«С какой целью Новосибирск разработал собственный брендбук празднования Дня Победы?» 
Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

«С какой целью Новосибирск разработал собственный брендбук празднования Дня Победы?»

70-летие Победы в Великой Отечественной войне / 07.05.2019


Новосибирский Координационный Совет в защиту общественной нравственности обратился к мэру города А.Е. Локтю в связи с размещением на улицах в качестве символов Победы красных маков и перевернутой звезды …

«Уважаемый Анатолий Евгеньевич, из публикации газеты "Комсомольская правда" от 23 апреля 2019 года стало известно, что в 2015 году исключительно по инициативе мэрии города Новосибирска к празднованию 70-летия со Дня Победы советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне был разработан и до настоящего времени используется парадоксальный брендбук с символикой, противоречащей общепринятым в России символам Великой Победы, но при этом традиционно применяемой в странах Европы, в том числе на Украине», - говорится в опубликованном на сайте Русское поле открытом обращении Новосибирского Координационного Совета в защиту общественной нравственности, культуры и традиционных семейных ценностей мэру Новосибирска А.Е. Локтю.

«Вам как градоначальнику одного из самых больших и значимых городов России должно быть известно, что в 2015 году к 70-летней годовщине празднования Дня Победы в Великой Отечественной Войне в Российской Федерации был разработан единый стиль праздника. Официальным символом Дня Победы является георгиевская ленточка и голубь мира», - отмечается в обращении.

«Предложенный же мэрией Новосибирска стиль и визуальные символы оформления улиц и площадей города содержали изображение красных маков и перевёрнутой звезды. Красные маки — общепринятый в мире символ празднования памятных дней Первой мировой войны, применяемый западными странами, союзниками СССР по антигитлеровской коалиции, при праздновании ими Дня Победы 8 мая, возможно, как говорится, "в пику" Советскому Союзу, непобедимому русскому народу и лично И.В. Сталину. А искажённая и перевернутая красная звезда не имеет никакого отношения к изображению наград Великой Отечественной войны. Здесь она является символом дьявола», - подчеркивается в обращении.

В обращении отмечается, что данный факт вызывает недоумение и требует личных разъяснений мэра по следующим возникшим вопросам.

«С какой целью Новосибирск в 2015 году разработал свой собственный брендбук празднования 70-летия со Дня Победы советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов в то время, когда вся страна использовала единую концепцию праздничного оформления? Какими правовыми регламентами мэрии Новосибирска был инициирован и утверждён брендбук праздничного оформления города ко Дню Победы советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов, отличный от общероссийского и используемый в Новосибирске с 2015 года до настоящего времени? Во сколько обошлась городу Новосибирску разработка позиционируемого с 2015 года брендбука, из каких источников осуществлялось финансирование? Считаете ли Вы уместной и целесообразной замену традиционной российской символики празднования Дня Победы советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 на общеевропейскую?» - пишут авторы документа. 

В обращении также отмечается, что комментарий руководителя департамента культуры, спорта и молодёжной политики мэрии Новосибирска А.В. Терешковой к публикации газеты «Комсомольская правда — Новосибирск» по поводу используемой символики бренбука Дня Победы 9 мая не даёт ответы на вопросы, а только заставляет подозревать, что подмена символов в Новосибирске произошла не случайно, а намеренно.

— Я не вижу никаких вопросов к данному плакату, он был разработан на основе бренд-бука, который нами используется на протяжении пяти лет. И нарисована там не верба, а плакучая ива — как символ скорби русского народа. Что касается маков, а почему нет? Почему у нас на всех плакатах должна быть георгиевская ленточка, это же не обязательно, — прокомментировала «КП - Новосибирск» Анна Терешкова, начальник департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска. — К тому же мы с 2014 года эту символику используем, поэтому мы уж точно ничего у украинцев не заимствовали, просто так совпало.

Открытое обращение мэру Новосибирска подписал по поручению Новосибирского Координационного Совета в защиту общественной нравственности, культуры и традиционных семейных ценностей Иван Квасницкий.


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме