К версии сожжения останков Царской Семьи

Хроника событий от Виктора Корна

От редакции: Стоит поблагодарить Виктора Корна за попытку связно изложить происходившие по его версии события, связанные с цареубийством. Думаю, читатели, знающие более-менее суть дела смогут увидеть как пробелы в объяснении, так и специфические интерпретации автора. Мы практически воздержались от комментариев по ходу текста, поскольку нас об этом настоятельно просил сам автор, мы ограничились только вопиющими ошибками, которые допускает автор. Нам уже доводилось писать, что версия автора о том, что на руднике сожгли тела Царственных мучеников, а в могиле в Поросенковом логу захоронили царских слуг и двойников царской семьи не опирается на факты. И последнее. У патриотических авторов образовалась привычка подчеркивать еврейское происхождение революционеров, указывая их еврейское имя. Однако, на наш взгляд тут нужно соблюдать христианскую корректность. Голощекин был иудеем, поэтому указание в скобках, что он Шая Ицкович (или Исаевич), а не Филипп (его партийная кличка) справедливо. Однако Свердлов и Юровский были выкрестами, поэтому указывать их еврейские имена в скобках неправильно, у них не было уже иного имени кроме Яков.

Настоящая хроника освещает ряд событий, подтвержденных материалами следствия Н.А. Соколова, документами советского периода и позднейшего времени, которые обосновывают версию сожжения останков Царской Семьи в течение 18 и 19 июля 1918 года на руднике Ганина Яма в окрестностях г. Екатеринбурга. В тех местах хроники, которые поясняют и дополняют освещаемые события, но на которые нет документального подтверждения, автор указывает свой инициал - В.К.

14-го июля 1918 года вернулся из Москвы в Екатеринбург уральский областной военный комиссар Филипп Исаевич (Шая Ицкович) Голощекин, член ВЦИК, делегат V Всероссийского съезда Советов (Москва, 4 – 10 июля 1918 г.); жил в Кремле на квартире Председателя ВЦИК Якова Михайловича (Янкеля Мираимовича) Свердлова.

16-го июля днем Ф.И. Голощекин и комендант Дома Особого Назначения (Дома Ипатьева) Яков Михайлович (Янкель Хаимович) Юровский (возможно, что с ними был и Белобородов) ездили на легковом автомобиле с шофером Люхановым в Коптяковский лес. Там у встречных местных жителей они расспрашивали про состояние дорог и интересовались проходимостью для автомобиля боковых маленьких дорожек-сверток. На руднике Ганина Яма, в глухом лесном урочище,  находилась старая шахта, которая была выбрана, по словам Юровского, местом для «временного захоронения» останков. В тексте «Записки» Юровского - базового документа современных следствий отсутствуют  сведения о предварительном выборе места для постоянного захоронения останков. Этот факт, нагляднее других, свидетельствует о том, что сожжение останков на Ганиной Яме – и было местом их «постоянного захоронения». В этой поездке шофер Люханов познакомился с дорогой на рудник, шедшей  по «времянке», а не через Поросенков лог и ехал ею на Фиате ночью 17-го июля.

В.К.: «Голощекин одобрил выбор места, но не только и не сколько, как для «временного захоронения», а для сожжения в глухом лесном урочище останков и отдал приказ о начале его оцеплении в ночь на 17 июля. Оцеплять в течение трех суток место, предназначенное только для “временного захоронения”, было нецелесообразно, как и невероятно звучит отсутствие решения о сокрытии следов преступления, принятого до его совершения».

16-го июля в 6 часов вечера Голощекин предписал привести приказ о расстреле в исполнение (приказ о расстреле был отдан Юровскому Голощекиным еще 15-го июля).

16-го июля до полуночи дежурный по Управлению комиссариата снабжения фронта П.А. Леонов получил телефонограмму-заказ на пять автомобилей (три тяжелых и два легких) и на две бочки бензина на одном из них, которые должны были быть поданы к зданию 1-ой гимназии, где помещалась канцелярия комиссариата снабжения фронта.

16-го июля около полночи Леонов пошел в здание Управления и разбудил шофера Никифорова, который обещал заехать к другим шоферам, помещавшимся в здании Уральского горного училища и выполнил свое обещание. Никифорова на большом грузовике послали к Американской гостинице, где размещалась «чрезвычайка»; там ему приказали идти домой, выдав пропуск для ночного прохода по городу. К Ипатьевскому дому четырехтонный Фиат «в ½ второго ночи», как указывается в «Записке», подаст уже шофер Люханов.

В.К.: «Налицо потеря около часа времени, который ушел на ожидание ответа из Москвы от Свердлова на известную телеграмму, отправленную через Петроград-Зиновьева: «Смольный, от Зиновьева в Москву. Кремль, Свердлову копия Ленину. В Москве была принята 16 июля 1918 г. в 21 час 22 мин. (в Екатеринбурге было 23 часа 22 мин.). Вот её содержание. Из Екатеринбурга по прямому проводу передают следующее: "Сообщите Москву, что условленного с Филипповым суда, по военным обстоятельствам не терпит отлагательства, ждать не можем, если ваши мнения противоположны сейчас же вне всякой очереди сообщите Голощёкин Сафаров. Снеситесь по этому поводу сами с Екатеринбургом Зиновьев". [Странно, что автор не обращает внимания на загадку этого документа: почему-то телеграмма из Екатеринбурга на имя Свердлова и Ленина, посланная через Зиновьева подписана не председателем Уралоблсовета Белобородовым, а Голощекиным и Сафаровым, при том, что Белобородов был в Екатеринбурге. - Ред.] “Своевольные уральцы” не хотели брать на себя тяжесть принятия решения о расстреле и продолжением логики запроса «мнения» Москвы, стала телеграмма  Белобородова: «Передайте Свердлову, что всё семейство постигла та же участь, что и главу».

17-го июля, около полночи на 18-е комиссар снабжения П. Войков приказал запрячь надежную лошадь в экипаж "покрепче", объяснив при этом, что "придется, быть может, ездить всю ночь". Помощник Войкова Зимин позже пояснил зачем: “Ездили на тот свет публику отправлять”.

Юровский на этом экипаже "покрепче", с тремя помощниками с тремя лопатами, в сопровождении верхового, уехал в Коптяковский лес, куда к полянке его, в эту же ночь, кучер Войкова Черных на простой телеге доставил ящик с кислотой. Экипаж, весь в грязи и в глине, с помятым крылом был возвращен днем 18-го июля, а позже какой-то пленный "австриец" принес три лопаты, также запачканные глиной.

В.К.: Трудно найти иное, чем для обезображивания лиц “двойников”, объяснение срочной доставки кислоты в лес, куда ездил с помощниками Юровский «На тот свет публику отправлять».

18 июля ночью на рудник прибывает отряд чекистов-красноармейцев из лысьевских заводских рабочих численностью в 14 человек во главе с комиссаром Полушиным – «специалистом по сжиганию», как он представлен в «Записке Юровского».

В.К.: «Одновременно, вместе с ними  на рудник приходят телеги, коробки и дроги: комиссар Полушин, специалист по сжиганию, позаботился о доставке на рудник всего необходимого для сжигания, привезенного на многочисленных коробках и дрогах: древесный уголь и сухие дрова. Для сооружения вблизи шахты двух костров, сжигания на них останков Царской Семьи и понадобился такой большой отряд из опытных рабочих. Костер, диаметром около 3 м, был обнаружен еще в июле 1919 года Н.А. Соколовым, а второй – при проведении археологических изысканий А. Авдониным в 1998-2000 годах. Сжигать останки людей из окружения Царской Семьи не было задачей организаторов злодеяния, целью которых было не допустить сохранения для народа “святых мощей”».

18-го июля, к утру из шахты поднимают тела жертв убийства в Доме Ипатьева и складывают их в лесочке, укрыв брезентом, как говорится в «Записке».

В.К.: «Ничто не мешало сразу же приступить к сооружению двух больших костров для сожжения останков Царской Семьи: для этого было привезено все необходимое, а  две бочки заказанного бензина подвезут уже в ближайшие часы». 

18-го июля, утром, днем и к вечеру в район переезда № 184 на грузовых автомобилях, а от него лошадьми на рудник, доставлялся бензин в количестве самое меньшее 40 пудов. Грузовик с двумя пустыми бочками, отправленный еще с ночи 17 июля к зданию 1-ой гимназии, утром 19-го июля вернется в гараж.

В.К.: «Возвращение в гараж двух пустых бочек свидетельствует о том, что бензин был израсходован при сжигании останков на Ганиной Яме».

18-го июля в первой половине дня к переезду № 184 была доставлена в деревянных ящиках вторая партия серной кислоты; общее ее количество составило 11 пудов 4 фунта [документов, подтверждающих именно такое количество кислоты, доставленной на рудник нет. - Ред.].

18-го июля, ближе к вечеру на рудник приходит тяжелый грузовик шофера Сирика, с двумя людьми в штатскоми с двумя красноармейцами с винтовками; в его кузове, заполненном наполовину, находится накрытый серым сукном груз.

18-го июля, так же ближе к вечеру, на рудник приходит Голощекин, в сопровождении двух чекистов, один из которых – следователь УралОблЧК Исай Иделевич  Родзинский; все они приехали к железнодорожному переезду № 184 на легковой машине. Через некоторое время эти чекисты, без Голощекина, который останется на руднике до утра 19 июля, возвращаются к машине и уезжают в город.

18-го июля, «в 9 часов вечера», как указано в «Записке»,отряд комиссара Полушина, с кавалькадой  телег, коробков и дрог, во главе с Фиатом Люханова, с поврежденным ночью 17-го июля недалеко от рудника, при сваливании в яму, задним колесом, обмотанным толстой веревкой, с телами жертв убийства в кузове, направляется на «глубокие шахты», находящиеся за городом, по Московскому тракту,якобы, для захоронения там останков.

В.К.: «Привезенный на тяжелом грузовике Сирика груз под серым сукном, был ничем иным, как короткими шпалами и бревешками, как убедимся мы далее при описании устройства захоронения под мостиком из шпал. Взяться им откуда-то еще было просто невозможно, как и невозможно отрицать их наличие в могиле с “двойным дном”. На дрогах и повезли в Поросенков лог шпалы и бревешки, общим объемом около 1.2 м куб».

19-го июля после полуночи, «кавалькада» подходит к железнодорожному переезду № 184 и не идет в город по «времянке», как шли все машины в эти дни, в том числе, Фиат Люханова перед рассветом 17 июля, а идет через переезд, прямо в «трясину» лога.

19-го июля: «Около 4 ½ утра 19-го машина застряла окончательно», как указывается в «Записке» и решили хоронить останки здесь, а два тела сжечь, что и было сделано: «похоронили тут же, под костром, останки, и снова разложили костер, что совершенно закрыло следы копанья», - указано в «Записке».

Следователь Н.А. Соколов прошел пешком всю Коптяковскую дорогу до рудника, в том числе,  через Поросенков лог, и сделал вывод, что она везде проходима даже и для грузового автомобиля. Приход Фиата Люханова, без каких-либо затруднений, от переезда № 184 до рудника подтверждает вывод Соколова, а сваливание Фиата в яму случилось тогда, когда он объезжал стоящее на пути дерево.

В.К.: «Такое большое время, около 7 часов, затраченное на преодоление расстояния в несколько верст, просто невероятно и скрывает за собой время, затраченное на сжигание на руднике, в том числе, двух останков Царской Семьи. Именно эти, костные фрагменты, оставшиеся от сжигания, были захоронены недалеко от мостика из шпал и дополняли до семи число находящихся там останков пяти «двойников» Царской Cемьи. Сжечь два тела до состояния костных фрагментов за  несколько часов было невозможно».

19-го июля: «…выкопали братскую могилу для остальных. Часам к 7 утра яма, аршина в 2 ½ (около 1.9 м) глубины, 3 ½ (около 2.7 м) в квадрате была готова. Трупы сложили в яму, облив лица и вообще все тела серной кислотой, как для неузнаваемости, так и для того, чтобы предотвратить смрад от разложения  (яма была неглубока). Забросав землей и хворостом, сверху наложили шпалы и несколько раз проехали – следов ямы и здесь не осталось. Секрет был сохранен вполне - этого места погребения белые не нашли», - указывается в «Записке».

19-ое июля, утром с рудника уходит грузовик Сирика, а за Голощекиным на легковой машине приезжает И.И. Родзинский и все они, около четырех-пяти человек «сонные», как замечают видевшие их свидетели,  уезжают в город.

В.К.: «Двое в штатском, приехавшие на рудник в кузове грузовика Сирика, вероятно, были в числе тех людей, которых видели свидетели в легковой машине, идущей в город. Эти двое чекистов, вместе с Голощекиным, провели всю ночь на руднике, где до утра 19-го июля заканчивалось сожжение пяти останков Царской семьи. Именно эти доверенные люди Голощекина, и кто-то еще, собирали все недогоревшее, возможно, что в кувшины из-под серной кислоты, чтобы утопить их, скорее всего, в болотах за Ганиной Ямой».

19-го июля утром, чета Карлуковых, шедшае на свой покос, видела около рудника, в лесочке, фаэтон с кучером. Около экипажа стояли два господина, солидные, с черными усами, в черных шляпах, в черных накидках. В руках одного господина был белый сверток длиною в пол-аршина, как будто из скатерти. Эти два господина, увидев Карлуковых, сели в экипаж и уехали по направлению к В.-Исетску. Показания Карлуковых подтверждает горный техник Фесенко, видевший этот фаэтон на свертке, шедшей от рудника к Коптяковской дороге.

В.К.: «Пребывание этих двух “господ в черном” на руднике в то время, когда там находился Голощекин со своими доверенными людьми, а все посторонние ушли, трудно объяснимо без связи этого, неординарного, события с неким действом, которое, все-таки, имело место на завершающей стадии убийства Царской Семьи и сожжения ее останков».

В июле 1991 года в Поросенковом логу производилось официальное вскрытие захоронения под мостиком из шпал, устройство которого полностью опровергает описание того захоронения, которое приведено в «Записке».

Размеры ямы около 2,2х1.64м и глубиной около метра, объемом - 3.6 м куб оказались значительно меньшими, указанных в «Записке» с объемом ямы - 7,7 м куб. [что вполне можно объяснить тем, что Юровский называл объемы могилы по памяти. - Ред.]. Поверх останков, вдоль ямы, был положен сплошной слой бревешек толщиной 0,165 м, а поверх их - слой шпал; оба слоя длиной около 2 м (стандартные шпалы имеют длину 2,75 м).

Расположение останков в яме свидетельствует о том, что на дно ямы, на ее торцах,были уложены тела четырех человек: тело Е.С. Боткина (скелет № 2) и тело А.С. Демидовой (скелет № 1) на северном торце ямы; тело И.М. Харитонова (скелет № 8) и тело А.Е. Труппа (скелет № 9) на южном торце.

Такое расположение тел позволило сделать настил из бревешек с пустотой  в середине, куда могли быть положены, возможно, что в разное время, останки пяти «двойников» Царской Семьи (скелеты №№ 3, 4, 5, 6, 7).

Археолог Л.Н. Корякова, присутствующая при вскрытии захоронения в 1991 году, в своем отчете указывала, что «костные останки сильно смещены по отношению друг к другу, состояние скелетов наводило на мысль, что скелеты были сильно потревожены позднее, вероятно, в 1979 году, что некоторые кости отсутствовали или располагались не на месте, расстояния между ними не всегда соответствовали анатомическим нормам».

Но, по признаниям «первооткрывателей» захоронения под мостиком из шпал, они не вскрывали весь слой бревешек и вопрос о том, что «скелеты были сильно потревожены позднее», требует ответа на него.

Каким образом следователю В.Н. Соловьеву удалось избежать наказания за два должностных преступления:  оставить незамеченными два больших костра, сокрытых на руднике  под слоем глины и пройти мимо несоответствий захоронения по «Записке» Юровского и по вскрытию его в 1991 году – осталось на совести его и его начальства.

Сможет ли новое следствие принять во внимание все выше перечисленные сведения из хроники тех событий и эти два – самых важных факта о двух кострах и захоронениях и вместе с тем оставить все это без внимания – мы узнаем по результатам историко-архивной экспертизы. Пока что, нет никаких оснований признать выводы молекулярно-генетической экспертизы о принадлежности к «царским» останков из Поросенкова лога.

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

24. Традиционный еврейский уклад тоже уничтожался теми же самыми большевиками, втч евреями...Ну - и банальное замечание - левые всегда бегут впереди паровоза, а когда им удается в него запрыгнуть, то мало не покажется.

Об уничтожении еврейского уклада жизни в России ничего не слышал. Может отдельные гонения и были, но то, что творили с русскими людьми это не сопоставимо. Тут и нечего сравнивать. И опять таки, кто это все организовал и преимущественно осуществлял? Русские? - Нет. А против кого, действительно, была направлена революция и кто из этого всего выиграл видно из сегодняшнего дня. Куда делись русские дворянство, купечество, крестьянство, русская мысль? - Это все уничтожено. В то же время кто сегодня в крупном бизнесе, в правящем классе, в сми, в других сферах российской элиты? - Крючковатые носы, жирные губы и картавый говор (и этого становится все больше и больше). И это не крайности, а факты жизни. И последнее. Есть история, когда иудеи обратились к Троцкому, как к соплеменнику, и попросили обеспечить еврейские интересы в политике. Тот якобы ответил, что он не еврей, а коммунист. Однако газета "Донские Ведомости" в 1919 году сообщает: «Троцкий, принимая делегацию церковно-приходских советов Москвы, в ответ на заявление проф. Кузнецова о том, что Москва буквально умирает от голода, заявил: «Это не голод. Когда Тит брал Иерусалим, еврейские матери ели своих детей. Вот, когда я заставлю ваших матерей есть своих детей, тогда вы можете прийти и сказать: “Мы голодаем”» (Донские Ведомости (Новочеркасск), № 268/1919). Здесь он прекрасно помнит - кто он и к кому испытывает ненависть.

Дмитрий-1 / 09.08.2018

23. Ответ на 22., Дмитрий-1:

с таким остервенением, после революции уничтожалась русская семья, русский уклад жизни

Потому что они не соответствовали воззрениям большевиков на "светлое будущее". Традиционный еврейский уклад тоже уничтожался теми же самыми большевиками, втч евреями. Еврейская религия у них ассоциировалась с невежеством, угнетенностью и была памятью о многовековом преследовании их народа - и эту память они хотели разрушить. Ну - и банальное замечание - левые всегда бегут впереди паровоза, а когда им удается в него запрыгнуть, то мало не покажется.

В.Р. / 09.08.2018

22. Ответ на16. Анатолий Степанов: "должны ли мы крестившегося Янкеля или Пинхуса называть Яковом и Петром - или по-прежнему, игнорируя факт крещения, называть Янкелем и Пинхусом (как в случае с Юровским и Войковым)."

А разве автор статьи однозначно называет революционеров Янкелем и Пинхусом? Он как раз и приводит их последующие имена, а этнические только в скобках. Для чего? - вопрос второй. На мой взгляд - правильно. Пусть нынешнее поколение людей знает - кто был совершителем переворота. Кстати, в интернете есть видео, где президент Путин на встрече с иудеями прямо заявил, что первое большевистское правительство на 80-85% (если не ошибаюсь) состояло из евреев и что они тогда всех подряд казнили. Это признание от главы государства дорогого стоит. Хотя, это все и без него известно. Тогда становится понятным, почему с таким остервенением, после революции уничтожалась русская семья, русский уклад жизни и прочее. Ибо зачем русскому народу убивать самого себя и свою историческую суть? Далее - "должны ли мы крестившегося Янкеля или Пинхуса называть Яковом и Петром - или по-прежнему, игнорируя факт крещения, называть Янкелем и Пинхусом (как в случае с Юровским и Войковым)." А, что крестившиеся грузин, русский или еврей при крещении теряют свою этническую принадлежность? Если последует возражение о том, что "во Христе нет ни эллина, ни иудея...", то это относится к тем, кто является христианином по образу жизни, кто ищет спасение во Христе. Что в случае со Свердловым и Юровским исключено. Что же касается крещения - так мы и св. князя Владимира и св. княгиню Ольгу именуем не их крещальными именами (Василий и Елена), а первоначальными. Таким образом, это излишнее беспокойство, возможно основанное на каком-то страхе. Не стоит русским людям боятся заявлять о своих правах. Тем более на своей родной русской земле. Иначе, какой с нас вообще, тогда, толк.

Дмитрий-1 / 08.08.2018

21. Ответ на 4., Николаев.:

"...Пока что, нет никаких оснований признать выводы молекулярно-генетической экспертизы о принадлежности к «царским» останков из Поросенкова лога..." Есть много оснований не доверять "научным" показаниям на ДНК, которые (основания)уже много раз звучали и звучат не опровергнутыми, ибо "научное" доказательство может быть спровоцировано и князем тьмы, в то время как полное отсутствие духовных доказывающих факторов есть наилучшее подтверждение правильности "версии" Виктора Корна, которая ближе к истине, хотя на неё и не претендует: Истина же вообще истинна в самой себе и не нуждается в доказательствах.Спасибо позиции РНЛ, что даёт нам шанс честно разобраться в этой не простой головоломке, которая безусловно ПОДКИНУТА теми "незримыми", что никак не заинтересованы в раскрытии Истины...

Весьма и весьма согласен с Вами, Николаев! Спасибо.

Апографъ / 08.08.2018

20. Re: К версии сожжения останков Царской Семьи

Католики и лютеране считались в Российской Империи такими же христианами с точки зрения государства как и православные, никто не называл их еретиками.Считались еретиками, потому что они и есть еретики. Не говоря об известном обличительном письме Феодосия Печерского к великому князю Изяславу в дальнейшем многие свидетельствоали о том, что паписты еретики.Игнатий Брянчанинов, "Письма к мирянам", письмо 28-е. Так же Амвросий Оптинский и другие оптинские старцы, Иоанн Кронштадтский....

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Прочитал отрывок из письма: Св. Игнатий Брянчанинов:"...Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелью. Ересь—грех ума. Ересь—более грех диавольский, нежели человеческий; она—дщерь диавола, его изобретение,—нечестие, близкое к идолопоклонству. Отцы обыкновенно называют идолопоклонство нечестием, а ересь—злочестием. В идолопоклонстве диавол принимал себе божескую честь от ослепленных чело- веков, а ересью он делает слепотствующих человеков, участниками своего главного греха — богохульства. Кто прочитает со вниманием «деяния соборов», тот легко. убедится» что характер еретиков—вполне сатанинский. Он увидит их. ужасное лицемерие, непомерную гордость, — увидит поведение, составленное из непрерывной лжи, увидит, что они преданы, различным низким страстям, увидит, что они, когда имеют, возможность, решаются на все ужаснейшие преступления и злодеяния. В особенности замечательна их непримиримая ненависть к чадам истинной Церкви, и жажда к крови их! Ересь сопряжена с ожесточением сердца, с страшным помрачением и повреждением ума,—упорно держится в зараженной ею душе—и трудно для человека исцеление от этого недуга! Всякая ересь содержит в себе хулу на Духа Святого: она или хулит догмат Святого Духа, или действие Святого Духа, но хулит непременно Святого Духа. Сущность всякой ереси—богохульство". Посмотрел видео в ютубе совместной молитвы митрополита Илариона Алфеева с католиками в Бари https://www.youtube.com/watch?v=7277dsbS38w Далее на сайте Московской Патриархии прочитал опубликованный официальный Документ,(http://www.patriarchia.ru/db/text/418840.html), принятый на Юбилейном Архиерейском Соборе 2000 года,который отражает и определяет основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию (еретикам - авт.), а также к взаимодействию с инославными и межконфессиональными организациями (еретическими -авт.), где в п.1.15. ЧИТАЕМ, что "Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой. Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, НИКОГДА НЕ РАССМАТРИВАЛИСЬ КАК ПОЛНОСТЬЮ ЛИШЕННЫЕ БЛАГОДАТИ БОЖИЕЙ". Вот она ГЛАВНАЯ ЛОЖЬ - ЕРЕСЬ, ВНЕДРЕННАЯ В ЭТОТ ДОКУМЕНТ!!! ЦЕРКОВЬ НИКОГДА НЕ СЧИТАЛА, ЧТО У ЕРЕТИКОВ ПРИСУТСТВУЕТ БЛАГОДАТЬ!!! ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО ЦЕРКОВЬ ОТСЕКАЛА ЕРЕТИКОВ (ИНОСЛАВНЫХ) И ПРЕДАВАЛА АНАФЕМЕ!!! (Для укрепления своей православной веры смотрите и читайте труды св. Игнатия Брянчанинова) И этот документ подписали все архиереи церковного архиерейского собора 2000 года. И сделал вывод, что сегодня ВСЕ МЫ СТОИМ У СМЕРТЕЛЬНОЙ ЧЕРТЫ!!! Внедряемый экуменизм (ЕРЕСЬ-ЕРЕСЕЙ) нашими руководителями - ЕСТЬ МИНА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ, которая может сдетонировать в любой момент! Тогда антихристу ни что уже не помешает ивить себя миру!!! С НАМИ БОГ!

Валерий / 05.08.2018

19. Ответ на 16., Анатолий Степанов:

Католики и лютеране считались в Российской Империи такими же христианами с точки зрения государства как и православные, никто не называл их еретиками.

Считались еретиками, потому что они и есть еретики. Не говоря об известном обличительном письме Феодосия Печерского к великому князю Изяславу в дальнейшем многие свидетельствоали о том, что паписты еретики. Игнатий Брянчанинов, "Письма к мирянам", письмо 28-е. Так же Амвросий Оптинский и другие оптинские старцы, Иоанн Кронштадтский....

NNXX / 04.08.2018

18. Ответ на 15., В.Р.:

Спасибо. Очень интересно!

М.Яблоков / 04.08.2018

17. Ответ на 16., Анатолий Степанов:

Анатолий Дмитриевич. Если я правильно Вас, понял, то Вы ответственно утверждаете, что в Российской Империи на протяжении всего ее существовали злостно и беспрецедентно нарушался 72-й канон Шестого Вселенского Собора?!

М.Яблоков / 04.08.2018

16. Ответ на 3., Владимир Анциферов:

Однако браки Великих Князей в Империи с инославными были неприемлемыми,иначе терялась наследственность на престол,это первое. Во-вторых,инославное "крещение" не есть крещение согласно Православным Канонам. Ну и в третьих,Протоколы Сионских мудрецов,а это не фальшивка,как хотят нас убедить иудеи,прямо говорят,что иудеям разрешается "креститься" в православие,даже принимать сан,но лишь для того,чтобы изнутри разрушать Церковь Христову,что они,лицемеры-фарисеи и коварные-хитрые ростовщики-оборотни,и добились,разрушив Российскую Империю,и что совершают это богоборческое дело и сейчас,напялив на себя овечьи шкуры и маски православных.

Переход в Православие требовался только для тех членов Императорской фамилии, кто претендовал на Престол, остальные могли выходить замуж и жениться на инославных. Католики и лютеране считались в Российской Империи такими же христианами с точки зрения государства как и православные, никто не называл их еретиками. Браки между православными и инославными были распространенным явлением среди образованных классов, не было никаких органичений и требований, и эти браки венчались, поскольку не могло быть невенчанных браков. Так называемый гражданский брак - это то, что сейчас называется сожительством. Вопрос о том, притворно крестился еврей или непритворно сложен и не имеет отношения к сути вопроса. Я говорил о том - должны ли мы крестившегося Янкеля или Пинхуса называть Яковом и Петром - или по-прежнему, игнорируя факт крещения, называть Янкелем и Пинхусом (как в случае с Юровским и Войковым). Не ставим ли мы тогда факт крещения ни во что?

Анатолий Степанов / 04.08.2018

15. Ответ на 7., М.Яблоков:

у евреев допускается притворно принимать любую религию

если чуть подробнее, то у них так. Есть два противоположных мнения. 1) "морализаторское". Некоторые раввины говорят примерно так: "Вот вы хотите уехать в Израиль, ищете признания своего еврейства. Ваши предки в СССР скрыли свое еврейство, когда никто уже не угрожал их жизни за то, что они евреи. Они отказались от своей веры доровольно (вариант: крестились). Теперь же, когда стало выгодно быть евреями, вы желаете это использовать, и вероятно, ваши мотивы чисто материальные" 2) "икономическое" (образно говоря) Другие раввины парируют: "Галаха ничего не говорит о нееврействе отступника, и мы не можем судить достоверно об обстоятельствах этого отступничества, поэтому по еврейскому религиозному закону вы можете восстановить свое еврейство. Крещеные евреи - тоже евреи. Хоть сто поколений крещеных потомков еврейки по женской линии - евреи." Касательно вопроса о гиюре. По Галахе, нет разницы между принявшими еврейство и рожденными от еврейки, за исключением нескольких очень частных пунктов (которые во втором поколении уже не действуют). Что касается науки, то у всех без исключения групп евреев имеется большое количество митохондриальных линий местного происхождения. Например, у ашкеназов прекрасно заметны линии, встречающиеся только в Европе, в том числе заимствованные у славян. То есть среди евреев много таких, чьим отдаленным женским предком была нееврейка, и никаких генеалогических сведений об этом не осталось, это полноправные евреи. Честно говоря, удивляюсь что этот вопрос является для кого-то неочевидным. Нации не могут существовать с одними генами тысячи лет. Биология меняется. Людьми управляют больше идеи, чем гены.

В.Р. / 04.08.2018

14. Ответ на 12., В.Р.:

Это были гражданские браки, а не церковные.что-то странноеЭто были именно церковные браки. С двумя венчаниями. Гражданский брак с регистрацией в полицейской книге был возможен кажется только для старообрядцев (не единоверцев, очевидно). Про духоборов и прочих не знаю, надо уточнить. Но для православных нецерковного брака не существовало, хоть с лютеранином(кой) хоть с католиком(чкой). С 1905 были некоторые изменения, надо смотреть какие именно.

Как можно повенчать волка с овцой? Каноны Церкви это категорически запрещают.

М.Яблоков / 04.08.2018

13. Ответ на 9., М.Яблоков:

Вы уверены в этом? Имеется в виду, что не от этнической еврейки, а прошедшей гиюр?

абсолютно. Я занимаюсь еврейской темой в тч, также и генэкспертизой по еврейству (в некоторых раввинатах она используется, втч в России)

В.Р. / 04.08.2018

12. Ответ на 8., М.Яблоков:

Это были гражданские браки, а не церковные.

что-то странное Это были именно церковные браки. С двумя венчаниями. Гражданский брак с регистрацией в полицейской книге был возможен кажется только для старообрядцев (не единоверцев, очевидно). Про духоборов и прочих не знаю, надо уточнить. Но для православных нецерковного брака не существовало, хоть с лютеранином(кой) хоть с католиком(чкой). С 1905 были некоторые изменения, надо смотреть какие именно.

В.Р. / 04.08.2018

11. Ответ на 7., М.Яблоков:

был отменен только в 13 веке

поправка - "был введен"

В.Р. / 04.08.2018

10. Ответ на 7., М.Яблоков:

у евреев допускается притворно принимать любую религию.

Вы похоже забываете, что запрет насильно крестить взрослых евреев у католиков был отменен только в 13 веке, кажется папой Иннокентием. А похищения и крещения еврейских детей католики практиковали вплоть до конца 19 века. Крещенные кантонисты в России 19 века - это капля в море. Вот и вопрос, почему насильственно крещенные евреи запада стали неевреями, а добровольно крестившиеся российские евреи вдруг евреями и остались?

В.Р. / 04.08.2018

9. Ответ на 5., В.Р.:

«буквально прописанный в Галахе закон, что все прямые женские потомки еврейки (в тч обращенной в иудаизм) - евреи» Вы уверены в этом? Имеется в виду, что не от этнической еврейки, а прошедшей гиюр?

М.Яблоков / 04.08.2018

8. Ответ на 2., Анатолий Степанов:

«браки православных с еретиками не считались ущербными» Это были гражданские браки, а не церковные. Церковные браки допускались только лицам императорской фамилии при определенных условиях.

М.Яблоков / 04.08.2018

7. Ответ на 2., Анатолий Степанов:

«поэтому называть Войкова Пинхусом, а Юровского Янкелем - это издеательство над христианством и презрение Таинства Крещения, пусть и неправославного» У еретиков нет таинств. Это первое. А второе, у евреев допускается притворно принимать любую религию.

М.Яблоков / 04.08.2018

6. Ответ на 2., Анатолий Степанов:

особенно для дореволюционного времени, когда анкетная графа о вероисповедании имела принципиальное значение (ведь роль ЗАГСа выполняли священнослужители разных религий)

В.Р. / 04.08.2018

5. Ответ на 2., Анатолий Степанов:

поэтому называть Войкова Пинхусом, а Юровского Янкелем - это издеательство над христианством и презрение Таинства Крещения, пусть и неправославного.

так многие люди, когда не хватает иной аргументации, используют буквально прописанный в Галахе закон, что все прямые женские потомки еврейки (в тч обращенной в иудаизм) - евреи. Этому правилу ПРОТИВОРЕЧИТ 1) то как реально ощущают себя потомки евреев (втч крещенные), 2) законам государства Израиль о возвращении, 3) учету народонаселения в переписях, 4) тому как в науке понимают границы еврейского этноса. Вне религиозной общины евреев это правило не имеет смысла. В Израиле евреи часто и не знают, что кто-то из них не является галахическим, то есть не имеет бабушки еврейки и не прошел гиюр, и вне религии вообще не придают этому значения. Верующие имеют право толковать законы своей религии так, как считают нужным, но это не значит, что другие люди обязаны понимать эти законы так же. Христиане всегда считали, что крещенные евреи - не евреи.

В.Р. / 04.08.2018

4. Re: К версии сожжения останков Царской Семьи

"...Пока что, нет никаких оснований признать выводы молекулярно-генетической экспертизы о принадлежности к «царским» останков из Поросенкова лога..." Есть много оснований не доверять "научным" показаниям на ДНК, которые (основания)уже много раз звучали и звучат не опровергнутыми, ибо "научное" доказательство может быть спровоцировано и князем тьмы, в то время как полное отсутствие духовных доказывающих факторов есть наилучшее подтверждение правильности "версии" Виктора Корна, которая ближе к истине, хотя на неё и не претендует: Истина же вообще истинна в самой себе и не нуждается в доказательствах. Спасибо позиции РНЛ, что даёт нам шанс честно разобраться в этой не простой головоломке, которая безусловно ПОДКИНУТА теми "незримыми", что никак не заинтересованы в раскрытии Истины...

Николаев. / 04.08.2018

3. Ответ на 2., Анатолий Степанов:

Ну и что, что Свердлов и Юровский были выкрестами? А не могли они, креститься и взять иные имена с фамилиями лишь для того, чтобы не выделяться в русском обществе, слиться с ним и под таким, своего рода, прикрытием более спокойно готовить свои беззакония? Сам по себе внешний факт Крещения (без внутреннего и искреннего на то согласия крещаемого) вряд ли произведет должные изменения в человеке. Иуда Искариот был в числе учеников Христа и причащался на Тайной вечери. И что? Он стал последователем Христа? Без внутреннего духовного делания обряд для крещаемого остается обрядом, а сам он в своей сущности остается тем, кем был до этого. Поэтому автор статьи уточняя в скобках изначальные имена Свердлова и Юровского, быть может, и хотел подчеркнуть то, кем они остались на самом деле. По крайней мере, мне, как православному христианину даже мерзко представить, что Свердлов и Юровский - мои братья во Христе, которыми они, судя по их делам никогда и не были. Далее вы продолжаете: "...у них не было уже иного имени кроме Яков". А это кто вы, редакция, за них так решили или они сами искренне так считали? Странные какие-то у вас, редакция, выводы. Или вы может быть просто чего-то испугались?Юровский крестился в протестантизм, Свердлов, вероятно, тоже. Поэтому они не совсем братья во Христе, но - еретики. Однако в законодательстве и практике Российской Империи торжествовал экуменизм, еретики - католики и протестанты - не только были уравнены в гражданских правах с православными, но и считались такими же христианами, как и православные, браки православных с еретиками не считались ущербными. В этом смысле православие в СССР было выше, чем православие в Российской Империи, как это не парадоксально, поскольку в СССР еретиков называли прямо еретиками, а в Империи разводили экивоки.Тем не менее, если еврей принимал православие - искренне или нет это другой вопрос - он переставал быть Янкелем или Пинхусом, а становился Яковом и Петром (или мы не признаем Таинства Крещения?), поэтому называть Войкова Пинхусом, а Юровского Янкелем - это издеательство над христианством и презрение Таинства Крещения, пусть и неправославного.

Однако браки Великих Князей в Империи с инославными были неприемлемыми,иначе терялась наследственность на престол,это первое. Во-вторых,инославное "крещение" не есть крещение согласно Православным Канонам. Ну и в третьих,Протоколы Сионских мудрецов,а это не фальшивка,как хотят нас убедить иудеи,прямо говорят,что иудеям разрешается "креститься" в православие,даже принимать сан,но лишь для того,чтобы изнутри разрушать Церковь Христову,что они,лицемеры-фарисеи и коварные-хитрые ростовщики-оборотни,и добились,разрушив Российскую Империю,и что совершают это богоборческое дело и сейчас,напялив на себя овечьи шкуры и маски православных.

Владимир Анциферов / 04.08.2018

2. Ответ на 1., Дмитрий-1:

Ну и что, что Свердлов и Юровский были выкрестами? А не могли они, креститься и взять иные имена с фамилиями лишь для того, чтобы не выделяться в русском обществе, слиться с ним и под таким, своего рода, прикрытием более спокойно готовить свои беззакония? Сам по себе внешний факт Крещения (без внутреннего и искреннего на то согласия крещаемого) вряд ли произведет должные изменения в человеке. Иуда Искариот был в числе учеников Христа и причащался на Тайной вечери. И что? Он стал последователем Христа? Без внутреннего духовного делания обряд для крещаемого остается обрядом, а сам он в своей сущности остается тем, кем был до этого. Поэтому автор статьи уточняя в скобках изначальные имена Свердлова и Юровского, быть может, и хотел подчеркнуть то, кем они остались на самом деле. По крайней мере, мне, как православному христианину даже мерзко представить, что Свердлов и Юровский - мои братья во Христе, которыми они, судя по их делам никогда и не были. Далее вы продолжаете: "...у них не было уже иного имени кроме Яков". А это кто вы, редакция, за них так решили или они сами искренне так считали? Странные какие-то у вас, редакция, выводы. Или вы может быть просто чего-то испугались?

Юровский крестился в протестантизм, Свердлов, вероятно, тоже. Поэтому они не совсем братья во Христе, но - еретики. Однако в законодательстве и практике Российской Империи торжествовал экуменизм, еретики - католики и протестанты - не только были уравнены в гражданских правах с православными, но и считались такими же христианами, как и православные, браки православных с еретиками не считались ущербными. В этом смысле православие в СССР было выше, чем православие в Российской Империи, как это не парадоксально, поскольку в СССР еретиков называли прямо еретиками, а в Империи разводили экивоки. Тем не менее, если еврей принимал православие - искренне или нет это другой вопрос - он переставал быть Янкелем или Пинхусом, а становился Яковом и Петром (или мы не признаем Таинства Крещения?), поэтому называть Войкова Пинхусом, а Юровского Янкелем - это издеательство над христианством и презрение Таинства Крещения, пусть и неправославного.

Анатолий Степанов / 03.08.2018

1. "Однако Свердлов и Юровский были выкрестами, поэтому указывать их еврейские имена в скобках неправильно..."

Ну и что, что Свердлов и Юровский были выкрестами? А не могли они, креститься и взять иные имена с фамилиями лишь для того, чтобы не выделяться в русском обществе, слиться с ним и под таким, своего рода, прикрытием более спокойно готовить свои беззакония? Сам по себе внешний факт Крещения (без внутреннего и искреннего на то согласия крещаемого) вряд ли произведет должные изменения в человеке. Иуда Искариот был в числе учеников Христа и причащался на Тайной вечери. И что? Он стал последователем Христа? Без внутреннего духовного делания обряд для крещаемого остается обрядом, а сам он в своей сущности остается тем, кем был до этого. Поэтому автор статьи уточняя в скобках изначальные имена Свердлова и Юровского, быть может, и хотел подчеркнуть то, кем они остались на самом деле. По крайней мере, мне, как православному христианину даже мерзко представить, что Свердлов и Юровский - мои братья во Христе, которыми они, судя по их делам никогда и не были. Далее вы продолжаете: "...у них не было уже иного имени кроме Яков". А это кто вы, редакция, за них так решили или они сами искренне так считали? Странные какие-то у вас, редакция, выводы. Или вы может быть просто чего-то испугались?

Дмитрий-1 / 03.08.2018
Виктор Корн:
Право на Приказ…
Кто отдал приказ на «расстрел Романовых»
02.10.2018
Глинская пустынь и Уральская Голгофа*
В свете современных изысканий
25.09.2018
Будет ли проведена историческая экспертиза Царского Дела?
Зачем СК РФ торопится признать «Царскими» «Екатеринбургские останки»
17.09.2018
Оправдание умыслов неправдой
Виктор Корн о лекции в МГУ профессора С.В.Мироненко. Окончание
29.08.2018
Оправдание умыслов неправдой
Виктор Корн о лекции в МГУ профессора истории С.В.Мироненко
20.08.2018
Все статьи автора
"Екатеринбургские останки"
«Уповаю на Милость Божию, заступничество Пресвятой Богородицы и Святых Угодников Божиих»
Василий Бойко-Великий обратился к Президенту России Владимиру Путину
09.07.2019
Россия возвращается к себе
Послесловие к дискуссии в клубе ОРТОДОКС на тему «Скверная история в городе Екатеринбурге»
09.07.2019
И последние станут первыми...
Олег Фёдоров о выходящем 3 июля 2019 года в прокат американском сериале «The Last Czars» о Царской Семье
01.07.2019
Все статьи темы