Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Пиры невежд – «Невзоровские среды»

Оранжевая (белая) революция в России
100-летие революции 1917 года / 06.12.2017


Публичные выступления Невзорова пропагандируют троцкизм и экстремизм …

Смесь дикого невежества, лжи и агрессивной ненависти к православию – речь о «Невзоровских средах» на «Эхе Москвы». Главная роль в еженедельном спектакле мракобесия за Александром Невзоровым. «Подвывалами» выступают: господин Дымарский в Санкт-Петербурге и госпожа Журавлева в Москве.

В какой степени рубрика передачи «поповедение» попадает под признаки статьи 282 Уголовного кодекса – пусть решат специалисты. Говорим о потоке дезинформации, постоянно льющейся на россиян. Можно брать любую «Невзоровскую среду», чтобы сказать: всё излагаемое в ней никакого отношения к действительности не имеет. Представляет собой фантазии Невзорова, направленные на дискредитацию Русской Православной Церкви, государства в целом.

Так, в передаче от 18-го октября Александр Глебович рассказывает доверчивым слушателям небылицы об истории возникновения Праздника Покрова Пресвятой Богородицы:

– Покров, который считается самым русским, хочется напомнить его происхождение. Установлен в честь того, что флот русов был уничтожен неведанными силами. Флот русов, который шёл на Константинополь, был уничтожен и затоплен в полном составе и Константинополь избежал страшного нашествия славянских варваров. Почему-то победа над русским войском с того времени отмечается как главный русский праздник. Единственным, кто мог свидетельствовать (о событии) был некий Андрей Юродивый Царьградский, который прославился только тем, что он обычно спал на дороге в лужи грязи и через него благополучно проезжали повозки с волами.

В изложенном – ни слова правды. Начнём с того, что Покров – праздник для православных всего мира. Христианство по национальному признаку людей не разделяет. 14-го октября православные вспоминают события десятого века (910 года), когда Константинополь осадили сарацины и православные молились в храме о спасении. У святого Андрея Юродивого тогда было видение. В нём Пресвятая Богородица сняла со Своей головы покрывало и распростерла его над молящимися в храме людьми, защищая их от врагов. Вскоре сарацины отступили от города.
 
Не существовало флота русов, уничтоженного «невиданной силой», как повод для церковного праздника. Не избегал Константинополь «страшного нашествия славянских варваров». Дискуссии идут о том, осаждали ли город сарацины или болгары с царём Симеоном I. К теме православного праздника некоторые псевдоисторики пытаются безуспешно подвязать набег русов во главе с Аскольдом и Диром на Константинополь. Безуспешно, ибо поход Аскольда фиксируется девятым веком, а не десятым.

Но даже в рамках киевской версии, флот русов не погиб в пути «в полном составе» идя на Константинополь. Ладьи благополучно приплыли к столице Византии и последовала осада города. Затем буря ладьи раскидала, часть затопив. Это обстоятельство и, главное, приближение византийского императора Михаила III c войском заставило русов снять осаду и уйти. Причём всего дружинников у Аскольда и Дира насчитывалось около восьми тысяч, что в «нашествие» явно не вписывается.

А рассуждать о «русском войске» в десятом веке можно только с уровнем образования не выше начального. Русское войско предполагает наличие Русского государства. Оно официально (с соответствующей территорией, границами) берёт начало с венчания на царство Ивана IV Грозного в 1547 году.

Отсутствие связи между Праздником Покрова и походом киевских князей подтверждается временем святого Андрея Юродивого. Оно фиксируется эпохой правления византийского императора Льва VI Мудрого, когда ни Аскольда, ни Дира уже не было в живых. Коль заговорили о святом Андрее – и на дороге в грязи святой тоже не спал и телеги по нему с волами не проезжали. В невзоровском вранье легко убедиться каждому, прочитав «Житие святого Андрея, Христа Ради юродивого».

Останавливаемся на деталях дабы показать: господин Невзоров – не корифей всех наук, каковым он себя преподносит, а пустышка, оперирующий поверхностными знаниями и дезинформацией. Его достоинство лишь в хорошо подвешенном языке и не более того.

Комична, в этой связи, встреча Невзорова с «ловцом покемонов» Русланом Соколовским (она выложена в YouTube). На ней Невзоров с вальяжным видом провинциального барина наставляет юнца, как стать подлинным борцом с Церковью. Показательно, что Невзоров рекомендует Соколовскому начать с чтения книги Сергея Токарева «Религия в истории народов мира». Книга издана в 1964-м году, а готовилась к изданию в эпоху хрущевских гонений на Церковь. Комментировать её агрессивное антицерковное содержание излишне.

«Вся эта идеология, попы, вся эта фигня, которой живет сейчас Россия уйдёт навсегда уже через десять лет», – заверяет Невзоров Соколовского. Как всегда, лжёт господин Невзоров. Не исчезнет вера, Православие, никуда не пропадут святыни. Уверены: через десять лет Руслан Соколовский, создав семью, обратит помыслы свои к Богу, а не к убожествам из «Эха Москвы».

Это не декларация о намерениях, а реальность сегодняшнего торжества Православия. Далеко за примерами ходить не будем. Мой восьмилетний крестный сынок Савушка стал посещать воскресную школу. Что показательно: инициатива исходила от него самого – узнал о воскресной школе от товарища по классу. Представляем, как подпрыгнет в «Гельвеции» господин Невзоров. «О Европа, о цивилизация, о прогресс! Смотрите, что творится! – завопит на весь отель ненавистник веры. – Вместо того, чтобы учить английский, резать лягушек на уроках биологии, ребёнок учит старославянский. Вот оно, "тлетворное" влияние Церкви».

Ответим так: Савелий – отличник. Ему хватает времени изучать английский, заниматься плаванием, посещать секцию шахмат, как и сотням мальчиков и девочек – учащимся школы. Что касается Европы, в её сторону тычет постоянно Невзоров, обратимся к соседней с нами высокоразвитой Финляндии. Посещение воскресных школ там входит в обязательную школьную программу для ребят, исповедующих Православие весь период обучения! Для лютеран – свои часы. Детей раз в неделю забирает автобус с места жительства и везёт на занятия в воскресную школу при церкви.

Существуют в Суоми летние православные лагеря для юношей и девушек. Финансирование мероприятий бюджетное. И никто не усматривает в этом шаг к застою, ибо прекрасно понимают: духовно-нравственное воспитание общества, в основе которого лежит любовь к Богу, к своей Родине, её истории есть основа процветания страны. Только на нём, а не иначе, происходит взращивание национально-патриотической элиты, без которой движение вперед невозможно. Только так, а не на утопических марксистских принципах «международной солидарности и пролетарского интернационализма». Ничего из ничего не появится. А «капитализация» духовности начинается с первого посещения Церкви, первого часа учёбы в воскресной школе. Капитализация – в бережном отношении к природе своей страны, уважению к старшим, родителям, к традициям, исторической культуре, в дальнейшем – в служении родному Отечеству. 

Между прочим, Невзоров явно лукавит, рассказывая байки о своей аполитичности. Для него это способ преподнести себя лицом идеологически нейтральным, следовательно, абсолютно объективным. Это вариации на тему гадалки на рынке, внушающей своей жертве бескорыстность заботы о будущем жертвы, а не содержанием её кошелька. Посмотрите, с какой злостью, с каким остервенеем набрасывается Невзоров на память покойного Государя Императора, на историю императорской России. С каким постоянным упорством он отрицает очевидное: убийство Царской Семьи. Врёт нагло, беспардонно, пытаясь снять ответственность за преступление со своих идеологических пращуров.

Александр Невзоров – яркий образец ортодоксального троцкиста с той же ненавистью к Православию, к своему Отечеству. Про троцкизм Невзорова сказано не случайно. Невзоров не скрывает своего восхищения Львом Троцким:

– Для большевиков было абсолютным счастьем и удачей иметь в своих рядах Троцкого, действительно, персонажа древнеримского по своей отваге, по своей безжалостности, по своей талантливости, по своему публицистическому блеску, по способности вести за собой. Надо помнить, что это талантливейший человек. Я бы рекомендовал вам (обращается к присутствующим на встрече Невзоров) ознакомиться с исследовательской, блестящей работой Троцкого под названием «Их мораль и наша».

На статье Троцкого, написанной в 1938-м году, остановимся. Никакой «блестящей работой» троцкистский опус естественно не является. Статья представляет собой примитивный марксистский бред о классовости морали. В ней Троцкий доказывает оппонентам свою исключительность, оправдывает зверства им творимым «во имя рабочего класса в борьбе против угнетателей». Оправдывает казни заложников, считая их необходимостью, заявляя о недостаточности применения массовых репрессий.

Экстремизм статьи – в утверждении Троцкого о необходимости гражданской войны в обществе, призывы к ней. В гражданской войне создатель Четвёртого интернационала видит разрешение общественных проблем, оправдание и обоснование политического террора как средства политической борьбы. И этот «катехизис» политического экстремизма Невзоров навязывает слушателям.

В статье есть знаковое признание вождя революции. «За декрет 1919 года я несу полностью ответственность. Он был необходимой мерой в борьбе против угнетателей», – заявляет Троцкий. Речь о «Декрете о Красном терроре» (принятый в конце 1918 года, Троцкий ошибочно указывает на 1919-й), который узаконил (если можно так выразиться) казни без суда, институт заложников и прочие ужасы, залившие кровью Россию.

Такое признание многого стоит. Признание, прямо указывающее на лицо, ответственное за организацию невиданного в истории России кровопролития, лицо ответственное за миллионы жертв, за развязывание в стране гражданской войны. Имя его – Лев Давидович Троцкий. Конечно, были Ленин и Свердлов, Зиновьев и Каменев. Но все они – подмастерья в руках опытного мастера организации кровавых революций.

А вот что говорит о революции сам Александр Глебович:

– С моей точки зрения вершиной политического мастерства является совершение революции. Я не против революции. Мне очень нравится, когда это осуществляется иногда, если это сделано с должным блеском, а иногда и нет никакой возможности этого избежать, потому что всегда революция является естественным и неизбежным следствием тех процессов, которые её породили.

Если кто-то думает, что господин Невзоров под революцией и революционерами понимает нечто пацифистское, тот глубоко заблуждается. Революционность Невзорова носит кровожадный характер. «Для революционера – это великое и обязательное умение, застрелить собеседника не меняя выражения лица, если мы говорим о профпригодности человека как революционера», – заявляет Невзоров, выступая перед большой аудитории в зале одного из публичных культурных заведений Санкт-Петербурга.

Не случайно акцентируем публичность выступлений Невзорова. Поразительно: человек открыто восхваляет революционный экстремизм, прославляет лиц, стоявших у истоков политического терроризма в России, пропагандирует их труды, разжигающие социальную ненависть с призывами к революции, гражданской войне, нападками на Церковь. И всё абсолютно без последствий. Секрет – в невзоровской хитрости (в этом ему не откажешь) преподносить изложенное выше в красивой отвлекающей упаковке. Отсюда – «Невзоровские среды», «лекции» и «творческие вечера» – по факту являющиеся митингами и собраниями с ярко выраженным экстремистским содержанием. На самом деле опасность Александра Невзорова для государства и страны ничуть не меньшая, чем от рвущегося к власти Алексея Навального.

Есть общий штрих в невзоровских выступлениях – неприкрытое пресмыкание перед Западом с презрением к России. Поэтому Невзоров желанный гость на страницах «Голоса Америки», на украинских и прибалтийских медиаресурсах, на ходорковских тусовках за рубежом с позицией ярко выраженной антигосударственной. Однако любимый его конёк, как у настоящего троцкиста – нападки на Русскую Православную Церковь.

И как всякий подлинный троцкист, Александр Глебович проповедует революционные идеи из дорогих петербургских отелей, из Британии и Соединённых Штатов. Лев Давыдович, он ведь тоже душой находился вместе с «угнетённым народом России», а телом – в шикарном коттедже испанской Барселоны. А в Петроград прибыл в 1917-м из Нью-Йорка. А как иначе? Традиция!

Руслан Устраханов, полковник милиции в отставке



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 3

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

3. СТРОИТЕЛЬ : Re: Пиры невежд – «Невзоровские среды»
2017-12-08 в 08:40

Осуждение- грех. Только ГОСПОДЬ имеет Право судить. Православный человек должен работать над собой, а не над другими. Потому все и разваливается в России: все учат других как надо жить, но сами глубоко верующими Христианами не являются, потому и не имеют Даров от ГОСПОДА.
2. Анна де Бейль : Re: Пиры невежд – «Невзоровские среды»
2017-12-08 в 03:52

О небо, нашли кого критиковать. Глебыча интересует исключительно он сам, зачем потакать его нарциссизму, ему только этого и надо.
1. Советский недобиток : Re: Пиры невежд – «Невзоровские среды»
2017-12-06 в 19:12

goo.gl/N7tVT9
600 секунд. 11 июня 1991 года. Канун выборов. Начало передачи и особенно! ее финал.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме