Век прожит без Царя. Вернее выжит.
Выживать вместо полноты жизни - тоскливый удел. Но это лучше, чем гибель. Она не наступила, что само по себе чудо. По молитвам Богородицы, взявшей на всеблагое хранение скипетр и державу Государства Российского, раз за разом нас минует самое страшное.
Дни лукавы и быстротечны, и теперь мы находимся на самой последней, самой решающей развилке пути, где решается русская судьба. Мишура и суета, медийный шум, треск социальных сетей, телестудий, потреблядство и поставленные на поток обольстительные похоти века сего отвлекают.
И мы как бы не слышим, убеждаем себя, что не слышим грозный гул, вещающий о возможности потрясений. Их потенциальная сила несопоставима с защитными возможностями слабого, безыдейного, коррумпированного государства.
Государства, где вольготно себя чувствует нечисть, из бюджета которого берет деньги на красивую жизнь, на подлые кинопасквили про святых, про народ и его историю, а между делом кричит, что российских журналистов, освещающих трагедию Донбасса надо судить в Гааге, что церковь (Исаакиевский собор) нельзя возвращать Церкви.
Могут быть сомнения, стоит ли вообще обо всем этом далее говорить.
Однако существуют некоторые обстоятельства. Сквозь помоечные слои, в кои методично укатывают русскую повседневность, прорастает надежда. Появляется то, что по всем расчетам ненавистников Руси появиться не могло.
Убивали Царя-мученика Николая и венценосное Семейство.Тела мучеников растворяли кислотой и жгли. Выпускали тоннами пасквили и лжевоспоминания. Стирали самое имя Царя с географических карт и из сознания людей, вбивали на их место имена цареубийц, других большевистских изуверов. И все это время им казалось, что не было в истории человечества «надежнее» расправы. Что уж точно, навсегда, разделались они с ненавистным им христианским Самодержцем, который более не воспрепятствует их планам и «свободам» (убивать, кощунствовать, лгать, грабить, осквернять, опошлять).
Вроде так оно все и шло. Как говорят в народе, по-ихнему. Наверное, цареубийцы, сообщники, а потом и продолжатели дела Троцкого, Свердлова, Ленина испытывали нечто схожее с ощущениями вождей синедриона и их адептов в день, когда был распят Господь наш Иисус Христос. Но победил Тот, Кого они отвергли. Война христоненавистников с Богом Словом, со святыми Апостолами, с христианством, мягко говоря, затянулась.
Вот и битва царененавистников с Государем не только не затихла, но разгорается с новой силой. Спустя столетие, после того, как побластилось было ущербному «уму эпохи», чуду-юду большевизма, будто «и следов не осталось».
Они так и не смогли понять, что нет ничего тайного, что не стало бы явным, и взыщется с рода сего кровь всех пророков и святых. Ухватились за столетний юбилей Февральской измены и Октябрьского путча как за повод еще один раз оболгать Царя, обмануть народ.
Многие глупые и жалкие русские потакают царененавистникам в их замысле. Когда впору отметить «юбилей революции» вставанием на колени перед памятью святого Царя Николая, участвуют в новой попытке завести страну на новый круг умирания, бессмысленной и тупой агонии.
Тем временем, «неоконы» РФ консервируют ситуацию загнивания заживо, усердствуют, дабы народное сознание не обрело ориентира, понимания, правды, пути возвращения в свое Отечество и своего Отечества себе.
Сегодня все мы - объект системной операции духовной войны, завязанной на смыслы так называемой «русской революции». Или как авторы операции пожелали ее именовать «Великой русской революции», формируя тем самым ауру почтения к предмету.В понятие включены и февральские, и октябрьские события. Делается все, чтобы люди ни в коем случае не прозрели, не увидели, кто замышлял и осуществлял крушение Российской империи, а главное, стал в итоге конечным бенефициарием (выгодополучателем) русской катастрофы.
Понятно, если революция «великая», то, стало быть, требует почтения, а все против чего она была направлена, такового почтения не заслуживает. Русский манкурт на новом витке должен быть научен презрительному, насмешливо-пренебрежительному отношению к своей истинной Родине - тысячелетней православной России.
Для этого в ядовитый раствор сливают либеральную ложь и ложь коммунистическую, с намерением в течение нескольких лет уничтожать любые ростки осознания народом случившегося, и уж тем любого волевого усилия, направленного на попытку вырваться из удушающей паутины.
И вот, неведомо как, прямо-таки как в сказках про ненавистного для иных «социальных групп» Ивана-царевича обнаруживает себя нечто, что все больше тревожит архитекторов векового ига.
Русские стали вспоминать своего Царя-мученика. Молятся ему о спасении Отечества. Больше того, вокруг всех, кто любит Царя и всех, кто вместе с ним, рассеивается морок, проходит затмение. Эти люди адекватно и отчетливо видят происходящее и столь же верно оценивают события вековой давности.
Помазанник Божий, убитый подобно тому, как был убит Сын, посланный Хозяином к захватчикам виноградника, делается постепенно для русской жизни главою угла. Становится непреодолимым препятствием силам, чья цель - тотальная оккупация мысли, чувства, устремления народа.
Поэтому против Царя вновь развязана полномасштабная информационная война, ведущаяся по нескольким направлениям.
Центральное из них связано с задачей по внедрение в общественное сознание темы «вины» Государя, который будто бы «не обладая достаточной волей», «не применил» де «как должно власть» и «отрекся от престола». Это, конечно же, новый обертон и новый ракурс лжи, потому что ранее пропаганда клеветников выставляла Государя в качестве насильника, тирана и деспота (больше наглая топорщина не проходит).
Фоном становятся публичные камлания профессоров пивоваровых, эдвардоврадзинских, разного рода хинштейнов на тему «Николая Кровавого», «неизбежности революции», «безвольного царя», «прогрессивного общества» и т.п. В этом здорово помогают нынешние полезные идиоты, то есть думские розовые коммунисты и разного рода левопомешанные провокаторы, буйные кургиняны и им подобные. В совокупности все они создают отвратительную, интеллектуально ничтожную, но навязчивую телекартинку, так как умело потакают самым низменным инстинктам толпы.
Роль художественного оформления призвана выполнить «Матильда». Фильм Учителя из секты фарисеев, очевидно, задуман, как «контрольный выстрел» в народную память. Царь должен, при всеобщем молчаливом согласии предстать в нем в качестве оглупленного, карикатурного героя пошлого водевиля.
За основу взят лживый, как уже выяснено из документов, из воспоминаний самой Кшесинской, высосанный из пальца сюжет. Недаром на роль пригласили немецкого артиста, отметившегося в съемках порнофильмов. Все неслучайно, во всем акцент. Ну был, вот, мол, у вас, нелюбимое российское быдло, такой «николашка», ну и любуйтесь на него. Как любят говорить в данной среде, «хавайте».
И вдруг случилось потрясение казавшихся незыблемыми, и то сказать вековых, устоев. «Хавать» не захотели. Больше того, нашлась «какая-то Полонская», как любит её называть главред «Московского комсомольца» Павел Гусев. То есть депутат Госдумы, а до того прокурор республики Крым Наталья Поклонская.
Не застеснялась и не побоялась встать на защиту Царского имени. Откликнулась на обращения сотен тысяч Русских людей, впервые за долгое время увидевших в органах власти человека, который не может трусливо и тупо отсиживаться, когда речь идет о Вере и национальном достоинстве.
Что только не началось! Как только не брызгал слюной тот же глава некого комитета журналистов Гусев (по совместительству внук видного большевика Гусева). Как ни бился в припадках возмущения тот же Учитель настрочивший заявление в прокуратуру на «гонителей фильма». Обошла все ресурсы весть о неведомой группе «православных экстремистов», якобы угрожавших поджигать кинотеатры. Раздулся, лопнул и некрасиво потек окончательно впавший на старости лет в фарисейство так-жить-нельзя-Говорухин. Вся остальная ГосДума (за исключением Поклонской) стала вдруг похожа на ту самую лживую позорную Думу, чьи представители интриговали против Царя, составляли заговор, конструировали отрешение Самодержца от трона, изобразив оное «отречением».
Однако, похоже, Наталья Поклонская твердо знает, что молчанием предается Бог. И, напротив, если не молчать, если действовать, можно все изменить.
Изменено уже многое. Если допустить, что премьера кощунственной «Матильды» состоится, она будет проходить в совсем иной обстановке, нежели предполагавшаяся атмосфера благостного неведения масс. К тому, что накрутил Учитель, зрители, даже если пойдут в кинотеатр, станут относиться критично. Можно многое наврать народу, но русская совесть редко когда принимает выпады, небрежение, вульгарщину в отношении мучеников.
То, что такое небрежение и кощунство, благодаря подвижничеству православных активистов и решившейся на отстаивание своей позиции Поклонской, заблаговременно выявлено. Серьезно спутаны планы киноподонков.
Конечно, и сама депутат, и ее единомышленники будут шельмоваться всей силой либеральных и «нейтральных», как бы даже «государственнических» СМИ. Конечно, хор разного рода «уважаемых граждан» без устали будет петь о «свободе творчества» и «праве режиссера». Конечно, продукцию Учителя будут проталкивать на экран и мытьем, и катаньем.
Но как замышляли, то есть набить карман под шумок «юбилея революции» деньгой государства, да и еще и влить в душу народа духовную отраву, глум над святым Царем - уже не получится. На коробке с ядом, замаскированной под «исторический блокбастер», появились соответствующие надписи и предупреждающие знаки.
Важно то, что у людей нет никаких причин не любить Наталью Поклонскую или не верить ей. Она ничем себя не запятнала, не скомпрометировала.
Зато нет никаких причин верить гусевым, учителям и прочим говорливым господам, столько лет заседающим в разного рода синедриальных комиссиях. Морочивших народу голову и в годы«перестройки», и во времена гайдаровско-ельцинских реформ.
Другой элемент информационной войны выстраивается врагами России на чутко уловленной ими недостаточной твердости и продуманности позиции церковного официоза по отношению к царской, а следовательно к общеисторической теме. В лице патриарха Кирилла Церковь дает совершенно правильную и однозначную оценку революции как злу, справедливо осуждает большевистскую практику. Однако сказав «А», не говорит «Б».
А именно то, что в России в 1917 году сначала в результате заговора (по сути насильственного переворота), а затем установления кровавой деспотии большевиков была прервана законная власть, разрушено легитимное Русское государство, отринуто единственно подлинное основание его, то есть Православие, Самодержавие, Народность. Вместо чего утвердились Безбожие, то есть закамуфлированный сатанизм, тирания и коммунистическое рабство. Был осуществлен масштабный и планомерный геноцид русского народа и попытка полного истребления христианства «в отдельно взятой стране».
И здесь иерархам нашей Церкви стоило бы признать как минимум ошибочной линию поведения многих членов «революционного» Синода, стремительно признавших, даже в ряде случаев приветствовавших, революционные изменения, и с легкостью переставших поминать Царское имя.
Такое признание, как и доведение канонизации Государя и его Семейства до полноты, то есть прославления не столько как страстотерпцев, но и как мучеников и благоверных дало бы церковной позиции необходимую цельность. Но этого, увы, не происходит.
Чувствуя неоправданное упорствование иерархов по данному вопросу, а, следовательно, шаткость их позиции, недруги Православия затевают «к юбилею» отчаянную антиклерикальную компанию, знаковой эмблемой которой становится ожесточенная борьба против возвращения Исаакия Русской Православной Церкви.
К слову сказать, если бы церковные деятели наподобие петербургского викария архиепископа Амвросия чувствовали свою слитность с православным Царем-мучеником, с идеей православной государственности в целом, они бы лучше понимали смысл этой борьбы.
Ведь Исаакиевский собор - это Царский храм. В Российской Империи он был закреплен за Государем, за Помазанником Божиим, на которого возлагалась миссия охранения Церкви. Не стало Царя, не стало охранителя, отняли и храм.
Не хотят возвращать не только потому что торговцы и менялы, они же музейщики, стригут деньги за вход. Не только потому что вообще не любят православных. Но и потому что место - сакральное. Место Царское. А ну как в освобожденном Царском соборе (не музее) станет возноситьсяко Господу молитва о возвращении Русского Царя?
В ближайшее время нам предстоит стать свидетелями начала новых атак на Царское имя, на нашу народную память. В частности, стоит ожидать очередного всплеска фальшивой экзальтации, связанной с «необходимостью скорейшего захоронения останков царской семьи», как то называют в прессе. Многого другого, о чем сейчас лишь можно догадываться.
В связи с вышесказанным позиция каждого, считающего себя русским человека, по поводу того, что называют «отречением Николая II от престола» должна быть проясненной и твердой. Ибо именно здесь ныне острие информационного, духовно-психологического удара неприятеля.
Без всякой конспирологии необходимо сопоставить всем известные факты и картина предстанет во всей несомненной ясности. (Далее автор формулирует как абсолютно доказанную версию подложности документа об отречении, которую большинство серьезных историков отвергает. Поэтому версию автора надо рассматривать как его частное мнение. - Ред.).
Против Царя, то есть против законной и освященной Богом власти был составлен продуманный заговор. Его организаторы - члены Временного правительства А. Керенского (к моменту заговора Временного правительства еще не существовало, а первый состав его возглавил князь Г.Е. Львов, А.Ф. Керенский стал главой правительства только в конце июля 1917 г. - Ред.), как теперь доподлинно известно, российские масоны и связанные с более влиятельными зарубежными масонскими теневыми структурами, финансовыми кругами изменники.
Ими были организованы: искусственная нехватка хлеба в Петрограде (саботаж подвоза эшелонов с зерном), блокирование поезда Главнокомандующего Русской армии на станции Дно, блокирование приказа о введении частей Гвардии в Петроград. Высылка к Государю делегации думских парламентеров, объявивших о заговоре. Параллельное фактическое объявление армейским командованием о своем соучастие в заговоре. Постановка Государя перед фактом о том, что от его имени будет заявлено «отречение в пользу брата Михаила». Затем состоялся визит «думских посланников» к великому князю Михаилу и постановка того перед фактом, что уже и от его имени газеты огласят «отречение от престола».
В условиях столь глухой и всеобщей измены (в ней участвовали даже члены императорской фамилии) Государь не счел возможным, как было понятно, вооруженное сопротивление, за которым с неизбежностью следовали массовые репрессии, гражданский конфликт, развал фронта, фактическое превращение монархии в диктатуру и тиранию.
Воспользовавшись создавшейся ситуацией, заговорщики с целью закрепления позиций поместили Императора и его Семью под арест и торжествовали свою недолгую, по всем признакам ублюдочную «викторию». В условиях тотальной «измены, трусости и обмана» план сработал. Отсюда появление столь нелепого «документа», то есть «манифеста об отречении» наспех отпечатанного на обрывке листа, на котором карандашом помечены исходящие данные и размещена странная (скорее всего обводная) «подпись», похожие на подпись Государя.
Скорее всего, стряпавшие его «умельцы» не придавали особого значения деталям, полагая что, главное дело, то есть перехват власти, осуществлено. Позднее, одному из участников событий, члену группы посыльных, чьей незавидной функцией было объявить Царю об измене, «монархисту»-предателю Шульгину было поручено бродить привидением по советскому Ленинграду и мямлить в интервью о той «четвертушке листа», на которой напечатали «манифест», что как бы подтверждало его подлинность.
Так называемое «отречение от престола», было использовано и раскручено заговорщиками с целью легитимизации узурпаторства в сознании народа. Изменники Короны намеревались «править» долго и ненасытно. Их расхристанное и расцерковленное сознание просто не могло вместить того базового знания, что на иудином грехе, на предательстве ничего построить не удастся...
До конца Царь Николай испил чашу, которую испил Христос и подобно первым ученикам Его крестился вместе с близкими своими и верными слугами своими Крещением, которым крестился Спаситель.
Потому и становится теперь Царь апостолом Руси. Камнем преткновения. Тем, кто возвратился на разделение многих.
Под знаменем Царя начинают собираться Русские люди. Обретение этого знамени означает обретение свободы, правды, пути, понимания того, что нужно делать. Того, кто враг, а кто друг в этом мире. Собравшихся под этим знаменем уже не обманешь, их трудно запугать, еще труднее подкупить. Не собьешь с толку ни разного рода «измами», ни приманками цивилизации растления. Смешными, отвратительными поучениями и махинациями «учителей», нарумянивших черные чучела, старую ложь и «символы революции» к «великому юбилею».
Царь-мученик возглавляет, ведет своих новых и верных подданных в их борьбе за Веру и Отчество. Прозревающий народ отвечает Государю возрастающей любовью. Так шаг за шагом по воле Божией и совершится возрождение Державы нашей во всей её силе и славе.
3. Ответ на 2., ortodox:
2. Re: Царь собирает Русский народ. Последний юбилей «учителей»
1. Царь - Мученик!