Это, скорее, не фильм о войне, а фантазии на тему войны

Грустные впечатления от просмотра фильма «Несокрушимый»

Бывший СССР  Александр Сергеевич Пушкин 
0
1498
Время на чтение 5 минут
Вышел в прокат фильм «Несокрушимый». Кинокартина повествует о подвиге экипажа танка КВ-1 Семена Коновалова.
Лейтенант Коновалов отличился во время проведения Воронежско-Ворошиловградской оборонительной операции. В середине июля 1942 года 14-я и 22-я немецкие танковые дивизии завершали глубокий прорыв с охватом войск 9-й, 38-й и части сил 24-й советских армий. Немцы пытались уничтожить окруженные армии, а затем развивать стремительное наступление на Сталинград и Кавказ.

В бою 13 июля 1942 года на окраине хутора Нижнемитякин Тарасовского района Ростовской области экипаж тяжёлого танка КВ-1 под командованием Коновалова в составе: механика-водителя Козыренцева, наводчика Дементьева, заряжающего Герасимлюка, младшего механика-водителя Акинина и стрелка-радиста Червинского подбил 16 танков, 2 бронеавтомобиля и уничтожил 8 автомашин с живой силой противника.

Когда в танке закончились снаряды, Коновалов приказал снять с танка один из пулемётов ДТ и покинуть машину; кроме него это удалось сделать Дементьеву и приданному к экипажу технику-лейтенанту Серебрякову. Пробираясь к своим, танкисты на четвёртые сутки встретили танковую колонну противника, остановившуюся на отдых. Уничтожив экипаж и захватив немецкий танк, они прибыли на нём в расположение советских войск. Их «взяли в плен», но инцидент вскоре был исчерпан, и Коновалов ещё месяц воевал на трофейной машине. Поскольку расстояние между внешним и внутренним фронтами «котла» под Миллерово было сравнительно небольшим, это позволило войскам 9-й армии частично вырваться из окружения.

На следующий день, 14 июля, комбриг Пушкин приказал разведчикам вернуться к месту, где из-за поломки остановился «КВ» Коновалова, и установить судьбу экипажа. Разведчики выполнили задачу — нашли обгоревший «КВ», а в нём останки погибших танкистов, увидели уничтоженную экипажем Коновалова технику и даже переговорили с местными жителями, видевшими некоторые детали боя. На родину пришло извещение о смерти лейтенанта, но родные сообщили в военкомат, что Коновалов жив и воюет в другой части.

31 марта 1943 года Указом Президиума Верховного Совета СССР «за исключительное мужество и отвагу» С. В. Коновалову присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 1019).

В 1946 году Коновалов уволен в запас, а в 1950 году вновь призван в ряды Советской Армии. В 1952 году окончил Ленинградскую высшую офицерскую бронетанковую школу. С 1956 года подполковник С. В. Коновалов — в запасе, а затем в отставке. Жил в городе Казань. Работал на заводе электронно-вычислительных машин. Умер 4 апреля 1989 года. Похоронен в Казани, на Арском кладбище.
Своими впечатлениями от фильма поделился в интервью «Русской народной линии» сотрудник Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями, председатель Отдела Санкт-Петербургской епархии по взаимодействию с казачеством, кавалер ордена Мужества протоиерей Димитрий Василенков:
У меня сложилось грустное впечатление от просмотра фильма «Несокрушимый». Хотелось бы отметить несколько моментов. Во-первых, снимая фильмы о войне, наши современные режиссеры больше снимают не фильм о войне, а свои фантазии на эту тему. С исторической точки зрения, многие наши фильмы справедливо критикуются, потому что можно было бы хотя бы почитать мемуары участников или пригласить военных консультантов. Можно было бы сделать фильм грамотным, интересным для всей нашей патриотической общественности.
С точки зрения соответствия реалиям войны, в том числе и с технической точки зрения, фильм не лезет ни в какие рамки. Там несоответствие технике годам и прочие неточности. Правда, в советское время, когда снимали прекрасные фильмы, тоже этим грешили. Часто использовали современные танки, которые не участвовали в войне. Такое бывало. Это можно и потерпеть.
Во-вторых, не мешало бы все-таки почитать мемуары тех, кто воевал, потому что странно и дико смотреть, как танки стреляют с ходу и прекрасно попадают в цель. Как пишут военные танкисты, к примеру, можно взять воспоминания Драбкина, с ходу в те времена стрелять было нереально. Если такое и бывало, то в редких случаях. В фильме же танки стреляют без проблем. Странно, когда противопехотной осколочной гранатой легко подбивают танки. Опять же, на это тоже можно закрыть глаза.
Единственное, чего я не понял, — о какой армии там велась речь? Наша армия выглядит в фильме весьма странно. Это меня очень сильно покоробило. Речь идет об отдельном танковом батальоне, где, кроме командира батальона и замполита, который назначался из политического училища, а не из кадровых офицеров (пусть режиссеры таких тонкостей не знают), были такие должности, как начальник штаба и многие другие. На это тоже можно было бы закрыть глаза. Возникает вопрос, как мы вообще выиграли эту войну, когда в нашей армии (как показано в фильме) были офицеры, которые позволяли себе пьянствовать вместе с солдатами, устраивать драки и разборки, отдавать странные приказы, которые нелепо выполнялись... Как мы могли выиграть с таким офицерским корпусом?!
Я общался на эту тему с ветеранами и читал мемуары. Всякое в нашей армии было, но дисциплина и субординация присутствовали. Но не было такого, чтобы танкист открыто хамил своему командиру, а командир пропускал это хамство мимо ушей.
Странно выглядит история с женщиной, непонятно откуда нарисовавшейся, которая восстанавливает танки. Это придумка. Если мы внимательно почитаем в интернете о подвиге Коновалова, то окажется, что этой истории с женщиной не было. Она высосана из пальца. Этот подвиг надо было снять таким, каким он был. Сам по себе он величественен и прекрасен. Не надо ничего выдумывать. Нет, нужно было вплести в сюжет женщину, чтобы появилась «изюминка».
Огромное спасибо режиссеру за то, что в фильме нет постельных сцен. Фильм разрешен к просмотру зрителям, достигшим 12 лет. Но скабрёзность и пошлость в нем есть. От этого, видимо, невозможно было удержаться...
Об игре актеров я не буду говорить, я не великий специалист, но все эти придумки произвели на меня негативное впечатление. Я ожидал от фильма большего, хотел детям показать фильм.
Наше новое младое племя, выросшее на конкуренто-успешных основаниях, снимает фильмы, соответствующие своему внутреннему содержанию, каким оно обладает. Что в человеке есть, то он и снимает. Что поделать, если у нас такие режиссеры, которые таким видят мир. На основании своего мировидения они снимают фильмы о войне, пытаясь своим взглядом рассказать о тех людях, которые для них абсолютно чужды, потому что жили по совершенно другим законам, строили свою жизнь не на том хлипком основании, которое пытаются многие наши молодые люди сейчас ставить во главу угла. Это конкуренто-успешная, вкусная, сладкая благоустроенная жизнь. Если не думать о злонамеренности, то только этим я могу объяснить тот факт, почему снимаются такие фильмы. Человек, исходя из своих взглядов и убеждений, и снимает такие фильмы. Он так ощущает мир. Современный человек, воспитанный на идее конкуренто-успешности, с этой же точки зрения и видит историю нашего Отечества. Поэтому так криво и получается.
Чтобы гореть и других зажигать, нужно, чтобы у самого сердце горело любовью и идеей. Если этого нет, то получаются такие фильмы.
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

14. Re: Это, скорее, не фильм о войне, а фантазии на тему войны

Чтобы можно было смотреть фильмы о войне, сегодня, надо понимать что показывать. А показывать надо битву Истории. Битву идеалов. Ведь идеал есть идеал, и нет в нем противоречия. А вот битва идеалов - это уже противоречие в идеале, которого нет. То есть это обман Исторического масштаба в цивилизации. Итак, есть два понимания трагедии Истории человечества пришедшей к противоречию идеала. Один выразила Россия, второй - Германия.Но это нечто большее, чем путь России и Германии. Это путь Истории человечества. Германия пошла путем,который лучше всего выражен на примере слов Геббельса и Геринга, что ложь должна быть супер огромной, а по мелочам лгать нельзя. А Россия пошла другим путем: ради истины надо идти на все и самым кратчайшим путем, не считаясь с потерями. Но, чтобы смотреть фильм и понимать ту эпоху (эпоху войны) - надо показать, что в воздухе и Германии и России все было пропитано вот тем самым идеальным духом времени. Немцев обманули по Крупному. А по мелочам , то есть на уровне народа, - была правда без лжи, без обмана. Настоящая правда народа.Но нацисты использовали свой же народ, как ... в общем, обманули по Крупному. Таков был немец накануне войны. Он верил в войну, как в то, что спасет Германию, даст силу духу. Русское отношение к идеалу было таково, чтобы ради идеала можно было идти на все, через все преграды. И немец и русский были одни и те же , в вере в идеал. В народе. Но не в Истории, не в политике. В политике между идеалом и опытом было сильнейшее противоречие. Война была неизбежна, во-первых, исторически. Во-вторых, она же и есть инерция Истории, поэтому отменить это противоречие (войну) христианская цивилизация оказалась не в силах. И, если русский и немец был одинаков в идеале и в отношении к идеалу на уровне народа, то на уровне политики и стратегии немецкая и русская стратегия были СОВЕРШЕННО разные. В немецкой стратегии был заложен обман идеала, считалось истиной то, что идеал должен быть обманут и предан в самом главном, в самом фундаменте, основе, по- Крупному. Именно в этому суть того самого зверского лица фашизма, и ни в чем другом: идеал должен быть убит. Разумеется, что , тем более идеал должен быть убит во враге. То есть - бесчеловечное отношение к врагу, по мнению нацистов, и есть чистое убийство человеческого идеала. Но к немцу это приходило сверху власти, от нацистов. Более того, сам немецкий солдат был нацистами расчитан так же самое, и обречен на смерть. Собственно зверства немцев объясняются только одним - падением их духа в себе самих. Потому, что они потеряли свой дух в войну как в победу, ибо их втянули в капкан войны, в котел, в котором была только одна цель - бессмысленная гибель самих немецких идеалов. Вся машина оказалась работает на бессмысленную и неуклонную гибель немецких же идеалов. Когда немцы поняли это, то - перешли на сторону Красной Армии. Но таковых были единицы. Основная же масса просто ПОЧУВСТВОВАЛА предательство Гитлером немецких идеалом, но это чувство и есть духовное поражение - озверение, ибо все бессмысленно и в мире правит только смерть. Конечно, солдату оставалось только верить в войну, в сам подвиг. Больше ничего хорошего в этой жизни немецкому солдату, да и народу не "светило". А то, что они сражались с упорством обреченных до самого конца, - это известный факт, и мы уже сказали почему. У русских же и стратегия была такова, что, хотя ради победы идеалов не считались ни с чем другим, но самого предательства идеалов у русских не было ни в народе, ни в политике, ни в стратегии . Главное, что хотелось бы увидеть в фильме о войне (ибо снимать бои уже научились) - тот высочайший идеал, накал идеала с одной стороны противоречия которого была вера каждого из двух народов в сами идеалы (немец верил в войну как в спасение духа , чести своей нации из всей клоаки мира, а русский верил в идеал , который всемирный, и он, этот идеал - у русских, и этот идеал они готовы защищать любой ценой); с другой стороны было противоречие политиков - война была неминуема. Но самое главное это то, что и немец и русский были преданы идеалу добровольно, по ходу всемирной истории. И воевали искренно за идеал. Ну и напоследок, надо показать урок из войны. Для России этот урок в том, чтобы направить все силы на сохранение мира. А для Германии урок из войны в том, чтобы сказать вслух всего мира о том, что нельзя обманывать идеал.
Бондарев Игорь / 11.11.2018, 13:51

13. Ответ на 10., Алёша:

Согласен с автором. Современное российское кино о войне, я имею ввиду хорошее, не фэнтэзи на заданную тему, может быть снято только в обход Минкульта либо при минимальной его поддержке. А всё что инициируется и проплачивается Минкультом не выдерживает никакой критики. Это по большому счёту антикино, эксплуатирующее святую тему с целью срубить бабла и подыграть антинародной власти и всё. Единственный смотрибельный современный российский фильм о войне это "28 панфиловцев", хотя в художественном плане он, конечно, слабоват. Но всё остальное на уровне, я считаю. Правдивость в поведении людей и показанной технике, отсутствие лживых либеральных штампов и неуёмной, никому не нужной фантазии а-ля Никита Сергеевич - всё это делает фильм по настоящему интересным и познавательным для молодёжи. Ну, по крайней мере, мне так кажется. В процессе съёмок находятся ещё несколько фильмов о войне в обход Минкульта - а это значит, что единственность и неповторимость "28-ми" скоро может остаться в прошлом. Ну, может не скоро, но в ближайшие год-два точно.

Лучше бы фильм назвать было просто "Панфиловцы"...
Георгий / 11.11.2018, 04:09

12. Re: Это, скорее, не фильм о войне, а фантазии на тему войны

Спаси Господи. Все именно так. Поколение пепси рисует себе войну по заказу долларовых патриотов. И тогда-то, в советское время, тяжело было снимать хорошие фильмы о войне, а сейчас просто не возможно.
Георгий / 11.11.2018, 04:02

11. Re: Это, скорее, не фильм о войне, а фантазии на тему войны

Согласен с автором. Современное российское кино о войне, я имею ввиду хорошее, не фэнтэзи на заданную тему, может быть снято только в обход Минкульта либо при минимальной его поддержке. А всё что инициируется и проплачивается Минкультом не выдерживает никакой критики. Это по большому счёту антикино, эксплуатирующее святую тему с целью срубить бабла и подыграть антинародной власти и всё. Единственный смотрибельный современный российский фильм о войне это "28 панфиловцев", хотя в художественном плане он, конечно, слабоват. Но всё остальное на уровне, я считаю. Правдивость в поведении людей и показанной технике, отсутствие лживых либеральных штампов и неуёмной, никому не нужной фантазии а-ля Никита Сергеевич - всё это делает фильм по настоящему интересным и познавательным для молодёжи. Ну, по крайней мере, мне так кажется. В процессе съёмок находятся ещё несколько фильмов о войне в обход Минкульта - а это значит, что единственность и неповторимость "28-ми" скоро может остаться в прошлом. Ну, может не скоро, но в ближайшие год-два точно.
Алёша / 10.11.2018, 18:39

10. Re: Это, скорее, не фильм о войне, а фантазии на тему войны

Отче, возможно вы и правы в своих оценках, но мне кажется Вы вообще зря написали эту статью. Сегодня каждый патриотический фильм это явление, явление против интересов космополитического бизнеса, против интернациональной насаждаемой нам культуры "голубых". Ну, есть недостатки у этого фильма, может быть даже значительные. Наших людей мало и учатся они на "ходу" почти как в 41. Самое главное, чтобы патриотические фильмы продолжались, они будут улучшать и свое качество и свой бюджет. Наступит время и мы будем ими восхищаться. Если конечно их не собьют на взлете, да еще свои.

9. Ответ на 5., Lucia:

а что вам нужно,идиот вы эдакий?

вы такие дебильные комментарии пишете, что невозможно удержаться от сарказма и над ними не поржать. Неужели и это тоже непонятно, тупица?
Коротков А. В. / 10.11.2018, 13:36

8. Re: Это, скорее, не фильм о войне, а фантазии на тему войны

Я́ко лу́чше день еди́н во дво́рех Твои́х па́че ты́сящ: изво́лих примета́тися в дому́ Бо́га моего́ па́че, не́же жи́ти ми в селе́ниих гре́шничих.(Пс.83) Для чего все это многокрасочное, многозвучное, многообъемное, многорублевое современное российское кино, если живы вот такие фильмы - https://goo.gl/EHsS8B

7. Lucia

Красная Армия в боях отбивала немецкие танки и разбивала целые дивизии фашистов. А это царебожники без боя сдали всю Украину шайке бандеровцев и теперь поносят РККА. Мол грубо воевали без реверансов. Так тож фашисткая армада перла. 1942 год СССР истекает кровью, вывезенная на Урал промышленность еще не заработала на полную мощность , перелом будет только в 1943 году. Какая там субординация идет Смертельная схватка.
СТРОИТЕЛЬ / 10.11.2018, 11:25

6. Ответ на 4., Коротков А. В.:

И книги тоже слишком толстые.

Ну ведь это тупая заведомо реплика. потомок лезет ко мне со своими претензиями, потому что пострадало его классовое чувство. а что вам нужно,идиот вы эдакий?
Lucia / 10.11.2018, 10:35

5. Ответ на 1., Lucia:

Жаль трудно проверить, я так не люблю кино смотреть... оно долго идет.

И книги тоже слишком толстые. Для убогих есть трейлеры и комиксы. Так что можете приобщиться по-быстрому культурпродукта.
Коротков А. В. / 10.11.2018, 10:24
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Протоиерей Димитрий Василенков
Уходящий 2023 год для народа вразумительный
Народ начинает просыпаться от морока
30.12.2023
Ругань всячески героизируется
Пока не будет жёстко поставлен вопрос о недопустимости мата, будут у нас потери и поражения на войне
19.09.2023
«Пора прекращать этот пир чумы в тылу»
Иначе воинов, вкусивших кровь и видевших смерть товарищей, трудно будет остановить, когда они сами возьмутся за выкорчёвывание этого безумия
11.09.2023
«Мы немного недооцениваем военное духовенство»
Главный священник СВО о.Димитрий Василенков о духовном окормлении воинов на фронте
06.07.2023
Все статьи Протоиерей Димитрий Василенков
Бывший СССР
Финский суицид
Контуры национального предательства
19.04.2024
День памяти дипломата кн. А.А.Безбородко
Сегодня мы также вспоминаем дипломата путешественника И.И.Лепехина, художника В.Л.Боровиковского, историка литературы Л.Н.Майкова, генерала П.И.Батова, писателя С.П.Залыгина и реставратора А.П.Грекова
19.04.2024
Заметки из бывшей Северной Фиваиды
Контора артели «Новый путь», чайхана, «наливайка» – всё это на месте святынь
18.04.2024
Борьба за Русский мир на западе и уничтожение его на востоке
Как сохранить Россию, укрепить Государственность и Церковь, необходимо обсуждать на всенародном уровне
18.04.2024
Высока у подвига цена
К 90-летию учреждения звания Героя Советского Союза
17.04.2024
Все статьи темы
Александр Сергеевич Пушкин
Легализация мата и чистота языка
Размышления по итогам одной дискуссии
18.04.2024
Пора пресечь деятельность калининградского «ЛГБТ*-лобби»
Русская община Калининградской области требует уволить директора – художественного руководителя Калининградского областного драматического театра А.Н. Федоренко и некоторых его подчинённых
11.04.2024
День «апофеоза русской славы среди иноплеменников»
Сегодня также мы вспоминаем Н.О.Пушкину, С.М.Волнухина, Н.Ф.Романова, А.В.Алешина и Н.И.Кострова
11.04.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Жизнь и деяния Никиты Кукурузника
Новый комментарий от Владимир Николаев
19.04.2024 18:57
«Не умеет разговаривать по-русски? Домой!»
Новый комментарий от Могилев на Днепре
19.04.2024 18:56
Православие на счетчике
Новый комментарий от Vladislav
19.04.2024 18:39
Крокус Сити: уроки и выводы
Новый комментарий от Валерий Медведь
19.04.2024 18:35
На картошку!
Новый комментарий от Vladislav
19.04.2024 18:30
Леваки назвали великого русского философа Ильина фашистом
Новый комментарий от Константин В.
19.04.2024 17:25
Нужна «чистка» нашей творческой «элитки»
Новый комментарий от Русский танкист
19.04.2024 15:05