Пора вернуться к дореволюционной практике выходных дней

Депутаты вправе сами определять, работать ли им в церковные праздники, не обращая внимания на измышления либеральных журналистов

Проведя два пленарных заседания после летнего отпуска, петербургские депутаты решили больше не заседать в сентябре. Такое решение принято депутатами 20 сентября 2017 года, сообщает MR7.ru. В среду, 27 сентября, отмечается двунадесятый праздник – Воздвижение Честного Креста Господня.

Перерыв в заседаниях установлен с 26 по 28 сентября по инициативе главы Комитета по законодательству Дениса Четырбока, передает корреспондент MR7.ru. То есть 27 сентября пленарного заседания не будет.

Депутат не назвал причину отмены пленарного заседания в среду 27 сентября. Обычно депутаты отменяют заседания, когда они приходятся на праздничные недели. Между тем, корреспондент издания MR7.ru пишет о якобы существующем «церковном лобби», представителем которого, согласно  измышлению журналиста, является духовник спикера ЗакСа Вячеслава Макарова протоиерей Петр Мухин. Корреспондент полагает, что через В.Макарова «церковное лобби» «продавливает» решения, подобные принятому депутатами относительно нерабочего дня 27 сентября.  

Отметим: что касается решения парламентариев, то они вправе для своей организации определять те выходные дни, которые они считают делать нужным. Другое дело, что хорошо бы это распространить не только на парламентариев, но и на всех православных петербуржцев, и вернуться к дореволюционной практике выходных дней, когда все великие церковные праздники были выходными днями, и, более того, эта практика господствовала даже в советской России, вплоть до 1929 года, когда ключевые церковные праздники оставались выходными.

К сожалению, безбожные пятилетки и современный трудоголизм выбили у нас понимание того, чем должен быть церковный праздник — шесть дней делай, седьмой день — Господу Богу своему. У святителя Николая (Велимировича) есть замечательный ответ тем деятелям, которые считали, что надо сократить в Югославии число церковных праздников, потому что народ слишком много отдыхает. Отвечая, святитель Николай отметил, что, во-первых, негоже считать чужие труды, если ты сам пребываешь в праздностях, прикрываемых работой. Во-вторых, лишая праздников, чиновники хотят лишить сербский народ смысла труда и, вообще, смысла жизни, системы координат. На самом деле таким решением чиновники будут способствовать упадку сил и упадку трудов, а отнюдь не мобилизации тружеников.

Уважаемых журналистов следовало бы, во-первых, призвать обратиться на самих себя, а, во-вторых, следовало бы их призвать попраздновать вместе с нами. Этот праздник и их отдых мог бы способствовать, в частности, уменьшению того зла и той смуты, которые вольно или невольно, но творят уважаемые журналисты своей деятельностью. К сожалению, мы видим с их стороны немного позитивных материалов и еще меньше материалов правдивых. 

Что касается их выпадов в адрес Вячеслава Серафимовича Макарова и замечания по поводу того, что он стал истово верующим, то в России существует свобода совести. Если Вячеслав Серафимович позиционирует себя как православный христианин и исповедует Православие, то в данном случае это личное дело его совести, в каковое журналистам и вовсе не следовало бы встревать, поскольку это его личное дело. Впрочем, нынешние журналисты, которые нагло лезут в личную жизнь и политиков, и вообще всех более-менее заметных людей, утратили понятия о том, что называется личная жизнь. А если личная жизнь Вячеслава Серафимовича проявляется на общественном уровне, то опять-таки это говорит о нем, как о цельном человеке. Он не лицемерит, он говорит, что думает, что касательно политика заслуживает глубокого уважения. А если с ним еще согласны его коллеги, в частности, в почитании церковных праздников, то это отрадно, тем более, что Россия является православной страной, где 60% населения идентифицируют себя как православные. Поэтому по всем признакам она является моноконфессиональной страной. Если Православие является религией большинства граждан нашей страны, то вполне естественно, что депутатский корпус почитает церковный праздник.

Что касается протоиерея Петра Мухина, духовника Вячеслава Серафимовича Макарова, вопрос о том, кто является чьим духовником, относится к сугубо личной духовной жизни, в которую журналистам не следует лезть. В данном случае ключевым является признание самого Вячеслава Серафимовича либо признание отца Петра Мухина. В противном случае, подобное журналистское высказывание относится к категории недоказуемого, как, впрочем, и неопровержимого. Что касается утверждения, что протоиерей Петр Мухин является лоббистом в Законодательном Собрании — это смешно. Как известно, протоиерей Петр Мухин депутатом Законодательного Собрания не является, поэтому лоббистом в Законодательном Собрании он никак быть не может. Господам журналистам следует внимательно сверять списки депутатов, а уже потом свои измышления выносить на публику. 

Отец Петр Мухин занимается полезной деятельностью, как благочинный высших учебных заведений работает с молодежью, восстанавливает в селе Пенино храм Рождества Богородицы. Не только восстанавливает храм, но и возрождает жизнь в этом селе. У него достаточно пастырских забот помимо мифического лоббирования каких-то интересов в Законодательном Собрании. 

Как известно, наши депутаты самостоятельные, благоразумные, невнушаемые люди. И если они приняли какое-либо решение, то, значит, оно проистекает из глубины их разума и убеждения. 

Редакция «Русской народной линии» 
Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий
Редакция РНЛ:
Почему чиновники из Владивостока считают секты религиями?
Состав комиссии по религиозным объединениям администрации Приморского края вызывает недоумение
06.12.2019
Кто укажет Родниной её место?
О неадекватности лоббисток законопроекта «о семейном насилии», набросившихся на Русскую Православную Церковь
05.12.2019
Продолжается преследование директора Института русской цивилизации
9 декабря в Пресненском районном суде состоится очередное заседание по т.н. «Делу Платонова»
04.12.2019
Северная Осетия дрейфует от христианства к язычеству?
Местные неоязычники призывают руководство республики инициировать судебное преследование архиепископа Владикавказского и Аланского Леонида, осмелившегося встать на защиту Православия
03.12.2019
Асмолов и Реморенко против Министерства просвещения
Чем не угодили новые ФГОСы разрушителям отечественного образования?
02.12.2019
Все статьи автора
"Пасха - государственный праздник"
«Почему нужно идти на поводу у воинствующих атеистов?»
Об отклоненной Госдумой инициативе объявить выходным Светлый понедельник
17.10.2019
«Церковное празднование Пасхи охватывает всю Светлую седмицу»
Аналитический центр свт. Василия Великого просит глав субъектов РФ и архиереев ввести выходной день в Светлый понедельник
06.04.2018
Пора вернуться к дореволюционной практике выходных дней
Депутаты вправе сами определять, работать ли им в церковные праздники, не обращая внимания на измышления либеральных журналистов
23.09.2017
Нужен ли православным выходной день в Светлый понедельник?
Известные священнослужители разошлись во мнениях относительно предложения депутатов
21.04.2017
В России необходимо ввести выходной в Светлый понедельник
Аналитический центр святителя Василия Великого подготовил соответствующую записку и электронную петицию
17.04.2017
Все статьи темы
Последние комментарии
Модернистские потуги или обыкновенное невежество?
Новый комментарий от Александр Тимофеев
05.12.2019
Лукашенко дезавуирует создание Союзного государства
Новый комментарий от Юрий Светлов
06.12.2019
Асмолов и Реморенко против Министерства просвещения
Новый комментарий от Коротков А. В.
02.12.2019
Заработала авторизация и форум
Новый комментарий от Полтораки
04.12.2019
Георгий Франциск Скорина
Новый комментарий от Здравый
05.12.2019
Запрет на ценностное мышление
Новый комментарий от Александр Волков
21.10.2019
Либерализм как греховная идея
Новый комментарий от Александр Волков
15.11.2019