itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

«Матильда» и кризис эротического кино

Бывший СССР 
0
964
Время на чтение 5 минут

Как известно, основным аргументом сторонников киностряпни «Матильда» является запрет, типа низззя, на нарушение «свободы творчества художника». Но давайте без всяких либерально-идеологических шор и догм посмотрим, что, в данном случае, это за «свобода» и что это за «творчество». Уже по одному запаху этого ведра фекалий очевидно, что Учитель состряпал обыкновенную кино-«клубничку», т.е. развратный фильм, более красиво называемый эротикой.

Понять «великий замысел» Учителя и ему подобных «творцов» можно. Все они до сих пор пребывают в блаженном самомнении, что стоит им показать тот или иной разврат на экране, и народ валом повалит на их фильмы с их голыми полу порноактерами, особенно когда последние имитируют бурный секс.

Это блажь (в смысле - дурости) сих сомнительных учителей базируется на некоторых реалиях прошлого. И действительно, когда подобную эротику начали где-то в 70-х годах прошлого века показывать на Западе, это вызвало шок и шоковый интерес у зрителя. Несколько позже (в конце 80-х) подобное было и в СССР.

Помню, первой такой нечистой ласточкой в нас тогда был фильм «Легенда о Нараяме». Либеральные кинокритики вовсю расхваливали его художественные достоинства, но народ-то массами пер на этот фильм отнюдь не ради них, а ради откровенных эротических сцен, доселе невиданных на советских киноэкранах.

Помня все это, а, главное, будучи задничными «творцами», т.е. истово подражая задам Запада, наши кино учителя ну никак не могут обойтись в своих фильмах без голых женских задниц, и как особый цинизм - постановочных сцен секса! Будучи сами развратниками, эти деятели иудейского кино, только по недоразумению называемого российском, до сих пор «свято» мнят, что и наш народ достаточно развращен, чтобы быть потребителем их развратного, с позволения сказать, «творчества».

Но, во-первых, это не так. Русский народ изменился в лучшую сторон; в нем стало больше людей, которых этот кино разврат не только не привлекает, но и до крайности раздражает. Что, кроме всего остального, и показала соответствующая общественная реакция на «Матильду».

Или возьмём другой, крайне негативный момент современного российского (т.е. иудейского) кино. Как оно изображает русскую женщину? Только шлюхой, и иначе оно ее ну никак не изображает! Что раздражает настоящих русских мужчин; меня, например, раздражает до крайности, даже издалека не могу смотреть на эту мерзость! Особенно учитывая, что те русские женщины и девушки, с которыми я постоянно общаюсь, как священник в своем кругу, - это, как правило, чистые, порядочные и весьма достойные дамы.

Но самое страшное для Учителя и прочих никуда не годных учителей даже не в этом; даже не в определенном нравственном оздоровлении нашего народа. А совсем в другом, в совершенно противоположном, в том, что уже давным-давно поняли их западные мэтры, но, по-видимому, никак не доходит до их тупых российских (т.е. иудейских) учеников, мнящих себя учителями.

Наиболее продвинутые деятели западного кинематографа уже давно поняли, что эротическое кино зашло в тупик, породивший его сугубый кризис. Да, действительно когда-то (в 70-е годы) оно вызвало шок, но времена меняются, меняются и нравы, причем - в худшую сторону. Параллельно с развитием кино эротики и, вероятно, под ее влиянием, приблизительно в это же время начинает развиваться порно. Бурное развитие которого к тому же стимулировалось новыми техническими средствами: видеомагнитофонами и, особенно, интернетом, вытесняющими кино эротику.

И вправду, зачем среднестатистическому развратнику смотреть как в последней голые актеры елозят друг по другу, постановочно изображая половой акт, когда он все это, и еще многое другое может без всяких постановок, зато абсолютно натурально найти, например, в порно сайтах интернета! Половину ресурсов которого, говорят, как раз и составляют эти самые порно сайты. Вот развратный зритель их, по преимуществу, и смотрит, а не эротику в кино, которая ему на этом своего рода ярком фоне скучна и не интересна.

Что, как я уже сказал, прекрасно понимают ведущие западные кинодеятели. И я мог бы провести этико-эстетический анализ ряда их фильмов, которые появились в качестве своего рода реплики на эту кризисную проблему западного эротического кинематографа, показав, что выйти из этого кризиса таким путем им не удается.

Но Великим постом не буду этим заниматься, лишь вскользь сошлюсь на до крайности разрекламированный на Западе и у нас фильм «Пятьдесят оттенков серого». Он действительно в короткий срок сделал рекордные кассовые сборы, но... Все «достоинства» этого фильма, рекламирующего противоестественные отношения между мужчиной и женщиной, сводятся к тому, что его создатели попросту абсолютно рабски скопировали на экране одноименный порнографический роман Э.Джеймс. Которая к тому же была у них главным консультантом, и каждый ее «чих» неукоснительно исполнялся киношниками.

Весь фокус был в том, что этот роман по причинам, о которых я также не буду говорить, на Западе, да и отчасти и у нас, пользуется громадной популярностью. А успех его эротической киноверсии просто был своего рода отрыжкой этой популярности. Там же, где этот роман особо не читали, например в Японии, там и фильм с треском провалился, дав минимальные сборы.

А что касается художественных достоинств сей картины, то ее создатели даже постеснялись выставить ее на конкурс Берлинского кинофестиваля. Показ же ее вне конкурса действительно вызвал бурную реакцию в зале, но совсем не ту, на которую рассчитывали приживалки Джеймс. Зрители от всей души... хохотали.

Но вернемся к нашим баранам, т.е. к российско-иудейским кинодеятелям, которым, как видим, нет никакого дела до этих терзаний современного западного эротического кино. И которые по старинке лепят на киноэкранах устаревшую эротику. Но ведь, как я сказал, порядочный русский человек на нее не клюнет и не пойдет, а развратник предпочтет смотреть настоящее порно. Так для кого и чего вы, господа нехорошие, потратили народные деньги!

И, наконец, о свободе и творчестве. Как видим, ни того, ни другого в «Матильде», да и в подавляющем большинстве произведений, а лучше сказать, отродий современного российско-иудейского кино нет. Вместо них совершенно задничное следование весьма и весьма устаревшим западным эротическим лекалам, от которых на самом Западе уже давным-давно отказались, однако ничего приличного взамен найти не могут.

А вот мы, православные русские люди, используя знания христианской этики и эстетики, - можем!
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

5. Ответ на 2., АльбинаНаумова:

Уважаемые, я православный человек, но не увидела в трейлере ничего, что смогло бы меня оскорбить. В трейлере одна постельная сцена, притом сам факт самого романа подтверждается историками.

Роман был ДО женитьбы Государя, а в фильме, точнее, в трейлере, показано, что отношения продолжались и после женитьбы. Теперь понимаете?

4. Ответ на 2., АльбинаНаумова:

Значит не православный.
М.Яблоков / 19.03.2017, 04:21

3. Re: «Матильда» и кризис эротического кино

Уже по одному запаху этого ведра фекалий очевидно, что Учитель состряпал обыкновенную кино-«клубничку», т.е. развратный фильм, более красиво называемый эротикой. (с) Скорее всего, нет. Судя по трейлеру, на весь фильм - полторы пикантных сцены. Тогда и "...царь Петра арапа женил..." тянет на эротику: там же Ирина Мазуркевич (невеста) в бане. Понять «великий замысел» Учителя и ему подобных «творцов» можно. Все они до сих пор пребывают в блаженном самомнении, что стоит им показать тот или иной разврат на экране, и народ валом повалит на их фильмы с их голыми полу порноактерами, особенно когда последние имитируют бурный секс. (с) Строго говорят, едва ли они пребывают в таком заблуждении. Более того, совр. рос. фильмы фактически снимаются едва ли в рамках кодекса Хейса. Много эротики - выше рейтинг - меньше посетителей (из-за возрастных ограничений) - меньше денег. Помню, первой такой нечистой ласточкой в нас тогда был фильм «Легенда о Нараяме». Либеральные кинокритики вовсю расхваливали его художественные достоинства, но народ-то массами пер на этот фильм отнюдь не ради них, а ради откровенных эротических сцен, доселе невиданных на советских киноэкранах. (с) Вот-вот. Скрывали от люди вполне естественные вещи - а в итоге люди тянулись к запретному плоду и получали отнюдь не самые качественные образцы эротики. Ладно б, если Нараяма или даже Эмманюэль... А то ведь порой западали на откровенную мусорную порнуху в 80-е. Ну и кто выиграл от такой консервативной цензуры? Первой ласточкой Нараяма, кстати, не была. Обнаженную грудь можно даже в "Москва слезам не верит" увидеть. Помня все это, а, главное, будучи задничными «творцами», т.е. истово подражая задам Запада, наши кино учителя ну никак не могут обойтись в своих фильмах без голых женских задниц, и как особый цинизм - постановочных сцен секса! (с) Вообще-то могут. Примеры привести?.. Будучи сами развратниками, эти деятели иудейского кино (с) Причем тут иудеи?.. Или возьмём другой, крайне негативный момент современного российского (т.е. иудейского) кино. Как оно изображает русскую женщину? Только шлюхой, и иначе оно ее ну никак не изображает! (с) Что за ерунда? Образ проституток активно эксплуатировался до середины нулевых. Затем он ушел либо на третьи-пятые-десятые планы, либо в арт-хаус. В мейнстриме шлюхи нынче редкость. Посмотрите топ-10 кассовых русских фильмов за 16 год и убедитесь сами. А что касается художественных достоинств сей картины, то ее создатели даже постеснялись выставить ее на конкурс Берлинского кинофестиваля. Показ же ее вне конкурса действительно вызвал бурную реакцию в зале, но совсем не ту, на которую рассчитывали приживалки Джеймс. Зрители от всей души... хохотали. (с) Разумеется. А что в этом странного?.. Эротика - это вообще часто весело. Пикантные (веселые) эротические сюжеты еще у древних греков встречались. А Декамерон? а французский галантный век? а (и так далее)?..
рудовский / 18.03.2017, 21:36

2. Только трейлер

Уважаемые, я православный человек, но не увидела в трейлере ничего, что смогло бы меня оскорбить. В трейлере одна постельная сцена, притом сам факт самого романа подтверждается историками.
АльбинаНаумова / 18.03.2017, 19:26

1. Re: «Матильда» и кризис эротического кино

"...А вот мы, православные русские люди, используя знания христианской этики и эстетики, - можем!" - Золотые слова, батюшка. Ведь можем, ведь мы действительно в силах не только преодолеть всю эту мерзость, навязываемую нам иудейскими лжеучителями, но и изобличить всю их ложь, фарисейство, подлое на ниве сугубо развратной, ибо деньги, деньги и ещё раз деньги возмущают их воображение, но не талант, который и не способен на большее, кроме бесконечного варьирования постельных сцен...
Николаев. / 16.03.2017, 10:13
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Протоиерей Георгий Городенцев
Древние и нынешние препятствия к достойному причащению свв. Таин Христовых
Православный человек может победить всеянное в него бесами и нынешней сомнительной культурой зло, если он имеет веру и любовь Божию
26.10.2021
Что смертоноснее: ковид-19 или карантин?
Карантинные меры убивают людей, преимущественно пожилых, инициируя или обостряя сердечнососудистые и другие заболевания
12.01.2021
Почему «добровольное» принятие чипа является грехом?
Ответ на статью Генриха Голякова «Является ли грехом принятие чипа»
10.06.2020
Не садись на пенек…
Учения Defender Europe 2020 в Польше натравливают поляков на Россию, провоцируя «маленькую» европейскую войну по образцу 08.08.08.
08.06.2020
Все статьи Протоиерей Георгий Городенцев
Бывший СССР
День памяти князя Петра Горчакова
Сегодня мы также вспоминаем сенатора кн. Ю.А.Долгорукова, министра В.Н.Ламсдорфа, художника В.И.Сурикова, конструктора А.Д.Швецова и маршала Л.А.Говорова
19.03.2024
День памяти епископа Старицкого Алипия (Попова)
Сегодня мы также вспоминаем мыслителя Д.А.Хомякова, богослова Н.Н.Глубоковского, писательницу Л.А.Чарскую, художника А.В.Куприна, авиатора К.К.Арцеулова и маршала В.И.Чуйкова
18.03.2024
День памяти св. благоверного князя Даниила Московского
Сегодня мы также вспоминаем видных русских ученых Н.Е.Жуковского и П.В.Никольского, генерала А.А.Брусилова и исследователя Арктики К.С.Бадигина
17.03.2024
Он преобразил весь мир
К 165-летию со дня рождения изобретателя радио А.С. Попова
16.03.2024
Любимый дед Советского Союза
К 20 летию со дня смерти великого русского и советского актера Ивана Петровича Рыжова
16.03.2024
Все статьи темы
Последние комментарии