Как известно, основным аргументом сторонников киностряпни «Матильда» является запрет, типа низззя, на нарушение «свободы творчества художника». Но давайте без всяких либерально-идеологических шор и догм посмотрим, что, в данном случае, это за «свобода» и что это за «творчество». Уже по одному запаху этого ведра фекалий очевидно, что Учитель состряпал обыкновенную кино-«клубничку», т.е. развратный фильм, более красиво называемый эротикой.
Понять «великий замысел» Учителя и ему подобных «творцов» можно. Все они до сих пор пребывают в блаженном самомнении, что стоит им показать тот или иной разврат на экране, и народ валом повалит на их фильмы с их голыми полу порноактерами, особенно когда последние имитируют бурный секс.
Это блажь (в смысле - дурости) сих сомнительных учителей базируется на некоторых реалиях прошлого. И действительно, когда подобную эротику начали где-то в 70-х годах прошлого века показывать на Западе, это вызвало шок и шоковый интерес у зрителя. Несколько позже (в конце 80-х) подобное было и в СССР.
Помню, первой такой нечистой ласточкой в нас тогда был фильм «Легенда о Нараяме». Либеральные кинокритики вовсю расхваливали его художественные достоинства, но народ-то массами пер на этот фильм отнюдь не ради них, а ради откровенных эротических сцен, доселе невиданных на советских киноэкранах.
Помня все это, а, главное, будучи задничными «творцами», т.е. истово подражая задам Запада, наши кино учителя ну никак не могут обойтись в своих фильмах без голых женских задниц, и как особый цинизм - постановочных сцен секса! Будучи сами развратниками, эти деятели иудейского кино, только по недоразумению называемого российском, до сих пор «свято» мнят, что и наш народ достаточно развращен, чтобы быть потребителем их развратного, с позволения сказать, «творчества».
Но, во-первых, это не так. Русский народ изменился в лучшую сторон; в нем стало больше людей, которых этот кино разврат не только не привлекает, но и до крайности раздражает. Что, кроме всего остального, и показала соответствующая общественная реакция на «Матильду».
Или возьмём другой, крайне негативный момент современного российского (т.е. иудейского) кино. Как оно изображает русскую женщину? Только шлюхой, и иначе оно ее ну никак не изображает! Что раздражает настоящих русских мужчин; меня, например, раздражает до крайности, даже издалека не могу смотреть на эту мерзость! Особенно учитывая, что те русские женщины и девушки, с которыми я постоянно общаюсь, как священник в своем кругу, - это, как правило, чистые, порядочные и весьма достойные дамы.
Но самое страшное для Учителя и прочих никуда не годных учителей даже не в этом; даже не в определенном нравственном оздоровлении нашего народа. А совсем в другом, в совершенно противоположном, в том, что уже давным-давно поняли их западные мэтры, но, по-видимому, никак не доходит до их тупых российских (т.е. иудейских) учеников, мнящих себя учителями.
Наиболее продвинутые деятели западного кинематографа уже давно поняли, что эротическое кино зашло в тупик, породивший его сугубый кризис. Да, действительно когда-то (в 70-е годы) оно вызвало шок, но времена меняются, меняются и нравы, причем - в худшую сторону. Параллельно с развитием кино эротики и, вероятно, под ее влиянием, приблизительно в это же время начинает развиваться порно. Бурное развитие которого к тому же стимулировалось новыми техническими средствами: видеомагнитофонами и, особенно, интернетом, вытесняющими кино эротику.
И вправду, зачем среднестатистическому развратнику смотреть как в последней голые актеры елозят друг по другу, постановочно изображая половой акт, когда он все это, и еще многое другое может без всяких постановок, зато абсолютно натурально найти, например, в порно сайтах интернета! Половину ресурсов которого, говорят, как раз и составляют эти самые порно сайты. Вот развратный зритель их, по преимуществу, и смотрит, а не эротику в кино, которая ему на этом своего рода ярком фоне скучна и не интересна.
Что, как я уже сказал, прекрасно понимают ведущие западные кинодеятели. И я мог бы провести этико-эстетический анализ ряда их фильмов, которые появились в качестве своего рода реплики на эту кризисную проблему западного эротического кинематографа, показав, что выйти из этого кризиса таким путем им не удается.
Но Великим постом не буду этим заниматься, лишь вскользь сошлюсь на до крайности разрекламированный на Западе и у нас фильм «Пятьдесят оттенков серого». Он действительно в короткий срок сделал рекордные кассовые сборы, но... Все «достоинства» этого фильма, рекламирующего противоестественные отношения между мужчиной и женщиной, сводятся к тому, что его создатели попросту абсолютно рабски скопировали на экране одноименный порнографический роман Э.Джеймс. Которая к тому же была у них главным консультантом, и каждый ее «чих» неукоснительно исполнялся киношниками.
Весь фокус был в том, что этот роман по причинам, о которых я также не буду говорить, на Западе, да и отчасти и у нас, пользуется громадной популярностью. А успех его эротической киноверсии просто был своего рода отрыжкой этой популярности. Там же, где этот роман особо не читали, например в Японии, там и фильм с треском провалился, дав минимальные сборы.
А что касается художественных достоинств сей картины, то ее создатели даже постеснялись выставить ее на конкурс Берлинского кинофестиваля. Показ же ее вне конкурса действительно вызвал бурную реакцию в зале, но совсем не ту, на которую рассчитывали приживалки Джеймс. Зрители от всей души... хохотали.
Но вернемся к нашим баранам, т.е. к российско-иудейским кинодеятелям, которым, как видим, нет никакого дела до этих терзаний современного западного эротического кино. И которые по старинке лепят на киноэкранах устаревшую эротику. Но ведь, как я сказал, порядочный русский человек на нее не клюнет и не пойдет, а развратник предпочтет смотреть настоящее порно. Так для кого и чего вы, господа нехорошие, потратили народные деньги!
И, наконец, о свободе и творчестве. Как видим, ни того, ни другого в «Матильде», да и в подавляющем большинстве произведений, а лучше сказать, отродий современного российско-иудейского кино нет. Вместо них совершенно задничное следование весьма и весьма устаревшим западным эротическим лекалам, от которых на самом Западе уже давным-давно отказались, однако ничего приличного взамен найти не могут.
А вот мы, православные русские люди, используя знания христианской этики и эстетики, - можем!
5. Ответ на 2., АльбинаНаумова:
4. Ответ на 2., АльбинаНаумова:
3. Re: «Матильда» и кризис эротического кино
2. Только трейлер
1. Re: «Матильда» и кризис эротического кино