Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Косовская печать сербской истории

Косово / 28.06.2019


История сербского народа резко делится на историю Сербии до и после Косовской битвы …

Как история человечества резко разделена на историю «до Христа» (Богоборцы ненавидели Христа так сильно, что они ввели термин - до «Новой эры») и историю «после Христа», так и история сербского народа резко делится на историю Сербии «до Косовской битвы» и «после Косовской битвы». В истории Сербии ни одно другое событие после Косовского сражения не имело такого значения, и вся более поздняя история нашего народа была глубоко пропитана, подпитывается сегодня и будет подпитываться до конца времён печатью Косова. Эта Косовская печать имеет две стороны: светлую Лазареву и темную Вукову.

Светлая Лазарева сторона «Косовской печати». Царю Лазо, честное колено! На какое царствие вы дадите согласие? ...

На вопрос, содержащийся в вышеприведенных стихах, конечно, было не легко ответить так, как ответил великий князь Лазарь: «Царство земное преходяще, а Царствие Небесное - на веки веков».

Такой ответ требует внутренней силы духовного разума, который в земном хаосе видит космический порядок. И это не было просветлением в миге Косовского боя, но вся предыдущая жизнь и творчество Лазарево характеризовались твердой верой и упованием на Бога.

Когда Лазарь приступил к дипломатической миссии по урегулированию отношений Сербской Православной Церкви с Константинопольским Патриархатом, осознавая важность единства православных народов, он избрал Царствие Небесное. Когда Лазарь жертвовал на строительство храмов, он избрал Царствие Небесное.

Когда он пригласил в Сербию монахов с Синайской Горы, непоколебимых исповедников Святой Веры Православной Церкви, и распространил их главным образом через Браницевскую епархию, построив там великое количество монастырей, еще одну «Святую гору» (похожую на Овчарско-Кабларскую или Фрушкогорскую гору) в этом небольшом районе, это было не только избрание Царствия Небесного, но также и дальновидное деяние, масштаб которого осознаётся сквозь века. Именно в этой части Сербии после того, как в 1718 году к власти воцарился Пожаревский мир, район подпал под власть папистской Австро-Венгрии, благодаря этим великим святыням, исповедникам и духовному наследию Синая народ Сербии был сохранён от душепагубной унии, которую папское Австро-Венгерское государство пыталось осуществить в Сербии.

Когда Лазарь привел сербское войско ко Святому Причастию накануне Косовской битвы, он избрал Царствие Небесное.

Это означает, что князь Лазарь чистым умом, сердцем и волей уже был готов к избранию Царствия Небесного, но ему было необходимо запечатать его кровью, чтобы ввести и свой народ в Царствие Небесное. И он делает это без колебаний. По словам святого епископа Николая, «Лазарь запечатал Кровью Завет и обогатил свой народ навсегда».

Таким образом, Косово не является мифом для сербов, Косово - это истинный завет с Богом, политый кровью лучших сынов сербского рода.

У других наций также есть свои собственные обеты, и у сербского народа есть два великих посвящения в их христианской истории: Завет Святосавский и Завет Косовский или Святолазаревский.

Крест Христов, как символ Пути, Истины и Жизни, окроплённый любовью, носил Лазарь, как никакой другой правитель на планете. Только мученическая жертва Императора Николая II спустя более пяти веков после честной кончины св. Лазаря может сравниться с крестоносной жертвой Лазаревой. И этот крест Лазарев наполнял веками душу крестоносного сербского народа. Таким образом, крест Лазаря соединяет святое Косово сербское с Небесами.

«Наша надежда была похоронена в Косово в одной могиле» - эти слова величайшего сербского поэта и «узника косовской мысли» Петра II Петровича Негоша постоянно напоминают нам и, в частности, должны напомнить властям сербским, что косовская гробница также является нашей надеждой. Каждое страдание христианина является продолжением Голгофы Христовой, после которой наступает Светлое Воскресение. Сербские взлёты и падения неразрывно связаны с нашим приближением или удалением от Того, Кто за нас - и нашего ради спасения - распят на Кресте. И целый народ 630 лет назад со всей своей и мирской и духовной властью встал на дорогу Креста распятого Христа. Из-за этого битва в Косово представляет для сербов этими дверями, о которых поёт псалмопевец Давид, дверями, которые открываются, когда приходит Царь Славы. Сербы, возглавляемые своим светлым князем Лазарем, в Косовской битве открыли двери для прихода Царя Славы. С другой стороны, наши враги боятся Креста, поэтому они хотели бы видеть Сербию без какого-либо Креста.

Итак, Лазарь сделал правильный выбор, он оставил людям спасительный завет. В течение почти шести с половиной столетий его завет был сохранён и благодаря этому завету, хотя они были всегда окружены волками, остались стадом Христовым.

Во время великой миссии своего духовного родителя, святого Саввы, сербский народ проявил всеобщую приверженность истинной вере, и светлый князь отделил наш народ от лживой обманчивой любви земной и привел его к непреодолимой любви Царствия Небесного. Жертва Лазаря научила народ Сербии повиноваться воле Божьей, даже когда был принужден повиноваться воле турецкой. Благодаря Косовскому выбору Царствия Небесного все дела сербского народа и под турецким игом проходили с прославлением Бога.

Человек в этом гнилом мире может поклониться либо Духу Божьему, либо духу демона. Благодаря жертвенному крещению в огне и крови, неизменной борьбе за Крест Честной и Свободу золотую, сербский народ с помощью Духа Божьего получил возможность внутреннего духовного преображения.

Святой епископ Николай сравнил эту жертву с посадкой поля. Человек, который бросает семя на поле, обнищал в глазах скудоумных наблюдателей, потому что он опустошил свое зернохранилище. Но учёт делается не во время посева, а при сборе урожая. Царствие Небесное, полученное Косовской жертвой, было на протяжении веков образцом для каждого благочестивого рода сербского, поэтому Святой епископ отвечает на этот вопрос: кто вы, маленькие сербы?

Мы - потомки косовских героев, которые принесли себя в жертву за Крест Честной и свободу золотую; мы - возрождающиеся и полные жизни пышные ветви народного древа, которое в Косове было... срублено почти под корень. Не засыхает это древо, ибо кровь мучеников его оживотворяет. Не высох срубленный ствол, ибо Царство Небесное, которое избрали витязи Креста, давало ему силу, чтобы зазеленеть и пустить ростки

Мы являемся телом тела, костями костей и духом духа людей, которые после Косово жили в своем убежище без свободы, на своей земле в отчуждении, без земного царства и без земного великолепия; из людей, которые путешествовали по пустыне рабства без Моисея, но с надеждой, что Бог его отцов, Бог Немани и Саввы, Бог Стевана и Милутина, Бог Лазара и Милоша, снова отдадут землю обетованную. Наши предки-крестьяне, отказавшиеся от вышитых кукол в куделе и связанные крючком, со вздохом смотрели на Косово не как на долину, а как на гору. От этой горы люди ожидали, что потоки чистой воды смоют раны и слезы; сохранить его дух и душу; вдохновлять его бесконечным вдохновением и поддерживать себя и поддерживать все.

И действительно, народ все претерпел и сохранил, благодаря Косово и Церкви. Церковь была толкователь Косово, а Косово - толкователь всего, что происходило до и после падения сербской империи. С помощью этих двух верных толкователь люди поняли сущность свободы. Сербский народ понял, что свобода была даром Бога; что это святилище и что оно неотделимо от честного Креста.

Кто согрешит Честному Кресту, - совершает грех и к свободе, и наоборот, кто согрешил свободе, согрешил и Честному Кресту.

Свобода - это святилище, отсюда и название: святая свобода. Как чистый холст, свобода даётся людям; Когда люди сделают свободу грязной, оплачивают это слезами и кровью.

Или чистая свобода, или ничего.

Или золотая свобода, неотделимая от Святого Креста, или никакой. В глубоком раскаянии люди веками омывали испачканную свободу слезами и мученической кровью. И когда народ вымыл испачканную свободу, тогда она дарована ему вновь.

Темная, Вукова сторона «Косовской печати». Но помимо Крестоносных витязей и их святой и священной печати в истории Сербии, Косово также несёт в себе вторую тёмную печать, тёмную сторону сербской истории, которая является печатью Вука Бранковича.

По своей природе эта печать является той же самой печатью, которую приносит человечеству за его грехи сын погибели. Откровение Иоанна говорит: «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откровение 13: 8).

Потеряв свое духовное зрение, Вук Бранкович видит в турках непобедимую силу. «Кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?» (Откровение 13: 4). Предатели Христа - не что иное, как предтечи антихриста. Тот, кто не получит любви Истины, получит ложь обмана. Лазарь служил Богу, а Вук служил тому времени, в котором он жил. И эти две службы остались неизменными со времен битвы за Косово: сербы духа Лазаря служили Богу, сербы духа Вука использовали время, в котором они жили. Предательство Вука настолько поразительно, что епископ Николай написал в одном случае, что все самые великие сербские предательства происходили от людей, у которых в корне их имени и фамилии было слово «волк». Итак, он перечисляет Вукана Неманича, Вука Бранковича, Краля Вукашина, Вуича Вуличевича, Вука Караджича... Читатели сами могут в эту коварную цепь добавить современные волчьи звенья...

Каждая сербская борьба за сербское Косово поддерживалась Небесами. Сербская армия была неудержима и непобедима, когда боролась за Косово. Как в Балканских войнах, так и в освобождении во время мировых войн. Сербская армия, сражавшаяся за сербское Косово, не могла быть побеждена и в 1999 году самым могущественным военным союзом на планете - Пактом НАТО.

В то время как современные западные нацисты ввели санкции и бомбардировали Сербию в попытке захватить Косово, Небеса были на сербской стороне. А во время санкций и во время бомбардировок Сербии всё, что было посеяно, было рекордным. Господь не позволял сербам голодать, защищая Косово. Однако после насильственного свержения сербских властей, защищавших Косово (организованных западными спецслужбами и с помощью «пятой колонны»), силы «духа волков» медленно, но верно приходят к власти в Сербии, готовые к предательству Косово. Для определения того, какая сторона «косовской печати» была принята сегодняшними сербскими властями, не требуется никакой большой мудрости или особого «духовного видения». И мы видим результат - не было голодных во время бомбардировок и санкций, когда Сербия защищала Косово. Сегодня, когда Сербия «на европейской дороге», в стране много голодных ртов.

Давайте выясним, что сербам приносят «достижения» западной цивилизации, в которую наши слепые лидеры насильно толкают нас. Прежде всего, это совершенно вредное и неосознанное отклонение и моральная деградация. Легализованное массовое убийство детей посредством абортов является законным следствием этого ужасного заговора греховности. В настоящее время искаженные сторонники ужасного, неестественного греха, который Господь наказал, уничтожив серным огнем города Содом и Гоморру, бродят по сербской столице под защитой сербской полиции. И результатом такого поведения является предательство, когда законные последствия такого «волчьего» состояния духа сербских правителей, которые служат суете временного, а не Богу. Только что на вопрос: «Кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?» - вместо турок, которые существовали в заблуждении Вука Бранковича, сегодня Брюссель и Вашингтон появляются в образе заблуждении современных сербских правителей.

Вывод краток и напрашивается сам собою: «Свобода золотая» для серба неразрывно связана с «Крестом Честным». Лазарь был свободен и в тот момент, когда турки отсекали ему честную голову, рабы - это те, кто сегодня думает, что, предав Небесную Сербию, они могут сражаться за «земную Сербию».

Косовская жертва святого князя и его бессмертного воинства на протяжении веков вдохновляли народ Сербии, и я уверен, что он не допустит предательства Косово, что он не даст свою душу за «земную империю».

В конце концов, если жива душа народная, всегда возможно и возрождение государства. Этому знанию над знаниями сербский народ обязан своему святому князю Лазарю и его бессмертному войску, которым слава во веки. Аминь!

Ранко Гойкович, публицист, издатель, председатель «Русского Собрания в Сербии», генеральный секретарь «Общесербского славянского движения»



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 1

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

1. свечница : урок всем и назидание
2019-06-28 в 18:18

Сохраним веру православную!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме