Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Как Мейерхольда превратили в мошенника

Секспросвет и пропаганда извращений / 15.09.2017


Нам нужно настоящее искусство, а не шизофренический коктейль из разврата и мракобесия, какое производит «Гоголь-центр» …

Всеволод Мейерхольд был мошенником, а отнюдь не безвинной жертвой. Арестовали руководителя театра за хищение государственного имущества в особо крупном размере путём обмана и злоупотребления доверием. Мейерхольд похитил один миллиард рублей, выделенных Наркомпросом для реализации программы «Театральный Октябрь». Программа предусматривала реформирование театрального дела в послереволюционной России. Однако всё свелось к банальному воровству денежных знаков молодой Советской Республики. Решающим в деле стал факт обнаружения органами НКВД шикарного особняка в Берлине на Беркаерштрассе, 32 на имя Всеволода Мейерхольда.

Конечно, изложенное - вымысел. Тем не менее, клеймо мошенника на Мейерхольда повесили представители демократической общественности России заявлением о тождестве дел директора «Гоголь-центра» и репрессированного в 1938-м театрального режиссёра. Николай Сванидзе сравнил арест Серебренникова с арестом Мейерхольда. Борис Акунин-Чхартишвили сравнил арест Серебренникова с трагедией Мейерхольда. Лия Ахеджакова: «Ужасное известие (о деле Серебренникова). Эта ниточка - это привет от Мейерхольда». Журналист Лев Новожёнов: «Лично я завидую Серебренникову. Он стал Мейерхольдом при жизни» - и так далее, и так далее.

Защитников директора «Гоголь-центра» сегодня объединяет отсутствие малейших сомнений в том, что деньги народные Кирилл Семёнович всё-таки слындил (в обвинении Серебренникова в мошенничестве говорится о 68 миллионах рублей, но цифра не окончательная). Правда, преступными его действия либералы не считают. Сумма похищенного, по их мнению, мелковата для привлечения к ответственности «великого» режиссёра. «Нашли у Серебренникова квартиру в Берлине за триста тысяч евро», - возмущается на «Эхе Москвы» Юлия Латынина». Для Латыниной Серебренников - личность, а не тварь дрожащая, и право имеет на большее, чем на жалкую коммуналку за двадцать миллионов рублей в германской столице!

Точнее всех позицию демократической интеллигенции к делу выразил музыкальный критик и обозреватель газеты «Московский комсомолец» Артур Гаспарян:

- Лично мне совершенно по барабану, а был ли мальчик. То есть были или нет эти использованные «не по назначению», а то и уворованные «преступной группой, организованной Серебренниковым» (как было заявлено еще до суда) то ли 200 миллионов, то ли 70 миллионов вставших с колен некогда деревянных рублей... То есть что-то вокруг 1 млн евро. Всего-то?! А суеты-то!

Уроженец солнечного Еревана вообще сравнил Серебренникова с Львом Толстым (обладая, вероятно, доказательствами реконструкции Львом Николаевичем усадьбы в Ясной Поляне из средств Военного министерства, выделенных для написания «Севастопольских рассказов»).

Слушаешь эту ахинею и понимаешь - насколько далека «свободомыслящая» публика от народа! Подумаешь, умыкнули всего один миллион евро! (На самом деле около трёх). Господа нехорошие! Деньги-то из бюджета шли на культуру! Воровали их не один день - годами, для чего культуртрегеры «Гоголь-центра» создали целую систему хищений. Фиктивные договора, подложные бухгалтерские документы, около двухсот фирм-однодневок для обналички.

И причем здесь талант режиссёра, если речь об элементарной уголовщине? Кстати, о таланте. Кто, в каком месте нашёл его у господина Серебренникова? Никакого отношения к подлинному искусству деятельность директора «Гоголь-центра» не имеет. Бывший Московский драматический театр имени Гоголя «талантом» Кирилла Серебренникова и его «гопкомпании» превращён в пошлый балаган.

Что представляет собой театральное творчество Серебренникова хорошо описано в статье Виктории Катаевой «Пошлости много, мудрости нет». В ней автор демонстрирует то «творческое дерьмо», какое создаётся в «Гоголь-центре» Мейерхольдом 21-го века. Процитируем фрагмент публикации Катаевой, дабы читатель понял, о чём речь:

- Нашёл парень кошелек, и сказал ему голос с небес: ты сможешь взять это золото себе, если вступишь в интимную связь с матерью, а потом с сестрой. Юноша не тронул кошелёк, а дома рассказал матери и сестре о том, что с ним случилось. Те переглянулись, напоили парня допьяна и заставили согрешить с ними, а на утро послали за золотом. И огорчился юноша, и убил своих мать и сестру, а потом шёл по улице, рассказывал прохожим эту странную историю. И спрашивал всех и каждого: «Почему судьба так безжалостна и жестока?»  А тех, кто не мог ему ответить, убивал -- и убил сто человек… Это не фильм ужасов, а эпизод из постановки «Русские сказки» в «Гоголь-центре».

Выдавать изложенное за искусство может лишь человек, страдающий психическим расстройством. Всё бы ничего, но «околокультуная» похабщина оплачивается с кармана налогоплательщиков!

Заметим: история с «Гоголь-центром» - это не только похищенные у государства миллионы. Она в очередной раз высветила держащих «фигу в кармане» тех, кто до обеда - за Советскую власть, а после обеда - за Учредительное собрание. Так, Виктория Иванова в «РИА Новости» 10 сентября сообщает доверчивому читателю о прошедшей акции в Париже в поддержку Кирилла Серебренникова. «Организаторами акции, - пишет журналист, - стали Национальный театр «Шайо», «Авиньонский театральный фестиваль» и Национальный центр драмы «Нормандия-Руан».

Статья иллюстрирована красочными фотографиями протестующих и самого директора «Гоголь-центра» с лицом нашкодившего малолетки. Позже информацию об акции в Париже, со ссылкой на «РИА Новости», подхватили другие информационные агентства. Причём, всё преподносится протестом деятелей мировой культуры! Вот только к культуре и театру выступившие в поддержку Серебренникова имеют такое же отношение, как «челночники», продававшие ширпотреб на стадионе «Лужники», имели отношение к большому спорту.

Поясним сказанное. Национальный театр «Шайо», «Авиньонский театральный фестиваль» и Национальный центр драмы «Нормандия-Руан» театрами в прямом смысле слова не являются. Это коммерческие объекты (площадки), на какие приглашают, за соответствующую плату, выступать театральные труппы из разных стран. А «протестующие» - представители бизнеса с «театральным уклоном». Поэтому цель французской акции - пиар платных подмостков в Руане и Париже и, естественно, защита платежеспособного клиента.

Коль заговорили о Франции. Безусловно, следственным органам будет интересна финансовая сторона театрального турне по родине «Трёх мушкетёров» господина Серебренникова. Вопросов предостаточно. К примеру: какую сумму выплатил директор «Гоголь-центра» директору театра «Шайо» Бенуа Андре за аренду подмостков театра? Была ли она завышенной по сравнению по сравнению с договорами других театральных коллективов? В какой форме месье Бенуа выразил благодарность Кириллу Серебренникову за выбор «Шайо»: в моральной или материальной? Приобретал ли директор «Гоголь-центра» недвижимость в Сен-Тропе, Каннах или в Ницце? Как видим, спрашивать есть о чём.

Дело Серебренникова, кроме проблем криминальных, высветило иные, не менее важные. О существовании «Гоголь-центра» и Кирилла Серебренникова абсолютное большинство россиян узнало лишь по шумихе, поднятой демократической «братвой» в связи с уголовным делом. 
 
Вместе с тем творчество, финансируемое министерством культуры, не может быть достоянием узкой либеральной тусовки либо ограничиваться рамками Москвы и Санкт-Петербурга. Ленинская цитата «Искусство принадлежит народу» не потеряла актуальности и в наши дни. Но искусство, а не шизофренический коктейль из разврата и мракобесия, какое производит «Гоголь-центр». К слову сказать, в этом Кирилл Серебренников абсолютно идентичен Мейерхольду с его безумными революционными идеями уничтожения русского сценического искусства. Театральное искусство России, берущее начало с середины XVIII века, - это драматургия Гоголя и Грибоедова, Чехова и Горького. Это мир бесконечной вселенной, с прекрасными планетами Станиславского и Немировича-Данченко, где космическому мусору по имени Серебренников места нет.
 
Руслан Устраханов, полковник полиции в отставке, Мурманск



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 1

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

1. ArMonk : Замечательная статья
2017-09-15 в 19:47

Мы живем в чужой стране, хотя она и наша Родина. Те, кто формирует пространство нашего сознания, делают это не для повышения нашего культурного или нравственного уровня. Цели совсем другие. Но нам об этом думать "вредно", поэтому и поят народ этим духовным ядом, чтобы как можно дольше, пока народ будет в беспамятстве, пожить в свое удовольствие так, как этому народу и во сне не снилось.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме