Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

В противовес «современному искусству»

Секспросвет и пропаганда извращений / 10.09.2018


Заслуженный художник России Александр Полозов приглашает читателей «Русской народной линии» посетить выставку «Ленинград–Петербург, ленинградцы–петербуржцы — 10. Посвящение городу» …

Приглашаю читателей «Русской народной линии» на выставку в Санкт-Петербурге «Ленинград–Петербург, ленинградцы–петербуржцы — 10. Посвящение городу». 

Нынешняя экспозиция посвящается двойному юбилею: это - десятая выставка городского цикла, осуществляемого общественной организацией «Гильдия живописцев Санкт-Петербурга», начиная с 300-летия Санкт-Петербурга (с 2003 г.), прошедшая в выставочном зале Союза художников России (Свердловская наб.64), это и 25-летие Гильдии живописцев, реализующей свою творческо-выставочную деятельность в культурном пространстве Петербурга.

На выставке представлено 100 произведений живописи (масло, акварель) из авторских коллекций членов Гильдии, одновременно, являющихся членами Союза художников России, представленных тематическими полотнами об истории и современности, портретами горожан в окружении пейзажей города и пригородов, Антарктиды, портретами выдающихся полярников и натюрмортами, а также видами зарубежья глазами петербуржских художников.

За четверть века Гильдия провела около 70 выставок, привлекая произведения ушедших художников: Я.С.Николаева, Ю.Н.Тулина, М.К.Аникушина, П.Д.Бучкина, А.Ф.Пахомова и д.р.

В выставках принимало участие более 200 членов союза художников-живописцев, графиков, скульпторов, керамистов – наших современников, среди которых: А.П.Левитин, О.А.Еремеев, Д.В.Беляев, И.М.Варичев, Ю.А.Межиров, В.С.Песиков, Е.Д.Мальцев, Н.Е.Тимков, В.А.Леднев, М.С.Давидсон, М.К.Копытцева, Б.П.Николаев, Д.П.Бучкин, С.Б.Эпштейн, В.Л.Боровик, В.А.Ветрогонский, В.А.Емельянов, Е.Дубицкий, Г.Д.Ястребенецкий, А.С.Чаркин, Б.М.Сергеев, Т.Дмитриева, В.Уланов, М.В.Трофимова, Л.С.Солодков, Н.Гущина, Т.Г.Карачевская, Г.Н.Корнилов и многие другие.

В экспозицию включены произведения Почетного члена Гильдии, народного художника РСФСР, вице-президента Российской академии художеств, академика А.П.Левитина - портреты деятелей культуры города из фондов Музея истории Санкт-Петербурга.
 
С 1997 по 2003 год Гильдия сотрудничала с Санкт-Петербургским историко-мемориальным музеем «Смольный» и с его директором Валентиной Сергеевной Тютчевой. 

Было проведено в здании Администрации города 17 выставок, в числе которых «Пушкину посвящается» (1999), к 200-летию со дня рождения А.С.Пушкина, которую посетил Генеральный Секретарь ООН Кофи Аннан, а затем и делегация мэров городов Франции в сопровождении Губернатора Санкт-Петербурга В.А.Яковлева.

По инициативе Гильдии и внука художника Николая Николаевича, Пластовав Государственном Русском музее с 6 июля по 8 августа 2006 года состоялась выставка произведений Народного Художника СССР Аркадия Александровича Пластова. 

Восьмая и девятая выставки «Ленинград-Петербург, ленинградцы-петербуржцы» были проведены совместно с Академией русской словесности и изящных искусств им. Г.Р.Державина, президент - поэт Евгений Павлович Раевский, в выставочном зале Союза художников России (Свердловская набережная, 64).

Гильдия живописцев проводит культурно просветительскую деятельность, давая оценку происходящему в культуре. 

Ныне в мире просматриваются два визуальных проекта: это многовековой мировой проект реалистического изобразительного искусства, формировавший и продолжающий формировать гуманистическое сознание людей, сохранившийся в основном только в России и Китае; и американский разрушительный проект так называемого «современного – актуального» (для интересов США), так называемого, искусства, в качестве информационного инструмента подтачивания национальной государственности, уничтоживший, после 1945 года, все европейские национальные школы искусства.

Проект призван его авторами и заказчиками заместить традиционное патриотическое сознание, внедрив колониальное мироощущение, а также с целью вытеснения из культурного пространства национальный проект реалистического искусства, призванный формировать здоровые тенденции в обществе.

К сожалению, приходится констатировать, что данный американский проект, живучесть которого обусловлена беспрецедентной коррупционной составляющей, финансируется за счет нашего национального бюджета. В Москве, в других городах России строятся и уже построены музеи т.н. «современного-актуального» искусства, под которое переформатированы московский и петербургский Манежи.

Главным объектом воздействия, и небезуспешно, является молодежь.

В названии нынешней выставки содержится наше стремление осуществления связи времен.

На выставке будут проводиться встречи с художниками, лекции об искусстве.

Адрес: Особняк Румянцева на Галерной улице 45. С 7 сентября по 21 октября. Выставка работает ежедневно с 11:00 до 18:00 (касса закрывается с 17:00). Выходной день – среда.

Александр Фёдорович Полозов, профессор, автор и руководитель проекта, председатель правления Гильдии живописцев, Член Санкт-Петербургского Союза художников, заслуженный художник России
 
 


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 2

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

2. Павел Тихомиров : Не всё потеряно, но шансов негусто
2018-09-11 в 06:08

Многоуважаемый Александр Фёдорович, дай Бог Вам сил и твёрдости духа. Даже не верится, что работы, которые будут экспонироваться на выставке, принадлежат кисти мастеров, некоторые из которых ещё с нами, ещё не ушли.

Если Богу будет угодно, то, вполне возможно, что ваши работы и работы мастеров, представленные на этой выставке, спасут кого-то из молодёжи от увлечения дегенеративным креативом.

Хотя поводов для оптимизма немного.

Мой кум рассказывал лет 25 назад о том, как ломали художественную молодёжь в начале 90-х.

Писались работы люминесцентными (!) красками. Выставлялись. И покупались некими загадочными покупателями за твёрдую валюту.

После этого часть студентов психологически ломалась и начинала делать то же самое. И т.д. и т.п.

Следующий этап окон Овертона:

выставляется триптих, на котором - как в дурном комиксе - изображаются этапы... самооскопления некоего персонажа.

Триптих покупается загадочными покупателями за хорошие деньги.

Ещё часть студентов сломлена уже не эстетикой и так сказать темой.

И т.д. и т.п.

Так формируется социальными инженерами МОДА.

Противостоять всему этому может только благодатная любовь к искусству.

К тому, что демонстрируют работы художников, чьи произведения представлены на упомянутой Вами выставке.

Спаси Вас Христос.
1. СТРОИТЕЛЬ : Re: В противовес «современному искусству»
2018-09-11 в 03:28

Художественные музеи переполнены, ещё 200 художников, у каждого по несколько тысяч работ. Где все это хранить? Теперь живописцы должны работать на частных коллекционеров, только кому охота смотреть на портреты простых баб да мужиков! Тем более кто это повесит у себя в гостиной? На самом деле реалистичное искусство теперь, чтобы выжить должно работать на нужды потребителей, тех кто может купить картину!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме