О катастрофе в русском образовании

Фильм «Последний звонок» воодушевляет и вооружает

0
615
Время на чтение 8 минут
В нашем Отечестве происходит катастрофическое падение уровня образования: начального, среднего и высшего.

Любую страну необязательно завоевывать военной агрессией, достаточно поставить под контроль систему образования. Агенты влияния продвигают законы об образовании, закрепляющие режим оккупации. На ключевые посты внедряют представителей пятой колонны откровенных национальных предателей. Все это проводят под информационным прикрытием всей операции, манипулируя «правами ребенка», «мировым опытом», идеями «прогресса», «свободы», «цифровой экономики», «толерантности», «священными правами» национальных и сексуальных меньшинств.

Дополнительно надо ограничить права педагогов, резко снизить оплату и престиж их труда, провести «оптимизацию» и зачистить тех, кто понимает, что происходит. Параллельно внедряются «научно обоснованные» программы и методы обучения, не позволяющие даже лучшим, наиболее талантливым и ответственным педагогам в рамках этой системы воспитывать и передавать знания учащимся...

Для неприметности развала всех видов обучения надо в системе образования посеять «управляемый хаос»: ввести в действие абсурдные, противоестественные распоряжения, правила, представления, ложные мировоззренческие ценности, наполнить каждую конкретную школу не имеющими отношения к учебному процессу «психологами», охранниками, менеджерами, «детским самоуправлением», «инновациями». С помощью СМИ посеять непослушание, презрение и агрессию учащихся к педагогам, стравить опытных учителей и «креативную педагогическую молодежь», привнести в неокрепшие умы «блатную романтику» и уголовные правила жизни тюрем и лагерей, активно насаждаемого по всей стране сообщества АУЕ...

Единое образовательное пространство разрушает вопиющее социальное, материальное, культурное неравенство учащихся, которое сеет среди учеников зависть и взаимную вражду.

В качестве дополнительных подрывных инструментов в нашей стране уже внед­рены циничный произвол ювенальной юстиции и общедоступный интернет с социальными сетями. В интернете, доступном как в школе, так и дома, легко познакомиться с педофилом, узнать, как и где достать «травку» или «спайс», получить очередные указания кураторов «групп смерти», пообщаться, как Варя Караулова, с симпатичными парнями из ИГИЛ (организация, запрещенная в РФ), узнать, как в Америке «креативные», «продвинутые» школьники расстреливают и режут своих одноклассников и т.д. и т.п.

Каждой составляющей и всему комплексу этих диверсий при желании можно придать эпидемический характер... Напомним, русская народная пословица предупреждает: «Дурной пример заразителен»...

Нашу страну западные партнеры и отечественные иуды ввергли в условия дикого капитализма. Немыслимо большой разрыв в доходах между ничтожной по численности группой богатых и остальным населением делает всю конструкцию нашего государства критически неустойчивой.

Промышленность, наука фактически развалены. Ввиду разрушения промышленности сегодня внутри страны не востребованы ученые, инженеры и техники. Автоматизация сохранившихся производств, роботизация, наступление так называемой цифровой экономики сокращает количество рабочих мест.

Контролируемые иностранным капиталом огромные высокотехнологичные агрохолдинги и торговые сети окончательно разоряют мелкие и средние крестьянские хозяйства. Растущие прибыли агрокорпораций никак не отражаются на чрезвычайно низком уровне жизни коренного населения.

Сфера услуг Российской Федерации в значительной мере заполнена выходцами с Кавказа и из Средней Азии.

Куда пойти выпускникам школ и вузов?

Попав в систему мирового капитализма на стадии его окончательного разложения, Россия подпала под действие законов социальной деградации, по которым материальное расслоение общества резко усиливается, средний класс повсеместно исчезает, остаются только очень богатые и очень бедные. Повсеместно резко снижаются уровень и доступность образования для основной массы стремительно нищающего населения при сохранении небольшого сообщества высококачественных образовательных систем, доступного только для элиты.

Причина проста: некультурными, плохо образованными, разобщенными людьми проще управлять и манипулировать, а если потребуется, то и без особых проблем всех их аннигилировать. Именно поэтому лучшую в мире русскую школу с таким азартом демонтируют и разрушают, одновременно решая проблему сокращения численности населения в России.

На пути этого разрушения, особенно в глубинке, встали наши педагоги еще доперестроечной формации, всеми силами тормозя деструктивные процессы. Время идет, ветераны покидают строй, их место занимают молодые, чаще всего плохо подготовленные, неопытные кадры с монетаристской рыночной системой жизненных ценностей. По законодательству, составленному под диктовку западных экспертов, на нововведения, разрушающие учебный процесс, пятая колонна, в среде современного чиновничества, тратит из госбюджета огромные суммы, по сути, уничтожая будущее нашего народа за его же счет.

Нынешние школьники, погруженные в непомерную нагрузку занятий в школе и дома, ни воспитания, ни знаний в школе фактически в большинстве случаев не получают.

Сеть элитарных частных (Ломоносовских и др.) школ с огромной оплатой за обучение - только для детей очень богатых родителей.

Та часть школьников и студентов, кто в силу выдающихся природных способностей или благодаря заботе родителей после школы или института имеют багаж знаний и желают трудиться, в большинстве случаев сталкиваются с отсутствием соответствующих перспективных и достойно оплачиваемых рабочих мест. Основной навязываемый стереотип жизнеустроения образованной и думающей молодежи - «валить», уезжать туда, где твои знания, талант, энергия востребованы. А востребованы русские таланты в транснациональных монополиях, стремящихся для своей международной экспансии к расчленению нашего Отечества.

Вспомним, основным языком высокотехнологичной Силиконовой долины в США стал русский язык.

Под вывеской создания инновационной среды пятая колонна в нашей стране уничтожает сохранившиеся центры оте­чественной науки. Такие разрекламированные образовательные и инновационные начинания, как Сколково, оказались коммерческим блефом, средством захвата дорогой подмосковной земли дельцами с большими деньгами для последующего строительства элитной недвижимости. В результате жилье «лакшери-сегмента», под прикрытием сформированного правительством инновационного имиджа Сколкова, уничтожило передовой отечественный кластер сельскохозяйственных НИИ и опытных станций в Немчиновке, разрушив сложившиеся результативные исследовательские коллективы, в результате чего сотни первоклассных специалистов у себя на родине остались без работы.

Система образования - достаточно сложный феномен. Поэтому разобраться в хитросплетениях этой структуры непросто. Но в силу катастрофичности положения необходимо. На кону перспективы жизни или смерти всего народа.

Огромное количество родителей, педагогов, общественных и государственных мужей много говорили на эту тему. Наконец сформировалась небольшая группа «делателей», которая от слов перешла к делу, решительно и бескомпромиссно.

Журналист Константин Викторович Семин и педагог-историк Евгений Юрьевич Спицын звучно возвысили свой голос против беспредела и окончательной гибели системы отечественного образования.

В наш век ТВ и интернета наиболее эффективный способ привлечь общественное внимание к проблеме - создать фильм о современном состоянии отечественного образования и сделать его общедоступным с помощью интернета.

Поскольку дело это - очевидная общенародная рана, чреватая гангреной, то были оперативно собраны добровольные народные пожертвования в сумме, достаточной для осуществления проекта. В результате Семиным при участии Спицына был создан трехсерийный фильм «Последний звонок», произведший информационный эффект разорвавшейся бомбы.

Это потрясающая сага об отрытом, глумливо-циничном уничтожении нашего будущего, сведения русского народа со сцены истории в небытие...

Известный историк Евгений Юрьевич Спицын недавно завершил свой подлинно титанический 15-летний труд. Вышел в свет его единый учебник по отечественной истории в 4 томах «Полный курс истории России». Это долгожданное издание, в котором органично соединены история России и историография, текст изложен безукоризненным литературным русским языком высокого стиля. Учебник выложен в интернете в бесплатном доступе. Теперь каждый учитель истории может самостоятельно им воспользоваться и начать адекватно преподавать историю. Никто не мешает школьникам и студентам самостоятельно ознакомиться с жизнью своих предков. Педагоги от Бреста и до Владивостока с радостью и энтузиазмом встретили этот фундаментальный труд. Более того, это прекрасное справочное пособие для всех гуманитариев, желающих обрести адекватные, научно верифицированные сведения по нашей истории. Такой учебник стал возможным благодаря двадцатилетнему опыту преподавания в школе, энциклопедическим знаниям, огромной общекультурной междисциплинарной эрудиции, блестящей памяти и неуемному трудолюбию ученого-историка Евгения Юрьевича Спицына.

Константин Семин - журналист с двумя дипломами о высшем образовании, ведущий ВГТРК, специалист по военным конфликтам, политолог с большим опытом работы как в России, так и за рубежом. Широко известны его документальные фильмы. В своих фильмах, публикациях, выступлениях он смело и последовательно отстаивает интересы Отечества, идеалы социальной справедливости. Создатель фильма «Последний звонок» от природы наделен харизмой и талантом, о таких людях говорят: «И один в поле воин».

Катастрофа с образованием в современной России объединила вместе журналиста и педагога-историка.

Пересказывать содержание фильма бессмысленно и бесполезно, его нужно видеть.

Подчеркнем: фильм общедоступен в интернете.

Фильм «Последний звонок» - это набат, мощное эффективное универсальное оружие. Только от каждого из нас зависит, чтобы этот фильм посмотрели как можно больше наших сограждан. Идеи, овладевшие массами, становятся материальной силой. Более миллиона просмотров может существенно оздоровить ситуацию с образованием в нашем Отечестве.

«В бою обретешь ты себя...»: В результате просмотра фильма для меня стала ясна наша национальная идея:

- русский - значит, образованный, знающий, умный, русская сила - одухотворенная сила знания.

- Русский народ - обладатель уникально богатой исторической памяти. Наша жизнь, наша история цикличны. Наш народ неоднократно оказывался на краю гибели и побеждал врагов и обстоятельства.

Спираль нашей истории свидетельствует: пока малочисленные, но сильные духом ополченцы во главе с Пожарским (Семин) и Мининым (Спицын) сделали важнейший концептуальный, но только первый, необходимый, но не достаточный для Победы шаг.

Победить можно только в двух случаях: стремительным наступлением и беспощадным встречным боем, вводя в сражение все имеющиеся резервы. Врагов нашей страны, губителей и растлителей слишком много, они прекрасно вооружены, но только Дух приносит победу. Фильм «Последний звонок» воодушевляет, устремляет, вооружает.

Очевидно: спасти русских детей, спас­ти наше будущее, спасти Россию можно только всем вместе, всем поднимаясь во имя Правды.

Развал нашего образования многолик, у оккупационной гидры слишком много голов... Поэтому необходимо формулировать очередные животрепещущие темы, снимать и продвигать фильмы, писать статьи, использовать все возможности интернета, искать и вдохновлять единомышленников. От каждого из нас зависит возможность продолжения исторического бытия русской нации.

Искренняя благодарность, земной поклон авторам, создателям фильма «Последний звонок».

«И вечный бой, покой нам только снится...»

А.С. БОЧКОВ,
член Союза писателей России

Русский вестник


Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Александр Бочков
Берегите слово Русское!
О роли названия, имени, термина
25.12.2023
Когда в России снова запоют?
Песня всегда помогала нам выживать и побеждать
02.06.2023
Все статьи Александр Бочков
Последние комментарии
Катастрофа высшего образования на Западе
Новый комментарий от Александр Волков
19.04.2024 10:41
Крокус Сити: уроки и выводы
Новый комментарий от Валерий Медведь
19.04.2024 07:12
В сострадании и помощи простым людям ей не было равных
Новый комментарий от Владимир Николаев
19.04.2024 06:40
Жизнь и деяния Никиты Кукурузника
Новый комментарий от Владимир Николаев
19.04.2024 06:11