Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Иуды-серебренниковы, лицедеи и «малый народ»

Секспросвет и пропаганда извращений
Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 25.08.2017


Каким будет наш ответ на методичные издевательства «творческой интеллигенции» над Русской культурой? …

«Вор должен сидеть в тюрьме»

Кирилл  Серебренников давно должен сидеть в тюрьме. Хотя г-н Сванидзе и утверждает, что Серебренников не мог украсть, потому что он, Сванидзе, в это не верит. Точно также Сванидзе утверждал, что не верит в то, что  губернатор Белых мог брать взятку: «демократы» ведь никогда не воруют и взяток не берут. Кто же в таком случае разворовал страну за последие два десятилетия, пока «демократы» были у власти?

На защиту гонимого властью режиссера поднялась вся «либеральная рать», а также «творческая интеллигенция» во главе с «лучшим министром финансов» Алексеем Кудриным. Вроде бы все знают, что «вор должен сидеть в тюрьме». Но ведь к Серебренникову это не относится! Пропали 68 млн, расстворились на счетах фирм-однодневок, в ходе расследования выяснилось, что организатором хищения был руководитель проекта Серебренников, но это разве причина, чтобы оскорблять подозрением «гениального художника»? «Руки прочь», подумаешь, какие-то жалкие 68 млн рублей, что за мелочь! Из-за этого портить судьбу художнику, отрывать его от «творческого процесса»!

«Певец Содома»

Серебренников должен сидеть в тюрьме. И кража 68 млн - действительно мелкое сопутствующее преступление по сравнению с тем ущербом, который нанес этот певец Содома русской культуре. Сегодня представители актерского сообщества протестуют против ареста «великого», «всемирноизвестного», даже «гениального» режиссера. Интересно, эти известные актеры и театральные деятели искренне считают, что Серебренников стоит в одном ряду с Товстоноговым, Завадским, Гончаровым, Поповым? Они уверены, что Серебренников продолжает традиции Русского театра, является преемником Станиславского и Немировича-Данченко, Михаила Чехова?

Власти сами назначили «творческой элитой» тех, кто в октябре 93-го аплодировал расстрелу парламента. Для них организовали замечательную кормушку в виде государственных субсидий, раздачи грантов, литературных и театральных премий. И, к огромному сожалению, многие режиссеры и актеры превратились в обычных лицедеев, чье настоящее место действительно «в буфете». При этом они оправдывали и оправдывают свое лизоблюдство перед «сильными мира сего» тем, что «служат великому искусству». Наблюдая за многими из нынешних «звезд», среди которых действительно немало одаренных актеров и актрис, все чаще вспоминаешь слова Фаины Раневской: «Талант, как муха, на любое г-но сесть может». Был великий советский кинематограф, были по-настоящему народные артисты. Как сказала мне однажды актриса, много лет прослужившая в театре Советской Армии: «Они были народными потому, что были частью своего народа. Ведь Николая Афанасьевича Крючкова в любой русской семье могли встретить, как родного, посадить за стол пить чай с пирогами. А нынешние «звезды»»?

«Гоголь-центр» = «Содом-центр»

Что сотворили за последние годы с русским театром различные серебренниковы? Невозможно перечислить то изощренное издевательство над русской классикой, которое происходило последние два десятилетия под видом «творческих поисков». Все эти серебренниковы явили действительно «зоологическую»  ненависть к Русской культуре, стараясь соперничать друг с другом в том, кто сумеет более  изощренно поиздеваться над Чеховым, Островским, Гоголем. Заметим, что ничего нового выдумать эти «творцы» не способны, чаще всего паразитируют на произведениях русской и мировой классики, соревнуясь в том, кто сумеет более эффектно «плюнуть в вечность». Чеховские три сестры у них непременно должны быть лесбиянками, Гамлет - страдающим геем и т.д. и т.п. Зачастую полет «творческой фантазии» этих «мастеров исскуства» мог  свидетельствовать о весьма тяжелой форме психических заболеваний на почве патологических и сексуальных расстройств. Не случайно эти «творцы» являются явными сторонниками ЛГБТ-сообщества и считают, что своим «творчеством» ведут борьбу с «гомофобией» и «средневековыми предрассудками», сражаются за «свободу», «демократию» и «права человека». А учитывая, что президенты США считают «священным долгом» «исключительной нации» защиту прав сексуальных меньшинств, а одной из задач ставять утверждение Содома в «мировом масштабе», то понятно, что все эти серебренниковы немедленно получают статус «всемирно-известных» и «гениальных», которых подвергает политическим репрессиям «зловещий диктатор Владимир Путин».

Дело не только в том, что актерское сообщество проявляет корпоративную солидарность в защите «гения». Речь идет о страхе потерять свободный доступ к «кормушке». Почему глава СТД Александр Калягин не проявил корпоративную солидарность, когда разгоняли его коллег из тетра имени Гоголя, чтобы  создать для Серебренникова «Гоголь-центр»? И почему Гоголь, а не «Зигмунд-Фрейд-центр», к примеру, или «Содом-центр»? И посмотрите, как эти персонажи сознательно пытаются осквернить символы Русской культуры. Для всего мира Большой театр является олицетворением непревзойденного Русского балета, русской оперной школы и музыкальной культуры. И именно на сцене Большого серебренниковы должны ставить «Детей Розенталя», «Нуриева» и пр. свои «неприкрытые шедевры». Что это, если не сознательное стремление осквернить символы Русской культуры?

«Делу Горбачева-Ельцина верны!»

В 90-е либеральное меньшинство не только сумело приватизировать нефтяные и газовые скважины, заводы и пароходы, они приватизировали СМИ, ТВ, а заодно театральную сцену и кинематограф. Всевластие «золотого мешка» оказывало страшное действие на общество. Я не хочу обвинять актеров и режиссеров в том, что многие из них стали сниматься в пошлых сериалах, подрабатывать в рекламе. Погибал «Мосфильм», нечем было платить за работу в театрах,  известные актеры превращались в нищих, некоторые вынуждены были зарабатывать на хлеб на стройках, «бомбили» на машинах. Как можно бросить камень в режиссеров и худруков театров, которые метались в поисках спонсоров? А мы помним, у кого в то время были деньги. Конечно, порой встречались и настоящие меценаты, искренне любящие театр и кинематограф. Но на ТВ не случайно все заполнили пошлые сериалы и «бандитские петербурги». Они  были воплощением той информационной политики, которая должна была изменить сознание «архаичного народа». А бесконечные  «смехопанорамы» и «аншлаги» должны были веселить  «электорат», пока у него шарили по карманам новые «хозяева жизни».

 Повторялась ситуация революционного погрома традиционной Русской культуры, который учинили «пламенные революционеры» после 1917-го. И точно также, как некогда «Мурка» и «С одесского кичмана бежали два уркана», во время либерального погрома отовсюду звучал «блатной шансон» - песни «социально близких». А разные серебренниковы действовали, руководствуясь лозунгом «пламенных революционеров»: «Долой стыд!». В то время в соответствии с идеологией «золотого тельца», которая методично навязывалась обществу, в «демократической» России элитой были объявлены «денежные мешки» из списка  журнала «Форбс», «звезды» шоу-бизнеса и наиболее бойкие журналистские «перья» из обслуги современных «шейлоков». Для театральных деятелей и кинематографистов был  один критерий отбора в ряды новой элиты - твердая  приверженность «демократическим реформам» и беззаветная преданность «делу Ельцина-Горбачева».

«Неча на зеркало пенять...»

Можно было наблюдать, как представителям актерского сообщества СМИ предоставили право, как «власть имущим», давать оценки различным событиям жизни страны. «Властители дум» рассуждали о нравственности и истории России, общественных явлениях и международной политике. По ряду обстоятельств мне приходилось быть знакомым и общаться с разными представителями актерского цеха. Среди них есть очень глубокие, блестяще образованные, высокой культуры и высокой нравственности люди. А есть и весьма ограниченные и пустые, с весьма своеобразными представлениями о нормах морали люди, но при этом вполне состоявшиеся в профессиональном плане.  Высота, на которую их вознесли российские СМИ, явно не заслужена. Послушать некоторых  нынешних «звезд», сколько невежества даже в самых простых вопросах, но они же «звезды», стало быть,  им определена главная роль «моральных авторитетов».

Государственная власть «демократической» России очень долго «прикармливала» представителей «творческой элиты», чтобы они могли в нужный момент объяснить «электорату», как правильно голосовать. И многие представители «творческой элиты» сегодня твердо уверены, что являются настоящими «учителями» народа, имеют право объяснять обществу, «что такое хорошо, а что такое плохо», а власть и народ обязаны их содержать и щедро оплачивать «творческие поиски». А любую угрозу сокращения «денежных потоков» воспринимают, как проявление «тоталитаризма», «цензуру», «возвращение в 37-й год». Поэтому и закатывает истерику Константин Райкин, хотя у «несчастного» художника оказался в собственности театр «Сатирикон», плюс 200 млн дотаций из бюджета, да еще и торговый центр «Райкин-плаза» впридачу. Как же, власть «преследует» режиссера, мешает ему свободно творить! Это же настоящие «сталинские репрессии»!

Поэтому и Сокуров нагло требует у Путина выпустить «режиссера» Сенцова, готовившего взрывы в Севастополе и Симферополе. Да «террорист», но ведь он же «творческая личность», а значит, как и Серебренников принадлежит к касте «неприкасаемых». Поэтому Евгений Миронов, получая награду в Кремле, бесцеремонно сует в руки главы государства письмо в защиту Серебренникова. По мнению этих «защитников демократических ценностей» Путин обязан освободить Серебренникова от любых преследований. Даже если украл, то он же «гений», а не какая-то «тварь дрожащая». Как утверждают различные райхельгаузы и лунгины- Серебренников не мог украсть, потому что мы в это не верим! Прямо по Пушкину: «Он же гений, Как ты да я. А гений и злодейство - Две вещи несовместные. Не правда ль?»

Цензура Райкиных

На самом деле все гораздо проще. А вдруг после скандала с «Гоголь-центром» и другим решат сократить дотации из госбюджета? Это ведь прямая угроза «свободе творчества»! Потрясение основ мироздания. Константин Райкин прямым текстом объяснил, что государство обязано давать деньги, не имея права ничего требовать от художника, а уж тем более обращать внимание на чувства тех, кто называет себя верующими. Какие такие верующие, какое может быть оскорбление религиозных чувств, он, Константин Райкин знает, что это все лжецы и лицемеры.  И, надо заметить, испуганные чиновники немедленно задобрили рассерженного «гения» очередными финансовыми вливаниями.

Очевидно, что нынешняя «творческая элита» шантажирует государственную власть. Но на кого же обижаться, если группа «Война» получила госпремию, изобразив на мосту (напротив здания ФСБ в Петербурге) то, что рисуют на стенах общественных туалетов психически ненормальные? А Марат Гельман много лет на деньги госбюджета проводит свои выставки, на которых изощренно издевается над русской культурой?

И теперь власть оказалась под сильнейшим прессингом, переходящим в прямой шантаж либеральных СМИ и современной «творческой элиты». Так вы же сами объявили их «властителями дум», на кого теперь обижаться?

Самое страшное, что сегодня многие представители творческого цеха не решаются выступить против оголтелых защитников Серебренникова, ибо немедленно будут объявлены «нерукопожатными». А как это скажется на их творческой карьере объяснять не надо. Сегодня вся либеральная интеллигенция вопит о цензуре, но на самом деле можно утверждать, что до последнего времени в России с начала 90-х существовала жесточайшая либеральная цензура  - цензура райкиных и гельманов. А осуществлять эту цензуру было несложно, так как деньги распределяли такие министры культуры, как Швыдкой. Да и у нынешнего министра культуры Мединского, похоже, дрожат руки при одной мысли ущемить некоторых «творцов». На этом фоне особенно важен поступок Владимира Меньшова. В свое время замечательный русский режиссер отказался на одном из фестивалей вручать премию фильму «Сволочи», сюжет которого был построен на клевете на Советскую армию. Узнав, что лживый фильм о Великой Отечественной войне победил в номинации, Меньшов заявил, что этому «подлому фильму, позорящему мою страну» награду вручать не будет, с презрением бросил конверт на пол, развернулся и ушел со сцены. Сегодня Меньшов резко отказался учавствовать во «вселенском вавилонском плаче по Серебренникову», напомнив коллегам о судьбе актеров театра Гоголя, которые отказались под руководством Серебренникова воспевать и пропагандировать ценности Содома. Кстати, Владимир Валентинович Меньшов обладатель «Оскара» и автор всенародно любимых фильмов «Москва слезам не верит», «Любовь и голуби».

Сегодня, пожалуй, как никогда остро звучит вопрос, обращенный к творческой интеллигенции: «С кем вы, мастера культуры?»

Среди тех, кто подписал письмо в защиту Серебренникова Наталья Солженицина.  Литературной Премией Солженицина «награждаются писатели, чьё творчество обладает высокими художественными достоинствами, способствует самопознанию России, вносит значительный вклад в сохранение и бережное развитие традиций отечественной литературы». Серебрянников не литератор, но неужели вдова Солженицина считает,  что творчество режиссера Серебренникова «способствует самопознанию России»? Серебренников  сохраняет и бережно развивает традиций Русской культуры?

А подписавший письмо Федор Бондарчук может представить, каким было бы отношение   его отца, великого русского режиссера Сергея Федоровича Бондарчука к «творческим экспериментам» Серебренникова?

Нам ответят, что подписывая письмо, представители творческой элиты встали на защиту Серебренникова от несправедливых обвинений. Но разве у защитников Серебренникова есть неопровержимые доказательства невиновности руководителя «Гоголь-центра», почему они твердо уверены, что дело сфабриковано? Интересно, многие из защитников режиссера искренне сравнивают Серебренникова с Мейрхольдом и действительно считают, что на дворе новый 1937-й год? Или же это один из способов давления на власть?  

Задача серебренников и гельманов зачистить от русских «жизненное пространство»

Владимир Путин после страшного теракта в Беслане на митинге в Москве заявил, что России объявлена война. Рядом с главой государства стоял Генрих Резник и некоторые другие представители «элиты». В этот день в эфире радиостанции «Радонеж» я задал риторический вопрос: «Владимир Владимирович, с кем вы воевать собираетесь? С Генрихом Резником и ему подобными либералами?». Сегодня все маски сброшены и никто не сомневается, что России объявлена непримиримая война. Мы вступили в  смертельное противоборство с теми, кто навязывает миру проект «глобального Содома». Россия в этом противостоянии отстаивает традиционные духовные и нравственные ценности русской цивилизации. Одно из обвинений наших противников в адрес России является «ущемление прав секс-меньшинств», «гомофобия», запрет на парады содомитов по улицам русской столицы. Нетрудно заметить, что в информационно-психологической войне Серебренников и прочие защитники прав содомитов выступают на стороне наших противников. Во время войны необходима прежде всего духовная мобилизация всего общества.

Разве можно представить, чтобы во время Великой Отечественной войны на сцене Большого ставили «Детей Розенталя» или «Нуриева», а по радио звучали не стихи Константина Симонова, Александра Твардовского, Анны Ахматовой и Ольги Бергольц, а  «творения» «Орлуши» в исполнении полупьяного Ефремова-младшего, чтобы на киноэкранах демонстрировали не «Александр Невский», а  звягинского «Левиафана»? Наши «заклятые друзья» знают, что делают, когда Звягинцеву присуждают престижные кинопремии, а Серебренникова объявляют «лицом русского театра». Но как назвать тех, кто за тридцать сребреников западных грантов и престижные премии  плюет в собственный народ? Только иудами.

С давних времен завоеватели знали, чтобы уничтожить народ, необходимо разорить и уничтожить его святилища. Именно поэтому Гитлер считал необходимым уничтожить Петербург и Москву, были осквернены Ясная Поляна и дом П.И. Чайковского в Клину - очищали от славян «жизненное пространство». Серебренников и Гельман, оскверняя культурное пространство страны, стремятся очистить  «жизненное пространство» от «архаичного народа». Но удивительно, что делают они это на государственные деньги 

Источники духовных эпидемий и болезней

Не могу представить, что кто-нибудь в здравом уме станет утверждать, что кощунственные «перформансы» и «инсталляции» на выставках галлериста Гельмана имеют хоть какое-то отношение к подлинному искусству. Это откровенно коммерческие проекты, на которых зарабатывают деньги различные проходимцы - от т.н. «современных художников», до таких же «современных искусствоведов». Не случайно кощунницы,  устроившие тараканьи пляски в Храме Христа Спасителя, зарегистрировали перед этим свое название как коммерческий брэнд. И не случайно на своих «инсталляциях» фотографировались с тараканами. Во все времена ведьмы любили тараканов, сушенных жаб, мышей и гадюк. Тяга к уродству у творцов «современного искусства» - это стремление призвать всякую нечисть, внести грязь в нашу жизнь. А там где грязь, там эпидемии, болезни и смерть.  «Музеи современного искусства», на которые щедро выделяет деньги Дмитрий Медведев - источники духовных эпидемий в наших городах. Они своим ядом отравляют народный организм. Хотя можно убедиться, что народ вовсе не толпится в очередях, чтобы приобщиться к этому «современному искусству». Не потому ли такое раздражение вызывали у либералов огромные очереди на выставки Серова и Айвазовского?

Много лет в России в рамках либерального проекта такими «творцами» как Гельман и Серебренников ведётся методичное уничтожение пространства Русской культуры. Сознательно разрушают традиционные духовные и нравственные ценности, называя это «творческими экспериментами», «правом художника на самовыражение». Нетрудно заметить, что действия этих «творцов» впоне напоминают действия по уничтожению в Европе всего, что напоминает о христианских корнях европейской цивилизации. Европа уже именует себя «постхристианской».  Точно также российские либералы пытаются и Россию избавить от «пережитков клерикализма» и «средневековых предрассудков». Они являются прямыми наследниками тех, кто взрывал храмы, сжигал на кострах иконы и возводил в Свияжске памятник Иуде Искариоту. 

Разрубленные иконы, клистиры в виде куполов храмов, «Тангейзер» и пр. изощренные издевательства и кощунства на выставках и театральной сцене являются частью продуманного плана. Проверяют реакцию общества - удалось ли переформатировать сознание «архаичного народа»? Но ненависть многих представителей «творческой элиты» к Церкви вполне искреняя - ведь «властителями дум», «учителями» народа должны быть они, а не какие-то «дремучие попы».  Еще и премьеру «Нуриева» перенесли - тут явные происки «клерикалов»! А как они смеют протестовать против премьеры «Матильды», ленты еще одного «великого» и «гениального» Учителя!?

Можно не сомневаться, что вся мощь либеральных СМИ и влияние «творческой элиты» будет направлянно на защиту Серебренникова. Очевидно, будет организована информационная кампания, во время которой  западные политики и деятели культуры будут обличать «кровавого диктатора» Путина и требовать освобождения «гениального режиссера». Вот и вдова Солженицына подключилась. Мы знаем, что существует влиятельное лобби содомитов и в различных властных структурах, не говоря уже о некоторых телеканалах. И хотя Серебенникову угрожает уголовное преследование за расхищение государственных средств, а не за пропаганду Содома, но перепуганным извращенцам уже мерещатся  сталинские репрессии против любителей однополой любви. Можно не сомневаться, что ЛГБТ-сообщества всего «цивилизованного мира» дружно встанут  на защиту несчастного творца, преследуемого в «гомофобской» «путинской» России за отстаивания «высоких идеалов свободного мира». Солженицына, Киркоров, Малахов, Ургант, Бондарчук, Калягин, Хаматова и некоторые другие готовы поручиться за Серебренникова, а сестра олигарха Прохорова готова внести в залог 68 млн. Но разве вопрос в том, куда может подеваться Серебренников? Главный вопрос, куда будет двигаться наше общество.

Либеральная секта как классическая «антисистема»

Сокуров, почему-то объявленный чуть ли не Тарковским наших дней, требовал освобождения террориста Сенцова. Из истории нашей страны известно, что «прогрессивная интеллигенция» всегда испытывала горячую симпатию к террористам, апплодировала бомбистам, которые убивали губернаторов, казаков, солдат и  полицейских, не считаясь с жертвами среди случайных прохожих. К чему это привело 100 лет назад, мы помним. По классификации Гумилева все эти сокуровы и пр. «ахеджакнутые» борцы с «путинским режимом» - типичные представители антисистемы. Стремление к смерти - оправдание терроризма, ненависть к традиционным нравственным ценностям «большого народа», ненависть к государству, т.н. «толерантность» к содомитам - характерные признаки антисистемы, «религии смерти». Хорошо известно, что если подобный «малый народ», который исповедует «религию смерти» навязывает себя «большому народу» в виде элиты, то государство превращается в «химеру», становится не жизнеспособным. Неужели современное Российское государство - химера?

Сокуров, Макаревич, Райкин, Серебренников, Акунин, Улицкая и пр. с их мировоззрением «малого народа» все эти годы были назначены «творческой элитой» современной России. Их отношение, их ненависть и презрение к традиционным ценностям «большого народа» навязывалось  стране в годы засилья либералов. Сегодня встал вопрос,  может ли государство дальше существовать в условиях, когда большинство СМИ и почти все площадки культурного пространства с 90-х приватизированы «малым народом»?

На многолетние издевательства либералов над памятью о Великой Отечественной войне наш народ ответил «Бессмертным полком». Ельцин-центр не совместим с «Бессмертным полком». «История России» Акунина не совместима с патриотическим воспитанием молодежи. Иначе наше государство -  химера.  А химеры недолговечны.

Русской цивилизации, Русскому миру объявлена беспощадная война. Осквернение символов Русской культуры, пропаганда растления - часть информационно-психологической войны против нашей страны. Каким будет ответ на методичные издевательства иуд-серебренниковых и гельманов над Русской культурой?

Наш долг перед будущими поколениями защитить и сохранить живоносные родники великой Русской культуры, которые питают душу народа.

Пресвятая Богородица, спаси нас!

Виктор Александрович Саулкин, иконописец, обозреватель радио «Радонеж»

Текстовая версия передачи на радио «Радонеж»




РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 27

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

27. рудовский : Re: Иуды-серебренниковы, лицедеи и «малый народ»
2017-08-29 в 12:16

Silvio63
так, еще раз, медленно:
в 14 комменте вы написали про плаху с топорами, мол, пророчествуете, предрекаете мрачный конец :) и явно не КС этот ваш посыл адресован.
а я говорю: все эти ваши пророчества яйца выеденного не стоят. Потому-то и спрашиваю: причем тут рядовое дело о хищении гос.средств?

Вы и без меня давно застращались (с)
Ставите диагноз через монитор? Пока безуспешно.

Ну а то ,что Вы до сих пор еще находитесь на свободе с вашими взглядами в отношении извращенцев и пидарасов, так в этом нет никакой вашей личной заслуги (с)
А какие у меня взгляды в отношении извращенцев и педерастов? :)
Расскажите, а то, чую, скоро узнаю много нового :)

а есть недоработка тех самых компетентных органов о которых Вы упомянули в своем сообщении (с)
Поясните :)

Но эта недоработка в отношении лично Вас все равно будет исправлена. (с)
Каким образом, Сильвио? :)

А это Вы знаете и без меня. (с)
Как видите, не знаю.

Вот так как то. (с)
Дефис забыли.
26. Silvio63 : Ответ на 24., рудовский:
2017-08-29 в 10:27

Сильвио,а причем тут процесс по делу КС?


Рудовский ,Вы прежде чем отписаться в темах их предварительно штудируете ?А если штудируете ,то к чему задаете подобные глупые вопросы?
Все только стращаете, стращаете - а кого? а зачем?


А зачем мне Вас стращать Рудовский? Вы и без меня давно застращались ,потому как прекрасно осознаете что и к чему.Храбритесь только ,как тот заяц во хмелю да прыгаете по темам кандибобером. Ну а то ,что Вы до сих пор еще находитесь на свободе с вашими взглядами в отношении извращенцев и пидарасов, так в этом нет никакой вашей личной заслуги, а есть недоработка тех самых компетентных органов о которых Вы упомянули в своем сообщении. Всего лишь навсего Рудовский. Но эта недоработка в отношении лично Вас все равно будет исправлена. А это Вы знаете и без меня. Вот так как то.
25. Адвокат : Автору
2017-08-29 в 09:02

Что характерно, выступая на эхе москвы в защиту генниТального режиссера,очередное либерал-педерастическое рудовское заявило, что воровать из бюджета - это нормально, т.е. в порядке вещей, и все так делают, по другому своровать не получается, и это хорошо и за это сажать нельзя. Так вот, как специалист по преступлениям в сфере экономики, могу сказать: тырил деньги певец педерастии абсолютно не креативно, от такого способа воровать приличные жулики отказались лет 10 тому назад. Поэтому Кирюха сядет, там истинные интеллигенты: все друг друга сдают. Более того у них несколько эпизодов, устойчивая группа лиц, распределение ролей. Так что художественную самодеятельность под шконкой Кирюха организует однозначно. Единственно, что какая нибудь либерал-педерастическая сволочь может за аналогично сворованные деньги попытаться возместить ущерб, тогда это ж... через пару лет выйдет на свободу.
24. рудовский : Re: Иуды-серебренниковы, лицедеи и «малый народ»
2017-08-28 в 23:37

Сильвио,
а причем тут процесс по делу КС? Там-то компетентные органы со всем разберутся, я не сомневаюсь. Я про вас писал-то: разговоров много, но на деле пшик. Все только стращаете, стращаете - а кого? а зачем? сие неведомо.
23. Коротков А. В. : Ответ на 17., Юрий Новиков:
2017-08-28 в 21:18

а ты, бесовская братия, что на этом Русской Линии делаешь?


Тебе я не братия, так что ты сам себя попутал. Про "этот" Русская Линия не в курсе, не знаю, что это.
лучший способ узнать натуру - это написать скверно о его хозяине.


Твоя натура уже всем видна. А кто и чей хозяин, и кого "его", я полагаю, тут никто не понял, включая тебя самого.

Ты уроки по русскому языку не прогуливай. Учи, пригодится. Сейчас же ты несколько ошибок в каждом предложении делаешь.

И попроси лечащего врача прописать тебе укольчики аминазинчика или галоперидольчика. А то ты больно буйный.
22. Владимир Петрович : Re: Иуды-серебренниковы, лицедеи и «малый народ»
2017-08-28 в 20:58

Государство платя художнику, выступает заказчиком и по тем же общим для всех правилам указывает параметры заказа. К примеру, сделать добрый детский фильм для широкого зрителя доступный для семейного просмотра. Фильм должен учить личной ответственности и дружбе. Получив фильм про юного наркомана и педераста- Государство грубо обмануто и вправе защищать свои интересы. К примеру, потребовать возврат средств, исключить данного художника из государственных учреждений, включить его в черный список и не предлагать ему более таких задач. Но художник в ответ на это обвиняет государство в цензуре, мракобесии, и прочее...По его, художника мнению, он имеет право на позицию, а государство на позицию права не имеет. Интересно.
21. Юрий Новиков : Ответ на 19., Lucia:
2017-08-28 в 19:48

Прежде чем умничать, пожалуйста, разберитесь с глаголами.


не берите в голову, не безпокойтесь, я предупреждаю об опасности нормальных людей, и людей публичных, а не бесопоклонников.
20. Silvio63 : Ответ на 16., рудовский:
2017-08-28 в 19:06

[QUOTE А на деле - пшик.***


Дела Рудовский находятся у прокурора ,а делишки у воришки. Но если иметь ввиду это конкретное дело ,то пшиком его может назвать только полный кретин.Вы себя к таковым относите?Какой это пшик ,если подельница этого так называемого режиссера и по совместительству главаря преступной шайки мошенников, пошла на сотрудничество со следствием и дала признательные показания на всех членов преступной шайки.И правильно сделала ,зачем и главное ради чего ей становиться <<локомотивом>> и брать все на себя.Что бы ее дружки-подельнички грели пятые точки на канарах ,а она в гордом одиночестве телогрейку в Магадане.У нее было время понять в камере СИЗО ,что главарю шайки она сто лет не нужна и никто теперь и пальцем не пошевелит ,что бы ее вызволять с кичи.А после ее показаний Рудовский ,все остальное для обвинения уже просто дело техники и обычная рутина.
19. Lucia : Ответ на 13., Юрий Новиков:
2017-08-28 в 15:39

Вы все все правильно пишите, дорогой, Виктор Александрович. Но почему сами же оскверняете Русский язык? Нет такого слова в нашем языке как "бессмертный"!только Безсмертный полк! иначе вы не только беса включаете в суть всенародного действия, но и его же называете смертным, что по меньшей мере безсмыслица. Спасибо. Будьте внимательней, пожалуйста, Вас читает много людей.




Прежде чем умничать, пожалуйста, разберитесь с глаголами.
18. Георгий Питерский : Спасибо автору
2017-08-28 в 11:44

Всё по делу.
Хватит кормить извращенцев!
17. Юрий Новиков : Ответ на 15., Коротков А. В.:
2017-08-28 в 10:44

Но почему сами же оскверняете Русский язык?О, "филолог"!Вы все все правильно пишите, дорогой, Виктор Александрович.В первом же предложении Вашего комментария три ошибки: отсутствует дефис, неправильно написано слово "пишете" и присутствует лишняя запятая.Может, вначале потрудитесь сами не "осквернять русский язык", научитесь писать грамотно хоть в новой, хоть в старой орфографии (а не перемешивать их дурным образом, навязывая автору "смесь французского с нижегородским"), а потом уже будете учить этому других?


а ты, бесовская братия, что на этом Русской Линии делаешь?
лучший способ узнать натуру - это написать скверно о его хозяине.
16. рудовский : Re: Иуды-серебренниковы, лицедеи и «малый народ»
2017-08-27 в 23:30

Сильвио :)
как много угроз, как много зловещих пророчеств... А на деле - пшик.

***

Алекс,
посмотрим, что скажет суд.
Самый беспристрастный и самый гуманный суд в мире.
15. Коротков А. В. : Ответ на 13., Юрий Новиков:
2017-08-27 в 13:09

Но почему сами же оскверняете Русский язык?


О, "филолог"!
Вы все все правильно пишите, дорогой, Виктор Александрович.


В первом же предложении Вашего комментария три ошибки: отсутствует дефис, неправильно написано слово "пишете" и присутствует лишняя запятая.

Может, вначале потрудитесь сами не "осквернять русский язык", научитесь писать грамотно хоть в новой, хоть в старой орфографии (а не перемешивать их дурным образом, навязывая автору "смесь французского с нижегородским"), а потом уже будете учить этому других?
14. Silvio63 : Ответ на 8., рудовский:
2017-08-27 в 01:05

Сильвио :)обвиняемый не значит виноватый. Это раз.



Вдоль дороги — лес густой с Бабами-Ягами,
А в конце дороги той — да плаха с топорами.Эх раз ,да еще раз,да еще много ,много много раз Рудовский.А Вы говорите не виноватый....Был бы гомосапиенс Рудовский ,а вина всегда найдется.
Да кстати хочу Вам заметить ,данного гражданина очень просили во время Великого Поста ,прекратить смущать народ своими извращенческими постановками для пидарасов.На что он ответил ,что мол пусть верующие в пост сидят дома и не шляются по театрам.А Господь Бог Рудовский- не Ерошка ,видит немножко....И вот именно в Успенский Пост данный гражданин оказался до суда , сам под домашним арестом.Видите как все получилось.А Вы говорите не виноватый.Еще как виноватый и срок получит и оттрубит по полной катушке и харчей хозяйских в виде баланды порубает и все это для своего же блага.
13. Юрий Новиков : Осквернение символов Русской культуры
2017-08-26 в 23:46

Вы все все правильно пишите, дорогой, Виктор Александрович. Но почему сами же оскверняете Русский язык? Нет такого слова в нашем языке как "бессмертный"!
только Безсмертный полк! иначе вы не только беса включаете в суть всенародного действия, но и его же называете смертным, что по меньшей мере безсмыслица. Спасибо. Будьте внимательней, пожалуйста, Вас читает много людей.
12. Апографъ : Re: Иуды-серебренниковы, лицедеи и «малый народ»
2017-08-26 в 22:46

Исчерпывающея публикация, благодарю! Почухать бы эту "творческую" гомопублику железной метлой... !
11. Алекс : автору
2017-08-26 в 19:46

Поклон за труды и молитва о помощи, здравии и спасении.
10. Алекс : Ответ на 8., рудовский:
2017-08-26 в 19:44

обвиняемый не значит виноватый. Это раз


применительно к Серебренникову я бы сказал: "обвиняемый не значит осужденный". Это раз. Надеюсь - пока. Это два.
Вина его очевидна всем людям нашей православной, а не содомско-сатанинской культуры. Это три.
Надеюсь, ответственность за подобные дела вернется в полной мере и в УК РФ. Это четыре.
Вне зависимости от УК, наказание за спиной он уже носит. Это пять.
9. Алекс : Ответ на 6., Петрович:
2017-08-26 в 19:31

Отличная статья. Все по делу и убедительно. Действительно, все реформы свелись к легализации содомии и изощренному воровству. Посмотрите, как яростно геи (и примкнувшие к ним) себя защищают. Как бесстыдно ведет себя "великая вдова". Какие они все позорники (но им не стыдно). Вся эта "королевская рать" боится только тюрьмы. Потому что именно в ней они получат свое настоящее место - "петушиный угол".


поддерживаю
8. рудовский : Re: Иуды-серебренниковы, лицедеи и «малый народ»
2017-08-26 в 19:22

Сильвио :)
обвиняемый не значит виноватый. Это раз.

А что до КР, то он сказал не то, что написано в статье. И отчасти я с ним согласен: не тот, кто лает деньги (очередной чиновник-"свояк", дорвавшийся до бюджетирования) определяет общественные идеи, национальные ценности, цивилизационные вектора.
7. чистякова : Re: Иуды-серебренниковы, лицедеи и «малый народ»
2017-08-26 в 15:16

фигляры урганты, мл. ефремовы, сванидзы - с ними всё ясно. Но Солженицына?! ДА... Как лакмус сработало. Что ж, это тоже хорошо - who is who. Нам не привыкать быть в меньшинстве. СИла-то в правде, а не в куче теснящихся "толпою жадною".
Автору - огромное спасибо: по делу, обстоятельно, а не просто эмоционально. Дай Вам Бог!
6. Петрович : Надоел воровской гей-парад
2017-08-26 в 13:26

Отличная статья. Все по делу и убедительно. Действительно, все реформы свелись к легализации содомии и изощренному воровству. Посмотрите, как яростно геи (и примкнувшие к ним) себя защищают. Как бесстыдно ведет себя "великая вдова". Какие они все позорники (но им не стыдно). Вся эта "королевская рать" боится только тюрьмы. Потому что именно в ней они получат свое настоящее место - "петушиный угол".
5. Silvio63 : Ответ на 2., рудовский:
2017-08-26 в 10:37

Кирилл Серебренников давно должен сидеть в тюрьме (с)
С какой стати? Или автор - некий тайный представитель Верховного суда РФ? Вина человека еще не доказана - и все же автор предлагает посадить его в тюрьму, да еще и "давно".


Что значит с какой стати Рудовский?Гражданину о котором идет речь в статье предъявлено тяжелое обвинение по ст 159 ч.4 УКРФ Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере ,по которому предусмотрено наказание до 10 лет тюремного заключения.Вот такие дела Рудовский. Был человек обычным околокультурным трутнем, небо коптил ,да улицы первопрестольной топтал без толку ,а теперь освоит нужную стране и положенную согласно его статуса профессию швеи-мотористки.Люди вон деньги платят за курсы что бы шить научиться ,а здесь за казенный счет получай профессию.Это ценить нужно Рудовский. Настоящую ,а не мнимую пользу будет приносить Родине своим ударным трудом в колонии строгого режима.
Константин Райкин прямым текстом объяснил, что государство обязано давать деньги, не имея права ничего требовать от художника (с)
КР много чего наговорил в том выступлении, но вот такого не говорил точно.
Возникает вопрос: зачем лжет автор статьи, вкладывая свои сочинительства в уста других людей?


Вот этот отрывок из стенограммы выступления комедианта Райкина на том совещание ,на которое ссылается автор данной статьи.
<<Вообще, у власти столько соблазнов; вокруг нее столько искушений, что умная власть платит искусству за то, что искусство перед ней держит зеркало и показывает в это зеркало ошибки, просчеты и пороки этой власти.А не за то платит власть, как говорят нам наши руководители: «А вы тогда и делайте. Мы вам платим деньги, вы и делайте, что надо». А кто знает? Они будут знать, что надо? Кто нам будет говорить? Я сейчас слышу: «Это чуждые нам ценности. Вредно для народа». Это кто решает? Это они будут решать?Они вообще не должны вмешиваться. Они должны помогать искусству, культуре.>>
Из выступления К.Райкина 24 октября 2016г. на съезде Союза театральных деятелей.
Поэтому Рудовский лжете(или брешете ,как Вам удобней?) снова и как всегда именно и персонально Вы ,а не автор статьи.
4. Сант : Re: Иуды-серебренниковы, лицедеи и «малый народ»
2017-08-25 в 18:38

Прошу прощения, — а не ведемся ли мы этитм самым "малым народом" прямо сейчас? Когда говорим, слушаем, рассуждаем и т.п? Нет? Ведь за всеми этими нашими правильными и благородными мыслями мы совешенно забываем не только о присутствии Божием, но и о своем единстве в Боге и меж собою, со всеми нашими родными, бизкими и со всеми христианами?! Разве нет? * Говорить-то можно много, долго и правильно, "А ОДНО ТОЛЬКО НУЖНО" - все наши дела и слова делать В ЧУВСТВЕ ЕДИНСТВА С БОГОМ И МЕЖ СОБОЮ. Не сможем возродить это регулярное ЕДИНСТВО - какой смысл говорить о возрождении Святой Руси?! * Если начнем возраждать это чувство регулярного молитвенного единства - тогда это будет лучшим нашим ответом на их пусек, трангейзеров, на их матильд... * Что иначе можно противопоставить могучему единству русофобов "малого народа" в их отце? * Из реальо доступного всем и каждому - это наша внутренняя, совершаемая в каждом сердце мысленная регулярная искренняя молитва в памяти Божией /например сейчас, во время нахождения на РНЛ: - БОЖЕ.../. * Для невзоровых, познеров, сванидз... такое наше единство "страшнее пистолетов"... А главное ничего и менять-то не надо - просто всем нам надо почаще вспоминать /Имя/ Божие душой в области сердца: - ИИСУСЕ... Сейчас, например... И вот мы уже все вместе, и с Богом... И МОЛИМСЯ ДРУГ О ДРУГЕ, И О НАШИХ БЛИЗКИХ, ЖИВЫХ И УСОПШИХ... Нет? Хорошо бы подключить СМИ, но... * А без Бога, что ни делай, все все равно окончится плохо... Нет? Говорим, говорим, говорим... Нет?
3. Потомок подданных Императора Николая II : Re: Иуды-серебренниковы, лицедеи и «малый народ»
2017-08-25 в 18:29

Сокуров, Макаревич, Райкин, Серебренников, Акунин, Улицкая и пр. с их мировоззрением «малого народа» все эти годы были назначены «творческой элитой» современной России.


Главное здесь то, что все они соплеменники.
2. рудовский : Re: Иуды-серебренниковы, лицедеи и «малый народ»
2017-08-25 в 18:23

Кто же в таком случае разворовал страну за последие два десятилетия, пока «демократы» были у власти? (c)
Последние 18 лет у власти Путин и Единая Россия. Неужто они все разворовали??? Да быть такого не может!

Кирилл Серебренников давно должен сидеть в тюрьме (с)
С какой стати? Или автор - некий тайный представитель Верховного суда РФ? Вина человека еще не доказана - и все же автор предлагает посадить его в тюрьму, да еще и "давно".
А может быть, самого автора пора в тюрьму? Да нет, подобная постановка вопроса кажется абсурдной. Однако же...

Все эти серебренниковы явили действительно «зоологическую» ненависть к Русской культуре (с)
Вот недавно я спросил одного из читателей: сколько он видел спектаклей КС? Читатель (Владимир Петрович) честно ответил: видел два.
А сколько спектаклей в постановке КС видел автор?

Константин Райкин прямым текстом объяснил, что государство обязано давать деньги, не имея права ничего требовать от художника (с)
КР много чего наговорил в том выступлении, но вот такого не говорил точно.
Возникает вопрос: зачем лжет автор статьи, вкладывая свои сочинительства в уста других людей?

Кстати, Владимир Валентинович Меньшов обладатель «Оскара» (с)
Где же логика? Тремя абзацами выше автор рассказывал, как плохи те, кто получают поощрения со стороны западных коллег и кураторов, а тут вдруг главным достоинством Меньшова оказывается... обладание американской статуэткой!
Что за двойные стандарты???

Владимир Путин после страшного теракта в Беслане на митинге в Москве заявил, что России объявлена война. Рядом с главой государства стоял Генрих Резник и некоторые другие представители «элиты». В этот день в эфире радиостанции «Радонеж» я задал риторический вопрос: «Владимир Владимирович, с кем вы воевать собираетесь? С Генрихом Резником и ему подобными либералами?». (с)
Какое отношение адвокат Резник имеет к террористам в Беслане?

Хотя можно убедиться, что народ вовсе не толпится в очередях, чтобы приобщиться к этому «современному искусству» (с)
поразительным образом выставки на очереди Серова и Айвазовского оказались приурочены к визиту
- политических лидеров
- рекламе на телеканале Россия
Столь же поразительным образом НЕ НАБЛЮДАЮТСЯ такие огромные очереди в Третьяковку в обычные дни и даже в обычные выходные, а ведь там можно увидеть того же Серова и того же Айвазовского (а также Брюллова, Шишкина, Куинджи и прочих суриковых-васнецовых-рокотовых). Очереди в музеи в Москве и СПб действительно бывают. Но в провинции они крайне редки. И, подобному тому, как можно 10 минут стоять в очереди на Волхонке, можно 10 минут стоять в очередь в галерею типа Винзавода.
Ну и какой из этого можно сделать вывод? А пес его знает. То ли вывод о том, что погода плохая и москвичи не поехали на водохранилища. То ли один из двух кассиров заболел. То ли гардеробщицы работают медленно. То ли реально ажиотаж.

Каким будет ответ на методичные издевательства иуд-серебренниковых и гельманов над Русской культурой? (с)
Да, судя по риторике последнего года-двух, никаким.
Весь пар в свисток уходит. А вот чтоб сделать - так это едва раз в пятилетку кто соберется... А потом следующие 5 лет это обсасывают: вот, мол, был же случай, написал же писатель (нарисовал же художник)...
1. Михаил Москва : Это ведь провокация? Да?
2017-08-25 в 17:59

"Следственный комитет РФ с 2015 года изучает расходование средств «Седьмой студией» и проектом «Платформа». «Седьмая студия» — театральная труппа Кирилла Серебренникова, один из резидентов «Гоголь-центра» с осени 2012 года. А в марте 2011-го, после встречи Кирилла Серебренникова с президентом РФ Владимиром Путиным, «Седьмой студии» было дано поручение: проводить в 2011–2014 гг. на базе арт-центра «Винзавод» поисковую и просветительскую программу в области современного искусства «Платформа»."

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме