itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Инициатива «Союз» как опора Русской Православной Церкви и ее Белорусского Экзархата

0
318
Время на чтение 6 минут

Где-то в соцсетях появляются комментарии идеолога антирусского выбора Белой Руси, выбора зла и ереси, выбора духовной смерти, протоиерея Сергия Лепина и иже с ним о том, что его разоблачители, лидеры мощной, креативной и нацеленной на великое будущее лидеры общественной инициативы за Союз Великой и Белой Руси «Союз» Сергей Лущ и Александр Бабук, якобы являются последователями неоязыческо-нацистских сект. Эти обвинения являются ложью и проявлением «двойных стандартов» и вот почему. О. Сергий Лепин ходил на сборище униатов, неоязычников и неонацистов- т.н. «День воли», и не проповедовал там покаяние в этом зле, а, наоборот, поддержал его.

Что же касается неоязычества и неонацизма в «Союзе», то в этом антифашистском движении нет и не может быть в принципе. Все мы прекрасно понимаем тот факт, что является воинствующим антихристианством, а неоязычество- «раскрещиванием» и расчленением Руси, то есть тем, с чем борется движение «Союз». «Неоязычество», точнее - «неопаганизм», «раскрещивание Руси» - это идеальный способ уничтожения русской нации, возвращение от созданных Православием русских к древлянам, полянам, дреговичам, кривичам и т.д. и фабрикации из ее осколков «негативных идентичностей» типа «бандероукраинской». «литвинской» и, если это не остановить, «поморской», «сибирской», «казаческой» (как «нации»). Именно рупор «Союза», белорусская, «западнорусистская» газета «Телескоп» опубликовала мой манифест против неонацистского неоязычества.

Александр Бабук, представитель Союза православных граждан и Объединения православных ученых в Белоруссии, кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры английского языка экономических специальностей Белорусского государственного университета, как и все в «Союзе», представитель подлинной элиты Союзного государства, элиты служения, в ответ на нелепые обвинения написал настоящую публичную исповедь, такая практика была в первые века Церкви.

Моя дорога к Богу

Меня зовут Александр Бабук. Решил я все-таки написать свою историю.

Моя дорога к Богу оказалась также весьма тернистой. Я родился и рос в обычной белорусской семье. Отец у меня - спортсмен, мастер спорта по плаванию, а мать - преподаватель немецкого языка. Я пошел по стопам матери, погрузившись в среду ученых и педагогов.

Интересно то, что я рос в общем-то без какого-либо интереса к жизни. Я сачковал уроки, дрался с друзьями во дворе, в подростковом возрасте покуривал. Книг практически не читал даже в школе. Мое детство пришлось на 90-е годы прошлого века, и у моих родителей был достаток в отличие от многих их сверстников того времени. Родители мои все неверующие. Однако уже в детстве моя дорога к Богу начинается как раз с того, что тот достаток, который был у моих родителей, открывал какие-то возможности. Они наняли няню, которая за мной смотрела. И эта няня бабушка Вера, как я ее называл, повела меня в храм и научила молитве Отче Наш. Конечно же я в ней тогда мало, что понимал. Но когда я пришел в церковь уже в зрелом возрасте, я эту молитву тут же вспомнил и стал ее воспринимать совсем по-другому.

Осознано уверовал я в Оптиной Пустыни. Там было мое первое в жизни Причастие. Попал я в этот знаменитый монастырь благодаря двум факторам - прочтению романа «Братья Карамазовы» Ф. М. Достоевского и общению с Олегом Александровичем Романовым, моим преподавателем по философии из вуза, где я учился. Вот знаете, Бог, как и дьявол, действует через людей. На 2-м курсе университета я прочитал роман «Идиот», который фактически перевернул мое сознание. Я понял, что оказывается не всегда нужно подчиняться инстинкту толпы, особенно если ты хочешь следовать в жизни каким-то нравственным устоям. И в этом романе я эти устои нашел. Князь Мышкин стал для меня неким эталоном для нравственного подражания, и я стал читал критику об этом произведении. Мой преподаватель основал по философии кружок, и я стал его регулярно посещать в студенческие годы, причем сдав экзамены. И там я стал как-то интеллектуально просвещаться. Со временем увлекся Достоевским, причем увлекся настолько, что поехал в Оптину Пустынь и стал посещать храм. Ходил я в Коложскую церковь XII века. Это самый старый действующий православный храм на территории Беларуси. Со временем я стал там пономарить и попал в православное братство туда. Так у меня появился опыт общинной жизни. Именно там я нашел настоящих друзей, с которыми по сей день поддерживаю отношения. Более того, я там получил мужское воспитание. Ведь сейчас в обществе проблема, что люби утрачивают свои подлинные гендерные, т.е. половые роли, и от этого разваливаются семьи. Мои родители развелись, когда мне было 9 лет, поэтому мужского воспитания я не получил и все дополучил в церкви.

Опыт общинной жизни был для меня полезен тем, что мне открылось понятие соборности. В 2010 году в квартире, где я жил, случился пожар. Сгорела кухня во время Великого поста. Для меня это был серьезный удар. Я помню, как я проронил на исповеди слезу от осознания своей немощи и просто безысходности, в которой оказался. Так вот наше братство, в которое входили «и стар, и млад, и желтый-белы-черный», как пел В. С. Высоцкий, помогло мне этот «пожарный» кризис преодолеть. Ребята из церкви нашей пришли, и мы всей толпой драили мою квартиру. В результате то, что я бы сам делал несколько месяцев, удалось сделать за 2 недели благодаря усилиям братчиков. Даже мама моя была в шоке, и кстати, начала посещать храм вместе со мной. Я понял тогда, что я не один «в этом мире бушующем». Более того, брат во Христе иногда оказывается ближе, чем брат родной. Это видно особенно сейчас, когда в обществе царит кризис семейных ценностей: рост разводов, социально-неблагополучных семей, сирот и т.д. Вот почему, когда я стоял на венчании, то осмысливал каждое слово молитв, которые читаются во время совершения таинства.

Так вот, как моя жизнь после воцерковления начинает меняться. У меня появляются настоящие друзья, причем разного возраста. Более того, если раньше мне было интересно общаться со сверстниками, то теперь стало интересно с теми, кто старше. У меня до сих пор друзья намного старше меня, и им со мной оказывается интересно. Я стал намного лучше учиться. Конечно, на время учебы пришел период моего неофитства, когда Господь окрыляет человека, и тому все легко дается. Я сессии сдавал вообще без особого напряга в университете. Стал читать книги настолько активно, что в 2009 году попал в Российское общество Достоевского, поехав на конференцию. Потом поступил в аспирантуру и защитил диссертацию по теме детство в творчестве Ф. М. Достоевского. В прошлом году вышла книга, опубликованная по результатам этой защиты.

Однако период неофитства рано или поздно заканчивается. Это обусловлено тем, что в духовной жизни, как и в светской, ребёнок рано или поздно все равно начинает делать шаги самостоятельно. Да он иногда падает, но тем не менее со временем идет сам. Вот Господь нам дает эти крылья, а потом и отнимает их, говоря: «На-ка, дружок, попробуй сам теперь!».

И вот теперь я ползу самостоятельно. Как говорил св. Тихон Задонский, что человек как дерево, которое чем выше растет, тем сильнее раскачивается. Это значит, что чем выше человек подымается по духовной лестнице, тем больше у него соблазнов. Вот как раз во время Великого поста мы и вспоминаем поэтому имя преподобного Иоанна Лествичника. При этом нельзя забывать, что в борьбе с грехом нужно еще обязательно развивать свои добродетели. Если человек, например, жадный, ему обязательно надо упражняться в том, чтобы давать милостыню и развивать щедрость. Если человек падкий на болтовню, значит ему нужно учиться молчанию и т.д.

Вообще, если у вас чего-то нет, Бог вас обязательно научит. Сказано, что «просите и дано будет вам...» (Мф.7:7). Если у вас нет щедрости, Бог Вам даст ее и научит быть щедрым. Если у вас нет работы, жены и т.д. (какие-то материальные нужды), и это Бог вам даст. Надо только в это верить, молиться и просить! На своем собственном примере я в этом много раз убеждался. Человек с Божьей помощью может такие поступки творить, что ему раньше даже и не могло присниться! Сказано опять же, что «если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас» (Лк.17:6).

Еще хочу сказать, что духовная жизнь действительно открывает человеку другой взгляд на мир, поскольку ты начинаешь видеть его несовершенство. Однако порой мы думаем, что окружающие нас люди думают также, как и мы. Вот и я так думал, идеализируя окружающих меня людей, в том числе и в церкви. Поплатился я этой идеализацией многим. В первую очередь это тем, что развелся с супругой. Буквально недавно распался мой брак, и теперь мне приходится многое переосмысливать. Один шаг к этому переосмыслению заключается и в том, что я приехал сюда к вам, Алексей.

Еще о чем я хотел бы поговорить, это проблема белорусизации Белорусского православной церкви. Сегодня в Церкви есть люди, которые активно выступают за внедрение белорусского языка в Церкви. Конечно в самом языке ничего плохого нет, однако он трактуется под таким соусом, что вера автоматически переходит на политическое лоно. Как это происходит? В первую очередь, это проявляется в том, что священники и миряне, которые ратуют за белорусский язык, высыпают сторонниками автокефалии БПЦ. При этом митрополит Павел, который является Патриаршим экзархом (что переводится как «патриарший глаз»), сказал прямым текстом, что никакой автокефалии в РБ не будет. И сейчас в связи с украинским кризисом тенденция белорусизации набирает ход. В связи с этим я написал письмо Его Святейшеству еще в марте 2018 года.

Кирилл Фролов

Источник

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Кирилл Фролов
Нож в спину воюющей России
Патриарх Кирилл обвинил элитную партию измены в сознательном убийстве «Основ православной культуры»
28.03.2024
Важные уроки истории
Об аналогиях с русским воссоединением XVII века
23.03.2024
Провокация против Президента Путина
Об эскалации темы визита Папы Франциска в Москву летом 2024 года и остановки им СВО
22.03.2024
Укрорейх перешел к жёсткой политике уничтожения Православия в преддверие срока окончания полномочий Зеленского
Выступление на Круглом Столе движения «Русская весна» 13 марта 2024 го года
16.03.2024
«Укрорейх перешёл к максимально жёсткой политике уничтожения Православия»
Кирилл Фролов о мифах Папы Римского и о том, почему Трампу сейчас выгоден разгром ВСУ и поддержка УПЦ
15.03.2024
Все статьи Кирилл Фролов
Последние комментарии
Молчать нельзя осаживать
Новый комментарий от С. Югов
28.03.2024 20:07
Прежней «половинчатой» жизни больше не будет
Новый комментарий от С. Югов
28.03.2024 20:04
«Такого маршала я не знаю!»
Новый комментарий от Р.Б.Павел
28.03.2024 18:10
«Не плачь, палач», или Ритуальный сатанизм
Новый комментарий от Валерий
28.03.2024 16:24
В чём смысл этой бойни?
Новый комментарий от АБС
28.03.2024 16:13
Нож в спину воюющей России
Новый комментарий от учитель
28.03.2024 15:51
К 25-летию смерти Ф. Чуева
Новый комментарий от Владимир Николаев
28.03.2024 15:44