Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Западнорусские идеологи Российской Империи

23.06.2018


Кирилл Фролов об историческом пути Новороссии …

В результате частичного воссоединения 1654 года уроженцы Киева и Львова, начиная с XVIII века, сделались хозяевами положения на церковном, научном и литературном поприще России. На рубеже 18 века в Русской Церкви было только два архиерея-великоросса. Они становятся идеологами Российской Империи. 

Такое доминирование возможно только при одном условии — малороссы и белорусы считали себя русскими, а Россию — своей страной. Из-под палки такое не бывает. Именно малороссы во главе с патриаршим местоблюстителем Стефаном Яворским писали текст анафемы Мазепе как Иуде, предателю всей России, в том числе Малороссии и Белоруссии. Владыки Стефан Яворский и Феофилакт Лопатинский пытаются остановить протестантский крен в имперской реформации Петра Первого, важной предпосылкой которого было отсутствие в руководстве Русской Церкви масштабной личности, типа Патриарха Никона, генерировавшего глобальные православные миссионерские и геополитические проекты. 

Но в своих личных карьерных целях другой малоросс Феофан Прокопович поддерживает «протестантский крен», обосновывает ликвидацию Патриаршества и отправляет других малороссов - Стефана и Феофилакта на дыбу. И втроем они обосновывают провозглашение русского царства Российской Империей, 400-летие которого мы будем светло праздновать в 2021 году. 

Умнейшая дочь Петра Елизавета понимает опасность «протестантского крена» и в его преодолении ставит на малороссов и пытается восстановить Патриаршество во главе с великим малороссом святителем Арсением Мацеевичем. Пришедшая ей на смену Екатерина Вторая не сразу воцерковляется и русифицируется, и пока антихристианская французская революция не напугала ее, она успела «наломать» дров с насаждением антихристианского вольтерианства, немыслимого без уничтожения Церкви. Именно по этой причине она сажает святителя Арсения в тюрьму, но никакой «антиукраинской» подоплеки в этом нет, скорее – антирусская. 

Как и в ликвидации Запорожской Сечи, как писал идеолог «неомазепинства» В.Антонович, пытавшийся придать своим построениям хотя бы видимость объективности, даже если бы украинские нация и государство тогда существовали бы. Запорожская сечь хороша для охраны границ и отражения государства от набегов, но вредна для любого государства с регулярной внутри него - она становится «параллельной» армии структурой внутри страны. Поэтому Екатерина отдает запорожским казакам, считавших себя русскими, огромное пространство Кубани и Кавказа заниматься тем, в чем казаки эффективны - охраной границ. 

«Мазепинские» и литвинские сепаратисты фальсифицируют историю, придумывая любым социальным конфликтам несуществующее этническое содержание. Так можно и стрелецкие казни, и забастовку рабочих Путиловского завода назвать «национальным конфликтом». В противовес насаждению вольтерианства и масонства малороссийский инок Паисий Величковский поднимает волну возрождения монашеской практики Иисусовой молитвы, что приводит к попытке спасения России и русского народа путем появления старчества, ученого монашества как альтернативы секулярной либеральной квазиинтеллигенции, «светской» «квазицеркви», ставшей ключевым оружием разрушения России. Вопреки «секлярно-протестантскому крену», Российские императоры оставляют своих спецпредставителей по защите прав православного русского народа Западной Руси, оккупированной Речью Посполитой. Архимандрит Мелхиседек Значко-Яворский, игумен Матренинского монастыря на Черкасщине, поднимает антипольское восстание гайдамаков за воссоединение с Россией, «за матушку Екатерину». Но «матушка Екатерина» была вынуждена дистанцироваться от «гайдамаков». Насчет «Уманской резни» в России с ними никто не договаривался. Важно то, что никакого «украинства» там не было и быть не могло.

Французская антимонархическая и антихристианская революция и, главное, наличие в российской имперской элите таких выдающихся личностей, как ставший фаворитом Екатерины князь Г. Потемкин-Таврический, приводят к охлаждению Екатерины к вольтерианству, антихристианству, запрету масонских лож, повороту в сторону Церкви и реализации таких важнейших православных русских проектов, как невизантийский греческий и воссоединение оккупированных Речью Посполитой западнорусских земель.

Создание Новороссии было направлено на освобождение Россией православных славян, греков и арабов от иноверных захватчиков. Новороссия была ключевым плацдармом для строительства Православной Российской Империи. Создание Новороссии полно ясными православными цивилизационными геополитическими смыслами. Знаменитый подвиг России по созданию, колонизации, индустриализации и урбанизации Новороссии не может быть должно оценен вне этого контекста. А подвиг этот велик. К моменту создания Новороссийской губернии на большинстве ее территории было буквально Дикое поле, земля без оседлой жизни, только в Восточной Новороссии, на Донбассе, земли русских донских казаков, были обжитыми и цивилизованными, да Запорожская Сечь, территория русских казаков, которым матушка Екатерина предложила огромные российские границы на Кубани и Кавказе, огромные земли обживать и охранять, веру Православную отстаивать и насаждать, то есть делать то, что они делали всегда. 

В ликвидации Запорожской Сечи не было вообще никакого национального подтекста. Это была православная русская Сечь, которая, оказавшись внутри России, с появлением эффективной регулярной армии, потеряла смысл. В эпоху Николая Первого население Новороссии приблизилось к двум миллионам человек, проводилась грандиозная индустриализация, возникал Донбасс как промышленное сердце России, создавались южные столицы Российской Империи – Екатеринослав и Херсон, порты и культурные центы, такие как Одесса с Новороссийским императорским Университетом. Что важно. Новороссия заселялась выходцами из великорусских губерний, совсем немного - из левобережной Малороссии. В основном великорусских. В Новороссии великорусские крестьяне освобождались от крепостной зависимости. Новороссии были нужны свободные и энергичные люди, чтобы строить города, дороги, заводы, верфи. 

Есть трогательная история об основании города Николаева, когда в день венчали до 60 пар - крепостных девиц из Костромской губернии ставили на плацу у кафедрального собора, приводили к ним солдат из Калужской, те выбирали невест и венчались. Империя освобождала их от крепостной зависимости и солдатского тягла, давала достойные земельные наделы - строить Новороссию! 

Новороссия - это великорусская, а не малороссийская земля!

Новороссия с ее новыми городами, заводами и портами - это плацдарм России для освобождения православных Балкан, Константинополя и Святой Земли от иноверного ига. Пророчески анализируя будущее, митрополит Антоний (Храповицкий) писал сто лет назад, что Сирия –место для русского хлебопашца и ремесленника. И вот теперь Башар Асад делает русский языком образования в Сирии.

Вернемся в Новороссию. Еще при императрице Елизавете Петровне основана Славяно- Сербия, на русской земле донских казаков - Луганщине, где позже Владимир Даль писал свой знаменитый словарь «живого и великорусского языка». Славяно-Сербия - это земля, куда уничтожаемые Османской империей православные братья-сербы временно переселились, отдышались, оставили в безопасности семьи и отправились освобождать православную Сербию!

При Екатерине в Приазовье создается Новая Греция. Греки на русской земле создают город Пресвятой Богородицы Мариамполь, то есть Мариуполь, заселяют Приазовье, чтобы, как и сербы, из православной русской Новороссии сделать плацдарм для освобождения православной Греции, союзной православной России. Греческая топонимика появляется и в Новороссии, например, город Овидиополь под Одессой. А чтобы укрепить союз православных народов во главе с православной Россией в Новороссии создаются столичные города, «южные столицы» Российской Империи – Екатеринослав и Херсон. Корабельный цех России — Николаев — строится для освобождения православных Балкан и нового Воздвижения Креста над Святой Софией! Создается и «южная Пальмира Российской Империи» - Одесса. Одесса – это не только город промышленности и торговли, но и русской культуры Новороссии! Здесь создается Новороссийский императорский университет!

Пророком Новороссии стал святой митрополит Херсонский Иннокентий, который проповедует сакральные православные цивилизационные смыслы русских Таврии и Новороссии прямо в окопах Русско-турецкой войны и сообщает эти смыслы по всей земле Новроссии.

Воином Новороссии стал Александр Суворов, при котором был основан Новороссийский город Тирасполь, стратегическая точка старта освобождения православных молдаван, славян и греков.

Другое святое дело, осуществленное Екатериной, это воссоединение в 1795 году большинства западнорусских земель – Белой, Черной Руси, Подолии и Волыни с Россией.

Положение православных русских на этих землях стало невыносимым. За робкое миссионерство, именно робкое-это была попытка остановить массовый католический прозелитизм среди русских был арестован епископ Переяславский Виктор (Садковский), местом пребывания которого был Слуцк. Свое служение епископ Виктор начинал в великом православном западнорусском центре – Могилеве.

К сожалению, при Екатерине секулярное наследие было огромным. Российская аристократия была в большинстве своим денационализирована и расцерковлена. Такие люди, как Потемкин, были в меньшинстве. Это привело к колоссальным провалам в политике России. Так, из-за сословной солидарности аристократии вместо того, чтобы вернкть в отчий дом русские земли Холмской, Червоной и Подарпатской Руси, Россия приобрела Польшу, эту обузу и «троянского коня», да еще стала заигрывать с ее агрессивно антиправославной аристократией. Если бы шанс 1795 года был использован полностью, то «украинство» и «литвинство» не появились бы никогда.

Воссоединение русских земель 1795 года преобразило, воцерковило и русифицировало Екатерину. Она энергично поддерживает исповедника Виктора (Садковского), ставшего архиепископом Минским. Он возвращает в Православие полтора миллиона западных русских и, несмотря на то, что великий «русский пророк» М.Коялович считал, что можно и нужно было вернуть больше, архиепископ Виктор достоин канонизации как исповедник и равноапостольный.

Митрополит Киевский Самуил (Миславский), вернувший в Православие полтора миллиона русских Подолии и Волыни, не менее достоин канонизации.

Кирилл Фролов, заведующий отделом Украины Института стран СНГ, глава Ассоциации православных экспертов


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 5

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

5. Полтораки : Ответ на 4., Ник Ликашин:
2018-06-24 в 23:45

Полтораки, Кирилл давно известен, успокойтесь. Да, бывают и такие, типа "православные"


Я про Атласова. Кирилла я хорошо знаю и ценю его полемические заметки.
4. Ник Ликашин : Ответ на 2., Полтораки:
2018-06-24 в 23:12

Полтораки, Кирилл давно известен, успокойтесь. Да, бывают и такие, типа "православные"
3. Потомок подданных Императора Николая II : Ответ на 2., Полтораки:
2018-06-24 в 20:19

Кто-нибудь что-нибудь понял в этом феноменальном комменте?


Это работа коммунистического агента, засланного в славные ряды либерал-власовцев.
Чтобы дискредитировать "истинное православие" и профессиональный монархизм.
Яблоков такой же агент, сжёг партбилет только для вида, чтобы втереться в доверие к "истинно православным".
2. Полтораки : Ответ на 1., Влад.Атласов:
2018-06-24 в 18:52

Слово Новороссия было отменено советами.Это была взятка украинским националистам,ря ды коих заметно пополнились,по понятной причине- лишь бы вне совка.Советы были за самую крайнюю степень украинизации.Ее- то и назвать так нельзя.Это была навязываемая колонизация. Про слово забыли.И вдруг в2014 -м годуДонбасс стал резко Новороссией.Ну представьте себе как,не знающие нашу историю, иностранцы могли это воспринять?Да и вся Украина не знала.( Можно подумать россияне знали). Значит Карло-Либкхнетовск из советскогото ли прошлого,то ли настоящего,и тут же Новороссия. Стоило ли удивляться тому что произошло? Всегда нужно идти правовым путем.Сначала отмена сов.правовых актов.В любой ситуации нужно уважать закон!Тогдп исвами будут по закону.Делать как должно и будь что будет.А если будем "хотеть как лучше" ,то будет худший сценарий.Вот так-то ,примиренцы.


Кто-нибудь что-нибудь понял в этом феноменальном комменте? Моему разумению сия феерия мысли категорически недоступна...

Ничем и никем не сдерживаемый поток сознания - даже модеры стремаются как-то "притушить фитилёк".. публикуют не вчитываясь, ограждая свой редакционный ум от грандиозных сотрясений! )))
1. Влад.Атласов : Автору.: И читателям
2018-06-24 в 16:56

Слово Новороссия было отменено советами.
Это была взятка украинским националистам,ря ды коих заметно пополнились,по понятной причине- лишь бы вне совка.Советы были за самую крайнюю степень украинизации.Ее- то и назвать так нельзя.Это была навязываемая колонизация.
Про слово забыли.И вдруг в2014 -м году
Донбасс стал резко Новороссией.Ну представьте себе как,не знающие нашу историю, иностранцы могли это воспринять?Да и вся Украина не знала.( Можно подумать россияне знали).
Значит Карло-Либкхнетовск из советского
то ли прошлого,то ли настоящего,и тут же
Новороссия.
Стоило ли удивляться тому что произошло?
Всегда нужно идти правовым путем.Сначала отмена сов.правовых актов.В любой ситуации нужно уважать закон!Тогдп исвами будут по закону.Делать как должно и будь что будет.А если будем "хотеть как лучше" ,то будет худший сценарий.Вот так-то ,примиренцы.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме