Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Фильм «Викинг» – сознательное искажение русской истории

Галина  Чудинова, Русская народная линия

20.01.2017

Лишь в середине января довелось мне посмотреть в одном из центральных кинотеатров Перми «Синема парк» широко разрекламированный фильм «Викинг», съёмки которого велись почти семь лет, и обошлись налогоплательщикам в 1,28 миллиарда. Стоимость входного билета на дневной сеанс - двести рублей. Зал был на две трети пуст. Зрители, как я поняла, пришли на просмотр не ради осмысления важнейшего, поворотного события русской истории, а ради развлечения очередным блокбастером: многие из них прихватили с собой попкорн, напитки и закуску.

Крайне неудачно, если не сказать - умышленно провально - само название фильма. Оно сразу же отсылает зрителей к чему-то нерусскому, колониально западному, в корне чуждому нашим традициям. А название - это  зёрнышко, из которого произрастает всё содержание. Далее следует непонятный эпиграф из Мао Цзэдуна. Какое имеет он отношение к русской истории? Никакого, ни малейшего.

Ложь, развесистая «клюква», «липа» начинаются в блокбастере от начала и следуют до конца. Сценарий построен на воспоминаниях властного воеводы Свенельда, в фильме  он - кукловод безвольного Владимира, хотя подлинным наставником будущего Крестителя был Добрыня. Авторы этого шоу, потакая самым низменным вкусам неискушённым в истории зрителям, начинили фильм всевозможными спецэффектами: тут и бешеная охота на лесного тура, созданного при помощи компьютерных технологий, и последовавшая за ней гибель князя Олега, и коварное убийство князя Ярополка в Киеве, учинённое викингами, нанятыми Владимиром.

Викинги в фильме смотрят, как Владимир на их глазах насилует половчанку Рогнеду, отказавшуюся стать его женой, выражая своё одобрение гулкими ударами оружия по щитам. В Киеве они заявляют, что им слишком мало платят за их ратные труды, в Корсуне совершают и вовсе неправдоподобное действо, сталкивая с высокого холма на половцев свои корабли. Половцы заняты, в основном, джигитовкой: они то и дело скачут по кругу под стенами Киева.

В центре внимания - языческая Русь, но и она изображена предельно отталкивающей, грязной, убогой, хотя быт древних славян был совершенно иным. Волхвы выглядят, как бритоголовые кришнаиты или буддийские монахи. Эффекты стремительно следуют один за другим: то стена огня, то проливной дождь. То вымазанные грязью, то окровавленные лица главных героев, то блевотина, которую время от времени изрыгает Владимир после очередных злодеяний. Любителям «клубнички» пришлись по душе ещё две сцены секса с Рогнедой. И, хотя фильм вышел под грифом 16+, подростки, несомненно, уже посмотрели его пиратские копии. Даже если миллиардные затраты хоть как-то окупятся, моральный вред от фильма огромен.

Безобразные, не соответствующие эпохе костюмы, декорации, оружие - это ещё полбеды. Беда в том, как отметили авторы многих рецензий, что фильм верующих не прибавляет, напротив, побуждает разувериться в Православии. Думается, что не случайно на роль князя Владимира был выбран Данила Козловский: трудно было сделать худший выбор! Не верится, что такой человек стал Владимиром Крестителем, изменил весь ход русской истории.

Чего стоит эпизод с «исповедью»! Это сплошная пародия на неё! Грек в церкви после каждого озвученного князем тяжкого греха подливает в чашу с чистой водой лампадного масла, а потом поджигает его. Грехи сгорают, а зритель должен поверить, что так просто и незатейливо происходит преображение человека - сердцевина христианства и Православия.

Преображение бывшего язычника в православного христианина в фильме никак не мотивировано, не получило ни малейшего художественного воплощения. Нет и внутренних терзаний и сомнений главного героя, как нет и внешних их проявлений. Среди женских образов нет прибывшей из Византии Анны, будущей православной жены Владимира, побудившей его креститься в Корсуне. И даже финальная сцена массового крещения киевлян в Днепре не добавляет достоверности насквозь лживому фильму.

Перед нами типично русофобское, антигосударственное кино, снятое на народные деньги режиссёром Андреем Кравчуком под патронажем Константина Эрнста, генерального директора «Первого канала». Здесь вполне уместна параллель с «Левиафаном»: та же оголтелая русофобия. Минувший год кино оказался таким же провальным для отечественного кинематографа, как и предшествовавший ему год литературы - для русской словесности. И это будет до тех пор, пока в культуре будут править бал разрушители-либералы, пока будет молчать широкая общественность, глотая молча очередную киноблевотину. Не зря же Джордж Сорос так высоко отозвался об этом фильме! Духовная диверсия против нашего народа люба его врагам.


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 14

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

14. Абазинский : Re: Фильм «Викинг» – сознательное искажение русской истории
2017-01-25 в 04:07

Мне не встречалось ни одного разумного доказательства "южнобалтийских славян" В этногенетических реалиях происходило примерно следующее.
Во-первых, потепление климата и таяние ледников вызвало переселение так называемых кроманьонцев из южных регионов Европы на север. Около 7 тыс. лет назад средиземноморские народы Северной Африки и Малой Азии также устремляются на север. Так на Балканах, Северном Кавказе и в Средней Азии возникают три индоевропейских очага этногенеза. Для полноты картины добавим, что на юге Сибири возникает палеоазиатский очаг этногенеза. Он будет важен в дальнейших наших рассуж- дениях.

Во-вторых, индоевропейцы как этнические сообщества возникли от смешения и взаимной ассимиляции местных кроманьонцев и пришлых средиземноморцев. С 5 тыс. до н.э. индоевропейский вал мало помалу катится на север, ассимилируя оставшихся кроманьонцев. Достигая в 4 тыс. до н.э. Среднего Днепра (т.н. Трипольская культура) и побережий Северного и Балтийского морей. Это что касается выходцев из балканского очага индоевропейского этногенеза.
Северокавказские индоевропейцы постепенно заселяют Восточную Европу. Охватывая территорию от Днепра до Волги и зоны тайги на севере.
Индоевропейцы Средней Азии на востоке сталкиваюются с волной монголоидных палеоазиатов, давая начало уральской этно-исторической общности. Которая поначалу мигрировала на север Урала, но позже отошла в Волго-Камье, Томскую тайгу и на Южный Урал. В 3-ем тыс. до н.э. на Южном Урале и в Средней Азии сложилась этно-историческая общность больше известная как арии. Уральская общность заселяет зону тайги от Енисея до Верховьев Днепра и побережья Балтийского моря. Арии, начиная движение в 18 в. до н.э. занимают евразийские степи от Дуная до Саян на востоке. Палеоазиаты Сибири закладывают мощный очаг этногенеза на Саяно-Алтайском нагорье, куда с 4 тыс. до н.э. вливаются миграционные потоки европеоидов средиземноморцев. Потом в 16 в. до н.э. арии переходят Иртыш и в смешении с аборигенами создают яркую Тагарскую культуру динлинов (так их называли китайцы).

В-третьих, теперь обратимся к индоевропейцам Центральной и Западной Европы. Они концентрируются ко 2 тыс. до н.э. в Альпийском регионе. Но ближе к середине тысячелетия с рождением на Среднем Рейне этноса кельтов и их движением по Рейну в Альпы, западная индоевропейская общность распадается. Кельты занимают Альпийский регион, часть индоевропейцев уходит на Апеннины и даёт начала италийскому этногенезу. Ещё часть на побережье Адриатики - иллирийцы. На северо-восток отошли те, кто дал начало праславянскому этносу (Лужицкая культура). Языковеды обращают внимание на то, что славянские, германские, балтские языки того времени были очень близки. Можно даже говорить о некоем единстве праславяно-германо-балтской общности. Но в 7 в. до н.э. из неё выделяются германцы (Ясторфская культура), они занимают побережье Северного моря от Рейна до Эльбы и Южную Скандию. К востоку от них на побережье Балтийского моря расселяются балты.

Изменения климата в Северной Европе и похолодание вызвало миграцию части германцев Скандии в устье Вислы начиная с 1 в. до н.э. Они накапливаются здесь и во 2 веке н.э. начинают продвижение долиной Вислы. Оттесняя славян на юг в Карпаты и к Дунаю. Балты начинают движение на восток, достигая верховьев Днепра и Волго-Окского междуречья (голядь). То есть, вошли в зону восточноевропейской тайги, где проживали племена т.н. финно-угорской этно-исторической общности (продукт симбиоза и взаимной ассимиляции трёх потоков - с запада кроманьонско-индоевропейского, с юга по Днепру северо -кавказского индоевройского, с юго-востока волго-камского уральского. Общность сложилась в 7 в. до н.э. и просуществовала до 8 в. н. э., когда на её этногенетической основе сложился русский этнос.

Германцы благополучно минуют водораздел и долинами Днестра, Южного Буга, Припятью и Днепром сваливаются в Северное Причерноморье. Где вливаются в местный этногенез Черняховской культуры. В котором приняли участие греко-скифы, даки, сарматы Левобережья Днепра, славяне анты. Но в 370 г. размеренное течение этногенеза нарушается нашествием гуннов из-за Дона. Они вытесняют германцев готов в Центральную Европу и гонят их долиной Дуная дальше. Необходимо обратить внимание на то, что в это время происходит разделение славянской общности занимавшей Карпаты от Дуная до Истоков Эльбы и Вислы. Славяне на северных склонах Карпат или западные, дали начало польскому этносу. Южные славяне с частью антов перешли Дунай, вошли в этногенез греков и иллирийцев, вместе с булгарами и даками дали начало этносу болгар.

Восточные славяне или анты, пройдя во 2-4 вв. через земли даков, бастарнов (занимавших территорию от нижнего Дуная до Среднего Днепра), сарматов Лебережья, в 5 веке оказались в Верховьях Днепра, населённых смешанным финно-угро-балтским населением. Часть балтов отходит к побережью Балтики, оставшиеся ассимилируются. Славяне постепенно продвигаются в зону проживания финно-угров. Ещё в 8 веке они живут по соседству, их разделяет нейтральная полоса в несколько десятков километров. Но уже в 9 веке отмечается чересполосное смешанное проживание славян и финно-угров. На северных окраиная финно-угорской ойкумены к тому времени существуют торговые фактории скандинавских германцев. Которые скупали товары у местного населения и торговали по Волге с Востоком. Фактории находят в землях веси, чуди, мери.

В середине 9 века эта мешанина самых разнородных племён существует сама по себе. Но уже в 962 г. происходит некая консолидация словен ильменских, веси, чуди, кривичей. Они приглашают из-за моря варягов русь - германцев Скандии. В связи с уточнением этнической их принадлежности следует принять во внимание тот факт, что Скандинавия была занята германцами ещё с середины 5 в. до н.э. А вот южное побережье Балтики от Вислы заселяли балты. Выдавливать их отсюда начали поляки, но гораздо позже. Пруссы, галинды, ливы, эсты прочно обосновались в регионе. Поэтому миф о "южнобалтийских славянах" ни на чём не основан. Разве что на притягивании за уши каких-то исторических "фактов" в каких-то неопределённых "источниках". Поляки единственно могут претендовать на звание "южнобалтийских славян". Да и то с большим натягом. Поскольку этнос получил начало в 5 веке в северных Карпатах, имел тесные этногенетические и культурные контакты с кельтами и германцами. Экспансию к польскому единству и расширение территории за счёт близкородственных и балтских племён побережья начал в 10 веке.

Что мы знаем из русских летописей и артефактов? 962 г. считается началом русской истории, этногенеза. Племя скандинавского происхождения (где проживали и шведы, и норманны, и прочие германцы что западнее) русь было приглашено словенами, чудью, весью, кривичами. Поселившись среди них, русь как наиболее пассионарные возглавили местный этногенез. Стали ведущим и титульным. В 882 г. сборная дружина их осуществила поход в Среднее Поднепровье, заняла городок Киев. В том же году эти разнородные племена принимают общий для всех этноним РУСЬ. Князья Рюрики из племени русь стали великими князьями нового этнического сообщества. Уже в начале 11 века остатки руси германской, которые не смогли ассимилироваться, были высланы в Византию на заработки. С просьбой к византийцам не отправлять их обратно. Языком общения принимается язык славян, видимо в силу их многочисленности. А вот этногенетическая матрица осталась древняя, финно-угорская. С течением времени она трансформировалась в русскую. Также как русская в 17-20 вв. в силу расширения территории обитания в границах Великой Российской Империи и включения двух сотен народов и племён Северной Евразии трансформирует -ся в русско-евразийскую. Имея под собой глубинные этногенетические пласты северо-кавказской и средне-азиатской индоевропейских, уральской, сибирской палеоазиатской. С примесью западной индоевропейской. Матрицы, заложенные в глубокой древности, не могут привносится. Средиземноморцы, приходя в зону проживания кроманьонцев не отменяли их этногенетическую матрицу. Добавляя свои гены и антропологические типы, они изменяли и улучшали древнюю. Точно также и славяне, приходя в зону проживания финно-угров добавляли своё в физический облик, психику аборигенов новые особенности. Которые позволили русскому антропологическому типу пережить трудности и влияние внешней агрессивной среды. Занять огромные пространства Северной Евразии. Создать русско-евразийское этногенетическое поле суперэтнического характера. Тем самым объединив потомков сразу нескольких этно-исторических общностей. Политическое объединение началось Древнерусским государством и завершилось Великой Российской Империей-СССР. Но закончилось ли?

А теперь что касается правдивости исторической. Она заключается в том, варяги русь германцы из Скандии стали ведущим и титульным этнос в самом начале, но быстро растворились к началу 11 века среди славян и прочих. Оставив на память своё этническое имя. То, что нравы до крещения были дикими, так они и в Европе были не краше. Так же убивали первых христиан у себя дома, а что творили во время походов в Византию, так это уму непостижимо. Кто был князь Владимир в нашем современном понимании? Предводитель разбойников, хитрый и жестокий, развратник и женолюб, гуляка и любимец публики, гонитель христиан. Что произошло после его крещения? Он был преображён Господом настолько, что отличался от прежнего Владимира как Небо от земли. С этого момента начинается его восхождение на Небеса обетованные. Преображаясь духовно, Владимир через своё крещение позвал нас своих потомков в бессмертие. Крестив русский народ во имя Иисуса Христа и Святаго Духа, он вывел его на дорогу богочеловеческую. Он не делал зверств ради крещения как германцы Западной Европы. Князь Владимир своим примером звал свой любимый народ за собой. Вот в чём историческая правда. Этногенетически же он остаётся продуктом взаимной ассимиляции в русском этногенезе. В которой приняли участие варяги русь, славяне, финно-угры, а позже и народы алтайской группы языков (печенеги, половцы, татары).
13. Русский Сталинист : Ответ на 12., /Абазинский:
2017-01-24 в 16:08

А что это Вы так разволновались?Наступили на больную мозоль?То есть Вы хотите сказать, что всё перечисленное мною,-это совковая пропаганда большевиков?Олег не прибивал щит к вратам Царьграда, Ольга не была крестницей византийского императора, Святослав не сокрушил Хазарию?Очень интересно.Ну, и кто здесь русофоб, в таком случае?Да кто бы я не был, всё лучше, чем воинствующий этногенезец-русофоб, отрицающий русскую историю 862-988 годов.Вы из штанов не выпрыгивайте. Где я "отрицал" русскую историю в названный Вами период? Не надо собеседнику навязывать свои мысли. Во всяком случае читайте внимательней, только после отвечайте.



Тогда при чем здесь большевики, призыв читать ПВЛ, учить историю и проч.?
Лишь бы написать?
Так вот, историю Отечества я люблю со школьной скамьи, это мой любимый предмет был в школе, в университете профессор, д.и.н. жал мне руку и благодарил меня за ответы на экзамене.
У меня обширная историческая библиотека, я мечтаю в будущем, как будет возможность и время, получить второе высшее историческое образование.
Так что о моих познаниях в области истории России не извольте беспокоиться, в самозваных учителях не нуждаюсь.
12. Абазинский : Ответ на 10., Русский Сталинист:
2017-01-24 в 15:35

А что это Вы так разволновались?Наступили на больную мозоль?То есть Вы хотите сказать, что всё перечисленное мною,-это совковая пропаганда большевиков?Олег не прибивал щит к вратам Царьграда, Ольга не была крестницей византийского императора, Святослав не сокрушил Хазарию?Очень интересно.Ну, и кто здесь русофоб, в таком случае?Да кто бы я не был, всё лучше, чем воинствующий этногенезец-русофоб, отрицающий русскую историю 862-988 годов.



Вы из штанов не выпрыгивайте. Где я "отрицал" русскую историю в названный Вами период? Не надо собеседнику навязывать свои мысли. Во всяком случае читайте внимательней, только после отвечайте.
11. Русский Сталинист : Ответ на 6., Коротков А. В.:
2017-01-24 в 15:01

Олег, прибивший свой щит к вратам Царьграда; святая княгиня Ольга, крестница византийского императора;Святослав, сокрушивший Хазарский каганат,- всё это, оказывается, "убогая языческая Русь", жители которой поголовно от князя до смерда ходили в грязных лохмотьях и совокуплялись, не снимая портков.И в СССР всё точно так же было, грязь да смрад. Потом пришёл Чубайс и всё починил.



Да, у них всегда один и тот же сценарий.
10. Русский Сталинист : Ответ на 8., /Абазинский:
2017-01-24 в 14:52

Фильм дал историческую правду, не прикрашенную. Показал языческое убожество Руси, тем ценнее подвиг князя Владимира в Крещении этой языческой силы. Крестившись сам, он привёл целый народ в Церковную Ограду.Всё русофобствуете, господин Абазинский?Олег, прибивший свой щит к вратам Царьграда; святая княгиня Ольга, крестница византийского императора;Святослав, сокрушивший Хазарский каганат,- всё это, оказывается, "убогая языческая Русь", жители которой поголовно от князя до смерда ходили в грязных лохмотьях и совокуплялись, не снимая портков.Осторожно, русофобия!Алё, товарищ! Вы когда отбросите ленинскую тактику общения? И вообще, читайте летописи (ПВЛ в особенности) и учите РУССКУЮ историю. Может быть тогда что-то просвятлеет в мозгах.Не было больших русофобов, чем большевики. Вы их идеологический потомок. Сказать кто Вы?



А что это Вы так разволновались?
Наступили на больную мозоль?
То есть Вы хотите сказать, что всё перечисленное мною,-это совковая пропаганда большевиков?
Олег не прибивал щит к вратам Царьграда, Ольга не была крестницей византийского императора, Святослав не сокрушил Хазарию?
Очень интересно.
Ну, и кто здесь русофоб, в таком случае?
Да кто бы я не был, всё лучше, чем воинствующий этногенезец-русофоб, отрицающий русскую историю 862-988 годов.
9. Абазинский : Ответ на 6., Коротков А. В.:
2017-01-24 в 14:31

Олег, прибивший свой щит к вратам Царьграда; святая княгиня Ольга, крестница византийского императора;Святослав, сокрушивший Хазарский каганат,- всё это, оказывается, "убогая языческая Русь", жители которой поголовно от князя до смерда ходили в грязных лохмотьях и совокуплялись, не снимая портков.И в СССР всё точно так же было, грязь да смрад. Потом пришёл Чубайс и всё починил.



То, что князь Владимир способствовал убийству братьев своих никого не смущает? Или число его наложниц и жён, исчислявшихся сотнями? А первые гонения и убийства христиан в городке Киеве? Может надо перенести наши взгляды на цивилизацию в то время, когда составные части русского этноса: финно-угры насельники тайги, словени и славяне пришлые и дикие, балто-славяне Верхнего Днепра с той же языческой духовной матрицей... Не в этих ли племенах процветал разврат вслед за князем? Кровная месть как пережиток язычества? Как убивали первых христианских миссионеров за слово Божие и прочее.
Хотелось бы чего такого, чтобы сердце замерло в благодати. Однако реалии были настолько просты и жестоки в своей реальности. Закончилось подвигом великого князя и народа русь - ПРИНЯТИЕМ КРЕЩЕНИЯ.
8. Абазинский : Ответ на 5., Русский Сталинист:
2017-01-24 в 14:20

Фильм дал историческую правду, не прикрашенную. Показал языческое убожество Руси, тем ценнее подвиг князя Владимира в Крещении этой языческой силы. Крестившись сам, он привёл целый народ в Церковную Ограду.Всё русофобствуете, господин Абазинский?Олег, прибивший свой щит к вратам Царьграда; святая княгиня Ольга, крестница византийского императора;Святослав, сокрушивший Хазарский каганат,- всё это, оказывается, "убогая языческая Русь", жители которой поголовно от князя до смерда ходили в грязных лохмотьях и совокуплялись, не снимая портков.Осторожно, русофобия!



Алё, товарищ! Вы когда отбросите ленинскую тактику общения? И вообще, читайте летописи (ПВЛ в особенности) и учите РУССКУЮ историю. Может быть тогда что-то просвятлеет в мозгах.
Не было больших русофобов, чем большевики. Вы их идеологический потомок. Сказать кто Вы?
7. Абазинский : Ответ на 4., Потомок подданных Императора Николая II:
2017-01-24 в 14:16

Фильм дал историческую правду, не прикрашенную. Показал языческое убожество Руси, тем ценнее подвиг князя Владимира в Крещении этой языческой силы. Крестившись сам, он привёл целый народ в Церковную Ограду.У меня даже внук (14 лет) понимает, что фильм русофобский и антихристианский. Сказал это после недолгого просмотра.



Что тут удивительного? Каков дед, таков и внук. Незнание этногенеза не избавляет от ответственности.
6. Коротков А. В. : Ответ на 5., Русский Сталинист:
2017-01-24 в 11:51

Олег, прибивший свой щит к вратам Царьграда; святая княгиня Ольга, крестница византийского императора;Святослав, сокрушивший Хазарский каганат,- всё это, оказывается, "убогая языческая Русь", жители которой поголовно от князя до смерда ходили в грязных лохмотьях и совокуплялись, не снимая портков.


И в СССР всё точно так же было, грязь да смрад. Потом пришёл Чубайс и всё починил.
5. Русский Сталинист : Ответ на 3., /Абазинский:
2017-01-24 в 08:07

Фильм дал историческую правду, не прикрашенную. Показал языческое убожество Руси, тем ценнее подвиг князя Владимира в Крещении этой языческой силы. Крестившись сам, он привёл целый народ в Церковную Ограду.



Всё русофобствуете, господин Абазинский?
Олег, прибивший свой щит к вратам Царьграда; святая княгиня Ольга, крестница византийского императора;Святослав, сокрушивший Хазарский каганат,- всё это, оказывается, "убогая языческая Русь", жители которой поголовно от князя до смерда ходили в грязных лохмотьях и совокуплялись, не снимая портков.
Осторожно, русофобия!
4. Потомок подданных Императора Николая II : Ответ на 3., /Абазинский:
2017-01-24 в 03:46

Фильм дал историческую правду, не прикрашенную. Показал языческое убожество Руси, тем ценнее подвиг князя Владимира в Крещении этой языческой силы. Крестившись сам, он привёл целый народ в Церковную Ограду.


У меня даже внук (14 лет) понимает, что фильм русофобский и антихристианский.
Сказал это после недолгого просмотра.
3. Абазинский : Re: Фильм «Викинг» – сознательное искажение русской истории
2017-01-24 в 00:58

Фильм дал историческую правду, не прикрашенную. Показал языческое убожество Руси, тем ценнее подвиг князя Владимира в Крещении этой языческой силы. Крестившись сам, он привёл целый народ в Церковную Ограду.
2. Иван Ледоруб : Re: Фильм «Викинг» – сознательное искажение русской истории
2017-01-20 в 19:17

1 - Идёт намеренная десакрализация русских святых и героев русской истории: Александр Невский (не Эйзенштейна), Ярослав Мудрый, святитель Алексий ("Орда"), равноапостольный Владимир ("Викинг"), Иоанн Грозный ("Царь") государь-мученик Николай ("Матильда")... на очереди, надо думать, Сергий Радонежский и Серафим Саровский.
2 - Правящая верхушка наша - сборная полных профанов в русской истории и культуры: подтверждают сие раз за разом своими действиями и словами.
Смесь из этих двух составляющих делает возможным наблюдаемое святотатство в кино, театре, изобразительном искусстве и литературе.
1. Сант : Re: Фильм «Викинг» – сознательное искажение русской истории
2017-01-20 в 17:36

Для меня одна из сторон морали фильма такова: - греши сколько хошь, в любых формах.., потом покаешься, станешь святым, попадешь в рай и тебе поставят один памятник у Кремля, а другой - в кине. Чтоб все все о тебе знали, одобряли, принимали и помнили...
И поклонялись... И следовали...
Интересно, какой памятник более массовый..?

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме