Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Это столкновение проиграть нельзя!

18.10.2017


«Турецкие круги» и «Французский петух» против «Гвардейцев 1812 года» на Большой Морской …

Группой петербургских архитекторов и скульпторов: Заслуженным художником России Ф.К.Романовским (1939 -2016, главным художником города с 1989 по 1992 г), Д.А.Лагутиным, А.В.Марковским, К.А.Рогожкиным, совместно с крупнейшими скульпторами: народным художником России А.С.Чаркиным (1937-2017), Б.А.Петровым, заслуженным художником России В.Д.Свешниковым, А.А.Архиповым создан проект пешеходной зоны на Большой Морской.

Проект органично увязывается с классической архитектурной средой, созданной великим Карлом Росси на данном участке этой удивительной улицы, который проложен четко с Юга на Север, изображен на мостовой луч «Нулевого Меридиана Российской Империи», соединяющий Пулковскую обсерваторию со шпилем Петропавловского Собора через отрезок Большой Морской, где развернута «Аллея Героев - Гвардейцев Отечественной войны 1812 года», скульптурная часть которой состоит из 12 фигур, представителей всех гвардейских полков – георгиевских кавалеров, участников Отечественной войны 1812 года, по аналогии с эрмитажной военной галереей.

С Невского проспекта вас встречает надежная гвардейская охрана из моряков, кавалергардов, гренадеров, гусаров, лейб-казаков («Уланы с пестрыми значками, Драгуны с конскими хвостами...») во главе с мичманом М.Н.Лермонтовым, участником абордажного боя со шведами в 1808 году в возрасте 16 лет, получившим знак «солдатский георгиевский крест». А в 20 лет – участник Бородинской битвы (троюродный брат автора поэмы «Бородино» М.Ю. Лермонтова).

«Скажи-ка, дядя, ведь не даром …» - эти строки поэта – гусара Лермонтова обращены к моряку Лермонтову.

Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!

М.Ю.Лермонтов «Бородино».

Это образное описание проекта.

Сейчас после решения Губернатора разобраться с вопросом благоустройства Большой Морской во время предстоящего посещения выставки проектов и макета со скульптурами гвардейцев, планируемого в Союзе Художников, идет скоростная замена мощения участка от Арки Главного Штаба до Невского проспекта, как следствие игнорирования чиновниками указания Губернатора.

Идея увековечить Пулковский меридиан Российской Империи, поддержанная Русским Географическим Обществом и Пулковской обсерваторией отвергнута. Также отвергнута и «Аллея Героев Победы 1812 года», поддержанная Главным командованием ВМФ России и Фондом Героев Советского Союза и Героев России.

Исторический отрезок Большой Морской улицы начинают застилать «турецкими кругами», такими же, как и в центре Стамбула перед отелем «W Istanbul Hotel » (на фото) в связи с решением, возникшим в Комитете по охране памятников (КГИОП) о переносе осуществления патриотического проекта с Большой Морской в другое место и заменой его на иной – безликий, скучный, двусмысленный, не достойный нашего Великого города, реализация которого уже началась …

Усматривается сознательная насмешка над Военно-Морскими Победами в русско-турецких войнах, что так же призвано символизировать наше поражение в холодной войне?

Ранее предлагался председателем Комитета по градостроительству и архитектуре Григорьевым В.А. при участии КГИОП издевательский проект с установкой гальского (!) голубого петуха – символа Франции под Триумфальной Аркой Главного Штаба созданной в честь Победы над Наполеоном, как некий идеологический реванш за поражение в войне 1812 -1814 гг.

Строительство Арки Главого Штаба было завершено 24 октября 1828 года, как результат совместной работы скульпторов С.С.Пименова, В.И. Демут-Малиновского и архитектора К.И.Росси. Скульптура подчеркивает триумфальный характер арки Главного штаба - памятника Победы России в войне 1812 года.

Её открытие совпало с возвращением русской гвардии, которая воевала на южных подступах России с Османской империей.

8 июля 1945 года через арку Главного штаба торжественно вошли победители Великой отечественной войны — солдаты и офицеры Ленинградского Гвардейского корпуса.
 
Вокруг пешеходной зоны на Большой Морской улице от Арки Главного Штаба до Невского проспекта идет принципиальная идеологическая конфронтация либерального проекта против государственно-патриотического.

Кто организовал это идеологическое столкновение, кто продвигал гальского (французского) петуха под Арку Победы над Наполеоном, и второй проект- с турецкими кругами? (не в обиду будет сказано по отношению к нашим турецким соседям). Может быть, для туристов, возвращающихся из Стамбула в Петербург вид турецких кругов на мостовой вызовет угнетенное и унизительное состояние, а у иных иностранных гостей – злорадство.

Просматривается системность в формате голливудской драматургии по подавлению противника средствами информационной войны в качестве инструмента реализации внешнего политического заказа с инструкциями и предоплатой.

Горожане устали от многочисленных, разрушительных проектов таких, как:
 
1.Тошниловка братьев Чепменов - «Конец веселья» 2013 г. (Эрмитаж).
 
2. «Манифеста» 2014 г. (Эрмитаж).
 
3. Живодерский проект заезжего бельгийца Яна Фабра 2016-2017гг., (Эрмитаж).

4. «Анатомический театр» - моё название «Триумф смерти» 2016 г. (Академия Художеств).
 
5. Выставка с циничным названием: «Русские художники – участники венецианской биеннале» (давно уже по духу и по гражданству – американцы), правда, за наш счет (ЦВЗ «Манеж») 2016 г.
 
Все эти актуалистические акции т.н. «современного искусства» - заокеанского вредительского проекта, но за наш счет, сопровождались многочисленными обращениями в прокуратуру города, без видимого эффекта.

В противовес разрушительным тенденциям и чиновничьему беспределу вызывает особое уважение эмоциональное выступление Председателя Законодательного Собрания В.С.Макарова 11 октября с.г. в ЗакСе, который встал на защиту города против чиновников-коррупционеров, потребовав разобраться с деятельностью председателя Комитета по градостроительству и архитектуре Григорьева В.А., дав оценку его деятельности, как - «мерзость».

Необходимо прекратить келейность принятия решений по общественно-значимым городским проектам.

Все, кто участвовал в создании проекта «Турецкие круги на Большой Морской», а также те, кто осуществлял разрушительные проекты на музейных площадках города, в ущерб нашему национальному суверенитету, должны ответить перед горожанами и законом.

Александр Федорович Полозов, заслуженный художник России, член Союза художников России 
 
Турецкий плагиат на Большой Морской
Турецкий плагиат на Большой Морской 
 
Стамбул. Турецкий плагиат
Стамбул. Турецкий плагиат
 
Пулковский мердиан на Большой Морской
Пулковский мердиан на Большой Морской
 
А.А.Архипов - Скульптуры гвардейцев
А.А.Архипов - Скульптуры гвардейцев
 
 
 


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 0

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме