Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Диверсия против Бога

ЕГЭ
Обсуждаем закон об образовании / 29.06.2018


О причинах повального снижения грамотности и общеобразовательной подготовки абитуриентов …

Как сообщалось, ректор МГУ им. М.В.Ломоносова Виктор Садовничий на пресс-конференции в Москве заявил, что уровень знаний абитуриентов, вчерашних школьников, существенно снизился и не соответствует тому уровню, который нужен первокурсникам в вузе.

Признание ректора МГУ прокомментировал в интервью «Русской народной линии» известный ученый, автор концепции духовной безопасности в системе образования в Российской Федерации, кандидат физико-математических наук, председатель Отдела религиозного образования и катехизации Рязанской митрополии протоиерей Сергий Рыбаков:

Я полностью согласен с диагнозом Виктора Садовничего. Мы пожинаем плоды реформы образования, начавшейся в конце советского периода реформой Колмогорова по математике. Диверсия заключалась в мощных заблуждениях антропологического характера. Начало положила известная группа математиков из Франции «Бурбаки», которая провозгласила тезис, что современная математика достигла высоких результатов, а дети все еще начинают ее изучать с Эвклида и Пифагора, дескать, отстают более чем на две тысячи лет. Поэтому нужно срочно переводить преподавание математики на системы, которые позволили бы ребенку мгновенно выйти на высокий современный уровень.

В результате был произведен переход от арифметики, причем переход на теоретико-множественный подход. Таким образом, разговор шел ни о числе, ни о том, чтобы пощупать число палочкой или косточкой на счетах, т.е. подержать в руках, что свойственно ребенку, а перевести ученика на абстрактные понятия теории множеств. Произошла перестройка мышления - не от конкретного к абстрактному, а сразу переход на абстрактное. Ребенок мыслит не множествами, а конкретными понятиями - 5 яблок, 7 груш и т.д. Раньше задачи составлялись именно таким образом, а сейчас - множество одно, множество другое, дизъюнкции и прочие понятия, которые ребенок совершенно не понимает.

Кроме того, реформа коснулась и русского языка, что привело к перестройке мышления. Ребенок начинает изучать фонемы, фонетику вместо того, чтобы изучать правила, а в первую очередь много читать и писать, что дает грамматические навыки.

Ныне в обществе упал уровень элементарной грамотности. Более того, антипедагогические методы заставляют учителя совершать ошибки, чтобы ребенок их исправлял. В результате у ребенка совершенно разрушается понятие о правильном и неправильном. В лице учителя происходит легализация ошибки. Это диверсия против Бога. Господь установил определенные стадии развития мышления и чувственности с тем, чтобы в конечном итоге можно было бы использовать для победы над искусителем, сатаной, т.е. выстроить логическое, лингвистическое, историческое мышление.

Реформа привела к деградации, ибо не получается перескочить через установленные Богом ступени. Реформаторам были известны истинные цели, а лозунг «мы вырастим гениев» использовали, как обертку от конфет.

Реформаторы совершили осознанную диверсию или просто впали в заблуждение? Как всегда бывает комбинация. Одни ничего не понимают и делают все из благих побуждений, которыми выстилают дорогу в ад. Другие очень четко совершают диверсию. Например, Высшая школа экономики разработала стратегию образования, проект 2030, переход на некомпетентностный подход, проектную деятельность и т.д. Они прекрасно все понимают. В Советском Союзе был высокий уровень образовательного стандарта, поэтому реформаторы осознано пошли на подрыв образования и соответственно конкурентного преимущества СССР. Все делается сознательно, поэтому не приходится  говорить о каких-то заблуждениях. Мы указывали на эти заблуждения, но реформаторы реформировали напропалую, вопреки мнению экспертов и педагогического сообщества. Перестройка мышления шла полным ходом.

Хочется надеяться, что мы будем возвращаться к традиционным началам нашего образования. Будем использовать Ушинского, наших великих педагогов-психологов, которые оставили нам богатое наследие. Фраза Ушинского о том, что «нехристианская педагогика есть вещь немыслимая - безголовый урод и деятельность без цели, предприятие без побуждения позади и без результатов впереди», очень четко ориентирует нас на духовно-нравственную основу образования.



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 46

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

46. Lucia : Ответ на 45., Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии:
2018-07-02 в 12:04

Был бы я верующим, то Владимир Васильевич Квачков давно был бы на свободе.




как писал великий тов.Лев Толстой

"Да, молитва сдвинет гору, но надо верить и не так молиться, как мы детьми молились с Наташей о том, чтобы снег сделался сахаром, и выбегали на двор пробовать, делается ли из снегу сахар."
45. Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии : Ответ на 39., М.Яблоков:
2018-07-02 в 07:53

А Псалтырь есть там?



Михаил Иванович, Псалтырь издают церковные изд-ва.
Наши детишки почти все крещёные, как и их родители. Только где вера?
Кстати, признаюсь, что я на исповеди каюсь в своём маловерии.
Был бы я верующим, то Владимир Васильевич Квачков давно был бы на свободе.
44. иерей Илья Мотыка : Re: Диверсия против Бога
2018-07-01 в 22:50

Любые чудачества нашей интеллигенции не помешали построить высокотехнологичную цивилизацию и вторую в мире экономику. А это с плохой средней и высшей школой невозможно. Так что делаем вывод, они были на высоком уровне.
43. иерей Илья Мотыка : Рудовскому
2018-07-01 в 20:29

Граждане США с дипломами бакалавров и магистров в той же пропорции а то и большей чем советские, были подвержены влиянию псевдонаучной ахинеи. А американские политические государственные деятели смешат сограждан не меньше чем Мутко и Грызлов жителей России.
42. Коротков А. В. : Ответ на 41., рудовский:
2018-07-01 в 19:55

Коротков,давайте называть вещими своими именами: о неизменности суммы от перестановки слагаемых говорили и до революции, а 3+2=5 - это ответит любой второклассник (да и большое количество дошкольников).


Или вы не понимаете, о чём писал Арнольд, или делаете вид, что не понимаете, или считаете, что он лгал. Выбирайте вариант.
Высокий стандарт образования подразумевает помимо всего прочего и высокий уровень и методик и ретрансляторов методик (=учителей).


Начнём с того, что вы не понимаете, что такое стандарт.

Кроме того, в СССР были, вообще-то говоря, не стандарты, а программы (единые для всей страны). Образовательные стандарты появились уже в РФ.
Чем определяется сильный вуз (условный Гарвард или любой другой из любого вульгарного рейтинга вида "топ-100 мировых универов")? Выпускниками. Если Гарвард будем выпускать тех, кто неспособен критично отнестись к астрологии или телегонии, то разве можно его считать сильным вузом с высокими стандартами? Нет :)


Рейтинги - другая совсем тема. Вы традиционно начинаете перескакивать на другие темы.
41. рудовский : Re: Диверсия против Бога
2018-07-01 в 17:56

Коротков,
давайте называть вещими своими именами: о неизменности суммы от перестановки слагаемых говорили и до революции, а 3+2=5 - это ответит любой второклассник (да и большое количество дошкольников).

Высокий стандарт образования подразумевает помимо всего прочего и высокий уровень и методик и ретрансляторов методик (=учителей).
Чем определяется сильный вуз (условный Гарвард или любой другой из любого вульгарного рейтинга вида "топ-100 мировых универов")? Выпускниками. Если Гарвард будем выпускать тех, кто неспособен критично отнестись к астрологии или телегонии, то разве можно его считать сильным вузом с высокими стандартами? Нет :)
40. Lucia : Ответ на 37., иерей Илья Мотыка:
2018-07-01 в 16:47

Заметил интересную закономерность глупые атеисты считают всех христиан лицемерами и ханжами, неумные христиане считают всех атеистов моральными уродами. Жизнь куда более многообразнее. Но ясно одно, христианство дает более сильный инструментарий в борьбе со страстями. Хотя само христианство не учение как стать моральными гигантами. А об спасении Богом человека от власти дьявола, греха и смерти.




Атеисты - не обязательно моральные уроды. И даже моральные уроды, пока живы, способны перемениться.

но вот атеистические системы - это дело другое.
39. М.Яблоков : Ответ на 34., Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии:
2018-07-01 в 15:57


А Псалтырь есть там?
38. М.Яблоков : Ответ на 32., Алина:
2018-07-01 в 15:56

«Но в ней были заложены все нравственные принципы христианства. И люди воспитывались подсознательными христианами. Иначе с чего бы начался расцвет Церкви в конце 80-х - в девяностые годы, с момента "потепления" отношений государства к Православию?»

Это что такое за понятие «подсознательный христианин»? Вы - христианка или «подсознательная христианка»? ) Это что, некая переходная форма от атеиста к христианину? ))) а обратный ход возможен? )) Ох уж этот неоплатонизм с переходными формами! )

Расцвет Церкви (если можно так выразится) произошел от того, что еще оставались люди, сохранившие Православие. Вопреки всей советской атеистической пропаганде! Однако и сейчас подавляющее большинство русских людей являются крещеными язычниками. И это все есть плоды строительства Вавилонской башни - коммунизма.
37. иерей Илья Мотыка : Re: Диверсия против Бога
2018-07-01 в 13:56

Заметил интересную закономерность глупые атеисты считают всех христиан лицемерами и ханжами, неумные христиане считают всех атеистов моральными уродами. Жизнь куда более многообразнее. Но ясно одно, христианство дает более сильный инструментарий в борьбе со страстями. Хотя само христианство не учение как стать моральными гигантами. А об спасении Богом человека от власти дьявола, греха и смерти.
36. Lucia : Ответ на 32., Алина:
2018-07-01 в 13:54

А потому что педагогика сама по себе не существует.




Это Вас кто-то обманул. или это результат Ваших собственных мыслительных усилий?

А не слыхали, что педагогика - это наука? что это методология? Не слыхали, конечно.

Ничего, не извиняйтесь, это я в шутку предложила. Неучи никогда не извиняются.
35. иерей Илья Мотыка : Re: Диверсия против Бога
2018-07-01 в 13:40

Современная школа возможно более атеистична чем в позднем СССР. Во всяком случае в 80 гг., когда я учился, акцент на атеизм не делался. Во всяком случае он был незаметен. Хотя и про человекообразных обезьянах как предков людей было как в учебнике по истории в 5 классе, так и в учебнике по общей биологии в 10-11. Правда в современных учебниках тоже самое. Да ии акценты на уроках литературы те же самые. В тоже время учебники составлены небрежно, плохие копии с советских образцов. Дело в не в полграфии, а в небрежно составленных текстах и заданиях.
34. Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии : назад-вперёд к выдающемуся Русско-Советскому образованию!
2018-07-01 в 11:34

33. Влад.Атласов : Ответ на 32., Алина:
2018-07-01 в 11:04

[QUOT педагогов такого уровня, которого сейчас и не сыщешь.
Да, в русле "политики партии" она была атеистической. Но в ней были заложены все нравственные принципы христианства. И люди воспитывались подсознательными христианами,
что хорошего тогда было очень много, .



Разный был уровень.

Атеизм учителей,(подсознат.христиан при этом,)порождал в школе двурушничество,блат,подсуживания на детских соревнованиях...

Всё хорошее,которого было много,спорить не буду,было настолько хорошим,насколько менее советским.
Мораль,с поправкой,с исключениями хуже просто отсутст.морали тем ,что создает иллюзию присутствия морали.Все,что сейчас имеем сделано людьми вышедшими из советской школы.
32. Алина : Ответ на 15., Lucia:
2018-06-30 в 20:06

Вы знаете, не буду извиняться. Не из вредности, не подумайте. А потому что педагогика сама по себе не существует. Советская педагогика воплощалась через учителей - педагогов такого уровня, которого сейчас и не сыщешь. Да, в русле "политики партии" она была атеистической. Но в ней были заложены все нравственные принципы христианства. И люди воспитывались подсознательными христианами. Иначе с чего бы начался расцвет Церкви в конце 80-х - в девяностые годы, с момента "потепления" отношений государства к Православию? Да потому что зерно упало на уже подготовленную почву. А вот попробуйте сейчас заронить это зерно в души детей, воспитанных потребителями! Хватит уже хаять почем зря времена советской власти! Пора бы уже признать, что хорошего тогда было очень много, и советская педагогика тоже не была "уродской". Утопичной в чем-то - да, Но не уродской. Так что не буду я извиняться, уж не обессудьте.
31. Ник Ликашин : Ответ на 10., М.Яблоков:
2018-06-30 в 19:37

Цель советской педагогики воспитать атеиста.Так точно.


Подполковник, аха,это Вы значит так законспирировались?
30. Ник Ликашин : Ответ на 24., Влад.Атласов:
2018-06-30 в 19:24

Божья правда сотворена Богом


Кто же Вас научит, если не враги Ваши, Влад.?
29. Коротков А. В. : Ответ на 28., Сергей Абачиев:
2018-06-30 в 17:54

Кроме личных психологий отдельных человеческих личностей, существуют общественные, коллективистские психологии социальных групп и корпораций.


Существуют. Но наука - это не коллектив, не социальная группа, не корпорация.

И космополитизм - личностная характеристика.
28. Сергей Абачиев : Ответ на 27., Коротков А. В.:
2018-06-30 в 15:57

Я не о том. Я о том, что сама наука современного исторического типа космополитична по своему духу.Космополитичен (или нет) может быть человек.Это чётко выразил в своё время Л. Д. Ландау: мне, мол, безразлично, в какой стране сделано то или иное научное открытие; это - общечеловеческое достижение.Ключевое слово тут "мне".



Кроме личных психологий отдельных человеческих личностей, существуют общественные, коллективистские психологии социальных групп и корпораций.
27. Коротков А. В. : Ответ на 26., Сергей Абачиев:
2018-06-30 в 13:28

Я не о том. Я о том, что сама наука современного исторического типа космополитична по своему духу.


Космополитичен (или нет) может быть человек.
Это чётко выразил в своё время Л. Д. Ландау: мне, мол, безразлично, в какой стране сделано то или иное научное открытие; это - общечеловеческое достижение.


Ключевое слово тут "мне".
26. Сергей Абачиев : Ответ на 19., Коротков А. В.:
2018-06-30 в 12:26

Занятия математикой или естествознанием никак не делают человека космополитом.



Я не о том. Я о том, что сама наука современного исторического типа космополитична по своему духу. Это чётко выразил в своё время Л. Д. Ландау: мне, мол, безразлично, в какой стране сделано то или иное научное открытие; это - общечеловеческое достижение.
25. иерей Илья Мотыка : Re: Диверсия против Бога
2018-06-30 в 12:07

Не могу оценивать советскую школу объективно, так как в ней только учился. В современной школе достаточно неряшливые учебники. Это не только мое наблюдение, но и замечание учителей на родительских собраниях.
24. Влад.Атласов : Ответ на 22., Георгий:
2018-06-30 в 10:25

практически все заключения антисоветчиков по советскому периоду - это заведомая ложь. И, действительно, даже когда они говорят правду, выходит все равно ложь. Потому что злоба правду породить не может.



Божья правда сотворена Богом.
Советская" правда"в злобе и дьявольской прелести без Бога сделать лучше.
23. eka : Реформа привела к деградаци
2018-06-29 в 23:38

Реформа, это типа когда появилось всеобщее образование? да ничего нация не деградировали. Был вирус, но его иммунитет переборол. Теперь большинству людей на образование плевать. Ещё год, максимум два и люди не будут детей отдавать в школы. 21 век, век информации. Многие люди понимают, что-бы научиться читать и писать, не нужно тратить 10 лет жизни...
22. Георгий : Ответ на 4., Потомок подданных Императора Николая II:
2018-06-29 в 23:27

Но советская педагогика и была безбожным безголовым уродом без цели. Вот и результат. Если со злобой сказать даже правду, то это будет ложь. Вот и получается у "дворянки" - что бы она ни глворила, а в "результате" слышим ложь.


Скажем так: практически все заключения антисоветчиков по советскому периоду - это заведомая ложь. И, действительно, даже когда они говорят правду, выходит все равно ложь. Потому что злоба правду породить не может.
21. Коротков А. В. : Ответ на 20., рудовский:
2018-06-29 в 23:12

В Советском Союзе был высокий уровень образовательного стандарта (с)
Здесь надо уточнять, в каком году. Потому что одни люди в СССР создавали первые в мире АЭС и звездолеты, а другие люди (тоже в СССР, только позднем, а также в первые годы постсоветской России) сидели перед телеком и слушали кашпировских-чумаков-мавродей-прочих джун.


Читаем внимательно: высокий уровень образовательного стандарта. То, что не все этот уровень осваивали - это другой вопрос. Важный, но другой.
В целом уровень статьи, конечно, невысокий.


Это не статья.
Свести все проблемы советского/российского образования к бурбакистам = неумная затея.


Это интервью (а не статья), и, похоже, без подготовки, потому вышло несколько сумбурным.
У автора нет никакого представления о школьной математике и школьном правописании. Никто "школоту", конечно, дизъюнкциями не пичкает, а правила на н/нн, беглые гласные и запятые перед "что/как" давали и дают и никуда эта практика не делась.


По конкретным фактам вышла промашка (по математике). Тем не менее, изменения, произошедшие в мире в математическом образовании, привели к катастрофическим последствиям. Вот что писал ещё 20 лет назад В.И.Арнольд:
Ученик французской начальной школы на вопрос «сколько будет 2+3» ответил: «3+2, так как сложение коммутативно». Он не знал, чему равна эта сумма, и даже не понимал, о чем его спрашивают!


(В.И.Арнольд. О преподавании математики // Успехи математических наук, 1998 г., январь – февраль, т. 53, вып.1 (319).)
Это типичные последствия бурбакизма. Разумется, не одни только бурбакизмы привели к катастрофе, но и они, в частности, причём изрядно.

По правописанию я в своё время читал отличную статью. Давно ещё. Хотел её потом найти и перечитать, но не смог найти - возможно, канула в лету.
20. рудовский : Re: Диверсия против Бога
2018-06-29 в 21:37

В Советском Союзе был высокий уровень образовательного стандарта (с)
Здесь надо уточнять, в каком году. Потому что одни люди в СССР создавали первые в мире АЭС и звездолеты, а другие люди (тоже в СССР, только позднем, а также в первые годы постсоветской России) сидели перед телеком и слушали кашпировских-чумаков-мавродей-прочих джун.

В целом уровень статьи, конечно, невысокий.
Свести все проблемы советского/российского образования к бурбакистам = неумная затея.
У автора нет никакого представления о школьной математике и школьном правописании. Никто "школоту", конечно, дизъюнкциями не пичкает, а правила на н/нн, беглые гласные и запятые перед "что/как" давали и дают и никуда эта практика не делась.
19. Коротков А. В. : Ответ на 16., Сергей Абачиев:
2018-06-29 в 20:07

В дополнение к тому, что математика, естествознание и техника и сами по себе специфически космополитичны по своему духу. Как говорится, площадь круга «пи эр квадрат» при всех властях и во всех странах мира…


Занятия математикой или естествознанием никак не делают человека космополитом.

Это вообще из другой системы координат.

Вон "наши" беллетристы-стрелкоосциллографцы ни того, ни другого вообще не знают, но сплошь космополиты.
18. Влад.Атласов : Ответ на 12., Сергей Абачиев:
2018-06-29 в 20:04

А Вам не кажется,что мы просто продолжаем
движение вниз,начавшееся в1917 году.
Смотрите - литература,изобразительное искусство,вниз.А биология?Ну тут очевидно.В физике тоже какая-то денисовщина была.
17. Влад.Атласов : Ответ на 14., Туляк:
2018-06-29 в 19:12

И здесь нагадил/QUOTE]

Ф.Искандер? Классик русской литературы?

16. Сергей Абачиев : Ответ на 13., Коротков А. В.:
2018-06-29 в 18:17

Образование образованием, но с гражданским воспитанием критически «не дорабатывала» не то что советская школа (включая высшую), но и дореволюционная (и особенно высшая). И тогда, и тогда в конечном интегральном итоге была взращена «образова́нщина» – по выражению Солженицина. (Который и сам оказался не лучше.) Имею в виду наше «креативную» интеллигенцию, которая дважды выступила в роли главной идеологической пятой колонны подготовки как февраля 1917 года, так и сокрушения Советского Союза в 1985–1991 годах.

Сколько было писано-переписано в нашей русской религиозной философии о специфическом феномене отечественной интеллигенции с его программным «Родину люблю, но государство ненавижу»! А теперь-то формируется «недообразова́нщина», которая не способна в основной своей массе читать более или менее пространные тексты. Которая обрывки знаний добывает методом «погугливания», не имея навыков мыслить, т. е. творчески комбинировать имеющиеся знания. Последние должны быть ВНУТРИ человеческого интеллекта, а не во внешней информационной среде. А гражданское воспитание теперь и вовсе «вынесено за скобки» не то что высшего, но и среднего образования. И я не спешу выражать восторги по поводу побед на физических, математических и прочих международных олимпиадах питомцев наших немногих элитных (и не бесплатных!) школ. Какой в них процент космополитичных «перекати поле», для коих родина будет там, где за их ремесло им будут больше платить? В дополнение к тому, что математика, естествознание и техника и сами по себе специфически космополитичны по своему духу. Как говорится, площадь круга «пи эр квадрат» при всех властях и во всех странах мира…
15. Lucia : Ответ на 3., Алина:
2018-06-29 в 18:05

Но советская педагогика и была безбожным безголовым уродом без цели. Вот и результат.Не соглашусь. Кто - Сухомлинский был "безголовым уродом"? Советская педагогика попыталась перевести христианскую педагогику на светскую, оставив ее нравственное начало, но убрав духовность. Воспитать человека будущего как Человекобога - без Самого Бога. И в этом она крупно просчиталась. Но советский учитель был Учителем, он был уважаем, и его миссия была - учить и воспитывать. Нынешние учителя просто "предоставляют образовательные услуги". Такое впечатление, что они вообще не знаю, что такое педагогика. Изъяли духовность - изъяли нравственность - осталась пустая оболочка. Вы можете представить, чтобы Ваша учительница ходила перед классом в топике, с голым животом? Чтобы она курила вместе с учениками? Какими бы "училками" они не были, наши учительницы в первую очередь руководствовались педагогическими принципами. Так что "безголовыми уродами" они не были, не надо на них клеветать.



прелестная Алина, укажите Вашим пальчиком, где же это учителя были названы безголовыми уродами?

Педагогика как таковая - да. Приведенная цитата из Ушинского звучит так

" Фраза Ушинского о том, что «нехристианская педагогика есть вещь немыслимая - безголовый урод и деятельность без цели, предприятие без побуждения позади и без результатов впереди»"

Вы чувствуете разницу? Если да, то можете извиниться за беспочвенное обвинение в клевете.

Если нет, я объясню подробнее.
14. Туляк : Ответ на 7., Потомок подданных Императора Николая II:
2018-06-29 в 17:32

И здесь нагадил.



Здесь уже есть одна "загадочная" женщина: куда не войдёт, всё загадит.

Теперь появился "догадливый" мужчина: входит вслед за той женщиной и всё догаживает)))
13. Коротков А. В. : Ответ на 8., Полтораки:
2018-06-29 в 17:23

К сожалению, печальная констатация математика В.А.Садовничего послужила для батюшки лишь поводом заклеймить "гнусную" советскую систему образования.


Не надо возводить напраслину. У о. Сергия ясно сказано:
Другие очень четко совершают диверсию. Например, Высшая школа экономики разработала стратегию образования, проект 2030, переход на некомпетентностный подход, проектную деятельность и т.д. Они прекрасно все понимают. В Советском Союзе был высокий уровень образовательного стандарта, поэтому реформаторы осознано пошли на подрыв образования и соответственно конкурентного преимущества СССР.


Другое дело, что он зачем-то стал говорить, помимо прочего, о реформе школьного математического образования в СССР под руководством Колмогорова. Реформа, действительно, была неудачной. Но на фоне постсоветского погрома образования это как лёгкая простуда по сравнению с чумой постсоветских "реформ".
12. Сергей Абачиев : Re: Диверсия против Бога
2018-06-29 в 16:20

Хочется надеяться, что мы будем возвращаться к традиционным началам нашего образования.

.

Так-то оно так, но как быть с поколением интеллектуальных калек, которое уже взрастили в русле супостатовых реформ народного образования? А ведь уже и второе такое поколение взращивается!
11. Сергей Абачиев : Впечатление полной "безнадёги"!
2018-06-29 в 16:15

Кто же может остановить этот властный погром в народном образовании, если и авторитетный ректор МГУ, и все академики РАН могут только констатировать эту злонамеренно устроенную катастрофу?! И широкая педагогическая общественность при этом выступает фактически в роли коллаборационистов по отношению к "забугорным" заказчикам убиения отечественной науки и высоких технологий через интеллектуальную ЕГЭ-стерилизацию новых поколений россиян! Я писал об этом фактическом коллаборационизме на РНЛ более трёх лет назад. Призывал педагогов и школьников к активному гражданскому сопротивлению в рамках дозволенного законом и в эпоху современных социальных сетей. А что изменилось к лучшему за без малого два года после замены новым министром образования и науки былого ликвидатора того и другого? Только на сверхъестественную Божию помощь теперь и остаётся надеяться? На Бога надеемся, но сами-то при этом плошаем!
10. М.Яблоков : Ответ на 6., Влад.Атласов:
2018-06-29 в 16:00

Цель советской педагогики воспитать атеиста.


Так точно.
9. Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии : Ответ на 6., Влад.Атласов:
2018-06-29 в 15:06

Цель советской педагогики воспитать атеиста



Цель советской педагогики - воспитание Человека, Труженика, Созидателя, Творца, Патриота с высокими морально-нравственными качествами.
Вам сколько лет? Представтесь. Вторично вопрошаю.
Не ответите, спрошу в третий раз. После этого попрошу Редакцию РНЛ "забанить" Вас.
И вообще, цензоры, доколе вы будете поощрять "подворотню"? Уберите в таком случае слово "Русская" в самоименовании.
К Вам лично обращаюсь, Анатолий Дмитриевич. С какой целью разжигаются страсти на РНЛ?
Уйдём мы, которых большинство, с кем останетесь?
8. Полтораки : Re: Диверсия против Бога
2018-06-29 в 14:25

С больной головы на здоровую...

Николя Бурбаки вообще притянуты за уши, в профессиональной среде известно скептическое отношение Колмогорова к этому проекту - достаточно хотя бы ознакомиться с полемикой ученика Колмогорова В.И.Арнольда с бурбакистами (см. его статью "Математическая дуэль с Бурбаки", 2002):

Лев Толстой уже отмечал, что всякое правительство естественным образом склонно бороться против образования своего народа: оно боится, что народ начнет понимать его поступки, поэтому стремится оставить его невежественным (письмо к А.М. Калмыковой). Вот почему бурбакистская мафия, заменяющая понимание науки формальными манипуляциями с непонятными "коммутативными" объектами, так сильна во Франции, и вот что угрожает и нам в России.

К сожалению, печальная констатация математика В.А.Садовничего послужила для батюшки лишь поводом заклеймить "гнусную" советскую систему образования.

Но мы прекрасно знаем, что причина деградации советского образования кроется в другом - в болонской системе образование и переходе на ЕГЭ, требующего от выпускника не понимания, но тупой зубрежки.

В.И.Арнольд при жизни пытался достучаться до депутатов Госдумы ("Речь академика В.И.Арнольда на парламентских слушаниях в Государственной думе", 2002), где подверг уничижительной критике разрушительную деятельность постсоветских "реформаторов" п/у Асмолова и Фурсенко, предрекая пришествие "нового обскурантизма":

Недавно руководство нашего Министерства образования опубликовало свой список задач для фиксации уровня экзаменационных требований. Эти задачи фиксировали крайне низкий уровень, а в новом проекте стандарта они не заменены лучшим новым списком. Пример "геометрической" задачи из этого списка: "У какого четырехугольника больше всего свойств?"

Проект предлагаемого "решения"; свойства параллелограмма занимают в учебнике столько-то строк, ромба - столько-то, прямоугольника - столько-то, трапеции - столько-то. Значит, наибольшее число свойств у квадрата.

Быть может, для адвокатов или законодателей такая псевдонаучная казуистика и полезна, но к геометрии и к математике вопрос этой задачи никакого отношения не имеет.

При обсуждении проекта реформы с его создателями я обнаружил, что они хотят изгнать из школьной математики прежде всего логарифмы, считая, что "ни приведение к виду, удобному для логарифмирования, ни таблицы Брадиса в век компьютеров больше не нужны". Я пытался объяснить необходимость экспонент и логарифмов и в физике (где ими определяется, например, барометрическая формула падения давления воздуха с высотой), и в экологии (закон Мальтуса), и в экономике ("сложные проценты" и "инфляция валюты", включая, например, подсчет сегодняшней стоимости царских долгов). Но выяснилось, что мои собеседники, экономисты, которым было поручено реформировать программы по математике, никакого представления об упомянутых мною законах экономики и фактах финансовой политики не имеют.

Из сказанного следует, что вся обсуждаемая программа составлена людьми некомпетентными, а принятие этих "стандартов" нанесет серьезный и длительный вред делу образования в России. Стандарты по математике должны бы были обсуждаться, например, Математическим институтом РАН и без экспертного заключения Академии никак не должны приниматься. В обсуждении могло бы принять участие и Московское математическое общество (старейшее в мире, основанное еще во времена Н.Е.Жуковского). Необходима также экспертиза со стороны лучших учителей математики, хотя бы московских.

В современной Франции 20% новобранцев полностью неграмотны, не понимают письменных приказов начальства и способны поэтому направить свои ракеты не в ту сторону. Надеюсь, что попытки направить и Россию по этому пути уничтожения образования, наук и культуры, проявляющиеся в обсуждаемых "стандартах" безграмотности (не только в математике, но и во всех областях, включая, например, литературу, где стандарты предусматривают изучение Пушкина в объеме стихотворения "Памятник" - с возможным добавлением учителем двух или трех произведений по своему выбору), - все эти мракобесные мероприятия, я надеюсь, не будут поддержаны нашим законодательством.


- да только академик депутатам не указ..
7. Потомок подданных Императора Николая II : Ответ на 6., Влад.Атласов:
2018-06-29 в 14:16

Цель советской педагогики воспитать атеиста.В нашей школе выгнали молодого учителя- ребенка своего покрестил. Советская мораль - ,нельзя, но против врагов можно и нужно.Не сделаю добро бабушке.Плохо?Оправдание - я думал она из класса нанимателей.Новый термин родился .На РНЛ,между прочим. Это Ф. Искандера мысль.Об аморальности советского воспитания.


И здесь нагадил.
6. Влад.Атласов : Читателям
2018-06-29 в 13:35

Цель советской педагогики воспитать атеиста
.В нашей школе выгнали молодого учителя- ребенка своего покрестил.
Советская мораль - ,нельзя, но против врагов можно и нужно.Не сделаю добро бабушке.Плохо?Оправдание - я думал она из класса нанимателей.Новый термин родился .На РНЛ,между прочим.
Это Ф. Искандера мысль.Об аморальности советского воспитания.
5. М.Яблоков : Ответ на 3., Алина:
2018-06-29 в 13:32

Но если только лишь одно бытие определяет сознание, то какая же это педагогика? Все эксперименты с беспризорниками провалились.
Да же если, например, сейчас взять бомжа, умыть, одеть, накормить, дать жилье и работу, то через некоторе время он все равно вернется к прежнему образу жизни - бомжеванию. Не только бытие определяет сознание... хотя безусловно влияние оказывает.
4. Потомок подданных Императора Николая II : Ответ на 1., Lucia:
2018-06-29 в 13:05

Но советская педагогика и была безбожным безголовым уродом без цели.
Вот и результат.


Если со злобой сказать даже правду, то это будет ложь.
Вот и получается у "дворянки" - что бы она ни глворила, а в "результате" слышим ложь.
3. Алина : Ответ на 1., Lucia:
2018-06-29 в 12:06

Но советская педагогика и была безбожным безголовым уродом без цели. Вот и результат.



Не соглашусь. Кто - Сухомлинский был "безголовым уродом"? Советская педагогика попыталась перевести христианскую педагогику на светскую, оставив ее нравственное начало, но убрав духовность. Воспитать человека будущего как Человекобога - без Самого Бога. И в этом она крупно просчиталась. Но советский учитель был Учителем, он был уважаем, и его миссия была - учить и воспитывать. Нынешние учителя просто "предоставляют образовательные услуги". Такое впечатление, что они вообще не знаю, что такое педагогика. Изъяли духовность - изъяли нравственность - осталась пустая оболочка. Вы можете представить, чтобы Ваша учительница ходила перед классом в топике, с голым животом? Чтобы она курила вместе с учениками? Какими бы "училками" они не были, наши учительницы в первую очередь руководствовались педагогическими принципами. Так что "безголовыми уродами" они не были, не надо на них клеветать.
2. Туляк : Ответ на 1., Lucia:
2018-06-29 в 11:53

Но советская педагогика и была безбожным безголовым уродом без цели. Вот и результат.



А в Российской Империи, простолюдина, дальше церковно-приходской никуда не пускали. А ведь там, в основном учили Закону Божию.

Россия была православным царством, столько было храмов, монастырей, духовных школ и т.д..... Результат - сразу три революции подряд!

Преподобный Варсонофий Оптинский говорил: "революция вышла – можно вздрогнуть даже – из семинарии"......

Вы со своим лютым и глупым атисоветизмом, который затмевает ваш разум и разъедает плоть и душу - совершенно не способны мыслить критически и рационально.

Вы не там ищите причину. Игумен Никон (Воробьев), который был арестован за "антисоветскую пропаганду" ещё в 30-х года и отсидел за это 5 лет, в советские времена говорил: "Какая милость Божия, что у нас существует "железный занавес" от Запада. Не дай Бог, его разрушат. Нас задавят всякие секты, католицизм, протестантизм, разврат".

Ныне мы видим, что батюшка был прав на все 100!
1. Lucia : Re: Диверсия против Бога
2018-06-29 в 10:12

Но советская педагогика и была безбожным безголовым
уродом без цели. Вот и результат.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме