Русские православные общины - непременное условие успешности государства

1 Евгений Х. 
786
Время на чтение 7 минут

О 4-х Калязинских чтениях 2017 года достаточно подробно рассказывала РНЛ.

Напомню, что первый день Калязинских чтений, 15 февраля, был посвящен обсуждению темы «Уроки революционной катастрофы и современные угрозы». Чтениям предшествовало участие членов Русского Собрание в Божественной Литургии в праздник Сретения Господня.

Центральным событием второго дня был Круглый стол о планируемой государством разработке закона «о российской нации».

Участники мероприятий, наряду с другими рисками для государства, вновь обратили внимание на старую проблему: слабую поддержку со стороны органов власти вопросов самоорганизации граждан, формирования русских православных общин, патриотических организаций, создания позитивной общественной среды для молодежи. Анатолий Дмитриевич Степанов считает, что проблема настолько важна, что ей необходимо посвятить отдельное совещание МОО «Русское Собрание».

Дополнительный импульс в освещении этих вопросов на Калязинских днях придало участие в них публициста и товарища атамана Хуторского казачьего общества «Русское» из Ярославля Сергея Ивановича Халина.

Халин

Особое внимание привлекло его выступление на Круглом столе по вопросам о «российской нации». На конкретных примерах Сергеем Ивановичем была показана несостоятельность попытки замены традиционного русского уклада формированием «российской нации» с ее «общечеловеческими ценностями». Говорил он о значении Православия и русского духа, как о непременных условиях развития России. Коснулся и вопросов опасности «казачьего сепаратизма», распространяемого среди некоторых казаков.

«Считаю, что мало быть просто «гражданами, относящими себя к прямым потомкам казаков...» Заявленная цель: «возрождение традиционных форм хозяйствования культуры и быта» - мелка. Мотивация ущербна. Главного нет. Возрождать нужно не просто «формы хозяйствования культуры и быта», но казачество, как пассионарную часть триединого русского народа, поднявшую на щит девиз: «Вера, Отчизна, Товарищество». При создании и функционировании казачьих обществ опираться можно лишь на тех, кто перед законом и людьми признал себя частью русского народа, поставили себе целью воспитать в себе русский казачий дух, дух воинского монашеского братства, тот самый Дух «казармы и монастыря».

Затем присутствующие с интересом внимали его рассказ о практической деятельности по организации Хуторского казачьего общества «Русское» в городе Ярославле.

Мотивы, которыми руководствуются общинники в Ярославле:

- Быть носителями и охранителями Веры Православной;

- Быть опорой и защитой государству Российскому;

- Быть опорой и помощью друг для друга.

Мне же подумалось во время его выступления: «Это же всё то, о чем постоянно, на протяжении последних 20-ти лет, говорит и Атаман Обнинской городской казачьей общины «Спас» Игорь Константинович Лизунов. Нет, не одинока ОГКО «Спас».

Кстати, по вопросам закона о российской нации им ранее также было выражено весьма определенное отношение:

Позиция И.К. Лизунова: «Прежде всего, надо вкладывать в человека истины традиционных духовных ценностей, а затем уже думать о всяких политических «конструкциях».... Нельзя допустить принятия закона с несоответствующим для всех народов России названием «о российской нации». Мы и так объединены российским гражданством. Мы и так в этом смысле все граждане России, российские люди. Но нельзя подменять нацию гражданственностью. Нельзя смешивать эти понятия. Уверен, что либералами смешиваются эти понятия с одной только главной целью - обезличить русскую культуру и культуры других народов России, сделать граждан России «толерантными» к чуждым нам идеям западной «общечеловеческой цивилизации» с её бездуховными «новыми культурными ценностями», развратом, «правами сексуальных меньшинств», «ювенальной юстицией» и тому подобное...»

Сайт ОГКО «Спас».

А на Калязинских чтениях не мог я упустить случая и расспросил «в кулуарах» Чтений Сергея Ивановича Халина подробнее о его личном пути и опыте общинной жизни.

Не буду пересказывать в изложении его повествование, приведу полностью. Вот его слова: «Родом я из города Верного (ныне Алматы, Казахстан). Являюсь потомком казаков основавших станицы, ныне - города Семиречья. В венчанном браке состою уже более 20 лет и имею пятерых детей. По благословению одного из лаврских старцев 17 лет назад переехал с семьей в Ярославль. Принимал участие в создании Ярославского Отдельского Казачьего Общества. Со временем пришло понимание ошибочности этого пути - любое строительство надо начинать не с крыши, а с фундамента. К тому же и в частной жизни Господь, по молитвам моих предков, повел меня в сторону от «паркетного казачества», а именно по пути устроения жизни на принципах традиционного патриархального уклада. Так, сначала, мы приобрели небольшой домик в частном секторе в центре Ярославля и завели там маленькое подсобное хозяйство - курочек, пару поросят. Затем у нас появились друзья - тоже многодетная интеллигентная городская семья русских врачей из Дагестана, которые держали коров в этом же районе. Обменявшись опытом - они к своим коровам, завели поросят и птицу, а мы к нашей живности - корову. Сначала одну, потом вторую. В это же время, вместе с другими единомышленниками создали православную казачью общину, зарегистрировали её как ХКО «Русское», вошли в госреестр и уже после - в ЯОКО ВКО «ЦКВ». Пробовали получить положенную реестровым казакам по новому Земельному Кодексу бесплатную землю. Как оказалось - это всё неудобица без возможности подвести даже электричество, к тому же, вдали от дорог и населенных пунктов.

В настоящее время постоянных членов казачьего братства - 20 мужчин с семьями. Есть и переменный состав - люди, которые по каким-либо причинам не могут быть постоянными членами общества и принимают участие по мере возможности. Есть просто хорошие знакомые, друзья. Кроме этого, мы поддерживаем братские отношения со всеми казачьими обществами области и не только. Отлажена система оперативного оповещения и сбора. На регулярной основе проводятся военная подготовка, катехизация, культурные и досуговые мероприятия, совместные богослужения. Как и положено, у общества есть духовник.

Поскольку все наши совместные труды и начинаются, и заканчиваются молитвой, то и в этих наших начинаниях Господь нас не оставил - землю в хорошем месте мы купили, к тому же - за сумму, которая оказалась по карману всем без исключения. Всего около сотни гектар земель с\х назначения. За зиму решили юридические вопросы по смене вида использования части земель, определенной под строительство. Весной, даст Бог, начнем строить станицу и обрабатывать сельхозугодья. Собственно принцип, который мы хотим воплотить - кооперация личных подсобных хозяйств. С возможностью главам семейств не оставлять основной работы, детям получать образование, и при этом жить в своей общине, в среде себе подобных, на своей земле, своим трудом, а не «онлайн в сети». И планов у нас «громадьё» - хотим поставить 7 станиц - на каждой въездной дороге в город.

Не смотря на то, что до сих пор обходились своими силами, нельзя не отметить желание властей сотрудничать с нами. Особенно - после нашего вхождения в госреестр. И МВД и МЧС, и администрация вполне охотно идут на контакт, если обращаемся с просьбой - выделяют специалистов, предоставляют помещения и транспорт под некоторые наши мероприятия. В целом, отношения складываются конструктивные».

Сайт ХКО «Русское».

Насчет «планов громадье» хочется пожелать успехов Сергею Ивановичу и всем членам общества. Не очень, правда, верится, что удастся поставить целых 7 станиц, во всяком случае, в обозримом будущем. Хоть бы две - три. Уже будет огромное дело.

И ещё... Вот власти Ярославской области, понимая государственное значение самоорганизации людей традиционного уклада, взаимодействуют, помогают Хуторскому казачьему обществу «Русское», да и другим православным общинам. Этим Ярославская область положительно отличается на фоне других областей России.

А что в Калужской области относительно ОГКО «Спас»?

Оказывается, недавно депутаты Малоярославецкого района отказались оформить землю ОГКО «Спас», которую им хотел предоставить местный предприниматель. А ведь «Спасу» земля нужна для социально важной работы для всего государства - реабилитацией наркозависимых. Странный «государственный подход» у органов управления Калужской области.

Хочется пожелать успехов и терпения общинникам ОГКО «Спас» и ХКО «Русское», всех православных общин! Думается, что единение людей, работающих в сферах создания позитивной мотивации общества, коими, несомненно, являются русские общины и казачьи общества, - непременное условие успеха всего нашего государства.

Андрей Сошенко, секретарь МОО «Русское Собрание», г. Калуга
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

35. Ответ на 34., Lucia:

. Так в частности в 1894 году террористами был убит президент Французской республики С. Карно. Несколько раньше в 1881 году в результате покушения был смертельно ранен президент США Дж. Гарфилд, а в 1901 году бы убит президент США У. Мак-Кинли. В это же время происходили и менее громкие террористические акты — взрывы бомб в театрах и ресторанах, убийства крупных и средних чиновников. Анархо-терроризм пошел на спад лишь с 1910–1920 г.Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:Шегаев И. С. Терроризм: история и причины возникновения // Молодой ученый. — 2013. — №10. — С. 463-465.

А где же в этой "научной статье" о терроризме в Российской Империи?! Ведь был революционный террор 1881-1917 годов против русского православного народа и государства, с десятками тысяч погибших и раненых. Был !МАССОВЫЙ ТЕРРОРИЗМ", объявленный Лениным всё также против русского православного народа. Чего нам где-то что-то искать, когда своего выше крыши?!?
Абазинский / 05.04.2017, 23:04

34. Re: Русские православные общины - непременное условие успешности государства

. Так в частности в 1894 году террористами был убит президент Французской республики С. Карно. Несколько раньше в 1881 году в результате покушения был смертельно ранен президент США Дж. Гарфилд, а в 1901 году бы убит президент США У. Мак-Кинли. В это же время происходили и менее громкие террористические акты — взрывы бомб в театрах и ресторанах, убийства крупных и средних чиновников. Анархо-терроризм пошел на спад лишь с 1910–1920 г. Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату: Шегаев И. С. Терроризм: история и причины возникновения // Молодой ученый. — 2013. — №10. — С. 463-465.
Lucia / 04.04.2017, 04:24

33. Re: Русские православные общины - непременное условие успешности государства

А ППН2, этот душевный аромат очень нравится. Каждому свое, обоняйте. Терроризм в Древнем мире Так, например, профессор А.А. Королев считает, что «ещё за триста сорок лет до нашей эры отец Александра Македонского был убит в результате теракта» [2, с. 1]. Другие считают, что одно из первых упоминаний о государственном терроре встречается в истории Рима. Когда диктатор Луций Корнелий Сулла для расправы со своими политическими соперниками и пополнения казны применил проскрипции – списки лиц, объявленных вне закона на территории Римской империи. Гражданин, убивший указанного в проскрипции человека, получал половину имущества убитого. Система проскрипций была популярна у люмпенизированных слоев населения, представителей криминала и политических аферистов [3, с. 463]. Другие специалисты считают одной из наиболее ранних террористических группировок иудейскую секту сикариев («кинжальщиков»), действовавшую в Иудее в I веке н. э. Члены секты практиковали убийства представителей еврейской знати, выступавших за мир с римлянами и обвинявшихся ими в отступничестве от религии и национальных интересов и «коллаборационизме» с римской властью. В качестве оружия сикарии использовали кинжал или короткий меч – «сику». Это были экстремистски настроенные националисты, возглавлявшие движение социального протеста и настраивавшие низы против верхов и в этом отношении являющиеся прообразом современных радикальных террористических организаций. В действиях сикариев прослеживается сочетание религиозного фанатизма и политического терроризма: в мученичестве они видели нечто приносящее радость и верили, что после свержения ненавистного режима Господь явится своему народу и избавит их от мук и страданий. Сыграли важную роль в поражении Иудейского восстания 66–71 гг. и были уничтожены с его разгромом. В частности, их действия в осаждённом Иерусалиме привели к его разрушению после захвата города римлянами [4]. Терроризм в Средние века Наиболее ярким примером террористической организации Средних веков выступает секта ассасинов (хашашаинов, «едящие траву»). Ассасины – члены тайной религиозной шиитской секты исмаилитов. Они существенно развили искусство диверсионных действий, введения тайной войны с использованием насильственных средств, для достижения своих целей. Около 1090 года Хасан ибн Саббах захватил в горной долине к северу от Хамадана (современный Иран) крепость Аламут. В Европе самое раннее упоминание об ассасинах относится к временам первых крестовых походов. В своих разведывательных донесениях крестоносцы сообщали о Великом Магистре тайной фанатичной мусульманской секты ассасинов, шейхе Хасане ибн-Саббахе. Это были не знавшие ни сомнения, ни жалости жестокие убийцы. Тайная организация, состоявшая преимущественно из персов, с жёсткой внутренней иерархией и дисциплиной, фанатичной преданностью своим лидерам, в результате террористической деятельности и окутывавшей ее атмосферы секретности приобрела влияние, совершенно не соответствовавшее ее численности. Ассасины на протяжении почти трёх веков терроризировала практически весь раннесредневековый мир, наводя на него мистический ужас. От дальневосточной Поднебесной империи до западноевропейского двора Карла Великого не было ни одного человека, способного избежать вынесенного ассасинами смертного приговора. Не один арабский и европейский князь пал от их кинжала. Несмотря на многочисленную охрану и высокие неприступные стены, королей убивали прямо на их тронах, имамы, шейхи, султаны, халифы, военачальники и представители официального духовенства находили смерть в своих опочивальнях. Посеяв ужас во дворцах правителей, значительно дестабилизировали политическую ситуацию на обширном геополитическом пространстве Востока [5]. Ассасины были уничтожены монголо-татарами в середине XIII века. С тех пор на многих европейских языках слово «ассасин» значит «убийца» или, «наёмный убийца»." и только потом он прижился и на "цивилизованном" Западе. Особенно отвратительным был всплеск анархизма в 1880- х.
Lucia / 04.04.2017, 04:20

32. Ответ на 28., Lucia:

Да, что поделаешь. Убийцы - это выродки.

) Ну конечно - Вы всего лишь хотите снова торговать крепостными, а это же не убийство. Почём будете продавать христианские души, когда всех коммуняк ликвидируете?

31. Ответ на 23., Lucia:

Ленин вообще был

еврейский калмык
vlad7 / 04.04.2017, 02:17

30. Ответ на 29., Lucia:

а у ППН2, видимо, и террористы - лучшие друзья. А по-моему, террористы - такая подлая порода, что их нужно отправлять куда-нибут ... на Сатурн. Тут кто-то как раз говорил, что там ходить неудобно, вот пусть и пытаются.

) "Истинное православие" из Лукии так и прёт. Вот мой друг и наставник, например, Достоевский. Лукиа, как, Чубайс, хотела бы разорвать его на части, обозвав выродком и вонючкой. Можно ещё назвать несколько великих людей, которые, по Лукие, "выродки" и "вонючки". Но пусть сама выполнит домашнее задание.

29. Re: Русские православные общины - непременное условие успешности государства

а у ППН2, видимо, и террористы - лучшие друзья. А по-моему, террористы - такая подлая порода, что их нужно отправлять куда-нибут ... на Сатурн. Тут кто-то как раз говорил, что там ходить неудобно, вот пусть и пытаются.
Lucia / 03.04.2017, 21:19

28. Ответ на 27., Потомок подданных Императора Николая II:

Выродок потому и выродок, что является позором рода. Они везде есть. И среди крестьян. даже духовенства. Их обожают всякие революционные вонючки и пускают в дело. Хотя, конечно, больше всего ои любят уголовников типа котовского. У Лукии всё так "православненько": Софья Перовская - "выродок" и "вонючка".

Да, что поделаешь. Убийцы - это выродки.
Lucia / 03.04.2017, 19:16

27. Ответ на 26., Lucia:

Выродок потому и выродок, что является позором рода. Они везде есть. И среди крестьян. даже духовенства. Их обожают всякие революционные вонючки и пускают в дело. Хотя, конечно, больше всего ои любят уголовников типа котовского.

У Лукии всё так "православненько": Софья Перовская - "выродок" и "вонючка".

26. Ответ на 25., Потомок подданных Императора Николая II:

А Ленин вообще был выродком.) Значит, графиня Софья Перовская тоже была "выродком"? У Вас что ни дворянин или дворянка, то "выродок". И Вы тоже?

Выродок потому и выродок, что является позором рода. Они везде есть. И среди крестьян. даже духовенства. Их обожают всякие революционные вонючки и пускают в дело. Хотя, конечно, больше всего ои любят уголовников типа котовского.
Lucia / 03.04.2017, 14:07
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Андрей Сошенко
Ждём новых «крокусов»?
Почему практически ничего не изменилось с момента ужасного теракта?
22.04.2024
Так говорил Заратустра…
Киевской хунтой применяются нацистские практики принудительного оплодотворения украинок
19.04.2024
Указы президента 2024 года снова не будут выполняться?
О саботажниках во власти и критериях отбора кадров
18.04.2024
Постоянное возвращение Урганта
Действительно, «читайте "Ревизор" Гоголя, там всё написано»
16.04.2024
Аксёнова – в руководители федерального уровня!
В Крыму запретили приём на работу мигрантов по 35 видам экономической деятельности
15.04.2024
Все статьи Андрей Сошенко
Последние комментарии