениях?! Если же наше государство неправовое и такое положение дел считается неисправимым, то следует так и объявить, записав в Конституцию, чтобы у граждан не было иллюзий и они заранее могли самостоятельно позаботиться об иных средствах обороны.

Вечная память тебе, наш собрат Симеон!

Ты был достойным евреем, славно послужившим Богу и русскому делу.

Прошу прокуратуру дать ответ на это заявление в установленном законом порядке.
М.В.Назаров, автор и податель Обращения 500-5000-15000 в генпрокуратуру, от имени всех подписавших с соответствующими полномочиями от них
Москва, 15 декабря 2005 г.


+ + +
От оргкомитета движения "Жить без страха иудейска!"


Сообщаем о том, что 8/21 ноября 2005 г. в праздник св. Архистратига Михаила - небесного вождя и защитника русского народа - в Москве прошел восстановительный съезд Союза Русского Народа, проведенный к его 100-летию под руководством В.М.Клыкова. Продолжая дореволюционные традиции сопротивления жидовскому игу, руководство Союза Русского Народа считает движение "Жить без страха иудейска!" одним из основных направлений своей деятельности. Многие заявления в дальнейшем будут делаться совместно.

Судебное заседание в Мосгорсуде 15 декабря по кассационной жалобе Семенова А.В. против М.В.Назарова началось и закончилось тем, что истец отозвал свой иск, обязавшись более не возбуждать дела по тем же основаниям. Тем самым дело по "опорочению" Назаровым иудаизма и лично Семенова А.В. наконец-то закончено.

Сегодня, 15 декабря - исполняется год со дня первой публикации (на узле "Мысли о России") первого подготовительного варианта нашего Обращения в генпрокуратуру. В ознаменование первой годовщины с начала развертывания нашей деятельности, начинаем выпуск данного ежемесячного информационного бюллетеня "Новости движения ЖБСИ", с первым номером которого вы только что ознакомились. Он будет публиковаться на интернет-узлах, поддерживающих наше движение, просим также рассылать его знакомым в личном порядке.
Новости движения "ЖБСИ" (N 1, декабрь 2005)


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 0

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме