Вот что писал о нечестивых правителях св. преп. Иосиф Волоцкий: «Если же некий царь царствует над людьми, но над ним самим царствуют скверные страсти и грехи: сребролюбие и гнев, лукавство и неправда, гордость и ярость, злее всего - неверие и хула, - такой царь не Божий слуга, но дьявола, и не царь, но мучитель. Такого царя, за его лукавство, Господь наш, Иисус Христос, называет не царём, а лисицей: "Пойдите, - говорит Он, - скажите этой лисице" (Лк. 13, 32). И пророк говорит: "Царь надменный погибнет, потому что пути его темны". И 3 отрока не только не покорились повелению царя На(в)-ухо-доносора, но называли его врагом беззаконным, ненавистным отступником и царём злейшим на всей земле (Дан. 3, 32)... Ведь каждый царь или князь, живущий в небрежении, не пекущийся о своих подданных и не имеющего страха Божия, становится слугой сатаны, потому неумолимо и внезапно найдёт на него гнев Господень. Говорю же вам это, цари и князья, не от себя, но получив вразумление от Бога: из пастырей стада Христова не обращайтесь в волков и не предавайте стадо Христова на расхищение зверям, т.е. иудеям и эллинам, еретикам и отступникам, и всем неверным...» («Святая Русь» М., изд. Русская идея, 2000 г.). Отъезд вновь испечённого зеленодента Укрии в Турцию в дни Светлого Христова воскресения символичен, и не без КВН-находки. Украина до сих пор воспринимается страной все же скорее христианской, нежели толерантно европейской. Вот такую увидел начинку в турецком отъезде Ростислав Ищенко: «Еврею-атеисту Зеленскому необходимо было оказаться за пределами страны во время Пасхи. Явиться в храм он не мог, так как оппоненты сразу же бы вспомнили, что раньше он туда не ходил. Не явиться было тоже неудобно, поскольку до него все президенты храм в великие христианские праздники посещали».
Уровень своего православия Зеленский определил сам, перепутав "томос" с «термосом». Позже он принес извинения за шутку, которая получилась вполне ближневосточной. О зелено-шутке сообщил в интервью украинскому бюро «Радио свобода» Ф. Денисенко: «Зеленский уже извинился за это, но это оскорбительно для церкви. Томос, который имеет для нас большое значение, называть его "термосом?!» С кем поведёшься, от того и наслушаешься.
В прямом эфире у Соловьева одесский экс-депутат Игорь Марков, несмотря на попытки вышутить тему, поведал на всю Россию, что Зеленского продвигает Хабад. Будет ли явлена эпопо-гурациeй его на пост управляющего Украиной «миссия» «восстановления мира и справедливости в Укрии» взамен хаоса, который был искусственно развязан теми же самыми силами прежде? Время покажет.
В рамках КВН-сценария может быть свёрнута укролизация в стиле злобного майдана в
пользу «умной» русофобии. Говоря словами преп. Иосифа Волоцкого, стадо Христово
может быть отдано «на расхищение зверям, т.е. иудеям и эллинам, еретикам и
отступникам, и всем неверным...». Мне говорили, что на укролистической мове «президент»
пишется как «пришидент». Все эти лингвистические находки и смена пара-шидента
на настоящего, но совсем зеленого, дента вряд ли можно считать удачной и хорошей
КВН-находкой, новостью или шуткой для незалэжных европцев и фри-гидных укров.
Не способный подумать, понять, осознать,
Ты привык, на Евро-по-почку глядя, жадно слюни глотать.
Поменяешь ты всё на подачки-«печеньки»:
От жены и детей до родимой земли и до нэньки.
Не умеющий верить, молиться, любить,
Но подонков со свастикой резво хвалить,
Ты утешишь себя: «Ридна мова не вмэрла», -
Повторяя бездумно бандеровы перла.
Не умеющий видеть, творить и вершить,
По Европе лишь можешь безвизно бродить.
Тебе будет не то всё, или всё тебе - мало
Без скаканья, майдана, горящей резины и сала.
Ты привыкший базарно к руке всё прибрать
И славянское братство на бакс поменять,
Животом припадая к европским безбожным кругам,
И бесполым, и пошлым пройдохам-шутам.
Разучившийся верить, надёжно любить,
В покаянии душу свою постарайся отмыть.
Поскакав, обернись к Православию Русскому снова:
Непутёвая Укрия скоро, скоро станет путёва!
Разучившийся трезво глаголить и жить,
Укроти свою евро-лакейскую прыть.
Воскреси в своих венах родительский дом,
Вспомни детскую песню о двух и одном.
Разучившийся с братом беду разделять,
Перестань под чужую сурдину на Русь нападать.
Вразуми: два европца и один как бы шут-с
По верёвке послушно постыдно бегут-с.
Разучившийся думать, понять, осознать,
Но привыкший завистливо слюни глотать,-
Проявиться европцу любому осталось немногим:
Хлопнуть дверью, гопак свой последний сплясать,
И с немецким оркестром нетрезво сыграть,
Оставаясь при этом хотя бы двуногим.
Геннадий Дмитриевич Колдасов, кандидат технических наук, любитель словесности