Женщина права или права женщины

Как известно, женщина всегда права. Она ошиблась лишь однажды, но та ошибка была фатальной для судеб человеческих - яблоко из садов Эдемских принесло людям одни страдания. С тех пор человек много совершил самых разных ошибок, но женщина - ни одной, ибо она всегда права.

Об этом особо остро вспоминаешь 8 марта - праздника с неоднозначной историей и с неясными смыслами, которые ещё больше стараются затуманить новыми понятиями, как-то «праздник весны, любви и красоты». Учитывая, что буквально перед 8 марта случается Масленица, когда прощаются с зимой и встречают весну, а совсем незадолго до 8 марта с раздражающей периодичностью проходит Валентинов день любви, являющейся естественным продолжением красоты, то в таких условиях 8 марта выглядит пятым колесом в телеге праздников и тем не менее празднуется из года в год.

Про 8 марта сказано многое. Скептики вспоминают и Клару Цеткин, и трудящихся женщин, и даже «самый весёлый еврейский праздник Пурим», в память такого уморительного события, как резня 70 тысяч человек в Персии. И всё это, с одной стороны, действительно выглядит логичным и правильным, но с другой стороны, всё же недостаточно убедительно перед упорным ожиданием прекрасного пола услышать нечто приятное для себя и о себе именно 8 марта.

В этой связи возникло желание воспользоваться равноправием полов для того, чтобы отбросив в сторону эмоции (что уже само по себе немыслимо для женщин), влезть в женские туфли и порассуждать на эту тему сухо юридически - то есть логически, коротко и по сути.

Изначально праздник был связан с революционным стремлением женщин к равноправию с мужчинами. Из этого автоматически вытекало и равенство обязанностей, ведь несправедливо и даже глупо добиваться равных прав, но при этом не бороться с неравенством обязанностей. Именно отказ от «неравных» обязанностей и скрывался под другим красивым лозунгом революции - «свобода». Свобода - она всегда от чего-то, и это что-то - всегда обязанности.

Итак, равные права и равные обязанности. Принимая же во внимание, что равнение всегда шло на мужчину как существо высшее для революционерок (иначе было бы логичнее требовать изменения прав и обязанностей мужчин, а не женщин, но это тема отдельной дискуссии), то женщины приравнялись к мужчинам и, по сути, превратились в мужчин, неизбежно сохранив физиологические отличия.

И с этим бы не было большой беды, если бы речь шла только о всякого рода благоглупостях, как например, «равные избирательные права», но революционерки добились большего - полного равенства, что означало возложение на хрупкие женские плечи такой ноши, которую даже расстроенный непослушанием Адама и Евы Господь не посчитал возможным возложить на них.

Ведь тогда, в трагический момент человеческой истории, когда женщина единственный и последний раз ошиблась, Господь, выдворяя людей из рая, предначертал следующие обязанности женщинам: «жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твоё, и он будет господствовать над тобою».

Равноправие по мужскому ранжиру дало женщине право отказаться от рождения детей, отменить влечение к мужу и встать с мужчиной на равной ноге. Последнее - видимо, ключ ко всему пафосу революционерок, ведь из их биографий мы знаем, что детей они, как правило, не имели, с влечением тоже были какие-то не совсем объяснённые в революционной литературе трудности. Оставалось одно, что, словно камушек в ботинке, мешало этим дамам наконец почувствовать всю прелесть быть человеком - «он будет господствовать над тобою». На эту-то часть проклятия и обратилась вся их энергия под лозунгом борьбы за свободу, свободу, которую женщина, в итоге, получила, достигнув полного равенства, обязательным следствием которого, как мы уже указали выше, является равенство обязанностей.

На женщину легла та единственная обязанность, которую Господь возложил на мужчину: «Со скорбью будешь питаться от [проклятой земли] во все дни жизни твоей... и будешь питаться полевой травою; в поте лица будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю... И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю...»

Платой за отказ от детей и мужа и за право не подчиняться стала обязанность нести тяжёлый каждодневный труд, лишь приближающий человека к смерти - «доколе не возвратишься в землю». Возможно этого хотели революционерки, но об этом ли мечтают юные девушки и льют слёзы женщины?

И если бы это было всё, то ещё полбеды, но нарушение баланса неизбежно приводит к искажению всей системы, особенно если вторым элементом системы является мужчина. Ведь уже в ветхозаветные времена первый человек - он же мужчина - Адам был ведь весьма как непрост. Его по-настоящему иезуитский ум попытался даже поставить в тупик Бога, замкнув Его в трёх соснах силлогизма: жену Ты мне дал - яблоко Твоё - запрет Твой, а я - «Любкин муж».

То есть первый мужчина с самых первых шагов самостоятельной жизни проявил одно характерное свойство - прятаться за спину своей женщины. Очевидно, учитывая эту особенность мужской психологии, Господь и разделил обязанности между мужчиной и женщиной таким образом, чтобы, с одной стороны, наиболее тяжёлая участь - вечный труд - легла на мужчину, а с другой стороны - он не смог бы спрятаться за спину женщины, поменявшись с ней обязанностями, ведь женщина получила такие обязанности, которые мужчина не имел бы возможности понести физиологически.

И так было многие тысячи лет с небольшими вариациями в части «господства над тобою» и «пота лица». Но потом зачем-то родилась Клара Цеткин, и женщина стала свободной. Мужчина, не растерявший за века возделывания земли свой иезуитский ум, тут же смекнул, что равенство прав и обязанностей означает возможность отказаться от своей единственной обязанности, потому что если женщина отказалась от своих обязанностей, было бы не «равноправием» лишить и мужчину права отказаться от своей. И он это сделал, оставшись совсем без обязанностей, ибо рождать и иметь влечение к мужу несвойственно мужчине физиологически, а подчиняться некому.

Более того, мужчина пошёл дальше. Отказ от обязанности трудиться невольно рождал вопрос - чем жить, потому что альтернатива была одна - «возвращаться в землю», а это обессмысливает всё, даже самый революционный процесс. И мужчина, будучи по сути своей философом, понял простую вещь: труд - это повинность, отказ от которой радость, а стремление иметь детей и мужа - физиология, борьба с которой не только бесполезна, но и не приносит счастья, а, следовательно, это прекрасная возможность эксплуатировать женщину, обменивая общение с ним, мужчиной, и радость материнства благодаря ему же на результаты того самого тяжёлого труда, которым женщина была вынуждена заняться, потому что (а) она этого добилась на свою голову и (б) её никто больше не кормил, как раньше.

Результат оказался ошеломительным. Женщины впряглись в возделывание земли в поте лица, при этом пытаясь создать семью и родить детей, а мужчины оказались в положении тех самых эксплуататоров, с которым, казалось бы, и призывали бороться Клара, как бишь там её, Цеткин, Роза Люксембург и прочие - имя им легион.

И на этом можно было бы поставить точку, но беседа была заявлена как юридическая, а в этой плоскости разговор о правах и обязанностях не может обойтись без ещё одного, возможно даже ключевого понятия, а именно ответственности.

Нарушение обязанности всегда влечёт за собой наказание. Женский бунт против обязанностей, установленных Господом, привёл к тому, что человечество утратило самое главное - счастье - этот отблеск жизни в Едеме, который изредка и ненадолго освещает человеческую душу, возгревая в ней воспоминание о вечном блаженстве рая. Ведь женское счастье - это любить мужа и быть им любимой, рождать и воспитывать прекрасных детей, жить в мире и согласии в своей семье. А для мужчины нет большего счастья, чем возвращаться с работы в дом, где живут любовь и тепло домашнего очага. Именно этого счастья мы желаем женщинам 8 марта, именно этого счастья ждут их сердца 8 марта и все остальные 364 дня в году, и  именно 8 марта символизирует горечь его утраты. И потому 8 марта хочется пожелать женщинам, чтобы в их жизни 8 марта было как можно меньше, а счастья как можно больше. С праздником!

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

32. Re: Женщина права или права женщины

Верно то, что в сложившийся ситуации виноваты мы- мужики. Любая женщина сумеет подстроиться к мужчине если признает его авторитет и этим дарованным мужику правом остается только правильно распорядится. Правильно - это значит жить по правде, по совести по Вере. Жить самому и своим примером воспитывать и больших и маленьких. К сожалению, к печальному сожалению МУЖЧИНА -мельчает. Ловчит и приспосабливается под женщину. И вот результат...

Владимир Петрович / 11.03.2017

31. Ответ на 26., Владимир Петрович:

Я не понимаю, что за бинарный взгляд? Мол, лмбо-либо... это какое-то черно-белое мышление получается.

Анна де Бейль / 11.03.2017

30. Ответ на 27., Кирилл Д.:

Я бы с Вами согласился если бы нас с Вами, а вернее Россию сейчас могло бы устроить наличие в каждой семье одного-двух детей. Однако ситуация гораздо сложнее, чтобы обеспечить только простое воспроизводство, нам нужно иметь не менее трех детей в каждой семье......Я не за то, чтобы полностью загнать женщину домой, но самой женщине ПОНЯТЬ и выбрать главное то ради чего ее создал Господь.Разумеется. Но, в порядке самокритике, нам, мужчинам, есть смысл понять, что проблема, скорее, в нас, чем в женщинах. Во-первых, рожать троих (и более) детей можно, если полностью доверяешь мужу. А мы, к сожалению, далеко не всегда даём женщинам основания нам доверять.Во-вторых... это личное наблюдение, на научность, конечно, не претендующее, но похоже, что второму-третьему (а то и первому) ребёнку в семье чаще противятся мужья, чем жёны. Собственно, у мужиков меньше желания вообще жениться.

Верно. И все больше они завидуют женщинам. Вот почему становится все больше гомосексуалистов. Причины тут чисто социальные - они уходят под защиту новой роли от обязанностей старой.

Lucia / 11.03.2017

29. Ответ на 28., Lucia:

А тех, кто вкалывал - Сталин извел. Наравне со статскими советниками и образованными барышнями.

) И Лукиа не устаёт раз от разу доказывать это собственным примером.

Потомок подданных Императора Николая II / 11.03.2017

28. Ответ на 25., Кирилл Д.:

.Между тем, у 90% (или 99%) из нас предки - мужики и бабы, ломовые лошади, вкалывавшие на тяжёлых работах с детства и до гробовой доски, независимо от пола.

В это трудно поверить. 90 процентов имеют предков из деревенской или городской бедноты, которая не вкалывала, а позировала Горькому и художнику Перову. А тех, кто вкалывал - Сталин извел. Наравне со статскими советниками и образованными барышнями.

Lucia / 10.03.2017

27. Ответ на 26., Владимир Петрович:

Я бы с Вами согласился если бы нас с Вами, а вернее Россию сейчас могло бы устроить наличие в каждой семье одного-двух детей. Однако ситуация гораздо сложнее, чтобы обеспечить только простое воспроизводство, нам нужно иметь не менее трех детей в каждой семье... ...Я не за то, чтобы полностью загнать женщину домой, но самой женщине ПОНЯТЬ и выбрать главное то ради чего ее создал Господь.

Разумеется. Но, в порядке самокритике, нам, мужчинам, есть смысл понять, что проблема, скорее, в нас, чем в женщинах. Во-первых, рожать троих (и более) детей можно, если полностью доверяешь мужу. А мы, к сожалению, далеко не всегда даём женщинам основания нам доверять. Во-вторых... это личное наблюдение, на научность, конечно, не претендующее, но похоже, что второму-третьему (а то и первому) ребёнку в семье чаще противятся мужья, чем жёны. Собственно, у мужиков меньше желания вообще жениться.

Кирилл Д. / 10.03.2017

26. Ответ на 25., Кирилл Д.:

Иное дело - крепкое хозяйство. Там тоже лишнего не поспишь, но у женщины есть свои конкретные обязанности - дом, дети, забота о мужчине и стариках. Да, а также огород, скотина, сенокос, ткацкий станок... (пряли и ткали, в том числе, и на продажу). Женщина кормила семью почти наравне (или даже без "почти") с мужчиной. При том, что ещё и рожала детей. Дом - это тоже было воды натаскать, например, а не кран открутить. Да, дети. Дети тоже уже с 5 лет начинали делать что-то полезное (в частности, старшие дети следили за младшими), а годам к 15 становились взрослыми мужчинами и женщинами, делающими ту же работу в полном объёме. Откуда возьмётся крепкое хозяйство, если всем не вкалывать? Конечно, был вариант, когда крепкое хозяйство использовало наёмный труд, батраков. Но это значит, что кто-то должен быть батраком. Откуда-то они должны взяться. Как это, в одной известной шутке: "Мы все богато и счастливо живём, даже у последнего бедняка не менее троих рабов".Сейчас у нас на дворе, конечно, НТП. И нет нужды так много работать руками. В связи с этим Ваши предложения, чтобы женщины сидели дома, как говорится, могут быть рассмотрены (хотя есть виды деятельности, где мужчину трудно представить, и где без женщин вряд ли обойтись). Но это, на самом деле, не такое уж возвращение к традиции. Если это традиционная модель, то не средней, а богатой семьи.Кстати, все эти суфражистки - они же не из крестьянок и фабричных работниц. Они из верхнего слоя. Там, конечно, судьба у девушки - выйти (быть выданной) замуж за статского советника, сидеть дома и ничего не делать, единственные развлечения - балы, сплетни, адюльтеры. А некоторым девушкам хотелось большего. Ну и началось - дайте же нам возможность получать нормальное образование, работать врачами и инженерами, заниматься политикой, в конце концов! Их как-то даже осуждать за это язык не поворачивается. Тут наоборот есть и благородный порыв.Теперь посмотрим на женщин в промышленном производстве. Это, строго говоря, капитализм, возникший задолго до 1917. Вот именно он в конечном счете и привел к революции 17 года, и именно он и был той самой дурацкой перестройкой, которую Вы ругаете. Капиталисту выгодно больше предложения на рынке труда. И, если не хватает мужских рук, задействуем женские, тем более, во многих случаях они лучше мужских, а платить женщине можно меньше. И, получается, именно капиталисту (капиталу) выгодна бедность и неустроенность, заставляющая женщину идти на фабрику. Разве не так? Извините за резкость, не надо видеть "мир до 1917" в розовой дымке как некий Золотой Век Традиции. И близко этого не было. Ни у нас, ни в других странах. Ещё раз - если бы так было, то как раз в этом случае никаких революций и не было бы. Ещё раз извините за резкость, просто поражаюсь, как многие (очень многие) тут рассуждают. Как будто мы все (точнее, наши прапрадеды) до 1917 в своих усадьбах по вишнёвым садам сидели. "А в пейзажах жили пейзане" (кажется, Тэффи сказала - как раз, в качестве издёвки по этому поводу).Между тем, у 90% (или 99%) из нас предки - мужики и бабы, ломовые лошади, вкалывавшие на тяжёлых работах с детства и до гробовой доски, независимо от пола.

Я бы с Вами согласился если бы нас с Вами, а вернее Россию сейчас могло бы устроить наличие в каждой семье одного-двух детей. Однако ситуация гораздо сложнее, чтобы обеспечить только простое воспроизводство, нам нужно иметь не менее трех детей в каждой семье. А иначе что? -А иначе ВСЕ. Раз ситуация такова, то лекарство известно с давних пор, нужно только не бояться его принимать. В тему к нашему диалогу, знакомые семьи Православных священников имеют в среднем 5 детей. Оно и понятно. Живут по Вере, по традиции, по заветам. Но у нас в стране не все Православные священники, хотя Православными позиционируют себя до 75 процентов населения- а результатов нет ни в работе ни дома. Я не за то, чтобы полностью загнать женщину домой, но самой женщине ПОНЯТЬ и выбрать главное то ради чего ее создал Господь.

Владимир Петрович / 10.03.2017

25. Ответ на 23., Владимир Петрович:

Иное дело - крепкое хозяйство. Там тоже лишнего не поспишь, но у женщины есть свои конкретные обязанности - дом, дети, забота о мужчине и стариках.

Да, а также огород, скотина, сенокос, ткацкий станок... (пряли и ткали, в том числе, и на продажу). Женщина кормила семью почти наравне (или даже без "почти") с мужчиной. При том, что ещё и рожала детей. Дом - это тоже было воды натаскать, например, а не кран открутить. Да, дети. Дети тоже уже с 5 лет начинали делать что-то полезное (в частности, старшие дети следили за младшими), а годам к 15 становились взрослыми мужчинами и женщинами, делающими ту же работу в полном объёме. Откуда возьмётся крепкое хозяйство, если всем не вкалывать? Конечно, был вариант, когда крепкое хозяйство использовало наёмный труд, батраков. Но это значит, что кто-то должен быть батраком. Откуда-то они должны взяться. Как это, в одной известной шутке: "Мы все богато и счастливо живём, даже у последнего бедняка не менее троих рабов". Сейчас у нас на дворе, конечно, НТП. И нет нужды так много работать руками. В связи с этим Ваши предложения, чтобы женщины сидели дома, как говорится, могут быть рассмотрены (хотя есть виды деятельности, где мужчину трудно представить, и где без женщин вряд ли обойтись). Но это, на самом деле, не такое уж возвращение к традиции. Если это традиционная модель, то не средней, а богатой семьи. Кстати, все эти суфражистки - они же не из крестьянок и фабричных работниц. Они из верхнего слоя. Там, конечно, судьба у девушки - выйти (быть выданной) замуж за статского советника, сидеть дома и ничего не делать, единственные развлечения - балы, сплетни, адюльтеры. А некоторым девушкам хотелось большего. Ну и началось - дайте же нам возможность получать нормальное образование, работать врачами и инженерами, заниматься политикой, в конце концов! Их как-то даже осуждать за это язык не поворачивается. Тут наоборот есть и благородный порыв. Теперь посмотрим на женщин в промышленном производстве. Это, строго говоря, капитализм, возникший задолго до 1917. Вот именно он

в конечном счете и привел к революции 17 года

, и именно он и был той самой

дурацкой перестройкой

, которую Вы ругаете. Капиталисту выгодно больше предложения на рынке труда. И, если не хватает мужских рук, задействуем женские, тем более, во многих случаях они лучше мужских, а платить женщине можно меньше. И, получается, именно капиталисту (капиталу) выгодна

бедность и неустроенность

, заставляющая женщину идти на фабрику. Разве не так? Извините за резкость, не надо видеть "мир до 1917" в розовой дымке как некий Золотой Век Традиции. И близко этого не было. Ни у нас, ни в других странах. Ещё раз - если бы так было, то как раз в этом случае никаких революций и не было бы. Ещё раз извините за резкость, просто поражаюсь, как многие (очень многие) тут рассуждают. Как будто мы все (точнее, наши прапрадеды) до 1917 в своих усадьбах по вишнёвым садам сидели. "А в пейзажах жили пейзане" (кажется, Тэффи сказала - как раз, в качестве издёвки по этому поводу). Между тем, у 90% (или 99%) из нас предки - мужики и бабы, ломовые лошади, вкалывавшие на тяжёлых работах с детства и до гробовой доски, независимо от пола.

Кирилл Д. / 10.03.2017

24. Ответ на 22., Потомок подданных Императора Николая II:

Благодарю Люсю за классные комменты! За то, что не ленитесь ОБОСНОВАТЬ свои мысли.) Лукиа, Вам не стыдно?

А?

Lucia / 10.03.2017

23. Ответ на 21., Кирилл Д.:

Трудно с Вами не согласиться, что без работающей женщины в данный конкретный момент государству не обойтись. Однако верно и другое, если нечего не предпринимать в направлении пребывания женщины дома, то порочный круг будет только нарастать. Чем больше женщины будут заняты в труде и соответственно социализироваться по мужской схеме, тем меньше будет браков,будет более позднее вступление женщин в брак, больше потребуется перинатальных центров для выхаживания таких младенцев, а в подростковом возрасте мы получим такой бульон, который дай Бог переварить. Когда-то надо решительно прервать эту губительную эскалацию и над этим надо всерьез думать, искать средства, если угодно -приспосабливаться. Иначе у нас будущего нет.Вообще-то, женщина... Скажем так, типичная или "среднестатистическая" русская женщина - а это не "тургеневская девушка", а крестьянка и работница на фабрике, никогда не "сидела дома с детьми", а вкалывала так, как большинство современных мужиков не смогут. За ткацким станком, в огороде, на покосе...И вклад рабоче-крестьянских женщин в реальную экономику - в хлеб на столе, в штаны на... (ну, понятно, на что штаны надеваются), в тепло в домах, - всегда был колоссальным, сопоставимым с мужским. Да, и при этом женщина ещё и детей рожала. Так сказать, "параллельно" с тяжёлой работой на производстве (пусть, большей частью, в рамках натурального хозяйства, но от этого женщине не легче, а наоборот).

Да вы правы, женщина не сидела с детьми, что в конечном счете и привело к революции 17 года и прочим дурацким перестройкам. а не сидела она в основном из-за бедности и неустроенности. Не сидела она в бедных крестьянских семьях. Иное дело- крепкое хозяйство. Там тоже лишнего не поспишь, но у женщины есть свои конкретные обязанности- дом, дети, забота о мужчине и стариках. Это и есть семейная традиция, традиция всегда основывалась на достойных примерах на не на примерах физической и моральной нищеты.

Владимир Петрович / 10.03.2017

22. Ответ на 15., чистякова:

Благодарю Люсю за классные комменты! За то, что не ленитесь ОБОСНОВАТЬ свои мысли.

) Лукиа, Вам не стыдно?

Потомок подданных Императора Николая II / 10.03.2017

21. Ответ на 13., Владимир Петрович:

Трудно с Вами не согласиться, что без работающей женщины в данный конкретный момент государству не обойтись. Однако верно и другое, если нечего не предпринимать в направлении пребывания женщины дома, то порочный круг будет только нарастать. Чем больше женщины будут заняты в труде и соответственно социализироваться по мужской схеме, тем меньше будет браков,будет более позднее вступление женщин в брак, больше потребуется перинатальных центров для выхаживания таких младенцев, а в подростковом возрасте мы получим такой бульон, который дай Бог переварить. Когда-то надо решительно прервать эту губительную эскалацию и над этим надо всерьез думать, искать средства, если угодно -приспосабливаться. Иначе у нас будущего нет.

Вообще-то, женщина... Скажем так, типичная или "среднестатистическая" русская женщина - а это не "тургеневская девушка", а крестьянка и работница на фабрике, никогда не "сидела дома с детьми", а вкалывала так, как большинство современных мужиков не смогут. За ткацким станком, в огороде, на покосе... И вклад рабоче-крестьянских женщин в реальную экономику - в хлеб на столе, в штаны на... (ну, понятно, на что штаны надеваются), в тепло в домах, - всегда был колоссальным, сопоставимым с мужским. Да, и при этом женщина ещё и детей рожала. Так сказать, "параллельно" с тяжёлой работой на производстве (пусть, большей частью, в рамках натурального хозяйства, но от этого женщине не легче, а наоборот).

Кирилл Д. / 10.03.2017

20. Ответ на 19., РЛА:

это у вас натуральный сионизм

Lucia / 09.03.2017

19. Re: Женщина права или права женщины

На самом деле, отношение антисоветчиков к 8 Марта (другой стороны к 23 Февраля) не что иное, как разделение мужчин и женщин, ограничение и дискриминация их естественных и благотворных отношений в семье/коллективе/обществе, что делают антисоветчики во имя Христа!.. - натуральный сатанизм.

РЛА / 09.03.2017

18. Re: Женщина права или права женщины

8 марта - иудейский праздник Пурим. Пусть иудейки его празднуют, а православным негоже им уподобляться. И потом, уже 9 марта Святая Церковь отмечает день первого и второго обретения главы Иоанна Предтечи. О виновности женщин-иудеек в его смерти многие ли православные женщины помнят? И такую ли дату хотят для своего праздника? День святых Жен-мироносиц - вот истинно православный женский праздник. А богоборцы пусть празднуют свой день 8 марта.

Олег Московский / 09.03.2017

17. Re: Женщина права или права женщины

Очередной пасквиль. Надоело как заезженная пластинка. Даже лень всю эту писанину комментироваь. Лечат, лечат некоторые моралисты мужского пола женщин. Себя уже вылечили?

Натали / 09.03.2017

16. Re: Женщина права или права женщины

жёны-мироносицы - это идеал, к которому надо стремиться. Как любой деал, он недостижим полностью, как и на святость, на него надо указать, как на свет. А нам годами предлагают смотреть куда? идеологически - на бешеных коммунисток и физиологически- на половую принадлежность к одной половине человечества. А надо напоминать всем женщинам, что Господь первым именно женщинам дал знать, что Он воскрес!

чистякова / 09.03.2017

15. Re: Женщина права или права женщины

Благодарю Люсю за классные комменты!За то, что не ленитесь ОБОСНОВАТЬ свои мысли.

чистякова / 09.03.2017

14. Ответ на 11., чистякова:

У православных женщин есть великолепный праздник с глубочайшим смыслом: День жён-мироносиц. Зачем искусственные веселушки, к тому же и душевредные?Если кто-то считает, что Цеткин, Засулич Люксембург не помнят, а равно и их "вклад", вот это-то и плохо - надо помнить, надо трезвиться - что от чего происходит, как начиналось и etc. Или мы дети?

Совершенно верно! Идеал служения женщин - Жены-Мироносицы!

М.Яблоков / 09.03.2017

13. Ответ на 9., Андрей Карпов:

Андрей, у меня жена не работала 15 лет. Она сидела с ребенком, потом и со вторым. Это было мое требование. Результатом я доволен. И если когда-то я еще сомневался в правильности такого решения, то сейчас я полностью уверен в его правильности. Сейчас жена работает, потому что хочет, полагаю она имеет на это право, НО ОНА ЗНАЕТ, что в любой момент может не работать. Государству нужно думать не о наращивании дет.садов а о предоставлении женщины возможности воспитывать своих детей. Это- единственно эффективное средство вырастить новое поколение нужного качества.Конкретная семья может обойтись без работающей женщины. Моя жена, кстати, как вышла замуж, так и перестала... даже не знаю какой глагол подобрать... Не "работать" же. Потому как занимается с детьми в воскресной школе... Это же работа... Хотя и не на зарплате...Но вот общество без работающей женщины обойтись не может. У нас и так безработицы практически нет (технические 5%). Уйдут женщины - и всё рухнет.

Трудно с Вами не согласиться, что без работающей женщины в данный конкретный момент государству не обойтись. Однако верно и другое, если нечего не предпринимать в направлении пребывания женщины дома, то порочный круг будет только нарастать. Чем больше женщины будут заняты в труде и соответственно социализироваться по мужской схеме, тем меньше будет браков,будет более позднее вступление женщин в брак, больше потребуется перинатальных центров для выхаживания таких младенцев, а в подростковом возрасте мы получим такой бульон, который дай Бог переварить. Когда-то надо решительно прервать эту губительную эскалацию и над этим надо всерьез думать, искать средства, если угодно -приспосабливаться. Иначе у нас будущего нет.

Владимир Петрович / 09.03.2017

12. Ответ на 11., чистякова:

У православных женщин есть великолепный праздник с глубочайшим смыслом: День жён-мироносиц.

Не получится из Недели жен-мироносиц сделать "православное 8 марта". И слава Богу! Праздник жен-мироносиц посвящен... женам-мироносицам. Которые пришли ко гробу и обрели воскресшего Господа. Центр - Господь, рядом мироносицы... А женщины нынешние где? Совсем уж на периферии. И такая расстановка правильна... Можно желать нынешней женщине подобной верности. Но поздравлять её лично не с чем... Она имеет правильный образ перед глазами, но у неё нет права стоять в центре праздника. Если вдруг на жён мироносиц начнут дарить женщинам цветы и подарки, это будет семантический сдвиг, коммерциализация и профанация церковного праздника.

Андрей Карпов / 09.03.2017

11. Re: Женщина права или права женщины

У православных женщин есть великолепный праздник с глубочайшим смыслом: День жён-мироносиц. Зачем искусственные веселушки, к тому же и душевредные? Если кто-то считает, что Цеткин, Засулич Люксембург не помнят, а равно и их "вклад", вот это-то и плохо - надо помнить, надо трезвиться - что от чего происходит, как начиналось и etc. Или мы дети?

чистякова / 09.03.2017

10. Ответ на 7., Lucia:

Православные мужчины из вежливости волокут торты, а православные женщины из вежливости их лопают... Для работающих это практически неизбежно.

Тортам - нет. Цветам - да!

Андрей Карпов / 09.03.2017

9. Ответ на 6., Владимир Петрович:

Андрей, у меня жена не работала 15 лет. Она сидела с ребенком, потом и со вторым. Это было мое требование. Результатом я доволен. И если когда-то я еще сомневался в правильности такого решения, то сейчас я полностью уверен в его правильности. Сейчас жена работает, потому что хочет, полагаю она имеет на это право, НО ОНА ЗНАЕТ, что в любой момент может не работать. Государству нужно думать не о наращивании дет.садов а о предоставлении женщины возможности воспитывать своих детей. Это- единственно эффективное средство вырастить новое поколение нужного качества.

Конкретная семья может обойтись без работающей женщины. Моя жена, кстати, как вышла замуж, так и перестала... даже не знаю какой глагол подобрать... Не "работать" же. Потому как занимается с детьми в воскресной школе... Это же работа... Хотя и не на зарплате... Но вот общество без работающей женщины обойтись не может. У нас и так безработицы практически нет (технические 5%). Уйдут женщины - и всё рухнет.

Андрей Карпов / 09.03.2017

8. Ответ на 4., РЛА:

Есть женщины-военные. Женщину в форме часто сравнивают и называют - женщина-гвоздь. Но, даже и им приятно мужское внимание 8 Марта. Однако, вот оказывается есть ещё женщина-антисоветчица, готовая своими острыми клыками и когтями порвать в клочья всё, даже то имеющееся доброе, что осталось и чем дорожат мужчины и женщины с советских времён.Эти православные "кошки" не мурлыкают, а отгрызают руку или горло, когда их гладят или берут на руки...Православные мужчины (антисоветчики), посмотрите, во что вы превратили женщин рядом с собой?!.. (в себе подобных каких-то адских зверей)

Кто бы говорил! Потомок карателей, любитель мучителей.

Lucia / 09.03.2017

7. Ответ на 5., Андрей Карпов:

Они думают, что, отменив праздник, приблизятся на шажок к традиционному обществу...

Да, хотя в том, что всякие дурацкие праздники в пост неуместны. а так - сами толкают на грех. Православные мужчины из вежливости волокут торты, а православные женщины из вежливости их лопают... Для работающих это практически неизбежно.

Lucia / 09.03.2017

6. Re: Женщина права или права женщины

Андрей, у меня жена не работала 15 лет. Она сидела с ребенком, потом и со вторым. Это было мое требование. Результатом я доволен. И если когда-то я еще сомневался в правильности такого решения, то сейчас я полностью уверен в его правильности. Сейчас жена работает, потому что хочет, полагаю она имеет на это право, НО ОНА ЗНАЕТ, что в любой момент может не работать. Государству нужно думать не о наращивании дет.садов а о предоставлении женщины возможности воспитывать своих детей. Это- единственно эффективное средство вырастить новое поколение нужного качества.

Владимир Петрович / 09.03.2017

5. Re: Женщина права или права женщины

Автор давно не выходил из библиотеки. Жизнь, между тем, давно поменялась. Кто сегодня помнит Клару Цеткин? Никому нет дела до того, откуда взялось 8 марта... Оно имеет сегодня совсем другое содержание. Это день женщины в её основных ипостасях - матери, супруги и -да! - коллеги (не надо фарисейства: если современная экономика предполагает, что женщины работают, праздник, напоминающий, что у нас работают именно женщины весьма полезен). Критики 8 марта как-то особо наивны. Они думают, что, отменив праздник, приблизятся на шажок к традиционному обществу... Что, неужели ради праздника женщины выходят на работу? Возможно ли сделать так, чтобы женщины не работали? Сначала сделайте, а потом уже корректируйте праздники... А то с не того конца берётесь... Традицию можно развалить и довольно быстро, но традиции не возникают по щелчку. У нас сегодня есть традиция чтить женщину. И это - чисто наша, российская традиция, сколько бы мы ни говорили о "международности" женского дня. И в нашей традиции в 8-м марта нет политики ни грош.

Андрей Карпов / 09.03.2017

4. Re: Женщина права или права женщины

Есть женщины-военные. Женщину в форме часто сравнивают и называют - женщина-гвоздь. Но, даже и им приятно мужское внимание 8 Марта. Однако, вот оказывается есть ещё женщина-антисоветчица, готовая своими острыми клыками и когтями порвать в клочья всё, даже то имеющееся доброе, что осталось и чем дорожат мужчины и женщины с советских времён. Эти православные "кошки" не мурлыкают, а отгрызают руку или горло, когда их гладят или берут на руки... Православные мужчины (антисоветчики), посмотрите, во что вы превратили женщин рядом с собой?!.. (в себе подобных каких-то адских зверей)

РЛА / 09.03.2017

3. Re: Женщина права или права женщины

«Свободная» от семьи, детей, женских обязанностей, от познания простого женского счастья советская женщина «добровольно» отправляется туда, куда прикажет партия: на стройку, в забой, на вредное производство, в колхоз, на АЭС — «поднимать» производство и сельское хозяйство. «Если требуется побольше пушечного мяса и рабочей силы — на пьедестал немедленно возводится мать-героиня. Ей не положено (да и некогда будет, уж поверьте!) задумываться о том, что произведенные ею на свет дети стоят дешевле щенков породистой суки. Да ничего они не стоят, если честно: ситуация в акушерстве и гинекологии — тому подтверждение», — жестко отметила журналистка Анна Варенберг в статье «Право быть женщиной» (см. «Секретные материалы 20 века», № 1, 2007). А теперь вспомните о Русской Семье, незыблемо (до 1917 года!) творимой на основах «Домостроя»… Асексуальная, измотанная непосильной работой и тяжелыми условиями быта — вот истинный, а не лубочноплакатный образ советской женщины. И ведь неудивительно, что мало кто из представительниц «новой советской формации» спустя почти семь десятилетий, уже при явно наметившемся развале Советского Союза понял зловещий смысл фразы «В СССР секса нет!»,произнесенной во время прямого телемоста Познера — Донахью одной из советских участниц, Людмилой Ивановой, администратором гостиницы «Ленинград». И это при том что в советской гостинице работали ударные бригады сексуальных тружениц — проституток и по совместительству агентов КГБ, о чем администратор (особо доверенное лицо партии и органов) не могла не знать… Советская Женщина, прошедшая сложный путь уничижения самое себя, познавшая разные степени деформации: от комсомольской «горизонталки» до «строительницы коммунизма» и «верной дочери коммунистической партии», все годы своего существования живущая за «железным занавесом», — должна была наконец очнуться от анабиоза. Но когда это произошло, оказалось, что рядом с ней находятся такие же зомбированные партией и сове!ской системой мужчины...... Еще при знакомстве с приехавшей в Мюнхен после ссылки революционерки Крупской Вера Засулич требовательно попросила: — Ну, говорите же, говорите, наконец! От наших бестолковых мужчин ничего не добьетесь. У них одни разговоры о бабах и пивнушках. А вы мне расскажите о Сибири, о русских мужиках. Приехавшая посетовала, что обнаружила грубые нарушения конспирации, которые осуществлял ее муж и изредка посещавшие их приехавшие на революционную учебу соотечественники. На что опытная конспиратор и агент центраответила со свойственной ей жесткой прямолинейностью: — Да вы посмотрите: от наших мужчин вообще толку мало… Гениальная Крупская учтет это замечание, когда придется подключить к революционным преобразованиям главную и основную силу — женщин; шантажируя женщин смертью их мужей, детей, отцов можно легко добиться решения любой задачи… Выслушав подробный рассказ недавней ссыльной, Вера Ивановна услышала от собеседницы: — А расскажите-ка, как вы некогда стреляли в градоначальника Трепова. — О, и вы об этом хотите знать… ну что ж, извольте. Довольно милый был человек… порядочный… семья, детишки… Но! Этим выстрелом надо было пробудить общественное мнение, показать, что в России творится беспредел в отношении политзаключенных. Такая установка Плеханова, Аксельрода и тех, кто руководит ими. Все мы зависимы. И я, и вы — не исключение. Вера Ивановна обучала новую подругу Крупскую как можно нести в массы «правду о революции», чтобы это выглядело твоими личными убеждениями, чтобы неосторожным словом не выдать своих настоящих учителей. А это слабо усваивали мужчины, находившиеся в их окружении, — так что права была Засулич, что тех в первую очередь интересовали кофейни, пивные бары и интимные общества друг друга. Здесь, подметила вновь прибывшая, не принято называть вещи своими именами; впрочем, вся идеология коммунизма — это бредовая фальшивка, построенная на привлекательной лжи. Видя потрясение Крупской, Вера Засулич посоветовала не обращать на все это внимание. И чтобы как-то отвлечь приятельницу, познакомила ее с еще не ставшей знаменитой Кларой Цеткин (наст. Эйснер; 1857–1933).Надежда Константиновна, впервые увидев эту госпожу, поразилась тому, что с первых же минут их встречи та вдруг резко и неприязненно заявила: — Что это вы на меня так смотрите? Вам, наверное, сказали, что я еврейка? Это неправда. Я чистейших кровей немка. Крупская лишь улыбнулась, глядя в круглые черные глаза Клары; она была заранее предупреждена Засулич о болезненном восприятии Цеткин своей еврейской внешности и происхождении. Потому, не придав особого значения ее реплике, Надежда Константиновна спросила: — Каково ваше отношение к марксизму? http://knigosite.org/library/read/94115

Lucia / 08.03.2017

2. Re: Женщина права или права женщины

просто блеск! Изящно, остроумно, без назидательности и всё по делу. Главное, и в русле женской логики умудрились помыслить! Порадовали! А то просто прячусь в этот день от дурацких поздравлений! Будет желание, гляньте мой р-з на эту тему "Бумеранг амазонок" на сайте Проза.ру. Ещё раз спасибо!

чистякова / 08.03.2017

1. Re: Женщина права или права женщины

Согласен с автором. И тоже желаю женщинам, чтобы в их жизни 8 марта было как можно меньше, а счастья как можно больше! Здесь продублирую. Письмом И.А. Ильина бить по «Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017-2022 годы» К.Цеткин и Р.Люксембург, подписанную Д.А. Медведевым. http://ruskline.ru/analitika/2017/03/08/ivan_ilin_instrukciya_dlya_nastoyawih_muzhchin/

А.В. Сошенко / 08.03.2017
Олег Хлестов:
Генерал Селивачёв и две отличные новости: память каменная и память бумажная
По случаю столетней годовщины гибели генерала в селе Костомарово состоялась торжественная церемония открытия памятного креста в его честь, а также вышел в свет первый том его дневников за 1901-1914 гг.
24.09.2019
Книга жизни генерала В.И.Селивачева
К столетию гибели русского героя издаются его дневники и 17 сентября 2019 г. в с.Костомарово Воронежской области открывается памятный знак
08.09.2019
Национальный миф о Победе
К очередной годовщине убийства Царской семьи, а также нашествий европейских орд в 1812 и 1941 годах
01.08.2019
Традиции - механика возрождения
Посильные размышления о возрождении традиций сквозь призму Преображенского полка*
28.02.2019
Как Российская Империя покоряла Крым
О русском сербе П.П.Веселицком – дипломате и военном разведчике
19.10.2018
Все статьи автора