«Проводить исследования медиа под силу даже одному человеку в епархии»29.01.2018
![]() Спикеры digital-агентства «Интериум» выступили на XXVI Международных Рождественских образовательных чтениях – крупнейшем церковно-общественном форуме, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Русской народной линии». Директор по маркетингу Владимир Блинов и соучредитель Алексей Астафьев рассказали о практических рецептах налаживания коммуникаций в digital. В этом году форум проходил 24-26 января и собрал в Москве более 15 тыс. участников из 16 стран. Главной темой стали нравственные ценности и будущее человечества. Традиционно обсуждались не только проблемы образования, воспитания, но и другие актуальные вопросы взаимодействия с обществом. Роль Церкви в повседневной жизни и ее образ в глазах людей во многом зависят от способности разговаривать с аудиторией на одном языке и использовать современные коммуникации. Владимир Блинов рассказал об оптимальных способах анализа социальных медиа для принятия решений в коммуникационном поле. Дал рецепты аналитики внутренними ресурсами: «проводить регулярные исследования социальных медиа под силу даже одному человеку в епархии». Какие технические решения выбрать для оперативного сбора и обработки информации. В чем преимущество мониторинговых систем (IQ Buzz, You Scan, Brand Analytics, Semantic Force). Как эти данные необходимо обрабатывать и дополнять из других источников. Как проанализировать аудиторию сообщения, рейтинг упоминаемости, уровень вовлеченности и тональности сообщения. Как быстро и оперативно сделать срез ситуации в информационном поле для принятий решений. Выступление Алексея Астафьева было посвящено трендам развития digital-коммуникаций. Что ждет Telegram, как Twitter обрел новую жизнь, кто обставил Первый канал по размеру аудитории, рэп-батлы и другие способы нагнетания информационных волн. Алексей Астафьев предложил «карту для ориентации в интернете»: с примерами, цифрами и конкретными рекомендациями. Дал рецепты, которые могут быть полезны: «не только для Церкви, но и любой общественной или коммерческой организации». Что делать в сети, чтобы вас услышали и правильно интерпретировали. Какой формат сообщения является заметным? Как учитывать интернет-специфику в распространении информации? Какие тренды имеет смысл взять на вооружение? Что такое «красная папка» в кризисных коммуникациях? Какие инструменты использовать, а про какие можно забыть? В заключение встречи эксперты ответили на многочисленные вопросы аудитории. В мастер-классе приняли участие более 30 слушателей. Для дополнительной информации можно ознакомиться с презентацией мастер-класса. Посмотреть видеофрагменты выступления можно в группе агентства в Facebook: выступление Владимира, выступление Алексея. Справочная информация: «Интериум» –digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний «Р.И.М. Porter Novelli». Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: ВТБ Банк Москвы, Michelin, Volkswagen, Автодор, Связной банк, Skolkovo и другие. Алексей Астафьев ![]() Владимир Блинов ![]() Другие способы помощи |
Другие статьи этого автораДругие новости этого дня
29.01.2018 |
Епископ Иаков: «Мы должны следовать путем исторической и Божественной правды»
Нарьян-Марский архипастырь предложил переименовать острова Северной Земли Другие новости по этой теме |