itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Борьба против семьи и целомудрия в Белоруссии. Часть 5

Генассамблея ООН по Украине  Бывший СССР 
0
478
Время на чтение 32 минут

Часть 1,

Часть 2,

Часть 3,

Часть 4.

Попавшие под власть либерально-педерастических элит Запада учёные и чиновники научены в подрыве нравственных устоев действовать «мягкой силой» - по масонским методикам прикрытия эвфемическими наименованиями диких развращающих законов, программ и мероприятий, постепенного «расширения границ восприятия» «окнами Овертона» (то есть, ступенчатого введения зла и мерзости в обиход, переворачивания добра и зла с ног на голову) - не вызывая лишнего шума, не позволяя народному большинству и его духовно-патриотическим силам возмутиться против беззакония и растления, призвать их к ответу, а также дойти по ниточке до их иноземных патронов.

Сфера же журналистики и искусства, напротив, используется ими для оголтелого разгула разврата, используя навязанное «пожелание» самих одураченных «трудовых масс» беречь как некое «завоевание свободы» (доставшееся в наследство от всех революций XX века) и символ «прогресса» «свободу слова» и «свободу творчества». Либерально-демократическая пропаганда утаивает от людей, что, во-первых, журналистика и искусство не являются самоцелью, поскольку призваны служить словами и образами не «свободе» авторского произвола (часто оказывающейся хорошо оплаченной «архитекторами перестройки») и «рыночному запросу потребителя», но правде, добродетели, возвышению и просвещению человека, во-вторых, подлинная толковая журналистика и красивое искусство только и возможны там, где они будут ограждены от поглощающего уравнения и с напирающими со всех сторон ложью, искусным лукавством и передёргиванием, клеветой, пошлостью, безобразием и грязью.

Что же мы видим на деле? Государственные власти позволили захватить в Республике Беларусь самый массовый и влиятельный ныне источник информации - Интернет - ТУТ-БАЮ Юрия Натановича Зиссера - откровенному пропагандисту самого мерзкого разврата и в целом разнузданного, эгоистического образа жизни в буквально раболепном преклонении перед Западом и его потребительским обществом, не говоря уже о поддержке всех революционных сил, гнусном русофобском извращении истории, постоянном охаивании Церкви и, наконец, оговариванием и высмеиванием «колхозного» белорусского государства со всеми его «совковыми» подходами и особенно сложившимся в первой половине правления А.Лукашенко всё ещё во многом нелиберальным общественно-правовым и экономическим строем (уважительный тон соблюдается только к оговоренному кругу чиновников и особенно белорусского МИДа). Добавим, что вся республиканская общественно-политическая пресса, объединённая в один холдинг, отдана в руки бывшего спортивного обозревателя русофоба Павла Израилевича Якубовича, а национальный медиахолинг (большинство республиканских телерадиоканалов) уже много лет возглавляет бывший член националистической партии БНФ, сторонник легализации порнографии, проституции и лёгких наркотиков, актёр Купаловского театра (исполнявший чаще всего роли «жестоких и туповатых царских чиновников») Геннадий Брониславович Давыдько. Какое целомудрие в информационном пространстве можно ожидать от такого «клуба главных редакторов» (субботняя передача на Первом национальном, разработанная под себя Якубовичем и Давыдько)?

Доказывать развратный характер идеологической политики ТУТ-БАЯ, созданного некогда по согласованию с Администрацией Президента во времена В.Макея, даже не приходится - любой может сам в этом убедиться, зайдя в любой день на его сайт. Совершенно типичным является вышеуказанное смакование «Развратного Нью-Йорка»(кстати, статья из целой рубрики про жизнь Нью-Йорка как, очевидно, града на холме для подражания Минску), когда в преамбуле сама авторша признаётся: «Я не рекомендую читать эту статью людям тонкой душевной организации, глубоко верующим, а также детям до шестнадцати, потому что речь в ней пойдет о грязном разврате, сексуальных девиациях и низменных страстях». А вот - типичная предуикендная Афиша Зиссер-Бая с характерным плакатом, призванная «культурно» организовать и направить досуг белорусов и их детей в субботу и воскресенье, когда все христиане обязаны участвовать в священных богослужениях: «9 фильмов о сексе покажут на фестивале Sexy Shorts-2 в Минске», среди которых такие «шедевры чистоты и целомудрия», как «Займитесь любовью!», «Папа в маме», «Буря в спальне», «Хочешь облизать мои пальчики?». Особенно пикантным является то, что «Фестивальный сборник любовного кино Sexy Shorts-2», главное послание которого заключается в том, что «"миром правят инстинкты" - фрейдовская максима, не теряющая актуальности и в эпоху айфонов» и «смех правит миром наравне с пороком», прошёл не где-нибудь, а в самом «в кинозале Дворца Республики» - центральном учреждении Белоруссии для проведения ведущих государственных торжественных мероприятий, начиная с инаугурации Президента, Новогодней президентской ёлки для детей, заканчивая Всебелорусскими народными собраниями и вручением президентских премий «За духовное возрождение».

Не забывает ТУТ-БАЙ присоединиться и к государственной программе «полового просвещения» (блудного развращения белорусов и особенно детей пропагандой «свободного безопасного и раскованного секса»): «Что делать, если за 10 лет в браке жена ни разу не испытала оргазм, муж ходит налево, а количество людей с ВИЧ только увеличивается?» Вы думаете, перестать поклоняться своим половым органам и вспомнить, что человек - образ Божий, а не дворовая сучка из подворотни? Отнюдь! Напротив, «нужно говорить про секс» как можно чаще, ибо из-за недоработки всей указанной международно-бюрократическо-интеллигентской половой бригады пока ещё «для большинства тема секса по-прежнему остается табуированной, а...отправиться на лекцию по секс-просвещению, где открыто будет обсуждаться интимная сфера жизни..., для многих из нас - практически преступление». «Тут, конечно, непонятно, что такого неприличного в том, чтобы знать, как доставить удовольствие себе и партнеру», а не только «насосать на тачку». «На самом деле сексуальное просвещение - это не про оргии, БДСМ-вечеринки и свингерские клубы (хотя ничего особо страшного в этом нет, если кто-то, понимая свои потребности и уважительно относясь к нуждам другого, принимает участие в таких мероприятиях [то есть, в групповом сексе])». «По словам основателя образовательного проекта Sexprosvet 18+ (есть, оказывается, в Белоруссии и таковой) Татьяны Дмитриевой, отсутствие сексуальной образованности (а никак не половая распущенность) даже у совершеннолетних людей приводит к заражению ВИЧ, нежелательной беременности и, как следствие, брошенным детям». Неудивительно, что главной «причиной, лежащей в основе сексуальной неграмотности населения», является «вина чиновников», когда якобы «правительство пропагандирует идею семейных скреп, целомудрия [то есть, главных (вкупе с Церковью как их оплотом) врагов развратителей из числа «независимых организаций» и съякшавшимися с ними чиновниками] и придерживается позиции, что отсутствие информации [о «свободном безопасном сексе»] - защита от подростковых беременностей и заболеваний, передающихся половым путем». Особенно этих дегенератов раздражает слово тёмных и «непонимающих граждан», справедливо утверждающих, что «нормальный мужик и так всё знает», «всё и так заложено природой», «подобные занятия делают из женщин проституток». А ведь есть и те, кто ломают голову над тем, как это на протяжении 1000 лет наши предки жили, не зная никаких венерических заболеваний, сексуальных расстройств, а также самого «сексуального просвещения», и рожали по 5-10 детей от крестьян до царей?!

Спешит ТУТ-БАЙ в своём блудном угаре проанонсировать и восхититься «смелостью» и «прогрессивностью»столичных властей, разрешивших провести развратную «промакцию по бесплатной раздаче белорусских презервативов малайзийского производства на улице Зыбицкой». Очевидно, что про презервативы и их предназначение сегодня известно уже младшим школьникам. Посему весь «секс-просвет», вне зависимости проводится ли он медсестрой в школе или дурой в костюме презерватива на улице, не имеет никакого значения даже для донесения технологии «безопасного секса», но исключительно - для его пропаганды, превращения интима (особенно блудного) в «общественно признанную» и «естественную» тему всеобщего обсасывания.«Белорусскость» презервативов (очевидно, использования в диалоге с властями как «социальная значимость импортозамещения») заключается в «расфасовке и упаковке в Минске рекламируемых презервативов, производящихся в Малайзии по заказу белорусского предприятия». Благодаря ТУТ-БАЮ мы также узнаём, что «подобная промоакция уже проводилась в крупных магазинах в Малиновке и Лошице» (и, надо полагать, что это - только начало), а ныне проведена в «сотрудничестве с медцентром, который специализируется на ведении беременности [оказывается, презерватив «помогает» вести беременность!]: они выступают за спланированную беременность, а не за спонтанную, а мы им в этом помогаем» [ещё бы «бренд-менеджер INDIGO» дилера малазийских презервативов - рыцарь онанизма - был против планирования беременностей, а точнее их предотвращения!]. И без всяких прикрас «выбрали Зыбицкую в том числе и потому, что эта улица очень популярна для отдыха среди продвинутой молодежи, а наш продукт нацелен на молодежь», которая сама должна стать «продвинутым» продуктом для майданизации и дальнейшего порабощения Белоруссии западным сатанистам и всякому греху. Улица Зыбицкая, избранная на роль минского Крещатика - священной улицы русского народа, которая десяток лет использовалась как раз для превращения молодёжи в праздно шатающееся, сорящее деньгами, привыкающее к кучкованию и чувствующее себя «элитой» стадо-молодняк, готовое в любой момент как бараны попереть, куда их направят «продвинутые» социальные сети, - проходит прямо под стенами минского Свято-Духова Кафедрального Собора и упирается в освященную колонну с иконой в честь чудесного явления Минской иконы Богородицы в 1500 году из Киева против течения Днепра и Свислочи. Сама «акция проходила с 4 по 6 августа с 17.00 до 21.00» - то есть, строго во время основных вечерних богослужений недели, включая Воскресную Всенощную. Как видим урок 1999 года, когда во время Литургии праздника Святой Троицы на участников молодёжного пивного концерта в солнечный день внезапно нашла огромная туча, спровоцировавшая жуткую давку и смерть 52 юных людей, ещё пока далёк от усвоения постсоветским государством, руководящим жизнью христианского народа Белой Руси.

Сексуальное развращение не только народа, но даже белорусских детей, проникло в жизнь Белоруссии, конечно, гораздо глубже, чем идиотские комедии в духе «Pussy Riot» под стенами Кафедрального Собора. Целой пандемией стала детская шоу-индустрия, когда невинные и не знающие о коварстве мира дети становятся, подобно римским гладиаторам и животным в цирке, объектами потешных зрелищ взрослых и одновременно их экспериментов по «выращиванию звёзд», в которых пока соучаствуют наиболее развращённые из родителей, однако борцы за «свободу детей» намереваются затащить сетью туда всё юное поколение (например, через «воспитательные» планы в учебных заведениях). Наслаждение детьми в их непосредственности и простоте, одновременно втягиваемыми в сценические подражания распущенным взрослым, - в действительности, сродни детской эротике. А «благословение» на это их родителей, желающих «славы и успеха» своим детям (а, чаще всего, самим себе), - сродни торговле своими детьми в духе пьесы А.Горького «На дне». Ярким примером того, что происходит с такими детьми, развращаемых славой, известностью, всеобщими вниманием и похвальбой, полученными за раскрепощение себя на сценах и подиумах, служит некогда победительница конкурса «Детского Евровидения» (и, кстати, некогда победительница городской олимпиады по русскому языку) Ксения Ситник, известная некогда всей Белоруссии как милая озорница, привлекавшаяся на все государственные торжества, но закономерно ещё в разгаре своего несовершеннолетия превратившаяся в распущенную евронимфетку, по словам мамы, «повзрослевшую раньше своих сверстников».

Одним из самых распространённых и одновременно развратных учреждений на данном участке фронта сексуальной революции является феномен детских конкурсов и школ красоты - торжество педерастов всех мастей и совершенное попрание всех тысячелетних устоев славянства и Христианства. Детей в них растлевают, уча красоваться своим телом, завидовать телесной красоте других, пользоваться осуждаемой Христианством косметикой, выставлять напоказ своё тело перед другими (притом взрослыми) людьми с кокетством и вульгарностью, преодолевать стыд в общении с противоположным полом. На очередном «Детском дне в Минске в Национальной школе красоты (название Kid`s fashion animation DAY - указывает нам на небелорусское происхождение этой затеи), ставшем праздником моды и анимации..., кроме родителей, поддерживавших юных моделей, в зале присутствовали представители торговых компаний». В целом же «в детском театре моды Krasavik занимаются модели в возрасте от 6 до 12 лет. Это стремительно развивающееся направление деятельности Национальной школы красоты, основной целью которого является эстетическое и культурное воспитание детей». Такими благозвучными терминами прикрывается растление, заменившее действительно эстетическое и культурное воспитание ещё в советских детских и образовательных учреждениях, даже не помышлявших об «изучении детьми искусства дефиле..., стиля в одежде, прически, актерского мастерства, психологии, публичного этикета, получения умений на фототренингах [и прочих видов лицедейства и демонстраций своего тела]... Модели детского театра Krasavik участвуют в показах моды, мероприятиях Национальной школы красоты и города Минска». То есть, переводятся сразу во взрослую развращённую компанию модельного бизнеса, где уже собираются взрослые дяденьки, готовые предложить разные увлекательные приключения (причём как девочкам, так и мальчикам).

А вот - уже отшлифованные плоды подобных школ и студий эксгибиционизма: дегенеративный «Международный танцевальный фестиваль "Dance of Europe"», освящаемый центральным государственным новостным агентством. Только вглядитесь в этот шабаш в «воскресное утро» (время, когда дети христиан находятся в храме и воскресных школах), в котором в детях соединились воедино элементы эротики, обезьяньих плясок, мрачных мистерий в депрессивно-некрофильских оттенках (привлекающих к суициду, как и в известных социальных сетях) и содомии с кожанками на голом теле. После этого уже совсем неудивительно обнаружить, что педераст и «бывший руководитель международного благотворительного общественного объединения "В помощь детям-сиротам" [такова сущность большинства международных «благотворительных» НКО в Белоруссии] Вячеслав Давыдович, поработавший в свое время в милиции и администрации Лукашенко» и «связанный с фигурантами громкого "дела о педофилах", жертвами которых стали, по заявлениям оперативников, тысячи детей,...предоставлял свой особняк педофилам» и сам присоединялся к ним. А сколько ещё таких «бойцов» обосновалось на разных уровнях власти! Об этом лишь косвенно можно судить по характеру ряда продвигаемых соглашений, программ и согласованных мероприятий.

Не отстаёт в растлении детей от журналистов и модельеров с «национальными педагогами эстетики» и сфера искусства, где, как известно, блуд процветает просто невиданными масштабами (достаточно взглянуть на биографии режиссёров и актёров, в которых с трудом можно будет найти человека, сохранившего верность супругам - точнее двум или трём). И вот уже «Сказку о Золушке в современном прочтении представил Купаловский театр» - тот самый, находящийся напротив президентской Администрации театр, директором и актёром которого был глава белорусского телевидения Давыдько. «Современное прочтение» заключается примерно в воспроизводстве легенды «Дня "святого" Валентина», по которой молодёжь ради своих страстных похотений должна пренебрегать всеми требованиями целомудрия, волей родителей и на этом строить свою «перспективу и будущее счастье»: «Принц в этой истории борется за свободу, за счастье, протестуя против воли отца, против принуждения к совершению шага, который ему не интересен... Принц сопротивляется требованию отца жениться, поскольку бал, на котором ему вменяется выбрать невесту, назначается без его согласия. Этот спектакль, кроме всего, поднимает тему отцов и детей, взаимоотношений с родителями, что делает его современным и актуальным». Вероятно, в продолжение педагогического спектакля главного драматического театра страны Принц должен позвонить по «телефону доверия» в ювенальные службы и с их помощью выгнать отца из дома за «семейное насилие». Ну а в третьей части - бороться за свою «свободу», «счастье» и «интерес» на минском Майдане, «поскольку политический бал, на котором ему вменяется выбрать главу государства, назначается без его согласия» и «без учёта его интереса», о котором он прочёл в модном политическом блоге. Режиссёр с гордостью похвалил свой театр, который «не пожалел бюджета на детский спектакль. Ведь детский спектакль не приносит дохода, это инвестиции в будущее, в будущих зрителей, которые потом придут в театр во взрослом возрасте». Как правило, однако, подобные «бескорыстные» «инвестиции в будущих зрителей» (как и в режиссёров, у которых язык поворачивается называть детей объектом инвестиций) очень хорошо оплачиваются иностранными грантами.

Перед нами - одна из таких «щедрых инвестиций» в «светлое будущее» и «половую свободу» белорусских детей в виде «шедевра киноискусства», снятого «Минздравом Республики Беларусь при поддержке Программы развития ООН (ПРООН) в Республике Беларусь в рамках реализации гранта глобального фонда по» той самой «борьбе с ВИЧ», о которой мы говорили выше. Напомним, что ПРООН является как бы главным связующим фондом в структуре ООН - своего рода премьер-министерством, координирующим деятельность других «министерств» в деле управления «развитием» человечества до его максимально развращённого и раболепного состояния. Чтобы суть «профилактики ВИЧ» и «полового просвещения» ЮНИСЕФ и ЮНЭЙДС, скрываемая за краснопёрыми фразами, а вместе с ней и желанный образ белорусской молодёжи (а заодно и ученых, правоохранителей, родителей) стали ощутимее, следует ознакомиться с «кратким содержанием серий» в их наиболее пикантных всплесках. Эта мерзость, на фоне которой блекнет даже выездной тренинг для белорусских вельмож в Финляндии, с предельно богохульным названием «Выше неба», премьера которой прошла, разумеется, в Нью-Йорке, была, помимо прочего, удостоена «профессиональной продюсерской кинопремии "Снято!", учреждённой Ассоциацией независимых продюсеров при поддержке (а как же!) Министерства культуры России и Федерального агентства по культуре и кинематографии». Только за один данный фильм его проводники в Министерстве здравоохранения Жарко должны были бы обустроиться на нарах - вместе с ответственными сотрудниками белорусских представительств ПРООН и ЮНЭЙДС (безусловно, после закрытия последних ещё до начала суда).

Увы, но блуд в искусстве, призванном просвещать и воспитывать человека, поражать духовные глубины сердца и возвышать его, находится в Белоруссии, как никогда, в почёте, получая салюты от самых высоких публик. В него оказывается втянутой молодежь не только со стороны зрителей, но и со стороны драматургов и актёров. Мюзикл «Казанова» по «житию» человека, чьё имя стало нарицательным, символом безграничной похоти и скотского блуда, был поставлен Белорусским государственным университетом культуры и искусств с участием «высших чинов Беларуси». На какой лад и служение «творческая элита» настраивает элиту политическую? О чём думают педагоги этих несмышлёных студентов? Остаётся только посетовать, что и Церкви оказалось нечего поучительного сказать блуждающему в тумане белорусскому театру. Да и что говорить о таком попустительстве, если в Белоруссии у Церкви не находится не то что Синодального отдела - даже человека, ответственного сугубо за взаимодействие с целой областью искусства, этим влиятельнейшим и искусительнейшим средством воздействия на человеческий дух, превышающим по силе для большинства людей даже научное слово.

Если считать искусством и сферу художественной рекламы (а, несомненно, по способу воздействия на душу она таковой и является), то и здесь наступление бесов блуда приобретает всё больший напор. Конечно, в сравнении со своими соседями Белоруссия в строю городских билбордов найдёт еще много островков приличия и благолепия - но уже благодаря не столько государственной политике, сколько доброй инерционности самих людей, работающих в сфере коммерческой и социальной рекламы. Однако применение воздействия «между ног», побуждающего купить строительные материалы или свежий напиток, всё увереннее прокладывает себе путь - тем более, что ни государство, ни снова же церковная администрация совершенно не проявляют никаких попыток как-то этому воспрепятствовать. Сосредоточить в одной папке такую развешанную по белорусским городам рекламу, которой не брезгуют даже государственные предприятия, нам помогают феминистические борцы с сексизмом, который сами же своей собственной борьбой за «свободную женщину» и породили, плохо понимая, что таковая по умолчанию становится объектом для сексуального потребления (или пусть даже субъектом сексуальной манипуляции).

Мы не случайно, обозревая наступление на семейный уклад и целомудрие (или хотя бы минимальное приличие) народа Белой Руси, постоянно возвращаемся к православной Церкви, Которая является не только единственным передатчиком чистой Истины и благонравия человечеству, но и единственным их хранителем. Правда, Богом предусмотрены и иные защитные преграды, которые исторически, пусть и в искажённом виде, плотиной удерживали напор развращающих течений - от морали, встроенной в рукотворные религии и философии и основанные на них традиционные культуры (включая право), до совести самих людей. Но в том-то и дело, что для Белоруссии существует только одна «традиция» и «культура» - истинная, церковная, альтернатива которой - падение в бездну, и притом ещё большую, чем для язычников. И ныне немногочисленные защитники полностью изжившей себя традиции советской (превратившейся в музейный экспонат), которая сама паразитировала на христианском наследии, лишь по касательной и крайне отвлечённо обращаются к нравственному состоянию народа и особенно целомудрию, которое сами некогда и подрывали. Более того, сегодня как никогда, как мы можем видеть, работает мощная глобальная преступная транснациональная организация, имеющая в своём распоряжении власть и ресурсы западного общества, нацеленная не только на усиление указанных развращающих течений, но и на уничтожение указанных же «плотин» - вплоть до подавления самой совести и, отметим, уничтожение самой Церкви (что, судя по всему, не очень беспокоит либерально настроенных работников в ней). Таким образом, Церковь в современной Белоруссии является не просто главной, а, по сути, единственной силой, способной противостоять антицеломудренному и антисемейному (и не только) террору его внешних и внутренних соучастников.

Ввиду творящегося, нет сомнений, Церковь (мы говорим об общецерковном уровне) должна была бы провести особый собор, бить в набат (в том числе создавая церковно-общественное движение в защиту христианских правил и идеалов общественного устройства). Который был бы ещё как услышан, учитывая, что с авторитетом Церкви в Белоруссии несопоставимо доверие ни к одному из светских учреждений, как, впрочем, обстояло дело и на домайданной Украине (с тем исключением, что у власти там 25 лет находились лица, откровенно враждебные Христианству). И в общем-то такой набат (и соответствующее движение) и вызревал в виде вышеупомянутой республиканской государственно-церковной программы «Семья - Единение - Отечество» (в ведении Издательства Экзархата и его руководителя В.Грозова), утвержденной на самом высоком уровне и пользовавшейся расположением и содействием со стороны руководства ряда государственных учреждений и ведомств. Среди планов которой в числе первых значилось и проведение в Белоруссии Международного славянского конгресса по защите семейных ценностей (на самом высшем государственном уровне), который возносил бы роль Белоруссии как флагмана славянского мира и христианского консерватизма (а не навязываемой ей ныне роли флагмана глобализма) и, безусловно, растоптал бы весь тот яд в сахарной глазури, который продвигают ныне в белорусское меню транснациональные защитники «гендерного равенства», «семейного ненасилия» и «сексуального просвещения». Естественное противодействие этих сил и их внутривластных пособников (и, хуже того, внутрицерковных) и привёл к тому, что программа была закрыта, а сам её вдохновитель и руководитель В.Грозов оказался в гонении и заключении в белорусский СИЗО (где-то рядом с тремя учеными патриотами белорусско-российского союза).Вместо же борьбы с либеральным злом, в частности, в защиту семьи и целомудрия энергия Церкви была канализирована в сторону бесчисленных и бессмысленных встреч с иностранными политическими и религиозными деятелями, обслуживание сомнительных историко-культурных мероприятий Минкульта, проведение межконфессиональных конференций и порой псевдомиссионерских бесчинств.

Ярким примером оных может послужить диалог эдакого «Клуба церковных редакторов» (эдаких Якубовича и Давыдько от церкви) иереев С.Лепина и А.Кухты под названием «О браке, женском священстве и феминизме». Точнее будет назвать это диалог «Клубом церковных министров», поскольку иерей С.Лепин занимает должность председателя Синодального информационного отдела (по сути, церковного Министра информации), а иерей А.Кухта - заместителя председателя миссионерского отдела (церковного замминистра внешнего просвещения). Впрочем, последний заслуживает особого внимания: дегенеративный миссионерский блог этого адепта бесноватого дьякона А.Кураева исполнен антицерковного глумления по всему спектру тем от «Матильды» до «христианской эволюции», собирая по каждой десятки тысяч просмотров. Из встречи двух «церковных гласов» по семейной теме следует привести лишь несколько цитат, начиная со вступительной: «Есть классная история о том, что в каком-то там году какой-то там собор решал, а человек ли женщина? И с перевесом только в один голос епископы решили, что всё-таки женщина - человек». «Так все-таки, женщина - вещь или человек?». Тезисы ведущего беседу: «Зачем Бог создал мужчину и женщину? Создал бы всех мужиками - смотрели бы футбол, пили пиво, любили бы друг друга». «Лексика религиозных табу дана для тупых древних неандертальцев». «Христианство - феминистическая религия». «А вот другие церкви (например, англиканская) утверждают, что мы дискредитируем женщин, поскольку не пускаем их в алтарь, у нас нет женщин-священниц. Что нам с этим делать и как нам исправить ситуацию?». Тезисы его более опытного собеседника - не многим уступают: «Адам до своего сотворения, судя по всему, был бесполым. В древних изображениях Адам изображался с женской грудью». «Пол в полном смысле слова - это чисто физиологическое явление. Можно говорить, что поскольку у души нет гениталий, то у души нет пола». «В Новом завете нет никакой скверны, кроме духовной скверны (не существует телесной скверны). Неблагозвучное слово «скверна» Церковь использовала для предоставления женщинам реальных благ наподобие декретного отпуска». «Я - феминист (но правильный феминист)». «Христос много сделал для того, чтобы женщину перестал считать товаром, нечеловеком». «Далеко не всё в богослужебных текстах является выразителем нашей веры. В наших богослужебных текстах много того, что не относится к нашему вероучению и не имеет никакой догматической значимости. Есть даже слова в богослужении, где просят Бога избавить от порчи и сглаза (оба надменно хихикают: дескать, «только тупые непросвещённые мракобесы верят в возможность сглаза и порчи»). «Ограничение права женщины причащаться во время месячных было раньше - когда существовала всеобщая обязанность постоянно посещать богослужения. То есть, Церковь заботилась о праве женщины не ходить в эти дни в храм. То есть, то, за что феминистки только начинают бороться, Церковь уже достигла и забыла... То есть, мы можем говорить, что Евангелие - это, действительно, феминистическая религия». «На вопрос, почему женщине нельзя быть священником, догматического ответа нет... Но я пока (ключевое слово) не могу смоделировать ситуацию, при которых был бы запрос на женское священство». И, наконец, их совместное «заявление»: «Церковные догматические правила, регулирующие права, являются свидетельством немощи Церкви: где она не может проявить любовь ко всем чадам, Церковь пользуется правами» (то есть, все заповеди, ограничения и запреты Бог дал человеку там, где «у Него не получается проявить любовь к своим чадам»). Ну и на какое апостольское противостояние в Белоруссии вселенскому злу на фронте разрушения семьи, разженствления женщины и полового развращения может надеяться Церковь с такими высокопоставленными не то клоунами, не то сумасбродами, не то революционерами в рясах?!

Глубочайшее заблуждение членов Церкви (особенно лиц, определяющих церковную политику), являющихся сторонниками «невмешательства», церковной «аполитичности» (не говорим о революционерах в рясах), за которыми скрывается человекоугодливое нежелание ссориться с мiром «по мелочам», состоит в надежде на «подмораживание» ситуации - на некоем её подвисании под грузом зла. Что показывает полную неусвоенность уроков не только 1917 года и предшествующего периода «толерантности», но и буквально вчерашних событий на Украине: притом когда до власти добираются «плоды» этой толерантности, они, как верно показал С.Михалков в своем «Солнечном ударе», не будут разбираться - был ли ты «непродвинутым мракобесом» или «прогрессивным» Гапоном, Введенским или Кураевым. Силу тяжести и ускорение свободного падения ещё никто в падшем мiре не отменял, посему груз зла замирать в подвешенном состоянии не собирается, а оставляемые без внимания «вавилонские младенцы» вскоре вырастут во вполне неистовых игиловцев.

Гомосексуализм или, по-христиански, содомия - одна из последних граней блуда, производящая в человеке и в соглашающемся с ним народе страшные духовные изменения в сторону их осатанения. Причем единожды вступивший в гомосексуальную связь человек (до раскаяния, являющегося для таковых огромной редкостью) как извращенец помрачается умом, теряет способность слышать свою совесть, получая тягу ко всякому греху и пороку (вплоть до кровожадности и одержимости идеей революции), и входит в невидимую тоталитарную секту, защита интересов которой становится одним из главных смыслов жизни для содомита. Главный же интерес содомской секты состоит в максимальном проникновении во власть, при помощи которой - не только помогать друг другу и изменять законодательство в сторону толерантности к себе подобным, но и всеми средствами распространять свою скверну в обществе (и особенно среди детей). Более того, глубокое изучение происхождения, характеристик и обычаев современной западной элиты показывает, что гомосексуализм является не просто внутренней нормой, но пропуском в неё: именно поэтому они с такой яростью защищают по всей планете права содомитов (тот же Обама открыто заявил, что они являются высшим приоритетом политики США). Сразу же в год крушения СССР, в котором всякие действия, связанные с содомией, карались смертной казнью (хотя именно ленинские большевики после революции первыми же на планете и легализовали его), гомосексуализм был вычеркнут победившим его Западом из перечня болезней по классификатору МКБ Всемирной организации здравоохранения ООН (министерством здравоохранения из всё того же «кабинета министров») и, напротив, официально объявлен «разновидностью» нормы.

Обращаясь вновь к христианским Заповедям, на которых столетиями строилась жизнь белорусов (строится и поныне как на единственной альтернативе дегенеративной европеизации), мы увидим исключительную безпощадность со стороны Священного Писания к гомосексуализму. Мы не будем даже прибегать к Ветхому Завету, где без всяких обиняков «кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них» (Лев.20:13). Но не стоит ждать снисхождения и от Нового Завета: помимо ранее упомянутого «Царства Божия не наследуют...ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники» (1 Кор.6:9), мы видим наиболее развёрнутое объяснение: «Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют» (Рим.1:26-32). Таковы следствия полового извращения.

В неприятии содомии Белоруссия даже в постсоветское время проявляла, как обычно, наибольший консерватизм.Когда «снизошедшие» до нерукопожатного Президента «тоталитарной Беларуси» министры иностранных дел Германии и Польши приехали в неё в 2010 году перед президентскими выборами (примерно для тех же целей, что и к Януковичу зимой 2014-го), то первый как содомит получил в лицо всю правду-матку про «голубятню» и «высылку в совхозы» (чем во многом и объясняется разный итог польско-германских посольств в Киев и в Минск), а сам же глава белорусского государства этим и рядом других высказываний заслужил почётное звание «гомофоба с международным признанием». Но успокаивать это никак не должно: по мере сближения с Западом последних 5-10 лет твёрдость позиции стала размягчаться (что можно почувствовать и по последней фразе самого А.Лукашенко), а хорошо известно, что, когда возникает ситуация с выгодой на одной чаше весов и твёрдой верности принципам на второй, белорусское руководство последнего десятилетия, увы, часто склонно выбирать первую. Да и не секрет, чтогомосексуальное лобби и проникновение в «творческие» сферы (в том числе и на их административный уровень) в Белоруссии в этот же период значительно усилилось.

И вот уже позволяется свободно пропагандировать разврат неприкасаемому Зиссер-Баю. Вначале со ссылкой на авторитет легендарных и «уважаемых» британских учёных (и с более чем красноречивой картинкой) белорусской молодёжи напоминается, что среди их сверстников из «самой передовой страны» «средний возраст первого интимного опыта установился на уровне 16 лет», но «обращается внимание на рост популярности нетрадиционных практик среди молодых людей. 20 лет назад об опыте орального и анального секса рассказывали только 10% опрошенных молодых людей. В последнем же опросе эта доля выросла: такой опыт отмечали каждый четвертый опрошенный юноша и каждая пятая девушка. Заметнее всего этот показатель вырос для младших участников опроса в возрасте 16-18 лет». Хорошо знаком нам и гениальный по своей «логичности» вывод из новых веяний: «Проливая свет на возраст, в котором молодые люди вступают в отношения, и типы их отношений, наше исследование подчеркивает необходимость сексуального образования [это для «продвинутой»-то молодёжи поколения гаджетов!] и даёт возможность обсудить согласие и безопасность в отношении целого ряда сексуальных практик». Далее мы узнаём из того же источника про прошедшую в самом центре Минска в самый разгар Успенского Богородичного поста выставку с, удивительное дело, «бесплатным входом» по «проекту "ЛГБТ-близнецы"», представляющему собой «семь историй сестер-близняшек, которые объединены не только кровными узами: все пары сестер - негетеросексуальны» (до боли напоминая тот самый цирк о «семи женщинах - борцах с гендерным неравенством, заговоривших с белорусами через чиновников»).

Почувствовавшие свободу содомиты часто не стесняются и открыто нападать на защитников целомудрия (точнее здесь даже сказать, на простых критиков извращения), впадая в ярость от разоблачения источников их «смелости» в статьях с такими названиями, как «Почему иноземцы должны нас учить, как растить детей». Оказывается, общепонятным тезисом о том, что «"Национальный план действий по улучшению положения детей и охране их прав" является продолжением пресеченного лично президентом "Закона о гендерном равенстве", целью которого являлось открытое насаждение ЛГБТ-антикультуры, растление детей, приём декларированных извращенцев на работу в детские учреждения и, конечно, передача на "усыновление и удочерение" мальчиков - педерастам, девочек - лесбиянкам», «газета умышленно (якобы) вводит людей в заблуждение и формирует атмосферу ненависти. Кроме того, в тексте есть прямая дискредитация государственной власти. Все это послужило поводом для обращения в соответствующие органы». Знакомый подчерк, не так ли! На одни органы у этих певцов попрания всяких законов (кроме защищающих их сексуальные права), всякое несогласие с толерантностью к беспределу называющих «разжиганием вражды и экстремизмом», и остаётся надежда в «гомофобной» Белоруссии - только не на силовые органы правопорядка, а на органы тех прозападных лоббистов во власти, у которых с ними часто далеко не только идейное родство. Потому они и спешат ухватиться за недолговечную волну «дружбы с Западом», чтобы доказать«необходимость создания в Беларуси отдельного антидискриминационного закона в защиту геев, лесбиянок, ВИЧ-позитивных, мигрантов и людей с инвалидностью» (заметим, как эти мерзавцы хитро пытаются смешать содомитов с инвалидами и прикрыться ими!). Белорусам также мягко напоминают, что «нам все равно нужен отдельный закон», хотя уже «в Конституции и международно-правовых положениях, к которым Беларусь присоединилась, есть моменты о недопустимости дискриминации».

Но одно дело «независимое» содомитское интернет-издание, которому позволено бегать с голым задом по улицам страны и испражняться на них из соображения «контролируемого» пространства «свободы» (ничему не хотят учиться эти горе «стратеги»-контролёры из истории последнего столетия). И другое дело - одна из центральных республиканских газет, разразившаяся гнусной статьёй под похабным (в разрезе содержания) названием «Во имя любви» о «единственной в Беларуси группе взаимопомощи для родителей ЛГБТК-детей». Какое же послание получают белорусы от государственного издания, солидаризирующегося с очередной гендерной пастыршей - «психологом, ведущей группу в Community Centre для ЛГБТК-людей и их близких»? Главное - чтобы родители поняли, что «они не виноваты, что их ребенок имеет гомосексуальную ориентацию или является трансгендером» (хотя именно родители и виноваты - чаще всего, своим собственным блудом: до зачатия ребёнка или после). И уж точно - чтобы они не пришли к мысли о том, что это - страшная духовно-телесная болезнь и проклятие, с которыми возможно бороться только духовными средствами (и уж точно не одними медикаментозными). И далее - душещипательные истории мам (первая из которых честно и говорит, что всё началось с «его поступления в вильнюсский университет») о счастливом преодолении «первичного шока и непонимания» с их «ныне всеми любимыми» детишками, которых государственная газеты называет уже в их «новом гендерном статусе». Может быть, для кого-то станет новостью, но в Белоруссии на протяжении ряда (впрочем, как и в РФ) в государственных лечебных учреждениях совершаются операции по смене пола - причём на полностью безвозмездной основе, то есть, за счёт христианского населения страны, признавая тем самым такие операции «социально значимыми» и, мягко говоря, ставя под сомнение многочисленные заявления о христианских корнях современной белорусской государственности и о политике «духовно-нравственного возрождения народа».

Источник

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Пантелеимон Филиппович
Священная макеевская многовекторность неприкасаема
За министром иностранных дел Белоруссии Макеем стоят западные спецслужбы
05.08.2021
И снова Макей…
О прозападной позиции министра иностранных дел Белоруссии, или Почему Лукашенко не отказывается от «игр с дьяволом»
04.08.2021
Итоги белорусского народного сретения
Велика угроза, что приниматься будут только поверхностные и имитационные меры
15.02.2021
Всебелорусское народное собрание в преддверии судьбоносного выбора пути
Часть 3. Остановить антихристианскую литвинизацию самосознания белорусов
11.02.2021
Все статьи Пантелеимон Филиппович
Генассамблея ООН по Украине
Гремучая смесь безволия и апатии
Россия отмахивается от обвинений, вместо того, чтобы предъявлять свои требования
10.01.2023
Победа любой ценой
Поражение обойдётся дороже
17.11.2022
Распад НАТО был бы идеальным вариантом
Есть большая опасность эскалации и расширения конфликта на Украине, но если будет окончательно решен вопрос с Киевом, в структуре блока произойдут изменения
15.11.2022
Дмитрий Медведев: «Это похоже на начало агонии ООН»
Генассамблея всемирной организации приняла проект резолюции о создании механизма, призванного выплатить ущерб Украине
15.11.2022
8 июля скончался Валерий Ганичев
«Наш патриотизм шел от Победы»: беседа с бывшим председателем Союза писателей России
08.07.2022
Все статьи темы
Бывший СССР
«Такого маршала я не знаю!»
Как Хрущёв пытался стать Маршалом Советского Союза
28.03.2024
«Когда на Песах и Пасху проливается кровь, самое время строить Храм»
Что сейчас происходит на и под Храмовой горой?
28.03.2024
«Уйти от этих вопросов не получится»
Об ошибках в миграционной политике
28.03.2024
День памяти первого летчика-космонавта Юрия Гагарина
Сегодня, в день празднования Феодоровской иконы Божией Матери, мы вспоминаем русского героя Ивана Сусанина, генерал-майора П.Г.Жукова, ученого Н.А.Оболонского, композитора Б.А.Мокроусова, Героев Советского Союза Г.Я.Бахчиванджи и И.И.Гуляева
27.03.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
«Такого маршала я не знаю!»
Новый комментарий от Р.Б.Павел
28.03.2024 18:10
«Не плачь, палач», или Ритуальный сатанизм
Новый комментарий от Валерий
28.03.2024 16:24
В чём смысл этой бойни?
Новый комментарий от АБС
28.03.2024 16:13
Нож в спину воюющей России
Новый комментарий от учитель
28.03.2024 15:51
К 25-летию смерти Ф. Чуева
Новый комментарий от Владимир Николаев
28.03.2024 15:44
«Уйти от этих вопросов не получится»
Новый комментарий от Александр Уфаев
28.03.2024 15:40