Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

В чем для нас заключается праздник защиты детей?

Протоиерей  Олег  Трофимов, Русская народная линия

Проблемы семьи и брака
Ювенальная юстиция
Секспросвет и пропаганда извращений
Патриарх против абортов / 01.06.2017

1 июня  в более чем  30 странах мира отмечается Международный день защиты детей, даже где-то он именуется праздником. Вот по этому поводу я хочу поразмышлять над  вопросами: что же собою представляет этот праздник? От кого мы защищаем детей? Что представляет угрозу детям? Какой должна быть наша защита?

Международный день защиты детей утвержден  в 1925 году на проходившей в Женеве Всемирной конференции, посвященной вопросам благополучия детей. По одной из версий, 1 июня 1925 года Генеральный консул Китая в Сан-Франциско собрал группу китайских детей-сирот и устроил для них празднование Дуань-у цзе (фестиваля лодок-драконов). В тот же день состоялась и «детская» конференция в Женеве.

После Великой Отечественной войны, в 1949 году, в Париже был организован конгресс женщин. На нем прозвучала клятва о неустанной борьбе за обеспечение прочного мира, как единственной гарантии счастья детей. Через год 1 июня был организован первый Международный день защиты детей, после чего этот празник стал  проводиться ежегодно. Эту инициативу поддержала Организация объединенных наций (ООН) и провозгласила защиту прав, здоровья и жизни детей одним из приоритетных направлений своей деятельности. В этот день во многих странах устраиваются различные развлекательные мероприятия, концерты, конкурсы с подарками.

Итак,  мотивы и цель появления этого праздника, или «дня», - обеспечение прочного мира  как гарантии счастья детей, защита их прав, здоровья, жизни и благополучия.

А теперь подумаем хорошенько, что же защищается: права, здоровье, мир, жизнь, благополучие... Вроде неплохо, но, к сожалению, за громкими лозунгами, «за кулисами» праздника остался сам человек с его насущными нравственными проблемами, из-за которых  возникла сама необходимость всё это защищать. Получается, что праздник, или день, существует для человека, но без самого человека.

Свято место пусто не бывает. Где из мировоззрения человека целостного, человека как творения Божьего, человека органичного (ибо человечество  - это организм),  а потому социально ответственного,  вытесняется семья, - там происходит  подмена понятий и сути вещей.  

Для запуска механизма расчеловечивания начинаются процессы  дробления и секуляризации природы человека: семья - отдельно, ребенок - отдельно, жизнь - отдельно и т.д. Плюс к этому добавляется  гонение или дискредитация Церкви - хранительницы семейного очага.

Человечество с таким мировоззрением и приходит  к демократическим «достижениям», которые красноречиво обозначены в официальных документах ООН, например, в программе «Цели устойчивого развития», стартовавшей в 2000 году и поддерживаемой Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ):

План действий № 3.7: «Обеспечить здоровую жизнь... всех возрастов». В связи с этим задачи звучат так: «К 2030 году обеспечить всеобщий доступ к услугам по охране сексуального и репродуктивного здоровья, включая планирование семьи, информацию и образование, а также интеграцию репродуктивного здоровья в национальные стратегии и программы».

План действий № 5.6: «Добиться равенства полов...», а это предполагает «обеспечение всеобщего доступа к сексуальному и репродуктивному здоровью и к репродуктивным правам».

В этих пунктах речь идет о развращении - навязывании секспросвета в школах и о праве на детоубийство - аборты.

А вот «Стратегия Совета Европы по правам ребенка» (далее - ССЕ), которая была  принята Комитетом министров 2 марта 2016 года. Стратегия разработана в 2015 г. государствами-членами Совета Европы в сотрудничестве с гражданским обществом и общественными организациями. Вот некоторые пункты из нее.

В пункте 19 сказано: «Насилие в отношении и в присутствии детей может иметь место в семейной среде... Многие родители не имеют поддержки в выполнении их роли в воспитании своих детей и обеспечении их прав».

ССЕ делает правовые установочные постулаты, что «семья и есть место насилия», а «родители не компетентны и не обеспечивают права ребенка», значит, необходимо вмешиваться в семью, чтобы защитить ребенка от «всех форм насилия». Совет Европы как насилие над ребенком трактует любую форму телесных наказаний, даже самых безобидных, а также так называемое «психологическое насилие», которым является родительская критика в отношении ребенка, ограничение его в играх, осуждение капризов и т.п. Одним словом, все то, что называется воспитанием.

В пункте 4 отмечается: «Дети в государствах-членах Совета Европы обладают полным набором прав человека, которые гарантированы...». В пункте 11: «Чтобы добиться того, что дети будут считаться в полной мере субъектами права, необходимы жесткая политическая воля, выделение достаточных ресурсов и полная информированность общества о правах детей».

Очевидно, что ребенок не может быть субъектом права как взрослый, в силу интеллектуальной и психофизиологической незрелости. Подобные установки направлены на отрыв ребенка от структуры семьи и от послушания родителям. Ребенок, как равный взрослым, обладает правами, но не ответственностью. Таким образом, создается правовой инструмент для разрушения традиционной иерархии в семье и в обществе.

В п. 5.1 сказано: «Права ребенка применяются ко всем детям без дискриминации по какому-либо признаку. Все права должны быть предоставлены без какой-либо дискриминации, независимо от ребенка или его родителей». В п. 5.2: «интересам ребенка должно уделяться первоочередное внимание».

Это означает, что в ССЕ не учитываются психическое состояние ребенка, финансовые и физические возможности родителей, которые опять становятся заложниками представителей ювенальных служб. Для обеспечения «равных прав детей» «без дискриминации» запланирована «подготовка специалистов по правам детей для альтернативной опеки».

Так, в п. 55 мы читаем: «Особое внимание будет уделено процедуре оценки «наилучших интересов» ребенка в семейных спорах. Будет изучено, каким образом государства-члены ССЕ смогут внедрить законы, рекомендации и процедуры, в которых действительно придается первостепенное значение интересам ребенка в решениях об его изъятии, месте проживания и воссоединении ребенка с семьей». Так внедряются государственные механизмы вмешательства в любые семейные споры.

В п. 38 говорится: «Совет Европы даст руководящие и методологические ориентиры, как внедрять принцип участия ребенка на практике систематически и во всех аспектах, которые касаются детей».

Это означает, что  будут созданы специальные механизмы для реализации желаний и капризов ребенка, что приведет к окончательному разрушению семейной иерархии.  Родители лишатся права слова в семье, так как должно быть реализовано право детей участвовать в решении семейных вопросов под угрозой вмешательства со стороны органов ювенальной юстиции. В итоге, дети не смогут дать адекватной оценки своим действиям, разовьется самодурство. Такой «семьей», или, правильнее сказать, «гражданским обществом» легко манипулировать и управлять. Тут стоит вопрос об  автономном рассмотрении права ребенка, в отрыве его от семьи.

Для содействия выстраиванию ювенальной системы будет создан «специальный комитет по правам ребенка, подотчетный Комитету  министров Совета Европы» (п. 67). И для того, чтобы реализовать весь этот механизма по обеспечению «прав ребенка», планируется «создание удобных и понятных ребенку, адаптированных для него механизмов и служб», а «Совет Европы будет выступать в качестве координационного центра обеспечения доступа к существующим национальным стратегиям в этой области, предоставляя платформу для поддержки - одноранговую сеть в их разработке, реализации и обзора, в том числе по сбору данных, на национальном, региональном и местном уровнях» (п.43). Это означает полный контроль!

В п. 55 говорится: «Совет Европы будет содействовать внедрению своих норм по семейному праву, в том числе новой редакции Европейской Конвенции об усыновлении детей». Так вот, именно эта Конвенция говорит о правомерности усыновления детей однополыми парами и внедрение в общество «просвещения» развращениями. В ССЕ полностью, под видом «благих намерений», поставлена цель растления и расчеловечивания детей с раннего возраста. В п. 35 Стратегии сказано: «Чтобы противодействовать дискриминации, основанной на гендерной (половой) принадлежности,  отстаивать и способствовать формированию равноправия между мальчиками и девочками, Совет Европы продолжит борьбу со стереотипами и сексизмом, в том числе через СМИ, образование и воспитание». «Стереотипом» для Совета Европы стало естественное различие между мужчиной и женщиной, между взрослым и ребенком.

В п. 36 Стратегии говорится: «на основании Рекомендации Комитета  министров CM/Rec(2010 )5 о мерах по борьбе с дискриминацией по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентификации Совет Европы оценит необходимость проведения исследований о правовом положении ЛГБТ-детей и детей-гермафродитов по вопросу реализации ими своих прав».

Евросодомизация детей будет реализовываться также через ССЕ, п. 48: «Совет Европы будет содействовать укреплению роли образования и просвещения в профилактике специфических форм насилия, таких как буллинг (издевательства и запугивание) в школе и на почве гомофобии».

Вопрос о просвещении детей о «правах» извращенцев ставится очень жестко. Это значит, что государства-участников СЕ обязывают к интеллектуальному растлению детей, внедрению в школах так называемого «гомосексуального образования».

В соответствии с п. 54 Стратегии предполагается дальнейшая либерализация наказания в отношении несовершеннолетних преступников: «Совет Европы будет оказывать поддержку и помощь государствам-членам ССЕ, которые будут избегать применения к детям меры лишения свободы». При этом согласно Стратегии ребенком  считается любое несовершеннолетнее лицо в возрасте до 18 лет включительно (п. 18). Такая ненаказуемость подростков будет приводить к развитию садизма, ощущения вседозволенности и, опять же, в конечном итоге, к расчеловечиванию.

Подводя итоги «празднования» дня ребенка в Европе, можно констатировать, что под громкими и благими лозунгами внедряется тотальный контроль антихриста над человечеством и повальное навязывание извращений через воспитания детей.

В заключительных положениях Стратегии ССЕ (п. 69) планируется внедрение программы ООН по устойчивому развитию (2015 г.) до 2030 г. В ней, в свою очередь, предусмотрена «пропаганда этики глобального гражданства». Под эгидой «прав ребенка», «общечеловеческих гуманитарных прав» у человека отбирается последнее - семья и воля, а взамен предлагается растление, расчеловечивание.

Со стороны «мировой общественности», в порыве борьбы за «права ребенка», на РФ оказывается давление, чтобы принудить ее к изменению своего законодательства, к внедрению ССЕ, к подписанию европейских хартий по правам человека.

Сравнение предыдущей Стратегии с вновь разработанной показывает, что прошлая Стратегия, одарившая Россию такими антисемейными понятиями как «раннее выявление семейного неблагополучия», «всероссийский детский телефон доверия», «социальное сопровождение семьи» против воли ее членов и т.п., была еще «цветочками». «Ягодки» ювенальной юстиции и растления детей вырастут на почве новой Стратегии (2016). Сейчас планируется разработка внутрироссийской Стратегии «действий в интересах детей» на очередную пятилетку. Необходимо принять все возможные меры к тому, чтобы Россия воспрепятствовала внедрению новой Стратегии СЕ, имеющей откровенно антисемейный и антихристовый характер.

Вышеприведенные европейские «законы» позволяют сделать вывод: чтобы не происходила секуляризация и десакрализация человека и его сущности, нельзя рассматривать проблемы ребенка в отрыве от проблемы человека в целом. А вопрос защиты ребенка должен рассматриваться только в контексте защиты семьи. Единственной естественной для него среды обитания. Тогда в обществе не будет места для таких репрессивных явлений, извращений и социальных чудовищ как ювенальная юстиция и детдомы. Это не опечатка, детдом также является извращением и социальным чудовищем деградировавшего человечества. Детдомы - это не норма общества.

Мне, как священнику, приходилось соприкасаться с разными народами и их укладом жизни.  Почти во всех мусульманских странах, в некоторых поселениях и у некоторых народов  вообще не существует детдомов! И не потому, что не бывает таких обстоятельств, при которых дети лишались бы родителей, а потому, что дети вне семьи - это антинародно и аморально. Детей забирают к себе близкие или дальние родственники, или даже соседи, но сирот и детдомов НЕТ!  

Исследование современных американских ученых-зоологов показало, что выживаемость вида и продолжительность жизни особи у приматов зависит как раз от количества детей -потомства. Было подсчитано, что один детеныш увеличивает жизнь минимум на 2 %.

А в нашей человеческой среде основа для многодетности - это высокие нравственные идеалы. Ведь, в основном, многодетные семьи - это семьи верующих людей. А семьи атеистов, в большинстве своем, не многодетные, разрушенные, или вообще бездетные. Это  значит, говоря языком тех же атеистов, что атеисты - вымирающая ветвь эволюции. Но пополняется она не естественным путем размножения, а за счет другой популяции - разуверившихся верующих. Кстати, у геев похожая ситуация.

Дети, усыновленные «семьями» геев, в которых есть «родитель 1» и «родитель 2», как показали официальные социологические и психологические исследования, имеют проблемы со психикой, обладают низким уровнем социализации, зато среди них высокий уровень самоубийств.

Из всех вышеперечисленных фактов и аргументов можно сделать вывод, что на вопрос «от чего защищать ребенка»,  однозначный ответ: в первую очередь, от безбожия, от антихристовых законов и влияний и, именно в этом контексте, от безнравственности.

Образ-ование - это воссоздание образа Божия и воспитание Его подобия в ребенке. Это может произойти в России только на основе нравственности, но, к сожалению, у нас в стране нет нравственного кодекса. При СССР существовал «Моральный кодекс строителя коммунизма», который зиждился на Заповедях Божиих (без первых четырех), но теперь даже и этого у нас в официальной государствообразующей идеологии нет. И это значит, что мы проигрываем тем, у кого она есть, даже правильнее сказать: мы поглощаемся миром антихристовым.

Процесс безбожия, разрушения семей, оторванность от родовых истоков, зависимость от соцсетей, в конечном итоге, потеря смыслов жизни, породили в обществе ужасающий феномен «групп смерти» - массового самоубийства детей.

Сегодня для всех работников образования и учителей - всех, кто причастен к воспитанию и сохранению душ наших детей, актуальны слова Христа: «Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие» (Мр. 10:14) Давайте же, следуя  им, жертвенно послужим своим талантом на образовательной ниве, ведя детей к Богу.

Протоиерей Олег Трофимов, доктор богословия, магистр религиоведения и философских наук


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 11

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

11. Кирилл Д. : Ответ на 3., рудовский:
2017-06-02 в 22:15

Вы, наверно, заслуженно критикуете способ, которым наши православные патриоты нередко повествуют о происходящем к западу от наших границ. Да, много преувеличений, иногда и кликушества и прочее.
Но.
Там действительно идёт антропологический переворот. Понятия семьи, брака, родителей и детей и даже понятия пола приобретают смысл, совершенно отличный от обычного, принятого ещё от сотворения мира.
Половые отношения между двумя мужчинами (или двумя женщинами) считаются браком.
Считается также, что пол - это не то, с чем человек рождается, а то, что он выбирает.
Брак - считается не священным союзом между мужчиной и женщиной, желательно - раз и навсегда, до гроба, а контрактом между двумя любыми особями, который может быть заключён и расторгнут, как и любой обычный контракт.
Точно так же начинают трактоваться отношения и между родителями и детьми. В этой "контрактной" системе координат родители могут выбирать детей, а дети - родителей.
Далее - свобода - это фундаментальная человеческая ценность, каждый человек имеет право на свободу, чем полнее - тем лучше. Ребёнок - это тоже человек, поэтому он тоже должен быть максимально свободен во всём (в половых отношениях, разумеется, тоже).
Далее - ничего сакрального в мире нет. Мир полностью познаваем и материален. Всё является объектом исследования и препарирования. Запретных тем нет. Это относится и к интимной сфере, поэтому и детей можно и нужно "сексуально просвещать".
Нельзя отрицать, что этот подход всё сильнее завоёвывает общество, и общество всё более "форматируется" в соответствии с ним.
Также нельзя отрицать, что этот подход является антихристианским, христианское вероучение на всё это смотрит иначе и вообще противоположно.
Отсюда, мягко говоря, и беспокойство христиан, причём не только у нас, но и на Западе.
Нет, в Европарламенте на заседаниях не занимаются свальным грехом с участием детей. Нет, гомосексуалисты пока не составили 50% населения западных стран. И многих других карикатурных ужасов нет (во всяком случае, нет на данный момент).
Но реальный ужас трансформации человеческого общества в нечто совсем не то, чем оно было на протяжении последних нескольких тысяч лет, существует.
Где я неправ?
10. Коротков А. В. : Ответ на 9., рудовский:
2017-06-02 в 15:14

Или я что-то путаю?


Да.
9. рудовский : Re: В чем для нас заключается праздник защиты детей?
2017-06-02 в 14:29

Коротков А. В.
если неинтересен, то чего ж отреагировали? А если отреагировали, стало быть, интересен. Или я что-то путаю?
Кстати, насчет туфты - вы лучше по статье что-нибудь скажите :)
8. Коротков А. В. : Ответ на 7., рудовский:
2017-06-02 в 13:09

вы какой-то злой сегодня, как и ваши домыслы.


Нет, рудовский, я не злой. Но я очень не люблю ложь, неискренность, фальшь и т.п.
Но, к счастью, мой комментарий вам интересен, значит, все в порядке.


Нет, рудовский, не интересен. Видите ли, какая штука: я всегда говорю и пишу ровно то, что думаю. Т.е., если вы в моём комментарии что-то прочли, то можете быть на 100% уверены, что это написано ровно то, что я думаю. Это значит, что раз я ранее написал, что ваш комментарий тут никому не интересен, то можете быть уверены в том, что:
1) он не интересен, прежде всего, мне самому;
2) по моему мнению, он тут никому не интересен.

Лично я его пробежал глазами по диагонали, увидел там привычную для вас туфту и написал свой отзыв.
7. рудовский : Re: В чем для нас заключается праздник защиты детей?
2017-06-02 в 12:07

Коротков А. В.
вы какой-то злой сегодня, как и ваши домыслы.
Но, к счастью, мой комментарий вам интересен, значит, все в порядке.
6. Коротков А. В. : Ответ на 5., рудовский:
2017-06-02 в 07:16

вот именно - для православных!


Поэтому я и написал, что комментарии безбожников тут никому не интересны.

Тем более такого фальсификатора как вы.
5. рудовский : Re: В чем для нас заключается праздник защиты детей?
2017-06-02 в 01:26

Коротков А. В.
вот именно - для православных!
А не для глупых, невежественных, измученных конспирологией мракобесов (коими порой тут некоторые, кхм, кхоментаторы пытаются выставить православных).
Едва ли кто-то в здравом уме согласится со всеми логическими опусами автора. И не надо делать вид, что вы как раз из числа тех, кто согласится со всем, и тех, кто уполномочен говорить от общего имени.

Кстати, а сейчас мы, Коротков, дружно вместен спросим вот что:
есть тут такие, кто против профилактики травли и издевательства? Кто против воспитания в людях добросердечия и уважения?
4. Коротков А. В. : Ответ на 3., рудовский:
2017-06-01 в 22:04

У нас немало специалистов в области логики, социологии, демографии и пр., они наверняка помогут.


Я вам помогу, рудовский.

Нелогично писать на ресурсе, созданном православными людьми и для православных же людей, всю эту туфту, что вы тут настрочили. Трудитесь, не покладая клавиатуры (неужели так хорошо платят?), но вся эта ваша пропаганда никому тут неинтересна. Впустую мучаете клавиатуру, рудовский.
3. рудовский : Re: В чем для нас заключается праздник защиты детей?
2017-06-01 в 20:08

А семьи атеистов, в большинстве своем, не многодетные, разрушенные, или вообще бездетные. (c)
Слишком общее утверждение, чтобы быть верным. Это раз.
Два. У нас семей атеистов очень и очень мало. В стране, как-никак, 75-88 (по разным оценкам) процентов православных. Что на таком фоне жалкие 2-3% атеистов. Статистику по разводам, абортам, семейному насилию и пр. формируют явно не они.

В этих пунктах речь идет о развращении - навязывании секспросвета в школах и о праве на детоубийство - аборты. (с)
В этих пунктах речь идет не о развращении. Не надо демагогии, не надо. И передергивания - не нужны они. Не нужны.
Речь идет об изложении общих знаний о сексуальной жизни в частности и жизни вообще, о настоящих ценностях (среди которых - уважение к другим людям, ответственность за слова и поступки, тщательный и продуманный подход к созданию семьи).
Вот что означают эти пункты. Никому не нужны инцесты, сексуальный контакты в возрасте 12-14 лет (кстати, 14 лет - вроде именно такой порог согласия у наших братушек в православной Сербии), изнасилования, аборты по принципу "ой, мы тут перепихнулись и она залетела".

ССЕ делает правовые установочные постулаты, что «семья и есть место насилия», а «родители не компетентны и не обеспечивают права ребенка», значит, необходимо вмешиваться в семью (с)
ССЕ не делает такие постулаты. Нигде.

Совет Европы как насилие над ребенком трактует любую форму телесных наказаний, даже самых безобидных, а также так называемое «психологическое насилие», которым является родительская критика в отношении ребенка, ограничение его в играх, осуждение капризов и т.п. Одним словом, все то, что называется воспитанием. (с)
Неправда, автор, неправда.
Неправда. То есть просто ложь.
Вы снова трактуете тексты так, как выгодно вам в рамках вашей риторики.
На самом деле ССЕ не вмешивается в принципе в вопросы ограничения в играх.

Ребенок, как равный взрослым, обладает правами, но не ответственностью. Таким образом, создается правовой инструмент для разрушения традиционной иерархии в семье и в обществе. (с)
И снова вопиющая ложь и нарочное искажение смысла.
У ребенка нет ВСЕХ прав. Но у него есть права человека (воздух, образование, передвижение, право не быть рабом, право не подвергаться пыткам и так далее по списку Декларации прав).
Вы, автор, сами же цитируете текст, где русским языком написано не о всех правах, а именно о правах человека.
Так зачем вы уже в следующем предложении пишете то, что неверно??? Зачем вы путаете читателя?

В п. 38 говорится: «Совет Европы даст руководящие и методологические ориентиры, как внедрять принцип участия ребенка на практике систематически и во всех аспектах, которые касаются детей».
Это означает, что будут созданы специальные механизмы для реализации желаний и капризов ребенка, что приведет к окончательному разрушению семейной иерархии. Родители лишатся права слова в семье (с)
Это всего лишь ваши личные фантазии. В действительности Советы Европы не ставит себе целью реализовывать капризы ребенка. Вообще непонятно, с чего вы это решили.

Евросодомизация детей будет реализовываться также через ССЕ, п. 48: «Совет Европы будет содействовать укреплению роли образования и просвещения в профилактике специфических форм насилия, таких как буллинг (издевательства и запугивание) в школе и на почве гомофобии». (с)
И снова удивительный пример демагогии. Как вы дошли до этого, автор???
Вы приводите слова, суть которых сводится к тому, что не надо никого пугать и травить. Причем тут евросододомизация? К чему это? откуда это? зачем это? Где логика, уважаемый автор?

Разбирать все подобные ЛЯПЫ и ГЛУПОСТИ не хватит ни сил, ни времени.
Надеюсь, автор самостоятельно проведет работу над ошибками и представит в будущем новую версию своей (пока что явно не блещущей качеством) статьи. Тема важная, значимая. Но статья... это никуда не годится, в общем. Если же проблемы с логикой и/или переводом, то ничего не мешает обратиться к своим коллегам в РФ или Европе. У нас немало специалистов в области логики, социологии, демографии и пр., они наверняка помогут.
2. Коротков А. В. : Re: В чем для нас заключается праздник защиты детей?
2017-06-01 в 17:57

1. зиф : Re: В чем для нас заключается праздник защиты детей?
2017-06-01 в 17:13

Спаси Господи, батюшка !
Очень верная оценка нынешнего состояния с воспитанием подрастающего поколения.

Будьте добры, помолитесь сегодня о детях Новороссии.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме