Трудный путь фильма Кэсси Джей к официальному большому киноэкрану в США
Производство: «Jaye Bird productions», США, 1 час 57 мин.
Режиссёр: Кэсси Джей
В фильме принимают участие (в качестве выступающих): Марк Ангелуччи, Пол Элам, Дин Эсмей, Джек Барнеста, Ричард Касса...
«Слушай, ты что-нибудь слышал о документальном фильме «Красная таблетка»? - примерно с месяц назад спросил меня мой соратник по фильму «Легенды советского кинодубляжа (выходят из тени)» Сергей Полетаев. «Впервые слышу» - апатично ответил Ваш заурядный рассказчик. «Тогда посмотри. Его сняла одна молодая американка, которая... В общем, я тебе его записал с интернета. Правда, в неважном глухом переводе. Но ты глянь» - довольно настойчиво советовал мне старший приятель.
Вскоре просмотр «Красной таблетки» состоялся, оставив после себя несколько противоречивые чувства. Например, чисто «технически» было сложно усваивать имеющуюся там информацию, т. к. громкая английская речь чересчур подавляла русские голоса энтузиастов с ресурса masculist.ru, взявшихся адаптировать эту полемичную документалку для родного медиа-пространства. Пришлось читать перевод ленты в размашистых русских субтитрах. Притом, перевод этот был часто сквернословным и откровенно гадким по звучанию (из-за чего мне просто неловко рекомендовать данную картину верующим православным братьям и сестрам во Христе). Итого: вместо заявленных на таймере 2-х часов 15 минут - включая вступительное слово её создательницы - у меня ушло порядка 4 часов видео-бдений. Ибо, чтобы прочитать и осмыслить быстро мелькающий буквенный перевод приходилось почти поминутно нажимать кнопку стоп-кадра.
Нелёгкое отцовство современных американских мужчин, подавляемых размашистым феминизмом (кадр из «Красной таблетки»)
Безусловно, подвижники из «Маскулиста» сделали колоссальную - для любителей - работу, но её нравственный уровень оставляет желать большего благозвучия. На этом личную «недовольную» преамбулу необходимо, пожалуй, сворачивать и переходить к сути вопроса.
А суть такова, что «Красная таблетка», не взирая на свои многие огрехи творческого и этического свойства (её не посмотришь при детях и патриархально благочестивых людях), представляет собой весьма неожиданный фильм-прорыв. Не имея особо выдающихся эстетических достоинств, эта лента - по ряду политических, социологических и даже библейских причин - крайне нуждается в популяризации и распространении. Ибо она серьёзно взрыхлила ил под сваями воинствующего феминизма, т.е. широкомасштабного мужского холокоста, охватившего почти все «цивилизованные» страны Запада.
Думается, что лучшей рекламой «Красной таблетки» до сих пор является то [до сих пор не прекращающееся] глобальное зловоние, которое обрушило на её автора 31-летнюю режиссера Кэсси Джей всё беснующееся планетарное феминистское сообщество. Так называемое движение «за равноправие женщин» особо не скрывает, что хочет прилюдно линчевать «вероотступницу» Кэсси за «предательство идеалов». Дальше всех зашла Австралия, вопящие феминистки которой добились аннуляции проката ленты в Мельбурне и вовсю пытаются протащить через суд решение о запрете въезда в их страну режиссёра «Красной таблетки», желая сделать её пожизненной персоной нон-грата.
Кэсси Джей: неприятное прозрение бывшей амбициозной феминистки
Кто бы мог подумать, что это былое задорное дитя, родившееся 1 мая 1986 года в семье с достатком немного «выше среднего», некогда штурмовавшее большой Голливуд, игравшее эпизодические роли жертв маньяков в тинейджерских фильмах ужасов, потом разуверившееся в своей артистической дееспособности и само взявшее в руки видеокамеру, примкнувшее к феминистскому жупелу и активно снимавшее для него (и для педерастов, в том числе) проходные «агитки», вдруг превратится в грозного информационного бойца, развернувшего своё мировоззренческое оружие против вчерашних подруг.
Будучи убеждённой приверженицей движения по борьбе с «мужской тиранией» миловидная и ухоженная Кэсси решила, сенсационности ради, допросить загнанных в подполье американских активистов из противоположного лагеря. Но когда она изо дня в день выслушивала откровения, доводы и аргументы мужской стороны, то ей постепенно стала открываться неприглядная правда о её бывших неадекватных «сёстрах по оружию».
Пока ещё феминистка Кэсси Джей обзванивает мужских активистов, с целью их дискредитации перед камерой
Приняв свою «красную таблетку» (т.е. пилюлю прозрения; отсылка к «Алисе в стране чудес» и к культовому боевику «Матрица») Кэсси Джей нежданно увидела реалии битвы полов с точностью до наоборот. Режиссёр признавалась на встрече со зрителями в калифорнийском Кентфилде, как будучи не только постановщицей, но и главным действующим лицом своей работы, она пыталась за кадром полемизировать со своими оппонентами из мужского лагеря, но все её доводы тут же разбивались о риф уничтожающих фактов и статистики. Конечно, она по-женски рефлекторно сопротивлялась убийственной истине, которая так била по мифологии феминизма и пыталась вступать в споры. Однако...
«До того, как сделать «Красную таблетку» я была феминистской 10 лет и считала, что хорошо разбираюсь в вопросах гендерного равенства. Но это оказалось не так, особенно после того, когда я встретилась с активистами по правам мужчин. Я, наконец, начала рассматривать другую сторону уравнения так называемого «равенства полов»»- говорила девушка-публицист. И будучи любознательно усердным человеком принялась решать эту задачу. Целая череда неопровержимых доказательств «от обратного» просто не давала ей возможности перевести дух.
Так, по положению на 2016 год в США было официально зарегистрировано более 2000 приютов для женщин, пострадавших от домашнего (читай, мужского) насилия и только 1 (!) социальный приют для пострадавших мужчин. И это лишь, так сказать, «вершина айсберга» кем-то задуманной и специально проводимой уничижительной политики подавления мужского рода. Не менее устрашают и прочие «проекты» западного анклава по геноциду мужского населения планеты: обвинения в ложных изнасилованиях (с последующим увольнением с работы или лишением стипендии в ВУЗах), принудительная кастрация младенцев («толерантно» называемая обрезанием), подложное отцовство (когда неверные жёны беременеют «на стороне», а потом отсуживают в арбитраже у своих мужей грязные алименты), большой перевес мужских смертей на рабочем месте и в армии, неравенства в сроках тюремных приговоров, высокий процент самоубийств у мужчин, отчаявшихся выиграть в суде право на попечительство своего ребёнка после развода. И так далее, и тому подобное.
Монтаж фильма «Красная таблетка» (2016 год)
Здесь на память приходит искрометная трюковая комедия с элементами сатиры режиссёра-классика Стэнли Крамера «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир», снятая ещё в 1963 году. То, над чем там потешался щербатый персонаж английского комика Терри-Томаса (а именно, над матриархатом в тупой Америке) стало какой-то бредовой повседневностью, разросшейся до гипертрофированных форм некоей извращённой законности, где палачи и жертвы намеренно меняются местами.
Кэсси была потрясена масштабами негласной мужской дискриминации населения своей страны. - Да и всего мира: чего греха таить? И как следствие, у неё начались проблемы с финансированием будущего проекта. Официальные источники, обычно дававшие ей деньги на профеминистские фильмы, вдруг «подняли мосты». Пришлось собирать деньги «с мира по нитке». Самобытной целеустремлённой постановщице пришли на помощь её парень и жертвователи из интернета, насобиравшие ей 211 тысяч долларов.
Камера Джей фиксирует настоящие гонения на заокеанских мужских активистов, изгоняемых с площадей и лекторских аудиторий, показывает - как безбашенных фурий приходят поддерживать содомиты из ЛГБТ (обозначается солидарность одних извращенцев с другими), повествует о душераздирающих судьбах парней и мужчин, оболганных и морально подавленных своими лукавыми жёнами и подругами, размазавших своих мужей профеминистким законодательством и привилегиями.
Мировая премьера фильма в Нью-Йорке 7 октября 2016 года
Зритель имеет возможность документально лицезреть, как феминистки искони отказываются признать ценный вклад мужчин в развитие человеческого общества. Их не интересует и гармония отношений между мужским и женским началами в библейском понимании проблемы. Хотя о религиозных истоках данной аномалии в ленте, увы, не говорится, однако соответствующий зритель это подразумевает автоматически.
Сия одержимая публика не принимает никаких «но» и грубо распыляет свой саморазрушающий инстинкт во все стороны, желая маниакально превратить представителей сильного пола в безвольных рабов, прыгающих «в обруч» по каждому их самодурному требованию. Чего стоят те орущие бестии, которые постоянно выкрикивая матерную брань, срывают пломбу с пожарной сирены в здании, где в одной из аудиторий собрались немногочисленные активисты по правам мужчин. Приехавшие пожарные и полиция только разводят руками и ничего не предпринимают для обуздания зарвавшихся нахалок, скручивая шланги и уезжая восвояси. Просто не хотят проблем с этими дурами - себе же дороже будет.
Невменяемая и матерящаяся рыжая феминистка даёт интервью Кэсси Джей, не подозревая о том, что скоро о ней будет знать полмира
После просмотра фильма Кэсси Джей становится предельно ясна та голливудская скандальная феминистская вакханалия, которая связана с громогласным скандалом вокруг так называемых сексуальных домогательств продюсера Харви Вайнштейна по отношению ко многим голливудским дивам. Не исключено, что после старта в прокате - пусть и очень ограниченного - «Красной таблетки» (нью-йоркская премьера состоялась 7 октября 2016 года), на следующий год была тут же спровоцирована широкомасштабная «кампания массового отвлечения» (естественно, с «мужчинами-монстрами» на всех передовицах). И снова обывателя держат под прессингом затасканной идеологемы о том, как, дескать, «женщины постоянно притесняемы сильным полом, как они несчастны». А вдогонку к этой постыдной «большой стирке» уже поспевает и 3-й блокбастер о супергёрл Ларе Крофт (мировая премьера 15 марта 2018 года) в исполнении теперь уже не обмякшей Анджелины Джоли, а шведской старлетки Алисии Викандер, рвущейся сотворить из своей персоны культовую феминистскую «икону».
И когда, благодаря работе Кэсси Джей все эти обстоятельства сводишь воедино, то понимаешь поистине тотальный размах той информационной войны, которая испокон веков ведётся по данному вопросу между силами Добра и зла. Сколь он важен для оккультной «теневой элиты» мира, целенаправленно разрушающей Богом установленный порядок в отношениях между потомками Адама и Евы (атеисты, кривиться не надо; нравится вам это или нет, но сия проблема исторически и духовно берёт свои истоки именно с эдемского грехопадения).
Конечно, как верующему зрителю мне всё же недоставало умеренного богословского анализа феминистских патологий, показанных в фильме. Тут нужна была не только мирская, но и церковная оценка сего необузданного поветрия. Но... «Красная таблетка» создана милой, искренне заблуждавшейся девушкой, которая ослеплённо поиграв в киносуфражистку, поступательно превратилась в зрелого документального правдоискателя. И то, что её работа, набирая обороты, несмотря на частокол изощрённых преград, постепенно превращается в культурологический феномен, своего рода манифест против антисемейной несправедливости [поистине люциферской, богоборческой природы] - факт озаряющий.
Кэсси Джей (в центре) с американскими активистами по правам мужчин, участвовавшими в её фильме (фото с сайта Маскулист.ру)
Кэсси Джей (кстати, чем не американский вариант нашей принципиальной Наталии Поклонской), наверное, сама того не осознавая, выступает с позиции христианской традиционалистки, сильно озабоченной подрывными «ноу-хау» того мира, который сейчас активно выстраивает так называемый «новый мировой порядок». «Красная таблетка» как бы машинально, но дотошно исследует зловещую сущность одного из таких циничных «проектов» по насаждению безбожного царства антихриста, объективно вскрывая «винтики и колёсики» механизма поголовного женского беспредела. - И обнажая истеричный внутренний мир распоясавшихся демагогических горлопанок, заинтересованных в постоянной и методичной «дискриминации наоборот». Картина Кэсси Джей «прорубила дыру» в закупоренном - по отношению к пострадавшим мужчинам - информационном океане, породив собой сияющую трещину в густых сумерках безбожного женского произвола. И в этом - обличительная сила фильма, произведённого обаятельной, трезво мыслящей и совестливой идеалисткой из Соединённых Штатов Америки, искренне считающей, что не только женщины, но и мужчины также достойны заботы и сострадания.
Борис Швец (специально для сайта «Легендарное кино: нравственная оценка фильмов»)
10 марта 2018 года
Родственные (по теме) публикации на нашем сайте: «Дьявольский оскал киноабортария» (в 2-х частях) и «Кому служит Лара Крофт?» (см. в «Блоге Бориса Швеца»)