Фальсификация массовых протестов

20.07.2013
Москва

Как либерастные СМИ и иностранные агенты нагнетали обстановку в Москве и искусственно раздували ажиотаж вокруг приговора Навальному. Дело дошло даже до распространения дезинформации...

Истосковавшиеся по протестной шумихе либерально-дерьмократические журналисты и эксперты после оглашения приговора всероссийскому повелителю "сетевых хомячков" и проворовавшемуся экс-чиновнику Навальному, как с цепи сорвались. Но с учетом того что в общедоступном эфирном вещании в Москве из этой категории вещателей присутствует только канал "РБК" Михаила Прохорова, именно этот ресурс и привлек наше внимание. А с учетом упомянутой общедоступности мы имели возможность в течение всего дня 18 июля и половины ночи на 19 июля (усилием воли заставляли себя) просмотреть все "новостные" и "аналитические" программы этого "единственного в России бизнес-канала".

Каждые полчаса ведущие и репортеры "РБК" с ужасом в глазах буквально визжали о "массовых протестах" в России после вынесения приговора Навальному, "накаляющейся обстановке" на Манежной площади в Москве, а также "обвале биржевых индексов, котировок и курса рубля", "резком ухудшении инвестиционного климата" в России, и в итоге договорились до того, что приговор Навальному "нанес серьезный ущерб российской экономике" и что "Навальный - это первый политический заключенный в России после развала СССР". Не упоминая реальных обстоятельств уголовного преступления, за которое осужден Навальный, "РБК" старался максимально политизировать рядовое коррупционное дело. В итоге канал окончательно утратил связь с реальностью и выдал сообщение, что "Навальный снял свою кандидатуру на выборах мэра Москвы". Хотя это опровергал даже предвыборный штаб осужденного кандидата.

Но самое интересное началось после полуночи 19 июля. Когда все телеканалы делали прямые включения с Манежной площади, показывая, что "протестующие" разошлись и коммунальщики начали уборку улицы, "РБК" упорно продолжал каждые полчаса выдавать в эфир все тот же ролик со своим репортером, который дрожащим от волнения голосом сообщал о "накаляющейся обстановке" на Манежной площади и что "протестующие" не повинуются требованиям полиции и не собираются расходиться до утра, так как заявили, что "будут на площади столько, сколько понадобится".

</p><p><br /><img mce_tsrc=
В 2 часа ночи, в очередной раз услышав от ведущей новостей "РБК" (девушка на фото, не знаю как зовут), что "протестующие в центре Москвы не собираются расходиться", переключил телевизор на канал "Москва 24", где показали прямую картинку с опустевшей Манежной площади, на которой были только наряды полиции и коммунальщики. Ощущение полного де-жавю посетило меня, когда в 2:30 минут в новостях "РБК" эта же ведущая опять сообщила о "массовых протестах в Москве" и что "протестующие не собираются расходиться". Понятно, что ведущая эта давно уже была дома, а в эфир канал выдавал запись выпуска новостей от 22:00 или 22:30 предыдущего дня, судя по тому, что на картинке была еще вечерняя Москва, то есть небо было явно не ночным.

М24

Конечно, прохоровскому каналу очень хотелось, чтобы "протестующие" на расходились до утра, а еще лучше чтобы наглухо перекрыли Тверскую и в итоге подрались с ОМОНом. Но увы, одно дело сидеть в уютной и хорошо охраняемой студии, баламутя население в эфире, а другое дело толкаться с ОМОНом и оказаться в итоге в "обезьяннике" или в больнице с пробитой головой. Поэтому эти "протесты" к великому горю ведущих и журналистов "РБК" сдулись также быстро, как и надулись. А чтобы оправдать нагонявшийся в течение дня искусственный ажиотаж, канал вынужден был всю последующую ночь выдавать в эфир дезинформацию.

РБК2

Также бросилось в глаза, как в ежечасных программах "РБК" разбавлял прямые включения с Манежной площади длинными антироссийскими выступлениями сотрудников американских и британских медиа-корпораций CNN, BBC, "Голос Америки" и др., которые как один рассыпались проклятиями в адрес "недемократичных властей России, которые осудили невиновного лидера оппозиции и борца с коррупцией Навального". При этом все иностранцы утверждали о процессуальных нарушениях в ходе суда над Навальным, но конкретные примеры так и не привели. В основном их обвинения в адрес российского правосудия сводились к одной фразе: "Я не юрист и всех тонкостей дела не знаю, но там было очень много нарушений".

РБК6РБК4

Чтобы усилить пропагандистский эффект "РБК" даже показал фрагменты "эпического" фильма о Навальном производства CNN...

РБК3

Для понимания, как работают самые "независимые и демократичные" в мире американские СМИ приведем всего лишь один, но весьма убедительный аргумент:

Кумовство США

Нет, все понятно! "РБК" - либеральный прозападный канал для "креативного класса" и "сетевых хомячков", принадлежащий олигарху, активы которого выведены из России и вложены в экономику США. Позиции какой страны будет отстаивать такой телеканал!?

Но вот непонятно, почему до сих пор наша Госдума, Роскомнадзор, Минкомсвязи, Минюст и прочие важные и надзорно-контролирующие органы не приступили к обсуждению закона о СМИ - иностранных агентах, ярчайшим из которых является телеканал "РБК", а именно - принадлежит и финансируется из зарубежных активов Прохорова, вмешивается в политические процессы в России, проводит информационную политику в интересах госдепартамента и администрации США и Великобритании. Насколько нам известно, проект указанных поправок в закон о СМИ лежит в Госдуме с лета прошлого года, когда их планировали принять сразу после закона об НКО иностранных агентах. Но по неизвестным причинам, депутаты и чиновники к осени 2012 года утратили интерес к теме СМИ иностранным агентам, возможно, под давлением лоббистов от медиа-бизнеса. Так как большинство российских медиа-холдингов оформлены в иностранных оффшорах и в случае принятия закона о СМИ, им пришлось бы "вернуться" в Россию или прекратить свою деятельность.

Кстати, в соответствии с "самым демократичным" законодательством США, там не то что СМИ и вещательные компании вывести в оффшор, там даже запрещено любое хоть 0,0001% участие иностранцев в учредительстве медиа-компаний, что делается исключительно в целях недопущения иностранного влияния. В противном случае такие СМИ там или не зарегистрируют вообще или откажутся давать лицензию на вещание в США. И все это четко прописано в американском законодательстве. А при регистрации новых медиа-компаний их госорганы проверяют всю цепочку учредителей СМИ и вещателей до последнего бенефициара. При этом в "несвободной и недемократичной" России следы учредителей всех влиятельных и уж тем более прибыльных негосударственных вещательных компаний и СМИ теряются в оффшорах Кипра и Виргинских островов, а Роскомнадзор по закону не имеет права требовать раскрытия конечных бенефициаров оффшорных учредителей при регистрации СМИ и лицензировании вещательных структур, в которых даже законодательно разрешено 49% участие иностранцев.

Такая вот демократия и свобода слова - у них и у нас. И они еще смеют упрекать Россию в "недемократичности" и "тоталитаризме". Смешно!

Источник

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий