Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Кто и зачем внедрял «Болонскую систему»?

Обсуждаем закон об образовании
Видео / 03.02.2017


Беседа с бывшим замминистра образования профессором Л.С.Гребневым …

Леонид Сергеевич Гребнев родился 16 февраля 1947 года. В 1970 году окончил отделение экономической кибернетики экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова. В 1970-1978 годах работал в Главном вычислительном центре Госплана СССР, затем два года был советником по планированию в Лаосе. В 1981-1986 годах главный специалист подотдела методологии народнохозяйственного планирования отдела совершенствования планирования Госплана СССР. В 1986-1992 годах доцент кафедры политической экономии Академии общественных наук при ЦК КПСС. В 1993 году защитил диссертацию «Человек в экономике: теоретико-методологический анализ», доктор экономических наук, профессор кафедры экономической теории Высшей школы экономики.

С 2000 года начальник департамента образовательных программ Министерства образования РФ, с 2001 года заместитель министра образования России. Автор многочисленных научных работ, среди них монографии «Философия экономики», учебника «Экономика. Курс основ». Кавалер Золотого Почетного знака «Общественное признание» (2003 год).



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 1

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

1. Углич : На: Кто и зачем внедрял «Болонскую систему»?
2017-09-02 в 02:44

Спасибо Леониду Сергеевичу. Информация важная. Особенно про Госплан и Болонскую систему.

Но немного грустно, уж извините. Рассказ невнятный, скомканный. Многие слова трудно различимы. Неумение четко выделять линию в каждом конкретном случае и ясно ее заканчивать.
Преподаватель должен доводить мысль и объяснение до конца.
Нет четкой программы. Достаточно все сыро. Особенно про культуру.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме