Кто к нам с биологическим "мечом" придёт...

Для чего военным генетикам США понадобились биоматериалы народов России?Похоже, извечные попытки чужестранцев постичь секрет загадочной русской души перешли на новый уровень: на помощь философам и психологам пришли американские генетики. Даже те, которые носят военную форму.

Президент России Владимир Путин на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека сделал сенсационное заявление:

"А вы знаете, что биологический материал собирается по всей стране? Причем по разным этносам и людям, проживающим в разных географических точках Российской Федерации?"

Владимир Владимирович подчеркнул, что эта деятельность ведётся целенаправленно и профессионально, а причины, по которым это делается, пока остаются неизвестными.

Глава государства, видимо, не стал раскрывать все карты из соображений дипломатии. Но другие российские политики уже успели выдвинуть главную версию - возможно, биоматериалы населения России понадобились американцам для работы над биологическим оружием нового типа.

"Не секрет, что тот или иной этнос по-разному реагирует на биологическое оружие. Отсюда и сбор биологического материала россиян, проживающих в разных географических точках. На Западе все делается крайне скрупулезно и выверяется вплоть до мелочей: если уж применять биологическое оружие, то наверняка", - поделился своим мнением с журналистами первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич.

Сенатор отметил, что предостережение президента России прозвучало очень своевременно:

"Соответствующие службы на Западе должны знать, что мы в курсе их интереса".

Украинцев не предлагать!

Ещё летом американское военное ведомство опубликовало контракт на поставку образцов тканей россиян европеоидной расы. Об этом скандальном заказе сообщили многие российские СМИ, ссылаясь на сайт госзакупок США.

Заказчиком биоматериалов был научный центр ВВС США, находящийся в Лекленде (штат Техас). Для военных генетиков понадобились образцы ДНК и синовиальной жидкости, которая обеспечивает подвижность суставов. Специально оговаривалось, что образцы тканей жителей Украины не будут рассматриваться.

Такая избирательность настораживает - ведь генетически русские и украинцы очень близки. Различия в нашем геноме есть, но они минимальны. Возможно, именно элементы несхожести как раз и интересуют военных. Ведь на таком принципе можно создать оружие нового типа, которое может поражать людей по национальному признаку.

Сумасбродные идеи уничтожить неугодную нацию витали в мозгах не только у Гитлера и его приспешников, ненавидящих евреев и цыган.

В Первую мировую войну турки массово уничтожали армян, в 1994-м в Руанде боевики племени хуту истребили восемьсот тысяч представителей народности тутси. Нынешней осенью пришло сообщение о массовых убийствах представителей народности рохинджа в Маньяме.

Возможно, в секретных военных лабораториях уже созданы вирусы болезней, которые будут избирательно поражать целые группы людей.

Сейчас уже не только сторонники конспирологических теорий считают, что болезнь Зика, лихорадка Эбола и СПИД - дело рук учёных из лабораторий Пентагона. О том, что эти вирусы стали инструментом, которым можно регулировать численность населения в социальных и в этнических группах, всё громче и чаще говорят политики. Министр иностранных дел России Сергей Лавров, выступая перед студентами МГИМО, высказался на эту тему вполне конкретно:

"Мы знаем, что американцы имеют целый ряд программ, в том числе с нашими соседями, которые посвящены исследованиям в сфере биологии. Их отказ создать механизм контроля за выполнением требований Конвенции по биологическому и токсинному оружию наводит на мысль о том, что эти исследования не совсем мирные".

Согласна с такой позицией и министр здравоохранения России Вероника Скворцова:

"Мы не можем исключить рукотворного фактора при развитии неких вспышек инфекционных на фоне тех возбудителей, которые столетиями существовали в природе. Минимум раз в два года у нас искусственно возникает некая проблема: то с вирусом Эбола, то с вирусом лихорадки Зика."

Бич для непокорных

Начало эпидемий этих болезней совпало с началом революции в области биотехнологий, и это наводит на мысли, что работы над запрещённым биологическим оружием продолжаются.

Профессор Якоб Сегал, бывший директор института общей биологии Берлинского университета имени Гумбольта, в конце восьмидесятых годов опубликовал книгу, в которой утверждал, что ВИЧ создан в США в секретном научном центре в Форт-Детрике из двух встречающихся в природе вирусов. А эколог Варгани Маатаи, получая в 2004 году Нобелевскую премию, заявила, что вирус СПИДа создан как биологическое оружие:

"Африканские народы живут рядом с обезьянами многие тысячи лет, но почему-то ВИЧ появился не в древнейшие времена, а в конце XX века, когда во многих странах шла активная разработка биологического оружия. СПИД уносит миллионы жизней африканцев, но при этом мало затрагивает жителей Америки или европейских стран. Я более чем уверена, что основной причиной этих смертей является направленность действия ВИЧ, разработанного именно для уничтожения представителей негроидной расы".

В недавней эпидемии лихорадки Эбола тоже нашёлся американский след, этот вирус был даже запатентован в США. Газета Washington Post признала, что с подобными вирусами работали американские военные, но создавали они не оружие, а меры защиты.

Вирус Зика, другую напасть XXI века, Геннадий Онищенко, в прошлом главный санитарный врач России, назвал "бактериологическим оружием Запада". Аргумент он привёл неопровержимый: подвид комаров, являющихся переносчиком этой инфекции, был впервые замечен на территории Абхазии как раз в то время, когда случился российско-грузинский вооружённый конфликт.

"В ста километрах от этого места, где сегодня живет этот комар, в самом близком приближении к нашим границам, находится военная микробиологическая лаборатория армии США", - заявил в 2012 году Геннадий Онищенко.

Британская газета Mirror развила эту версию, предположив, что вирус Зика могли создать генетики из фонда Рокфеллера.

По словам профессора Фрэнсиса Бойла из Иллинойского университета, которого цитирует это издание, вирус Зика является подвидом генетически модифицированного биологического оружия, запатентованным фондом Рокфеллера еще в 1947 году.

К счастью, комплексная система нейтрализации смертельных вирусов и бактерий в России уже существует.

"Разработка комплекса различных мер защиты от биологического оружия ведётся по заказу Министерства обороны РФ, - отмечал доктор исторических наук генерал-полковник Леонид Ивашев. - Случайное или злонамеренное распространение возбудителей инфекций крайне опасно, тем более сейчас, когда биологическое оружие может быть использовано террористами или в ходе тайных операций спецслужб конфликтующих государств".

Аршин для россиян

Похоже, отнюдь не случайно старт проекта "1000 геномов России" пришёлся на осень 2014 года, когда наши отношения с Западом обострились из-за конфликта на Украине. Иностранные гранты позволили мобилизовать генетиков и этнографов из всех регионов. Говоря образно, учёные получили тот аршин, которым можно измерить россиян.

"К исследованию привлекаются так называемые ядерные семьи - мать, отец и взрослые сын или дочь, - рассказывала мне тогда Ирина Ильина, ведущий научный сотрудник сектора этнографии Института языка, литературы и истории РАН. - Это представители рода, несколько поколений которого - от прабабушек и прадедушек жили и живут в одном и том же месте. После анкетирования мы брали кровь у членов нескольких коренных семей, конечно, с их согласия".

Биоматериалы отправлялись в Центр геномной биоинформатики имени Добржанского Санкт-Петербургского госуниверситета. Его директор Стефан Джеймс прежде руководил лабораторией геномного разнообразия ракового института Национального института здоровья в США.

Центр геномной биоинформатики имени Добржанского Санкт-Петербургского госуниверситета (Фото: kompravda.eu)

"Одной из главных наших задач является исследование геномов человека и позвоночных животных для внедрения полученных результатов в здравоохранение и охрану природы", - говорил профессор О'Брайен, начиная работу в России.

Вполне допускаю, что у профессора О'Брайена и его коллег была именно такая гуманная цель. Но результаты исследований генетиков могут стать не только щитом, но и мечом.

Особенно сейчас, в тревожное время, когда идёт война в Сирии и вот-вот полыхнёт в КНДР, уже у наших границ. Мы не враги американцам, но необоснованные обвинения России во вмешательстве в выборы президента США и прочих выдуманных грехах для русских как плевки в душу.

Позиция простых россиян, всё чаще посылающих закордонных исследователей куда подальше, исходит из векового опыта и здравого смысла. А секрет загадочной русской души прост. Мы добрые и терпеливые люди, но крепко помним завет предков:

"Кто на Русь с мечом придёт, тот от меча и погибнет!"

Источник